Финансовые организации что они рекламируют какие услуги предоставляет

Обновлено: 28.06.2024

Компания, которая оказывает финансовые услуги: например, открывает вклады, выдает кредиты, помогает бизнесу выпускать ценные бумаги

Банк — это компания, которая занимается операциями с деньгами, ценными бумагами и драгоценными металлами. Он оказывает финансовые услуги государству, физическим и юридическим лицам.

Рассказываем, какие банки бывают, чем они занимаются и на чем зарабатывают.

Что делают банки

Банки делают три вещи: хранят деньги, дают их в долг и проводят платежи. Они зарабатывают на комиссиях, процентах и обслуживании.

Вклады. Организации, предприниматели и физлица могут сдать деньги в банк на хранение. Вклад помогает обеспечить безопасность денег и заработать проценты, которые могут частично или полностью покрыть обесценивание средств — инфляцию.

Когда вкладчик приносит деньги, банк переводит определенный процент на специальный счет в Центральном банке: там деньги хранят до тех пор, пока клиент не решит их забрать. Остальную сумму банк пускает в оборот и зарабатывает на ней. Например, выдает кредит другому клиенту. Отсюда берутся проценты по вкладу: банк делится с вкладчиком частью прибыли, которую получил за то время, пока использовал его деньги.

Деньги со вклада можно забрать в любой момент, если в договоре не прописаны другие условия. Но банку это невыгодно: он успел заработать меньше, чем рассчитывал. Поэтому процент, который получит клиент, будет маленьким.

Кредиты. У банка можно взять деньги в долг под проценты и постепенно возвращать. Это может сделать даже государство, но не у любого банка. Если деньги не вернуть, назначат штрафы и запретят выезд за границу.

Виды банков

В России двухуровневая банковская система: первый уровень — Центральный банк, второй — коммерческие банки. У каждого свои функции.

Центральный банк. Банк России — главная кредитная структура государства. Он помогает власти разрабатывать меры сдерживания инфляции, но остается независимым: правительство не отвечает по обязательствам Центробанка, а Центробанк — по обязательствам правительства.

Банк России может выдавать кредиты другим государствам, а населению — нет. Вот что он делает внутри страны:

  1. Принимает решение об эмиссии, то есть выпуске денег, определяет вид банкнот и номинал.
  2. Контролирует уровень инфляции: удерживает курс рубля стабильным и устанавливает ключевую ставку.
  3. Контролирует кредитные организации. ЦБ проверяет, чтобы все участники финансового рынка соблюдали закон. Он выдает лицензии и выпускает нормативно-правовые акты, которые регулируют финансовые отношения. Например, составляет инструкции и положения о порядке работы банков.

В кризисной ситуации Центробанк может кредитовать коммерческие банки.

Коммерческий банк. Это частный банк, который оказывает услуги физическим и юридическим лицам: размещает денежные средства на вклады, выдает кредиты, обслуживает счета, обменивает валюту и консультирует по финансовым вопросам.

Коммерческие банки бывают государственными, муниципальными и частными — форма собственности зависит от того, кто создал организацию и владеет ее акциями.

Чтобы банк мог работать, он должен получить лицензию Центробанка. Есть два вида лицензии: базовая и универсальная.

В базовой лицензии есть ограничения: например, нельзя обслуживать иностранных клиентов и открывать филиалы за рубежом. Минимальный уставный капитал при базовой лицензии — 300 млн рублей.

Универсальная лицензия позволяет совершать все виды банковских операций, в том числе и международные. Минимальный уставный капитал при такой лицензии — 1 млрд рублей.

Банки могут быть специализированными и универсальными. Специализированные банки выбирают одно направление. Выделяют три вида таких банков:

  1. Сберегательные. Сберегательные банки предлагают самые выгодные условия по вкладам. Чтобы получить прибыль, они используют полученные деньги для оформления кредитов другим клиентам.
  2. Инвестиционные. Это кредитные организации, которые специализируются на фондовых операциях. Они не выдают кредиты и не предлагают вклады. Инвестиционные банки помогают бизнесу выпускать акции и облигации.
  3. Ипотечные. Ипотечные банки предлагают бизнесу и физлицам крупные кредиты для покупки недвижимости.

Иногда выделяют еще один вид — банк потребительского кредита. Такие банки берут кредит в другой организации и из этой суммы предлагают клиентам-физлицам рассрочку на короткий или средний срок. Например, на покупку кофемашины для дома.

Универсальные банки работают со всеми направлениями.

Операции коммерческих банков

Коммерческие банки могут выполнять несколько видов операций.

Депозитные. Банки размещают вклады, обслуживают счета клиентов, начисляют проценты и обеспечивают возврат средств.

Кредитные. Банки предоставляют кредиты, зачисляют заемные средства на счет, принимают платежи по договору, реструктуризируют кредиты.

Обслуживание счетов. Банки обслуживают клиентские счета, проводят безналичные и наличные расчеты, выводят, зачисляют, переводят средства, исполняют платежные поручения.

Обслуживание карт. Банки проводят операции, связанные с использованием банковской карты: выпускают и перевыпускают карту, проводят платежи и зачисления.

Валютные операции. Банки продают и покупают иностранную валюту, конвертируют ее по запросу клиентов.

Денежные переводы. По поручению клиентов банки переводят деньги на счета других граждан или юридических лиц.

Правовые формы банков

Есть два вида банков по правовой форме: общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Учредителями таких банков могут быть компании и физлица. Количество участников общества ограничено: их не может быть больше 50.

Чтобы открыть ООО, участники делают вклад в уставный капитал — деньгами, ценными бумагами или имуществом. Чем больше вклад, тем больше доля участника в компании и тем большую часть прибыли он получит. Минимальный размер доли — 10 000 ₽. Если участник захочет выйти из состава держателей капитала, он может потребовать выплатить сумму доли согласно уставу банка.

Акционерное общество (АО). Выделяют НАО (АО) и ПАО — непубличные и публичные акционерные общества. Капитал таких банков делят между собой акционеры: чем больше акций у держателя, тем больше у него прав.

Основные различия между непубличным и публичным акционерным обществом:

Отличия банков в форме АО и ПАО

Акции и ценные бумаги акционерного общества можно продавать и дарить.

Что такое веб-банкинг

Это форма дистанционного обслуживания клиентов. Чтобы получить услугу, физлицу или юрлицу достаточно установить официальное мобильное приложение и зарегистрироваться в личном кабинете.

Обычно в приложении или личном кабинете есть дополнительные услуги:

  • открыть или продлить карту;
  • оформить заем;
  • открыть вклад;
  • проанализировать финансы;
  • установить автоматические платежи
  • совершить покупки и оформить доставку на дом;
  • уплатить налог.

Веб-банкинг нужен, чтобы клиент мог видеть состояние счетов, легко управлять ими и получать услуги без похода в отделение или звонка оператору.

Банковская тайна

Закон и профессиональная этика обязывают сотрудников соблюдать банковскую тайну — не разглашать персональную информацию о клиентах, счетах, вкладах и операциях.

Раскрыть банковскую тайну можно по запросу суда, антимонопольного комитета, арбитражного управляющего, налоговых или следственных органов, страховых компаний при наступлении страхового случая. Еще банки обязаны информировать Росфинмониторинг обо всех переводах частных лиц на разовую сумму более 100 000 ₽, компаний — от 600 000 ₽.

В других случаях за разглашение конфиденциальных сведений закон предусматривает административную, гражданскую и уголовную ответственность.

Компания GL Group Consulting более 20 лет оказывает (консультационные) финансовые услуги в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Краснодаре и других городах России. Мы сопровождаем предпринимателей, собственников бизнеса в достижении поставленных целей при управлении финансами, а именно: максимальное повышение показателя рентабельности, повышение доходов собственника бизнеса (инвестора), улучшении основных показателей деятельности организации, оптимизация расходов, оптимизация денежных потоков и улучшение структуры управления капиталом, обеспечение необходимым объемом финансовых ресурсов для выхода на новый сегмент рынка и развитие новых направлений деятельности компании. При этом основной целью GL Group Consulting является решение тактических и стратегических задач заказчика.

Финансовые услуги в России

Финансовые услуги для бизнеса

Повышать профессионализм и компетенции людей для создания высокоинтеллектуального Общества современной России

Стремление всех слоев современного Общества к развитию личностных и профессиональных качеств для достижения успеха в семье, спорте, бизнесе.

Вывести российский бизнес в мировое сообщество предпринимателей, используя лучший мировой опыт в формировании капитала

Финансы и инвестиции

Финансовый анализ предприятия

Центр финансового консалтинга "GL Group" предлагает услуги финансового анализа предприятия, который позволяет изучить основные показатели и коэффициенты текущей деятельности организации, дать объективную оценку финансового состояния предприятия, сделать выводы о текущем положении дел, выявить проблемы и оценить возможные перспективы развития в будущем для принятия управленческих решений. Услуги финансового анализа включает в себя: анализ финансовых показателей деятельности предприятия, анализ показателей оборачиваемости (деловой активности), анализ финансовой устойчивости и платежеспособности, вертикальный / горизонтальный анализ отчетности, финансовая диагностика предприятия, анализ платежеспособности предприятия, анализ финансовых коэффициентов, анализ финансового управления предприятием.

Анализ денежного потока

Анализ финансовой отчетности

Анализ финансовой устойчивости

Управление финансовыми рисками (риск консалтинг) — это система принципов и методов разработки и реализации рисковых финансовых решений обеспечивающих всестороннюю оценку различных видов финансовых рисков и нейтрализации их возможных негативных последствий. В перечень услуг управления финансовыми рисками входит: оценка рисков деятельности компании, анализ финансовых рисков, обеспечение финансовой безопасности предприятия в процессе его операционной деятельности. Сегодня, управлением финансовыми рисками занимаются, как правило, крупные консалтинговые компании в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Краснодаре и других городах России, в число которых входит GL Group Consulting.

Управление финансовыми рисками

Финансовая диагностика предприятия

Финансовая диагностика предприятия – это процесс всесторонней оценки финансового состояния предприятия, на предмет соответствия финансовых показателей качественным и количественным параметрам, предварительно установленным руководством компании для достижения тактических задач и стратегических целей. Услуги финансовой диагностики предприятия заключается в определении путей и средств для вывода предприятия до желаемого финансового положения, достижения эффективных показателей – прибыли, рентабельности и т.д. Специалисты компании GL Group готовы провести финансовую диагностику организации в соответствии со стратегий компании-заказчика, направленной на повышение общей эффективность компании.

Проектное финансирование

Анализ движения денежных средств

Управление капиталом

Управление капиталом (money management) – это комплекс консультационных услуг, охватывающих все аспекты финансовой деятельности организации: инвестиции, планирование, бухгалтерский учёт и налогообложение, юридические вопросы. В перечень услуг управления капиталом для бизнеса GL Group Consulting входит: оценка эффективности вложений капитала в основные средства, определение состава и структуры оборотных средств, источники формирования капитала, расчет потребности в оборотном капитале, оценка показателей оборачиваемости капитала, анализ эффективности оборачиваемости оборотного капитала.

ТРЕБУЮТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО АНАЛИТИКА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 20 МИНУТ.

Анализ инвестиционных проектов

Анализ инвестиционного проекта – это комплекс услуг, включающий в себя набор специальных методов оценки эффективности инвестиционного проекта, на основании которых делается вывод о целесообразности привлечения финансовых ресурсов, срок окупаемости и о величине планируемого дохода. При создании инвестиционного проекта, услуги компании GL Group направлены на выявление всех его инвестиционных рисков, оптимизацию процесса инвестирования средств, изыскание наиболее эффективных источников финансирования, а также путей, методов, способов и инструментов благодаря которым будет достигнут положительный экономический эффект от вложений. Анализ инвестиционного проекта при помощи статических и динамических методов расчета показателей инвестиционной оценки поможет вам: провести оценку эффективности проекта и сделать правильный выбор для инвестирования.

Риск инвестиционного проекта — это количественная величина, которая отражает возможность возникновения определенных событий и степень негативных последствий в процессе реализации инвестиционного проекта. Инвестиционные аналитики GL Group Consulting, проведут экспертизу инвестиционного проекта с применением статических методов оценки, рассчитают срок окупаемости инвестиций, а так же определят процент прибыли инвестпроекта. В перечень услуги по определению рисков инвестиционного проекта входит: оценка рентабельности инвестиционного проекта, оценка срока окупаемости проекта, оценка экономической эффективности проекта, подготовка экспертного заключения о возможных рисках инвестиционного проекта.

Риски инвестиционных проектов

Оценка инвестиционных проектов

Оценка инвестиционных проектов – это всесторонний анализ эффективности предполагаемого объекта инвестирования, целью которого является исчерпывающий ответ на три основных вопроса: какова рентабельность инвестиции, каковы сроки окупаемости проекта, каковы риски проекта. Инвестиционная оценка проекта GL Group Consulting позволяет: оценить реальную потребность в инвестировании и наличие необходимых для этого условий, выбрать оптимальные инвестиционные решения, выявить факторы, способные оказать влияние на фактические итоги инвестирования, оценить параметры риска и доходности. Оценка проекта проводится по пяти критериям: чистый доход, норма доходности, потребность в дополнительном финансировании, индексы доходности затрат и инвестиций, дисконтированный срок окупаемости.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ФИНАНСОВО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УСЛУГ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ.

Стоимость финансовых услуг

Если вы собрались рекламировать услуги кредитования или другие финансовые продукты — недостаточно просто создать и запустить рекламные кампании. Модерация объявлений с рекламой финансовых услуг более строгая, так как сфера финансов регулируется законодательством. При малейшем нарушении требований рекламных систем объявления не пройдут модерацию, а вы рискуете получить блокировку аккаунта. Кроме этого, есть и другие нюансы (например, особенности семантики).

Регайся в 1 клик и получай профит с Monsterleads.prо!

В статье рассматриваем основные требования рекламных систем, которые нужно соблюдать при рекламе финансовых продуктов. А также рассказываем, как собрать семантику и подготовить кампанию к запуску.

Главное: соблюдаем требования законодательства и помним об ограничениях рекламных систем

В справках Яндекс.Директа и Google Ads вы встретите отсылки к официальному законодательству, поэтому знание закона будет полезным — чтобы с рекламой не было проблем, важно соблюдать все требования, прописанные в законе. Ниже мы рассмотрим основные требования и ограничения, которые есть в правилах рекламных систем.

Как рекламировать финансовые услуги в Яндекс.Директе: требования и ограничения

Нужны документы

Нельзя рекламировать

Если документы в наличии, предоставьте их, чтобы реклама без проблем прошла модерацию:

Информация в объявлениях

В зависимости от категории финансовых услуг, которые вы рекламируете, могут отличаться требования к содержимому объявлений. Для отдельных категорий может потребоваться следующая информация:

  • полные условия кредита;
  • предупреждение с полным наименованием юр.лица и организационно-правовой формы;
  • другие данные.

Форматы объявлений — для некоторых категорий есть ограничения

К примеру, почти во всех категориях финансовой тематики недоступны динамические объявления. Для других форматов есть отдельные правила и уточнения:

  • например, нельзя использовать смарт-баннеры для рекламы Форекса;
  • а в медийный баннер на главной должна добавляться информация о полном наименовании организации. То же самое касается и наружной рекламы.

Ограничения в Google Ads

В правилах Google Ads нет прямых отсылок к законодательству РФ, однако неоднократно повторяется, что рекламодатель обязан действовать в соответствии с законодательством страны и региона, в которой он хочет показывать рекламу.

  • скрывать сведения о физическом расположении компании, чьи услуги или продукты рекламируются;
  • скрывать от пользователей информацию о дополнительных комиссиях;
  • рекламировать бинарные опционы или другие финансовые продукты аналогичного типа.

Все правила Google по отношению к финансовым услугам и продуктам можно посмотреть тут.

Кроме общих запретов и требований есть и ограничения по использованию рекламных продуктов Google в некоторых категориях финансовых услуг. В основном такие ограничения касаются ремаркетинга и персонализированной рекламы. Последнюю, к примеру, нельзя использовать для людей, которые попали в сложные жизненные ситуации. В справке Google прямо указан запрет на использование персонализированной рекламы для продвижения услуг по банкротству физлиц.

Как запускать рекламу финансовых услуг и не попасть под блок аккаунта

Системы контекстной рекламы тщательно проверяют объявления с рекламой финансовых продуктов (так как сфера строго регулируется законодательством). Из-за пристального внимания к тематике вы можете не пройти модерацию с первого раза, даже если, казалось бы, сделали все в соответствии с законом и правилами рекламной системы. При выявлении даже небольших нарушений рекламное объявление может быть отклонено, а в худшем случае — аккаунт заблокируют.

Чтобы перестраховаться на случай возможной блокировки аккаунта, можно запускать рекламу через PPC-модуль PromoPult. В нем вы можете запускать кампании в двух рекламных системах из единого интерфейса.

Кроме этого, в модуле контекстной рекламы PromoPult вам доступны технологии, которые помогут повысить эффективность рекламы:

А еще вы сможете получать бонусы в размере 5% от оборота.

Как собирать семантику для рекламы в сфере финансов

С юридическими особенностями рекламы финансовых продуктов разобрались. Теперь поговорим о сборе семантики. Здесь также есть свои нюансы и сложности, которые нужно понимать и учитывать.

Объем потенциально целевой семантики может действительно огромным — даже для одного продукта количество запросов может составлять несколько сотен (и это при том, что мы посмотрели только на запросы с вхождением названия продукта).

Объем запросов

Эту семантику нужно собрать, проанализировать и почистить от нерелевантных запросов.

При проработке семантики для финансовых продуктов важно уделить внимание минус-словам. В тематике много НЧ-запросов, связанных с услугами, но не выражающих явную потребность. Упоминая конкретную услугу в запросе (например, кредит), люди могут искать разную информацию:

  • советы по получению или погашению кредита;
  • нормативно-правовую базу, регулирующую кредитование;
  • отзывы о кредитных организациях и т.д.

Показывать рекламу по таким запросам будет невыгодно, поэтому их нужно добавить в список минус-слов.

Далее рассмотрим основные виды запросов в финансовой тематике, а также покажем, как быстро собрать целевую семантику.

Три основных вида запросов в нише финансовых продуктов

Брендовые

Если вы рекламируете услуги известной на рынке компании, скорее всего у вас будет брендовый трафик. В этом случае по вашим брендовым запросам также могут показываться конкуренты (для переманивания ваших клиентов).

Поэтому в список ключевых слов для рекламы обязательно стоит включать брендовые запросы — чтобы не дать конкурентам забрать весь ваш брендовый трафик.

Брендовые запросы

Брендовые запросы конкурентов

Конкуренты рекламируются по вашим брендовым запросам, почему бы и вам не попробовать такую стратегию? Запустите рекламу по запросам с упоминанием вашего продукта и бренда конкурента, а затем замеряйте ее эффективность.

При реализации такой стратегии важно предварительно проанализировать и сравнить ваш оффер с предложениями конкурентов. Если ваши условия проигрывают условиям конкурента, скорее всего, брендовый трафик будет слабо конвертироваться в реальные заявки.

Но даже если у вас более выгодные условия, все равно держите руку на пульсе: отслеживайте количество и стоимость заявок, считайте рентабельность кампании.

Как собрать брендовые запросы

Вкратце рассмотрим нюансы подбора семантики по брендовым запросам.

Механика простая: введите в Яндекс.Вордстате название нужного бренда (вашего или компании-конкурента) и увидите все варианты запросов, которые вводят пользователи с упоминанием бренда.

Среди этих запросов отберите те, что относятся к целевым услугам (которые продвигаете вы и конкуренты).

Отбор целевые услуги

Так вы увидите все запросы, которые используют люди для поиска вашего продукта и сможете поработать с этим списком:

  • отобрать целевые запросы;
  • отобрать нецелевые запросы для списка минус-слов (по которым нет смысла показывать рекламу).

Безбрендовые общие запросы

Безбрендовые транзакционные запросы

Как собрать безбрендовые запросы

Ранее мы уже упоминали, что в нише финансовых услуг семантика может быть очень объемной. Сбор с нуля всевозможных запросов, которые относятся к вашим продуктам, может оказаться трудоемкой задачей. Чтобы упростить себе жизнь, вы можете спарсить запросы конкурентов, по которым они показывают контекстную рекламу. Логика тут такая: конкуренты уже проработали семантику — отобрали целевые запросы, по которым имеет смысл рекламировать услугу и отсеяли нецелевые фразы.

Поэтому, собрав запросы конкурентов, вы здорово сэкономите время.

Слова и объявления от конкурентов

Работать с инструментом очень просто:

  • Добавьте новую задачу.
  • Укажите списком домены конкурентов (или загрузите файл со списком).
  • Выберите поисковые системы, в которых нужно собрать слова и объявления.
  • Запустите парсер и скачайте отчет после завершения парсинга.

На выходе вы получаете XLSX-файл, где собраны все поисковые запросы, по которым показываются конкуренты, а также заголовки и тексты их контекстных объявлений.

Файл Поисковые запросы

Рекомендация. Чтобы сразу собрать максимально целевую семантику и потратить меньше времени на ее чистку, спарсите только тех конкурентов, которые продвигают такие же продукты, что и вы. Так в собранном списке слов будут только те запросы, которые актуальны для ваших рекламных кампаний.

Как еще можно подбирать запросы для финансовой тематики

Если парсинг запросов конкурентов вам не подходит (например, в вашей нише нет конкурентов с аналогичными продуктами), используйте другие методы сбора семантики:

Так вы получите массу запросов, которые сможете использовать в рекламных кампаниях.

Как подготовить рекламные кампании для продвижения финансовых услуг в Google Ads и Яндекс.Директе

Следующий этап после сбора семантики — непосредственно настройка и запуск рекламной кампании. Это выбор цели, мест размещения, подготовка объявлений и т.д.

Пройдемся по основным этапам подготовки рекламной кампании и рассмотрим специфику финансовой тематики.

Определяемся с целью и KPI

Цель любой рекламной кампании — получить конверсии. Однако в зависимости от того, в какой нише вы работаете и какой продукт продвигаете, целевое действие будет отличаться. К примеру:

  • целевое действие для банка — оформление заявки на консультацию по получению кредита;
  • для ломбарда — заявка на оценку;
  • для инвестиционного брокера — оформление регистрации.

На этапе подготовки рекламной кампании важно определить:

  • в каких конкретных целевых действиях вы заинтересованы и по каким будете измерять эффективность рекламы;
  • сколько конверсий вам нужно получать ежемесячно (от этого зависит бюджет, который необходимо выделить на кампанию);
  • какая цена лида (заявки, регистрации и т.д.) для вас приемлема.

Убедитесь, что системы аналитики отслеживают нужные целевые действия и передают их в Google Ads и Директ. После запуска рекламы вы сможете оценивать эффективность кампании по количеству и стоимости конверсий.

Выбираем плейсменты (с учетом ограничений)

В финансовой тематике есть некоторые ограничения по форматам и плейсментам объявлений, но они не настолько жесткие, как в медицинской. Поэтому при рекламе финансовых услуг вы можете использовать различные места размещений для показа объявлений нужной аудитории.

Чтобы определить плейсменты, в которых имеет смысл размещаться, сделайте следующее:

  • проанализируйте, как у ваших потенциальных клиентов формируется потребность в продукте и как они его ищут;
  • проанализируйте сроки принятия решения и цикл сделки;
  • постройте воронку продаж.

Как правило, при выборе финансовых услуг люди достаточно долго принимают решение. Поэтому в рамках рекламных активностей важно обеспечить нужное количество касаний с потенциальным клиентом, чтобы сконвертировать его в покупателя.

Используйте такие инструменты:

  • контекстные объявления на поиске — для аудитории, которая ищет ваш продукт;
  • баннерная реклама в РСЯ и КМС Google — для тех, кто интересовался кредитом (или другими финансовыми услугами);
  • ретаргетинг — для тех, кто был на вашем сайте, но пока не оставил заявку.

Обратите внимание! Ретаргетинг и персонализированную рекламу можно использовать только при условии, что ваша услуга не связана со сложными жизненными ситуациями потенциальных клиентов.

Прорабатываем объявления под каждый запрос

В финансовой тематике семантики очень много, поэтому зачастую рекламодатели не прорабатывают объявления слишком детально: на 20-30 ключевых запросов показываются одни и те же объявления. Это приводит к снижению релевантности, а вместе с ней — снижение CTR, рост стоимости кликов и конверсий.

Это хорошая возможность для вас обойти конкурентов за счет более детальной проработки семантики и подготовки релевантных объявлений под каждый запрос.

Следует понимать, что подобная проработка требует серьезных затрат времени. Не стоит сразу делать это для всей семантики — ресурсов может не хватить, а результаты могут не оправдать ожиданий (и вложений). Поэтому разумнее поступить следующим образом:

  • возьмите часть запросов (например, 40 самых целевых и перспективных);
  • подготовьте объявления под каждый из запросов;
  • запустите и оцените эффективность по сравнению с обычными объявлениями (без детальной проработки под запрос).

Если такие объявления показывают более высокий CTR и снижают итоговую цену лида, продолжайте поэтапно прорабатывать семантику, двигаясь от наиболее приоритетных запросов к менее важным.

Подбираем посадочные страницы, которые полностью соответствуют запросу

Релевантность объявления поисковому запросу — первый шаг к эффективной рекламе. Второй шаг — обеспечение релевантности целевой страницы. В сфере финансовых услуг это частая боль: пользователь может быть заинтересован в оформлении льготной ипотеки, а попасть на страницу с предложением обычной ипотеки, к тому же с более высокими ставками.

Поэтому уделите должное внимание подготовке целевых страниц:

  • подберите страницы, релевантные поисковым запросам и объявлениям;
  • если под запрос нет релевантной страницы, но сам запрос перспективный и по нему нужно рекламироваться — создайте новую посадочную страницу.

Добавляем к объявлениям расширения

Чем больше пространства в выдаче занимает ваше объявление — тем оно заметнее, привлекательнее и вытесняет объявления конкурентов.

Большее пространство в выдаче

Чтобы добиться этого, рекомендуем при создании объявлений заполнять все доступные поля, а также использовать расширения:

  • Адрес, телефон, станция метро. Эта информация полезна для потенциальных клиентов, которые заинтересованы в контакте с вашей компанией.
  • Быстрые ссылки — разместите ссылки на важные разделы вашего сайта с описанием релевантных услуг.
  • Дополнения — укажите преимущества вашего предложения или выгоды от сотрудничества с вами в целом.

Используйте также и другие расширения для размещения дополнительной информации, которая может смотивировать пользователей кликнуть по объявлению и перейти на ваш сайт.

Обратите внимание! В зависимости от рекламной системы могут отличаться названия расширений и способ их добавления. Например, в Google Ads можно добавить номер телефона с помощью отдельного расширения. В Директе телефон подтягивается автоматически из визитки организации.

Чтобы функционал объявления использовался по максимуму, при создании убедитесь, что вы заполнили все доступные поля и добавили максимальное количество дополнений и расширений.

Максимальное заполнение всех полей

Контекстная реклама в сфере финансов предполагает изучение законодательства, требований и ограничений рекламных систем, тщательного подбора семантики и подготовки кампании к запуску. Опирайтесь на наши советы и получайте лиды и прибыль!

Читайте также: