Иностранные граждане составляют 3 4 всех проживающих в гостинице какой процент всех проживающих
Обновлено: 02.07.2024
Существуют особые рекомендации по обслуживанию некоторых категорий клиентов гостиницы. К этим категориям относятся иностранные гости, туристы, приезжающие группами, и VIP-клиенты.
Уточнить, был ли ему зарезервирован номер, если нет, то предложить все возможные варианты размещения в отеле.
Когда гость сделает свой выбор, попросить у него для регистрации паспорт с въездной визой и миграционную карту.
Особое внимание обратить на сроки действия визы и дату пересечения границы.
Иностранные граждане при поселении в гостиницу анкеты не заполняют.
На обратной стороне миграционной карты поставить штамп с указанием регистрационного номера и даты заезда. Дата отъезда проставляется по факту в день выезда иностранного гражданина из гостиницы.
Проинформировать гостя о работе других служб отеля (их местонахождение и режим работы).
Выдать гостю счет об оплате и ключ от номера, пожелать приятного отдыха.
Организовать поднос багажа в номер.
В конце каждого месяца по запросу работника ОВИРа портье готовит отчет о проживавших иностранных гостях по странам и целям приезда.
Проинформировать об этом начальника службы размещения и службу питания.
Номера к заселению групп подготовить заранее, накануне заезда номера ставятся на бронирование, информация передается работникам тех этажей, на которых размещены забронированные номера. В день поселения заранее оформить карты гостя, запрограммировать ключи, сообщить на этаж о поселении.
Информацию о руководителе группы (Ф. И.О. и номер комнаты) зафиксировать в журнале передачи смен.
Согласовать заранее с руководителем группы как производить расчет оплаты проживания. Возможен вариант выписывания счетов индивидуально на каждого гостя, или :— по просьбе руководителя — только на него с перечислением всех занятых номеров.
При оформлении оплаты по безналичному расчету уточнить в бухгалтерии сведения о поступлении денег на расчетный счет гостиницы.
После отъезда группы туристов данные передать в бухгалтерию.
Процедура приема VIP-гостей.Поселение VIP-гостей требует особой деликатности, повышенного внимания и высокого профессионализма.
Статус VIP-гостя определяет менеджер по маркетингу, а в случае его отсутствия — старший сотрудник службы размещения.
Проинформировать заранее о заезде менеджера по маркетингу, который разработает план встречи.
Уточнить, был ли ему зарезервирован номер, если нет, то предложить все возможные варианты размещения в отеле.
Когда гость сделает свой выбор, попросить у него для регистрации паспорт с въездной визой и миграционную карту.
Особое внимание обратить на сроки действия визы и дату пересечения границы.
Иностранные граждане при поселении в гостиницу анкеты не заполняют.
На обратной стороне миграционной карты поставить штамп с указанием регистрационного номера и даты заезда. Дата отъезда проставляется по факту в день выезда иностранного гражданина из гостиницы.
Проинформировать гостя о работе других служб отеля (их местонахождение и режим работы).
Выдать гостю счет об оплате и ключ от номера, пожелать приятного отдыха.
Организовать поднос багажа в номер.
В конце каждого месяца по запросу работника ОВИРа портье готовит отчет о проживавших иностранных гостях по странам и целям приезда.
Проинформировать об этом начальника службы размещения и службу питания.
Номера к заселению групп подготовить заранее, накануне заезда номера ставятся на бронирование, информация передается работникам тех этажей, на которых размещены забронированные номера. В день поселения заранее оформить карты гостя, запрограммировать ключи, сообщить на этаж о поселении.
Информацию о руководителе группы (Ф. И.О. и номер комнаты) зафиксировать в журнале передачи смен.
Согласовать заранее с руководителем группы как производить расчет оплаты проживания. Возможен вариант выписывания счетов индивидуально на каждого гостя, или:— по просьбе руководителя — только на него с перечислением всех занятых номеров.
При оформлении оплаты по безналичному расчету уточнить в бухгалтерии сведения о поступлении денег на расчетный счет гостиницы.
После отъезда группы туристов данные передать в бухгалтерию.
Процедура приема VIP-гостей.Поселение VIP-гостей требует особой деликатности, повышенного внимания и высокого профессионализма.
Статус VIP-гостя определяет менеджер по маркетингу, а в случае его отсутствия — старший сотрудник службы размещения.
Проинформировать заранее о заезде менеджера по маркетингу, который разработает план встречи.
При наличии распоряжения генерального директора дать указание горничным на этаже поставить в номер бутилиро- ванную воду, фрукты, цветы, шампанское.
Проинструктировать горничных этажа, где поселяются VIP-гости, об известных индивидуальных особенностях обслуживания клиента (его привычках, пожеланиях, распорядке дня).
Если VIP-гость по какой-либо причине не может сам заполнить анкету проживающего, предложить сделать это сопровождающему его лицу с условием оригинальной подписи гостя.
Проявить к гостям повышенное внимание, предупредительность и доброжелательность, улыбаться.
Внедрение стандартов обслуживания позволяет руководству и персоналу контролировать качество оказываемых услуг и своевременно принимать необходимые меры для его повышения.
Читайте также: