Как дозвониться до оператора совкомбанк страхование

Обновлено: 05.07.2024

КАСКО – это добровольное страхование, которое дает финансовую защиту вашего автомобиля в случае угона или повреждения. Вы можете самостоятельно подбирать перечень рисков и сумму страхового покрытия при оформлении полиса. Например, только от угона, только от ущерба (ДТП) или от всего сразу.

Преимущество КАСКО от Совкомбанк Страхование – это возможность оформить полноценный страховой полис онлайн с дополнительными гарантиями от Совкомбанка.

Бесплатные преимущества наших программ:

КАСКО Direct: стандартная программа

Включает в себя выплаты за причинённый ущерб при следующих случаях:

Данная программа подойдет водителям, которые хотят защитить свой автомобиль только от самых существенных внешних рисков и при этом сэкономить на стоимости полиса.

Цена данной страховки составляет примерно 30% от стандартной программы КАСКО.

Продукт включает самые основные и наиболее распространённые страховые случаи:

Информация для владельцев полиса КАСКО от АО Совкомбанк Страхование

На связи 24/7

Если наступил страховой случай, действуйте по инструкции

Продлите полис онлайн

Если у вас возникли другие вопросы по оформлению, продлению или использованию полиса, позвоните на горячую линию по тел. 8 800 100-2-100

О компании

Совкомбанк Страхование – современная страховая компания, которая применяет в своей работе новейшие технологии и лучшие международные практики в сфере управления процессами.

В своей работе мы следуем принципам правильного и ответственного отношения к клиентам, деловым партнерам, сотрудникам и делу, которым мы занимаемся.

Мы работаем для вас и отвечаем за результат. И мы будем рады разделить наши успехи и достижения вместе с вами.

Надежность

Банк входит в Топ-3 частных финансовых групп страны

Офисы

Продукты:

Внимание! В связи со сложной эпидемиологической ситуацией по вопросам оформления договоров, внесения изменений и расторжений просьба обращаться по тел.: для предварительной записи.

Внимание! С 20 марта 2020 вводится временное ограничение доступа посетителей по вопросам урегулирования убытков. Подробнее

Департамент ипотечного страхования перешел на удаленную работу. Просьба для связи использовать e-mail

119991, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24

Телефон круглосуточного мед.пульта ДМС:

Консультации по телефону Контакт-центра: 8 800 100-2-100

Страхование жизни заемщика

ДМС для трудовых мигрантов

Прием платежей по рассрочкам

Предстраховой осмотр автомобиля

ДМС для иностранных студентов

Продукты для юр. лиц

Внимание! В связи со сложной эпидемиологической ситуацией по вопросам оформления договоров, внесения изменений и расторжений просьба обращаться по тел.: для предварительной записи.

Департамент ипотечного страхования перешел на удаленную работу. Просьба для связи использовать e-mail

192007, Россия, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 60, лит. А

Телефон круглосуточного мед.пульта ДМС:

ДМС для трудовых мигрантов

Прием платежей по рассрочкам

Предстраховой осмотр автомобиля

ДМС для иностранных студентов

Страхование жизни заемщика

Продукты для юр. лиц

в данном офисе не производится обслуживание клиентов по полисам (договорам), оформленным в других офисах или через интернет, в том числе прием платежей по таким полисам (договорам)

191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, 9

Телефон круглосуточного мед.пульта ДМС:

ДМС для иностранных студентов

ДМС для трудовых мигрантов

в данном офисе не производится обслуживание клиентов по полисам (договорам), оформленным в других офисах или через интернет, в том числе прием платежей по таким полисам (договорам)

191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, 10 (вход под арку во двор)

Временный график работы:

Телефон круглосуточного мед.пульта ДМС:

ДМС для иностранных студентов

ДМС для трудовых мигрантов

в данном офисе не производится обслуживание клиентов по полисам (договорам), оформленным в других офисах или через интернет, в том числе прием платежей по таким полисам (договорам)

197110, Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, д. 19, помещение 11 Н лит. А

Горячая линия – это единый контактный центр банка, с выделенными линиями для частных и корпоративных клиентов, где можно получить консультации дистанционно без обращения в офис и стояния в очередях.

pexels andrea piacquadio 787478

Номера горячей линии для физических лиц

Позвонить в колл-центр можно круглосуточно в будние и выходные дни. Сотрудникам службы поддержки неважно, кто звонит – действующий клиент или человек, который только присматривается к услугам банка. Они консультируют любого дозвонившегося.

Если хотите прослушать меню еще раз, нажмите на *, а для соединения с оператором выберите 0. Чтобы консультация была более лаконичной, заранее определите тему. Так вы сократите время ожидания на поиск ответа.

Если ничего не подходит, нажмите 0 – вас соединят с сотрудником банка.

Номера горячей линии для юридических лиц

Если знаете прямой номер своего обслуживающего сотрудника, наберите его в тональном режиме.

Если не нажмете ни на какую цифру, система автоматически свяжет с первым освободившимся оператором.

Какие данные нужны оператору службы поддержки

Еще могут спросить адреса фактического проживания и прописки. Если вопрос касается блокировки карты, уточнят суммы и места последних 3−5 операций, проведенных через нее. Также оператор вправе узнать последние 4 цифры с лицевой стороны пластиковой карты.

Стоимость звонков

Звонки могут быть платными и бесплатными. Это зависит от того, каким номером вы воспользуетесь и откуда будете звонить:

С любых номеров по территории РФ

С любых номеров по территории РФ

При дозвоне из Москвы и Московской области

Платно, по тарифам оператора за междугородное или международное соединение

При дозвоне из любых других регионов РФ и из-за рубежа

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию

pexels andrea piacquadio 3783559

Не всегда удается быстро дозвониться до оператора. Особенно сильно загружены линии в будние дни с 10:00 до 19:00. Если соединение не установилось в течение 5−10 минут, воспользуйтесь другим каналом связи. Самый оперативный вариант кроме горячей линии – онлайн-чат. В социальных сетях специалисты банка отвечают в течение нескольких часов. Самый долгий период ожидания ответа – в ветках на форуме.

Найти и проверить некоторую информацию можно и без помощи сотрудника контакт-центра. Сведения о тарифах, услугах и акциях можно найти на официальном сайте. Остатки и данные по счетам – в мобильном приложении или личном кабинете. Здесь же можно самостоятельно заблокировать карту, проверить сумму задолженности и дату погашения кредита.

В каких случаях техподдержка не сможет помочь

Заключение

Помните, что задача службы поддержки – помочь в решении вашего вопроса. Все разговоры записываются, поэтому сохраняйте спокойствие и вежливость. Даже в конфликтной ситуации гораздо проще разобраться, если оба собеседника настроены доброжелательно.

Полис ОСАГО от Совкомбанк страхование

Оформляйте полис ОСАГО онлайн!

Полис ОСАГО необходим — это предписывает российское законодательство. Без него водитель не имеет права двигаться по проезжей части; полис нужен и в случае, если вы забираете новый автомобиль из салона и едете домой.

Преимущества нашей программы:

Для оформления полиса потребуются следующие документы:

Что такое ОСАГО?

Теперь полис можно оформить онлайн в электронном виде!

На связи 24/7

Если наступил страховой случай, действуйте по инструкции

Продлите полис онлайн

Если у вас возникли другие вопросы по оформлению, продлению или использованию полиса, позвоните на горячую линию по тел. 8 800 100-2-100

Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка доступен для всех клиентов данной финансовой компании. Обратившись к менеджеру можно решить любую проблему, которая может возникнуть с картой, кредитом или же счетом.

Единый номер горячей линии Совкомбанка

Номер горячей линии Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка, предназначена для оказания помощи клиентам.

Обратите внимание! Все номера телефонов, указанные ниже работают круглосуточно, а поэтому каждый может обратиться за помощью к оператору банка в любое удобное время.

Обратите внимание! Для звонков с мобильных можно воспользоваться коротким номером 700. Звонок бесплатный для абонентов Билайн, МТС, Мегафон, а также Теле2.

Какими функциями обладает call-центр Совкомбанка?

Каждый клиент, который обратился за помощью в Совкомбанке по номеру горячей линии имеет возможность получить следующую помощь:

  1. Заблокировать карту, как дебетовую, так и кредитную.
  2. Подать заявку на оформление кредитного займа или же открытие депозитного вклада.
  3. Получить полные данные относительно своего счета, открытого в данном финансовом учреждении.
  4. Узнать режим работы отделения, которое находится по близости.
  5. Уточнить информацию относительно истории операций по депозиту.
  6. Изменение пин-кода.
  7. Разнообразные вопросы, которые касаются обслуживания клиентов.

Мнение экспертаАлексей КутеповБлогер, бывший сотрудник Тинькофф банка. Задать вопросОбратите внимание! Если есть жалоба, то ее также можно подать по номеру горячей линии Совкомбанка.

Каким образом можно дозвонится в Совкомбанк и как решить любые вопросы?

Удалось ли Вам дозвониться на горячую линию Совкомбанка?ДаНетНеобходимо сразу отметить тот факт, что время ожидания ответа оператора напрямую зависит от того, насколько правильно задан вопрос. Именно поэтому необходимо максимально точно сформулировать проблему, перед тем, как звонить в Службу поддержки.

Набрав номер телефона горячей линии, клиент попадает в голосовое меню, в котором необходимо с помощью клавиш выбрать соответствующий раздел.

Для того, чтобы проще было ориентировать необходимо заранее узнать, какая цифра чему соответствует.

К примеру:

Цифра Действие
0 Происходит соединение с оператором.
1 Блокировка дебетовой, а также кредитной карточки.
2 Открыть вклад или же подать заявку на получение кредитного займа.
3 Детальные сведения относительно банковских продуктов, которые открыты у клиента в Совкомбанке.
4 Получение, а также изменение кода от карточки.
5 Отзывы о работе финансовой компании или же жалоба.

Обратите внимание! Номера телефонов горячей линии созданы не для того, чтобы оператор навязывал новые банковские продукты, а для решения важных вопросов клиента.

Если необходимо позвонить на телефон горячей линии, то необходимо обращать внимание на то, что существуют часы загруженности, когда ожидание оператора займет достаточно много времени. Для того, чтобы этого избежать нужно звонить или в выходные дни или же в более поздние часы.

Как долго ждать ответа менеджера в службе поддержки?

Как показывает практика, операторы Совкомбанка довольно быстро отвечают на все входящие звонки, а поэтому ждать приходиться не очень долго. Однако здесь важно правильно выбрать нужный раздел и тогда ожидание сокращается до минимума.

Среднее время ожидания горячей линии Совкомбанка

Зеленым цветом отмечено, когда удается дозвониться на горячую линию за менее чем 1 минуту.

Если этого не сделать, то придется ждать пока оператор соединит вас с менеджером, который отвечает за ваш вопрос и сможет оказать профессиональную помощь.

Обратите внимание! Все операторы Совкомбанка дружелюбны, приветливые и отвечают по сути вопроса.

Получение помощи на официальном сайте Совкомбанка

На официальном сайте данной финансовой компании можно найти способы обратной связи, которые можно использовать для решения ваших проблем.

Номера горячей линии указаны в шапке на официальном сайта Совкомбанка

Для того, чтобы воспользоваться одной из форм, необходимо выбрать в меню причину обращения. Сделать это можно с помощью специальных вопросов, на которые нужно дать ответы.

По какому номеру телефона звонить на горячую линию Совкомбанка?

Обратите внимание! Получить ответ можно в течение суток с момента подачи заявки.

Также важно помнить о том, что необходимо будет указать номер телефона или же адрес электронной почты, на который будет отправлен ответ.

В удаленном режиме можно решить далеко не все вопросы.

К примеру, Совкомбанк предлагает решить онлайн такие вопросы:

  1. Блокировка карточки.
  2. Установка нового пин-кода.
  3. Получить точные данные по счету.

Мнение экспертаЗадорожная ИринаСотрудник СовкомбанкаЗадать вопросОбратите внимание! На портале можно найти все номер телефона сотрудника, к которому можно обратиться за профессиональной помощью.

Есть ли альтернатива горячей линии?

Для клиентов Совкомбанка предложены и некоторые другие способы получить интересующую информацию.

Среди них:

Бесплатная служба поддержки работает и в социальных сетях Одноклассники и Вконтакте. Здесь можно задать вопрос относительно обслуживания и получить бесплатную консультацию.

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

700

Как дозвониться в Совкомбанк и решить вопрос

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Здравствуйте! На каком основании вы позволяете себе нарушать законодательство. Почему я – никогда не являвшаяся вашим клиентом, не являющаяся, и никогда не буду являться – получаю незаконные звонки на мой номер мобильного телефона. Какого лешего. Если хотите, чтобы к вам пришли многочисленные проверки, то напишите мне в ответ – организую моментально. И почему, когда звонишь на номер 700, который у вас заявлен, как горячая линия, в ответ только получаешь смс о кредите “Халва”. Что за бред полный.

Здравствуйте Елена. С какого номера к вам поступали звонки? Вы уверены, что это сотрудники Совкомбанка?

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.

Советуем приготовить ручку и бумагу для записи данных, а также паспорт, номер кредитного договора. Возможно нужно будет предоставить эти данные оператору. Запомните, если вам звонят с горячей линии Совкомбанка, а звонка вы не ждете — это возможно мошенники. Никогда не давайте полного номера вашей карты и ФИО. Это может стать поводом мошенничества в отношении вас

Время ожидания ответа оператора

единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.

Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным

Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка:

Для информационной поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Совкомбанка. Квалифицированные сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Служба поддержки Совкомбанка для корпоративных клиентов и юридических лиц:

Если у вас возникла необходимость позвонить оператору из-за границы, тогда воспользуйтесь международным телефонным номером:

Совкомбанк — российский универсальный банк со штаб-квартирой в городе Кострома, входит в 20-ку крупных банков РФ по уровню активов. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиалы банка работают в 43 субъектах Российской Федерации.

Специалисты информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатны с городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Для связи со специалистом службы поддержки, нажмите в тоновом режиме или дождитесь ответа оператора-консультанта колл-центра.

При возникновении любых вопросов по работе отделений Совкомбанк, обслуживанию банковских карт, карты Халва, кредитам и вкладам, обращайтесь по номерам Горячей линии банка. Специалисты службы поддержки работают для клиентов 24 часа в сутки.

Центральный офис Совкомбанк в Санкт-Петербурге:

Используйте свой личный кабинет клиента для оперативного контроля денежных средств на текущих счетах, вкладах и банковских картах. Помимо этого, клиентам Совкомбанка доступна возможность онлайн-оплаты ЖКХ, погашения кредита или рассрочки, пополнение городских и мобильных телефонов, домашнего интернета и многих других услуг и сервисов, денежные переводы собственных средств в другие банки.

Специалисты банка отвечают на вопросы клиентов, проконсультируют вас по любым услугам банка и бесплатно дадут полезные рекомендации по личным финансам на официальном форуме поддержки клиентов Совкомбанк.

В географии присутствия Совкомбанка и контактных данных центрального и региональных подразделений и департаментов банка возможны изменения. Мы рекомендуем уточнять актуальную справочную информацию по телефону горячей линии справочной службы Sovcombank». Связаться с банком по телефону или на официальном сайте КБ Совкомбанк www sovcombank ru. Служба техподдержки интернет-банка и справочная служба работают круглосуточно и без выходных дней. Вся информация, которая опубликована в текущем разделе, носит информационный характер и актуальна на май 2020 года.

Голосовое меню горячей линии Совкомбанка удобно, и клиентам не составит труда сориентироваться в нем. Структура голосового меню такова:

Также, по телефонам горячей линии банка можно оставить отзыв о посещении отделения или конкретном сотруднике банка.

Горячая линия Совкомбанка работает по двум номерам телефонов.

Какие вопросы можно решить по телефону

Специалисты горячей линии Совкомбанка помогут выяснить адреса отделений банка и режим их работы, условия по кредитованию, акции и специальные сезонные предложения банка.

Отдельной линии для консультаций по кредитным продуктам у Совкомбанка не предусмотрено. Узнать о кредитных предложениях, картах, размерах платежей, программах для обычных клиентов и для пенсионеров можно по основному номеру горячей линии.

Также клиент может просто дождаться ответа оператора и детально изложить ему свою проблему. Правда, это займет больше времени, нежели выбор нужного раздела через голосовое меню. Оператор переключит клиента на компетентного специалиста, который расскажет о решении вопросов.

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

На отдельном веб-ресурсе компании реализована форма обратной связи. Она также направляет ваши обращения на E-mail службы поддержки, однако этот способ гораздо удобнее.

Наконец, пообщаться с сотрудниками компании можно и в онлайн-чате. Он доступен как на официальном сайте, так и в мобильном приложении банка.

Электронная почта

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Для связи с офисом или отправки факсов можно использовать следующие номера:

Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

Предлагаем рассмотреть пару наглядных отзывов о компетентности операторов компании.

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Использовать можно такие контакты для оперативной связи:

По звонку можно решить и ряд других проблем, а потому не стоит пренебрегать такой возможностью.

Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Чтобы понимать, нужно ли будет платить за звонок, следует вспомнить, что 8800 – это начало контактом многоканальных и бесплатных телефонных линий. Использовать их можно для звонков с мобильного, а также для связи со стационарного телефона. Однако не всегда последний вариант будет бесплатным. Чтобы развеять сомнения, следует связаться с оператором для уточнения тарифов.

Важно! Использовать для совершения международных звонков следует именно последний номер. Этот телефон Совкомбанка отвечает в любое время, но клиенту не придется отвечать на механические вопросы роботу, а также стоять в очереди ожидания. Платить нужно будет только за минуты разговора! Стоимость будет зависеть от оператора, который обслуживает мобильный номер абонента.

Чтобы сократить время на прослушивание вопросов, ответы для робота, следует использовать возможности голосового меню. Звонок осуществляется бесплатно, если использовать соответствующий номер. Структура меню едина для всех регионов, не меняется годами. Чтобы понять, чего ожидать от бота, следует узнать о структуре:

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Финансовая организация активно развивается, разрабатывая все новые и новые продукты для всех категорий клиентов. Совкомбанку очень важно получать от своих заемщиков обратную связь. Для этих целей была введена возможность дистанционного общения с сотрудниками банка через горячую линию клиентской поддержки. Это позволило Совкомбанку расширить аудиторию своих клиентов, благодаря оперативной обработке поступающих от них заявок.

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Структура голосового меню выглядит следующим образом:

Разобравшись с тем, как позвонить на горячую линию, стоит понять какие же вопросы можно решить с помощью ее операторов? В их компетенцию входит:

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Обратите внимание! Все номера телефонов, указанные ниже работают круглосуточно, а поэтому каждый может обратиться за помощью к оператору банка в любое удобное время.

Единый номер горячей линии Совкомбанка

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка доступен для всех клиентов данной финансовой компании. Обратившись к менеджеру можно решить любую проблему, которая может возникнуть с картой, кредитом или же счетом.

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Самым быстрым способом получения консультации остается горячая линия. Наберите всероссийский номер 8 800 100 00 06 и опишите вопрос сотрудникам банка. Рассматриваются проблемы, касающиеся проведения платежей, создания счетов, блокировки пластиковых карт. Звонки всегда совершаются бесплатно. Разновидность телефонного аппарата не играют существенной роли.

Написать в службу поддержки Совкомбанка

Совкомбанк входит в список пятнадцати самых крупных кредитных организаций страны. Главное представительство расположено в Костроме. Работает региональная сеть из 50 отделений. Пользователям доступны стандартные услуги – открытие вкладов, кредитование, совершение переводов. С подробными правилами обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте.

На сайте Совкомбанка работает справочный раздел, содержащий самые популярные затруднения среди пользователей. Для удобства клиентов инструкции распределены по тематическим рубрикам. Каждый посетитель сможет получить интересующую информацию и решить многие проблемы без профессиональной поддержки. Среди основных тем можно выделить несколько категорий:

По какому номеру связаться с оператором Совкомбанка

Операторы контактного центра помогут клиенту решить проблему или окажут консультацию по возникшим вопросам.

В данной статье расскажем о том, как можно связаться с данным подразделением помимо телефонного номера.

На ней будут отображены все офисы, в которых пользователь может получить ответ на свой вопрос.

Вполне логично предположить, что для консультации и оказания помощи своим пользователям, банк основал службу поддержки клиентов.

Совкомбанк работает на рынке финансовых услуг с 27 ноября 1990 г. Включен в реестр участников системы обязательного страхования вкладов. Головной офис находится по адресу: Кострома, проспект Текстильщиков, 46. Основным источником фондирования Совкомбанка являются средства физических/юридических лиц и заимствования от ЦБ РФ.

Совкомбанк

Совкомбанк располагает 1421 отделение и 1232 банкомата. Кредитная организация предлагает клиентам следующие финансовые продукты: Количество программ вкладов, которые предлагает банк, — 12, максимальная ставка — 7.00%, максимальный срок договора и другие условия смотрите на страницах конкретных продуктов. Дебетовые карты. Количество продуктов, которые предлагает банк, — 6, максимальная ставка на остаток средств — 5.00%.

Совкомбанк

Единый номер круглосуточной службы клиентской поддержки — 88001000006. Обращаться к оператору можно, находясь в любой точке России. Свой вопрос или проблему можно излагать подробно, так как за звонок не будет взиматься плата вне зависимости от того, с какого телефона осуществлялся контакт с мобильного или стационарного.

Чтобы увеличить вероятность дозвона, клиентам предложен дополнительный номер, который ранее выступал в качестве основного — 88002006696.

Для удобства связи корпоративным клиентам и юр. лицам предложено воспользоваться отдельной линией — 8 800 1001020. Этот номер доступен круглосуточно, а консультанты работают исключительно по вопросам оказания услуг предпринимателям и организациям.

Горячая линия в Москве


Именно этот номер необходимо запомнить, если возникли проблемы, связанные с услугами Совкомбанка, при нахождении пользователя за рубежом. В таком случае плата за исходящий вызов будет взиматься в соответствии с тарифным планом, которым пользуется абонент. В роуминге стоимость минуты разговора может достигать нескольких сотен рублей. Поэтому, во избежание больших трат, прежде чем, осуществлять вызов, уточните стоимость звонка у оператора сотовой связи.

Как позвонить с мобильного?

Как позвонить с мобильного?

Чаще всего клиенты пользуются мобильным телефоном. Это вполне логично, так как осуществлять звонок, можно не привязываясь к определенному месту.

Учитывая это, руководство Совкомбанка создало специальную Горячую линию для клиентов, являющихся абонентами мобильных операторов:

Стоит только набрать короткий номер 700, чтобы задать вопрос или получить консультацию специалиста колл-центра.

Как дозвониться и решить вопрос?

Чтобы быстрее решить вопрос, беспокоящий клиента, необходимо четко использовать меню службы поддержки.

Для наглядности определимся, какие пункты меню за что отвечают:

  • 0 — команда для перевода звонка непосредственно к оператору;
  • 1 — услуги по блокировке любой пластиковой карты;
  • 2 — раздел дающий возможность получить кредит или открыть вклад;
  • 3 — информация об используемых клиентом банковских продуктах;
  • 4 — раздел для смены и получения пин-кода для карты;
  • 5 — раздел для подачи жалобы или отзыва.

Уточним и не менее важную информацию: когда же лучше позвонить оператору? Для этого воспользуемся подсказкой, созданной фокус-группой. Был проведен эксперимент, по которому предложен примерный график загруженности службы поддержки. Где зеленым цветом помечены промежутки времени, когда дозвониться оператору проще всего.

Горячая линия по карте Халва

А можно обратиться на Горячую линию, посвященную карте для покупок в рассрочку Халва: 88001007772.

Другие способы связи

Другие способы связи

Клиенты банка, имеющие пластиковую карточку Совкомбанка или заключившие договор банковского обслуживания, могут поддерживать связь с банком посредством ресурса интернет-банка.

На официальном сайте имеется функция Обратной связи. Она представляет собой сообщество пользователей, которые имеют возможность задавать вопросы модераторам Совкомбанка, общаться с клиентами, обмениваться идеями, высказывать предложения.

Социальные сети позволяют быстро находить нужную информацию, пользоваться советами специалистов, участвовать в опросах, узнавать о новых продуктах и услугах, получать практические советы, просматривать видео и фото.

Совкомбанк имеет страничку на сайтах:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Оператор поможет по следующим вопросам:

  • Предоставит любую информацию, касающуюся продуктов, услуг и сервисов Совкомбанка.
  • Подскажет, где находится ближайшее к клиенту отделение банка и уточнит режим его работы.
  • Примет заявку на оформление карты или кредита.
  • Запишет жалобу и через определенный срок отчитается о результатах проведенной работы.
  • Осуществит блокировку банковской карты при ее утрате или краже.
  • Проконсультирует по стоимости конвертации валют при нахождении за границей.
  • Поможет зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете интернет-банка.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Горячая линия создана для решения оперативных вопросов. Поэтому все, что касается наличных денег, открытия счета, оформления ипотечного кредита с необходимостью предоставления пакета документов по телефону решить нельзя.

Время ответа и компетентность специалистов

По статистике время ожидания ответа оператора колл-центра не превышает 1-2 минут. Если клиент правильно формулирует свой вопрос, то получает оперативный и полный ответ на него. При необходимости оператором будут заданы дополнительные вопросы.

Набирая номер службы поддержки, стоит учитывать, что из-за большой загруженности линия в часы пик бывает занята. Самое удобное время для звонков с 0 часов до 9 утра и после 20.00.

Читайте также: