Если нет госуслуг как записаться в мфц на прием

Обновлено: 02.07.2024

Предварительная запись на прием в МФЦ возможна несколькими способами: онлайн на официальном сайте нужного МФЦ, по телефону колл-центра или через портал госуслуг (доступно далеко не во всех регионах).

Онлайн запись на прием в МФЦ

Онлайн запись на прием ведется на специальной странице официального сайта МФЦ региона (города). Чтобы воспользоваться сервисом в некоторых случаях может потребоваться идентификация по учетной записи портала госуслуг. В интерактивную форму на сайте МФЦ необходимо будет внести свои данные (ФИО), выбрать из списка нужную услугу, а также желаемую дату и время посещения центра.

Если онлайн запись недоступна, то остается возможность записаться по телефону горячей линии.

Предварительная запись в МФЦ через госуслуги

Записаться в МФЦ через Госуслуги на данный момент можно лишь в нескольких регионах.

Для проверки возможности перейдите на сайт госуслуг, убедитесь, что ваш регион выбран (определен) правильно, далее в поиске напишите фразу "запись в мфц". Либо сразу перейдите к результатам поиска по этой ссылке. Если такая возможность существует в вашем регионе, вы увидите ссылку на соответствующий сервис.

Также на тему - Госуслуги, Запись на прием

Куда обращаться

Полезные сервисы

Вопросы и ответы

Отзывы

Звоню по телефону МФЦ то занято, то не берут трубку. А сайт для г. Нерюнгри пишет для вашего региона не работает. Издевательство просто над людьми.

Записаться на предварительный приём в МФЦ на Госуслугах невозможно! Для чего они вообще существуют? И мы же ,налогоплательщики их оплачиваем?! А там наши отзывы и комментарии даже не читают.. Санкт-Пет-г . 22.09 21г.

Госуслуги, это не МФЦ. Вникать надо!

Это Вам нужно вникать , МФЦ делает отсылку на Го услуги , предварительная запись в МФЦ , а там 0 ничего лохотрон , система не работает . 1

Записаться на прием в МФЦ можно несколькими способами: онлайн на странице нужного МФЦ, по телефону колл-центра или через портал госуслуг (доступна в нескольких регионах). Зачем они это пишут .

Не можем дозвониться до филиала вторую неделю,если и дозваниваемся то явок НЕТ,звоните Завтра и так уже третью неделю,зачем столько центров и операторов в них?

Для чего вообще нужен МФЦ. Надо срочно прописать дочь. Живем с. Миндерла Сухобузимского района, Красноярского края. МФЦ находится в Мухобузимо. Звоню второй день, в списках записаться онлайн нет Мухобузимо. Ехать, но могут не принять без записи. У нас как всегда” Все для людей”

Зачем Вам МФЦ? Обращайтесь в органы власти. Не принимают, пишите жалобы. После чего, Вас как полненькую примут.

Прописать можно через полицию. Я в своем городе обратилась в полицию и прописала дочь в другом городе.Паспортные столы относятся к МВД. Можно через паспортный стол в ЖЭУ.

И как попасть к этим сволочам, у меня уже нет сил на дозвон. Кому позвонить чтоб им всем вставили по полной. Бардак везде, страна в жопе

Согласен с Альбиной! Действительно кругом сплошная “жопа”, захватили всю страну “жопоседы”, никакой вопрос не решить без сплошного жопоседства….

Попасть в МФЦ просто невозможно. Кошмар

Через МВД можно прописаться

3 раза был в мфц ,надо зарегистрироватся на госуслугах, мой логин у них не считывается, получается, что сам на госуслуги войти не могу. Не могу сам получить кьюаркод. В мфц попасть не могу .

все хреново!в онлайн не возможно записаться. что толку что сотрудники вежливые если даже по телефону не дозвониться! Начальство все поувольнять !

Или сделайте нормально работающий сайт или уберите его совсем.

Ряд услуг предоставляются только по предворительной записи, однако это лишь в теории.На практике : записаться невозможно..Второй вариант записи по телефону формально сущкствует, но не работает.. Операторы предлагают вернутся к первому: онлайн- записи… Замкнутый круг, засада полная..Живую очередь ” задвинули” в прошлое, лишив нас Права выбора на получение услуг, а между тем , посетив МФЦ, увидела полупустые залы и скучающих работников…

Сайт убожество как и все это болото

Как вообще подорвать заявки

Целый день не могу дозвониться до call-центра! Онлайн-запись вообще не работает! В самом мфц у всех ” по предварительной записи”. КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ, ЕСЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

Полный развод, по телефону не дозвониться, сначала автомат 4 раза тебя перенаправляет, а когда дойдешь до нужного МФЦ играет часами противная музыка. Час ждала – никто не отвечает и так в течении недели. Просто издевательство над людьми. А мне нужна соцзащита, которая перенаправляет в МФЦ. Татьяна Михайловна, 70 лет

в Кинешму не могу дозвониться в пфр телефонов полно но ни один не отвечает. .бардак

по телефону никогда не дозвониться в ленинградской области бордак

Невозможно записатьмя в мфц краснодар

Невозможно записаться в мфц краснодар

ВСЕ отзывы руководство не читает, игнорирует. Как вы не можете это понять. им не понять простых граждан. У них все схвачено и заплачено.

так и не могу узнать толком, продлили или нет, в связи с карантином подачу документов на субсидии по жкх или нет? срок до 15 мая 2021 года, надо идти или нет в МФЦ?

У нас был до июня, все закончилось,надо оформлять по новой, как туда попасть не знаю. Замуровались демоны.

Да согласна ерунда полнейшая

не работают по услугам вообще. мозг можно сломать

Одно и то же во всей системе. Пора менять руководство. Рыба гниёт с головы. Работают девочки, которые могут только текст забить в компьютер и принять тупо ответ.Совершенно некомпетенты. Обучение хотя бы организовали.

Согласен. Ну и тупость. Можно сделать проще…1 кнопка – 1 запись, идиотизм…

Вот и одно окно, зашел в одно, выходить надо через десять

Караул. Почему такая неудовлетворительная организация работы МФЦ? Записи нет, специалисты ходят на обед и приходят когда хотят, регламента работы с клиентами не предусмотрено что подразуменвает сидение в очереди бесконечно. Где надзорные органы?? Кто .отвечает за всю эту вакханалию?! МФЦ в !г. Тайга Кемеровской области-время ожидания услуг от 1.5 часа!! И обескураживающий вопрос специалиста: ”А чё вам делать?сидите”

В г. Димитровграде, ульяновской обл. работа МФЦ оставило жуткое впечатление о Госуслугах.

Просидела в очереди 2.5 час. идут без очереди льготники (табор циган);
Работники не компентентные и не отзывчивые.

Предупредила, что прочитать самостоятельно не могу, но мне так и все бумаги подсовывали на подпись без ознакомления.

В результате мое посещение МФЦ оказалось безрезультатным.

Целый день сегодня звоню, чтобы сделать предварительную запись на прием и не могу дозвониться,
В РОССИИ все благие начинания, клерками сводится только к дополнительным трудностям граждан.

Звоню 2 дня в мфц Центральное г.Иваново.Телефон молчит.Где то бы отобразили или не работают или перегружены чтобы люди не нервничали.

МФЦ г.Сегежи(Карелия) 22.02.21 не работает,но так как суббота в МФЦ рабочий день, логично было бы предположить, что в понедельник они работают.Если нет – хотя бы режим работы в праздничные дни на сайте или на дверях учреждения вывесили.По телефону горячей линии “Мои документы” ждала ровно 50 минут(. ) и когда моя очередь оказалась первой – телефон просто отключился! Лучше бы вообще телефон отключали в праздничные дни,нельзя же так не уважать людей?!

Интересно, есть хоть один положительный отзыв о работе этих “чудо-организаций”?

Есть. Урал. Пермь. Отлично мфц работают.

у нас в усолье-сибирском тоже хорошо мфц работает

В Новосибирской области можно просто записаться на сайте мои документы и там же отследить путь ваших документов всё просто .телефона для записи нет.

г. Ялта. Наступил коллапс, как 2014-ом году с банками. Невозможно записаться в МФЦ на очередь с вопросами по недвижимости.Льготных талонов нет. Да и выдают их только в пунктах МФЦ. Мотаюсь по непогоде несколько дней. За это время успела по гололеду сломать руку . Пыталась записаться в обычную,т.к. их выдают только по онлайн. А там нет ничего,ни одного талона и неизвестно,когда будут.

Что случилось?. Симферополь свои линии “куда обращаться” отключил,сейчас телефоны “вне зоны”.

У всего этого бардака есть хоть кто- нибудь ответственный не на уровне исполнителя,а на уровне организатора всего этого переполоха .

г.Саратов второй месяц не могу записаться в МФЦ сдать документы на регистрацию в росреестр.Через интернет не записаться ,по телефону 73 80 11 то же не возможно.Это издевательство над людьми!

Это УЖАС! КОЕ КАК ДОЗВОНИЛАСЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ МФЦ. ПРИНЯЛИ ВОПРОС И ТИШИНА. ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ НЕ СМОГЛА. КУДА ТОЛЬКО НЕ ЗАХОДИЛА!КОРОЧЕ КРУГОВАЯ ПОРУКА! !! ЛЮДИ! ОПОМНИТЕСЬ ! ЭТО ЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!

обращайтесь в город, всё мигом, не успеешь взять талон, а уже вызывают.

пишите жалобу если все будут так делать то может быть они начнут выполнять свои обязанности

Согласно просто издевательство над людьми

Это просто продолжение коронобесия.

Это не издевательство а работа и.к. я каждый год прохожу комиссию и результат есть

Так и не смог записаться на прием в мфц в анапе.

Отвратительный сервис МФЦ и Госуслуги тоже толком ничего не работает, через интернет не записаться, живой очереди нет. Порядка в стране нет и люди отупели

невозможно записаться на прием к специалисту, для получения справки на продление инвалидности на 2021 год. Гадакчян А.Н. Безобразие, телефоны не отвечают.какой номер телефона для записи на прием

полный беспредел. разобраться, что-то выяснить невозможно

Согласен просто издеваются над людьми

Совершенно согласна я проживаю в другом городе но записаться онлайн через интернет в МФС Красноперекопска. не возможно.

Очень трудно взять талоны , зато можно купить талон за 700 рублей , хороша система

Здравствуйте у меня вопрос могу сейчас получить пособие на ребёнка 3 до 7 лет это включительно или 3 до 8 лет ней будет 11 ноября 8 лет

Кошмар. наведите порядок

Ничего себе. Уже талоны на прием продают? Да ещё 700 рублей? Безобразие в стране творится!

При создании этой структуры, видимо, были благие намерения, хотя известно куда ведут эти самые благие намерения. Как говаривал небезизвестный персонаж, что хотели как лучше, а получилось…..

Пошёл второй месяц… А мне никак не записаться в МФЦ на приём. Санкт-Петербург

Муж мой с августа месяца не получает пенсию. Ссылаются на то, что нет карты МИР. Сделали, отдать в ПФР не можем: приема нет, записаться никуда не могли, телефоны не берут. дня три назад дозвонились, возмутились и, в конце концов, записались. Хорошо, что у нас семья, а если человек один? Четыре месяца без пенсии!!

Действительно, организация работы МФЦ г. Ангарска очень сильно страдает. Несколько дней пытаюсь с мужем записать его на замену водительских прав и безрезультатно. После открытия МФЦ, сегодня при нас записали ровно 4-х человек. Неужели за весь рабочий день могут по этой теме обслужить только такое количество. Да 100% нет. Часть записи запущена конкретно для знакомых. Люди занимают очередь чуть ни с 6.00 утра. Безобразие! Как ветеран труда, человек, имеющий правительственную награду, буду жаловаться на горячую линию Президента, если и завтра не сможем записаться. Для чего созданы МФЦ, для удобства населения. А в итоге правительственная цель не достигнута. Мой телефон 89501421068.

И меня коснулась тема предварительной записи в МФЦ и я поняла, что это не только ГОЛОВНАЯ БОЛЬ НАРОДА, но и ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА. Жаль что Путин теперь не встречается с народом в прямом эфире, а то нужно бы делегировать человека с вопросом “ДОКОЛЕ.. Без него не решить…

Санкт-Петербург, Калининский район. Полный беспредел. Над нами просто издеваются. По электронной записи не записаться, без записи не принимают. Пусть господин Медведев – великий цифровизатор – попробует записаться и осуществить свое право все, что нужно сделать в одном окне. И все его друзья-приятели тоже.

В “БЕЛУЮ РОЗУ” клинику для женщин, которую строили для Светланы Медведевой, тоже невозможно дозвониться. 2 года звоню. Без записи не принимают. Что-то “киндер-сюрприз” не доработал. Только матюки в адрес семьи получают. Раздражает, когда невозможно дозвониться.

Полнейшее безобразие! Записаться на вашем сайте невозможно! Сотрудники отправляют предварительно записываться на сайт

Калач на дону, это проста ужас.

Полностью согласна. Просто издевательство, а не запись. Очень сложно все, а мне и до сайта не добраться, чтобы их с 1 окном послать

Моя дочь не может на приём записаться уже три месяца. Ребенку уже четыре месяца. И нет не детских и ничего!

Получить электронную очередь невозможно до того все запутано. Вероятно это выгодно служащим, чтобы бездельничать, все на рабочих местах просто сидят и ничего не делают и очереди никакой . Вот только непонятно: зачем содержим эту “гвардию” бездельников. А самое главное непонятно кто за это отвечает. Администрация какая.

Полнейшее безобразие. Три недели пытаюсь записаться в МФЦ Тракторозаводского или Краснооктябрьского районов Волгограда.То сайт не работает, то записи никакой нет.В течение 20 минут ожидания дозваниваюсь до какого-нибудь МФЦ, где мне вежливо объясняют, что записи нет, а когда они откроются – неизвестно.

А все потому что терпим , вот чиновники сидят ,зарплату получают и над нами издеваются, посмеиваясь,была вторая очередь, звоню, тридцать девятая стала , а что захотела на второй день записаться!

Полное безразличие с записью,по телефону не дозвониться,или трубку не берут. Вышестоящее руководство наведите порядок!

МФЦ отстой дозванится нельзя записатся нельзя

согласны у нас в мфц тоже по этим пунктам не принимают

Вообще прием ужасный,

3 дня пытаюсь записаться на прием в МФЦ – Безрезультатно, по-моему, “Госуслуги” взвалил на себя не посильное: записи на прием в МФЦ, вот и не справляется. В народе говорят по этому поводу: “не можешь в воде пукать, не пугай рыбу”. Оценка: 1.

Уважаемая, Андреева Рита Александровна.

По разъяснению социальной защиты города Зея небыли выплачены выплаты от 3 до 7 лет в связи с отсутствием ответа “не подавалась заявка на выплату супругом прописанным в ЕАО” не было ответа от EAО МФЦ Смидович и вышли все сроки как нам сказали. Не будет ответа – будем вынужденны обращаться с жалобой в высшие инстанции Просим разобраться.

Невозможно записаться он-лайн на прием в мфц город Майкоп. Дозвониться по телефонам невозможно в течение всего дня.Наведите наконец порядок.

Это просто не страна для людей. Две недели пытаюсь каждый день записаться в МФЦ г. Арамиль.

Свердловская область. Никак не записаться и не сдать документы на обмен паспорта. Полное безобразие- у слуг народу.

вы что издеваетесь . не могу талон взять к вам …. телефоны не работают . вы за что деньги получаете .

Подала документы на выдачу свидетельства права собственности после снятия обременения на квартиру после выплаты ипотеки . оказалось выдали чужие документы . Как мне теперь поступать Сотрудники работают крайне не внимательно

Безобразие это с МФЦ и у нас.Никак не записаться и не сдать документы на обмен паспорта.Приём только по четвергам. Очередь огромная.А потом дадут штраф. Это же выгодно государству. А зачем сажать на рабочее место ещё человека, чтобы не было очередей? Нужно, чтобы штрафов побольше собрать.

ВСЕ – ДЛЯ народа

вот вам итоги голосования- за ,что голосовали – то и получите, и толи еще будет – это вам только цветочки,скоро вообще ничего не сможете т.к. власти мы не нужны со своими проблемами

Ой-ой-ой. Как далеко кинул.

В туле тоже дурдом, под себя установили порядок и бесполезно записаться и очно не принимают ссылаются на телефон, а он специально блокируется, в УФМС по Ул.Металлургов тоже самое, за что налоги платим им на зарплату? На себя отсиживаются, ссылаясь на пандемию, единицы “счастливчиков” принимают, остальных гоняют по кругу и виртуально и фактически, день пробегал между ведомствами впустую.

Соотечественники! Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на безобразную организацию электронной записи на приём в МФЦ? Вторую неделю пытаюсь записаться на приём в МФЦ г. Судогда, Владимирской области. Запись открывают один раз в неделю ( так пояснили по телефону горячей линии во Владимире, запись производится в течение 1 часа). В этот час сайт просто слетает и зависает. Через час сайт восстанавливается и выясняется, что талонов уже нет. Возникает подозрение, что для всех МФЦ такое положение вещей очень выгодно. Зарплата сотрудников не зависит от количества принятых посетителей и заявок, работой не завалены. Очень удобно! А нам зачем нужен такой сайт и такие услуги? За наши же деньги.

Я поняла,что везде для записи только один день. . Неужели потом всё воемя все заняты.

В МФЦ считают себя умными и крутыми…

Омск,тоже самое,дурдом,все МФЦ что с ума посходили,как попасть к ним,что за идиотизм, всё уже открыто,везде люди ходят,в магазинах толпы,а в МФЦ как на зону,не попасть,ни талонов,не живой очереди,когда это закончится издевательство,крик души к властям,откройте уже МФЦ в нормальном режиме,такие огромные помещения а запускают по одному,полный идиотизм.

согласна. требуем открыть мфц. уже открыли кафе, все курорты работают, в крыму все кафе и дискотеки работают. А в отпуске в мфц попасть заменить водительские права НЕВОЗМОЖНО.

Самара- та же ситуация: НЕВОЗМОЖНО записаться на прием в МФЦ и ПФР. По телефону говорят- нет записи, онлайн- запись отсутствует до апреля 2021 года( дальше не смотрела- надоело листать)

Что за дурдом, что люди не могут записаться на прием в мфц через онлайн, как не зайдешь талоны отсутствуют, как к вам попасть, в живую тоже посылают, берут телефон, с понтом перезвонят, запишут.

Очень ужастно работаете. МФЦ города Чехов. Пожалейте людей, в особенности пожилых. Вторую неделю пытаюсь к вам попасть. Дурдом, дурдом. Гнать всех от туда, если по человечески не можете работать, все через …..

Не могу записаться в МФЦ г.Пушкино. В МФЦ сказали, что прием только по записи
а запись только за 10 дней…

Версия от 25.12.2021

1. Общие положения

1.2. Термины и определения, использующиеся в Соглашении

1.2.2. Пользователь – физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

1.2.5. Авторизация – процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.

1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.

1.3. Порядок заключения Соглашения

1.3.3. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.

1.3.5. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

1.3.6. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям:

на территории Российской Федерации;

на правах простой (неисключительной) лицензии;

на срок действия настоящего Соглашения.

2.2. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами:

2.3. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

3. Функции Портала

3.1. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

2) Путем авторизации через ЕСИА.

3.4. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

3.5. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям:

а) ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах;

б) обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами;

в) функции Личного кабинета;

г) осуществление оплаты коммунальных и иных услуг;

е) иные функции, явно доступные Пользователю.

3.6. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.7. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

3.8. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

3.11. После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

3.13. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

3.14. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал (модифицировать), проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.

При проведении тестирования и (или) технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

3.15. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке:

- При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. 1 настоящего пункта Соглашения.

- При отсутствии возможности авторизации на Портале ввиду утраты пароля к учетной записи, удаление учетной записи на Портале осуществляется в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

4. Условия использования простой электронной подписи

4.2. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33.

Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. 4.3 настоящего Соглашения.

4.3. Правила применения ПЭП в иных случаях:

4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

4.3.2. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов – идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является логин от учетной записи Пользователя в ЕСИА, а паролем ключа – пароль от учетной записи Пользователя в ЕСИА.

4.3.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при соблюдении следующих условий в совокупности:

- осуществление входа в учетную запись Пользователя в ЕСИА путем введения корректного логина и пароля от учетной записи ЕСИА (ключа ПЭП) в интерактивной форме Портала;

- регистрация Пользователя в ЕСИА осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами;

- личность Пользователя удостоверена при регистрации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА и в случае их корректности, осуществлена регистрация (авторизация) Пользователя на Портале;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о владельце учетной записи ЕСИА.

4.3.4. Проверка ПЭП Пользователя осуществляется путем получения Порталом в порядке информационного обмена из ЕСИА информации о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.

4.3.5. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.6. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.7. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и (или) отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и (или) отправлен Документ.

4.3.8. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.

5. Обработка персональных данных

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

6. Заключительные положения

6.1. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и (или) использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. 1.2.1 Соглашения.

Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

6.2. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

Порядок удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

1. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Соглашение).

2. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком (далее – Заявление).

3. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и собственноручно подписывается Пользователем.

5. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.

Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.

6. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной нотариусом, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

7. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 6 настоящего Порядка, Пользователю необходимо предоставить иные документы, достоверно подтверждающие владение номером мобильного телефона, указанного в Личном кабинете, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

8. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления.

9. В случае несоответствия Заявления установленной форме и (или) непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.

10. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.

Приложение №1 к Порядку удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

Начало формы

Заявление на удаление учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

Как записаться в МФЦ через интернет, чтобы не стоять в живой очереди на прием? Пошаговая инструкция

МФЦ – это многофункциональный сервис, который оказывает государственные и муниципальные услуги. Через МФЦ можно оформить разные выплаты и пособия от государства, встать на очередь в садик или школу, получить справку, поменять паспорт, открыть ИП и многое другое. Очереди в МФЦ такие же, как в продуктовый магазин в СССР. Поэтому всегда лучше заранее записаться на прием через интернет. Можно записаться 2 способами: через сайт МФЦ или портал Госуслуг.

Как записаться в МФЦ через официальный сайт?

Это связано с тем, что МФЦ в каждом регионе работают независимо от других регионов – МФЦ самостоятельные бюджетные учреждения.

Важно учитывать, что сайты МФЦ каждого региона отличаются интерфейсом. Московский портал немного сложнее, поэтому в первую очередь наш портал подготовил инструкцию для граждан Москвы и Московской области. Что касается регионов, то дальше рассмотрим процедуру записи для жителей Саратова.

Как записаться в МФЦ в Москве

blank

blank

blank

blank

При авторизации через Госуслуги или Сбербанк потребуется дать согласие на обработку и получение персональных данных.

blank

blank

После – кликнуть на выбранный офис на карте.

blank

Появится кнопка записи в выбранном отделении.

blank

Останется выбрать дату, время и указать личные данные и координаты для связи.

Как записаться в МФЦ в Саратове

blank

После заполнить небольшую анкету. Первым делом следует выбрать адрес офиса из предложенных вариантов.

blank

На втором шаге выбрать услугу.

blank

На третьем шаге потребуется выбрать дату и время.

blank

После указать личные данные и получить код предварительной записи. Необходимо подойти в отделение в выбранный день и время. В электронном терминале потребуется взять талон, введя полученный код предварительной записи. Важно учитывать, что полученный код действует в течение 15 минут до и после предварительной записи.

blank

Как записаться в МФЦ через Госуслуги?

Начнем с того, что записаться в МФЦ через Госуслуги можно только при наличии действующего аккаунта. Если его нет, следует пройти стандартную регистрацию и указать личные, паспортные данные, номер СНИЛС и ИНН.

blank

blank

При этом стоит обратить внимание, что в некоторых регионах услуга недоступна.

blank

При наличии услуги потребуется выбрать МФЦ, услугу и записаться на прием, указав ФИО.

Для получения информации, есть услуга в вашем регионе или нет, надо задать вопрос сотруднику чата. Ответ предоставляется бесплатно 24/7.

Предварительная запись в МФЦ на приём необходима для сокращения времени ожидания. Зачастую в многофункциональном центре собирается длинная живая очередь, приём которой затягивается на несколько часов. Записавшись заранее, достаточно прийти в центр к назначенному времени.

Многофункциональные центры предназначены для экономии времени и помощи населению, именно потому имеют развитую систему электронной записи практически для всех городов России.

Как можно записаться в МФЦ?

Многофункциональные центры встречаются в городах и крупных сёлах. Сотрудники предоставляют обращающимся лицам различные межведомственные услуги. МФЦ помогают людям экономить время, предлагая выполнение нескольких задач в одной точке. Большинство граждан обращается в центр по принципу живой очереди, не зная, что можно записаться в МФЦ заранее. Для этого есть четыре способа.

Запись по телефону

Простейший способ записаться на приём — позвонить по телефону. Определить номер можно на официальном сайте многофункционального центра. Номер зависит не только от региона, но и определённого населённого пункта.

Сделать предварительную запись в МФЦ по телефону будет полезно лицам, местное МФЦ которых не имеет функции онлайн-записи. Это поможет избежать траты времени и обеспечит приём в определённый день. И также можно уточнить необходимые документы и возможность получения услуги.

Иногда записаться на приём в МФЦ по телефону не получается из-за высокой нагрузки на операторов. В подобной ситуации следует выждать несколько минут и повторить попытку.

Через официальный сайт

Предварительно записаться в МФЦ через интернет можно двумя способами. Первый предполагает использование регионального сайта центра. Адрес зависит от региона.

Найти официальный сайт МФЦ своего региона можно на данной странице. Алгоритм действий, например, для Тулы, следующий:

Для записи необходимо ввести следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • номер телефона;
  • опционально электронную почту.

Записаться на приём в МФЦ

И также потребуется указать, в какое отделение и причину записи. Когда пользователь укажет дату, система предложит свободное время.

На сайте можно отслеживать состояние записи и оценить качество приёма, перейдя к соответствующим вкладкам. Окно записи может отличаться в разных регионах. Иногда потребуется создать аккаунт в системе или авторизоваться через Госуслуги. При регистрации спрашивают те же данные, что и при непосредственной записи.

На сайте МФЦ указаны услуги, предоставляемые центром, а также почта и телефон отделения. Если есть вопросы — достаточно обратиться по контактам к сотрудникам учреждения.

Через Госуслуги

Запись в МФЦ доступна не во всех регионах. Проверить наличие функции можно через поисковую строку:

Записаться на портале Госуслуг в МФЦ также можно при выборе определённых услуг. В таком случае при выборе места получения услуги пользователю будет предложено два и более варианта. Некоторые гос. услуги предоставляются множеством способов. Например, получить разрешение на строительство можно четырьмя способами, а подать соответствующее заявление — шестью.

Пример получения услуги через МФЦ

Если запись в МФЦ недоступна в определённом регионе, на сайте представлена информация о других способах предварительной записи. Справочные данные описывают посещение многофункционального центра, получение талона по электронной почте или в терминале.

Получение талона при личном визите

Каждое отделение МФЦ оборудовано терминалом, в котором граждане могут взять талон. Время приёма определяется автоматически, в чём заключается главный недостаток: пользователь не может выбрать удобное время. В некоторых отделениях терминалы усовершенствованы и имеют функцию выбора времени.

Большинство талонов выдаются на день посещения МФЦ, поэтому посетитель может потратить неопределённое количество времени. Время ожидания зависит от наличия специального сотрудника, отвечающего за помощь с талонами, что особенно важно в сельской местности. И также от общего количества посетителей и скорости приёма.

Чтобы получить талон, достаточно выбрать причину визита. Для некоторых услуг потребуется указать информацию: паспортные данные и тому подобное. Примерно за час до конца рабочего дня терминал отключают из-за чего выдача талонов прекращается.

Получить талон через терминал МФЦ

Талон представляет собой небольшой листок с буквой и цифрами. Первая означает причину посещения, вторая —номер в очереди к определённому сотруднику. Обычно на талоне указывается текущее количество человек в очереди и ориентировочное время приёма. Отслеживать очередь можно на мониторах, расположенных в здании. Если пользователь пропускает очередь, требуется распечатать новый талон.

Не все знают, что онлайн также можно проверить, готовы ли документы или статус Вашего обращения.

Преимущества посещения МФЦ по предварительной записи

Оформив электронную очередь, гражданин может сэкономить время пребывания в отделении. Принцип работы центра направлен на то же, например, можно записаться в МФЦ на замену водительского удостоверения и одновременно оформить свидетельство о рождении ребенка.

Если сотрудники ведут себя некорректно, посетители могут оставить жалобу. Претензия также может быть предъявлена к низкому качеству работы. Заявление оставляется в письменном виде.

Читайте также: