Где взять номер записи реестра росреестр

Обновлено: 30.06.2024

Выписка из ЕГРН является источником достоверной и объективной информации о каждом объекте недвижимости, поставленном на кадастровый учет. Она нужна для оформления сделок с недвижимостью (например, купли-продажи или приватизации) и, в зависимости от ее вида, включает в себя:

Рекомендуем уточнять срок действия выписки из ЕГРН в органе, куда требуется документ.

Прием документов по услуге осуществляется по предварительной записи. Вы можете записаться на прием:

МФЦ не принимает заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Чтобы подать заявление, обратитесь в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.

Если вам нужно получить копии документов из реестровых дел объектов недвижимости, расположенных на территории иных регионов РФ, обратитесь в сектор №3 МФЦ Калининского района.

Обратите внимание! Для получения выписки вам может понадобиться кадастровый номер. Узнать его можно по справочному телефону Росреестра: 8 (800) 100-34-34 или на портале Росреестра.


Полное наименование:

Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

Принцип предоставления

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Результат предоставления

Срок предоставления

  1. Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН в виде копии документа из реестрового дела объекта недвижимости, — 3 рабочих дня и 2 рабочих дня дополнительно предусмотрено на передачу документов посредством МФЦ (согласно ч. 11 ст. 62 Закона о регистрации).
  2. Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН об объектах недвижимости и (или) их правообладателях — 3 рабочих дня.
  3. Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН о территории кадастрового квартала, о зонах, о границах — 3 рабочих дня.
  4. Обращения об исправлении выявленных опечаток и ошибок (отсутствие печати, подписи, несоответствие информации о правообладателе (ФИО, дата рождения, место проживания правообладателя), несоответствие информации о запрашиваемом объекте в части адреса и кадастрового номера, ошибочное предоставление информации не на запрашиваемый объект недвижимости) осуществляется в срок — 3 рабочих дня и 4 рабочих дня дополнительно посредством МФЦ. Обращения об исправлении иных ошибок рассматриваются в течение 30 календарных дней и 4 рабочих дня на передачу документов посредством МФЦ.
  5. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств составляет 12 рабочих дней, плюс 2 рабочих дня на передачу документов посредством МФЦ.

С 17.08.2020 на основании Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии МФЦ вправе получать часть установленной платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в бумажном виде. Для возврата платы вы можете обратиться в любое подразделение МФЦ. Информация об этой услуге доступна по ссылке.

Стоимость

Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, аналитической и иной информации размещены здесь.

Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется после представления запроса и получения уникального идентификатора начисления (УИН) в течение семи календарных дней с даты его получения.

Осуществлять перевод денежных средств по платежным документам, содержащим УИН, только в кредитных организациях, взаимодействующих с ГИС ГМП. Перечень кредитных организаций, осуществляющих выгрузку информации в ГИС ГМП размещен на официальном сайте Федерального казначейства.

Заявители

  1. Физические лица (граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства).
  2. Юридические лица (иностранные юридические лица), в том числе органы государственной власти, органы местного самоуправления, публично-правовые образования Российской Федерации.
  3. Индивидуальные предприниматели (формирование запроса и размер предоставляемой платы, идентичен порядку и оплате, предусмотренным для физических лиц).

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в МФЦ.
  2. Подает комплект необходимых документов.
  3. Получает расписку о поданных документах.

Орган регистрации прав отказывает в предоставлении государственной услуги, если:

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок действий уполномоченной организации

Сотрудник подразделения МФЦ осуществляет:

  1. Прием и регистрацию заявления.
  2. Выдачу расписки уведомления о приеме (регистрации) заявления.
  3. Передачу документов в ФОИВ.
  4. Подготовку результата, полученного форме электронного документа, к выдаче на бумажном носителе.
  5. Выдачу результата.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Документы, выдаваемые заявителю

  • Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Мобильные МФЦ

Организации, принимающие решение по предоставлению

Порядок обжалования

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба).

Предметом жалобы являются нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников, нарушение положений Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ органа регистрации прав, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона для связи с заявителем, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (портал системы досудебного обжалования), с использованием сети Интернет;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, сотрудника;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, сотрудника.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие:

  • должностных лиц, сотрудников территориального отдела территориального органа Росреестра — руководителю территориального отдела территориального органа Росреестра;
  • должностных лиц, сотрудников территориального органа Росреестра — заместителю руководителя территориального органа Росреестра, курирующему соответствующее направление деятельности;
  • заместителя руководителя территориального органа Росреестра, руководителя территориального отдела территориального органа Росреестра — руководителю территориального органа Росреестра;
  • должностных лиц, сотрудников филиала федерального государственного бюджетного учреждения — руководителю филиала федерального государственного бюджетного учреждения;
  • руководителя филиала федерального государственного бюджетного учреждения — руководителю федерального государственного бюджетного учреждения;
  • руководителя территориального органа Росреестра, руководителя федерального государственного бюджетного учреждения, должностных лиц, сотрудников центрального аппарата Росреестра — курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
  • заместителя руководителя Росреестра — руководителю Росреестра;
  • руководителя Росреестра — в Минэкономразвития России.

Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Росреестра, Единого портала государственных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, портала системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе в многофункциональном центре.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная заявителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 197 административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 194 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Законодательство

Федеральное законодательство

Административный регламент

Частые вопросы

ЕГРН ‒ это государственный информационный ресурс, который содержит полные данные об объектах недвижимости на территории Российской Федерации и состоит:

Приобретение недвижимости всегда радостный момент в жизни каждого человека, однако чтобы не стать жертвой мошенников и не лишиться недвижимости, в частности квартиры, необходимо провести проверку юридической чистоты.

Одним из наиболее важных документов для проведения сделки по приобретению недвижимости является выписка из ЕГРН об основных характеристиках объекта.

В сегодняшней статье расскажу об основных способах получения выписки из ЕГРН. Прочитайте статью внимательно, на это стоит обратить внимание!

Почему вообще важно проверять недвижимость перед покупкой?

Обычным гражданам проверка юридической чистоты особенно важна , поскольку на кону стоит не только будущая жизнь семьи, детей и т.д., но и немалые денежные средства. Если на этапе сделки всплывет неожиданный “сюрприз” и сделку признают недействительной, полностью вернуть кропотливо накопленные деньги, скорее всего, не удастся.

Кроме того, если речь идет о покупке вторичной недвижимости, то здесь “подводных камней” гораздо больше. Покупка такой недвижимости может в одночасье обернуться серьезными проблемами для новых собственников. К таким квартирам относятся: квартиры с неучтенными правами несовершеннолетних, с наследственными проблемами, а также и те квартиры, бывшие собственники которых не платили за ЖКХ.

Продавцу также не стоит пренебрегать проверкой всех нюансов хотя бы из-за своей дополнительной безопасности. Ведь если сделка будет признана недействительной, денежные средства придется вернуть.

Поэтому безопаснее и выгоднее всего покупать недвижимость с помощью профессионального риэлтора, юриста или через надежные, популярные агентства. Но если этот вариант по каким-либо причинам вам не подходит, вы всегда можете воспользоваться полезными онлайн-сервисами проверки недвижимости.

Как и где можно заказать выписку из ЕГРН и проверить квартиру?

К сожалению, бесплатно получить выписку из ЕГРН простому человеку не получится. Возможность безвозмездно получать сведения из ЕГРН предусмотрена законодательством только для органов государственной власти и лиц, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги населению, либо контролируют соблюдение закона, осуществляют оперативно-разыскную деятельность.

Остальным категориям заявителей для получения сведений из ЕГРН об основных характеристиках объекта следует обращаться в территориальные отделения МФЦ. Будьте внимательны — услуга по выдаче выписок из ЕГРН платная. В Москве ее стоимость составляет 390 рублей.

Онлайн-сервис Росреестр. нет

Прямо через сайт Росреестр. нет пользователь может заказать себе выписку из ЕГРН, а также проверить квартиру на юридическую “чистоту” перед покупкой. Сервис проверяет недвижимость на наличие залогов, обременений, долгов у собственника и т.д. Вдобавок ко всему, пользователь по итогу получит выписки, которые подтверждаются официальной электронной подписью ФКП Росреестра.

Онлайн-сервис Доминфо

Это первый онлайн сервис, который проверяет квартиру по 27 базам на арест, залог, различные ограничения. Кроме того, сервис содержит в себе всю информацию о недвижимости, управляющих компаниях, застройщиках и ЖКХ.

Так, в результате проверки интересующего объекта недвижимости у пользователя будет полная история и ФИО всех прежних владельцев, которых, кстати говоря, проверят по “черным спискам”.

Если брать расширенный платный экспертный отчет, он будет содержать в себе все документы из базы Росреестра и ЕГРН, которые подписаны электронно-цифровой подписью и имеют юридическую силу.

Онлайн-сервис ДомКлик от Сбербанка

Еще один не менее популярный онлайн-сервис для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также оформления ипотеки Сбербанка. Здесь юридическую проверку недвижимости перед покупкой также проводит юрист. Однако выписку из ЕГРН получить через данный сервис не удастся.

На что стоит обратить внимание при покупке квартиры?

Убедиться, что на квартиру не наложен арест или другие виды обременения, можно также, получив выписку из ЕГРН в МФЦ. Для ее заказа потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт) и заявление. Выписку из ЕГРН можно заказать в 2 форматах: в электронном виде, либо стандартную на бумажном носителе.

И ко всему прочему, перед покупкой квартиры стоит проверить собственника на предмет открытых судебных дел. Для этого необходимо обратиться к бесплатному онлайн-сервису ФССП — Банк данных исполнительных производств.

Документ пригодится, если вы совершаете сделки с недвижимостью или если налог на имущество вам начисляют неправильно.

Что такое выписка из ЕГРН и зачем она нужна

ЕГРН — Единый государственный реестр недвижимости — это база, в которой содержится информация обо всех домах, квартирах, коммерческих помещениях, включая данные об их площади, планировке, всех собственниках в разные периоды, наличии обременений и так далее.

Получить выписку из ЕГРН вы можете не только на объект, который вам принадлежит, но и на любой другой (не всегда, при каких условиях — читайте ниже). Выписка пригодится, если вы решаете вопросы, так или иначе касающиеся недвижимости, и может понадобиться, например:

  • Для подтверждения права собственности. В 2016 году свидетельства о праве собственности на недвижимость упразднили Что значит отмена свидетельств о праве на недвижимость? . Так что выписка — единственный документ, который теперь выполняет эту функцию. Доказательство, что вы владелец, потребуется, если вы продаёте квартиру или сдаёте её в аренду, подаёте документы на налоговый вычет.
  • При покупке жилья. Из выписки вы узнаете всю важную информацию об объекте, а также выясните, сколько у квартиры было владельцев в разное время и кто они.
  • При аренде недвижимости, чтобы узнать, имеет ли право человек, с которым вы общаетесь, её сдавать.
  • Для оформления ипотеки. Выписка ЕГРН нужна банку, чтобы понять — одобрить кредит или нет.

Какими бывают выписки из ЕГРН

По форме

Росреестр выдаёт выписки в электронном виде и на бумаге. Обе версии имеют равную юридическую силу.

По содержанию

Об объекте недвижимости

Это максимально расширенная версия выписки из ЕГРН, которая содержит всю информацию об объекте. В ней указаны его характеристики, наличие обременений — ипотеки или ареста, информация о кадастровой стоимости объекта, выдержки из технической документации. Также она позволяет узнать, включена ли недвижимость в реестр объектов культурного наследия.

Когда нужна: в любой непонятной ситуации, если недостаточно документов из списка ниже. Эта выписка предельно исчерпывающая.

В ней содержатся сведения о собственниках, кадастровая стоимость, дата ввода объекта в эксплуатацию, обременение. Она включает план расположения помещения на этаже или схему расположения объекта на участке.

Когда нужна: если хотите доказать своё право собственности или выяснить, не находится ли объект под обременением.

О переходе прав на объект

В этой выписке, помимо прочего, содержится история того, как менялись собственники недвижимости. Правда, полные данные о предыдущих хозяевах будут доступны только нынешнему владельцу. Остальным покажут лишь фамилию, имя и отчество.

Когда нужна: если вы покупаете квартиру и хотите проверить, не было ли у неё подозрительных собственников. Чтобы узнать полные данные, будет лучше попросить нынешнего собственника жилья получить и предоставить вам эту выписку.

Это выписка о земельном участке, на котором строится многоквартирный дом. В документе указывают застройщика, дольщиков и номера договоров, которые они заключили.

Когда нужна: если вы приобретаете квартиру в новостройке. При покупке у застройщика вы сможете по выписке понять, как идут продажи. При уступке права требования — проверить, действительно ли существует договор и кто его заключил.

О кадастровой стоимости объекта

Содержание понятно из названия — в этой выписке из ЕГРН указана кадастровая стоимость недвижимости.

Когда нужна: если вы хотите проверить, правильно ли вам рассчитывают налог на имущество, или прикинуть рыночную стоимость своего объекта.

О правах отдельного лица на имевшиеся у него объекты недвижимости

Когда нужна: если необходимо показать ситуацию в динамике. Это может пригодиться, например, если ФНС начисляет вам налог на уже проданную квартиру.

О лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества

Эту выписку также выдают только собственнику или его официальному представителю. Она показывает, кто интересовался вашим объектом.

Когда нужна: если вам по каким‑то причинам любопытно.

О содержании правоустанавливающих документов

Ещё один вид выписки из ЕГРН, который дадут только владельцу или его официальному представителю. В ней содержится информация о том, как вы получили право собственности и на каком основании его сохраняете.

Когда нужна: если вы потеряли оригиналы бумаг, которые доказывают ваше право на жильё.

Сколько стоит получить выписку из ЕГРН

Документ готовится и выдаётся платно. Сумма зависит Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН от вида выписки и её формата:

Как получить выписку из ЕГРН онлайн

Оформить документ можно на сайте Росреестра. Правда, в электронном виде доступны не все, а только следующие виды выписок:

1. Подайте заявление на сайте Росреестра

В блоке справа выберите, какая именно выписка вас интересует.

Заполните форму слева. Чтобы получить выписку, достаточно знать адрес объекта. Но если вам известен кадастровый номер, можно указать и его.

Затем действия будут немного различаться в зависимости от того, электронная или бумажная версия вам нужна. Если первая, укажите электронный адрес, на который вам придёт ссылка на выписку.

После этого второе поле изменится, и туда надо будет вбить свой почтовый адрес или указать адрес нужного отдела Росреестра.

На следующем шаге нужно приложить документы, если вы, например, являетесь официальным представителем заявителя. Если нет, пропустите этот шаг.

2. Оплатите госпошлину

3. Дождитесь письма

Если ждёте бумажную версию выписки, то она придёт по почте или вас известят, что пора прогуляться до территориального отдела Росреестра.

Для получения электронной версии вам пришлют ссылку для доступа к документу и ключ для его скачивания. Перейдите по ссылке, введите капчу и ключ.

ЕГРН, ЕГРП, ГКН — с этими аббревиатурами знакомы многие, кто покупал или продавал недвижимость. В статье расскажем, как они расшифровываются, чем отличаются, а также где заказать актуальный отчет об объекте.

Что такое ЕГРН, ЕГРП и ГКН

До 2017 правительство хранило всю информацию о недвижимости в стране в двух базах данных: Едином государственном реестре прав (ЕГРП) и Государственном кадастре недвижимости (ГКН). В первом можно было узнать имена собственников и общие характеристики объекта, а также обременения, которые на него действуют. В ГКН хранили технические характеристики, например, тип недвижимости, кадастровую стоимость и информацию о перепланировках.

Госорганы тратили много времени на работу двух баз, иногда сведения в них дублировались. Чтобы получить полную информацию об объекте, гражданам приходилось заказывать сразу две выписки. Чтобы оптимизировать работу госорганов и упростить получение услуг, с 1 января 2017 года две базы объединили в одну — Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

В чем разница между ЕГРН и ЕГРП

ЕГРП — устаревший реестр, который уже не обновляется. Всю информацию из этой базы данных правительство перенесло в ЕГРН. Записи из старого реестра частично хранились в бумажном, а частично — в электронном виде. Новую базу данных Росреестр полностью ведет онлайн.

Такой способ работы безопасней — данные не потеряются и не пропадут, они хранятся на защищенных серверах Росреестра. Также он исключает риск мошенничества или ошибки. Выписки готовятся автоматически, и в них попадают только актуальные сведения из реестра.

Для чего нужна выписка из ЕГРН

Выписка из ЕГРН — единственный способ узнать или подтвердить сведения о недвижимости. Она может понадобиться, чтобы:

  • проверить недвижимость перед покупкой или продажей,
  • доказать свои права на жилье в суде,
  • получить кредит под залог имущества,
  • оформить наследство или договор дарения.

Структура выписки из ЕГРН

В выписке об основных характеристиках можно найти три обязательных раздела:

Если на недвижимость наложен арест, собственник не может ей распоряжаться. А вот продать объект с обременением можно. Главное — указать этот пункт в договоре.

В выписке на земельный участок можно найти еще два раздела:

  • Местоположение участка. Здесь вносят координаты границ участка, а также его схематичный план. Этого раздела может не быть, если земля не размежевана, или межевание проводили до 2009 года.

С 1 января 2018 года нельзя продавать или дарить неразмежеванные участки. Если вы все-таки хотите приобрести такую землю помните, что межевание может занять несколько месяцев. Иногда в результате этой процедуры границы и форма участка сильно меняются.

  • Части земельного участка. Этот раздел появится, если участок поделен на части.

Еще один вид выписки — о переходе прав собственности. Ее заказывают, если хотят проследить историю владения. В такой выписке вы узнаете:

  • Кадастровый номер, адрес и вид недвижимости.
  • Кто, когда и на каких основаниях был владельцем объекта с 31 января 1998 года. Если вы хотите узнать, кто был собственником до этой даты, придется обратиться в местную администрацию или БТИ.
  • Кто заказал выписку.

Преимущества отчета об объекте недвижимости

Информация открыта всем. Раньше выписку из ЕГРП мог запросить только хозяин имущества. Сейчас это может сделать любой.

Все данные в одном документе. Не нужно обращаться в несколько инстанций и дважды платить госпошлину. Чтобы получить все сведения об объекте, достаточно заказать один отчет.

Разные виды отчетов. Вы можете выбрать ту выписку, которая нужна именно вам. Так, чтобы узнать историю владения, не обязательно заказывать полный отчет.

Как получить выписку из ЕГРН

Порядок получения выписки зависит от того, в каком виде вы хотите ее получить: электронном или бумажном.

Как получить бумажную выписку из ЕГРН

  1. Придите в офис Росреестра или МФЦ и напишите специальное заявление. Не забудьте взять с собой паспорт.
  2. Оплатите государственную пошлину. Стоимость пошлины зависит от вида выписки, а также от того, кто ее заказывает: физическое лицо или юридическое.
  3. Забрать готовую выписку можно в том же офисе Росреестра или МФЦ.

Если вам нужен отчет с актуальной информацией об объекте недвижимости и реальном собственнике, то вы можете заказать отчет на Контур.Панораме. Просто укажите, какой объект вы хотите проверить, и сервис автоматически составит отчет на основе данных из Росреестра.

Читайте также: