Как откосить от свадьбы друга

Обновлено: 16.06.2024

Всю свою сознательную (первый и последний раз была на свадьбе года в три ) жизнь старалась избегать подобных мероприятий, что успешно удавалось. И тут - снег на голову - удумала двоюродная племянница замуж выйти. Сопротивление бесполезно, явка обязательна.
В голову лезут какие-то крайности. типа, может апендицит какой спровоцировать или ещё что-нибудь ему подобное
Паамаааагииииитееееее может, вместе придумаем, как меня отмазать?
а ,вдруг, ещё кому-нибудь пригодится?

01 июн 2010, 23:18

Ой, а чтой это Вы так категорично не желаете своего присутствия на столь важном мероприятии для племяшки??

А так - всегда можно исчезнуть по черезвычайной важности делу.

01 июн 2010, 23:24

BE$ писал(а): Ой, а чтой это Вы так категорично не желаете своего присутствия на столь важном мероприятии для племяшки??

01 июн 2010, 23:31

Человеку приятно, когда в важные моменты рядом находятся близкие люди.

01 июн 2010, 23:33

Человеку приятно, когда в важные моменты рядом находятся близкие люди.

01 июн 2010, 23:59

- Почему ты ходишь только на поминки, и никогда - на свадьбы?
- Потому что на поминках никто не спрашивает: "А ты когда?"

ХЗ никогда не возникало такой мысли. И зачем отмазываться) А если уж очень не хочется, то так и скажи.

02 июн 2010, 00:24

02 июн 2010, 01:05

Вообще-то для меня странно это.. То, что народу близкого много - это ясно.. Не будет тебя - это о многом может сказать. "Разделить радость"..

Каждый день вы рядом. Не каждый день свадьба)

У каждого они свои))

Попробуйте с ней посоветоваться. Мож что надумаете.

02 июн 2010, 10:05

Отправляют в командировку,в другой город,на неделю
Приезжает откуда то из Якутии старинный друг,и будет вообще практически проездом всего то 3 дня
Была в спортзале (тренажёрном) натёрла ноги,ничего обуть не могу,только босиком хожу.
От скопления народа у меня кислородное голодание начинается.
И вообще-НЕ МОГУ!

Это не "тараканы" в голове,это изюминки моей личности
Я не сдурела,я всегда такая!:)))
Пы.Сы.Только что вы прочитали лично моё мнение,которое я никогда никому не навязываю!

02 июн 2010, 13:19

Моя шикарная, а ты скажи, что не можешь присутствовать, потому что у самой в этот день собственная свадьба.
Ну а если все дружно захотят на твоей погулять, то скажи, что цэ всэ брэхня, бо насправди Кукуся замуж выходит. (Нэ дай божЕ. )

senin benim hakkımda ne dusunduğun umurumda bile değil. seni dusunmuyorum bile!
никогда не спорьте с дебилом, иначе опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим "интеллектом".
лучше быть одной, чем вместе с кем попало.

02 июн 2010, 13:46

скажи у меня самолет Москва-Париж-Милан-Москва. или скажи что не нашла достойного подарка для них, поэтому не придешь. или скажи что ты лягушка царевна - и в этот день ты дежуришь на болоте.

Женщина может сделать для мужчины три вещи: накормить его, поверить в его гениальность, оставить его в покое.

02 июн 2010, 18:50

02 июн 2010, 22:21

Calikusu писал(а): Моя шикарная, а ты скажи, что не можешь присутствовать, потому что у самой в этот день собственная свадьба.

02 июн 2010, 23:23

разводится не обязательно. Просто можно сыграть "выездную церемонию", они все равно все ненастоящие. а потом в Турцию, в путешествие.
Я тебе с самого начала говорила, без Турции не обойтись

02 июн 2010, 23:26

03 июн 2010, 09:50

senin benim hakkımda ne dusunduğun umurumda bile değil. seni dusunmuyorum bile!
никогда не спорьте с дебилом, иначе опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим "интеллектом".
лучше быть одной, чем вместе с кем попало.

03 июн 2010, 15:46

Ради такой красотки многие согласятся побыть женихом

03 июн 2010, 16:11

DSCF0260_1.JPG

Как бы свалить с этой свадьбы.

03 июн 2010, 17:47

да по-моему любая отмазка, будет считаться отмазкой и обид на нее будет выше крыши. Свадьба это дело такое. для тебя это ерунда, а вот для нее это важно. Я вот тоже не очень люблю свадьбы, точнее они мне надоели. Ну может быть сходить на регистрацию, а потом сказать, что срочно на работу вызвали, или что ты себя очень плохо почувствовала..

Женщина может сделать для мужчины три вещи: накормить его, поверить в его гениальность, оставить его в покое.

03 июн 2010, 19:14

Лен, а ты всё же пойди на торжественную часть, ведь родной человек, какие ж тут принципы? А с гулянки незаметно уйди. Не нужно врать и придумывать, ведь, если ты говоришь, что вы часто общаетесь, то обман, во-первых, выплывет, рано или поздно, да и к тому же, вы должны уже знать "мухи" друг-друга и мириться с ними. Думаю она не обидется, если на пьянке тебя не будет.
У нас и так вся жизнь во лжи, на рынке обманывают, на работе врут. что будет если мы начнём врать дорогим и близким людям?

03 июн 2010, 20:18

Лика и Лена, девочки, только без обид, вы не любите ходить на чужие свадьбы, потому что, возможно, сами еще не замужем. Ничего личного. Просто когда я выходила замуж, свадьба была не большая и достаточно скромная. И гостей я приглашала (со своей стороны) самых близких и самых родных. И были родственники и друзья, которые просто это событие проигнорили, более того они меня даже открыткой по почте не поздравили. После этого я занесла их в "черный список", и мы не общаемся. Это событие важное для невесты. И тут я согласна с Vokavi.

03 июн 2010, 20:29

Kolapa писал(а): Лика и Лена, девочки, только без обид, вы не любите ходить на чужие свадьбы, потому что, возможно, сами еще не замужем. Ничего личного. Просто когда я выходила замуж, свадьба была не большая и достаточно скромная. И гостей я приглашала (со своей стороны) самых близких и самых родных. И были родственники и друзья, которые просто это событие проигнорили, более того они меня даже открыткой по почте не поздравили. После этого я занесла их в "черный список", и мы не общаемся. Это событие важное для невесты. И тут я согласна с Vokavi.


Колапа, ты меня чуть чуть не поняла, я просто устала от свадеб, наверное потому что у нас их все разыгрывают по одному и тому же сценарию, один в один, но прекрасно понимая чувства невесты, всегда прихожу.

Женщина может сделать для мужчины три вещи: накормить его, поверить в его гениальность, оставить его в покое.

03 июн 2010, 20:39

Бывают ситуации, читай свадьбы, на которые действительно не хотелось бы идти, по различнейшим причинам, просто ломает, не охота тратить деньги на подарок, может у меня просто нечего надеть, или нет денег на подарок и т.д.

Но у наших людей свадьба может стать точкой в отношениях:
- они меня не пригласили, все, я больше их знать не хочу;
- они не пришли ко мне на свадьбу, все, я больше их знать не хочу;

И меня это честно сказать напрягает, бываю очень много причин почему кого-то не пригласили на свадьбу или почему кто-то не пришел на свадьбу. Но у нас всегда в обоих случаях рассматривают только один вариант - они нас не уважают.

А еще, как у нас начинают мерять поздравивших по их подаркам, так это вообще жесть, получается что свадьба это мини бизнес, мы вложили в свадьбу столько, а подняли больше, а ты подарил мало, следовательно ты г@ндон.

Люди, расслабтесь, не нужно напрягать друг друга этой свадьбой, сейчас вы в положении осуждения того, кто не пришел к вам на свадьбу, а завтра вы сами можете быть в такой же ситуации, а хотя я думаю, что многие уже были в этих ситуация.

Админ не постит бояны - админ постит классику!
Не хочешь бан? - Читай Правила!
Мое кунг-фу - сильнее!

03 июн 2010, 20:55

Drlov, я с тобой не соглашусь в том, что если вопрос стоит так - как отмазаться и не пойти, то в этом случае стоит быть откровенным с "брачующимся", и сказать ему сразу, как только он тебя собирается приглашать - я не приду, меня свадьба напрягает, у меня нет денег, я уезжаю, я работаю или что-то в этом роде.

Если ты просто забил и не пришел (по своим причинам, а причин может быть много и реальных причин), то ты просто проявляешь свое неуважение. Более того, если ты не пришел и даже не прислал смс "Поздравляю", то ты тем более проявил свое равнодушие, а если это близкие люди, то это все равно неуважение. И после этого "я не хочу с ним общаться" возникает само собой.

И разговоры вроде "это же близкие люди, надо пойти. " - это не просто бабкие разговоры, а отношения между людьми в социуме.

Это когда ты на -надцатую свадьбу идешь (при чем они все одинаковые), то тебе они все уже горькой редькой. А для кого то это один из счастливейших дней в жизни. Это в какой-то степени можно сравнить с днем рождения ребенка. Попробуй ребенку объяснить, что бабушка и дедушка (или тетя и дядя) не пришли не его день рождения, потому что картоху окучивают на даче, а картоха - это очень важно. Ребенок сделает только один вывод - бабушка и дедушка его не любят.

03 июн 2010, 21:02

drlov писал(а): А еще, как у нас начинают мерять поздравивших по их подаркам, так это вообще жесть, получается что свадьба это мини бизнес, мы вложили в свадьбу столько, а подняли больше, а ты подарил мало, следовательно ты г@ндон.

такие ситуации возникают потому, что в наше время человеческие отношения и человеческие чувства не ценятся вообще, а ценятся в наше время только деньги. А так как свадьба многим обходится дорогим удовольствием, то и начинаются подобные разговоры. Опять же это отношения в социуме, и от такого никто не может быть затрахован.

Кароч, как не гляди, с любой стороны - " выхода нет "

03 июн 2010, 21:04

Лена, едь в Турцию по горящей путевке, тут других вариантов не будет
отправишь смс "Поздравляю, желаю счастья в личной жизни. "
и потратишь время и деньги с удовольствием

03 июн 2010, 21:45

Kolapa писал(а): такие ситуации возникают потому, что в наше время человеческие отношения и человеческие чувства не ценятся вообще, а ценятся в наше время только деньги. А так как свадьба многим обходится дорогим удовольствием, то и начинаются подобные разговоры. Опять же это отношения в социуме, и от такого никто не может быть затрахован.

Лена, я придумал!
Колапа своим ответом помогла родить отличный ответ на вопрос - как отмазаться от свадьбы!
Имхо офигенный вариант и сработает.
Итак, ты, придумываешь любую причину, даже самую глупую, далее готовишь деньги в качестве подарка, далее просишь любого знакомого/родственника, который будет присутствовать на свадьбе, передать твой подарок, пожелать счастья и за тебя извиниться.
Молодожены видя бабло твой подарок, напрочь забывают о тебе плохо думать.
Сработает 100 пудов.
У самого, на моей собственной свадьбе была такая же ситуация, работает, проверено

Админ не постит бояны - админ постит классику!
Не хочешь бан? - Читай Правила!
Мое кунг-фу - сильнее!

Читайте также: