Как правильно писать кем выдан паспорт

Обновлено: 28.04.2024

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Что значит кем выдан паспорт" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.


Как проверить подлинность паспорта

В целях повышения доступности услуги с 1 февраля 2019 года многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг наделяются полномочиями по выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, что определено постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 г. № 1214.

Но это не означает, что документ выдается бессрочно. В нашей стране существует обязанность по их замене по достижении человеком определенного возраста.

Использование данных из удостоверения личности является вполне распространенной процедурой. Но поскольку формат документов меняется, для многих до сих пор остается загадкой, что представляет собой серия паспорта и номер паспорта.

В России такой федеральный исполнительный орган, как ФМС (Федеральная миграционная служба), и осуществляет контроль, а также надзор и оказание госуслуг в сфере миграции. А вот уже в структуру центрального аппарата этого органа входят УФМС (расшифровка аббревиатуры – Управление федеральной миграционной службы).

Интересно: распространена ситуация, при которой фактический год выдачи и соответствующие цифры не совпадают. К примеру, паспорт был выдан в 2011 году, а в данных указано число 12. Не стоит переживать.

Но очень часто, заполняя квитанции или заявления, мы сталкиваемся с необходимостью написания сведений о самом документе.
В настоящее время не существует сервисов, которые бы предоставляли бы информацию о паспортных данных граждан в открытом доступе. Даже если она когда-нибудь появиться, то, скорее всего, будет находиться на специализированных сайтах. А информация, которую сможет она выдавать, будет ограниченной рамками закона.

Интернета еще и в помине не было, а они уже сократили слово Okey до двух букв – ok, а название одного из любимых праздников Christmas до укороченного варианта – Xmas. Так что можете представить, как лихо они сокращают любые мало-мальски регулярно используемые в письменном общении фразы.

Кем выдан паспорт — зачем и кому это нужно?

Согласно п. 10 вышеуказанного нормативного акта выдача удостоверений личности в настоящее время осуществляется территориальными органами МВД России, которые отвечают за вопросы миграции населения (ранее ФМС). Именно это ведомство сейчас указывается в паспорте вместе с датой выдачи и кодом подразделения.

Казалось бы, данная информация не несет какого-либо важного значения для самого субъекта, почему же тогда ее необходимо указывать при оформлении на работу, заключении сделок и т.д. Объясняется это довольно просто. Серию и номер документа всегда можно исказить, но если прописать информацию о регистрирующем органе, дате выдачи паспорта, то у заинтересованного субъекта напрямую появится возможность проверки сведений об интересующем его лице.

Совет: при необходимости подачи паспортных данных важно указывать точное наименование выдавшего документ органа (использовать общеизвестные сокращения допустимо).

О серии и номере

О серии и номере

Пример, кем выдан паспорт, можно увидеть ниже. Следует обратить внимание на то, что у данной записи есть цифровая интерпретация. Дата выдачи документа и регион оформления соответствующей бумаги выражается серией удостоверения личности. Данная особенность есть у всех паспортов. Без них не обходится изучаемый документ.

Номером паспорта принято считать комбинацию, присвоенную соответствующему заявлению. Состоит эта составляющая из 6 цифтр от нуля до девятки включительно.

Справочник

Зная про код подразделения, можно определить, где и кем он выдавался. Специальные справочники могут расшифровать интересующие вас значения.

Код подразделения паспортов в 2021 году:

  • 77 – для жителей Москвы;
  • 50 – код в Московской области;
  • 78 – шифр удостоверения личности в Санкт-Петербурге;
  • 69 – для Твери;
  • 59 – отведено Пермскому краю;
  • 24 – Красноярскому;
  • 51 – для владельцев паспорта из Мурманской области;
  • 02 – код в Башкирии;
  • 900 – для жителей Крыма;
  • 910 – шифр Севастополя.

Если первые три цифры 009, то стоит насторожиться, потому что такой шифр говорит о недействительности удостоверения личности.

Если по каким-то причинам ваш паспорт оказался не при вас, а информацию предоставить необходимо, то можно обратиться в паспортное отделение, выдавшее документ.

Паспортно-визовую службу можно вычислить по адресу регистрации человека на момент получения паспорта.

Код своего подразделения можно сообщать третьим лицам и не бояться последствий, так как эти данные не имеют ничего секретного и не смогут использоваться против непосредственного владельца паспорта.

Этот код идентичен для всех граждан, получивших удостоверение личности в одном регионе.

Итак, коды используются для сокращения количества вводимых данных, зашифрованных особым способом. Наличие национального паспорта предоставляет гражданам возможность реализации права и свободы, но только на территории РФ.

Кем выдан паспорт — зачем и кому это нужно?

Согласно п. 10 вышеуказанного нормативного акта выдача удостоверений личности в настоящее время осуществляется территориальными органами МВД России, которые отвечают за вопросы миграции населения (ранее ФМС). Именно это ведомство сейчас указывается в паспорте вместе с датой выдачи и кодом подразделения.

Казалось бы, данная информация не несет какого-либо важного значения для самого субъекта, почему же тогда ее необходимо указывать при оформлении на работу, заключении сделок и т.д. Объясняется это довольно просто. Серию и номер документа всегда можно исказить, но если прописать информацию о регистрирующем органе, дате выдачи паспорта, то у заинтересованного субъекта напрямую появится возможность проверки сведений об интересующем его лице.

Совет: при необходимости подачи паспортных данных важно указывать точное наименование выдавшего документ органа (использовать общеизвестные сокращения допустимо).

Кем выдан паспорт транспортного средства?


Как узнать код подразделения паспорта

Архангельская обл. – код начинается с цифры 29. Белгородская – 31.

Волгоградская – 34. Воронежская – 36.

Алтай – 04. Башкортостан – 02. Адыгея – 01. Дагестан -05. Ингушетия -06. Кабардино-Балкария – 07. Марий-Эл -12.

Мордовия – 13. Удмуртия -18. Чувашия – 21. Карелия – 10. Татарстан – 16.

Хабаровский край – 27.


Для гражданина РФ основным и обязательным документом является паспорт, где содержится вся необходимая информация о человеке.

Эти сведения пригодятся для регистрации недвижимости, оформления банковских документов или загранпаспорта.

Особенно многих интересует, что такое код подразделения в паспорте?

Для чего необходимо свидетельство о регистрации транспортного средства

Водители могут получить СТС в районном отделении ГИБДД. Произвести замену можно там же при предъявлении конкретного пакета документации. Перед началом прохождения процедуры, следует подать заявление, и оплатить установленную государственную пошлину.

Если документа нет, то машина эвакуируется. Забрать ее можно будет только после предъявления СТС, оплаты штрафа, расходов работы эвакуатора и услуг штрафстоянки.
В большинстве случаев, этот документ уже содержит все нужные данные, которые вполне могут понадобиться инспектору ГИБДД, остановившего водителя на дороге из-за некого нарушения либо самому водителю.

Кем выдан паспорт — пример заполнения графы

Вопрос Ответ На 2 странице паспорта.

Благодаря этой строчке, мы, а также государственные органы, могут определить, где был выдан документ.

Как правило, название располагается на двух или трех строчках, однако бывают и такие, которым хватает места на одной строке. Зачастую, органом, выдавшем паспорт, является УФМС или ОУФМС, что расшифровывается как Управление Федеральной Миграционной Службы или Отделение Управления Федеральной Миграционной Службы.

В последнее время, была проведена модернизация, что привело к тому, что осуществлением услуги по выдаче паспортов занимается Министерство Внутренних Дел.

Важно: При проведении оплаты госпошлины, реквизиты будут изменены.

Кроме того, бывает и так, что паспорт был выдан ТП. Это не что иное, как Территориальный Пункт, но не путать с подразделением.

Во многих заявлениях или бланках, нас просят указать, кем выдан паспорт РФ, но зачастую вписывать информацию нужно как в документе, а места в строчке едва хватает на три слова.

Хотелось бы вам показать пример того, что писать в месте выдачи паспорта:

Как бы вам не хотелось отказаться от указания этих данных, вписывать их все же придется, так как эта информация является важной, особенно для банковских переводов, открытия счетов, при подаче налоговой декларации и во многих других ситуациях.

В случае, когда совместно с приглашаемым лицом следуют члены семьи, внесенные в его документ, удостоверяющий личность, — копии соответствующих страниц документа.

− квитанция об уплате государственной пошлины за выдаваемый бланк приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина и лица без гражданства.

Какой категории граждан выдает паспорта главное управление мвд россии по городу москве

13 апреля 2021 года начальником управления назначена полковник внутренней службы ФМС О. Е. Кириллова с присвоением спецзвания сотрудника органов внутренних дел России полковник полиции[1][2].

  1. 2.3 Упразднение ФМС России
  2. 3 См. также
  3. 2 История
    • 2.1 Создание паспортно-визовой службы
    • 2.2 Упразднение паспортно-визовой службы
    • 2.3 Упразднение ФМС России
  4. 1 Функции и задачи
  5. 4 Примечания
  6. 2.1 Создание паспортно-визовой службы
  7. 5 Литература
  8. 2.2 Упразднение паспортно-визовой службы
  9. 6 Ссылки

Функции ГУВМ МВД — реализация государственной политики в сфере миграции (эмиграции, иммиграции), в том числе противодействия незаконной миграции, гражданства, регистрации физических лиц, беженцев и иных категорий мигрантов, предусмотренных законодательством.

Внимание Внимание! Гражданин вправе не представлять талон-уведомление.

«В период срока действия имеющегося у гражданина заграничного паспорта гражданин вправе без соблюдения каких-либо условий обратиться за оформлением второго заграничного паспорта.

Вторым заграничным паспортом может быть только паспорт, содержащий электронный носитель информации, и срок его действия будет составлять 10 лет. Порядок и сроки оформления второго загранпаспорта стандартные. Ходатайство работодателя о выдаче второго заграничного паспорта, а также ранее оформленного действующего заграничного паспорта с не менее чем одной отметкой о пересечении Государственной границы Российской Федерации с целью выезда из Российской Федерации в течение каждого из последних трех календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявления, не требуется.

Также при консультировании граждан по вопросу оформления второго заграничного паспорта РФ следует руководствоваться информацией, размещенной на сайте УВМ ГУ МВД России по г.

Срок действия второго загранпаспорта составляет 10 лет.

Порядок и сроки оформления второго загранпаспорта стандартные.

2. Часто путешествующие туристы, имея два паспорта, могут избежать проблемы переполнения загранпаспорта штампами.

3. В случае утраты (кражи) загранпаспорта или длительной задержки одного из паспортов иностранными Консульскими учреждениями при оформлении виз турист сможет совершить поездку по второму паспорту. 4. Ряд государств, в том числе все участники Шенгенского соглашения, требуют, чтобы при въезде на их территорию до истечения срока действия паспорта оставалось значительное время – от одного до шести месяцев (в зависимости от страны въезда). Наличие второго загранпаспорта позволит выбирать для поездки паспорт с более длительным сроком действия.

№ 1214. При этом паспорта по-прежнему будут оформляться подразделениями МВД России и для вручения гражданину передаваться сотрудникам МФЦ. Заявление о выдаче (замене) паспорта , заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта. Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС на территории Российской Федерации по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении.

При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) в случае регистрации рождения компетентными органами иностранного государства, а также при подтверждении органом ЗАГС на территории Российской Федерации невозможности выдачи свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении), паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения.


Как правильно в анкете на визу указать место выдачи загранпаспорта


При заполнении анкеты на получение визы достоверность и актуальность сведений имеют важное значение. Не всегда гражданин знает, как правильно заполнить те или иные графы, некоторые пункты могут вызвать у него затруднения. Если при заполнении анкеты на визу допущена хотя бы одна ошибка, то эту страницу бланка придётся переписывать. Если же анкета заполнялась онлайн, то документы не пройдут проверку и ходатайствующий рискует не успеть вовремя получить желаемую визу. К примеру, место выдачи загранпаспорта в анкете на визу чаще всего заполняется неправильно, поэтому важно внимательно перенести сведения в соответствующие пункты анкеты. В чем разница визы и загранпаспорта можно прочитать в этой статье.

В этой графе указывается либо орган, который выдал паспорт, либо государство – Российская Федерация и город. Если город неизвестен и страна не указана, то следует вписать номер и наименование того органа, что выдавал документ.


Как правильно вносить эту информацию

Данные о выдаче заграничного паспорта нужно указывать для своевременной проверки документов. Если в этом пункте допущена неточность, то действительность паспорта не будет подтверждена, и гражданин получит отказ в получении визы. Следует учесть, что информация в анкету вносится на латинском языке, а значит потребуется перевести данные об органе ФМС (ГУВМ) на английский язык.

Сделать это можно с помощью доступной в свободном доступе таблицы транслитерации:


Например, приведённый выше для примера УФМС 57 в строке будет написан, как UFMS 57.

Как узнать, кем выдан паспорт?

Действующим законодательством РФ, в частности, Постановлением Правительства № 828 от 08.07.1997 г. предусматривается описание бланка паспорта гражданина РФ. Среди общих сведений о его владельце в обязательном порядке указывается тот орган, который осуществил государственную услугу по выдаче документа. Попытаемся разобраться в том, насколько значимой является данная информация и для чего она нужна.

Кем выдан паспорт — зачем и кому это нужно?

Согласно п. 10 вышеуказанного нормативного акта выдача удостоверений личности в настоящее время осуществляется территориальными органами МВД России, которые отвечают за вопросы миграции населения (ранее ФМС). Именно это ведомство сейчас указывается в паспорте вместе с датой выдачи и кодом подразделения.

Казалось бы, данная информация не несет какого-либо важного значения для самого субъекта, почему же тогда ее необходимо указывать при оформлении на работу, заключении сделок и т.д. Объясняется это довольно просто. Серию и номер документа всегда можно исказить, но если прописать информацию о регистрирующем органе, дате выдачи паспорта, то у заинтересованного субъекта напрямую появится возможность проверки сведений об интересующем его лице.

Совет: при необходимости подачи паспортных данных важно указывать точное наименование выдавшего документ органа (использовать общеизвестные сокращения допустимо).

При получении документа, позволяющего идентифицировать личность человека, на его второй странице можно увидеть, какой конкретно орган предоставил ему государственную услугу, связанную с выдачей или заменой паспорта.

Ввиду того, что функции в сфере миграционного учета не раз передавались от одного ведомства в другое, в выданных документах, устанавливающих личность человека, могут быть указаны как отделения УФМС, так и ОВД. Для наглядности представим следующие примеры:


При этом затруднения в поиске этой информации могут возникнуть у третьего лица, у которого отсутствует доступ к основному документу гражданина. С точки зрения законодательного регулирования данный вопрос остается открытым. Поэтому можно выделить следующие способы получения нужных данных:

Важно: какой-либо единой базы паспортов, находящейся в свободном доступе, на сегодняшний день не имеется. Все, что может обычный человек сделать, не обращаясь в компетентные органы, это проверить паспорт на его действительность. Сведения носят обезличенный характер, поэтому невозможно доподлинно установить, относится ли представленная информация к конкретному человеку. Проверить легитимность паспорта можно на сайте МВД.

Вторым, более информативным по результату, методом получения информации является изучение серии и номера паспорта. Здесь нужно обращать внимание на серию удостоверения личности. Числовой код, состоящий из четырех цифр, в данном случае будет обозначать:

  • код региона, где выдавался документ (посмотреть его можно по справочнику ОКТМО);
  • год получения паспорта владельцем (но эта информация может не совпадать с фактической датой ввиду исчерпывания бланков определенной серии).

Таким образом, данный способ также не позволит определить, кто именно осуществил выдачу паспорта.

В случае, когда заинтересованный человек располагает кодом подразделения, то он может просто ввести его в поисковик и просмотреть полученные результаты.


Самым надежным способом является отправка запроса в компетентный орган. Составляется он в произвольной форме, но необходимо указать ФИО проверяемого лица, дату его рождения, известные номер и серию паспорта, причину.

Дата выдачи паспорта — пример

Дата, указываемая также на второй странице паспорта, является обязательной графой для заполнения. Записывается она в формате: число – месяц – год.


В заключение рассматриваемого вопроса следует отметить такие положения, как:

  • полный перечень обязательных к заполнению полей в паспорте установлен на законодательном уровне;
  • в случае, когда какому-либо постороннему человеку необходимо узнать информацию об органе, осуществляющем государственные функции в области миграции, то ему лучше обращаться непосредственно в МВД с соответствующим запросом.

Место выдачи загранпаспорта: что писать?

Часто при заполнении бланка заявления на получение национальной или шенген визы в Италию у заявляющего возникает вопрос — как узнать место выдачи загранпаспорта и верно заполнить нужные графы в анкете. Если неверно заполнены графы анкеты или допущены ошибки, которые выявились при проверке, от консульства последует отказ. Оформление визы после отказа сопряжено с значительными по сравнению с обычным процессом трудностями.

Именно место выдачи, как показывает практика, заполняется неверно чаще всего. Поэтому очень важно правильно перенести информацию в соответствующие графы заявления правильно.


Что вписывается в графе о месте выдачи загранпаспорта

Указывается либо наименование официального органа, который выдавал вам загранник, либо страна и город, где он выдавался. Если не представляется возможным указать страну и город, то именно тогда указывается код органа.

К примеру, если паспорт выдавался УФМС 62, именно эти данные вписываются в нужную графу бланка заявления. Уточнить наименование учреждения можно на странице загранпаспорта с вашей фотографией и персональными данными. В самом низу страницы и будет необходимая информация.

Как правильно нужно внести информацию

Этот тип персональной информации нужен для оперативного принятия решения при проверке поданных вами документов со стороны консульства. При допуске вами ошибки банально не может быть подтверждена подлинность паспорта, соответственно точно будет отказ со стороны консульства. Избежать этой проблемы можно, обратившись к нам, но если вы решили самостоятельно заполнить все документы, то имейте ввиду, что информация в заявление вносится на английском языке, соответственно потребуется и транслитерация наименования органа.

Это легко сделать с использованием таблицы, имеющейся в свободном доступе в интернет или зайти на одну из множества страниц, которые помогут выполнить транслит правильно.

Место выдачи загранпаспорта — что писать лучше? Стоит просто запомнить важнейший момент — не стоит ничего выдумывать и просто пишите ровно ту информацию, которая указана в вашем паспорте. Если там страна и город — именно их и пишем в анкете, если же указано официальное наименование государственного учреждения — то надо написать его. Никогда не усложняйте процесс заполнения — вероятность отказа увеличивается даже при малейшем несоответствии информации в анкете и любом документе.

Обращайтесь к нам — вопросы, связанные с неправильным заполнением просто не возникнут. Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы вы точно получили необходимую вам визу. Ожидаем ваших заявок — мы на связи для любого вопроса или подаваемой заявки.

Орган выдавший загранпаспорт

Где выдают загранпаспорта

Еще ряд стран можно посетить без визы, пребывая там определенное количество дней, но только получив загранпаспорт, в т.ч. детский. Все остальные, только получив визу. Для оформления визы требуется заполнение разного вида анкет, предварительное бронирование отелей или заказ авиабилетов.

И именно в таких ситуациях от гражданина потребуется ввести серию и номер загранпаспорта, возможно, код подразделения и другую личную информацию. Где в паспорте находятся цифровые данные Каждый заграничный паспорт имеет индивидуальное обозначение, состоящее из девяти цифр, две из которых являются серией, а остальные семь – номером документа. В загранпаспорте старого образца серия и номер находятся на последней странице документа, на которой наклеена фотография.

Загранпаспорт

Серия и номер загранпаспорта, код подразделения

Выдача паспорта будет происходить либо в УФМС, либо в МФЦ. Пользователь сам решает, где ему удобнее получать удостоверение личности.

Перед этим придется понять, важна ли прописка для получения паспорта. Смотря с какой стороны смотреть. Обратиться с заявлением о выдаче/обмене удостоверения личности можно в любой отдел УФМС/МВД/МФЦ.

Разница заключается только в том, что при контактировании с учреждением по прописке срок выдачи документа уменьшается. С другой стороны, без регистрации человеку не могут выдать паспорт.

По закону у всех граждан должно быть место жительства — временное или постоянное. Оно указывается в удостоверении личности гражданского типа.

Порядок оформления загранпаспортов и их выдачи гражданам российской федерации

  • Все ваши жалобы и замечания (если вы, конечно, житель Москвы или области) по поводу работы отделений с удовольствием выслушают по номеру горячей линии ФМС России 624-5428 (головной организации по отношению к УФМС по Московской области). По этому номеру имеет смысл (и рекомендуется) звонить в случае, если в вашем ОУФМС большие очереди, возникли проблемы с подачей документов, нарушаются установленные законом сроки (1 месяц) или у вас вымогают денежные средства.
  • Второй номер для жалоб — 740-4600, горячая линия УФМС по Московской области.

Адреса и телефоны отделений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Главная

Кто выдает паспорта в россии. где выдают паспорт

Данные документы (кроме чеков) нужно представлять не только в виде оригиналов, но и копиями. Заверять их не требуется. Заграничный паспорт А вот загранпаспорта изготавливаются иначе.

Для несовершеннолетних нужно принести:

  • паспорт законного представителя;
  • заявление;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • справка о прописке;
  • фотографии несовершеннолетнего.

Взрослый гражданин может получить заграничный паспорт после подачи в соответствующий орган следующих бумаг:

  • анкеты-заявления;
  • фотографий;
  • паспорта гражданина РФ;
  • военного билета;
  • трудовой книжки;
  • квитанции с оплатой пошлины (3500 рублей).

Все проще, чем кажется. Понятно, кто выдает паспорта.

Как узнать кем выдан паспорт рф — разберемся на примере

Сегодня нам предстоит выяснить, кто выдает паспорта на территории Российской Федерации. Этот вопрос важен для всех граждан РФ. Ведь удостоверение личности должно быть у каждого взрослого человека.

Детям паспорта выдают в 14 лет. Именно поэтому необходимо знать все о получении удостоверения личности на территории РФ. Какая информация может пригодиться гражданину? Типы паспортов Паспорт — документ, удостоверяющий личность.

На сегодняшний день в стране выделяют несколько типов подобной бумаги. Первый — гражданский паспорт. Он выдается впервые в 14 лет.

Положен всем гражданам страны. Необходим для получения услуг на территории России. Второй тип паспортов — заграничные. Они позволяют выезжать за пределы страны и идентифицировать личность.

Данный документ не является обязательным. Он выдается по желанию гражданина.

На сегодняшний день заграничный биометрический паспорт РФ содержит микросхему (электронный чип), где хранится цветная фотография владельца паспорта как основной идентифицирующий элемент паспорта, информация о дате и месте рождения владельца, дате выдачи паспорта и органе, выдавшем документ. В отличие от паспорта старого образца, выдаётся сроком на 10 лет.

Загранпаспорт образец: Новый загранпаспорт (биопаспорт) Старый загранпаспорт Внешне биопаспорта не сильно отличаются от паспортов старого образца. В новом документе увеличено количество страниц, страница идентификационных данных отпечатана на пластике, включая изображение подписи и чёрно-белую копию фотографии владельца, хранящейся на чипе.

Орган выдавший загранпаспорт в украине

Что же ему делать? Дура из колл-центра ему ответила, что ничем помочь не может, если визу не представите — мы не примем документы. А мы говорили, что парень-компьютерщик. И пусть и не спец по работе с Фотошопом, но определенное представление имеет.

Орган выдавший документ загранпаспорт

Российские граждане могут оформить загранпаспорт не только по месту своего жительства, но и по месту пребывания (фактического проживания). С учетом этого максимальный срок оформления загранпаспорта не должен превышать 1 месяц, если он оформляется по месту жительства, и 3 месяца, если он оформляется по месту пребывания (ст. 10 Закона № 114-ФЗ). Для лиц, имеющих (имевших) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным, отнесенным к государственной тайне, максимальный срок составляет 3 месяца. Если же гражданину необходимо срочный выехать из страны (в связи с экстренным лечением, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника), паспорт выдается в течение 3 рабочих дней. Заявитель может выбрать, какой именно загранпаспорт он хочет оформить: биометрический (со сроком действия 10 лет) или старого образца (со сроком действия 5 лет). Прозвониться в нее гораздо сложнее, отдача от звонков ниже.

Адреса и телефоны отделений Московской области. УФМС по Московской области, контролирующий работу всех подразделений ФМС области, расположен по адресу:г.


Сама по себе интересная идея. Главное, не так уж сложна в реализации.


Проблема в том, что одному и тому же коду подразделения могут соответствовать десятки разных написаний.

На самом деле это не так критично. Можно брать любой вариант значения, так как смысл не меняется. Или последнее по дате изменения.

Человек после забивания данных 24 паспорта начинает ошибаться ещё больше.


Если взять любой вариант, то сохраненные данные паспорта перестанут совпадать с реальностью. Если такое несовпадение не является проблемой, зачем вам вообще название выдавшей организации? Можно просто не запрашивать и не сохранять его.


Антон, не надо передёргивать))

Нет большой разницы между "Отделом УФМС России по г. Москве по р-ну Царицыно" и "Отделом УФМС России по городу Москве по району Царицыно"

Вообще я бы очень хотел, чтобы вы остались компанией с прорывными идеями и больше думали "Как же решить эту проблему" чем отговаривались, что это технически невозможно.


Я просто пытаюсь понять логику и ваш сценарий использования. Соответствие между информацией о паспорте и реальным паспортом — штука бинарная: они либо идентичны, либо нет. Если они не идентичны, для чего вам вообще название организации? Как вы его используете?


В паспорте точные данные это: номер и серия паспорта, дата выдачи, код подразделения.

Кем именно выдан паспорт я бы не отнёс к точным данным. Так как этот текст обычно читается невнимательно или даже игнорируется. Я серьёзно.

Там можно написать любой бред, главное чтобы был похожий текст и город совпадал. И никто не усомнится в том.


Ну если так подходить, то да ツ А зачем в принципе запрашивать организацию тогда? Просто потому что положено?


Антон. Не надо лишних слов. Надо просто сделать. Это всё))


Как правило, названия впечатываются компьютером и совпадают в рамках длительного периода времени. Может быть они иногда изменяются, но тоже на длительный период. Как вариант можно выводить по коду все известные варианты и нажатием на мышь выбирать тот, что указан в паспорте. Не обязательно ведь привязывать номер к названию по принципу один -в -один, можно и подтаблицу сделать.


Коллеги, мы очень за, сразу приобретем! Сделайте, пожалуйста, скорее!


Очень ждем данную функцию, с новыми законами о ПД очень актуально, нам нужно быстро вбивать данные паспортные с последующей отправкой в систему оператору Билайн и проверкой через ГОСУСЛУГИ на актуальность данных.


+1, мы бы тоже воспользовались апихой для получения подсказок по органу, выдавшему паспорт (снова менять тариф =) )

на самом деле внутренних целей для заполнения этого поля может быть довольно много, пускай даже и формальных, но от этого не менее обязательных


Функционал полезен для клиента, т.к. сократил бы время заполнения анкеты. Ждем реализацию)


Собрали нормальный справочник!


Реализация может быть полезна только при поиске кода по названию. Выдача нескольких вариантов написания по одному коду - неприемлемо. И называется это: "разночтение".


Выдача нескольких вариантов написания по одному коду — это нормально. Потому что одно и то же подразделение в разное время записывали в паспорт по-разному.


Сама по себе интересная идея. Главное, не так уж сложна в реализации.


Проблема в том, что одному и тому же коду подразделения могут соответствовать десятки разных написаний.

На самом деле это не так критично. Можно брать любой вариант значения, так как смысл не меняется. Или последнее по дате изменения.

Человек после забивания данных 24 паспорта начинает ошибаться ещё больше.


Если взять любой вариант, то сохраненные данные паспорта перестанут совпадать с реальностью. Если такое несовпадение не является проблемой, зачем вам вообще название выдавшей организации? Можно просто не запрашивать и не сохранять его.


Антон, не надо передёргивать))

Нет большой разницы между "Отделом УФМС России по г. Москве по р-ну Царицыно" и "Отделом УФМС России по городу Москве по району Царицыно"

Вообще я бы очень хотел, чтобы вы остались компанией с прорывными идеями и больше думали "Как же решить эту проблему" чем отговаривались, что это технически невозможно.


Я просто пытаюсь понять логику и ваш сценарий использования. Соответствие между информацией о паспорте и реальным паспортом — штука бинарная: они либо идентичны, либо нет. Если они не идентичны, для чего вам вообще название организации? Как вы его используете?


В паспорте точные данные это: номер и серия паспорта, дата выдачи, код подразделения.

Кем именно выдан паспорт я бы не отнёс к точным данным. Так как этот текст обычно читается невнимательно или даже игнорируется. Я серьёзно.

Там можно написать любой бред, главное чтобы был похожий текст и город совпадал. И никто не усомнится в том.


Ну если так подходить, то да ツ А зачем в принципе запрашивать организацию тогда? Просто потому что положено?


Антон. Не надо лишних слов. Надо просто сделать. Это всё))


Как правило, названия впечатываются компьютером и совпадают в рамках длительного периода времени. Может быть они иногда изменяются, но тоже на длительный период. Как вариант можно выводить по коду все известные варианты и нажатием на мышь выбирать тот, что указан в паспорте. Не обязательно ведь привязывать номер к названию по принципу один -в -один, можно и подтаблицу сделать.


Коллеги, мы очень за, сразу приобретем! Сделайте, пожалуйста, скорее!


Очень ждем данную функцию, с новыми законами о ПД очень актуально, нам нужно быстро вбивать данные паспортные с последующей отправкой в систему оператору Билайн и проверкой через ГОСУСЛУГИ на актуальность данных.


+1, мы бы тоже воспользовались апихой для получения подсказок по органу, выдавшему паспорт (снова менять тариф =) )

на самом деле внутренних целей для заполнения этого поля может быть довольно много, пускай даже и формальных, но от этого не менее обязательных


Функционал полезен для клиента, т.к. сократил бы время заполнения анкеты. Ждем реализацию)


Собрали нормальный справочник!


Реализация может быть полезна только при поиске кода по названию. Выдача нескольких вариантов написания по одному коду - неприемлемо. И называется это: "разночтение".


Выдача нескольких вариантов написания по одному коду — это нормально. Потому что одно и то же подразделение в разное время записывали в паспорт по-разному.

Читайте также: