Как написать в службу поддержки яндекс паспорт

Обновлено: 04.07.2024


Случаются ситуации, когда при продвижении сайта возникают какие-то трудности и, как показывает практика, они не всегда сопряжены с тем, что вы плохо делаете свою работу. Например, можно сделать все прям по-царски и сайт будет прекрасно ранжироваться в одной поисковой системе. А вот другая будет отторгать его как попрошайку: подкинет немного трафика или позиций и все. Вроде советь успокоилась. И ладно.

У авторитетных поисковых систем для подобных случаев и вопросов, связанных именно с непониманием со стороны пользователей, о том как работает тот или иной сервис — существуют службы, которые подсказывают и направляют на путь истинный.

В это статье мы поговорим о том, в каких случаях нужно написать или позвонить в службу техподдержки Яндекса и как пообщаться с самим Платоном Щукиным.

Техническая поддержка Яндекс

ПС Yandex анонсировали в 1997 году, шли годы и ресурс развивался, попутно даруя жизнь новым алгоритмам, призванным очистить выдачу от некачественного контента и второсортных сайтов. Методы работы менялись, сеть разрасталась и стало возникать много вопросов, связанных с тем, как вообще все это работает и как не стать вторпродуктом в жерновах данной системы.

Была создана служба, в которой содержатся наиболее частные и возможные вопросы пользователей. Инструкции и руководства к различным сервисам и приложениям ресурса. К сожалению, как показывает практика, ответы могут содержаться далеко не на все вопросы, что же делать тогда? Ответ прост — нужно написать в Яндекс поддержку о возникшей проблеме.

Много, упорно и максимально подробно сообщая Платону следующее:

Как написать в техподдержку Яндекс Почты

Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что если вы, зайдете в раздел поддержки Яндекс Почты с конкретной целью найти форму обратной связи — вы просто осатанеете.

image04

Эта ссылка будет водить вас кругами и формы для общения с поддержкой вы не увидите пока не перелопатите половину информации в разделе. На самом деле в разделе помощи по данному сервису приведены все возможные ответы на самые частые вопросы пользователей и вероятнее всего ответ содержится в разделе. Нужно просто не лениться и поискать, плюс можно воспользоваться удобным поиском.

image03

После 20 минут озверевшей беготни по сервису с одним вопросом к ак уже написать письмо на Яндекс Почту ?! Я все же нашел ее в самом низу одной из страниц. Вот как она выглядит:

image10

Есть поля для указания ваших данных:

  • имени;
  • email адреса для обратной связи;
  • и перечень проблем с которыми вы возможно столкнулись.

Далее выбираем из списка проблему, с которой сопряжен наш контакт с формой обратной связи.

image15

Заполняем поля и отправляем посылку. Как говорит сама служба Яндекса по сервису Почта время их реагирования и ответа на письмо — составляет около 3 часов, поэтому ответ не заставит себя долго ждать.

Служба поддержки Яндекс Вебмастер: как позвонить или написать

Еще один популярный сервис Вебмастер так же не обделен формой обратной связи, которую без определенного запаса нервных клеток найти просто не возможно.

В каких случаях может возникнуть потребность написать в техподдержку Яндекса за помощью , основные причины:

  1. проблемы с индексацией сайта;
  2. смена зеркала сайта;
  3. что-то с ранжированием;
  4. страдает региональность;
  5. неправильное отображение сайта в выдаче;
  6. фильтры ПС;
  7. качество ресурса.

Для того чтобы добраться до нее делаем следующее:

image06

image12

image05

image16

И вот тут уже все зависит только от вас: постарайтесь максимально четко передать все свои переживания по поводу вашего сайта:

  1. Не утаивайте ничего от службы техподдержки.
  2. Максимально подробно описывайте проблему.
  3. Просите решение и стойте на своем до последнего (конечно же, если уверены в своей правоте).
  4. Прикладывайте всевозможные скриншоты, которые помогут поддержке Яндекса решить вашу проблему.
  5. И заваливайте их письмами только в том случае, если действительно перепробовали все варианты. Ведь они тоже развиваются и дают ответы на частые вопросы пользователей. Возможно, вам просто следует хорошенько поискать.

Как позвонить в поддержку Яндекс?

Если вы не фанат заполнения предложенных форм и привыкли выдавать информацию только устно, тоже есть решение.

Можно просто позвонить по телефону службы поддержки Яндекс Вебмастер и высказать платоновцам все как есть. Вот прям все, что думаете и хотите — для этого нужно позвонить по бесплатному номеру для клиентов из регионов: 8 800 234-24-80.

Как видите, написать письмо в службу поддержки Яндекс (а тем более — позвонить в нее) не так уж и сложно. Вернее это просто, если знать, что указывать в формах обратной связи и где их искать. Надеемся у вас не возникнет в этом потребности, но если вдруг потребуется, вы будете к этому готовы.

В каких случаях стоит написать в службу поддержки Яндекс

Наиболее важные причины, по которым может возникнуть желание написать в поддержку:

image06

Разберем несколько вариантов из данного списка.

Проблемы с индексированием сайта

image14

Если вы заметили, что сайт стал плохо индексироваться, то не спешите сразу писать в поддержку. В первую очередь следует провести хотя бы минимальный технический аудит: проверить файл robots. txt, скорость загрузки страниц, размер фото и видео, размещенных на сайте (т.к. это тоже вес и он может тормозить скорость загрузки вашего ресурса). В случае если проверка не показала явных недостатков, стоит писать в поддержку с мольбами и просьбами помочь разобраться.

В письме указываем что делали и как пытались сами разобраться с проблемой, как и при каких обстоятельствах заметили некорректную работу ресурса.

image13

image00

Попадание под санкции

Если же сайт накрыли фильтры и тут (понятное дело) нужно хотя бы узнать, за что ресурс был удостоен подобной чести, а проверка собственными силами не показала явных уязвимых мест. Идем написывать в службу поддержки Яндекса с просьбой объяснить, в чем вообще дело.

Предоставляем платоновцам необходимую информацию и формулируем вопрос:

image07

Через некоторое время получаем ответ:

image09

Смена адреса сайта

Пример подобной переписки:

image01

image00

Не бойтесь общаться с Платоном Щукиным, ведь этот персонаж создан для того, чтобы помогать оптимизаторам и людям, трепетно относящимся к своему ресурсу. Тем более, что вы уже знаете, как написать в техническую поддержку Яндекса . Главное помните — чтобы добиться максимально понятного ответа, старайтесь предоставлять всю информацию, которая способна помочь службе поддержки решить возникшую проблему.

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Яндекс почта помощь

Что такое профессиональная помощь от Яндекса и зачем она?

Профессиональная помощь — это реальная помощь от сотрудника Яндекса, чтобы помочь пользователю решить проблемы с почтой, которые самостоятельно невозможно решить.

Моя читательница Надежда, моя тезка, ошиблась на одну букву в своем имени при регистрации аккаунта Яндекса. Многочисленные попытки Надежды через Паспорт Яндекса изменить свое имя не дали результата. Точнее, в Паспорте имя было верным, но при этом письма с ее почты отправлялись почему-то с ошибкой в имени отправителя.

Я могу привести и другие реальные примеры, связанные с обращениями в техподдержку Яндекса. Первый пример связан с тем, что в далеком 2013-ом году мошенником были украдены Яндекс.Деньги. Тогда техподдержка не смогла помочь. Казалось бы, обращение было напрасным. Но ведь в том числе благодаря таким обращениям Яндекс постепенно улучшает свои сервисы. И теперь Яндекс.Деньги работают намного надежнее, чем это было в начале, когда сервис только был создан.

Второй пример — это Яндекс.Краски. Я спрашивала у техподдержки Яндекса, почему этот сервис не работает и получила ответ, что он закрыт.

И, наконец, третий пример — Яндекс.Открытки. Сначала сервис работал постоянно. Когда вдруг сервис перестал откликаться, пришлось обратиться в техподдержку. Там пояснили, что теперь Яндекс.Открытки доступны только накануне праздников, например, 8 марта или Новый год.

Где найти помощь у Яндекс.Почты?

На Яндексе много различных сервисов, поэтому я даю конкретную ссылку на помощь по Яндекс.Почте:

частые вопросы в Яндекс почте

Рис. 1 (кликните для увеличения). Частые вопросы в Яндекс Почте с ответами на них.

Помощь и обратная связь от Яндекс почты

Рис. 2. Помощь и обратная связь от Яндекс почты.

Если же нет доступа к почте, можно получить помощь, не заходя в свою почту, то есть, анонимно.

Чтобы получить помощь от сотрудника Яндекс.Почты, можно воспользоваться следующим алгоритмом:

3) Кликнув по заветной желтой кнопке, далее предстоит заполнить форму для отправки Яндексу, где Вам необходимо максимально подробно описать свою проблему. Иногда стоит приложить скриншот (снимок экрана) к форме, если там есть возможность прикрепить файл.

пропали письма в Яндекс почте

Рис. 3 (клик для увеличения). Как обратиться в службу поддержки Яндекс.Почты, если пропали письма в почте

По праздникам и по выходным помощь Яндекса может не работать, поэтому лучше обращаться в рабочие дни, чтобы быстрее получить ответ.

Перед тем как что-либо писать в любую Службу Поддержки будет мудро, если сначала поискать ответ среди часто задаваемых вопросов (то, что на многих сервисах называется FAQ). Обычно такие ответы всегда есть на странице Службы Поддержки (или на странице Обратной связи, или на странице Помощи).

9 шагов, как заполнить форму для получения помощи от Яндекса

Приведем другой пример, как можно добраться до формы, чтобы получить помощь или ответ от сотрудника Яндекса.

Допустим, что по какой-то причине не приходят письма. И в папке Спам тоже пусто. Перейдем по ссылке (предварительно лучше войти в свою Яндекс.Почту, если это возможно, хотя не обязательно):

помощь по Яндекс почте

Рис. 4. Как получить профессиональную помощь от сотрудников Яндекса — 9 шагов для заполнения формы и ее отправки в Яндекс.

Все поля, отмеченные красной звездочкой, подлежат обязательному заполнению: либо надо выбрать какой вариант, либо ввести необходимую информацию и тому подобное.

3 на рис. 4 — Вводим свое имя (цифра 1 на рис. 4). Службе поддержки приятнее обращаться к Вам по имени. А Вам будет приятно получить ответ, содержащий ваше имя.

4 на рис. 4 — Вводим свой e-mail, на который Вы хотите получить ответ, причем, ввести этот e-mail нужно без ошибки.

Статья опубликована 14 января 2014 г.
Последнее обновление 13 сентября 2019 г.

Как связаться со службой поддержки Яндекс Go для водителей и клиентов?

Служба поддержки компании Яндекс.Такси работает профессионально и очень оперативно, помогает водителям и пассажирам решать возникающие проблемы, конфликты и недоразумения.

Яндекс.Такси – один из самых крупных сервисов в стране в сфере услуг пассажирских перевозок. Более того, деятельность компании широко распространяется и за пределами России. К сервису подключаются целые фирмы и новые водители. С каждым днем их становится все больше и больше.

Несмотря на четкую и отлаженную работу всех функций сервиса, временами случаются непредвиденные ситуации, разные претензии, недовольства, возникают вопросы и сложности. От них никто не застрахован. С ними встречаются и пассажиры, и водители. Проанализировать их, вникнуть и разобраться во всем помогает техническая поддержка. Она должна быть удобной и полезной для пользователей.

Помощь водителям Яндекс Такси.

Специалисты отдела технической поддержки компании Яндекс.Го для водителей оказывают огромную помощь в самых разных ситуациях. Она обязательно предоставляется в случаях, если:

  • клиент забыл личные вещи в автомобиле;
  • водитель хочет сообщить какую-то информацию о пассажире;
  • возникли сложности при оплате поездки безналичным путем;
  • имеются основания полагать, что кто-то получил несанкционированный доступ к аккаунту Яндекс.Такси.

На многие вопросы таксисты самостоятельно находят ответы на официальном сайте в разделе FAQ. Изредка они обращаются в службу поддержки со следующими, не менее важными проблемами:

  • блокировка аккаунта;
  • вывод заработанных денежных средств;
  • система начисления штрафов;
  • инструкция получения лицензии.

Помощь пассажирам Яндекс Такси.

Пассажиры очень часто задают разнообразные вопросы. Ответить на большинство из них могут сотрудники технической поддержки компании. К наиболее распространенным вопросам относятся следующие:

  • каким способом можно оплатить поездку;
  • как и где оставить отзыв о поездке;
  • что делать, когда водитель нарушает ПДД;
  • что делать в случае, когда не срабатывает полученный ранее промокод;
  • план действий в ситуации, когда пассажир забыл в автомобиле свои вещи;
  • что делать в случае неудовлетворительного состояния автомобиля;
  • предложения по развитию и улучшению сервиса.

Кроме того, техническая поддержка для пользователей Яндекс.Go помогает отменить созданную заявку, предоставляет подробный отчет о поездках, а также историю заказов.
На многие вышеуказанные вопросы можно легко и быстро найти ответы в мобильном приложении и на официальном сайте компании.

Как связаться со службой поддержки Яндекс Такси?

Компания вначале своего становления предлагала доступ к службе поддержки только с помощью обратной связи или мобильного приложения. Позднее появились и другие удобные варианты.

Сейчас водители и пассажиры могут воспользоваться следующими способами связи:

  • по телефону;
  • с помощью мобильного приложения;
  • через официальный сайт;
  • с помощью социальных сетей;
  • при личном визите в офис.

Существуют еще и другие способы обращения в службу технической поддержки, но они применяются не так часто.

Номер телефона техподдержки Яндекс Такси.

Техподдержка через мобильное приложение Яндекс Такси.

Для связи с технической поддержкой компании существует мобильное приложение. Пользоваться им намного проще и быстрее, чем созваниваться по телефону.

Кроме того, пассажир обязательно должен оставить личные данные, чтобы с ним могли связаться сотрудники службы поддержки. Например, если клиент подает жалобу в Яндекс.Такси о накрутке километража (водитель повез пассажира по длинному маршруту), ему денежные средства будут обязательно возвращены. Однако, в этом случае информацию надо непременно подтвердить.

В основном, пользователи сервиса получают ответ от техподдержки по-быстрому, в течение 10 – 15 минут.

В мобильном приложении можно задать и многие другие вопросы сотрудникам службы поддержки, оперативно получить на них ответы. Такой вид связи наиболее практичный и удобный.

Водители могут оформить обращение по любым интересующим вопросам в мобильном приложении “Таксометр”.

Техподдержка на сайте Яндекс Такси.

Дальше следует определить сущность возникшей проблемы, выбрать один пункт из представленного списка:

Обращение в техподдержку в соцсетях Яндекс Такси.

Компания Яндекс.Такси имеет официальные страницы в различных соцсетях. На них пассажиры и водители также могут оставлять заявления в службу технической поддержки. Отвечают сотрудники компании достаточно оперативно, понятно и развернуто.

Каждый пользователь, кроме публикации своего вопроса, может почитать обращения других клиентов и водителей, найти ответы администрации на них. Это очень удобно и выгодно. Чаще всего удается быстро получить необходимую информацию и не надо тратить время на составление своего обращения.

Личный визит в офис Яндекс Такси.

Некоторые водители предпочитают лично обращаться в головной офис компании. Каждый может прийти туда и задать интересующий вопрос сотруднику Яндекс.Такси.

В Москве офис располагается на улице Вятской, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2. Отделение работает с клиентами с 9 часов до 19 часов по будним дням, с 10 часов до 19 часов в субботу. Воскресенье – выходной день.

Не всегда пользователя устраивает общение со службой поддержки Яндекс.Такси по телефону горячей линии. В результате личного визита можно разобраться с такими вопросами, как:

  • проблемы или предложения по работе сервиса;
  • повышение рейтинга;
  • проблемы с таксометром;
  • желание стать партнером Яндекс.Такси.

Другие способы решения вопросов водителей Яндекс Такси.

Официальная служба поддержки водителей Яндекс.Такси работает, за исключением головного офиса, круглосуточно. Однако, водители, кроме вышеуказанных вариантов обращения в компанию, имеют возможность быстро воспользоваться еще одним.

Решить возникшие проблемы иногда удобнее в своем таксопарке. Так, его сотрудники помогут разобраться в системе штрафов, тарифах, рейтинге аккаунта и многих других вопросах, иногда непонятных из информации на официальном сайте.

Водители и пассажиры часто получают интересующую их информацию в интернете: в разных социальных сетях или на тематических форумах. В таком случае ответы на вопросы дают обычные пользователи, которые раньше сталкивались с подобными проблемами, а не официальные представители компании.

Как показывает практика, наиболее популярны два способа обращения. Первый – через форму обратной связи в мобильном приложении. Второй – по номеру телефона службы поддержки Яндекс.Такси.

Сервис Яндекс.Такси активно работает над повышением качества предоставляемых услуг, доверия пассажиров. Компания стремится предложить своим клиентам и партнерам полезную и достаточно удобную поддержку. На большинство вопросов легко и просто ответы можно найти на официальном сайте в разделе Яндекс.Помощь. В сложных или непонятных ситуациях лучше обращаться в службу технической поддержки по телефону.


Как-то я вызвал Яндекс-такси для подруги. Водитель криво вбил адрес в навигатор и повёз её в Котельники вместо Химок. Полчаса ехал не туда, потом ещё час возвращался по Мкаду, и всё это время счётчик тикал, поэтому в итоге с меня сняли в три раза больше денег.

Спорить с таксистом я не стал и просто написал в службу поддержки.


Через 20 минут пришло ответное письмо, и оно было совершенно
невыразимо
прекрасно:


Смотрите, как устроен этот ответ, и почему он такой клёвый.


Рассказывает о конкретных действиях. Артём понимает: мой негатив направлен на водителя, поэтому и начинает с разговора о нём. Наказание абсолютно адекватное: утоляет мою жажду мести, но остаётся в рамках существующей системы — водителю понизят рейтинг. Так и надо, не палками же его бить.

Отдельный кайф в том, как отсылка к дате поездки превратила дежурную благодарность в полезную сверку часов — теперь мы точно говорим об одной и той же поездке.


Объясняет, почему этого больше не случится. Артём рассказывает о мерах, которые в Яндекс-такси предпримут, чтобы водитель больше не путал Химки с Котельниками.


Решает проблему. Деньги без вопросов возвращают, и из письма сразу ясно, сколько. Артём сам посмотрел маршрут и посчитал сумму. Выглядит справедливо.


Проявляет заботу. Артём понимает, что мне интересно, когда деньги вернутся, поэтому пишет об этом: мы отправили сразу, но ваш банк может задержать — уточните. И тут же идёт ещё на шаг вперёд, прикладывая код операции, чтобы облегчить мне переговоры с банком.


Приглашает к диалогу. Артём допустил, что не ответил на все вопросы в одном письме и оставил дверь открытой. Даже жаль, что не осталось повода написать.


Обратите внимание: в письме нет извинений. Ребятам из Яндекса действительно не за что извиняться — накосячил-то водитель, при чём тут приложение. Если бы поддержка вдруг начала расшаркиваться и просить прощения, стало бы противно. Конструктивных действий, уважительного тона и искренней заботы хватило, чтобы погасить мой негатив.

И, конечно, я догадываюсь, что Артём не написал это письмо с нуля, а использовал шаблон. Но от этого оно только круче. Всем советую стащить.

Артём могёт,
будь как Артём

Что дальше

Как защищать простые дизайнерские решения

Приёмы эффективной презентации для госкомпании

Клёвая плашка подписки на Телеграм

Яныч, Лайк! Пиши больше (;

Круто!
Спасибо за историю.

В Москве есть район который называется Белка? :)

Белка это Белорусский вокзал :)

Как вы зебали халявщики хотите за рубль доехать правильно сделал забыли как вас уродов хачи за 2 штуки туда везли а сейчас раслабились сели пальцы выгнали и все вам не так вызави вип за 5 т а то450 охуенные деньги

Про дату он написал, так как потролил автора письма, который отправил письмо 27 декабря, то есть через 3. дня

Да, про дату красиво)))

Табуреткин — брысь в школу. Родной язык надо знать и уважать. Рулила ты, блин, безграмотный.

Я как-то потеряла в Яндекс такси телефон. Тоже писала в службу поддержки, к сожалению, никаких конкретных действий не увидела, дали понять, что это не их проблемы! И никаких мер воздействия на водителя!

Читайте также: