Как отключить проверку по инн в 1с

Обновлено: 01.06.2024

Для того, что настроить сервис автоматического заполнения реквизитов контрагентов, Вам необходимо подключить интернет-поддержку. Подключение интернет-поддержки осуществляется по одноименной гиперссылке из раздела Администрирование (рис. 4а, 4б).

1.jpg

Рис. 4а. Подключение интернет-поддержки

2.jpg

Рис. 4б. Подключение интернет-поддержки

3.jpg

Рис. 5. Подключение интернет-поддержки

После успешной авторизации в системе интернет-поддержки необходимо ввести регистрационный номер программного продукта, и можно пользоваться сервисом автозаполнения!

О том, как заключить договор сопровождения перейдите по ссылке

2. Как проверить реквизиты контрагента по ИНН на сервере ФНС

Данные контрагентов – ИНН и КПП – после их ввода в программу будут обрабатываться с помощью сервиса ФНС, который в онлайн-режиме проверит факт существования контрагента, сверив ИНН и КПП с данными из ЕГРН. Проверка производится как при вводе нового контрагента, так и при изменении реквизитов существующего.


Результат проверки выводится в карточке контрагента в явном виде (см. рис. 1).

4.jpg

Рис. 1. Карточка контрагента с полученным после проверки статусом

По итогам проверки может быть присвоен один из следующих статусов:

контрагент найден в реестре ФНС и имеет статус действующего в интервале ±6 дней от даты запроса;

контрагент найден в реестре ФНС, но не имеет статус действующего в интервале ±6 дней от даты запроса (снят с учета, прекратил деятельность);

контрагент отсутствует в реестре ФНС;

та не соответствует ИНН.

Статус проверки отображается не только в карточке контрагента, но и в формах списка и выбора справочника Контрагенты. Если контрагент отсутствует в реестре или не имеет статус действующего – в формах списка и выбора справочника Контрагенты поле ИНН окрашивается в серый цвет (см. рис. 2).

5.jpg


Рис. 2. Справочник Контрагенты с помеченными цветом статусами контрагентов

Если от ФНС получен ответ о несоответствии КПП и ИНН, то в форме списка ИНН и КПП такого контрагента будут выделены красным цветом. Помимо проверки при редактировании карточки контрагента, программа с периодичностью раз в неделю осуществляет проверку всех контрагентов из справочника в фоновом режиме.

Работа с сервисом

6.jpg

Рис. 1. Создание нового контрагента из справочника на основании ИНН

Если ИНН введен корректно и сведения о контрагенте есть в государственном реестре, то реквизиты заполняются автоматически (рис. 2).

7.jpg

Рис. 2. Автоматически заполненные реквизиты

При наличии соответствующей информации в ЕГРЮЛ для юридического лица будут заполнены:

краткое и полное наименование;

руководитель (записывается в основное контактное лицо);

Для физического лица (предпринимателя) заполняются краткое и полное наименование.

Создать нового контрагента с помощью функции автозаполнения реквизитов можно из любого документа или справочника программы. Для этого в поле ввода контрагента вместо названия можно ввести ИНН. Если в справочнике Контрагенты нет контрагента с таким ИНН, программа предложит создать нового. По кнопке Создать откроется уже заполненная форма нового контрагента (рис. 3).

8.jpg


Рис. 3. Создание контрагента с автозаполнением реквизитов из документа

Для автоматического заполнения реквизитов контрагента необходим доступ в интернет и действующий договор ИТС

4. Досье контрагента

отсутствие организации по адресу регистрации;

отсутствие персонала или один сотрудник;

отсутствие налоговой отчетности либо ее представление с минимальными показателями;

отсутствие собственных либо арендованных основных средств, транспорта и т.д.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями 1С:Контрагент необходимо:

иметь действующий договор сопровождения 1С:ИТС;

настроить интернет-поддержку в программе.

Отчет Досье контрагента можно формировать как по контрагентам, уже внесенным в одноименный справочник, так и по контрагентам, которых пока нет в информационной базе.

Если нужно оценить, имеет ли смысл продолжать коммерческие отношения с контрагентом, который есть в справочнике, то пользователю достаточно нажать на кнопку Досье из формы элемента справочника или из формы списка, предварительно выделив курсором интересующего контрагента.

Если контрагент новый, то пользователь открывает Досье контрагента по одноименной гиперссылке в подразделе Расчеты с контрагентами из раздела Покупки или из раздела Продажи. Чтобы получить отчет, необходимо ввести ИНН контрагента или его наименование и нажать на кнопку Сформировать. Если пользователь принимает решение, что контрагент благонадежен, то нового контрагента можно добавить в справочник непосредственно из досье.

Форма отчета Досье контрагента для юридического лица состоит из следующих разделов:

Данные программы;

Бухгалтерская отчетность;

Анализ отчетности;

Финансовый анализ.

При проверке обособленных подразделений выводится отчет по головной организации. Если Досье контрагента формируется по индивидуальному предпринимателю, то в отчете отражаются только сведения из ЕГРИП и данные программы.

Обратите внимание! Отчет, полученный с помощью Досье контрагента, не сохраняется в программе. Его можно сохранить в формате MXL и распечатать.

В разделе Главное (рис. 1) отображается собранная из других разделов сводная информация о контрагенте: общие сведения о контрагенте из ЕГРЮЛ, основные показатели бухгалтерской отчетности по данным Росстата, а также вероятностная оценка риска банкротства и кредитоспособности контрагента, сформированная на основании выполненного анализа отчетности.

9.jpg

Сведения из ЕГРЮЛ

В разделе ЕГРЮЛ (рис. 2) выводятся все реквизиты организации контрагента в объеме выписки из ЕГРЮЛ, включая связанную информацию:

краткое и полное наименование контрагента;

сведения о регистрации в ФНС, ПФР, ФСС, в том числе статус организации контрагента (действующая, находится в стадии реорганизации, закрыта, причина закрытия и т.д.);

виды деятельности по ОКВЭД;

ФИО руководителя, наименование должности, дата назначения, а также список других организаций, где данное лицо является руководителем или учредителем (участником), в том числе статусы этих организаций;

учрежденные организацией-контрагентом компании, доли в этих компаниях;

величина уставного капитала организации контрагента;

состав учредителей (участников) организации контрагента, доли уставного капитала, а также список других организаций, где данные учредители также являются учредителями (участниками), в том числе статусы этих организаций;

адреса филиалов и представительств;

сведения о фактах внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Кликнув на название связанной организации в отчете, можно получить соответствующее досье. ФИО физических лиц также являются ссылками. Если у физического лица указан ИНН, и оно является инд. предпринимателем, то по ссылке открывается досье. Если у физического лица, по которому выводится связанная информация, отсутствует ИНН, то программа проводит поиск по ФИО в базе ЕГРЮЛ и информирует пользователя о результатах.

10.jpg

Рис. 2. Сведения из ЕГРЮЛ

Сведения о контрагенте, хранящиеся в программе

Если организация или ИП, по которому сформировано досье, содержится в справочнике контрагентов, то в разделе Данные программы выводится информация по этому контрагенту, внесенная в информационную базу (рис. 3):

юридический, почтовый и фактический адреса;


11.jpg

Рис. 3. Сведения о контрагенте по данным программы

Бухгалтерская отчетность по данным Росстата


12.jpg

Рис. 4. Бухгалтерская отчетность контрагента

В разделе Анализ отчетности выводятся сводные показатели из бухгалтерской отчетности контрагента (выручка от продаж, прибыль, денежные средства, основные средства, запасы, чистые активы и т.д.). Показатели для анализа выводятся за три года (рис. 5). Представленная информация о финансовом состоянии контрагента понятна даже тем пользователям, которые не ведут и не знают бухгалтерский учет. Для бухгалтерской (финансовой) отчетности СО НКО сводные показатели не приводятся.

13.jpg

Рис. 5. Анализ бухгалтерской отчетности контрагента

Финансовый анализ

В разделе Финансовый анализ выполняется финансовый анализ предприятия по данным бухгалтерской отчетности контрагента по четырем критериям (рис. 6):

Оценка риска банкротства;

Кредитоспособность;

Рентабельность активов;

Рентабельность продаж.

14.jpg


Рис. 6. Финансовый анализ предприятия контрагента

Чтобы получить расшифровку расчета по каждому из критериев следует перейти по соответствующей гиперссылке Показать расчет (рис. 7).

Степень риска банкротства контрагента оценивается по формулам Альтмана, предназначенным для компаний, акции которых не котируются на бирже:

для производственных предприятий используется пятифакторная модель Альтмана;

для непроизводственных предприятий используется четырехфакторная модель Альтмана.

Характер предприятия (производственное или непроизводственное) автоматически определяется по основному ОКВЭД. Факторы (показатели) рассчитываются по данным бухгалтерской отчетности.

В зависимости от того, в какой диапазон значений попадает исчисленный индекс Альтмана Z, программа оценивает вероятность риска банкротства контрагента.

15.jpg

Рис. 7. Расшифровка расчета оценки риска банкротства

Для оценки кредитоспособности контрагента используется анализ отчетности по методике, утвержденной Комитетом Сбербанка России по предоставлению кредитов и инвестиций от 30 июня 2006 г. № 285-5-р. По данным отчетности определяются финансовые коэффициенты и рентабельность, а показатель кредитоспособности S рассчитывается по специальной формуле. В зависимости от того, в какой диапазон значений попадает исчисленный показатель S, программа оценивает кредитоспособность контрагента.

Расчетные показатели рентабельности по основному виду деятельности контрагента сравниваются со среднестатистической (для данной отрасли, то есть для основного ОКВЭД) рентабельностью продаж и рентабельностью активов.

Для бухгалтерской отчетности СО НКО финансовый анализ в Досье контрагента не выполняется, так как рассчитываемые критерии не применимы к такому виду отчетности.


1С Контрагент - сервис, предоставляемый компанией 1С для пользователей программных продуктов 1С, позволяющий автоматически получить все реквизиты контрагента лишь по одному ИНН или КПП. Подключив сервис контрагент (бесплатно для подписчиков ИТС Проф), Вы можете забыть о ручном вводе сведений о контрагенте - Вы просто вводите ИНН и нажимаете кнопку Заполнить:

1С Контрагент упрощает заполнение карточек контрагентов

Помимо этого, данный сервис предоставляет доступ к Досье контрагента - отчету, благодаря которому можно сделать выводы о благонадежности партнеров, а также ознакомиться с информацией о проверках государственными органами.

Доверьтесь нашим специалистам и сэкономьте свои силы и время:

Приступим к обзору наиболее часто встречающейся проблемы, связанной с сервисом 1С:Контрагент: "Ошибка при работе с сервисом (Подробнее см. журнал регистрации)".

Возможных причин может быть несколько:

Рассмотрим каждую причину отдельно и выясним, как проверить её причастность.

Проблемы с интернет-подключением

Данная проблема связана с отсутствие доступа к сети Интернет из программы 1С. Проверьте подключение компьютера к Интернет, откройте произвольный сайт. Если страницы загружаются - Интернет соедиение установлено, причина ошибки 1С Контрагент не в этом.

Не введен логин/пароль к ИТС в базе 1С

Для проверки этого пункта перейдите:
- в программах версии 3.0: Администрирование - Интернет-поддержка пользователей;
- в программах версии 2.0: Сервис - Интернет-поддержка пользователей - Интернет-поддержка пользователей
В случае, если логин и пароль не введены, вы увидите следующий экран (для версий 3.0):

Окно для подключения Интернет-поддержки

Вам необходимо ввести данные и нажать Подключить. В качестве логина и пароля следует использовать данные, полученные Вами при регистрации программного продукта либо оформлении подписки ИТС.

Введены неверные логин/пароль к ИТС в базе 1С

Устарел кэш программного интерфейса (ошибка XDTO)

Довольно часто причиной "поломки" 1С Контрагента является устаревание кэша программного интерфейса. Для его обновления выполните следующие действия:

1. Нажмите на левый верхний треугольник - Сервис - Параметры:

Окно для подключения Интернет-поддержки

2. Поставьте галочку Все функции и нажмите Применить:

Включите отображение Все функции

3. Нажмите на левый верхний треугольник - Все функции:

Перейдите в меню Все функции

4. Раскройте список Регистры сведений, откройте регистр Кэш Программных интерфейсов:

Найдите в регистре сведений пункт Кэш программных интерфейсов

5. Выберите строчку с идентификатором "https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl". Выделите его, нажмите правой кнопкой мыши - Удалить, нажмите Да:

Удалите строку в Кэше программных интерфейсов

6. Перезайдите в программу. Сервис должен заработать.

Проблемы на стороне сервера 1С

Возможно, что в данный момент на сервере 1С производятся технические работы - в таком случае что бы Вы не предприняли, сервис не заработает, пока эти технические работы не прекратятся. Как правило, такие работы заканчиваются в пределах двух часов.

Проблема осталась? Доверьтесь нашим специалистам и сэкономьте свои силы и время:

Читайте также: