Как написать вакансию для мастера маникюра

Обновлено: 07.07.2024

Утвержденного стандартного шаблона написания резюме мастера маникюра не существует, однако при его заполнении надо придерживаться общепринятой формы и структуры документа.
В работе такого специалиста немалую роль играет размер зарплаты. Нередко претендент на такую вакансию сталкивается с проблемой – какой размер гонорара написать, при заполнении резюме. При запросе низкой ставки, владелец салона может посчитать, что кандидат не обладает нужными профессиональными качествами и хорошей репутацией. При запросе завышенной зарплаты, ответа можно и не получить.

В таких вариантах, нужно руководствоваться должностной инструкцией, рабочим графиком, репутацией и опытом специалиста, а также месторасположением студии. Для отображения оптимальной суммы гонорара, можно взять средний доход специалистов идентичного уровня по области или прибавить 10% к доходу, получаемому кандидатом на прежней работе.

Перед началом составления резюме, рекомендуется выяснить – какой вид анкеты подойдет претенденту на такую вакансию (хронологический, функциональный или комбинированный). Исходя из выбранного вида документа, будет соответствовать его структура.

Немаловажным моментом является прикрепление фотокарточки к бланку, так как такой специалист непосредственно контактирует с клиентурой салона. Непременно, для большего шанса быть принятым на работу, понадобится отобразить в конце документа ссылки на свои работы.

Примечание. При оформлении резюме желательно заполнить все рекомендуемые разделы, отобразив максимально подробные сведения о своем опыте, навыках и достижениях. При нечетком отображении таких сведений, такое резюме работодатель может проигнорировать.

(Видео: “7 вещей, которые должен знать начинающий мастер маникюра”)

Должностные обязанности Мастера маникюра и педикюра

Довольно долго уход за руками и ногами был характерен в большей степени для представительниц прекрасного пола. Однако со временем стало очевидно, что ухоженное тело является залогом здоровья и помогает создавать привлекательный образ. Современный человек должен заботиться о своем самочувствии и внешнем виде вне зависимости от пола и возраста. Именно поэтому мужчины также стали частыми гостями маникюрных салонов.

>> Профессия Клоун. Пример резюме

Маникюр – манипуляции с кожей и ногтями рук. Педикюр – аналогичные процедуры для ног. Как правило, квалифицированные мастера предлагают обе эти услуги.

Работа мастера может состоять из следующих этапов:

  • знакомство с клиентом;
  • изучение кожи и качества ногтей;
  • выслушивание пожеланий клиента;
  • консультация и подбор процедур;
  • выполнение процедур.

Существует достаточно много вариаций выполнения маникюра и педикюра. Особенно это касается эстетической составляющей. Тенденция и мода постоянно меняются. При этом классические варианты маникюра продолжают оставаться актуальными. От мастера маникюра и педикюра требуется постоянное стремление к развитию. Он должен разбираться и знать новые методы и техники. При этом наличие в арсенале классических вариантов маникюра-педикюра также обязательно.

Личные данные

В этом разделе понадобиться заполнить такие данные, как:

  1. Ф.И.О. соискателя (без сокращений).
  2. Дата рождения, указанием дня, месяца и года.
  3. Адрес нахождения, с отображением населенного пункта, телефонного номера.
  4. Электронный адрес.
  5. Также желательно разместить фотографию претендента на вакансию.

Контакты мастера нужно отображать актуальные и доступные, чтобы своевременно получить ответ работодателя.

Ниже представлен пример отображение контактных данных.


Для дополнительного распространения своего резюме, допускается использовать страницы социальных Интернет-сетей. При этом, желательно навести порядок в своих соц. сетях и убрать компрометирующие сведения и фотоснимки.

Поиск работы. Резюме

Квалифицированный мастер маникюра и педикюра является достаточно востребованным работником. Практически в каждом населенном пункте функционируют десятки салонов красоты и парикмахерских. Это значит, что опытный специалист с хорошим послужным списком сравнительно легко может найти подходящее место работы. Сложнее дела обстоят у выпускников курсов, которые не имеют достаточного опыта. Им необходимо искать варианты со стажировкой или практикой на позиции помощника.

Образование

Здесь понадобиться отобразить уровень образования кандидата, с указанием даты учебы, наименования учебного учреждения, полученной специальности и уровня аккредитации. При наличии дополнительного образования, к примеру, обучение на курсах стажировки, также понадобится показать данный период.
С 2020 года в РФ вступил в силу профессиональный ГОСТ 58091 для мастеров маникюра, предусматривающий наличие у работников салонов красоты профильного образования.

Пример заполнения данного раздела представлен ниже.


Профессиональные качества

Данный раздел предназначен для отображения опыта работы соискателя вакансии, наличия навыков и умений, которыми он обладает. В качестве примера можно указать следующее:

  1. Осуществление маникюра (классического, американского, испанского, японского, европейского, горячего, мокрого, аппаратного, аквариумного, детского, мужского, art или spa-маникюра).
  2. Обработка ногтей биогелем или их наращивание.
  3. Покраска ногтей гелевым лаком.
  4. Выравнивание пластины ногтей и т.д.

При описании опыта работы, можно указать:

Новичкам устроится на работу в солидный салон будет посложнее, чем мастерам, обладающим стажем и приличной репутацией.

Не каждый владелец салона может рискнуть и принять начинающего специалиста. Поэтому, начинающему претенденту на вакансию мастера маникюра, придется приложить максимум усилий, чтобы убедить руководство салона в своих профессиональных качествах, приведя примеры своих работ на своем сайте.

Ниже представлен пример заполнения данного блока.

Профессиональные качества

Пример резюме без опыта

Образец резюме мастера маникюра без опыта будет содержать общую информацию, касающуюся полученного образования.

Образование: Пензенский технологический колледж красоты и искусств, 2003-2006 гг.

Специальность: мастер красоты и дизайна ногтей.

Полученные навыки: дизайн ногтевой пластины, моделирование и ремонт ногтя, педикюр классический и обрезной, навыки работы с гель-лаками, дизайн ногтя стразами.

Опыт работы с материалами и техниками: испанский и работа с гелем, биогелем, массаж.

Сертификаты: сертификат о прохождении курса массажисток верхнего плечевого пояса.

Дополнительное образование: художественная школа.

О себе: Опыта работы нет. Есть желание расти и развиваться, применять свой творческий потенциал в работе.

Сертификаты, курсы

Огромным преимуществом, для специалиста по маникюру, станет отображение пройденных курсов и тренингов по освоению популярных методов обработки ногтей их декорирования и наращивания.

Примером такого заполнения может быть следующий образец.

Личные качества для резюме маркетолога

Обязанности мастера

В должностной инструкции специалиста по маникюру обязательно указываются его должностные обязанности. В каждом салоне красоты или парикмахерской они могут быть свои, уникальные, удобные их клиентам. Но в любом случае обязанности не должны выходить за рамки действующего законодательства РФ.

Специалист по маникюру занимается:

  • Выполнением различных видов маникюра с использованием современных методик.
  • Выполнением различных с использованием современных методик.
  • Комплексным уходом за руками, ногтями. Используются при этом физические и химические методы, популярные у клиентов (отбеливание ногтей, парафиновые укутывания кистей рук, маска для кистей рук, уход за кутикулой).
  • Восстановлением, ремонтом, а также укреплением ногтевой пластины.
  • Полировкой и шлифовкой ногтя, запечатыванием ногтевой пластины.
  • Выполнением декоративной росписи ногтей, их дизайном, украшением с применением разнообразных методик и материалов.
  • Подбором материалов и препаратов и предоставлением рекомендаций по осуществлению ухода за кожей рук, ногтями и кистями.
  • Наращивает (моделирует) ногти при помощи различных методик.
  • Коррекцией нарощенных ногтей.
  • Выполнением авторских работ художественного плана на ногтях из искусственных материалов и на натуральных пластинах.
  • Соблюдением правил личной гигиены, санитарии.
  • Информированием руководства о всех ЧП или недостатках, которые обнаружены во время работы.
  • Предоставлением первой медицинской помощи в случае необходимости.

В конце рабочей смены каждый сотрудник должен убрать свое рабочее место, приведя его в порядок. В салонах есть свои правила, согласно которым должны храниться материалы и инструменты. В зависимости от размера рабочего места и его состояния работодатель оценивает резюме. Мастер маникюра должен это учитывать.

Ключевые навыки

В структуре заполняемого резюме специалиста по маникюру предусмотрено два раздела, способные кардинально решить проблему трудоустройства кандидата. Это разделы, в которых отображается опыт работы, а также профессиональные навыки и умения соискателя вакансии. Их отображение обязано убедить работодателя, что перед ним документ ценного специалиста, прием которого на работу повысит рейтинг салона.
В этом разделе, претенденту понадобиться отобразить свои положительные качества и специальные знания и навыки, которые будут востребованы клиентами. Отображенные сведения должны быть максимально краткими и конкретными. Непременно нужно будет привести примеры, подтверждающие наличие навыков у претендента на вакансию.


Седьмой пункт

В этом пункте требуется указание личностных характеристик и качеств. К примеру, можно указать:

  • наличие коммуникабельности;
  • аккуратность;
  • строгость к соблюдению чистоты и гигиеничности к рабочим принадлежностям и месту;
  • точность соблюдения заданного распорядка;
  • высокую исполнительность;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и так далее.

Советуем прочесть: Как написать грамотное резюме провизора

Дополнительные сведения

Здесь понадобиться отобразить сведения, которые не были указаны в остальных разделах составляемого резюме. Немаловажным моментом может оказаться для соискателя знание зарубежного языка и умение общаться с зарубежными гостями. Такие знания особенно пригодятся для столичных студий, которые нередко посещают иностранцы.

Специалисты рекрутинга рекомендуют не пропускать такой раздел при заполнении резюме и обязательно указывать знание иностранных языков.

Пример заполнения такого раздела.


Анализ салона

Для начала необходимо проанализировать, какие клиенты чаще всего ходят в данный салон красоты. В зависимости от их уровня и привычек будет формироваться список требований к кандидату. В салонах, предоставляющих ВИП-услуги, одного опыта работы с гель-лаками будет недостаточно. Необходимо владеть современными методиками украшения ногтей при помощи натуральных растений, камней, материалов.

Богатые клиенты — самые требовательные. Они часто щедры как в оплате, так и в неадекватном поведении. В резюме необходимо указывать, с какой категорией посетителей приходилось иметь дело, были ли сложные или конфликтные ситуации, как удалось их решить.

Некоторые соискатели полагают, что данный раздел можно не заполнять, считая его не важным. Однако они ошибаются. Любой работодатель хочет знать о своем сотруднике, как можно больше информации:

  1. Не является ли он конфликтным?
  2. Умеет ли обращаться с коллегами по работе?
  3. Насколько он самокритичен и как оценивает себя?

Здесь нет необходимости много рассказывать о себе, не нужно себя перехваливать, чтобы не получился идеальный образ. Надо всегда помнить, что идеальных людей не бывает, поэтому, здесь нужно отобразить информацию о себе, в первую очередь – правдивую. Любая фальшь рано или поздно будет раскрыта, и последствия будут – естественно плачевными.

При этом надо иметь ввиду, что резюме – это визитная карточка претендента, целью которой является обеспечить проявление интереса работодателя к соискателю. В этом разделе можно привести следующие качества о себе:

  • Профессиональные интересы.
  • Сильные качества.
  • Хобби.
  • Цели соискателя.

Также в данном блоке можно отразить:

  • Семейное состояние.
  • Готовность к выезду в командировки/переезду в другой населенный пункт/страну.
  • Наличие прав водителя/легковой автомашины.

Можно также отметить о владении профессиональными секретами и знаниями, позволяющими привлечь посетителей салона.

Аватар Ольга Соловей

Ольга Соловей

До сих пор, директора салонов красоты и косметологических центров с маниакальным упорством ищут тайные, ранее не известные способы и источники поиска мастеров на различных семинарах, конференциях и индивидуальных консультациях. И, конечно же, ничего нового не узнают.

Итак, первое, что вы должны запомнить и применять в своей управленческой практике:

  • Поиск персонала должен вестись одномоментно по всем каналам.
  • Сайты поиска работы
  • Социальные сети
  • Мастера других специальностей
  • Ваши мастера
  • Учебные центры
  • Менеджеры дистрибьюторов
  • Olx, портал Салонный маркетинг

Второе. Вот, что советует Наталья Гончаренко, известный консультант и автор книг "Идеальный директор салона красоты", "Мой салон красоты" и "Мы открылись!"

Во всех странах собственники салонов красоты испытывают сложности с поиском мастеров. Есть только один способ решить эту задачу в каком регионе бы вы не работали

Он состоит из 2-х этапов и потребует от руководителя полного переосмысления своего бизнеса.

Как найти мастеров в салон красоты и удержать их:

  • Вместо работы предлагать мастерам карьеру. Работу они себе и без вас найдут, пусть дешевую и непостоянную. Возможности развития, доход и комфорт в салоне красоты несравнимо выше, чем на аренде и в коворкинге. Будем откровенны - просто вы сами себе не можете озвучить ни возможности, ни доход, ни даже комфорт (комфорт - это не столько красивое помещение и оборудование, а, например, официальный обеденный перерыв), потому что, не до конца понимаете.
  • Предлагать намного больше, чем "место для приема клиентов". Каждый второй салон красоты не может конкурировать с арендой и коворкингами именно потому, что не имеет за душой ничего. Никакой идеи. Никакого бренда. Никакой философии. Никакой последовательности в словах и делах. Ничего, кроме "места для приема клиентов" и комиссионного процента.

Собственникам и руководителям салонов красоты, нужны особые качества, продолжает Наталья. Огонь - чтобы привлекать и увлекать. Тепло, чтобы согревать и давать шанс. Лед, чтобы защищать, не быть обманутым, не поддаваться чужому влиянию и стереотипам. Прохладный ветер - чтобы аргументировать и убеждать. Технологии, чтобы увеличивать производительность. И драйв - чтобы не останавливаться. А без этого - пустой салон.

Продумайте вопросы, о которых рассказала Наталья в п.1 и п. 2. и с оставьте несколько объявлений о вакансиях парикмахера, мастера маникюра и косметолога. Какие требования предъявляются к мастерам в салонах красоты, читайте в этой статье.

Читайте все статьи в цикле про управление салоном красоты без опыта из пособия для начинающих предпринимателей, написанного бизнес-школой The Concepts (новое название всем известой международной бизнес-школы Beauty Salon Boss) здесь.

"МОЙ САЛОН КРАСОТЫ" - бестселлер, который читают в 33 странах мира.

Настольная книга директоров салонов красоты, косметологических центров и СПА. В книге 192 страницы, твердая обложка, удобный формат, помещается в сумочку.

Автор книги - Наталья Гончаренко, одна из самых известных и откровенных экспертов в индустрии красоты, основатель Клуба собственников и бизнес-школы Beauty Salon Boss.


Теги: [ где найти мастеров маникюра, где найти парикмахера на работу, где найти мастера парикмахера, где найти мастера маникюра в салон, где найти хорошего парикмахера, где найти на работу мастера маникюра, где найти парикмахера для салона, где найти мастера маникюра для салона ]

Мнение портала СМ может не совпадать с мнением авторов.

Покупайте лучшие книги и видеокурсы о бизнесе в индустрии красоты в МАГАЗИНЕ СМ. Их уже читают и смотрят в 30 странах мира!
Подписаться на Telegram-канал СМ.

Как выучить английский язык? Мы в СМ учим английский язык с Денисом Третьяковым - автором системы DenEdSy и учебника "Английский язык. Первое погружение". Почему мы учим язык по книге, а не по приложениям? Потому что, в искусственном интеллекте нам, как ни странно, не хватает. интеллекта. Рекомендуем: грамотный, современный английский, аудио, строгая методология, контроль и поддержка.

Маникюр | Дизайн ногтей

В данной теме мастера могут бесплатно оставить объявление о поиске модели

Объявление должно содержать:
1) Место
2) Контакт мастера
3) Описание услуги, что получит клиент
4) Фото примеров работ.

МАСТЕРАМ
1. Основные правила :
1.1. Цель Вашего поста - поиск модели.
1.2. Вы ищите модель для: пополнения портфолио, отработки скорости, реализации новых идей, обучения и т. д.

2. Дополнительные правила:
2.1. При подаче объявления ЛС должны быть открыты! Наша группа не для накрутки подписчиков. Любой администратор должен иметь возможность написать мастеру/модели.
2.2. Повторное объявление об одной и той же услуге публикуется через 2 дня. Объявления о разных услугах от одного и того же человека публикуются с интервалом в 1 день. Для внеочередной публикации предлагаем коммерческое размещение.
2.3. При подаче объявлений со вторых аккаунтов (дублей), подразумевающих ту же услугу, действуют правила п. 2.3.
2.4. Если Вы - индивидуальный мастер или представляете салон красоты и хотите разместить рекламный пост о себе, то предлагаем коммерческое размещение (связаться с vk.me/like_o)

3. Санкционный раздел:
3.1. Если мастер, объявил в посте одну цену, а по факту требует цену выше, при наличии доказательной базы. БАН на месяц.
3.2. Если с мастером была договорённость о предоставлении услуги, а модель не пришла БАН.

🌿

Нужны модели. С 30 августа буду находиться на повышении в г.Тюмень. Ищу моделек для отработки новой техники (гл/наращивание) и дизайнов. Учту все ваши пожелания по дизайну. Инструмент стерилен 100%. Оплата: маникюр + покрытие гл 500-700; маникюр + наращивание 900-1000 в зависимости от сложности. В лс

Ирина Иванова

Ева-Елизавета Краузе

💜

милые дамы, приглашаем вас в наш салок красоты, который находится по адресу метро Марьино, Марьинский бульвар дом 1, 3 минуты от метро

💅🏻

Маникюр
Аппаратный маникюр 500
Классический маникюр 350
Шеллак+маникюр 800
снятие шеллака 200
покрытие лака 500
снятие лака 50
лечебное покрытие 100

💅🏻

Педикюр
Снятие геля 500
Классический 800
С покрытием 1400
Комбинированный 1200
Снятие лака 50
Снятие шеллака 200
Аппаратный 1000

Наращивание (только на типсы, или гелем несколько ногтей)
Наращивание 1500
Коррекция 1300
Снятие геля 500

💇🏼‍♀

Женские стрижки
Короткие 400
Средние 500
Длинные от 700

Детские стрижки 300

Мужские стрижки
Модельная 350
Креативная 400
Наголо 100
Борода 100

💁🏼‍♀

Окрашивание в один тон
Короткие 650
Средние 850
Длинные 1250

Мелирование
Короткие 790
Средние 1100
Длинные 1470

Ботокс: Эстель
Короткие волосы 500
Средние 1000
Длинные 1500

Коррекция бровей 200
Окрашивание бровей:
хной 350
краской 200

номер WhatsApp 89267276860

Анна Обухова

Юля Ширяева

ИЩУ МОДЕЛЕЙ,Г.ЛИПЕЦК

Занимаюсь покрытием около 3 лет на дому, самоучка (обычно делаю себе , но опыт работы с клиентами есть)

Делаю как аппаратный,так и комби маникюр

Наращивание(от 700) / покрытие гель лаком (от 400)

Очень хочу научиться взаимодействовать с людьми,и усовершенствовать свои навыки :)

Если заинтересовало,вопросы в ЛС

Оксана Демина

Нина Черненко

Ищу моделей на наращивание ногтей ( отработка скорости)
метро Лесная, г. Санкт - Петербург
Цена составляет 800 рублей
Полная обработка инструментов ( 4 этапа )

Таня Макарова

Ищу модель Г. Ярославль, с.Туношна(рядом с аэропортом)
Дорогие девушки, приглашаю моделей на аппаратный Маникюр Имеется сертификат об окончании курсов Все инструменты стерилизуются!
Маникюр без покрытия-150
Покрытие без маникюра-200
Маникюр +покрытие- 350
Укрепление 1 ногтя/ремонт- 50
Снятие чужого гель-лака-50
Снятие моего покрытия- бесплатно!
ЖДУ ВАС!

Ева-Елизавета Краузе

Юлия Науменко

РОСТОВ-НА-ДОНУ
Принимаю дома
Район ЗЖМ (Портовая)
Прайс в фото
Буду рада всем

Александра Баронова

‼

Москва, метро Бабушкинская
89854821915 - Александра
(просьба писать в вотсап)

Комби. маникюр + однотон
2 места, 29 - 31 августа
Стоимость: 600₽
Комби маникюр + дизайн (обговаривается заранее)
2 места, 29-31 августа
Стоимость: 700₽

Снятие чужого покрытия: 100₽
Укрепление пудрой: 150₽

Пополняю портфолио после перерыва на лето. Отработка скорости выполнения работы и покрытие стык в стык.
Все инструменты проходят тщательную обработку. Большая цветовая палитра, втирки, слайдеры, стразы, глиттеры и пр.
Только качественные материалы.

Юлия Власенко


Приветствую, девочки, меня зовут Юлия Власенко,я мастер ногтевого сервиса.
Опыт работы в данной сфере - небольшой, начала заниматься классическим педикюром и маникюром и наращиванием ногтей с 2017 года. Я обучилась маникюру недавно, но я очень старательный мастер, это будет немного дольше, это будет немного дешевле, но я очень стараюсь и в любом случае вы уйдёте с классным маникюром =)
В данный момент я работаю только на дому|дома, для этого я создала удобное мне и клиенту место, которое Вы можете посмотреть на фото и сделать выводы о моем отношении к работе.
Дезинфекция - аламинол, хлор и антисептики - 100%

Прайс:
РУЧКИ:
Маникюр - 300₽
Покрытие шеллак с выпрямлением ногтевой пластины - 600 ₽
Укрепление ноготков акриловый пудрой - 150 ₽
Наращивание одного ногтя - 100 ₽, (не наращиваю все)
Дизайн 1 ногтя - 50₽
НОГИ:
Педикюр классический - 899 ₽ (входит обработка стопы, удаление вросшего ногтя)
Покрытие шеллак - 499 ₽
Дизайн 1 ногтя - 50 ₽
КОМПЛЕКС: маникюр и педикюр с покрытием шеллак - 2099₽

Не стесняйтесь Ваших проблем, не бойтесь меня напугать, я ножек не боюсь!
Позвольте себе роскошь, я Вам с удовольствием в этом помогу.
ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУК И НОГ РЕШАЕМЫ!
Диплом имеется,
На выезд работаю.
Маникюр дома

Вероника Кондратьева

😇

Ищу модель на наращивание верхними формами за расходники) город Санкт-Петербург, метро дыбенко.
На фото все ноготочки нарощенные

Дарья Пирогова

Дорогие девушки! Я начинающий мастер ногтевого сервиса
Для пополнения портфолио и отработки скорости,
Приглашаю Вас на маникюр с покрытием гель-лака
Прайс :
Маникюр(аппаратный, классический (обрезной, необрезной),комбинированный = 150 рублей
Однотонное покрытие гель - лак без маникюра = 200 рублей
Маникюр классический с покрытием гель-лак = 250 рублей
Маникюр комбинированный с покрытием гель-лак = 300 рублей
Маникюр аппаратный с покрытием гель-лак = 350 рублей
Покрытие простым лаком = 50 рублей
Фрэнч, лунки + 100 рублей
Дизайн одного ноготка ( роспись, слайдеры, стразы, фольга) = 25 рублей
Снятие чужой работы = 50 рублей
Снятие своей работы с последующим покрытием БЕСПЛАТНО (беру оплату за только материал)
Все инструменты проходят дезинфекцию и стерилизацию
Работаю качественными материалами ©®
Жду всех к себе за красивыми ноготками

Принимаю в г. Копейске ул. Кузнецова 9 (Запись в лс) или по номеру телефона : 89518109427

Всем привет!
Ищу моделей для пополнения портфолио.
г. Екатеринбург
Маникюр классический + выравнивание + однотонное покрытие 400 руб.
Маникюр аппаратный + выравнивание + однотонное покрытие 550 руб.
Дополнительное укрепление акриловой пудрой 50 руб (все ноготочки).
Несложный дизайн входит в стоимость.
Район ВИЗ
Для записи пишите в ЛС.
WhatsApp 89995634954

Текст для рекламы мастера маникюра. Как мастеру маникюра запустить сарафанный маркетинг?

"Сарафанное Радио" в бьюти - индустрии работает и этот факт отрицать нельзя. Этот метод имеет целый ряд преимуществ:
- Клиенты сами приходят к вам;.
- Вы получаете бесплатную рекламу - отзывы и рекомендации;.
- Усиливается эффективность платной/бесплатной рекламы;.
- Увеличивается общий поток клиентов;.
- Вы быстрее выходите на новый уровень и получаете больше прибыли.

Текст для рекламы мастера маникюра. Как мастеру маникюра запустить сарафанный маркетинг?

Ключевой компонент "Сарафанного Маркетинга" - разговоры людей. Нужно, чтобы клиенты сами заговорили о ваших услугах. Давайте мы рассмотрим, что же может побудить посетителей к этому?

Клиенты любят то, что вы делаете. Им понравилось все: качество ваших услуг, сервис, цена. Суть одна: они в восторге от той красоты, которую вы сделали с их ногтями. Тем более, не забывайте, что в основном вы работаете с женщинами, а это очень эмоциональная аудитория. Которая обязательно будет делится впечатлениями (и позитивными, и негативными) с подругами, сотрудницами, родственницами.

Они чувствуют себя полезными, умными, важными и т. д. и опять же, роль эмоций преуменьшать не стоит. Таким образом, если клиентка узнала от вас что-то полезное и интересное, она обязательно поспешит поделиться этим с подругами. Поэтому рассказывайте о новинках из рынка бьюти - индустрии, введите в курс новых трендов или сделайте ей дизайн, который буквально "Порвал" всех на последним модном показе.

Они в идентификации нуждаются. Когда клиентка пользуется вашей услугой, она автоматически примеряет на себя те ценности и идеи, которые эта услуга в себе несет. Девушки, которые ходят на маникюр, хвастаются перед подругами новым дизайном, меряются, у кого лучше и креативнее роспись - они уже входят в тусовку, у них уже есть общая тема для разговоров. Они обсуждают ногти и делятся, у кого делали маникюр.

4 компонента, которые нужны для сарафанного радио:
1. ораторы.
Определите клиенток, которые любят поговорить и охотно делятся впечатлениями с окружающими. Ораторы могут быть среди ваших постоянных клиентов, а также тех, кто впервые обратился к вам. Присмотритесь к вашим сотрудникам, помощникам, коллегам - часто именно они восхваляют ваш салон или студию.
Определите, насколько они авторитетны в своих кругах. Здесь качество важнее количества! Оратор с малочисленной публикой, но высоким авторитетом в их глазах, может быть гораздо полезнее публичного оратора без должного уровня доверия.

2. темы для разговоров.
Теперь задайте оратору тему для разговоров. Тема должна быть простой, интересной, запоминающийся и легкой для распространения. Например, расскажите забавный случай из своей практики. Ненавязчиво украсьте рассказ своими преимуществами, чем вы отличаетесь от других мастеров. Например, подчеркните, что работаете на последнем, 4- ым поколении гель - лаков или делаете не обычный, а детокс - педикюр.

3. инструменты.
Не сидите сложа руки в ожиданиях, что люди сами о вас заговорят. Попросите рассказать о вас. Сейчас идеальный вариант для "Сарафанного Маркетинга" - соцсети. Опубликуйте в соцсетях призыв поделиться вашим постом или лайнкуть его. Не стесняйтесь, увидите, что посты с призывом набирают большее количество лайков и репостов, чем без него.

4. участие.
Принимайте участие в соцсетях. Благодарите за теплые слова, отвечайте на вопросы, решайте проблемы либо просто общайтесь. Отвечайте от своего имени. Так вы вызовете больше доверия и уважения, чем аноним, прячущийся за аватаркой с ногтями или руками. Фейковые страницы уже не в моде! Таким образом, если вы получили негативный отзыв, постарайтесь разобраться в чем проблема и решить спорный вопрос. Поверьте, клиенты, которым вы помогли, будут распространять о вас позитивную молву еще больше, чем те, ко был изначально доволен всем.

Продающий текст для мастера маникюра. Создание презентации

Обратимся вначале к технике создания презентации, начальному этапу разработки скриптов для администратора салонов красоты. Отметим, что в презентации простой рассказ о салоне не является эффективным – клиент не увидит ту пользу, которую он может получить. Если свести структуру работы над первичной презентацией в таблицу, вот что мы получим.

Фразы-связки позволяют сделать качества или свойства салона, продукта или услуги интересными для клиента, поскольку через слова-связки можно переводить характеристики и свойства салона в пользу и выгоду для клиента.

  • Я предлагаю вам сделать массаж рук – это позволит снять напряжение, отдохнуть и расслабиться поле рабочего дня.
  • Мы выберем нужную форму ногтя и подчеркнем изящные формы ваших рук, они будут выглядеть изысканно.
  • Покрытие, которое мы нанесем на ногти, позволит сохранить их аккуратными и красивыми надолго.

Рекомендации для создания скриптов:

КСТАТИ! Открывая свой салон красоты, обратите внимание на удобную в работе.

Текст для рекламы мастера маникюра. Как привлечь больше клиентов на маникюр

Реклама маникюра текст пример. Инструкция по написанию текста приглашения в салон красоты

\\ Как написать текст приглашения в салон красоты

Вы находитесь в поисках идей для текста салона красоты? Вам необходимо написать текст об открытии салона, новых услугах, акциях? Возможно, вам нужен текст подарочного сертификата в салон? Одним словом, голова занята этими задачами, а идей немного?

Тогда вы попали на нужный сайт. Здесь вы можете не только заказать текст для салона красоты, но и получить несколько полезных шаблонов текстов, которые далее сможете использовать для ваших целей и задач.

Начнём с шаблона текста приглашения в салон красоты. Время от времени будут публиковаться и другие шаблоны.

Шаблон 1: Текст приглашения в салон красоты

Иллюстрация (подберите красивую картинку, отвечающую вашему посылу).

Заголовок (Над заголовком стоит работать отдельно. Здесь вы увидите простые варианты, чтобы понять, как целесообразнее структурировать текст).

  • За красотой – к нам
  • Современное преображение
  • Ваша красота в наших руках
  • Стать красоткой за час – у нас
  • Мир красоты для всей семьи

Салон красоты (название) приглашает вас к себе в гости. Стрижка, укладка, окрашивание, маникюр, педикюр, оформление бровей, массаж, косметологические уходы и SPA – всё это ждёт именно вас (список услуг зависит о того, какие процедуры вы предлагаете клиентам).

Всего две минуты от метро.

Удобная запись через приложение.

Без экономии на средствах по уходу (Напишите, какие бренды вы используете в работе, расскажите про одноразовые материалы. Не думайте, что клиентам это не важно. Как правило, клиенту, читающему текст приглашения в салон красоты, хочется зацепить взглядом слова-маяки).

Выгоды клиента (Проанализируйте, почему именно ваш салон красоты должен привлечь клиента).

  • Полное преображение всего за час.
  • Скидка при покупке курса процедур.
  • Безупречный образ для свидания или деловой встречи.
  • Отличная возможность отдохнуть.

Призыв к действию (Призыв к действию в тексте приглашения в салон красоты продумайте дополнительно, исходя из того, каковы ваши ожидания: клиент должен прийти прямо сейчас, клиент должен прийти на конкретную процедуру, клиент должен записаться к отдельному мастеру и так далее).

  • Запишитесь в салон прямо сейчас и получите сидку на первую процедуру.

Вот по такому шаблону можно составить текст приглашения в салон красоты. Конечно, вариантов значительно больше: от обращения директора салона к клиенту до романтического письма от поклонника/полконницы.

Закажите пробный текст для салона красоты прямо сейчас, чтобы получить больше клиентов.

Легальные методы продвижения в Инстаграме

Эти методы хороши тем, что Инстаграм их приветствует и сохранность аккаунта вам гарантирована. В качестве легальных методов продвижения в Инстаграме можно:

  1. Разместить рекламу в тематических аккаунтах . Этот способ требует большого бюджета и заключается в покупке через аукцион топ-публикации в популярном тематическом паблике.
  2. Разместить рекламу у популярного инстаграм – блоггера . Чаще всего – это звезды и мега-популярные блоггеры. Обычно блоггеры не продают место в своем паблике через аукционы и биржи, поэтому с ними нужно будет связываться и договариваться напрямую (или через агента, который указан в профиле). Это тоже будет стоить приличных денег.
  3. Публикация в личном аккаунте обычного пользователя . Можно купить одну публикацию, к примеру, у Ксении Собчак, и потратить месячный бюджет на рекламу, а можно на эти деньги купить публикации у 100 и более обычных пользователей с большим количеством подписчиков.
  4. Конкурсы, подарки, скидки и другие способы стимулировать подписчиков – это самый популярный и самый недорогой вид легального продвижения, ведь в качестве затрат будут лишь затраты на подарок.
  5. Виджеты и ссылки — виджеты и ссылки на свой Инстаграм можно (и нужно) размещать где угодно, в профилях, подписях корпоративной почты, рекламных материалах и т.д.
  6. Оффлайн-продвижение подразумевает использование вашего тега и мотивацию других пользователей к его использованию.

Серые методы продвижения в Инстаграме

Эти методы не приветствуются Инстаграмом и могут повлечь санкции (например, за превышение лимитов на лайки). Зато они менее затратные и их могут себе позволить даже компании-новички.

Массфолловинг – автоматически или вручную ваш аккаунт подписывается каждый день на большое количество пользователей. Есть вероятность, что они заглянут на ваш аккаунт и подпишутся на вас в ответ.

Масслайкинг — вы ставите пользователям лайки, и они переходят на ваш аккаунт посмотреть и, возможно, поставить ответный лайк.

Масскомментирование – тот же принцип, только с комментами.

Красивый маникюр текст. Цитаты про маникюр

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психологи, часто в состоянии решить хороший мастер маникюра.

Реальный риск и безбашенность – это красить ногти за 5 минут до выхода, зная, что жидкость для снятия лака закончилась.

Секрет женского счастья прост: заботливый мужчина, новые туфли, маникюр и подруга.

Мне наверное легче спаять атомный реактор из подручных средств, чем аккуратно накрасить себе ногти лаком!

Не понимаю девушек, которые тратят деньги на маникюр, когда можно себе сделать ногти из наклеек от мандаринов.

Маникюр — любимый женский способ восстановления душевного равновесия.

По определению всю подноготную может знать только мастер маникюра.

Ногти могут многое рассказать о человеке. Когда его жизнь не в порядке, будьте уверены, в таком же состоянии и маникюр.

В детстве мама подруги сказала ей, что детям неполезно делать обрезной маникюр. Подруга подчинилась, но попросила хотя бы на одном пальце его все же делать, сославшись на то, что часто его показывает окружающим. Выбранный оказался средним.

Маникюр — желание женщины выглядеть красиво «до кончиков ногтей.

Хочу нарастить длинный розовый конец и желательно потолще, чтоб можно было смело тыркать в разные места.

Быть можно дельным человеком, но думать о красе ногтей.

У меня мечта: красить ногти цветным лаком, также быстро и умело, как я это делаю прозрачным.

У меня просто ужасный характер. Я могу сама себе красить ногти в три утра просто потому, что никто это не сделает лучше. Наверное, в этом и есть секрет моего успеха.

Надо срочно что—то менять в своей жизни. Другим лаком ногти что ли накрасить?

Маникюр — обряд обрезания последователей атеизма.

Девушка бывает беззащитной только 5 минут после маникюра.

Маникюр — это реклама, педикюр — приятный сюрприз.

Сделала маникюр на острых ноготках в виде потеков крови… Почему-то стали пропускать вперед в очередях и сторониться на остановках.

Хорошо быть девушкой: когда нечего делать, можно, например, накрасить ногти. А потом стереть. И накрасить по-другому. И стереть.

Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти.

Я не лентяйка, я — эстет: вид красивого маникюра мне нравится больше, чем вид прополотых грядок.

Текст для рекламы кафе примеры текстов. Правила и примеры написания текстов для рекламы кафе и ресторана

Используйте короткие и емкие слоганы

Люди не тратят много времени на чтение рекламных предложений, поэтому чем короче текст, указывающий на преимущества вашего заведения, тем больше вероятность привлечь клиента.

Примеры текста для рекламы ресторана и кафе:

Текст для рекламы ресторана должен содержать призыв к действию

При составлении текста используйте глаголы, призывающие к действию. У потенциального клиенты должно возникнуть желание зайти в ресторан, заказать фирменное блюдо или получить скидку. Играйте на эмоциях клиента, на его желании получить удовольствие от вкусного блюда и обстановки ресторана.

Примеры текста для рекламы ресторана и кафе:

Привлеките клиента выгодным и интересным предложением в тексте для рекламы кафе

Регулярно предлагайте клиентам различные акции и спецпредложения, например, заказать два блюда по цене одного или получить кофе в подарок.

Если у вас есть, что сказать и это 100% важно для потенциальных клиентов, есть вариант сделать интересный продающий пост в своем профиле Инстаграм и дальше продвигать его через рекламный кабинет внутри приложения. В этом случае объем текста ограничен 2 тысячами символов.

Здесь важно обратить внимание, что этот пост сохранится в профиле, поэтому он должен быть интересным и для подписчиков и для тех, кто не знаком с вашим бизнесом.

Несколько выигрышных вариантов сценария для рекламного текста:

  • Задайте вопрос, который отделит вашу ЦА от других пользователей. Так человек поймет, что предложение не для всех, а для него и коллег, а значит, оно приобретет дополнительную важность.
  • Напишите о боли, проблеме, с которой сталкивается ЦА и о том, как вы поможете ее решить.
  • Напишите о мечте ЦА, покажите, как вы можете помочь ее осуществить.

Постарайтесь дать максимум пользы и сделать это кратко. В следующем примере вы увидите, что задумка хорошая, но написано так тяжело и водянисто, что не хочется читать, а тем более кликать и тратить на это время и тем более деньги. Всю эту информацию можно сократить вдвое, не теряя смысла.

Как можно было сделать:

Читайте также: