Как обманывают промоутеров работодатели

Обновлено: 07.07.2024

Черный список промоутеров и официантов ⇐ Разбор полётов

Модератор: Олегъ

"Правда — точно горькое питье, неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье."
Оноре де Бальзак

Уже существует черный список а.м.с
и я,как и многие бригадиры время от времени заглядываю туда,
чтобы не записывать тех,кто подводит нас.

Я предлагаю вести также ЧЕРНЫЙ СПИСОК промо- персонала:
промоутеров, официантов и пр.

Предлагаю свой список( он будет дополнятся)
и , конечно же, буду признателен, если Вы
поделитесь "проблемным" персоналом.
Думаю, это будет полезным для нашего общего дела


ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПРОМО-ПЕРСОНАЛА:
парни:
Бакуш Иван
Данилов Евгений
Кощуг Родион


девушки:
(не пришли)
Кострица Дарья
Коган Надежда

(ушли без предупреждения)
Тюленева Эвелина


27.12 пришли все, кроме Голубева Николая, трубку он не брал и объяснится, даже что то соврать
было либо лень, либо некогда.

Идея правильная, но стоит написать, в чем именно они грешны.
Ведь одно дело, если пирожок домой унести пытались - и совсем другое, если, к примеру, набухались в процессе банкета

Хочу подробно описать "заслуги" Кононенковой Валерии. Она записалась на проект,прошла тренинг и кастинг была распределена на точку но на работу "забила". Когда менеджер позвонила ей и спросила почему она не на работе,Валерия в ответ грубо нахамила. В итоге по её вине точка пустовала и работодатель впустую выбросил деньги(немалые)за аренду этой точки. Не советую никому связываться с Кононенковой Валерией.

Если записались и не пришли - добро пожаловать в мой черный список! Навечно!
Я не злопамятный! Но память у меня очень хорошая!

Мысль выражена предельно правильно! А если вы в слове "точка"(рабочее место) увидели какой-то иной смысл,то это говорит только о вашем понятии этого слова. "Точка" в данном конкретном случае это промоместо в ТЦ "Европейский".

Если записались и не пришли - добро пожаловать в мой черный список! Навечно!
Я не злопамятный! Но память у меня очень хорошая!

Promocat: Мысль выражена предельно правильно! А если вы в слове "точка"(рабочее место) увидели какой-то иной смысл,то это говорит только о вашем понятии этого слова. "Точка" в данном конкретном случае это промоместо в ТЦ "Европейский".

Очень "хорошо" подставили Фокина Альбина и Жукова Вера. 2.03.2013 г. должны были выйти на распространение листовок по почтовым ящикам. Накануне созванивались неоднократно,клятвенно обещали быть. Сегодня утром не явились и к телефону не подходят. В итоге тираж так и остался лежать в офисе. Никому не советую надеятся на них - подставят.

Я не выкладываю старые ЧС потому-что они огромны. Начну с чистого листа и буду информировать о тех кто вновь подставил. Сомневаюсь что им будет стыдно,но хотя-бы другие будут знать,с кем нельзя иметь дело.

Если записались и не пришли - добро пожаловать в мой черный список! Навечно!
Я не злопамятный! Но память у меня очень хорошая!

Влад,мы вам отправляли смс, что отказываемся от промо. Прежде чем обвинять людей обратите внимание на то, что кидают только вас. И не сравнивайте промо с АМС. Это разные вещи. И проверяйте чаще свой телефон . что бы не было таких недопониманий. И будьте добры уберите нас из чёрного списка.
С уважением Кострица Дарья и Коган Надежда

Официанты:
1. Позднякова Люда( не вышла на работу в Кремль, заранее был заказан пропуск, утром на мои звонки, полный игнор)
2.Марков Георгий( записывается, но не любит приходить)

А можно узнать почему? И там и там люди приходят заработать деньги. И если на съемках еще можно иногда выкрутится если человек не пришел (дважды снять одного человека,но в разной одежде и т.п.),то на промо заменить человека нельзя. И перенести время нельзя. И потом зачем записываться если не планировали приходить? Из-за вас Влад был вынужден отказать другим людям,более ответственным - на вас понадеялся. И если за 20 минут до встречи прислать СМС,я не считаю что вы его предупредили. Замена просто не успеет приехать. Солидарен с Владом.

Если записались и не пришли - добро пожаловать в мой черный список! Навечно!
Я не злопамятный! Но память у меня очень хорошая!

Как контролировать и проверять промоутеров

Решил поделиться мыслями по поводу того, как работать с промоутерами.

Для начала, кому вообще промоутеры нужны. В первую очередь – это все оффлайн бизнесы, которые хотят из проходящего потока заманивать людей к себе в лавку 🙂

Возникает резонный вопрос и боль для многих предпринимателей – где гарантия, что промоутер отдаст листовки людям, а не вывалит их в ближайшее мусорное ведро и не пойдет пить пиво? 🙂 Вот об этом ниже.

Контроль промоутеров

Как бы обидно это ни звучало, промоутеры – это не самый квалифицированный и высокооплачиваемый народ. Поэтому за ними нужен глаз да глаз.

Одним из вариантов контроля является устраивать промоутерам периодические тайные проверки.

Эти проверки может делать сам собственник малого бизнеса, выглядывая в окно, либо, если у вас много промоутеров в разных частях города, можно поручить работу по контролю отдельному человеку. Этот человек должен заглянуть на точки работы промоутеров и сделать фото, что промоутер на месте.

Вариант с отдельным человеком не всегда удобен, но это может быть, к примеру, курьер, который иногда ездит между точками и заодно проверяет промоутеров. Либо какой-то другой вариант, надо индивидуально смотреть, кому это будет выгодно проучить и будет ли такой вариант контроля рентабельным.

Видео и фотоотчеты

Еще вариант – это старые добрые видео и фотоотчеты от самих промоутеров.

Тут схема простая – без отчета промоутер не получает всю или часть суммы денег, которые он должен получить за свою работу. Раз в час или 30 минут промоутеры могут себя фотографировать и затем предоставлять этот фотоотчет заказчику.

Реальность фотографий со 100% вероятностью не всегда можно определить, но стоит обращать внимание на такие моменты как смена освещения из-за смены времени суток, количество листовок в руках просмотра, можно даже просмотреть дату съемки в свойствах фотографии (часто это можно сделать в пару кликов на компьютере или смартфоне).

Программы и сервисы для контроля

Еще одним хорошим вариантом контроля является использование специализированных программ для смартфонов или сервисов. Их несколько разных, для Android и iOS, кому интересно поищите актуальные.

Тут схема простая – промоутер на телефон устанавливает программу и в режиме реального времени можно на карте видеть всех промоутеров в радиусе плюс минус пару десятков метров от места, где они находятся. Остается только периодически поглядывать на карту и быть уверенным, что как минимум промоутер находится все это время в точке своего назначения.

Самый хороший способ контроля промоутеров

Вот, это основные способы контроля промоутеров. Но есть еще 1 – самый классный. Правда, его можно научиться использовать только с опытом, пройдя через пару выкинутых в урну парий листовок.

Заключается он в следующем: чтобы человек вас не обманывал, надо не столько внимания уделять его контролю, сколько оценивать человека при найме.

Иными словами, если вы наняли на работу недобросовестного промоутера, то потери денег вам не избежать.

Конечно, на детекторе лжи их проверить не будешь, хоть иногда и можно 🙂 Остается просто помнить о том, что промоутер в первую очередь должен быть порядочным человеком. Это с опытом можно с хорошей вероятностью определить при беседе, задавая ему вопросы о том, почему он решил поработать промоутером, как видит свою работу и так далее.

Если есть сомнение в его честности, лучше не нанимать такого человека. Кстати, девочки, как правило, более ответственные и у них лучше берут листовки.

Так же напомню, что для промоутеров надо прописать четкую инструкцию, как и кому они должны раздавать листовки, что должны говорить и так далее. Если грамотно это сделаете, то эффективность рекламной акции может возрасти в разы.

Начните с того, что расскажите промоутерам про важность улыбки. Полезно попробовать привязать часть вознаграждения промоутера к результативности акции. Для этого надо отследить клиентов, пришедших по акции, например, поместив на флаерах кодовое слово или отдельный телефон. Но это уже отдельная большая тема, в другой раз расскажу.



Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:

🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать

🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать

Читайте также: