Есть ли у немцев загранпаспорта

Обновлено: 02.07.2024

В путешествии или длительном пребывании в другой стране нередко возникают ситуации, когда необходимо получить новый загран. При этом по ряду причину у гражданина не всегда есть возможность вернуться в Россию и обратиться в паспортный стол. К примеру, если путешественник теряет паспорт, или срок действия документа внезапно истек. Часто решить подобную ситуацию можно на месте.

Однако для того, чтобы получить загранпаспорт через посольство, необходимо тщательно изучить специфику этого процесса, грамотно подать заявление и сформировать пакет документов. Также важно не ошибиться со сроками и с пошаговой процедурой оформления нового паспорта. Данная информация поможет в спорных ситуациях и подскажет, как следует действовать для того, чтобы оформить документ в допустимый для этого срок.

Каким законом регулируется оформление загранпаспорта за границей

Важно обратить внимание на то, что для получения документа необходимо лично обратиться с письменным заявлением, приложив к нему фотографии и квитанцию об оплате госпошлины.

Законы

Дополнительно стоит учитывать, что в некоторых случаях дипломатические представители вправе отказать в повторном получении документа лицам, въехавшим в страну по туристической визе. Однако чаще всего данное затруднение можно решить, обратившись к специалистам паспортно-визовых услуг. Они не только подготовят документы и проконтролируют полное соблюдение закона, но и помогут в решении спорных ситуаций в консульстве.

Пошаговая процедура получения загранпаспорта на территории другого государства

Специфика получения загранпаспорта во многом зависит от страны, в которой у гражданина возникла необходимость поменять документ. В частности, сроки могут отличаться в зависимости от посольства, в которое обращается россиянин. Российский МИД обращает внимание граждан на то, что официально сроки изготовления нового загранпаспорта за границей занимают несколько месяцев. Поэтому тем, кто знает, что срок действия старого документа скоро истекает стоит обращаться в ведомство заранее, за полгода до предполагаемой даты.

Если необходимо получить документ как можно быстрее – следует заполнить электронное заявление на сайте КД МИД РФ. Также на портале можно записаться на прием в посольство страны, в которой в данный момент находиться гражданин.

Если необходимо оформить загранпаспорт нового образца, но необходимой страны нет на сайте КД МИД РФ, необходимо лично обратиться в посольство, либо решать вопрос через дипломатического представителя по телефону.

Заявление, заполненное вручную необходимо подписать в присутствии консула или дипломатического представителя. В данном документе также указывается способ получения готового заграничного паспорта: лично в учреждении или по почте. Для граждан до 14 лет заполняется 2 экземпляра заявления, тем, кто старше – достаточно одного.

Помимо него также следует подготовить пакет документов:

  • Одно фото для оформления паспорта старого образца (в некоторых случаях могут потребовать 3 фотографии)
  • Оригинал и копия последнего загранпаспорта
  • Квитанцию, подтверждающую оплату консульского сбора
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении для граждан до 14 лет
  • Военный билет для мужчин от 18 до 27 лет

В отдельных случаях могут потребоваться и другие документы. К примеру, если гражданин России поменял фамилию при вступлении в брак за границей, необходимо предоставить соответствующее свидетельство.

Сколько будут делать загранпаспорт в посольстве

Если гражданин лично подает заявление на получение паспорта сроком действия на 5 лет, стоит рассчитывать на то, что паспорт оформляется до 3 месяцев. Однако если речь идет о получении биометрического паспорта на 10 лет и гражданин подает заявление через сайт – срок получения может составлять больше 3 месяцев.

Если же рассматривать вариант получения биометрики с использованием сайта Госуслуги, то документ могут делать и больше, чем 3 месяца.

Посольство РФ

Стоимость оформления загранпаспорта в посольстве

Для получения загранспорта за границей потребуется оплатить госпошлину в долларах. При этом паспорт на 5 лет для гражданина до 14 лет будет стоить 10 долларов, для того, кто старше 14 – 30 долларов. Загранпаспорт нового образца обойдется россиянину до 14 лет в 40 долларов, для того, кто старше – 80 долларов.

В каких случаях посольства отказывают в выдаче загранника

Согласно официальным данным, посольство предусматривает две причины, по которым можно отказать в выдаче загранпаспорта:

  • предыдущий паспорт потерян, но не был объявлен недействительным;
  • заявитель является обладателем двух загранпаспортов, при этом ни один из документов не был изъят ранее.

Важно отметить, что второе правило не будет работать в ситуации, когда гражданин имеет загранпаспорт на 5 лет, но заинтересован в том, чтобы получить биометрический документ.

В этом случае он вправе обратиться в посольство, оставив у себя первый паспорт, и оба документа будут являться действительными.

Загранпаспорт

Что делать в случае утери паспорта за границей

По действующему закону, утеря паспорта за границей является одной из весомых причин для обращения в консульство за новым документом. При этом обратиться в посольство в случае прямой необходимости может каждый россиянин, в том числе гражданин, пребывающей за рубежом по туристической визе.

Главное, чтобы виза в наличии была не просрочена, поскольку гражданин России, находящийся за рубежом нелегально не сможет получить загранпаспорт. В этом случае можно рассчитывать только на приобретение временного удостоверения личности для возвращения на родину.

Наряду с потерей паспорта, распространенными случаями обращения российских граждан для восстановления документа также является:

  • достижение 14-летнего возраста;
  • вступление в брак и смена фамилии, приобретение гражданства или вида на жительство;
  • приобретение иностранцем российского гражданства (в этом случае он также обязан получить внутренний паспорт российского гражданина по прибытии в страны);
  • использование всех свободных страниц в действующем паспорте;
  • порча документа;
  • обнаружение ошибки в действующем паспорте.

Заключение

Прежде чем обращаться в соответствующие службы и ведомства, следует подробно изучить вопрос и узнать, как можно оформить паспорт в нужной стране. Часто в зависимости от конкретного консульства видоизменяются условия получения документа, необходимый для этого пакет бумаг и максимально возможные сроки.

Также важно обратить внимание на то, что за оформление загранпаспорта за пределами России придется заплатить сбор в долларах, это значит, что сумма может видоизменяться в зависимости от действующего курса валюты.

Наиболее распространенными причинами обращения в консульство являются разные случаи – от заключения брака до потери загранника. При этом, несмотря на то, что официально гражданин России всегда может рассчитывать на получение нового документа за границей, формально он не сможет пройти данную процедуру, если срок действия визы истечет раньше изготовления документа. Поэтому часто в ситуации утери паспорта или истекшего срока действия обращение в консульство не помогает.

Однако если рассматривать штатный случай, когда время получения рассчитано верно, можно воспользоваться правом обновления документа на месте. Это особенно удобно для тех, кто в данный момент не имеет возможности приехать в Москву и обратиться в паспортный стол.

Если модераторы не против, может быть устроим перекличку, кто в каком городе (деревне)? Тогда будет видно, правда ли "дефолт-сити" - это Берлин :-) Я предлагаю в первом уровне писать только НОВЫЙ город. Если Ваш город уже есть, то оставлять коммент во втором уровне. Если эта идея понравится, то…

Комментарии

Если у нее сохранился любой другой документ, подтверждающий личность (российский паспорт, водительское удостоверение и т.п.), то надо придти с ним в консульство, ей выдадут документ, по которому она сможет пересечь границу и вернуться домой. Если такого документа нет, то временное удостоверение выдадут только при наличии двух свидетелей (российских граждан), которые подтвердят ее личность. Если у нее паспорт не на постоянное место жительства, то в Германии ей новые документ выдавать не будет. Новый паспорт можно будет получить только по месту постоянного жительства.

А если дом в Германии, то куда возвращаться?

У меня например паспорт "для временных выездов", но прописки в России нет. Возвращаться мне некуда.

если вы потеряли паспорт по месту проживания (т.е в Германии),то вам никуда "возвращаться" не нужно
А вот если вы поедете отдыхать за пределы Шенгена и там российский паспорт потеряете,то очень хорошо,если вам удасться вернуться в Германию (с помощью немцев ли, или россиян ли,не важно)

Потому что есть вероятность, что вам придется сначала ехать в РФ и ждать,пока там вам сделают паспорт
Где вы будете жить в это время в рФ никого не волнует - хоть в гостинице
Слышала про такие случаи

с сентября иностранцам в Германии выдается карточка eAT в которой зачипована вся необходимая информация, а паспорт остается чистым.

Ой, вот интересно, а как в таких случаях границу пеерсекают в направлении обратно? Вот пришел в аэропорт, а паспорта нет.. ))

естественно,без документов границу никак не пересекают и в самолет без паспорта не сажают
В консульстве РФ нужно брать справку для возвращения в РФ.
Или пытаться оформить паспорт,оставаясь в Германии

То есть если у меня вылет через 3 часа, я потеряла паспорт. виза кончается в этот же день(туристическая), я могу остаться в стране еще на какое-то время?:) Просто интересно, как это все решается, ибо однажды почти могла попасть в такую ситуацию :)

у моей подруги 11 лет назад был подобный опыт. Собралась она после года работы в университете поехать в отпуск на родину в Питер. подарков всем накупила, села в поезд с чемоданом и рюкзачком, доехала до аэропорта, вышла из вагона, поезд закрыл двери и она поняла, что рюкзачок остался в купе. а в нем документы, российский паспорт, паспорт с визой, кредитка, страховочная карточка и билет ы на самолет.
она побежала в местную информацию на вокзале, сообщила номер поезда, заявила о потере вещей в полицию, но. ничего не нашла. проводники стояли насмерть, попутчиков, понятное дело, найти невозможно.
ну и вернулась она в лабораторию несолоно хлебавши со всеми подарками в чемодане, но без документов. Поехала в консульство, подала на новый паспорт, ждала его полгода (рабочий контракт не прерывался на это время, он был раньше оформлен) и сидела ровно на попе. потом уже поехала в отпуск. такая была история.

надо позвонить в консульство и спросить, что делать.

Я где-то уже писала подобную историю:

Знакомый, гражданин РФ, с ПМЖ в Германии, уже второе десятилетие работает в Малайзии. Будучи в отпуске в Индонезии у него украли паспорт. Паспорт ему выдали на основании копии свидетельства о рождении, кот. я ему послала по факсу или емайлу (подлинник у меня). В Индонезии ему выдали визу в Малайзию и он вернулся туда. В Германию он пока не въезжал, но сможет без проблем. Ему нужна будет просто турвиза (без всяких приглашений от меня итд.).

Потом он в ведомстве по делам иностранцев получит своё ПМЖ и всё. Так мне ответили на мой запрос в ведомстве по делам иностранцев.

Если я не ошибаюсь, на консульском учёте он в Бонне стоял, но т.к. паспорт выдавали вообще в другой стране - всё прокатило.
Приедет - встанет на учёт потом.

Немецкие паспорта выдаются гражданам Германии для международных поездок. Немецкий паспорт кроме немецкого Удостоверение личности и немецкий проездной документ для чрезвычайных ситуаций (так называемый "Reiseausweis как Passersatz"), единственный другой официально признанный документ, который немецкие власти обычно принимают как удостоверение личности от граждан Германии. Помимо того, что они служат доказательством личности и презумпции немецкого гражданства, они облегчают процесс получения помощи от немецких консульских должностных лиц за рубежом (или других Члены ЕС в случае отсутствия консульства Германии). Немецкие паспорта действительны в течение десяти лет (для людей старше 24 лет) или шести лет (для людей младше 24 лет) и имеют стандартную форму и бордовый красный дизайн с другими Паспорта ЕС. Каждый гражданин Германии также является гражданин Европейского Союза. Паспорт вместе с национальное удостоверение личности, позволяет свободное право передвижения и проживания в любом из состояний Евросоюз, Европейская экономическая зона, Швейцария и объединенное Королевство.

Содержание

История

После воссоединение Германии в 1990 году жителям бывшей Восточной Германии разрешили использовать действующие Паспорта Восточной Германии для поездок за границу до 31 декабря 1995 г., [3] после чего они были автоматически признаны недействительными, и этим людям пришлось подать заявление и получить немецкий паспорт для поездки за границу.

Время обработки

Срок обработки немецкого паспорта обычно составляет четыре-шесть недель, но один может быть выдан за три дня с помощью службы экспресс-доставки, если оформлен до 11 часов утра.

Внешность






23 февраля 2017 года Германия представила новый дизайн паспорта, который будет введен в действие с 1 марта 2017 года. [4]

Первые две страницы немецкого паспорта покрыты защитным ламинированием, а вторая страница содержит следующие данные:

В ноябре 2001 г. Идентиграмма [ мертвая ссылка ] добавлена ​​функция - ряд голографические элементы защиты, в том числе трехмерный орел, голографическая копия изображения владельца (т.н. Голографическая тень), голографическая копия машиночитаемой зоны, голографическая микропечать, и кинематические элементы.

Следующая страница

На следующей странице перечислены:


Языки

Необходимые документы для оформления паспорта (Взрослый) за пределами Германии

  • Заполненная форма заявки
  • Две идентичные, биометрически совместимые недавние фотографии на паспорт.
  • Свидетельство о рождении (нотариально заверенное) с указанием точного места рождения и его копия.
  • Если вы состоите в браке, разведены или овдовели, свидетельство о браке, указ о разводе или свидетельство о смерти вашего супруга и одна его копия.
  • Если ваша фамилия в свидетельстве о рождении и в паспорте не совпадают, предоставьте подтверждение того, как вы изменили свое имя. Возможно, потребуется объявить имя.
  • Подтверждение снятия с учета (Abmeldebescheinigung) по месту жительства в Германии, если оно указано в действующем паспорте как место жительства, и одна его копия.
  • Действующий вид на жительство и одна его копия.
  • Ваши водительские права или счет за коммунальные услуги на ваше имя в качестве подтверждения юридического адреса и одна его копия.
  • Свидетельство о немецкой докторской степени, если вы хотите, чтобы ваша докторская степень по немецкому языку была указана в вашем паспорте, и одну его копию
  • Если применимо, документ о немецкой натурализации и одна его копия.
  • Если двойное гражданство, свидетельство о натурализации с "Beibehaltungsgenehmigung"
  • Паспортный сбор
  • Может потребоваться выписка из вашего семейного реестра.
  • Если вы впервые подаете заявление как взрослый, вам понадобятся немецкие паспорта ваших родителей или свидетельство о гражданстве. ("Staatsangehörigkeitsausweis").

RFID-чип с биометрическим сертификатом

С 1 ноября 2005 г. немецкие паспорта имеют бесконтактная смарт-карта (бесконтактная карта) чип и 13,56 МГц рамочная антенна встроены в переднюю обложку, [9] в соответствии с ИКАО стандарты. Микросхему и антенну не так-то легко распознать визуально, но их наличие указывается с помощью ИКАО биометрический паспорт символ внизу передней обложки. На нем есть все данные, напечатанные в паспорте, включая JPEG файл фотографии, защищенный цифровой подписи. Таким образом, Германия стала пятой страной в мире (после Малайзии, Таиланда, Швеции и Австралии), которая ввела биометрические паспорта.

1 ноября 2007 г. в паспорт были внесены несколько изменений:

  • Кандидатам необходимо предоставить, помимо традиционных паспортных данных, сканы двух отпечатков пальцев, которые добавляются в чип.
  • Ранее 9-значные, полностью числовые, последовательно назначенные серийный номер был заменен на новый буквенно-цифровой псевдослучайно назначен высшимэнтропия серийный номер, чтобы увеличить энтропию серийного номера с предыдущих 35 цифр до 45 бит. [10] Это улучшает криптографический ключ сила Базовый контроль доступа механизм чипа RFID на 10 бит, что делает атака грубой силой примерно в 1000 раз дороже.
  • Срок действия паспортов, выданных лицам в возрасте до 24 лет, увеличивается с пяти до шести лет; абитуриенты старшего возраста получают паспорт сроком на десять лет.

Различные варианты написания одного и того же имени в одном документе

Немецкие имена: Немецкие имена, содержащие умляуты (ä, ö, ü) и / или ß, написаны правильно в не считываемой машиной зоне паспорта, но с AE, OE, UE и / или SS в машине- читаемая зона, например Мюллер становится MUELLER, Groß становится GROSS, а Gößmann становится GOESSMANN. Вышеупомянутая транскрипция обычно используется для билетов на самолет и т. Д., Но иногда (например, в визах в США) используются также простые гласные (MULLER, GOSSMANN), поэтому в паспорте, визе и авиабилете могут отображаться разные варианты написания одного и того же имени. три возможных варианта написания одного и того же имени (например, Мюллер / Мюллер / Мюллер) в разных документах иногда приводят к путанице, а использование двух разных написаний в одном документе может создать у лиц, незнакомых с немецкой орфографией, впечатление, что документ является подделкой .

Ненемецкие имена: В некоторых именах натурализованных граждан некоторые специальные буквы, которые недоступны, всегда могут быть заменены простыми буквами, также в зоне, не считываемой компьютером. "Bundesdruckerei AG,"который печатает немецкие паспорта, использует шрифт Паспорт LA8, который включает латинское подмножество символов Unicode (ISO 10646), так что буквы, такие как ç и ł, могут отображаться, по крайней мере, в зоне паспорта, не считываемой компьютером. В машиночитаемой зоне специальные символы либо заменяются простыми символами (например, é становится E), либо транскрибируются в соответствии с правилами ИКАО (например, å становится AA, ø становится OE и т. Д.).

Имена, изначально написанные нелатинским письмом, могут создать другую проблему, если существуют различные международно признанные стандарты транскрипции.

Например, русская фамилия Горбачёв транскрибируется

Немецкий закон об именах допускает умляуты и / или ß в фамилиях как причину для официального изменения имени (даже просто изменение написания, например, с Müller на Mueller или с Weiß на Weiss, рассматривается как изменение имени).

Процесс выдачи

Немецкие паспорта выдаются, как и немецкие ID карты, местными муниципальными регистрационные офисы. Претенденты должны подать заявление на получение нового паспорта лично, и данные в вновь выданных паспортах, по сути, являются заверенной копией личных данных, содержащихся в локальных регистрационных документах. Затем паспорта изготавливаются централизованно на заводе. Bundesdruckerei в Берлине.

Если необходимость может быть доказана, может быть выдано несколько паспортов с перекрывающимся сроком действия (например, при поездке в арабские страны с израильской печатью в паспорте или при необходимости по профессиональным причинам). Теоретически человек может одновременно иметь до десяти паспортов. Дополнительные паспорта имеют срок действия шесть, а не десять лет.

Немецкий паспорт (32 страницы, доставка в течение месяца, выдается человеку от 24 лет) стоит 60 евро. [11] Паспорт для лица в возрасте до 24 лет со сроком действия шесть лет стоит 37,50 евро. Паспорт на 48 страниц стоит дополнительно 22 евро, экспресс-доставка - 32 евро.

Детский паспорт

В отличие от обычного паспорта, информационные страницы в Kinderreisepass не ламинированы с защитой (но имеют другие функции безопасности) и имеют другой формат. Приведенная информация примерно такая же, со следующими отличиями: Тип паспорта - ПК (паспорт для детей) вместо P (паспорт). Как и в других паспортах, главная информационная страница заканчивается двухстрочным машиночитаемым кодом в соответствии со стандартом ИКАО 9303.

Детский паспорт действует так же, как и любой другой паспорт, за исключением того, что он не биометрический (или электронный паспорт). В результате, например, для поездки в США требуется туристическая виза, несмотря на участие Германии в Соединенных Штатах. Программа безвизового въезда. В качестве альтернативы младенцы и дети любого возраста могут получить обычный немецкий паспорт (биометрический) вместо детского паспорта, который, тем не менее, имеет преимущества низкой стоимости, короткого времени обработки и выдачи почетными консулами (что упрощает их получение). немецкими эмигрантами, живущими далеко от посольства или консульства Германии). Как и временные паспорта, детские паспорта выдаются без отправки в Bundesdruckerei GmbH в Берлине, что является основной причиной этих преимуществ.

Второй паспорт

Второй немецкий паспорт

Двойное гражданство

Право иметь одновременно немецкий и загранпаспорт (двойное гражданство) ограничено текущим Закон о гражданстве Германии. Германия разрешает двойное гражданство с другими странами ЕС и Швейцарией; двойное гражданство с другими странами возможно по специальному разрешению или если оно получено при рождении (например, один немецкий родитель и один иностранный родитель, или если ребенок родился от немецких родителей в jus soli страна, такая как Соединенные Штаты Америки). Согласно статье 116 п. 2 Основного закона (Grundgesetz) бывшие граждане Германии, которые в период с 30 января 1933 г. по 8 мая 1945 г. были лишены своего немецкого гражданства по политическим, расовым или религиозным мотивам, могут повторно ссылаться на свое гражданство, и то же самое относится к их потомкам и разрешено иметь двойное (или множественное) гражданство. [12]

Дети, рожденные 1 января 2000 г. или позднее от родителей, не являющихся немецкими, приобретают немецкое гражданство при рождении, если хотя бы один из родителей имеет постоянный вид на жительство (и имел этот статус не менее трех лет) и родитель проживал в Германии не менее восьми лет. годы. Дети должны прожить в Германии не менее восьми лет или шесть лет посещать школу до своего 21 года. Родители, не являющиеся гражданами ЕС и Швейцарии, родившиеся и выросшие за границей, как правило, сами не могут иметь двойного гражданства (но есть исключения для граждан стран, которые не позволяют отказываться от гражданства или имеют слишком дорогие / сложные / унизительные процедуры отказа и для граждан, гражданство которых восстановлено в соответствии со статьей 116 (2)).

Натурализованные немцы могут потерять свое немецкое гражданство, если выяснится, что они получили его в результате умышленного обмана / подкупа / угроз / преднамеренного предоставления ложной или неполной информации, которая была важна для процесса натурализации, если они все еще имеют гражданство другой страны. В июне 2019 года было принято решение о продлении срока с 5 до 10 лет после натурализации.
Закон, принятый в июне 2019 года, позволяет лишать немецкого гражданства лиц с двойным гражданством, которые присоединились к террористическим ополченцам или поддерживали их. Исламское государство и старше 18 лет.

Как получить национальную визу D в Германию

Для того, чтобы хотя бы попытаться обосноваться в ФРГ, нужно при въезде соблюсти определенные требования. Одним из них является национальная виза в Германию типа D. Она выдается на срок от 3 до 6 месяцев (в исключительных случаях – на год) и позволяет претендовать на получение ВНЖ. Те, кто въехал в страну по туристической визе категории С, получить на ее основании временный вид на жительство не смогут.

Кроме возможности длительного, более трех месяцев, пребывания на территории страны, такая виза дает право на свободное посещение других государств Шенгенской зоны. Но при этом не позволяет иностранцу трудоустраиваться в этих странах.

Кто может получить национальную визу в Германию?

Так выглядит национальная виза в Германию

Так выглядит национальная виза в Германию.

По нормам действующего немецкого миграционного законодательства виза категории D в Германию может выдаваться с целью:

    (близкими родственниками), проживающей на территории ФРГ;
  • вступления в брак с гражданином Германии;
  • обучения;
  • трудоустройства или волонтерства по программе AuPair;
  • организации бизнеса; либо к еврейской национальности; ;
  • лечения и сопровождения; .

Оформление национальной визы в Германию

Оформление национальной визы в Германию

За оформлением визы D в Германию следует обращаться в консульство.

Для оформления этого документа понадобится посетить консульство или посольство ФРГ, подать нужные документы и пройти собеседование с консулом. Собеседование проходит на немецком языке: так сотрудник этого учреждения оценивает уровень владения им, поскольку данное условие для большинства категорий мигрантов является необходимым.

В России функционирует несколько немецких представительств – посольство в столице, консульства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске. Предварительная запись на национальную визу в Германию в Москве осуществляется по адресу Ленинский проспект, 95А. В Петербурге – по адресу ул. Фурштатская, 39. Узнать месторасположение консульств в других городах можно на этой странице.

Кроме того, записаться на прием можно по телефону, на основании номера загранпаспорта.

Имейте ввиду: помимо документов и собеседования, придется пройти процедуру дактилоскопии. От нее освобождаются только дети младше 12 лет.

Если документы приняты, и беседа с консулом прошла успешно, остается лишь ожидать принятия решения. Как правило, рассмотрение вопроса о выдаче немецкой национальной визы длится от 2 недель до полугода. Здесь имеет значение несколько факторов: например, сотрудник консульства посчитает нужным передать заявление соискателя на рассмотрение вышестоящему руководству в Германии. Или сделать запрос работодателю, который должен будет подтвердить свое намерение принять данного мигранта на работу. Или понадобится дополнительное время, чтобы проверить, насколько соответствует представленный документ об образовании немецким требованиям.

Также затянуть время рассмотрения документов может их неполный комплект или ошибки в оформлении.

Документы на национальную визу в Германию

Документы на национальную визу в Германию

Их перечень зависит от того, на каком основании россиянин претендует на оформление национальной визы. Для начала – о том, что точно понадобится:

  • внутренний российский и заграничный паспорта. Последний – с минимум двумя пустыми страницами и сроком действия не меньше срока, на который получается виза; : покрытие страховки для национальной визы в Германию должно быть не менее 30 тысяч евро. Кроме того, в полисе обязательна отметка о том, что он действует на территории всех стран Шенгена; . В качестве такого подтверждения принимаются выписки из банковского счета, трудовой договор или контракт, гарантийное письмо от спонсора и тому подобные;
  • анкета-заявление, заполненное на немецком языке. При его оформлении мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионального переводчика: очень важно не допустить в этом документе даже мелких ошибок. С этой же целью, особенно, если есть сомнения в определенных пунктах, целесообразно заблаговременно скачать с официального сайта посольства или консульства анкету на национальную визу в Германию и заполнить несколько вариантов. Офицер, принимающий документы, сам выберет нужный. Также можно заполнить заявление онлайн;
  • сертификат, подтверждающий владение немецким языком на уровне не ниже В1;
  • информированное согласие заявителя на обработку его личных данных.

Совет: если на приеме в консульстве выяснилось, что каких-то документов не хватает, либо если мигрант просто не успел подготовить отдельные бумаги, нужно отметить этот факт в анкете и записаться на повторный прием на ту дату, к которой они будут готовы. Без такой отметки неполный пакет документов просто не примут к рассмотрению, а соискатель потеряет время.

Кроме того, претендент подписывает Belehrung – информирование о том, что он лично несет ответственность за предоставление недостоверных данных.

Помимо общих, нужно подготовить и подать документы, подтверждающие основание для получения соискателем национальной немецкой визы. Это может быть приглашение от работодателя, справка из учебного заведения, бумаги, в которых указано близкое родство с гражданином ФРГ, документ, подтверждающий еврейскую национальность и бывшее гражданство Советского Союза, бизнес-план, волонтерский договор и другие.

Уточнение: все бумаги, кроме паспортов, должны быть переведены на немецкий язык и заверены апостилем. В справках, выписках и тому подобных документах апостиль проставляется на оригиналах, а не на копиях.

Стоимость оформления национальной визы D для взрослого составляет 75 евро ( py6. 6 397,53 *). За несовершеннолетнего ребенка придется уплатить половину этой суммы.

Получить немецкую национальную визу быстро, без проволочек и дополнительных сложностей вам помогут опытные и компетентные сотрудники компании International Expert.

Читайте также: