Где находится вторая часть завещания отца в игре вампир

Обновлено: 30.06.2024

Если в Vampyr вы успели хоть немного поиграть, то наверняка уже поняли, что медицина в этой игре имеет особенное значение, поскольку граждан Лондона вопреки вампирским традициям всех скопом кушать не полагается.

Более того, вам в силу обстоятельств еще и надо постоянно следить, чтобы все так называемые неигровые персонажи чувствовали себя получше, а район, в котором они проживают, был поздоровее.

А для этого вам придется их лечить, пользуясь вампирскими способностями и доставшимся вам по наследству из прошлой человеческой жизни медицинским образованием, и в частности умением создавать различные лекарства.

Для ознакомления с игровой фармакологией в Vampyr некоторые несложные снадобья для вас разблокированы изначально. А об остальных, точнее, о том как их крафтить и какие болезни с их помощью можно лечить, мы сейчас расскажем в этом мини-гайде. Итак:

где и как крафтить лекарства в Vampyr

Собственно, в игре происходит всё по порядку. Вы сначала учитесь изготавливать и применять лекарства, потом начинаете ими лечить людей профессионально, а потом понимаете, что делать это надо быстрее.

Скрафтить тот или иной препарат можно прямо на одном из рабочих столов в вашем укрытии, к примеру, в Пембрукской Больнице.

Vampyr-Айболит: где брать рецепты и как крафтить лекарства в игре

Что касается рецептов (формул) для создания лекарств (что нужно и в каких количествах), то их в игре разделить можно на несколько групп, по мере, так сказать, их поступления:

  • лекарство от переутомления = Стеклянная пробирка (1) + Хинин (1) + Тартрат железа (2) + Раствор гипохлорита натрия (2);
  • лекарство от анемии = Стеклянная пробирка (1) + Хинин (2) + Тартрат железа (8) + Раствор гипохлорита натрия (8);
  • лекарство от сепсиса = Стеклянная пробирка (1) + Хинин (4) + Тартрат железа (15) + Раствор гипохлорита натрия (15).

Их вы сможете открыть во второй части игры после разговора с Сестрой Крейн в Пембрукской Больнице. Ей нужен будет антисептик, и она отправит вас за компонентами в подвал старого морга. Там вас уже будет ждать скалли-босс, очень непростой. Кроме того, в том же помещении (в углу справа) вы найдете ящик, а в нём — рецепты для следующих лекарств:

  • от простуды = Стекл. пробирка (1) + Гвоздичное масло (1) + Кодеин (2) + Перманганат калия (2);
  • от бронхита = Стекл. пробирка (1) + Гвоздичное масло (2) + Кодеин (8) + Перманганат калия (8);
  • от пневмонии = Стекл. пробирка (1) + Гвоздичное масло (4) + Кодеин (15) + Перманганат калия (15).

Vampyr-Айболит: где брать рецепты и как крафтить лекарства в игре

Во второй части игры, когда вы зайдете в район Уайтчепел, поговорите со священником (он будет стоять прямо на входе в церковь). В ходе разговора он отправит вас на Стоунбриджское кладбище. И когда вы туда доберетесь, осмотрите труп, который лежит рядом с воротами кладбища (рядом будет яма). В рецепте, который вы найдете на трупе будут следующие лекарства:

  • от головной боли = Стекл. пробирка (1) + Салицин (1) + Эрготамин (2) + Опиум (2);
  • от мигрени = Стекл. пробирка (1) + Салицин (2) + Эрготамин (8) + Опиум (8);
  • от невралгии = Стекл. пробирка (1) + Салицин (4) + Эрготамин (15) + Опиум (15).

В общем, вот и весь ваш аптекарский арсенал. Применяются все перечисленные средства тоже просто: находим больного персонажа, открываем диалог, даём лекарство. А вот чтобы оно надлежащим образом подействовало и вылечило вашего пациента, вам самому нужно поспать в своём убежище. Данные о количестве больных, кто их них чем болеет и кому какое лекарство надо готовить, содержатся в Меню горожан. Все заболевшие обозначены желтыми звёздочками.


Игра Vampyr — общая информация

Сюжет игры Vampyr повествует о враче Джонатане Риде, живущем в Лондоне. Превратившись в вампира ему приходится разрываться между внутренним долгом доктора и кровожадной жаждой.


Vampyr считают одной из лучших новых игр своего жанра

Первая часть игрового мира открыта, поэтому выполнять задания можно в разном порядке. К тому же игрок сам выбирает кого убивать, а кого пощадить. Во второй половине игровой мир сужается и сосредотачиваются на определенных заданиях и локациях.

Системные требования для запуска на ПК:

  • оперативная система: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Core i7 или AMD Ryzen 5;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • свободного места на жестком диске: 20 ГБ.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии, описание всех этапов

Однако до этих событий лекаря укусил вампир и поэтому ему удается выбраться из погребальни. По пути ему встретится девушка, которую Джонатан укусит и убьет, так как чувствует голод и хочет крови. Только после этого герой понимает, что это была его сестра, которая искала его местонахождение. Появляются охотники на вампиров, что спугивают лекаря. Убив нескольких врагов, Джонатан врывается в первый дом и находит окровавленный дневник самоубийцы.


В доках герой находит себе убежище

Карантин

В первой главе прохождения игры Vampire Джонатан Рид просыпается на следующую ночь и решает найти вампира, который обратил его. Герой помнит, что произошло это возле моста. Но он не успел выйти из дома — появятся охотники, поэтому нужно подняться на второй этаж.

В одной из комнат находится сундук со старым колом, который пригодится для защиты.

Далее действовать так:

На правом берегу игрок найдет жертву вампира. Пройти по кровавому следу вперед, затем направо и подняться по лестнице к логову. Осмотреть место и взять из сундука патроны, зелья, а также лечь на кровать и прокачать вампирские навыки.

Вернуться в доки, пройти по маленькому северному мостику и войти в здание. В ящике взять железную косу. В соседней комнате герой услышит голоса, а затем увидит, как вампир Бишоп начнет пить кровь своего собеседника. Атаковать упыря и отобрать у него старую палицу. После приедет доктор Суонси и предложит герою работать по вечерам в больнице.

Обратите внимание! На втором этаже в конце коридора находится кабинет лекаря.

Белый халат

Внимание! В этот момент на пути возникнет первый босс — Помойное чудовище, которого быстрее убить выстрелами из дробовика.

На следующий день в разговоре Дороти выдаст себя — это она является виновникам шантажа леди Эшбери. Можно выбрать одно действие из двух: пощадить или загипнотизировать, однако в последнем случае она появится в качестве босса через несколько глав.

На этом в игре Vampyr прохождение второй главы заканчивается. Дальше главного героя ждут более серьезные испытания.

История одной семьи


На похоронах сестры герою придется прятаться

Важно! Нельзя допустить, чтобы люди заметили героя. Лучше встать поодаль за кустами.

После похорон зайти в церковь и признаться викарию Ларраби в убийстве. Вернувшись в больницу, герой узнает от доктора о нападении Шона на двух работников больницы. Полное прохождение требует поисков и уничтожения противника.

Отправившись в бар, удается найти информацию о местонахождении Шона — северная часть города. Метка появиться на карте, однако тот будет отрицать свою вину и дает ключ от канализации.

Отправившись к локации, нужно повернуть левый вентиль и нажать на кнопку пульта управления. Открыть ключом дверь и пройти по коридору вперед.

Внимание! В конце поджидает второй босс — великан с серой кожей. Нужно атаковать его, когда будет создавать двойников. Также лучше использовать ультимативное заклинание.

Приближение беды

Явившись в клуб вампиров справа от лестницы, можно найти кинжал. Героя встретит лорд Редгрейв и расскажет об обряде принятия в клуб. В самом городке можно расспросить жителей об эпидемии.

  • Первый источник заразы и по совместительству следующий босс находиться на западе городка. Это девушка Эльза, которая разбрызгивает яд вокруг. Ее нужно зажать у стены и стараться оглушить. Затем укусить и выпить всю кровь.
  • Второй источник — два парня в северной части города, живут в убежище под землей. Чтобы убить их нужно использовать дробовик и стрелять в голову из укрытия.

Третейский суд

Главным заданием главы является пройти испытания лидера клана вампиров. Сначала герою нужно найти местного детектива Доусона и обратить его в вампира.

Вернувшись в больницу Джонатан заметит пятна крови на полу, которые приведут в комнату Доусона. Это оказывается ловушкой охотников, поэтому придется вступить в бой. Подходить близко к противнику не стоит, так как у него меч. Лучше всего использовать огнестрельное оружие.


Именно Эшбери является нулевым пациентом и одним из главных противников

Нулевой пациент

Поговорив с Эшбери, герой догадается, что источником заразы является она. Женщина сбежит, поэтому нужно приготовить свое противоядие.

  • Вернувшись в особняк Редгрейв, даст каплю крови Маршала.
  • Кровь короля Артура нужно взять у Джеффри Маккаллума.
  • Инсулин достать в морге больницы.
  • Противоядие нужно готовить втайне от всех в своем убежище.

Важно! Перед боем необходимо выпить противоядие.

Здоровый носитель

Прохождение Vampire в последней главе требует, чтобы герой отправился в замок Эшбери, но войти получится только через забор. В первой комнате прочитать Старое Письмо, затем найти картину в другой комнате.

Пройти в комнату с камином и нажать две кнопки на стене в виде меча и луны. Откроется секретный вход, по нему спустится вниз в пещеру. Здесь заключены Маршалл и Маргарет Эшбери, которые расскажут свою историю.

Женщина убьет Маршалла и попытается покончить с собой. Игрок может убедить ее передумать и спасти, затем уговорить отправится в путешествие на другой континент.

Сбор коллекционных предметов и уникального оружия

Одним из самых мощных оружий в Vampyr является меч под названием Истинный бич драконов. Однако для его получения придется выполнить немало условий, причем из-за случайной ошибки при прохождении одного из второстепенных заданий можно с легкостью распрощаться с возможностью добычи этого клинка. К тому же вам предстоит решить довольно сложную головоломку, которая генерируется случайным образом, а потому единого ответа для нее не существует.

Решение головоломки с напольными плитами

Теперь изучите ранее добытые документы – на 6 из них должны быть изображены знаки, рядом с которыми нарисованы точки. Число точек показывает, в каком порядке нужно нажимать на плитку. Допустим, вы увидели квадрат и 3 точки. В этом случае на плиту, обозначенную квадратом в записи Ашера, следует нажать только 3-й по счету.

Проверьте все предметы – найдите 6 подсказок и запишите куда-нибудь обнаруженные знаки. Затем расположите их по количеству точек, то есть символ с 1-й точкой должен идти впереди, за ним знак с 2-мя точками и так далее. Затем наступите на плиты в нужной последовательности.

Расследование "Ящик Пандоры"

Для начала сходите в Уайтчепел и возьмите у Ашера расследование "Ящик Пандоры". Его комната находится под особняком Алоизия Доусена, попасть сюда впервые вы сможете в пятой главе. Спускаться надо с улицы, из особняка прохода нет. Ашер попросит вас найти записную книжку, которую у него украли. Очень важно, чтобы книжку вы НЕ ЧИТАЛИ.



Где найти ключ от сейфа в подвале театра?

И тут мы столкнулись с забавным багом - нужных громил наверху у нас не было. Мы подумали, что убили их раньше и тщательно обыскали все трупы, однако ключ не появился. Перезагрузили игру и область - опять ничего.

Решение оказалось простым, но далеко не очевидным. На стене слева от сейфа висит записка, в ней написано, где брать ключ. Прочитайте её и нужные противники наверху волшебным образом появятся. После этого вернитесь в подвал и заберите записную книжку Ашера из сейфа. Повторяем, читать её вам НЕЛЬЗЯ.

Сбор коллекционных предметов

Чтобы найти правильную комбинацию нажатия символов на плитах, вам нужно будет отыскать все 30 документов, представленных в игре. Можно заняться их поиском с самого начала игры, последовательно собирая их в своем инвентаре, или дождаться начала 6-й главы, а затем уже попытаться отыскать все предметы. Однако в секретное помещение стоит обязательно попасть до сражения с последним боссом, так как после этого вы больше не сможете свободно изучать город.

Мы указали расположение всех 30 коллекционных предметов в специальном руководстве. На некоторых из них вы сможете увидеть знаки, которые нужны для решения головоломки. Всего придется найти 6 подобных символов, то есть потребуются 6 документов. Вот только при каждом новом прохождении рисунки появляются в разных документах, поэтому мы все же советуем отыскать все записи.

Расследование: Путешествие в прошлое.



Нигде не могу найти второе завещание отца в саду. Если кто-то нашел, подскажите где.



Вот место где лежит вторая часть завещания.









Блин, я там был! Но забежал лишь на секунду, так как за мной два вампира гнались, и не увидел ))





Desm1les
В больнице, за регистрационной стойкой идешь влево, там по углам поищи







А вот и 3-я часть





Дайте плих скрин, где находится конечный сейф, а то я мужика высосал, который задание дает)





Скандалист
Это ирония. Их кстати можно дворецкому подарить.







лол а у меня там нет коробки, че делать? XD



mrnkou
Тоже там ящика нет, обшарил всю больницу и нашёл на втором этаже в открытой комнате напротив кабинета доктора Стрикленда, рядом с кабинетом главного героя.



3alupan
похоже в 1ом из обновлений его переставили.





mrnkou
Если третьего письма нет на первом этаже больницы, то надо подняться к кабинету Джонатана, справа по коридору будет открытая дверь, за которой и находится ящик с письмом.

Во время беседы с Ашером он попросит героя отыскать записную книжку и посоветует ему ни в коем случае не читать ее. Обязательно прислушайтесь к этой просьбе и НЕ ЧИТАЙТЕ обнаруженный документ, так как в этом случае вам не удастся получить вознаграждение, а, следовательно, добыть бич драконов.

Чтобы выполнить расследование, направляйтесь в театр. Заранее отметим, что необходимый вам подвал будет доступен лишь в 6-й главе, а потому выполнить задание в 5-й не получится. Так что просто возьмите квест у Ашера, а затем дождитесь начала нового эпизода и только потом идите в театральную школу.

Пройдите в подвал сооружения и отыщите там сейф. С левой стороны от него висит записка. Осмотрите ее, а потом поднимитесь на верхний этаж и разберитесь с двумя Стражами Привена. Исследуйте их тела и отыщите ключ от сейфа. Спуститесь, откройте хранилище и заберите из него записную книгу. Теперь не нажимайте на клавишу Tab и не читайте документы, пока не отнесете полученный предмет Ашеру.

Vampyr путешествие в прошлое где сейф







2,083 уникальных посетителей
48 добавили в избранное













Воспоминания Павла Аврелиана спрятаны под церковью в Темпле, что находится на севере Вест-Энда. Самая первая возможность попасть туда появляется в 5 главе, однако открыть комнату до 6 главы не получится.

В подвале церкви сидит Ашер Толлтри. Перед входом в залу на полу расположены 4 подвижные плиты (они издают звук, если на них наступить). За одной из стен в этой комнате и спрятаны сокровища.

Необходимо наступить на плиты в определенной последовательности. Сложность заключается в том, что для каждого игрока генерируется различная комбинация. Поэтому для начала необходимо собрать все коллекционные предметы.

Расположение коллекционных предметов можно найти в гайде: Расположение коллекционных предметов и оружия.

В подвале здания театра мы находим сейф, слева от которого на доске прикреплена записка. Поднимаемся на второй этаж и убиваем двух Стражей Привена, чтобы получить ключ от сейфа. Забираем из сейфа записную книжку.

Не нажимайте таб и не открывайте документы, пока не отнесете ее Ашеру Толлтри. В противном случае награда от него получена не будет!

Осмотрите полученный документ и обратите внимание на символы в правом верхнем углу. Это и есть ключ к комбинации нажатия плит. В каждом прохождении генерируется случайное расположение этих символов! Подробности смотрите в шаге 3.

Для поиска последовательности нажатия символов необходимо собрать все 30 коллекционных предметов. Вы можете искать их по ходу прохождения игры или отложить до 6 главы, но открыть секретную комнату необходимо до того, как вы отправитесь на битву с финальным боссом. После нее вас перенесет в другую локацию и вы уже не сможете исследовать город.

Местоположение всех коллекционных предметов можно посмотреть в гайде: Расположение коллекционных предметов и оружия. На некоторых из документов присутствуют символы, необходимые для разгадки. Всего необходимо отыскать 6 символов. Так что только 6 документов из 30 будут иметь подсказки. В каждом прохождении игры символы могут содержать разные документы, т.е. набор необходимых коллекционных предметов случаен.

После того, как мы собрали все документы, можем приступать к разгадке.

1. Откройте документ, который получили от Ашера Толлтри (Братство святого Павла: История создания братства). Обратите внимание на символы в правом верхнем углу.

Это схема комнаты, в которой для каждой плиты обозначен свой символ. В каждом прохождении местоположение символов может отличаться, а также вместо круга может быть Р.

2. Осмотрите коллекционные предметы. На 6 из них в одном из уголков будет изображен символ, а рядом с ним количество точек. Точки указывают на номер плиты в последовательности. Например, на документе ниже квадрат и три точки. Это значит, что на плиту, которая обозначена квадратом в документе Ашера, надо наступить третьей по счету.

3. Проверьте оставшиеся коллекционные предметы. Всего должно быть 6 подсказок с точками. Запишите или запомните эти символы.

Круг и 4 точки. Это значит, что на плиту, которая обозначена кругом в документе Ашера, необходимо наступить четвертой.

4. Всего должно получиться 6 подсказок (1 точка, 2 точки, 3 точки, 4 точки, 5 точек и 6 точек). Наступите в указанном порядке на плиты, символ которых изображен возле точек.

Вуаля! Дверь открыта, собирайте древние записи и оружие и получайте достижение!

Vampyr: меч Истинный Бич Драконов и трофей Кровавое прошлое



Решение загадки под церковью в Темпле в Vampyr не только разблокирует для вас достижение "Кровавое прошлое", но и позволит найти самое сильное оружие в игре - меч Истинный Бич Драконов. К сожалению, есть неплохой шанс случайно все это провалить. В нашем гайде мы подробно расскажем, как все сделать правильно.

Трофей "Кровавое прошлое"

После этого вернитесь к Ашеру, он даст вам коллекционный документ "История создания братства" в награду. Если записную книжку вы все-таки прочитали - останетесь без документа и не сможете решить головоломку для получения трофея.



Откройте документ в меню персонажа и посмотрите на рисунок в правом верхнем углу. На скриншоте выше мы обвели его синим кругом. Это и есть ваш ключ к решению загадки под церковью в Темпле. Сама загадка находится в комнате, которую вы проходите по пути к Ашеру. Там на полу есть каменные плиты, которые нужно нажать в правильном порядке.



Головоломка рандомизирована для каждого игрока. Чтобы узнать порядок, вам придется собрать все коллекционные документы. Подробнее об этом мы писали здесь. На самом деле ничего страшного, если парочки у вас не хватит. Остальное вы просто сможете угадать.

Изучите документы, чтобы найти подсказки в виде картинок с точками. Количество точек и будет задавать порядковый номер нажимаемого символа. Всего таких картинок должно быть шесть. Примеры ниже значат, что круг надо нажимать четвертым, а ромб - шестым.







При наборе комбинации не спешите и стойте на каждой плите по несколько секунд. Вам нужно, чтобы они успевали полностью опуститься. Если перебегать слишком быстро - дверь не откроется. На столе за дверью вас ждет меч Истинный Бич Драконов и записка с воспоминаниями Павла Аврелиана. Подберите их и достижение "Кровавое прошлое" разблокируется.

Ролевой экшн вампир предоставляет игрокам много свободы выбора. В зависимости от действий игрока будут меняться различные сюжетные миссии и соответственно концовка игры. Всего их четыре. Две из которых положительные, другие отрицательные. Давайте подробно рассмотрим, как их получить и что из себя представляет каждая из концовок.

Vampyr отправляет игроков в мрачный и суровый 1918 года, город, который еще не успел отойти от ужасов Первой мировой войны. Главный герой – доктор Джонатан Рид. Он успел побывать на фронте, а также является автором революционной методики переливания крови. Он достаточно опытный и известный врач, который сумел спасти много человеческих жизней, как на фронте, так на гражданке.

Вернувшись на родину, он сразу понимает, что попал в страшное и гиблое место. город одолевает страшная эпидемия, о происхождении которой никто не знает. Многие кварталы и улицы города превратились в необитаемые места, в которых можно встретить разве что крыс или гражданские патрули. Люди теперь не могут свободно выходить на улицы, так как их могут ограбить или заразить страшной болезнью. В квартале можно встретить только самых отчаянных людей.

Итак, перед военным доктором предстает совершенно новый Лондон. Уровень преступности вырос несколько раз, страшная болезнь пугает горожан и угрожает уничтожить все живое. Карантин не позволяет свободно передвигается по городу. Однако это не самое страшное. Джонатан встречает существ, которые навсегда меняют его взгляды на жизнь и переворачивают все восприятие действительности.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Завязка сюжета

После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.

Сам сюжет развивается очень медленно, а многие детали формирования вселенной предстоит узнавать из внутриигровых записок. К счастью, они в Vampyr довольно интересные, чтобы чтение даже больших текстов не вызывало скуки.

В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.

Если бы сестра не оказалась на этой улице в это время, то возможно бы осталась жива и Джонатан не корил себя всю свою жизнь за то, что убил сестру. Однако у судьбы на них были свои планы. Итак, Джонатан в неадекватном состоянии нападает на сестру и выпивает всю ее кровь. Конечно, после того, как он насытился, то приходит в себя и может отдавать отчет о случившемся. В этот момент его сразу обнаруживает проходящим мимо патруль. Видя женщину в руках, они сразу догадываются о том, что перед ними кровосос и начинают за ним погоню.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Об игре

Скрывшись от охотников на вампиров у нас появляется время перевести дух и подумать о случившемся. Спустя некоторое время Джонатан встречается с людьми, которые открывают ему его новую природу и рассказывают о вампирах, которым теперь Рид и является. О том, кто с ним сделал ничего не рассказывают, однако Джонатан обещает это выяснить и отомстить за смерть своей сестры. Хоть в это и был виноват он, но если бы его не сделали вампиром, то все сложилось бы иначе.

Какие загадки нам предстоит разгадать:

  • Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи?
  • Почему Лондон окутала страшная эпидемия?
  • Как во всем этом уживаются люди и вампиры?

Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.

Сам сюжет является нелинейным, а поэтому наши решения влияют на дальнейший ход развития событий. Будучи вампиром, мы можем выпить кровь практически из любого персонажа, даже, казалось бы, самого важного.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Аристократка-вампир

Элизабет Эшбери, аристократка, на чьи пожертвования существует больница — тоже вампир. Эшбери кто-то шантажирует, вымогая у неё деньги, и она поручает Риду найти вымогателя. Таинственным вымогателем оказывается Дороти Крейн, медсестра в той же больнице — она использует средства Эшбери, чтобы открыть собственную бесплатную лечебницу в трущобном районе Уайтчепел. Рид также тайно посещает похороны Мэри на городском кладбище.

Во время его отсутствия в больнице происходит загадочное происшествие: по мнению Суонси, ранее спасенный Ридом Шон Хэмптон обратился в вампира-скаля и убил пожилую пациентку Харриет Джонс. Риду удается найти Хэмптона, но тот, действительно будучи скалем, отрицает свою вину и посылает Рида искать ответы в туннели канализации.

В подземельях под Лондоном существует целая община скалей, которую наш персонаж находит во второй половине игры, под руководством старой вампирши Бриджет — и среди них находится Харриет Джонс, необычно мутировавший скаль: Хэмптон не убивал её, но, наоборот, помог бежать. На обратном пути Риду приходится столкнуться с ещё одним враждебным вампиром — это его собственная сестра Мэри, также восставшая из мёртвых; Риду приходится уничтожить её.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Клуб древних вампиров

Все концовки Vampyr и способы их получения

Победа над Кошмаром и поиски Элизабет

После победы над Кошмаром Рид отправляется в Шотландию на поиски Элизабет Эшбери, которую успел полюбить. Эшбери опекает старого вампира Уильяма Маршалла — тот заразился во времена предыдущего появления Кошмара в 1666 году и точно так же, как и Рид, составил лекарство из крови великих героев, но использовал его не на себе, а на Эшбери.

Это сделало Маршалла узником замка Эшбери, а саму Элизабет — бессимптомным носителем проклятия. В зависимости от принятых игроком решений — много ли лондонцев было убито в процессе игры — Джонатан Рид и Элизабет Эшбери уезжают в Америку или остаются затворниками в замке, как Уильям Маршалл до них; в худших концовках Эшбери может покончить с собой, а Рид — превратиться в кровожадное чудовище.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Развитие событий

Познакомившись с игрой, в достаточно быстром и динамическом темпе, скорость повествования резко замедляется. Центр внимания сюжета смещается в сторону мелких проблем, которые игроку следует решить. Кроме того, Джонатан начинает знакомиться с другими персонажами и выяснить, что вокруг него происходит и кому можно доверять. Сначала нас не особо пытаются удивить какими-то интригами или интересными деталями, поэтому мощных сюжетных твистов ожидать не стоит.

Нам объясняют не только лор игры, но и рассказывают интересные детали сущности вампиров и их образа жизни. Постепенно мы узнаем, что вампиры делятся на несколько подвидов, каждый из которых обладает собственными особенностями.

Продвинувшись немного по сюжету дальше начинается самое интересное. Вы встречаете более проработанных и богатых на историю личностей, которые могут нам больше открыть тайн о существовании вампиров, происхождении опасного заболевания, которым поражен весь город, а также сказать, кто мог предположительно превратить Джонатана в вампира. Также окружение меняется, нам хочется открыть все тайны простых граждан, которые находятся в разных кварталах города.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Интересное окружение

В игре много различных активностей, с которыми игроку приходится иметь дело. ДЖонатан встречает много различных сущностей в овремя своег опутишествия. Одни похожи на людей и тем самым не вызывают к себе подозрений. Другие представляют собой подобие зомби, поскольку не умеют здраво мыслить и полагаются лишь на собственные инстинкты. Третьи и вовсе напоминают привычных оборотней за исключением нескольких деталей.

Каждая записка несет в себе определенную долю смысла. К примеру, именно благодаря текстам можно узнать, что вампиры не боятся чеснока, а солнечный свет не может их убить. Подобных подробностей здесь очень много, а поэтому те, кто особенно интересует темой вампиров, будут приятно удивлены таким большим количеством мелких деталей.

Минусы сценария

Вместо этого мы часами можем разговаривать с всеми встречными людьми, чтобы узнать о них побольше информации. Это необходимо как для выполнения дополнительных заданий, так и для покачивания навыков нашему персонажу. Чем больше мы узнаем о том или ином персонаже, то опыт, который дают за его убийство возрастает во много раз.

В Vampyr есть полуоткрытый мир, делящийся на несколько регионов. В каждом регионе есть свои неигровые персонажи и список дополнительных квестов. Огорчило, что практически все квесты в игре слишком однотипные и быстро надоедают. Как правило, нам нужно кого-то спасти, либо же убить. Иногда можно даже запутаться, в каком регионе находишься, потому что все выполнено уж очень однообразно в этом плане.

Это достаточно неплохая система, которая обязана подстёгивать игроков больше вникать в происходящее и знакомиться с различными НПС, что больше погрузит игрока в мрачную и суровую жизнь в Лондоне, однако на деле оказывается совсем не так. Кроме этого, некоторые персонажи не представляют особо ничего интересного. При наличии вампиров и мрачной атмосферы, сценаристы могли прописать более интересно те много численные житейские ситуации, в которых оказываются многие герои.

От этого страдают не только побочные НПС, но и ключевые и сюжетные персонажи. Конечно, по большей мере они прописаны и проработаны получше, но и встречаются и совсем пресные личности, поговорив с которыми пять минут ты не узнаешь ничего интересного. Частенько игрок испытывает чувство бесполезно потраченного времени.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Общение с другими НПС

Как и полагается хорошей РПГ, в Vampyr большую часть времени мы проводим не в битвах с чудовищами и различными вампирами и охотниками, а в общении с простыми гражданами. Моментами игра и вовсе напоминает какой-то квест, лишь отчасти дополненный экшен-сценами. Сказать, что это однозначно идет игре на пользу нельзя. В некоторых моментах данная система реализована зхорошо, в других отвратительно.

Игрок, конечно, может выпить всю его кровь, тем самым, убив его и изменив тем самым дальнейший ход событий, но добиться какой-либо нелинейности при общении с героями очень сложно. В определенный момент прохождения диалоги и вовсе хочется пропускать, дабы не томить себя набором неинтересных и незначительных фраз. Местами, конечно, в общении с персонажами все-таки встречаются интересные моменты, но такое происходит очень редко.

Принцип получения концовки

Суть получения той или иной концовки заключаеться в следующем — чем больше людей убивает персонаж, тем дальше он отходит от своей первоначальной природы, превращаясь в монстра. На сюжет убийства также оказывают непосредственное влияние. К примеру, убив главаря местной банды, мы узнаем, что расстановка сил у преступников резко поменялась, а возглавлять группировку взялась жена нашей жертвы. В определенный момент нам даже позволяют увидеть надгробья некоторых убитых нами персонажей, что дополнительно погружает в атмосферу и заставляет поверить в интерактивность мира игры.

Лучшая концовка в Vampyr

Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Необходимые действия дл получения финальнйо сцены:

  • Сохранили жизнь Дороти Крейн.
  • Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
  • Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
  • Пощадили Джеффри Маккаллума.
  • Позволили Эдгару умереть.
  • Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).

Хорошая концовка в Vampyr

В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма. Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают — вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии.

Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Плохая концовка в Vampyr

Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

Самая плохая концовка в Vampyr

Если сравнивать с предыдущей концовкой, то сильных различий между двумя финальными сценами не наблюдается. Джонатану все так же не удается получить доверие у возлюбленной, а значит спасти Элизабет не удастся, кроме того, смерти сэра Уильяма тоже не миновать. Но в этом случае Джонатан не будет плохим вампиром. Сюжет завершится тем, что героя будут терзать сомнения при убийстве жителей Лондона, а сам он испытает настоящую боль от утраты всех членов своей семьи.

Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, следует убивать горожан и отыгрывайте роль плохого персонажа. Однако старайтесь сблизиться с Элизабет, выбирая ее главным союзником вместо секты древних вампиров. В этом случае нашему персонажу будет тяжелее справится с внутренними терзаниями, а также с потерей еще одного близкого для него человека (вампира).

Все концовки Vampyr и способы их получения

В итоге мы имеем неплохой сюжет с большим потенциалом, однако из -за особенности игровой механики достаточно нелепо и плохо реализованный. В целом концовки не портят то ощущения от игры и создают ощущения наличия действительно важных сюжетных твистов, которые продвигали игрока по его особому, личному маршруту. Если бы разработчики лучше поработали над балансом, то сюжет был бы более динамичным и плавным, а от этого концовки заиграли новыми красками.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Все концовки Vampyr. Видео


В игре скрыто множество сюрпризов, но вряд ли кто-то ожидал появления вампира в Red Dead Redemption 2. И действительно, это один из самых неуловимых секретов, которые Rockstar вложил в Red Dead Redemption 2, и справедливо сказать, что он достаточно жуткий.

Если вы хотите познакомиться с этим кровососущим жителем Сен-Дени, то сначала нужно выполнить ряд шагов. К счастью, у нас есть вся информация, необходимая для вызова вампира Red Dead Redemption 2, чтобы вы могли встретиться и разобраться с ним, как считаете нужным.

Обнаружение и победа над вампиром вознаградит вас оружием ближнего боя, раритетным кинжалом с серебряным лезвием, украшенным изящной гравировкой, и золотой фигурной рукоятью.

Таинственные послания

Вокруг юго-восточного квартала Сен-Дени вы можете найти на стенах пять текстов, каждый из которых написан на вампирическую тему.


Вы можете собирать их в любом порядке, но, должны найти их все, чтобы продолжить.

1. Sant Denis Market

Этот текст находится рядом с рынком, где находится Скупщик и Охотник.




В небольшом дворике справа от западного входа на рынок вы найдёте следующий текст, выгравированный на стене:

Я СНОВА ПИТАЮСЬ
КРОВЬ ЖИЗНИ
ЦИКЛ
НАЧАЛСЯ

Вы найдёте это послание через улицу от здания с надписью Doyle’s Tavern.




Я ПЬЮ КРОВЬ
ДЕВСТВЕННИЦЫ И
СНОВА ЖИВУ ПОСЛЕ СМЕРТИ.
СЕРДЦЕ
КРОВАВОГО КОЛЬЦА.

3. Жилой дом

Этот текст можно найти в переулках большой главной улицы, проходящей через центр города.


Идите в переулок между зданиями с обувью Гайлара и антикварным магазином.



ОДНИМ ДОЛГИМ ПОЦЕЛУЕМ
Я ВЫТЯГИВАЮ
ИЗ НЕЕ ЖИЗНЬ И ЖДУ
ПРИБЛИЖЕНИЯ
ДНЯ

4. Back Alley

Вы найдёте эту подсказку к югу от предыдущей, в переулке китайского ресторана.



О СЛАДЧАЙШАЯ ШЕЙКА,
ПУСТЬ ТВОЯ КРОВЬ
НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ
НА МОИХ ГУБАХ. ШЕСТЬ ИХ БУДЕТ.
И ТОГДА Я УТОЛЮ
СВОЮ ЖАЖДУ.

5. Мясная лавка




Вызов вампира

После того, как вы запишите каждый фрагмент письма в своём дневнике, Артур начертит символ звезды, который перекрёстно ссылается на каждое место, чтобы показать окончательное местоположение — собор Сен-Дени.

Во-первых, вы должны убедиться, что время в игре между 00:00 и 02:00. Во-вторых поспите в салоне до ночи, иначе вампир может не появится.




Идите в переулок и посмотрите направо, вы увидите как вампир склонился над трупом.

Читайте также: