Как написать жалобу в активный гражданин

Обновлено: 02.07.2024

  • улучшения и изменения городской инфраструктуры;
  • информационное обслуживание;
  • оценка качества мероприятий, проводимых государственными органами власти;
  • поиск пропавших людей и прочее.

В статье будет рассмотрен порядок пользования данным сервисом с практической точки зрения.

Рассмотрение данного вопроса следует начать с того, что указать основные параметры данного проекта.

1. Определив перечень вопросов, которые являются актуальными для обсуждения жителями столицы, орган исполнительной власти Москвы размещает их на сайте. Причем решение данных вопросов должно находиться в пределах компетенции данных органов.

Общий порядок проведения голосования.

  • бесплатные парковочные часы;
  • билеты на посещение культурных мероприятий бесплатно либо со скидкой;
  • полезные в быту сувениры.

Для того, чтобы иметь возможность получить данные бонусы, гражданину надо произвести следующие действия:




Порядок прохождения процедуры регистрации.

2. Ввести номер мобильного телефона.

3. Ввести полученный по СМС код.

4. Согласиться с условиями оферты.

– в случае заполнения абсолютно всех пунктов — 20 бонусных баллов;

– владелец аккаунта имеет право на участие не только в общегородских, но и в территориальных голосованиях. То есть в голосованиях, проводимых по месту регистрации жителя либо его месту работы.;

– при указании наличия детей и их возраста – право голосования по направлениям школьной и дошкольной тематики.

В целом пройти процедуру регистрации можно не только с помощью компьютера, но и через мобильные приложения, скачать которые можно в Google Play, App Store и Windows Phone Store. Порядок действий при этом будет аналогичен порядку регистрации через сайт.

Важно! Процедура регистрации доступна только тем гражданам, которые имеют сим-карту российского мобильного оператора, при этом номер телефона не обязательно должен быть московским.

Процедура принятия участия в опросах.

Порядок участия в голосовании зачастую имеет стандартную схему и выглядит следующим образом:

Порядок получения бонусных баллов.

Как уже говорилось, за участия в опросах владельцы аккаунтов получают бонусные баллы. Рассмотри за какие еще действия могут быть начислены поощрения:

Как подать жалобу на проблему.

3. Выбрать категорию проблемного объекта.

4. Указать проблемную тему.

5. Уточнить местоположение объекта, где было отмечено нарушение или неисправность.

6. Конкретизировать проблему.

7. Дать краткое пояснение (не более 700 символов).

8. Загрузить фотоснимки (не более 5 и общим размером до 10 Мб).

– информацию, не соответствующую выбранной категории и теме;

– дублирование сведений о еще не решенной проблеме;

– просьбы личного характера;

– описание нескольких проблем, отнесенных к разным категориям и темам;

– лишнюю информацию, не касающуюся сути проблемы;

– обращения к должностным лицам Правительства Москвы, исполнительным органам, сотрудникам портала или другим лицам/организациям;

– фотографию, которая представлена в качестве единого доказательства (пояснения) предмета обращения, и при этом не соответствует установленным требованиям (больше 10 Мб, не позволяет распознать проблему, содержит конфиденциальную, рекламную или иную информацию, отличную от целей деятельности портала).

Распространенные ошибки по заданной теме.

Актуальные вопросы по заданной теме.

Ответ: Для прохождения регистрации гражданину надо произвести следующие действия:

Ответ: Балы можно обменять на различные скидки и подарки, такие как:

Активный гражданин

Активный гражданин

Активный гражданин

Активный гражданин

Проект активно развивается на протяжении 6 лет. Идея создания принадлежит Правительству столицы. На данный момент, на сайте насчитывается более 2 000 000 пользователей, которые регулярно используют услуги сервиса.

  • представители столичных властей публикуют на сайте полный перечень всех важных вопросов, которые затрагивают их сферу деятельности;
  • каждый пользователь на добровольной основе может принимать участие в голосованиях, результаты которых оказывают влияние на принятие/отклонение нововведений;
  • за участие во всех голосованиях, гражданам выдаются поощрительные баллы, которые можно будет обменять в специальном магазине;
  • все результаты опросов, в которых участвуют граждане, передаются на рассмотрение московского правительства.

На портале регулярно публикуются опросы, принять участие в которых может каждый пользователь, предварительно прошедший регистрацию на сайте.

  • оказание влияния на решения властей;
  • возможность оценивания уже принятых решений;
  • получение бонусов за активное участие в жизни столицы.

Справка. Бонусные баллы москвичи могут обменивать на полезную сувенирную продукцию, бесплатные часы на парковочных местах, бесплатный пропуск на московские культурные мероприятия.

Деятельность портала также охватывает такие темы, как работа магазинов и аптечных пунктов, проблемы метрополитена и городского транспорта.

Для того, чтобы воспользоваться возможными привилегиями активного участника портала, необходимо:

Пошаговая инструкция для регистрации:

Сразу после прохождения процедуры регистрации, пользователю будет предложено заполнение электронной формы.

Электронная форма не является обязательной для заполнения, но внесение данных дает владельцу аккаунта дополнительные преимущества, такие как:

  • возможность принимать участие во всех голосованиях, а не только в городских;
  • при внесении данных о детях, владелец аккаунта получит возможность принимать участие во всех опросах, которые касаются дошкольной и школьной тематики.

Справка. Если пользователь вносит данные во все поля для заполнения, на его счет будет начислено +20 баллов в качестве поощрительного бонуса.

Проект активный гражданин

Проект активный гражданин

Возможность принятия участия в голосовании, помогает московским властям не только узнавать мнение горожан, но и выявлять уровень заинтересованности в том или ином вопросе. Участникам же проекта будут начисляться поощрительные баллы, которые можно будет обменивать на полезные бонусы.

Справка. Иногда, в опросах доступны не только стандартные варианты для выбора ответа, но и возможность выражения своего мнения. В таком случае, одним из вариантов ответа будет пустое поле, в котором гражданин сможет поделиться своей точкой зрения.

Какие способы можно использовать, чтобы быстро накопить бонусные баллы на счету?

Отправка жалобы через Наш город

Отправка жалобы через Наш город

Причины для отклонения жалобы

Существует ряд определенных причин, по которым поступившая жалоба может не пройти модерацию и быть отклонена. К ним относятся:

  1. Неправильно выбранная тема претензии или категория, к которой она относится.
  2. 2. Личные просьбы гражданина, которые не имеют отношения к московским властям и сфере их компетенции.
  3. Повторная отправка жалобы, в то время, как ответ еще не был получен.
  4. Внесение нескольких жалоб в одну тематику и категорию (каждый вопрос должен излагаться и рассматриваться отдельно).
  5. Много лишней информации, которая не относится к сути претензии.
  6. Прямое обращение к исполнительным органам или столичным властям.
  7. Несоответствие фотографий указанным требованиям (большее количество, слишком большой размер файлов).
  8. Отклонена жалоба будет и в том случае, если в ней содержится только фотоматериал, без пояснения причины претензии.

Справка. Прошла ли претензия модерацию на сайте, станет известно в течение суток после отправки. В том случае, если жалоба будет отклонена, соответствующее уведомление придет отправителю на имейл, указанный при регистрации. В письме будет указана причина отклонения.

О нормальном функционировании системы говорит время ожидания при подаче жалобы. В норме, от получения талона до обращения в окошко для предъявления документов должно пройти не более 10-15 минут.


Детские площадки


нет сети 4g lte


Долгое ожидание транспорта


Неприезд сотрудников полиции


Разбитые тротуары


Не работают фонари


Плохое состояние остановок


Бездомные животные


Проблемы с банкоматами


Брошенный автомобиль


Снег и наледь


Хамство медицинских работников


Потеря или задержка почтового отправления


Свалки


Нарушения со стороны судебных приставов



Очередь в детский сад


Отказ в медицинской помощи


Отсутствие воды

У Анны горячая вода отсутствовала почти 4 месяца, воспользовавшись нашим сервисом, она смогла решить проблему за 8 дней


Проблемы с получением социальной помощи

Эффективная система обратной связи для вашей организации

Федеральная служба по труду и занятости

Государственная корпорация по атомной энергии

Московский физико-технический институт


Министерство образования и науки РФ

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

Главное управление дорожного хозяйства Московской области

Главное управление социальных коммуникаций Московской области

Система обратной связи по продвижению инициатив бизнеса

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова

Общественная палата Кировской области

Партнёры проекта

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Присоединиться к проекту

Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.

В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.

На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:

  • 7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
  • 6.000 дорог было отремонтировано
  • 1.400 детей получили места в детском саду
  • 1.900 свалок ликвидировано
  • 3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
  • 5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
  • 1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя

и многое-многое другое.

Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.

Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.

С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.

Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.

Активный_гражданин_main

Краткий обзор

Приложение представляет собой список опросов посещенных разным сферам жизни города. Принять участие в опросе может любой житель Москвы. За участие в опросах начисляются баллы, которые в дальнейшем можно будет потратить на городские услуги и полезные мелочи. Например, на билеты в музеи или на проездной на метро.

Активный_гражданин-30

Активный_гражданин-29

Активный_гражданин-25

Активный_гражданин-26

Желающие могут ознакомиться с договором-офертой, который открывается в окне браузера. Веб страница явно не адаптирована под мобильные экраны, шрифт получился очень мелким.

Главный экран приложения показан на скриншоте ниже. Меню можно вызывать свайпом от левого края экрана либо нажав на соответствующую кнопку.

Активный_гражданин-23

Активный_гражданин-24

Вот так выглядит список опросов. Рядом с каждым опросом показано количество баллов и число входящих него вопросов.

Активный_гражданин-22

Активный_гражданин-16

Активный_гражданин-15

Активный_гражданин-14

В некоторых случаях можно запросить дополнительную информацию по каждому отдельному вопросу. К примеру, ознакомиться в мнением экспертов.

Активный_гражданин-21

Активный_гражданин-20

Активный_гражданин-19

Активный_гражданин-18

Для прохождения некоторых опросов требуется указать свой адрес. Делается это не просто так, ведь тот же опрос о озеленении города практически не имеет смысла без указания конкретного района.

Тут стоит упомянуть один спорный момент – отвечать на все вопросы приходится с первой попытки. Перейдя ко второму вопросу вернуться назад уже не получиться. Можно только приостановить опрос, вернувшись на главную страницу приложения. Зато уже пройденные опросы можно спокойно просмотреть в любой момент.

Активный_гражданин-17

Активный_гражданин-13

Активный_гражданин-06

Активный_гражданин-05

Активный_гражданин-04

Активный_гражданин-03

Активный_гражданин-31

Активный_гражданин-02

Активный_гражданин-01

Активный_гражданин-32

Активный_гражданин-12

Активный_гражданин-11

Активный_гражданин-10

Активный_гражданин-09

Активный_гражданин-08

Активный_гражданин-07

Итоги

В первую очередь мне очень симпатична сама идея программы. Каждый житель может в любой момент принять участие в решении важных для города вопросов. И для этого ему не требуется записываться к кому-то там на прием или заполнять кучу непонятных бумажек. Все что нужно – просто достать телефон. Еще не так давно о подобном можно было прочесть только в научно фантастических произведениях. Сегодня это уже реальность.

Второй важный момент – то, как сделано само приложение. Видно, что это не просто сырая демо версия, сделанная для того, чтобы пустить пыль в глаза. Оно действительно работает и им вполне комфортно пользоваться. Конечно, опросов пока мало, да и набранные баллы потратить все еще некуда. Но качество, в отличие от количества, никаких особых вопросов не вызывает. А на данном этапе это, на мой взгляд, и есть самое главное.

Читайте также: