Как использовать свои права презентация

Обновлено: 16.05.2024


Описание презентации Презентация права и обязанности по слайдам

Право – это установленные и охраняемые государством нормы и правила. П Р А В

Право – это установленные и охраняемые государством нормы и правила. П Р А В О

Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 10О Б Я З А

Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 10О Б Я З А Н Н О С Т И Обязанность – это определенный круг действий, обязательных для выполнения. Обязанности устанавливаются как в целях осуществления интересов всего общества, государства, так и в интересах каждого отдельного гражданина.


Обязанности человека и гражданина

Обязанности человека и гражданина

20 ноября 1989 года

20 ноября 1989 года



Станция 1. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9На урок ученица

Станция 1. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9На урок ученица пришла в неприличном виде: короткая юбка, блузка с глубоким вырезом, чрезмерное использование косметики. Учитель сделал замечание. . Ситуация 1. Вопрос. Как вы оцениваете данные действия? Нарушил ли учитель права на индивидуальность? 10Согласно Уставу школы, обязанность учащихся приходить в школьной форме, чистыми и опрятными, со сменной обувью. Учитель прав.

Станция 2. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9На улице шестнадцатилетние

Станция 2. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный порядок и спокойствие. Ситуация 2. Да. Это расценивается как мелкое хулиганство (ст. 158). Нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное поведение по отношению к прохожим и другие действия, нарушающие порядок и спокойствие граждан – это мелкое хулиганство, и за него предусмотрен штраф, при повторном нарушении – постановка на учет в КДН. Вопрос. Как вы оцениваете данные действия и можно ли этих подростков наказать?

Станция 3. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9Ситуация 3. Между

Станция 3. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9Ситуация 3. Между одноклассниками Женей и Кириллом произошел спор, после которого мальчики подрались. В результате у Жени был сломан нос, а Кирилл получил удар в живот. Рядом находившийся Артем не остановил драку. Вопрос. Какие обязанности и права были нарушены? Обязанность пресекать проявление грубости и бестактности. Право на уважение человеческого достоинства.

Станция 4. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9Ситуация 4. Марина

Станция 4. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9Ситуация 4. Марина завела дневник, в который записывала свои самые сокровенные мысли. Она его приносила в школу и держала в портфеле. И вот однажды одноклассники-мальчишки вытащили дневник, прочитали его и стали дразнить Марину. Вопрос: Почему были не правы мальчики? Они нарушили право на неприкосновенность частной жизни, личную тайну.

Станция 5. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9Ситуация 5. Мальчика

Станция 5. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9Ситуация 5. Мальчика Данилу воспитывает одна мама, которая часто не пускает его в школу. Заставляя его выполнять домашнюю работу во время уроков. Причем Данила все время с ней соглашается. Вопрос. Какое право было нарушено по отношению к Даниле? Право на образование и право не быть подвергнутым насилию. А Данила сам нарушил право: свободно выражать свои взгляды и обязанность: получить образование.

Станция 6. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 9Ситуация 6. Несколько школьников

Станция 6. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 9Ситуация 6. Несколько школьников залезли в гараж, но ничего не взяв и не сделав, ушли. Кто-то их видел и рассказал об этом в милиции. Вопрос. Будут ли ребята наказаны? Наказания не последует: был добровольный отказ от преступления (ст. 31 УПК).

Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 10Станция 8. Группа школьников

Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 10Станция 8. Группа школьников пришла на прогулку в парк. Побегали, попрыгали, поели, поиграли, все разбросали, поломали и ушли. Ситуация 7. Вопрос. Какие обязанности они нарушили? Обязанность сохранить окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Станция 9. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9В кинотеатре идут

Станция 9. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9В кинотеатре идут фильмы о любви. А детям до 16 лет их смотреть нельзя. Ситуация 8. Вопрос. Нарушается ли право на получение информации ? 10 НЕТ. Данная информация может нанести нравственный вред детскому здоровью

Зная права, не надо забывать об обязанностях: • соблюдение Устава Школы; • добросовестное обучение;

Зная права, не надо забывать об обязанностях: • соблюдение Устава Школы; • добросовестное обучение; • бережное отношение к имуществу школы; • соблюдение правил поведения обучающихся.

Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9Для меня самое главное право –

Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9Для меня самое главное право – это … Моя главная обязанность…

 • Вот и все! До новых встреч!

• Вот и все! До новых встреч!

Как защитить свои права?, слайд №1
Как защитить свои права?, слайд №2
Как защитить свои права?, слайд №3
Как защитить свои права?, слайд №4
Как защитить свои права?, слайд №5
Как защитить свои права?, слайд №6
Как защитить свои права?, слайд №7
Как защитить свои права?, слайд №8
Как защитить свои права?, слайд №9
Как защитить свои права?, слайд №10
Как защитить свои права?, слайд №11
Как защитить свои права?, слайд №12
Как защитить свои права?, слайд №13
Как защитить свои права?, слайд №14
Как защитить свои права?, слайд №15
Как защитить свои права?, слайд №16
Как защитить свои права?, слайд №17
Как защитить свои права?, слайд №18
Как защитить свои права?, слайд №19
Как защитить свои права?, слайд №20
Как защитить свои права?, слайд №21
Как защитить свои права?, слайд №22
Как защитить свои права?, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Как защитить свои права?. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

 Как защитить свои права?

Слайд 1

 Жизненная ситуация

Слайд 2

Как защитить свои права?, слайд №3

Слайд 3

 Варианты разрешения

Слайд 4

Как защитить свои права?, слайд №5

Слайд 5

Как защитить свои права?, слайд №6

Слайд 6

 Варианты разрешения

Слайд 7

Как защитить свои права?, слайд №8

Слайд 8

 бездействие

Слайд 9

Как защитить свои права?, слайд №10

Слайд 10

 Защита прав детей родителями Родители главные защитники прав детей. Родители имеют право воспитывать ребенка, а также несут обязанности и ответственность за воспитание и развитие ребенка. Родители обязаны защищать права своих детей. Родители защищают права своих детей перед любыми лицами.

Слайд 11

Защита прав детей родителями Родители главные защитники прав детей. Родители имеют право воспитывать ребенка, а также несут обязанности и ответственность за воспитание и развитие ребенка. Родители обязаны защищать права своих детей. Родители защищают права своих детей перед любыми лицами.

 Административные формы защиты прав

Слайд 12

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Слайд 13

 Органы опеки и попечительства

Слайд 14

 Написание жалобы, заявления, обращения в: Написание жалобы, заявления, обращения в: Органы прокуратуры (Любое нарушение прав должностным лицом, органом власти, учреждением, организацией)

Слайд 15

Написание жалобы, заявления, обращения в: Написание жалобы, заявления, обращения в: Органы прокуратуры (Любое нарушение прав должностным лицом, органом власти, учреждением, организацией)

 При наличии в нарушении прав состава преступления: При наличии в нарушении прав состава преступления: Органы Внутренних Дел

Слайд 16

При наличии в нарушении прав состава преступления: При наличии в нарушении прав состава преступления: Органы Внутренних Дел

 Обращение к: Обращение к: - Уполномоченному при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка Адаменко Светлане Викторовне

Слайд 17

Обращение к: Обращение к: - Уполномоченному при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка Адаменко Светлане Викторовне

 При нарушении прав в сфере образования При нарушении прав в сфере образования Например - применение физической силы к ученику; - не предоставление учебной литературы в школьных библиотек - угрозы в адрес обучающегося; - предъявление к обучающемуся чрезмерных требований, не соответствующих возрасту; - оскорбление и унижение достоинства; - систематическая необоснованная критика ребенка; - постоянная негативная характеристика обучающегося; демонстративное негативное отношение к обучающемуся; и другое.

Слайд 18

При нарушении прав в сфере образования При нарушении прав в сфере образования Например - применение физической силы к ученику; - не предоставление учебной литературы в школьных библиотек - угрозы в адрес обучающегося; - предъявление к обучающемуся чрезмерных требований, не соответствующих возрасту; - оскорбление и унижение достоинства; - систематическая необоснованная критика ребенка; - постоянная негативная характеристика обучающегося; демонстративное негативное отношение к обучающемуся; и другое.

 При нарушении прав в сфере образования При нарушении прав в сфере образования 1. Директор школы 2. Отдел образования администрации ВАШЕГО района 3. Министерство образования Ставропольского края 4. Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка 5. Суд

Слайд 19

При нарушении прав в сфере образования При нарушении прав в сфере образования 1. Директор школы 2. Отдел образования администрации ВАШЕГО района 3. Министерство образования Ставропольского края 4. Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка 5. Суд

 При нарушении прав в сфере трудовых отношений При нарушении прав в сфере трудовых отношений 1. Управление Труда и Социальной Защиты 2. Государственная инспекция труда в Ставропольском крае

Слайд 20

При нарушении прав в сфере трудовых отношений При нарушении прав в сфере трудовых отношений 1. Управление Труда и Социальной Защиты 2. Государственная инспекция труда в Ставропольском крае

 Судебная защита прав РЕКОМЕНДАЦИИ: - Желательно обратиться за помощью к юристу, либо при наличии возможности в общественную приемную по защите прав. Обращайте внимание на правила подведомственности и подсудности рассмотрения дел судам. Внимательно ознакомьтесь с требованиями предъявляемыми к содержанию искового заявления.

Слайд 21

Судебная защита прав РЕКОМЕНДАЦИИ: - Желательно обратиться за помощью к юристу, либо при наличии возможности в общественную приемную по защите прав. Обращайте внимание на правила подведомственности и подсудности рассмотрения дел судам. Внимательно ознакомьтесь с требованиями предъявляемыми к содержанию искового заявления.

 Общественные приемные по защите прав 1. Юридическая клиника СФ МГГУ им М.А. Шолохова. 2. Юридическая клиника СевКав ГТУ. 3. Юридическая клиника СГУ.

Слайд 22

Общественные приемные по защите прав 1. Юридическая клиника СФ МГГУ им М.А. Шолохова. 2. Юридическая клиника СевКав ГТУ. 3. Юридическая клиника СГУ.

 Единичным случаям нарушения прав, при бездействии, свойственно развитие в качественном и в количественно отношении

Слайд 23

Единичным случаям нарушения прав, при бездействии, свойственно развитие в качественном и в количественно отношении

изометрия замок на ноутбуке

Созданная вами презентация, инфографика, видеоролик — результат интеллектуальной деятельности. В этой статье мы разбираем, как грамотно работать с возникающим авторским правом.

Созданная вами презентация (иллюстрация, сценарий видеоролика и т.д.) — это результат интеллектуальной деятельности, как следствие, возникает авторское право.

Из чего состоит авторское право

Авторские права состоят из двух частей: личной неимущественной и исключительной имущественной. Неимущественные права включают в себя право авторства, право на имя, на неприкосновенность, на обнародование. Исключительные имущественные права - это право правообладателя использовать презентацию по своему усмотрению, в том числе получать доход (глава 70 часть 4 ГК).

красный знак авторского права

В общем и целом, это означает, что никто, кроме автора, не имеет право публиковать материал, использовать его полностью или частично в коммерческих или иных целях или менять имя автора.

Бывают ситуации, когда личные неимущественные и исключительные права принадлежат разным лицам. Например, моушн-дизайнер сделал видео и продал рекламному агентству вместе с исключительными правами.

Дизайнер при этом остается автором ролика (и сохраняет свои неимущественные права), но распоряжаться роликом и получать доход с него будет уже агентство (исключительное право). Если вдруг к видеоролику возникнут претензии у третьей стороны, с этими проблемами обязано будет разбираться агентство.

В ходе разработки презентации вопрос авторского права касается не только материала, созданного вами. Иногда необходимо воспользоваться готовыми решениями – чужими иконками, шрифтами, фотографиями и тд (кстати, мы уже писали о том, где можно скачать иконки тут, а про шрифты — тут). И в этих ситуациях тоже необходимо соблюдать авторские права, но уже чужие.

Существует несколько способов легального использования материалов, не требующие разрешения:

1. Использовать общедоступные материалы (изображения)
Брать первое попавшееся изображение из выдачи поискового запроса рисково, так как часть из них может быть защищена авторскими правами. Однако в сети существует множество фотостоков, которые имеют бесплатные фотогалереи. Также при поиске изображений в Google можно исключить материалы, защищенные авторским правом или выставить настройку поиска с лицензиями.

3. Выкупать изображения, шрифты, иконки и т.д.
Существует множество фотостоков и платформ, в которых продаются фотографии, иллюстрации, растровые изображения, а также видео, аудио и flash-файлы (например, здесь мы подробно рассказываем, как подобрать и где скачать изображения). Например, на Shutterstock можно купить изображение за 0.19 €. Риск, который связан с незаконным использованием изображений из Интернета, намного перевешивает ожидаемую финансовую выгоду.

При скачивании необходимо обратить внимание на тарифы и лицензии: позволяют ли они использовать иллюстрации, шрифты и др. в коммерческих целях, если вы планируете это делать.

4. Создавать свои собственные изображения, шрифты, иконки и др.
Отдельные случаи — свободное цитирование (ст. 1274 ГК). Без согласия автора и без оплаты можно использовать любые тексты, фотографии, рисунки, если соблюдаются четыре условия:

1. Произведение использовано в научных, учебных, информационных или культурных целях.
2. Указан автор.
3. Стоит ссылка на источник.
4. Объем оправдан целью цитирования.

Проще говоря, скачать картинку для презентации к семинару в универе можно, соблюдая условия выше; если же вы решили применять изображение в коммерческих целях, то следует убедиться, что автор не будет иметь к вам претензий.

Лицензии не подразумевают отказа от прав, наоборот, за авторами закрепляются исключительные права, которыми они вправе распоряжаться по-своему усмотрению.

Интерактивная презентация

Онлайн-образование

Создать интерактивную презентацию проще, чем вы думаете. Это важный инструмент, который помогает донести ценность вашего обучения до учеников. Если ваша презентация хорошо подготовлена, она увлекает учащихся, но если она неорганизована или совершенно скучна, вы потеряете интерес и мотивацию учеников.

Чтобы обучение было успешным, ваши презентации должны немедленно устанавливать связь с учениками. Вот почему так важно привлекать и поддерживать интерес на протяжении всей презентации.

Эти 9 советов о том, как сделать презентацию интерактивной, помогут в достижении этой цели.

1. Начните презентацию с опроса-знакомства

Дайте понять ученикам, что это будет интерактивная презентация, которая начинается с простого опроса-знакомства. Начните его до того, как начнется сама презентация, когда люди займут свои места в аудитории или войдут в электронный класс.

Это сокращает время, необходимое для выполнения последующих действий, потому что аудитория будет заинтересована и захочет продолжения. Ученики также с большей вероятностью будут взаимодействовать с вами в процессе обучения, если им уже нравится этот процесс.

Используйте видео в своей презентации

Вы не должны быть единственным, кто говорит во время презентации. Вставьте видео, чтобы переключить внимание аудитории.

Вы можете встроить видео YouTube или Vimeo в свой урок, чтобы ваша аудитория могла просматривать его самостоятельно или чтобы вы показывали его во время презентации.

Показ видео может быть отличным способом еще больше подчеркнуть вашу аргументацию, привлекая другие мнения или даже просто организовав таким образом перерыв для вашей аудитории во время более длительных презентаций. Вы также можете поделиться своим видео, демонстрирующим, как что-то делать.

Если вы размещаете видео на своем сайте, добавление видео позволяет вашей аудитории отдохнуть от чтения и перейти к другому способу потребления вашего контента.

3. Сделайте интерактивную презентацию нелинейной

Не каждая презентация, которую вы создаете, должна просто перетекать от слайда к слайду. Проявите творческий подход и посмотрите, имеет ли смысл разнообразить ее, сделать ее нелинейной. Что же такое нелинейное представление?

Когда вы включаете ссылки в свою презентацию, чтобы можно было щелкнуть по различным ее областям, вы создаете нелинейную презентацию.

Вы не переходите от первого слайда ко второму, к третьему и так далее. Вместо этого вы создаете интерактивный способ для вас и вашей аудитории маневрировать вокруг вашей презентации.

Вы можете создать страницу оглавления и связать ее со слайдами, которые начинают каждый раздел. Если ваша презентация встроена, это позволяет вашей аудитории перемещаться в своем собственном предпочтительном порядке.

Это также делает вашу презентацию интересной и необычной и помогает держать учеников заинтересованными в том, что будет дальше.

4. Уделите время вопросам и ответам

Хотите привлечь аудиторию? Задавайте ей вопросы!

В то время как многие преподаватели планируют провести вопросы и ответы в конце своей презентации, чтобы аудитория могла прояснить непонятные моменты, вы можете пойти по другому пути.

Можно легко собрать несколько слайдов, на которых вы зададите вопросы аудитории на протяжении всей презентации. Прежде чем перейти к следующему разделу, спросите своих учеников, что они думают об изученной информации.

Вы также можете сделать несколько перерывов на протяжении всей презентации, чтобы дать аудитории возможность задать вам вопросы. Если вы попросили их записать несколько вещей, которые они хотят узнать от вас в начале презентации, это отличное время, чтобы спросить у вас про них.

5. Создайте интерактивный тест

Создайте интерактивный тест в своей презентации. Это хорошо работает как для живых, так и для встроенных презентаций.

Вы можете связать элементы слайда вместе, чтобы один элемент появлялся при нажатии на другой. Задайте вопрос своей аудитории, соберите их ответы, а затем нажмите, чтобы показать правильный ответ.

Это может служить как способом незаметно проверить, обращала ли ваша аудитория внимание на презентацию, так и интересным способом оценить опыт учеников и понять, сколько информации вы должны охватить.

6. Расскажите аудитории историю

Одна из бесспорных стратегий вовлечения аудитории в презентацию – рассказать ей историю. Даже если ваша тема охватывает много данных, фактов и статистики, ваша речь не должна быть сухой.

Существует множество различных способов эффективного включения историй в презентацию.

Хорошая история помогает создать эффект погружения, привлекая аудиторию и заставляя ее чувствовать себя частью вашей презентации. Она подключается к их эмоциям, заставляя цепляться за ваши слова, делая вашу презентацию намного более запоминающейся в долгосрочной перспективе.

7. Заставьте людей подвигаться/встать со своих мест

Пришло время вашей аудитории взбодриться. Нет, вам не нужно заставлять их прыгать или отжиматься, но подумайте о некоторых творческих способах, которыми вы можете заставить их немного размяться.

Это может быть что-то простое, например, попросить людей встать или поднять руки. Или вы можете подумать о том, как включить движения в содержание вашей презентации. Например, попросите учеников представиться какому-нибудь новичку, чтобы применить технику, которой вы их только что научили.

Подумайте о том, как бы вы могли расшевелить аудиторию в разные моменты презентации. По крайней мере, вы будете уверены, что они не заснули.

8. Пусть ваша аудитория сама выберет направление

Опять же, ваша презентация не должна быть линейной. Вы можете настроить слайд с несколькими основными моментами и спросить аудиторию, какой из них они хотят услышать первым, вторым и так далее.

Это делает процесс обучения интересным для аудитории, потому что ученики действительно участвуют в порядке вашей презентации.

Но это означает, что вы должны быть дополнительно подготовлены к любому пути вашей презентации, и создает увлекательную интерактивную обстановку, которую ваша аудитория запомнит на долго.

9. Включите анонимность, чтобы поощрять откровенную обратную связь

Вы можете использовать анонимные опросы в своем обучении. Этот дополнительный уровень безопасности помогает ученикам расслабиться и позволяет им сосредоточиться на уроке и проверить свои знания, а не беспокоиться о критике со стороны коллег.

Анонимно ученики дадут вам больше откровенной обратной связи, что позволит улучшить обучение в будущем.

10. Разделите аудиторию на более мелкие дискуссионные группы

Нет ничего хуже, чем открыто попросить аудиторию пообщаться с вами и встретить пустые взгляды и явное нежелание.

Может быть совсем неэффективно выступать и работать с толпой учеников.

По этой причине разумным будет разделить аудиторию на более мелкие группы, чтобы обсудить что-то, имеющее отношение к теме вашей презентации, даже если это займет немного времени.

Если вы хотите, чтобы вся аудитория снова собралась вместе и поделилась тем, что они узнали во время этих бесед, вполне вероятно, что из каждой группы естественным образом появится докладчик; это означает, что люди, которым некомфортно активно себя проявлять в большом количестве людей, не обязаны это делать.

Что лучше всего в этой стратегии? Ученики, которые начали обучение ранее, будут иметь немного больше уверенности, чтобы высказаться, когда они будут знать, что остальная часть их группы готова поддержать и присоединиться в случае необходимости.

11. Играйте с переходами и анимацией

Существует так много различных способов оживить ваши слайды, каждый из которых более увлекателен, чем другой. Вы можете анимировать различные элементы в вашей презентации, создавать плавные переходы, заставляя каждый из ваших элементов появляться самостоятельно. Также можете добавить анимированные графики и диаграммы к слайдам презентации. Анимация должна быть веселой, и игра с различными идеями может привести к хорошей интерактивности.

Но главное – не переборщить со всеми имеющимися у вас вариантами.

Сохраняйте один и тот же внешний вид на протяжении всей презентации, а не сотню различных типов анимации.

12. Используйте визуализацию данных

И последнее, но не менее важное: используйте визуализацию данных, чтобы продемонстрировать свою информацию в привлекательном и легком для понимания формате. Визуализация может быть чем угодно – от диаграммы или графика, которые визуально представляют фактическую статистику и цифры, до значка или графического изображения, представляющего слова.

Визуализация может быть отличным способом аргументировать свою точку зрения, а создание диаграмм, графиков и других фигур помогает вашей аудитории усваивать контент гораздо быстрее и легче.

Помните, что подготовка успешной интерактивной презентации требует времени и организации. Включив эти интерактивные идеи в свои презентации, ваша аудитория будет вовлечена и сможет лучше воспринимать информацию, которую вы им доносите.

Читайте также: