Как на айфоне включить уведомления госуслуги

Обновлено: 14.05.2024

Многим известно, что на портале Госуслуг существует функция автоматических уведомлений, которые приходят пользователю на телефон или электронную почту. Однако не все знают, что уведомлениями можно управлять: включать, настраивать, удалять и т.д. В данной статье вы узнаете, как управлять уведомлениями портала Госуслуг.

Какие уведомления на портале Госуслуг бывают? Что такое PUSH-уведомления?

Функционал сайта Госуслуг позволяет получать уведомления, содержащие следующую информацию:

Кроме того, получать уведомления можно двумя способами:

Как настроить уведомления на Госуслугах?

Итак, для управления уведомлениями на сайте Госуслуг, необходимо сделать следующее:

b18715d4.jpg

ed849bf7.jpg

  • в открывшемся окне отметить галочкой те пункты, по которым вы хотите получать уведомления, и оставить окошки пустыми, по которым уведомления не нужны;
  • Персональная информация. В этом разделе указана личная информация, которую пользователь указывает при регистрации. Впоследствии личную информацию можно редактировать или добавлять новые сведения. К примеру, можно дополнительно указать внести номер водительского удостоверения, информацию о детях и т.д. Если вы указываете подробную информацию, впоследствии это сэкономит ваше время. Все указанные данные начнут автоматически появляться в нужных графах при заполнении заявлений, что позволит не вводить их каждый раз заново.
  • Лента уведомлений. На этой вкладке перечислена информация о полученных и заказанных услугах, о платежах и т.д. Кликнув на любое уведомление, пользователь получает доступ к подробной информации, которая включает в себя черновик заявления, размер платежа, квитанцию и т.д. Чтобы найти нужное уведомление, разработана строка поиска, которая значительно ускоряет процесс.

Кроме того, все уведомления разделены на несколько категорий: запись на прием; черновики; платежи; заявления; техподдержка; госпочта.

Настройка уведомлений. В этом разделе пользователь может менять пароль, добавлять аватар, включать уведомления, выбирать способ оповещения и даже удобное время и т.д.

Уровни доступа в личный кабинет портала Госуслуги

На портале Госуслуги разработано несколько уровней доступа, которые присваиваются в зависимости от объема информации, которую предоставил пользователь.

Всего существует три типа учётных записей

  • Упрощенная — ориентирована на пользователей, которые недавно зарегистрировались. Можно получать информацию о штрафах, наличии задолженностей и предоставленных госуслугах.
  • Стандартная. Для получения такой учетной записи придется указывать паспортные данные, а также СНИЛС. Эту информацию проверяют госструктуры на протяжении 2-5 дней. Результат проверке можно будет найти в Ленте уведомлений или дождаться смс-информирования. При наличии стандартной записи можно получить доступ к большинству услуг, за исключением подачи заявлений и документов онлайн.
  • Подтвержденная. Для получения такой учетной записи придется подтверждать личность гражданина. Предусмотрено несколько способов это сделать. Можно использовать электронную подпись или обратиться лично в МФЦ или другое учреждение, в котором можно пройти процедуру подтверждения. Для поиска такого учреждения можно использовать интерактивную карту. Подтвержденная учетная запись предоставляет доступ ко всем услугам, которые представлены на портале Госуслуги.

Госуслуги — Лента уведомлений

  • Заявления, а также их черновики.
  • Платежи, штрафы, госпошлины, задолженности.

Также в ленте уведомлений можно узнать, как продвигается обработка вашей заявки. Если вы подавали заявление в госорганы, ищите информацию о нем именно на этой вкладке. Для удобства пользователей разработан поиск по названию, а также номеру заявления или ведомству, в которое обращался гражданин.

На этой вкладке можно получить подробную информацию по каждой заявке: историю рассмотрения, предоставленные файлы и т.д. Здесь же можно подать жалобу. Если у вас сохранился черновик заявления, вы можете позже к нему вернуться и продолжить заполнение.

Госуслуги — раздел Документы

В этом разделе отображается подробная информация обо всех документах, которые указал гражданин. Это может оказаться очень удобно, если нужно уточнить серию и номер, дату выдачи или другие данные, когда документа нет рядом.

Постарайтесь добавить подробную информацию о своих документах. Каждый раз при заполнении заявлений нужные данные будут подставлять автоматически, что сэкономит ваше время.

Личный кабинет — раздел Карты оплаты

Преимущество использования банковских карт состоит в том, что на оплате некоторых услуг можно сэкономить 30%. Это актуально до 1 января 2021 года.

Настройка уведомлений

В личном кабинете Госуслуги пользователь может выбирать тип и способ оповещения. Таким способом можно получать информацию о:

  • обработке заявлений;
  • начислениях;
  • оплате штрафов и пошлин;
  • новостях портала и т.д.

Уведомления можно получать тремя способами:

  • электронная почта;
  • SMS;
  • PUSH – всплывающие окна на смартфоне. Такой способ оповещений доступен только тем, кто использует приложение Госуслуги.

К слову, после его установки вам автоматически начнут присылать PUSH-уведомления вместо SMS. Если вы хотите получать СМС, нужно будет изменить способ уведомлений.

Пользователь также может настроить онлайн-доставку писем. В этом случае вам будут присылать все заказные письма от ГИБДД, ПФР или Налоговой службы в электронном виде. Это очень удобно, потому что загрузить их и ознакомиться с содержанием можно в любой момент, где бы вы ни находились.

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

ЕСИА позволяет осуществлять авторизацию на ведомственных ресурсах, например, на сайте ФНС, ПФР и т.д. ЕСИА может использоваться не только на государственных порталах. Учетные данные можно также использовать для некоторых банков, страховых учреждений и т.д.

На главной странице ЕСИА несколько блоков:

  • персональные данные;
  • контактная информация;
  • документы;
  • дети;
  • транспортные средства.

На этой странице нужно ввести телефон, электронную почту или СНИЛС, а также пароль. Если все данные введены правильно, пользователь будет перенаправлен на главную страницу.

Прежде чем воспользоваться порталом Госуслуги, нужно зарегистрироваться, выполнив несколько простых действий. Форма регистрации находится в верхней правой части страницы.

Когда регистрация будет завершена, пользователя перенаправят в только что созданный личный кабинет.

Восстановление пароля

Некоторые пользователи сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда пароль теряется или забывается. В этом случае его придется восстанавливать.

Сделать это можно несколькими способами:

  • используя телефон или электронную почту;
  • используя паспорт, СНИЛС или ИНН;
  • обратившись в центр обслуживания для подтверждения личности.

Личный кабинет обладает большим количеством функций. Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета. Это очень удобно и позволяет экономить время.

При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль.

Получение уведомлений через сайт Госуслуг позволяет своевременно узнавать информацию о государственных услугах. Получать данные о ходе проверки заявлений, начисления налоговых задолженностей и получения информации о штрафах.

Но большинства пользователям не приходят уведомления и они не знают что делать. В данной статье мы рассмотрим такую проблему, как настроить и включить уведомления на сайте Госуслуг.

Настраиваем получения уведомлений на госуслугах

В большинства случаев, уведомления не приходят на СМС и электронный адрес, так как они просто напросто отключены.

Для того, что включить и настроить уведомления, нужно:

  • Зайти под своими учетными данными на портал Госуслуг;
  • Осуществить переход в личный кабинет;

uved.jpg

uved1.jpg

  • Далее необходимо поставить галочки напротив тех услуг, уведомления о которых Вы хотели бы получать;

uved2.jpg

  • Помимо всего прочего, можно настроить доставку заказных писем;
  • Удобное Время уведомлений по СМС;
  • А так же информеры госуслуг. Это тип уведомлений который отображается на главной странице портала.

Как очистить уведомления в Госуслугах

С количеством полученных услуг на портале, лента уведомлений с каждым разом все больше будет захламлена. И для того что бы не путаться в старых и новых, стоит удалять неактуальные уведомления. Для этого нужно:

Пожалуй это все, теперь Вы знаете, как настроить, отключить и удалить уведомления на Госуслугах.

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как отключить PUSH-уведомления в Госуслугах

Не секрет, что возможность получения уведомлений на сайте Госуслуги значительно упрощает получение государственных услуг в электронном виде, а также позволяет своевременно отслеживать статус заказанной услуги. Однако, зачастую пользователю не приходит уведомление на Госуслугах, просто потому, что они отключены. Поэтому я расскажу про уведомление на Госуслугах: как настроить, удалить, очистить!

Как настроить уведомления на Госуслугах

Пользователи зачастую задаются вопросом, почему не приходят уведомления на Госуслугах? Это происходит потому, что уведомления ( SMS, push ) отключены в настройках учетной записи. А как настроить уведомления на Госуслугах ? Чтобы включить уведомления на Госуслугах необходимо:

Как отключить push уведомления в Госуслугах

Как удалить уведомления в Госуслугах

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах ? Чтобы удалить уведомления в Госуслугах необходимо:

С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления. Рассмотрим подробно алгоритм этой операции.

Для чего используются уведомления?

Консультация юриста бесплатно

При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов:

Важно! При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля. В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи.

Какие есть виды оповещений?

Консультация юриста бесплатно

Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Эта информация позволит понять, какие из них окажутся полезными, а какие можно сразу удалять.

Основные типы уведомлений:

В категории Госпочты пользователь может найти:

Если в личном кабинете накопилось большое количество оповещений, их можно удалить. Для этого требуется следовать подобному алгоритму:

Новые оповещения

Что такое пуш-уведомления?

Важно! Установка данной программы не требует дополнительной оплаты. Для получения подобных уведомлений необходимо подключение устройства к интернету.

Как выполнить отключение пуш-уведомлений?

Требуется перейти в профиль пользователя. Для этого необходимо нажать на сточку со своей фамилией. В разделе с настройками отмечают или убирают галочки в соответствующей строчке.

Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

  • МОСКВА: 8 499 938 49 42
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 8 812 425 61 37
  • РЕГИОНЫ РФ: 8 800 350 29 87

Отмена заявлений на Госуслугах

На едином портале государственных услуг каждый гражданин может написать заявление практически в каждое ведомство и муниципальное учреждение с целью записи на прием, для получения определенной функции, заказ изготовления документов. Сервис значительно упрощает жизнь не только потребителям, но и уполномоченным органам, вам больше не требуется возиться с бумагами и тратить кучу времени на ожидание в длинных очередях.

Таким образом, можно очистить историю, исключением являются уведомления о полученных услугах, которые удалить не получится.

Как стереть учетную запись

Если не планируете более пользоваться порталом государственных услуг, то можно удалить свой аккаунт из системы. Для этого потребуется:

Следует учитывать, что подобную процедуру стоит производить только в крайнем случае, ведь после этого не сможете восстановить учетную запись, все данные будут стерты и при новой регистрации придется заново подтверждать аккаунт. Если забыли пароль от входа в систему, не надо приступать к крайним мерам.

В статье подробно рассмотрели особенности работы с уведомлениями единого портала, а также узнали, как отменить заявление на госуслугах. Следует помнить, что при отказе от заявки не сможете ее восстановить, поэтому хорошо обдумайте все последствия перед началом удаления. Государственные услуги – это простой и удобный интерфейс, который значительно упростит общение между гражданами и муниципальными учреждениями.

Читайте также: