Как написать претензию на газпром
Обновлено: 02.07.2024
Какой бы город вашего проживания ни был, Москва или любой иной, если работа связана с людьми – время от времени могут возникать разного рода конфликтные ситуации. Потому ни одно банковское учреждение сегодня не может обойтись без службы поддержки. Не исключением является и Газпромбанк.
Рассмотрим, как оформляется на Газпромбанк жалоба, а также кому и как её следует подавать.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Правовое поле
Если вы хотите оставить жалобу банку, нелишним будет ознакомиться со следующими нормативами:
Решаем вопрос с банком
Для начала жалоба подаётся администрации самого банка. Как правило, такого рода учреждения не заинтересованы в скандалах, так как это негативно влияет на их репутацию. Потому большинство конфликтных ситуаций руководство банка старается уладить ещё на этапе их появления.
Как связаться со службой поддержки
Подать жалобу в банк можно несколькими способами. Так, здесь существует ряд телефонов горячей линии:
-
– единый номер для всех жителей России; – служба поддержки для обладателей банковских карт; – телефон для корпоративных клиентов.
Как оформить обращение онлайн
Написать жалобу в Газпромбанк поможет также официальный сайт, на котором свои претензии вы можете высказать, заполнив специальную форму. Если заявитель писал жалобу в электронном варианте, нет необходимости ещё раз направлять в организацию её бумажный вариант. Ответ должен поступить на протяжении суток.
Как написать жалобу руководству
Причин написать жалобу может быть множество. Так, наиболее распространёнными основаниями составления такого документа являются:
- грубое и некорректное поведение сотрудников отделения;
- некомпетентность работника банка, в результате чего вы не получили консультацию по интересующему вас вопросу;
- отказ в предоставлении каких-либо услуг банка;
- в договор добавлен пункт, который ущемляет права гражданина;
- банк в одностороннем порядке изменил условия договора;
- после открытия банковского счёта условия не соответствуют тем, что были ранее заявлены в рекламе и др.
Документ составляется в свободной форме. При этом структура его будет следующей:
- шапка с указанием данных сторон;
- в тексте следует кратко описать суть нарушения;
- при возможности написанное следует подтвердить доказательствами;
- далее прописываются требования заявителя;
- обязательно указываются реквизиты договора с банком, паспортные данные заявителя, а также отделение, где он обслуживался;
- желательно отметить в заявлении пункты нормативов, которые были нарушены представителями банка;
- в конце ставится дата составления документа и подпись заявителя.
Все вышеперечисленные требования стоит учитывать, так как несмотря на то, что документ может быть подан в свободной форме, без обязательных его элементов бумагу могут просто не принять к рассмотрению.
Образец жалобы
Чтобы знать, как грамотно оформить жалобу на отделение банка, ознакомьтесь с представленным ниже образцом.
Куда писать жалобу на ГАЗПРОМБАНК
Если претензия, поданная руководству банка, не была рассмотрена администрацией, либо не принесла ожидаемых результатов, обратиться за решением вопроса можно в третьи инстанции.
В Центробанк
Центральный банк – это орган, контролирующий деятельность всех банков, функционирующих на территории РФ. Обращение в данную организацию точно не останется без ответа. Подавать документацию сюда также возможно как в бумажном, так и в электронном виде. Существует также пункт приёма корреспонденции банка по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.
В ФАС
Эффективным рычагом влияния на банк также может стать Федеральная антимонопольная служба. Сюда целесообразно обратиться в таких ситуациях:
- навязывание страховки, карты либо каких-то условий при заключении договора;
- обман в рекламе банка;
- работник учреждения не сообщил вам все нюансы при подписании договора.
В Роскомнадзор
Такой орган, как Роскомнадзор, поможет решить проблемы следующего характера:
- разглашение банком персональных данных клиента;
- звонки от коллекторов с целью выбить с человека долг;
- передача данных гражданина без его согласия третьим лицам.
В Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – орган, занимающийся защитой прав потребителей. Поскольку банк является субъектом хозяйствования, предоставляющим услуги населению, его деятельность должна соответствовать нормам такого закона. Так, пожаловаться в Роспотребнадзор будет уместно в следующих обстоятельствах:
- включение в договор условий, ущемляющих права граждан;
- изменение условий соглашения в одностороннем порядке;
- предоставление банком недостоверной информации о вкладах, счетах, кредитах и т.д.
В полицию
При выявлении в действиях банка признаков преступления, необходимо подать заявление в полицию. Стоит понимать последствия такого обращения. При подтверждении незаконности действий сотрудников банка они будут привлечены к ответственности. Однако не нужно забывать и о существующей ответственности за дачу заведомо ложных показаний.
Так, среди наиболее распространённых ситуаций, когда нужно обратиться в полицию, выделяют:
- предложение сотрудниками банка решить вопросы клиента за дополнительное вознаграждение;
- вымогательство работниками банка совершить определённые действия в их пользу за оформление кредита либо предоставление иных услуг;
- требование представителями банка предоставить документы, не предусмотренные законодательством;
- иные действия криминального характера.
В прокуратуру
Надзор за законностью в нашей стране, в том числе и в сфере банковских отношений, обеспечивают органы прокуратуры. Написать жалобу с просьбой инициировать прокурорскую проверку можно в таких ситуациях:
- звонки от банка посредине ночи с требованиями вернуть долг и угрозами;
- незаконное начисление процентов, комиссии либо штрафов, самовольное списание со счёта клиента средств;
- иные нарушения закона.
В суд
Крайней мерой защиты собственных интересов считается обращение в суд. Наиболее распространёнными причинами инициирования судебного разбирательства являются:
- нарушение банком условий договора, выдачи кредита и т.д.;
- необходимость взыскать с банка средства для компенсации ущерба, что возник в результате действий его сотрудников;
- взыскание морального вреда и иных расходов.
Судебная процедура обычно весьма длительная и дорогостоящая. Потому банк, если он действительно допустил правонарушение, предпочитает решить вопрос на более ранних стадиях разрастания конфликта.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Желая пожаловаться на Газпромбанк, ознакомьтесь для начала с представленным нами видеоматериалом.
Заключение
Необходимость подать жалобу может возникнуть при сотрудничестве с любым банком. Не исключением является и Газпромбанк. Для начала рекомендуем попробовать уладить ситуацию путём обращения к руководству учреждения. Если администрация не захочет идти навстречу – тогда стоит подать претензию в контрольную инстанцию. Важно иметь возможность доказать свою точку зрения, подкрепив написанное соответствующими доказательствами.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
При нарушении газовой службой норм, регулирующих взаимоотношения поставщика газа и потребителя, пишется соответствующие заявление в Горгаз, образец которого можно взять в ближайшем отделении. Куда жаловаться на газовую службу, если разрешить проблему с руководством организации не получается? Перед обращением в суд есть возможность обратиться с жалобой в ряд надзорных органов.
Куда жаловаться на газовую службу, порядок действий
Поставками газа потребителю занимаются региональные компании по реализации газа или “регионгазы” — дочерние общества ООО “Газпром межрегионгаз”.
“Горгазы” и “облгазы” занимаются транспортировкой ресурса по распределительным газопроводам — от магистрального до потребителя, обслуживанием сетей низкого давления, внутридомового газового оборудования, проектированием схем регионального газоснабжения.
Поставка газа носит монополистский характер — сменить поставщика нельзя. Взаимоотношения поставщика и потребителя урегулированы Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 “О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан” вместе с “Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан”.
При нарушении работниками газовой службы положений документа, в зависимости от характера нарушения, вопрос может быть разрешен в претензионном или судебном порядке. Строгой регламентации нет. За защитой своих прав можно обратиться в любой орган по желанию. В суд обращаются, когда прочие способы не дали желаемого результата.
Куда можно жаловаться на Горгаз
Сперва на действия или бездействие сотрудника Горгаза можно пожаловаться начальнику нарушителя — менеджеру или директору организации.
Жалоба должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя. Чтобы удостовериться, что должностное лицо получило один из них, необходимо передать его одним из следующих способов:
Последний способ считается самым надежным. После того, как уведомление вернется, появляется доказательство попытки досудебного урегулирования, которое впоследствии может пригодиться в суде.
Следующая ступень — направление обращения в отдел по приему жалоб от населения Министерства энергетики РФ. Принятие и рассмотрение претензий подчиняется требованиям ФЗ № 59 “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ” и Регламента Минэнерго:
- на регистрацию заявления отводится три дня;
- о получении заявления нарушитель не уведомляется;
- на рассмотрение обращения с момента регистрации отводится тридцатидневный срок. В исключительных случаях при уведомлении заявителя он может быть увеличен не более чем вдвое;
- ответ на бланке Министерства направляется по почте. При отсутствии указания фамилии и почтового адреса жалоба остается без ответа;
- при разглашении заявителем государственной или иной охраняемой законом тайны, а также при оскорбительном характере письма, гражданин уведомляется об отказе в ответе по существу.
Важно! Для обращений, направленных через интернет, действуют те же правила, за исключением того, что ответ может быть отправлен также по электронной почте.
Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор или прокуратуру РФ. Порядок рассмотрения и направления ответа в этих случаях также регламентирован.
Особенности оформления и структура жалобы на Горгаз
Претензия в газовую службу не имеет четко регламентированной структуры. Она составляется в письменной форме. Следует указать:
- наименование органа, куда направляется жалоба;
- ФИО, контактные данные заявителя с указанием желаемого способа получения ответа — почтовым отправлением, электронным письмом;
- суть проблемы со ссылками на нормы законодательства, которые были нарушены сотрудниками службы;
- требование потребителя;
- дата и подпись.
Можно добавить информацию о том, что аналогичный документ будет направлен, например, в Минэнерго или Роспотребнадзор.
Образец претензии в газовую службу
Директору АО “Мосгаз” Иванову В.В.
адрес проживания: г. Москва, ул. Пограничная д. 12 кв.1.
Претензия
18.02.2019 от АО “Мосгаз” мною было получено предписание в течении 30 календарных дней произвести государственную поверку установленного счетчика (номер), либо произвести его замену на счетчик (разновидность).
В ходе процедуры было принято решение о замене. В тот же день был куплен новый газовый счетчик, и я подал заявку о замене в Вашу организацию с указанием основания. Согласно подпункту “ж” пункта 22 Правил поставки газа, заявка абонента должна быть выполнена в пятидневный срок с момента поступления.
22.02.2019 приехал слесарь, который снял старый счетчик, затем отказался ставить новый и уехал без объяснения причины.
Читайте также: