Если на переходе горит светофор и инспектор гибдд также руководит

Обновлено: 30.06.2024

Ситуация такая: светофор, зеленый не горит никогда, справа дополнительная секция (никаких стрелок на ней нет), знаков нет, дорога впереди _не_ односторонняя, я, уступая (в теории) дорогу проезжа прямо, где и попадаю в лапы ДПС, обьясняющих мне, что прямо ехать было нельзя. В принципе, похоже на то, но мне то какое дело?
Посему вопрос: может я в чем-то не прав? А если прав, опишите, плз, чайнику процедуру обжалования наложения штрафа.
P.S. Нет, я не скряга, мне было бы проще денег сразу отдать, но ему захотелось написать протокол. Хочется ответить ему его-же принципиальностью.
P.P.S Какие типичные ошибки при составлении протокола?

Примерный текст жалобы Командиру . батальона ДПС
п-ку Набольшему И.И.
от Сутягина И.И.,
прож. по адресу ул. Пьяных Ежиков, 1, кв 123

32 мартобря 2001 года я, управляя автомашиной ЗАЗ-965 (гос. номер а777аа77rus) следовал по ул. Сталина. На пересечении с ул. Ленина я намеревался продолжать движение прямо и остановился перед светофором, на котором горел красный сигнал. Знаков, запрещающих движение по перекрестку прямо, перед пересрестком не установлено, как равно не установлен знак 3.2 "въезд запрещен" (проверь номер знака "Кирпич") запрещающий въезд на проезжую часть ул. Сталина после пересрестка с ул. Ленина. На дополнительной секции светофора (установлена справа от основного) не нанесены никакие стрелки, и о направлениях движения, регулируемых данной секцией, остается только делать предположения (пример - секция "прямо" на светофоре, регулирующем примыкание Рублевского ш. к Успенскому в направлении центра Москвы после развязки с МКАД). После продолжительного ожидания я убедился в том, что красная секция светофора горит постоянно, что полностью не соответствует п 4.34 (последовательность сигналов светофоров) и 4.36 (недопустимость постоянного действия определенной комбинации сигналов) ГОСТ 23457-86. Я пришел к выводу, что светофор неисправен, и, убедившись в безопасности маневра, продолжил проезд перекрестка в направлении прямо, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. За перекрестком я был остановлен нарядом ДПС, сотрудники которого обвинили меня в движении прямо. В ходе выяснения конкретного пункта ПДД, нарушенного мной, они склонились к квалификации моих действий по ст 115 часть 4 КоАП а именно в проезде на запрещающий сигнал светофора или игнорировании запрещающего знака, о чем и был составлен протокол номер .
Я не отрицаю факта своего проезда по ул Сталина через перекресток в направлении прямо, однако мои действия не подпадают под определение административного правонарушения данное в ст 10-12 КоАП. Мои действия невозможно квалифицировать ни как умышленные (ст 11) поскольку я не сознавал (и не сознаю сейчас) противоправного характера своих действий (соответствующими дорожными знаками не был проинформирован о запретности выполненного мной маневра), ни как неосторожные, поскольку я, не обязан был знать о том, что постоянное включение красной секции на светофоре было запрограммировано дорожной службой умышленно, в нарушение действующих ГОСТ и сложившейся в нашем городе практики режима работы светофорных объектов).

1. Рассмотрение дела по протоколу номер . составленному 32 мартобря 2001 г, прекратить на основании ст 227 КоАП (отсутствие события и состава правонарушения).
2. Вынести соответствующее представление службам, ответственным за организацию движения на перекрестке у. Ленина и ул. Сталина, о необходимости привести режим работы светофора и размещение дорожных знаков в соответствие с ГОСТами и возможными замыслами организаторов движения об ограничении (запрещении) движения по проезжей части ул. Сталина в направлении от ул. Ленина.

Прошу ответить мне по существу заявления письменно в установленные законом сроки.

С уважением,
Сутягин И.И.

Наконец-то нашелся умный человек. Спасибо. В плане проезда перекрестка как нерегулируемого немного переделаю (я его проезжал как регулируемый) и расскажу потом, как в ГИБДД все пройдет. И, если не достал еще, можно что-нибудь похожее на тему ошибок в протоколе (который с ошибками, как известно, немного не действителен) типа "не указано звание инспектора", "не вычеркнута одна из строк: начать производство, прекратить производство по делу", или не стоит рыпаться?

рисуй жалобу. на доп. секции указывается направление, в котором она разрешает движение.
есть боковые секции , разрешающие движение прямо - там стрелка вверх нарисована.

ниже выдержку из правил привожу - там не сказано, что секция разрешает поворот только в ту сторону, с которой она висит.

либо светофор неисправен, либо секция разрешает движение.

". Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов , имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
--------------------------------
Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Отсюда поподробнее, плз. Есть какая-нибудь типовая форма для жалобы? Киньте хотя-бы один примерчик, а то пошло обсуждение светофоров, а вопрос никто и не заметил.

Система и вправду дурацкая, но гай похоже прав Обычно в таких ситуациях рисуют на основной секции стрелку в нужном направлении(ях) и вся недолга. Ну и разумеется знаками дублируют куда можно, а куда нельзя.

Я бы попробовал пободаться, упирая на то, что режим светофора с наличиствующей, но постоянно не горящей секцией не соответствует ГОСТу (это сугубо мое мнение, ГОСТ надо читать внимательно, я могу и ошибаться) - следовательно Вы приняли его за неисправный (а если с ГОСТ-ом выгорит это будет святая правда) и действовали как на нерегулируемом перекрестке.

Не прав гай, не прав. : Обычно в таких ситуациях рисуют на основной секции стрелку в нужном направлении(ях) и вся недолга. Ну и разумеется знаками дублируют куда можно, а куда нельзя.

Вот именно! Без ЯВНОГО УКАЗАНИЯ направления движения водитель НЕ МОЖЕТ знать, куда ему НЕЛЬЗЯ ехать.

:
: Я бы попробовал пободаться, упирая на то, что режим светофора с наличиствующей, но постоянно не горящей секцией не соответствует ГОСТу (это сугубо мое мнение, ГОСТ надо читать внимательно, я могу и ошибаться) - следовательно Вы приняли его за неисправный (а если с ГОСТ-ом выгорит это будет святая правда) и действовали как на нерегулируемом перекрестке.

Этот светофор нарушает ПДД в том, что на постоянно горящей секции нет стрелки. Следовательно, эта секция с т.з. водителя могла относиться как к направлению "прямо", так и "направо". Он решил (пришел к выводу на основе той информации, что ему ДОСТУПНА), что секция разрешает ехать прямо. В чем нарушение со стороны водителя?

А разве в ПДД есть ссылки на неработающий и . не соответствующий ГОСТ светофор? Нарушение - "на лицо".
А.

какое нарушение? в ГОСТ есть определение понятия "светофор".
какой он должен быть. и где стоять. и как светить.

светофор , "глазки" которого заклеены рубероидом - как вам такое?
а ведь в пдд ничего про рубероид не написано. значит следовать его сигналам?

а если у светофора сразу зеленый и желтый горит? или красный и зеленый? в пдд протакое тоже нет.
но такой светофор признается неработающим.

Что-то вы ушли от темы. : в ГОСТ есть определение понятия "светофор".
: какой он должен быть. и где стоять. и как светить.
:
: светофор , "глазки" которого заклеены рубероидом - как вам такое?
: а ведь в пдд ничего про рубероид не написано. значит следовать его сигналам?
:
: а если у светофора сразу зеленый и желтый горит? или красный и зеленый? в пдд протакое тоже нет.
: но такой светофор признается неработающим.
:

Господа, ИМХО не стоит углубляться в дебаты по поводу неработающих светофоров, ибо речь не о том. Речь идет о вполне исправном на все взгляды светофоре, неужели в Москве и других городах так мало мест, где движение прямо осуществляется под дополнительную секцию?

А вот на прямой вопрос об обжаловании так никто и не ответил. Жаль.

А что ты хочешь обжаловать? : Ситуация такая: светофор, зеленый не горит никогда, справа дополнительная секция (никаких стрелок на ней нет), знаков нет, дорога впереди _не_ односторонняя, я, уступая (в теории) дорогу проезжа прямо, где и попадаю в лапы ДПС, обьясняющих мне, что прямо ехать было нельзя. В принципе, похоже на то, но мне то какое дело?

Гм, а им какое дело, что тебе пофиг, можно ехать прямо или нет?

: Посему вопрос: может я в чем-то не прав?

"6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело - лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктов 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов , имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
--------------------------------
Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."

Из этого следует, что дополнительная секция была выполнена с нарушением ГОСТа (поскольку на ней не было контурной стрелки), и ты не мог знать, в каком именно направлении она разрешает движение (стрелка могла быть и направо, и прямо). Если основная секция вообще не работала (т.е., основной красный не горел), явного запрета ехать прямо не было. На это и следует напирать. Но шансов, надо сказать, маловато.

: дополнительная секция (никаких стрелок на ней нет), знаков нет, дорога впереди _не_ односторонняя, я, уступая (в теории) дорогу проезжа прямо, где и попадаю в лапы ДПС, обьясняющих мне, что прямо ехать было нельзя. В принципе, похоже на то, но мне то какое дело?
+++ Чем похоже?

: +++ Чем похоже?
А тем, что со всех остальных направлений поворот туда запрещен явно (т.е. знаками)

Если на перекрестке (переходе) есть автомобильный светофор, но нет пешеходного, то нужно руководствоваться сигналами автомобильного светофора.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
Должна пропустить (горит красный сигнал светофора), я часто там езжу пешеход шел по тротуару на котором в обе стороны частенько стоят машины, так как на улице висят знаки остановка запрещена. на этом куске есть пешеходный переход, но его не видно он ближе к улице Зорге.

Если на перекрестке (переходе) есть автомобильный светофор, но нет пешеходного, то нужно руководствоваться сигналами автомобильного светофора.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
Должна пропустить (горит красный сигнал светофора), я часто там езжу пешеход шел по тротуару на котором в обе стороны частенько стоят машины, так как на улице висят знаки остановка запрещена. на этом куске есть пешеходный переход, но его не видно он ближе к улице Зорге.

это было бы так, ЕСЛИ БЫ светофор был установлен ДО "дороги-тротуара" по которой шел пешик, а при нынешней ОДД - пешик переходит дорогу вне перекрестка.

Ситуация неочевидная. Зебры нет и пересекает ПП он вроде как не в зоне перекрестка. Получается, что ПП для него нерегулируемый. Тогда обязанность уступить ему дорогу у тебя не наступает. С другой стороны, он движется по линии тротуара. В любом случае в случае контакта ДПС будет на его стороне.

это было бы так, ЕСЛИ БЫ светофор был установлен ДО "дороги-тротуара" по которой шел пешик, а при нынешней ОДД - пешик переходит дорогу вне перекрестка.

2.4 Уступите дорогу.
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таб.8.13 — по главной.

Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если действие Вашего автомобиля вынудит других участников движения изменить направление движения или скорость.

хотел сказать что пешеход шел по тротуару, а тротуар часть дороги. При выезде на которую надо уступить дорогу.

хотел сказать что пешеход шел по тротуару, а тротуар часть дороги. При выезде на которую надо уступить дорогу.

Если он переходит в районе знака "Уступи дорогу", то да, безусловно. А если в районе букв "ул.", то у пешехода теряется преимущество.


чем вы руководствуютесь

КОММЕНТАРИИ ГИБДД К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.

2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот.

Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).

КОММЕНТАРИИ ГИБДД К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.

2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот.

Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).

Чьи это комментарии ? Кем они утверждены ?

И с чего вы решили что пешеход пересекает ПЧ вдоль которой он идет ?


Имеем 2 перекрестка, в которых пешеходный переход со светофором на некотором удалении от перекрестка.
Так вот вопрос. Мы поворачиваем на право на зелёный и видим красный. Как нам поступить? Стоять и ждать зелёный, или пропустить пешеходов и продолжить движение?

Комментарии 166


Пропускаешь пешиков и едешь, освобождая перекресток, стоп линия и/или стоп табличка отсутствуют.


ты где права покупал?
1 видео — стоиш, 2 — едеш!


А разница в чем?
Кто то говорит в обоих случаях стоять, а кто то говорит в обоих случаях проезжать.
Если я покупал права, а вы нет, то свой ответ согласно ПДД аргументируйте пожалуйста.


ты где права покупал?
1 видео — стоиш, 2 — едеш!

А ты где покупал? Видимо там же, где и учился русскому языку? В обоих случаях надо останавливаться. Ни один из этих светофоров не является дублером.


увидел красный стой. в такой ситуации посчитают проезд на красный. просто не оказалось инспектора .


Сами инспектора говорят проезжать. Спрашивал.
Отправил запрос в ГИБДД . Хочу официальный ответ


И как дела с официальным ответом? В то, что говорят "Проезжай!" верю) Сами же и штрафанут потом


Ооо, давнее дело. Ответ был, но ситуация не изменилась.


Так какой ответ-то?)




Ну т.е. надо останавливаться. Советчики "проезжай" уже сдали водительское?)


Нет, не сдали. Приезжаем как и прежде. Ответ не поступил что это за светофор, отдельный элемент или относится к перекрестку. Он работает синхронно со светофором на перекрестке. Если будем стоять, то пропускная способность перекрестка падает.


Ну он явно за границами перекрестка согласно ПДД. Закругление дороги ведь уже закончилось


Ну вот такая у нас одд🤷


OrmTostesson

Ну он явно за границами перекрестка согласно ПДД. Закругление дороги ведь уже закончилось

У нас есть один интересный перкресток с круговым движением, 4 выезда со светофорами, так 3 выезда обозначены стоп линией, а один нет. Вот и спрашивается, что они курили, когда так организовывали движение


Жуть. Такой крутой город и такая жуть с ОДД.


Плохо когда ПДД не знаешь, в обоих случаях пропускаешь пешеходов и едешь дальше. Еслиб была стоп линия, перед вторым светофором, пришлось бы стоять


Я то проехал и буду проезжать, а вот как люди отвечают.



В Ярославле такие тоже встречаются


Половина комментаторов утверждает, что в видео№2 светофор-дублер.
Как вы определяете, что это именно дублирующий, а не основной светофор?


Никак не определяют. Руководствуются "авось"


Стоп-линия есть (или табличка, её заменяющая)? Если да — то нужно перед ней ждать разрешающего сигнала светофора. Нет? Можешь ехать.
Ещё лет 10 назад даже в экзаменационных билетах было.
P.S. Посмотрел видео — налицо неправильная организация ДД. По идее, нужна стоп-линия перед вторым светофором. Объясню почему: когда светофор красный — пешикам зелёный. Стало быть, они могут перейти дорогу только когда горит красный водителям. А в данном конкретном случае получается, что они никогда не могут перейти: или красный, или едут поворачивающие автомобили.
С точки зрения ПДД нужно пропустить пешехода и ехать на красный


Ну это распространяется только при поворотах направо, налево. При движении прямо это не работает. отсутствие стоп линии не разрешает тебе ехать на красный. Это я знаю.


Стоп-стоп… Как я вижу на видео, автомобиль именно что повернул направо. Светофор стоит в 5 метрах от перекрёстка — тут не было "движения прямо". Вот если бы он был в 100 метрах — другой коленкор.


Вот и я так же думаю.


13.7 ПДД. Вся заковыка в одном: этот светофор на перекрёстке, или нет? Хрен его знает, если честно. С большой долей вероятности это косяк службы организации ДД.


"Перекресток" – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

ответ до банального прост
на твоей стороне дороги есть светофор значит стой и жди разрешающего сигнала светофора, а если только на встречной полосе то пропусти пешеходов и едь
вот два похожих перекрестка, в обоих случаях поворот направо, но в первом светофор есть, и стоп линия есть, во втором случае нет нетого не другого
P.S. если не поленитесь и по адресу указному на скринах у вас возникнет еще больше вопросов т.к. оба перекрестка веселых для движения с кучей подводных камней



А тут уходя направо, как быть при красном свете?


в конце перкрестка не вижу светофора, в два зачем стоят не очень понимаю, если только дублируют друг друга для легковых и грузовых, а если работают не парой то вставать на каждом
вот пример похожий на ваш
светофор перед зеброй и за ним сразу перекресток с еще 1 светофором, вставать надо на обоих, расстояние 50 метров или около, работают не всегда синхронно



ИМХО… придуманная какая то ситуация))) Если есть поворот направо… по стрелке…или по основному… то за поворотом априори не может быть кнопочного светофора для пешиков))) Светофор для них должен оаботать в паре с основным))) И поворачивая… пропускаем пешиков… и едим дальше…))) Такая точно ситуация в Краснодаре… например… при повороте направо с Красной на Буденного)))


Почему придуманная ?
Эта ситуация четко разделила людей на 2 лагеря))


Придумана в том… что я выше написал))) Не может там быть кнопочного светофора)))


Ааа, вон оно что.
А то они все кричат что светофор вне перекрестка и т.д.


Dima-Alekseich

Почему придуманная ?
Эта ситуация четко разделила людей на 2 лагеря))

А про оленей… которые повернув.ждут зеленый на дублере…это правильно!))) Таких полно)))) и не только женского пола)))


О, я даже знаю где это )) Стопа нет, светофоры перед зеброй — пропускаешь пеших и едешь. С Октябрьского моста на перекрёстке с Блюхера при движении на Котовского та же история.


И на берёзовой роще по Гоголя на право в сторону Селезнева такая же ситуация


Ехать и там и там


Нет таблички СТОП — руководствуемся сигналом светофора, на который выехали.


На первом видео никакой сложности с проездом нет. Вы повернули по стрелке и дальше светофор, который по всей видимости в основном горит зеленым и только по нажатию кнопки пешехода меняет цвет. Т.е зеленый едем, красный стоим.
Второй случай интереснее. перед самым перекрестком трамвайные пути или ЖД линия? Перед ними есть светофор? Т.е. если встали на красный пару авто, один попадает на линию. Если так, то расположение светофора и таблички СТОП, явно не по ГОСТу. Они должны быть установлены перед трамвайные пути или ЖД линией. Предположу, что это примыкание является выездом из пром зоны (перед перекрестком с вашей стороны нет пешеходного перехода, с остальных направлений они есть) и светофор установили, чтобы не создавать пробку на путях, а дозированно пропускать авто, по этому и получилась такая ситуация. Т.е. убирая виртуально этот светофор и пользуясь знаками такого расхождения не было бы. Еще вариант, ваш светофор с зеленым-это дублер светофора перед трамвайными путями или ЖД линией (если он там есть), тогда тоже все просто, вы едите не обращая внимания на красный после поворота, но не забывая пропускать пешеходов.


Вот для второго видео



На первом видео никакой сложности с проездом нет. Вы повернули по стрелке и дальше светофор, который по всей видимости в основном горит зеленым и только по нажатию кнопки пешехода меняет цвет. Т.е зеленый едем, красный стоим.
Второй случай интереснее. перед самым перекрестком трамвайные пути или ЖД линия? Перед ними есть светофор? Т.е. если встали на красный пару авто, один попадает на линию. Если так, то расположение светофора и таблички СТОП, явно не по ГОСТу. Они должны быть установлены перед трамвайные пути или ЖД линией. Предположу, что это примыкание является выездом из пром зоны (перед перекрестком с вашей стороны нет пешеходного перехода, с остальных направлений они есть) и светофор установили, чтобы не создавать пробку на путях, а дозированно пропускать авто, по этому и получилась такая ситуация. Т.е. убирая виртуально этот светофор и пользуясь знаками такого расхождения не было бы. Еще вариант, ваш светофор с зеленым-это дублер светофора перед трамвайными путями или ЖД линией (если он там есть), тогда тоже все просто, вы едите не обращая внимания на красный после поворота, но не забывая пропускать пешеходов.

Это просто перекресток на втором видео



На первом видео никакой сложности с проездом нет. Вы повернули по стрелке и дальше светофор, который по всей видимости в основном горит зеленым и только по нажатию кнопки пешехода меняет цвет. Т.е зеленый едем, красный стоим.
Второй случай интереснее. перед самым перекрестком трамвайные пути или ЖД линия? Перед ними есть светофор? Т.е. если встали на красный пару авто, один попадает на линию. Если так, то расположение светофора и таблички СТОП, явно не по ГОСТу. Они должны быть установлены перед трамвайные пути или ЖД линией. Предположу, что это примыкание является выездом из пром зоны (перед перекрестком с вашей стороны нет пешеходного перехода, с остальных направлений они есть) и светофор установили, чтобы не создавать пробку на путях, а дозированно пропускать авто, по этому и получилась такая ситуация. Т.е. убирая виртуально этот светофор и пользуясь знаками такого расхождения не было бы. Еще вариант, ваш светофор с зеленым-это дублер светофора перед трамвайными путями или ЖД линией (если он там есть), тогда тоже все просто, вы едите не обращая внимания на красный после поворота, но не забывая пропускать пешеходов.

Красный и желтый сигналы светофора указывают на то, что проезд запрещен. И это общеизвестное правило, но у него есть несколько исключений. О них и поговорим.

Итак, правила ГИБДД в большинстве случаев не позволяют водителю ехать на запрещающий сигнал светофора. Штраф за такое нарушение, зафиксированное сотрудником ГИБДД или автоматической камерой, составляет 1000 рублей, о чем говорится в статье 12.12 КоАП РФ.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Если автомобилист поехал на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде, то наказанием будет штраф в размере 1000 рублей или лишение водительского удостоверения на срок от 3 до 6 месяцев.

А теперь рассмотрим несколько исключений. Так, в пункте 6.15 Правил дорожного движения говорится, что "водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика". Более того, они обязаны слушаться указаний регулировщика "даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки". Таким образом, выполнять указания регулировщика автомобилист должен даже, если придется ехать на запрещающий сигнал светофора.

По Правилам дорожного движения автомобиль с включенными проблесковым маячком синего цвета, выполняя служебное задание, имеет приоритет на дороге. Другие участники дорожного движения должны уступать дорогу спецтранспорту, а игнорирование этого правила будет стоить им от 3000 до 5000 рублей штрафа.

Интересно, что, хотя правила и требуют от водителя всегда уступать дорогу спецтранспорту, они не говорят ему прямо нарушать ПДД и ехать на красный свет светофора. Так что в случае, если автомобилист будет подчиняться правилу и, предоставляя приоритет, например, машине скорой помощи, поедет на красный свет, то не исключено, что он получит штраф от камеры видеофиксации. При хорошем варианте развития событий водителю, возможно, удастся доказать, что не поехать на красный свет он не мог.

Если есть еще случай, когда на светофоре можно ехать на запрещающий сигнал светофора. Он описывается в пункте 13.7 Правил дорожного движения. Там, в частности, говорится, что если автомобилист выехал на перекресток при разрешающем сигнале светофора, то он обязан ехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка.

Получается, что даже если водитель начал поворачивать налево и встрял в затор, то он обязан продолжать поворачивать и двигаться в выбранном направлении даже тогда, когда загорелся красный сигнал. Другие автомобилисты обязаны пропустить такую машину. Это указано в 13.8 Правил дорожного движения: "при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления".

Фото: iStock

Есть также нюанс и при повороте "под стрелку". Так, ПДД не запрещают поворот на красный сигнал светофора, если этот маневр разрешает горящая стрелка в дополнительной секции. Водитель может в этом случае повернуть на красный, но прежде он должен уступить дорогу всем машинам, как встречного, так и попутного потока.

Еще один нюанс с ездой на запрещающие сигналы светофора описывается в пунктах 6.13 и 6.14 Правил дорожного движения. Так, бывают случаи, что водителю, вынужденному остановиться на желтый сигнал светофора (а это также сигнал, запрещающий движение), приходится прибегать к экстренному торможению. Но если автомобилист не может остановиться, не прибегая к экстренному торможению в таких местах, как, например, перекресток, железнодорожный переезд или перед светофором, то ему разрешается дальнейшее движение.

Решаясь ехать на запрещающий сигнал светофора, пусть это даже и разрешают Правила дорожного движения, автомобилист, конечно же, должен убедиться, что его маневр выполняется в безопасных условиях. Важно также понимать, что при этом он не ставит под угрозу свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.




shunt


РагуИзРыжикаФ


Fishermen


Бигхорн


Drokan


кунина


кунина


Avgustina


Мисстерра


instead_of


Бигхорн


dikiy


Avgustina


Люлюка_Я


dikiy


Avgustina


Marusik автор


Avgustina


dikiy


Avgustina


Бешенная_тигра



Silverina


DinamoMaschina



inconnue



Avgustina




DinamoMaschina


sharp



VictorV


AntZet



AntZet


Бигхорн


AntZet



AntZet



AntZet



AntZet



AntZet



AntZet



AntZet



AntZet


AntZet


AntZet



AntZet



AntZet



AntZet



AntZet



AntZet



AntZet



AntZet


идите_на


AntZet



AntZet



AntZet



AntZet


AntZet



AntZet


AntZet


Стасёнышь


Бигхорн


AntZet


Hans_Holbein


AntZet


Бигхорн



Бигхорн


идите_на


Бигхорн


идите_на


Бигхорн


идите_на


AntZet


AntZet


AntZet


Бигхорн


AntZet




Здравствуйте. Подскажите может кто знает номер Армена, который раньше ремонтировал на Есенина 3?или где сейчас ремонтируем?

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: