Допрос геральта в вызиме что отвечать

Обновлено: 30.06.2024

The Witcher 3: Wild Hunt имеет 36 различных концовок, но стоит понимать, что основных всего 3, а остальные представляют собой лишь небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы попытаемся вас помочь добраться до той, которую захотите именно вы, ведь иногда решения влекут за собой неожиданные последствия.

Внимание, ниже будет очень много спойлеров!!

Судьба Цириллы

Плохая концовка - смерть Цири

witcher 3 плохая концовка

Средняя концовка - Цири становится императрицей

witcher 3 средняя концовка

Ласточка останавливает Белый хлад и становится Императрицей. В эпилоге Цири и Геральт наслаждаются моментом и со слезами на глазах прощаются.

Хорошая концовка - Цири становится ведьмачкой

witcher 3 хорошая концовка

Судьбы побочных персонажей

Правитель Севера

witcher 3 правитель севера

Радовид управляет Новиградом и Веленом.
Если вы полностью проигнорируете линию заданий связанных с судьбой севера, то войну выиграет Радовид и захватит Нильфгаард. Он немедленно начнет истреблять всех нелюдей.
Сигизмунд Дийкстра управляет Новиградом и Веленом.

Если вы встанете на сторону Дийкстры в конце "Дела государственной важности", то он будет управлять Севером с помощью силы, при этом область начнет процветать.
Нильфгард правит и Темерия возрождается.
Если вы встанете на сторону Вернона Роше в конце миссии "Дела государственной важности", то он вернет Темерии независимость и война закончится миром и дальнейшем процветанием.

Судьба Эмгыр Вар Эмрейса - Императора Нильфгаарда

Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.
Если Радовид или Дийкстра правят на Севере, то подданные Эмгыра поднимают восстания и убивают его.

Правитель Скеллиге

Если вы поддерживали Керис ан Крайт во время задания "Королевский Гамбит", то острова процветают и живут в мире.
Если вы поддерживали Хьялмара во время задания "Королевский Гамбит", то жители остров начинают войну с Нильфгаардом.
Если вы проигнорировали "Королевский Гамбит", то Сванриге ан Тиршах ведет кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию на островах.

Судьба самого Геральта

Если вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то ведьмак переезжает в Ковир, где она становится советником короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, иногда заключая новый контракт.
Если вы успешно вступили в роман с Йеннифэр, они наконец бросят политику и найдут спокойных уголок земли, где будут счастливы.
Если вы не заводили романтические отношения с дамами или по глупости попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким, продолжая убивать монстров.

Судьба Кровавого Барона

Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.

Судьба Сары Годлинг - прибожек

Судьба Кейры Мец

Если вы отправили Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт и Кейра вместе отправляются в новые приключения.
Если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорирует ее квесты, чародейку зверски убьют.

Судьба магов

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

 Заставка игры

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Белый сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

 Задания в деревне Белый сад

У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.

Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.

Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:

За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.

Велен

Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.

Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.

 Геральт в Велене

Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.

 Прохождение сюжетных заданий Велена

  • в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
  • сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
  • найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
  • разобраться с духом в пещере.

Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:

Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).

Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:

  • отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
  • найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
  • сразиться с людьми, напавшими на баню;
  • посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
  • найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.

В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

 На острове Скеллиге

Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:

  • зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
  • убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
  • устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.

Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.

Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

 Задания в Каэр Морхен

Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.

Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак'ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Возможные концовки, варианты решений

 Судьба Цири зависит от действий Геральта в конце игры

Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:

The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.

Есть ли в игре что-то, чего делать не стоит? Узнайте сейчас, чтобы быть наготове.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Ведьмак 3 мелкие квесты пасхалки

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Геральт и Кейра Мец

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта .

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

Коронация Кейрис на Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

7 – Вытащить ребенка из печи

Геральт с ребенком

Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Эмгыр платит ведьмаку за Цири

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

5 – Разбить сердце Йен

Роман Геральта и Йеннифэр

4 – Предательство Вернона Роше

Геральт предает Вернона Роше

Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.

3 – Позволить Цири умереть

Смерть Цири в The Witcher 3: Wild Hunt

Цирилла Фиона Элен Рианнон может погибнуть во время войны с Дикой Охотой. Точнее – она решает пожертвовать собой , дабы остановить надвигающийся Белый Хлад. Впрочем, такого сценария можно избежать, выполнив несколько условий:

Выполнив эти действия, Цири будет видеть в Геральте человека, который искренне заботится о ней, и тогда ведьмачка обязательно вернется после того, как запечатает Белый Хлад в другом мире.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Ублюдка Младшего ведьмак 3

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика . Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду . Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен

Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.

Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Александр Смирнов

Eric Draven


Eric Draven

Василий Зинченко

Насколько я помню, там наоборот, ведьмаки были нужны, но умирали слишком многие, поэтому, чтобы магия была за них, пытались создать искусственное предназначение.

Дмитрий Комов

Василий Зинченко

Дмитрий Комов

Гумиров Вилдан

Я бы на месте крепкого и зажиточного местного владетеля/герцога/короля или разбогатевшего ведьмака(ведь некоторые же могли заниматься и другими делами и поправлять свое благосостояние) все сделал бы по красоте а именно открыл бы целый кадетский корпус для для беспризорный детей и или малолетних преступников(их бы конечно ловили или насильно тащили туда,а вы как думали) и там готовили бы(как у Янычар) или лично преданных тебе людей или ведьмаков).
Правда нужно очень много денег)

Eric Draven


Eric Draven

Гумиров, ведьмаки, по большей части - мутанты без чувст и эмоций. Это в игре можно состояние сколотить) А в книгах? Геральт постоянно как бомж. Какое тут состояние? Плюс - ведьмаков не любили как касту. К ним обращались вынужденно. Какой король позволит у себя под носом, да даже по соседству, создать корпус убийц-мутантов, где каждый боец стоит 5-10 его пехотинцев? Никакой. Задавили бы на корню. Что, собственно и сделали, уничтожив их орден (от бы книженцию про эти события, пускай без главных героев).

Родион Шварц

Eric Draven


Eric Draven ответил Родиону

Родион Шварц

Eric, саламандры-обычные бандиты и террористы. Там уже во время погрома в Вызиме мутанты проявились. Проект Старшие Братья aka рыцари ордена пылающей розы

Игорь Шульгач

Eric Draven


Eric Draven ответил Игорю

Ильяс Шотаев

Бред полный. Во первых, было бы очень много трупов(потому что из десятка выживают только 2-3 вроде), во вторых, школы ведьмаков уже как бы были, взять хотя бы каэр морхен-по науськиванию монструма пришла озверевшая орава и перебила почти всех ведьмаков. Секреты мутаций были утеряны. Лоборатория осталась, но кто знал секреты-нет. Из ведьмаков старой закалки остался только Весемир, а он учитель фехтования. Так что создавать было просто физически невозможно -никто не знал как это делать.

Гумиров Вилдан

Ильяс, никогда говори никогда)!
Чего то у Мориса Оранского получилось создать Армию,хотя все над ним смеялись)
Это конечно реальность,но все же)
Мир Неверленда огромен и необязательно создать корпус в Северных королевствах,надо будет в Зерриканию уплыву или в Туссент или еще куда нибудь.
Как гласит поговорка "Осел груженый золотом,отроет двери любой крепости".

Ильяс Шотаев

Гумиров Вилдан

Тимур Ретюнский

Ильяс Шотаев

Тимур Ретюнский

Ну как они тогда ведьмаков производили, если не доверяли? Трисс не пускали никуда, потому что Цири не нужно было мутировать

Ильяс Шотаев

Не они делали ведьмаков, а чародей, который сам это создал. А насчет цири, они хотели ее мутировать, но боялись, поэтому сначала давали ей натуральные средства. А трисс даже про какие то грибки инфу скрывали, что как оказалось не зря

Тимур Ретюнский

Ещё раз - рецепты и лаборатория принадлежат ведьмакам, но в какой-то момент у них не стало чародея под рукой.
Если б хотели, то попытались бы. А они сказали, что по их мнению, ребёнку, отмеченному Предназначением, испытания не понадобятся

Ильяс Шотаев

Тимур, и рецепты, и лаборатория принадлежала чародею, который ведьмаков создавал) пытаться было рискованно, они уже знают, чем это заканчивается, разьяренная толпа там бы камня на камне не оставила, так что вряд ли там возможно было бы наладить штамповку ведьмаков. Их во всей вселенной встречались не больше десятка, и их кругом с трудом терпят. Да и чудовищ стало мало, надобность ведьмаков перестала существовать, и никому не хотелось, чтобы по всему северу зверствовала банда проф убийц. Так что тут такое

Тимур Ретюнский

Они принадлежали цеху ведьмаков, чародея того (Косимо Маласпина) давно уж нет.
Тренировать ведьмаков прекратили только 25 лет назад до событий книги, значит, производили

Ильяс Шотаев

Тимур Ретюнский

Ильяс Шотаев

Тимур, это нам неизвестно, возможно косимо имел учеников, а после его смерти они набирали учеников себе, и так далее

Александр Яковлев

Напомните историю Ламберта, пожалуйста. Я помню про то, что у него отец бухал и мудохал их с мамой, а почему он право неожиданности невзлюбил? Миссию эту помню, а историю не очень.

Андрей Сергеевич

Александр, там вроде как его отец нажрался и попал в опасность(вроде заблудился), а Ламберт был этому рад и надеялся, что он сдох. Ведьмак его спас и воспользовался этим правом. В итоге: Ламберт получает жизнь которой он не хотел, а его отец-алкаш выжил. Вроде такая была история, играл давно уже.

Александр Яковлев

Илья Китаев


Илья Китаев ответил Андрею

Энтони Счастливый


Энтони Счастливый

Максим Уткин


Максим Уткин ответил Энтони

Энтони, нет, просто ведьмак привёл батю домой, а там сына, ну и по праву поехал сына служить в ведьмацком полку =)

Леонид Ивин


Леонид Ивин

Александр, Весемир спас отца Ламберта, и применил право неожиданности. Ламберт ненавидит право неожиданности так как потерял свою жизнь в замен на жизнь отца, которого ненавидел.

Таша Евсикова

"На третий день умерли все дети,кроме одного отрока годов едва 10.Оный,мучимый бурным безумием,вдруг впал в глубокое беспамятство.Тогда снова ввели ему эликсир в жилы,и приступ повторился.Признаки таковые не мягчали два дни." Ну,и так далее.Смертность детей при "изготовлении" ведьмаков-90%.

Таша Евсикова

Александр Негрин


Александр Негрин

Эскель, помню, рассказывал что правом неожиданности получил своего скакуна: спас чела а у него дома лошадь жеребёнка привела))

Денис Шульга

Искусственный интеллект наиграл более 1000 часов в игры серии Ведьмака, а затем его попросили написать сценарий к новой части игры
Вот первая страница:

ВОЗЬМАК
INT. ТРАДИЦИОННАЯ ШКОЛА ВЕДЬМАКОВ КАЭР МОРХЕН
Показать полностью.

Геральт медитирует рядом с костром и использует свое масло против призраков. Иногда он Геральт из Ривии, иногда убивец чудовищ. Всегда сирота.

ВЕДЬМАК:
Теперь это безопасная крепость. Я ударил Лето из Гулеты и посадил в тюрьму.

ЙЕННИФЭР, верный убийца Ведьмака, несет поднос с собачьим салом

ЙЕННИФЭР:
Поужинай, Тюфяк Геральт

Взрыв взрывается. Эредин и Гюнтер О’Дим входят в крепость. Эредин призрак, но эльф. Гюнтер купец, не человек-зеркало.

ВЕДЬМАК:
Нет!Это Господин-зеркало и командир Дикой Охоты. Они ненавидят меня за то, что я ведьмак.

Геральт бросает Йэннифэр в Эредина. Эльф переворачивает Йэннифэр монетой. Йэннифер приземляется, что означает, что Эредин уходит домой.

ВЕДЬМАК (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Это только ты и я, Гюнтер. Ведьмак против демона. Моральные враги

ГЮНТЕР:
Я такой урод. Общество это плохо. Вы пьете реданскую желудевую, я пью зеркало.

ВЕДЬМАК:
Я пью накеров, как накер!

Геральт осматривает своих родителей, но они все еще мертвы. Это заставляет его злится. Он запускает картечь. Гюнтер отклоняет его с большим чувством юмора. Демоническая сила.

ГЮНТЕР:
Я никогда не следовал правилу. Тот это мое правило. А вы следите? Я не.

ВЕДЬМАК:
Йэннифэр, роди Цири.
Йэннифэр начинает процесс, так как это ее работа. Гюнтер сейчас имеет подарок в руке. Он подтасовывает это Ведьмаку

ГЮНТЕР:
С Днем Рождения, Родившийся.

Геральт открывает подарок, так как он хороший парень. В нем лежит купон на новых родителей, срок которого истек. Это шутка Гюнтера.

Читайте также: