Как написать претензию на газпром

Обновлено: 02.07.2024

Какой бы город вашего проживания ни был, Москва или любой иной, если работа связана с людьми – время от времени могут возникать разного рода конфликтные ситуации. Потому ни одно банковское учреждение сегодня не может обойтись без службы поддержки. Не исключением является и Газпромбанк.

Рассмотрим, как оформляется на Газпромбанк жалоба, а также кому и как её следует подавать.



Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Правовое поле

Если вы хотите оставить жалобу банку, нелишним будет ознакомиться со следующими нормативами:

Решаем вопрос с банком

Для начала жалоба подаётся администрации самого банка. Как правило, такого рода учреждения не заинтересованы в скандалах, так как это негативно влияет на их репутацию. Потому большинство конфликтных ситуаций руководство банка старается уладить ещё на этапе их появления.

Как связаться со службой поддержки

Подать жалобу в банк можно несколькими способами. Так, здесь существует ряд телефонов горячей линии:

    – единый номер для всех жителей России; – служба поддержки для обладателей банковских карт; – телефон для корпоративных клиентов.

Как оформить обращение онлайн

Написать жалобу в Газпромбанк поможет также официальный сайт, на котором свои претензии вы можете высказать, заполнив специальную форму. Если заявитель писал жалобу в электронном варианте, нет необходимости ещё раз направлять в организацию её бумажный вариант. Ответ должен поступить на протяжении суток.


Как написать жалобу руководству

Причин написать жалобу может быть множество. Так, наиболее распространёнными основаниями составления такого документа являются:

  • грубое и некорректное поведение сотрудников отделения;
  • некомпетентность работника банка, в результате чего вы не получили консультацию по интересующему вас вопросу;
  • отказ в предоставлении каких-либо услуг банка;
  • в договор добавлен пункт, который ущемляет права гражданина;
  • банк в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • после открытия банковского счёта условия не соответствуют тем, что были ранее заявлены в рекламе и др.

Документ составляется в свободной форме. При этом структура его будет следующей:

  • шапка с указанием данных сторон;
  • в тексте следует кратко описать суть нарушения;
  • при возможности написанное следует подтвердить доказательствами;
  • далее прописываются требования заявителя;
  • обязательно указываются реквизиты договора с банком, паспортные данные заявителя, а также отделение, где он обслуживался;
  • желательно отметить в заявлении пункты нормативов, которые были нарушены представителями банка;
  • в конце ставится дата составления документа и подпись заявителя.

Все вышеперечисленные требования стоит учитывать, так как несмотря на то, что документ может быть подан в свободной форме, без обязательных его элементов бумагу могут просто не принять к рассмотрению.


Образец жалобы

Чтобы знать, как грамотно оформить жалобу на отделение банка, ознакомьтесь с представленным ниже образцом.

Куда писать жалобу на ГАЗПРОМБАНК

Если претензия, поданная руководству банка, не была рассмотрена администрацией, либо не принесла ожидаемых результатов, обратиться за решением вопроса можно в третьи инстанции.

В Центробанк

Центральный банк – это орган, контролирующий деятельность всех банков, функционирующих на территории РФ. Обращение в данную организацию точно не останется без ответа. Подавать документацию сюда также возможно как в бумажном, так и в электронном виде. Существует также пункт приёма корреспонденции банка по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.

В ФАС

Эффективным рычагом влияния на банк также может стать Федеральная антимонопольная служба. Сюда целесообразно обратиться в таких ситуациях:

  • навязывание страховки, карты либо каких-то условий при заключении договора;
  • обман в рекламе банка;
  • работник учреждения не сообщил вам все нюансы при подписании договора.


В Роскомнадзор

Такой орган, как Роскомнадзор, поможет решить проблемы следующего характера:

  • разглашение банком персональных данных клиента;
  • звонки от коллекторов с целью выбить с человека долг;
  • передача данных гражданина без его согласия третьим лицам.

В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – орган, занимающийся защитой прав потребителей. Поскольку банк является субъектом хозяйствования, предоставляющим услуги населению, его деятельность должна соответствовать нормам такого закона. Так, пожаловаться в Роспотребнадзор будет уместно в следующих обстоятельствах:

  • включение в договор условий, ущемляющих права граждан;
  • изменение условий соглашения в одностороннем порядке;
  • предоставление банком недостоверной информации о вкладах, счетах, кредитах и т.д.


В полицию

При выявлении в действиях банка признаков преступления, необходимо подать заявление в полицию. Стоит понимать последствия такого обращения. При подтверждении незаконности действий сотрудников банка они будут привлечены к ответственности. Однако не нужно забывать и о существующей ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

Так, среди наиболее распространённых ситуаций, когда нужно обратиться в полицию, выделяют:

  • предложение сотрудниками банка решить вопросы клиента за дополнительное вознаграждение;
  • вымогательство работниками банка совершить определённые действия в их пользу за оформление кредита либо предоставление иных услуг;
  • требование представителями банка предоставить документы, не предусмотренные законодательством;
  • иные действия криминального характера.

В прокуратуру

Надзор за законностью в нашей стране, в том числе и в сфере банковских отношений, обеспечивают органы прокуратуры. Написать жалобу с просьбой инициировать прокурорскую проверку можно в таких ситуациях:

  • звонки от банка посредине ночи с требованиями вернуть долг и угрозами;
  • незаконное начисление процентов, комиссии либо штрафов, самовольное списание со счёта клиента средств;
  • иные нарушения закона.


В суд

Крайней мерой защиты собственных интересов считается обращение в суд. Наиболее распространёнными причинами инициирования судебного разбирательства являются:

  • нарушение банком условий договора, выдачи кредита и т.д.;
  • необходимость взыскать с банка средства для компенсации ущерба, что возник в результате действий его сотрудников;
  • взыскание морального вреда и иных расходов.

Судебная процедура обычно весьма длительная и дорогостоящая. Потому банк, если он действительно допустил правонарушение, предпочитает решить вопрос на более ранних стадиях разрастания конфликта.


Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

Желая пожаловаться на Газпромбанк, ознакомьтесь для начала с представленным нами видеоматериалом.

Заключение

Необходимость подать жалобу может возникнуть при сотрудничестве с любым банком. Не исключением является и Газпромбанк. Для начала рекомендуем попробовать уладить ситуацию путём обращения к руководству учреждения. Если администрация не захочет идти навстречу – тогда стоит подать претензию в контрольную инстанцию. Важно иметь возможность доказать свою точку зрения, подкрепив написанное соответствующими доказательствами.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!


При нарушении газовой службой норм, регулирующих взаимоотношения поставщика газа и потребителя, пишется соответствующие заявление в Горгаз, образец которого можно взять в ближайшем отделении. Куда жаловаться на газовую службу, если разрешить проблему с руководством организации не получается? Перед обращением в суд есть возможность обратиться с жалобой в ряд надзорных органов.

Куда жаловаться на газовую службу, порядок действий

Поставками газа потребителю занимаются региональные компании по реализации газа или “регионгазы” — дочерние общества ООО “Газпром межрегионгаз”.

“Горгазы” и “облгазы” занимаются транспортировкой ресурса по распределительным газопроводам — от магистрального до потребителя, обслуживанием сетей низкого давления, внутридомового газового оборудования, проектированием схем регионального газоснабжения.

Поставка газа носит монополистский характер — сменить поставщика нельзя. Взаимоотношения поставщика и потребителя урегулированы Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 “О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан” вместе с “Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан”.

При нарушении работниками газовой службы положений документа, в зависимости от характера нарушения, вопрос может быть разрешен в претензионном или судебном порядке. Строгой регламентации нет. За защитой своих прав можно обратиться в любой орган по желанию. В суд обращаются, когда прочие способы не дали желаемого результата.

Куда можно жаловаться на Горгаз

Сперва на действия или бездействие сотрудника Горгаза можно пожаловаться начальнику нарушителя — менеджеру или директору организации.

Жалоба должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя. Чтобы удостовериться, что должностное лицо получило один из них, необходимо передать его одним из следующих способов:

Последний способ считается самым надежным. После того, как уведомление вернется, появляется доказательство попытки досудебного урегулирования, которое впоследствии может пригодиться в суде.

Следующая ступень — направление обращения в отдел по приему жалоб от населения Министерства энергетики РФ. Принятие и рассмотрение претензий подчиняется требованиям ФЗ № 59 “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ” и Регламента Минэнерго:

  • на регистрацию заявления отводится три дня;
  • о получении заявления нарушитель не уведомляется;
  • на рассмотрение обращения с момента регистрации отводится тридцатидневный срок. В исключительных случаях при уведомлении заявителя он может быть увеличен не более чем вдвое;
  • ответ на бланке Министерства направляется по почте. При отсутствии указания фамилии и почтового адреса жалоба остается без ответа;
  • при разглашении заявителем государственной или иной охраняемой законом тайны, а также при оскорбительном характере письма, гражданин уведомляется об отказе в ответе по существу.

Важно! Для обращений, направленных через интернет, действуют те же правила, за исключением того, что ответ может быть отправлен также по электронной почте.

Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор или прокуратуру РФ. Порядок рассмотрения и направления ответа в этих случаях также регламентирован.

Особенности оформления и структура жалобы на Горгаз

Претензия в газовую службу не имеет четко регламентированной структуры. Она составляется в письменной форме. Следует указать:

  • наименование органа, куда направляется жалоба;
  • ФИО, контактные данные заявителя с указанием желаемого способа получения ответа — почтовым отправлением, электронным письмом;
  • суть проблемы со ссылками на нормы законодательства, которые были нарушены сотрудниками службы;
  • требование потребителя;
  • дата и подпись.

Можно добавить информацию о том, что аналогичный документ будет направлен, например, в Минэнерго или Роспотребнадзор.

Образец претензии в газовую службу

Директору АО “Мосгаз” Иванову В.В.

адрес проживания: г. Москва, ул. Пограничная д. 12 кв.1.

Претензия

18.02.2019 от АО “Мосгаз” мною было получено предписание в течении 30 календарных дней произвести государственную поверку установленного счетчика (номер), либо произвести его замену на счетчик (разновидность).

В ходе процедуры было принято решение о замене. В тот же день был куплен новый газовый счетчик, и я подал заявку о замене в Вашу организацию с указанием основания. Согласно подпункту “ж” пункта 22 Правил поставки газа, заявка абонента должна быть выполнена в пятидневный срок с момента поступления.

22.02.2019 приехал слесарь, который снял старый счетчик, затем отказался ставить новый и уехал без объяснения причины.

Читайте также: