Дидактическое пособие что это

Обновлено: 02.07.2024

Применение наглядных методов на занятиях в дошкольном учреждении очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний.

Наглядность — это компонент обучения ребенка дошкольного возраста, который может помочь ему качественно усвоить изучаемый материал.
Наглядность способствует развитию мыслительных операций ребенка и обеспечивает переход от конкретного к абстрактному.

Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Разумное использование в образовательном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления дошкольников
Систематическое применение наглядности во время занятий увеличивает самостоятельность, активность, формируется положительное отношение к предмету.

Сделать обучение наглядным — это не только создать зрительные образы, но и включить ребенка непосредственно в практическую деятельность.

Весь наглядный материал условно можно разделить на два вида: демонстрационный и раздаточный.

Демонстрационный отличается от раздаточного размером и назначением. Демонстрационный материал больше по размеру, а раздаточный — меньше.

Значение демонстрационного наглядного материала заключается в том, что с его помощью можно сделать процесс обучения интересным, доступным и понятным детям, создать условия, чувственную опору для формирования конкретных математических представлений, для развития познавательных интересов и способностей.

Значение раздаточного наглядного материала заключается прежде всего в том, что он дает возможность придать процессу обучения действенный характер, включить ребенка непосредственно в практическую деятельность.

Таким образом, наглядные методы — наблюдение, рассматривание иллюстративно-наглядного материала, учебный экран — способствуют формированию у детей младшего возраста четких, полных представлений об окружающем мире, развитию восприятия, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления и речи, игровой и трудовой деятельности. Ребенок приобретает богатый чувственный опыт, овладевает умением его расширять и углублять, учится воспринимать окружающий мир, свой опыт использует в своей практической и умственной деятельности.
Все это является важным в развитии личности ребенка.

К группе наглядных методов, используемых в дошкольном обучении, относятся:
— наблюдение;

— рассматривание картин, иллюстраций

— демонстрация диафильмов и кинофильмов, видеофильмов;

— демонстрация наглядных пособий;

— показ изображений с применением ИКТ.

Наблюдение – один из основных, ведущих методов дошкольного обучения. В зависимости от характера познавательных задач в обучении используются наблюдения разного вида. это умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы. Наблюдению ребенка следует учить с раннего возраста, развивая его наблюдательность, умение сосредоточиваться на наблюдаемом, замечать главное, размышлять над увиденным, выражать мысли словом.

Наблюдения проводятся на специальных занятиях (наблюдение за рыбкой, кошкой с котятами), на экскурсиях. Однако педагог должен уметь использовать для организации наблюдения и любую незапланированную ситуацию, если она дает возможность обогатить детей яркими представлениями, вызвать у них гамму чувств (удивление, восхищение, наслаждение красотой и т.д.). Например, на участок прилетели синички, сойка, на небе появилась радуга, рабочие ремонтируют крышу веранды.

Рассматривание картин с младшего возраста — помогает развивать наблюдательность, мыслительные процессы (сравнение, различение, обобщение, анализ), обогащает речь, оказывает влияние на интересы ребенка. Картина дает пищу для воображения, творческой деятельности ребенка. На картине можно подробно рассмотреть предмет, его составные части, выявить свойства, которые в жизни ребенку удается заметить не всегда. Благодаря этому осуществляются уточнение, расширение, углубление представлений об окружающем мире.

Наглядный метод: демонстрация диафильмов, кинофильмов, видеофильмов, спектаклей в образовательной работе помогает решению двух больших задач:
1) расширение знаний детей и развитие их речи;

Иллюстративно-наглядный материал позволяет дать детям представление о длительно протекающих в природе явлениях (например, рост и развитие растений и животных, сезонные явления природы). С помощью иллюстративно-наглядного материала удается успешно обобщать и систематизировать знания детей. Особую роль здесь следует отвести демонстрации моделей, с помощью которых появляется возможность углубить знания детей, помочь им понять сущность явления, установить связи и отношения.

На занятиях по математике в детском саду воспитатель в зависимости от дидактических задач использует разнообразные средства наглядности.

Например, при обучении счету можно предложить детям реальные (мячи, каштаны, куклы) или условные (палочки, кружочки, кубики) объекты. При этом предметы могут быть разными по цвету, форме, величине. На основе сравнения разных конкретных множеств ребенок делает вывод об их количестве, равенстве или неравенстве. В этом случае главную роль играет зрительный анализатор.

В другой раз эти же самые счетные операции можно выполнить,, активизируя слуховой анализатор, например, предложив подсчитать количество хлопков, ударов в бубен и др. Можно «считать, опираясь на тактильные, двигательные ощущения.

Использование наглядности в обучении математике необходимо. Однако воспитатель должен помнить, что наглядность не самоцель, а средство обучения. Неудачно подобранный наглядный материал отвлекает внимание детей, мешает усвоению знаний. Правильно подобранная наглядность повышает эффективность обучения, вызывает живой интерес у детей, облегчает усвоение и осознание материала.

На занятиях широко используются пособия-аппликации(таблица со сменными деталями, которые закрепляются на вертикальной или наклонной плоскости с помощью магнитиков или другими способами), фланелеграф. Эта форма наглядности дает возможность детям прини­мать активное участие в изготовлении аппликаций, делать учебные занятия более интересными и продуктивными. Пособия-аппликации динамичны, дают возможность варьировать, разнообразить модели. Например, с помощью фланелеграфа удобно перегруппировывать геометрические фигуры, решать арифметические задачи и примеры.

Особые требования предъявляются к методике использования наглядного материала. При подготовке к занятию воспитатель тщательно продумывает, когда (в какой части занятия), в какой деятельности и как будет использованный наглядный материал. Необходимо правильно дозировать наглядный материал. Негативно сказывается на результатах обучения как недостаточное его использование, так и излишки.

Наглядность не должна использоваться только для активизации внимания. Это слишком узкая цель. Необходимо глубже анализировать дидактические задачи и в соответствии с ними подбирать наглядный материал.

Так, если дети получают начальные представления о тех или других свойствах, признаках объекта, то можно ограничиваться небольшим количеством средств. В младшей группе, знакомя детей с тем, что множество состоит из отдельных элементов, воспитатель демонстрирует множество колец на подносе. И этого бывает достаточно для одного занятия. При ознакомлении детей пятого года жизни с новой геометрической фигурой — треугольником — воспитатель демонстрирует разные по цвету, величине и форме треугольники (равносторонние, разносторонние, равнобедренные, прямоугольные). Без такого разнообразия невозможно выделить существенные признаки фигуры, т.е. количество сторон и углов, невозможно обобщить, абстрагироваться. Для того чтобы показать детям различные связи, отношения, необходимо объединять несколько видов и форм наглядности. Например, при изучении количественного состава числа из единиц используются различные игрушки, геометрические фигуры, таблицы и другие виды наглядно­сти на одном занятии.

Формирование у детей представлений и понятий о величине и форме просто невозможно без наглядности. В связи с этим используются разнообразные фигуры как эталоны формы, графические и модельные изображения формы. Одной из наиболее распространенных форм наглядностей являются учебные таблицы. Использование таблиц имеет педагогический эффект лишь в том случае, если демонстрация их связана не только с пояснением воспитателя во время изложения нового материала, но и с организацией самостоятельной работы детей.

Наглядность не должна использоваться только для активизации внимания. Это слишком узкая цель. Необходимо глубже анализировать дидактические задачи и в соответствии с ними подбирать наглядный материал.

Использование наглядности в педагогическом процессе детского сада способствует обогащению и расширению непосредственного чувственного опыта детей, уточнению их конкретных представлений и тем самым развитию любознательности, значение которой в учебной деятельности трудно переоценить.

Творческая мастерская детского центра. Дидактические пособия.

Практически все наши маленькие ученики уверены, что мы никогда не уходим домой. Каждый раз кто-то да спросит: “А ты что идешь домой?”, увидев как педагог собирается или просто услышав краем уха. Малышня ведь такая любопытная. Ну конечно, как это не странно наши педагоги, администраторы уходят домой. Но даже дома, все мы остаемся педагогами и администраторами. И занимаясь обычными домашними делами очень часто наши мысли бурлят, а новые идей то и дело мелькают одна за другой.

Обязательно каждой новой идеей нам хочется поделиться с кем-то еще из коллег, услышать мнение, советы или даже критику. Порой для обсуждения какой-то одной идеи собирается целая команда педагогов, они долго обсуждают, что-то рисуют, пишут и, не поверите, иногда даже спорят. Но по-хорошему, ведь в споре рождается истина!

Итак, идеи обсудили, план действий утвердили. Пора начинать творить: клеить, резать, красить, ламинировать и еще много других действий. Но именно сегодня, нам хочется пригласить вас на так называемый мастер класс по изготовлению дидактических пособий.

Что такое дидактические игры

Чтоб вас не утомлять, мы быстренько расскажем, что такое дидактическое пособие. Это особый тип учебных наглядных пособий: карточки с разными растениями, животными, геометрическими фигурами и цветами; различные наборы карточек с цифрами и буквами. Такого рода пособия в нашем центре изготавливаются для каждого ребенка, чтоб после поставленной педагогом задачи у всех была возможность ее выполнить. Особое внимание, мы уделяем для изготовления дидактических игр.

Что за игра такая - дидактическая?

Маленькие дети играют всегда и везде. Независимо от того посещает ли малыш детский коллектив, он получает знания через игру. Это ведущий вид деятельности. Поэтому, нашими талантливыми педагогами создаются такие игры, чтоб не только радовали ребенка, но и обучали и развивали.

Дидактические игры - это разновидность игр с правилами. Такие игры направлены на решение конкретных задач в обучении ребенка, но при этом в игровой форме.

Различия дидактических игр

Утвержденной четкой классификации таких игр пока нет. Но они могут различаться по:

по обучающему содержанию,

познавательной деятельности малышей,

правилам и игровым действиям,

организации и взаимоотношениям детей,

по роли педагога.

Так или иначе, все признаки присутствуют в дидактической игре. Просто в одной одни признаки ярко выражены, в другой игре совсем другие.

Чем полезны дидактические пособия и игры?

Они способствуют развитию у малышей внимания, мышления, памяти, обогащают знания об окружающей среде. Конечно, и здесь задействовано развитие мелкой моторики и речи. Также, с помощью игр создается и поддерживается интерес к предмету. С помощью такой игры ребенок получает не готовые навыки, а учиться самостоятельно, соблюдая правила, находить решение к поставленному заданию.

Как создается дидактическое пособие?

Идея возникла, ее обсудили и начался творческий кропотливый процесс. С начала пособие рисуется графически, выдерживаются определенные рамки, цветовая гамма. Затем пособие печатается в нужных количествах. Следующий этап - ламинация! Здесь без определенной техники не обойтись. Дальше наши творческие феи приступают к процессу сборки такого пособия: некоторым нужно наклеить липучки, некоторым проделать дырочки. Для большинства таких пособий требуется очень много времени, ведь мы создаем их по количеству детей в группе, а самое главное с любовью и заботой о каждом малыше!


Поиграем дома с малышом

Естественно, сделать такое дидактическое пособие очень и очень непросто, особенно, если хочется им воспользоваться не 1 раз. Да и разнообразия, как в детском центре тоже не будет. Но для приятного и полезного времяпрепровождения мы предлагаем вашему вниманию вариант дидактической игры, подготовка которой не займет много времени. Нам понадобиться цветной картон (можно бумагу) и белые листы А4. Первые геометрические фигуры, с которыми знакомиться малыш это круг, квадрат, прямоугольник и треугольник. Эти фигуры мы и вырежем из цветного картона, размер их должен быть средним, примерно 6 штук на лист А4.

Итак, у нас есть желтый круг, красный квадрат, зеленый прямоугольник и синий треугольник. Заметили? Цвета мы взяли основные, особенно, если малыш еще неуверенно их знает.

На белом листе нам нужно эти фигуры обвести по контуру. Суть игры, что малышу нужно найти домик каждой фигуре. При этом мы обязательно проговариваем: "Где домик красного квадрата?" и т.д. Перед тем, как ребенок приступит к игре, покажите на своем примере, как же правильно играть.

С этими же заготовками можно поиграть и в другую игру. Расскажите малышу, что случилось с фигурами: "Пошел дождик и смыл краску со всех фигур. Давай мы с тобой сделаем их красивыми."

Нужно заполнить белое пространство внутри фигуры. Например, квадрат выложить и заполнить фасолью, круг можно макаронами, прямоугольник заполняем манкой, треугольник - гречкой или горохом. При этом мы можем работать с крупными деталями только пальчиками, а с мелкими использовать чайную ложку.

Вот так вдоволь наигравшись с малышами на занятиях, вдохновившись их горящими глазками наши педагоги спешат придумать еще что-то новое и очень интересное. А вы тем временем, знаете как дома на некоторое время стать феей-волшебницей и подготовить увлекательное пособие малышу. Проводите время дома весело и с пользой!

Применение наглядных методов на занятиях в дошкольном учреждении очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний.

Наглядность — это компонент обучения ребенка дошкольного возраста, который может помочь ему качественно усвоить изучаемый материал.
Наглядность способствует развитию мыслительных операций ребенка и обеспечивает переход от конкретного к абстрактному.

Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Разумное использование в образовательном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления дошкольников
Систематическое применение наглядности во время занятий увеличивает самостоятельность, активность, формируется положительное отношение к предмету.

Сделать обучение наглядным — это не только создать зрительные образы, но и включить ребенка непосредственно в практическую деятельность.

Весь наглядный материал условно можно разделить на два вида: демонстрационный и раздаточный.

Демонстрационный отличается от раздаточного размером и назначением. Демонстрационный материал больше по размеру, а раздаточный — меньше.

Значение демонстрационного наглядного материала заключается в том, что с его помощью можно сделать процесс обучения интересным, доступным и понятным детям, создать условия, чувственную опору для формирования конкретных математических представлений, для развития познавательных интересов и способностей.

Значение раздаточного наглядного материала заключается прежде всего в том, что он дает возможность придать процессу обучения действенный характер, включить ребенка непосредственно в практическую деятельность.

Таким образом, наглядные методы — наблюдение, рассматривание иллюстративно-наглядного материала, учебный экран — способствуют формированию у детей младшего возраста четких, полных представлений об окружающем мире, развитию восприятия, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления и речи, игровой и трудовой деятельности. Ребенок приобретает богатый чувственный опыт, овладевает умением его расширять и углублять, учится воспринимать окружающий мир, свой опыт использует в своей практической и умственной деятельности.
Все это является важным в развитии личности ребенка.

К группе наглядных методов, используемых в дошкольном обучении, относятся:
— наблюдение;

— рассматривание картин, иллюстраций

— демонстрация диафильмов и кинофильмов, видеофильмов;

— демонстрация наглядных пособий;

— показ изображений с применением ИКТ.

Наблюдение – один из основных, ведущих методов дошкольного обучения. В зависимости от характера познавательных задач в обучении используются наблюдения разного вида. это умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы. Наблюдению ребенка следует учить с раннего возраста, развивая его наблюдательность, умение сосредоточиваться на наблюдаемом, замечать главное, размышлять над увиденным, выражать мысли словом.

Наблюдения проводятся на специальных занятиях (наблюдение за рыбкой, кошкой с котятами), на экскурсиях. Однако педагог должен уметь использовать для организации наблюдения и любую незапланированную ситуацию, если она дает возможность обогатить детей яркими представлениями, вызвать у них гамму чувств (удивление, восхищение, наслаждение красотой и т.д.). Например, на участок прилетели синички, сойка, на небе появилась радуга, рабочие ремонтируют крышу веранды.

Рассматривание картин с младшего возраста — помогает развивать наблюдательность, мыслительные процессы (сравнение, различение, обобщение, анализ), обогащает речь, оказывает влияние на интересы ребенка. Картина дает пищу для воображения, творческой деятельности ребенка. На картине можно подробно рассмотреть предмет, его составные части, выявить свойства, которые в жизни ребенку удается заметить не всегда. Благодаря этому осуществляются уточнение, расширение, углубление представлений об окружающем мире.

Наглядный метод: демонстрация диафильмов, кинофильмов, видеофильмов, спектаклей в образовательной работе помогает решению двух больших задач:
1) расширение знаний детей и развитие их речи;

Иллюстративно-наглядный материал позволяет дать детям представление о длительно протекающих в природе явлениях (например, рост и развитие растений и животных, сезонные явления природы). С помощью иллюстративно-наглядного материала удается успешно обобщать и систематизировать знания детей. Особую роль здесь следует отвести демонстрации моделей, с помощью которых появляется возможность углубить знания детей, помочь им понять сущность явления, установить связи и отношения.

На занятиях по математике в детском саду воспитатель в зависимости от дидактических задач использует разнообразные средства наглядности.

Например, при обучении счету можно предложить детям реальные (мячи, каштаны, куклы) или условные (палочки, кружочки, кубики) объекты. При этом предметы могут быть разными по цвету, форме, величине. На основе сравнения разных конкретных множеств ребенок делает вывод об их количестве, равенстве или неравенстве. В этом случае главную роль играет зрительный анализатор.

В другой раз эти же самые счетные операции можно выполнить,, активизируя слуховой анализатор, например, предложив подсчитать количество хлопков, ударов в бубен и др. Можно «считать, опираясь на тактильные, двигательные ощущения.

Использование наглядности в обучении математике необходимо. Однако воспитатель должен помнить, что наглядность не самоцель, а средство обучения. Неудачно подобранный наглядный материал отвлекает внимание детей, мешает усвоению знаний. Правильно подобранная наглядность повышает эффективность обучения, вызывает живой интерес у детей, облегчает усвоение и осознание материала.

На занятиях широко используются пособия-аппликации(таблица со сменными деталями, которые закрепляются на вертикальной или наклонной плоскости с помощью магнитиков или другими способами), фланелеграф. Эта форма наглядности дает возможность детям прини­мать активное участие в изготовлении аппликаций, делать учебные занятия более интересными и продуктивными. Пособия-аппликации динамичны, дают возможность варьировать, разнообразить модели. Например, с помощью фланелеграфа удобно перегруппировывать геометрические фигуры, решать арифметические задачи и примеры.

Особые требования предъявляются к методике использования наглядного материала. При подготовке к занятию воспитатель тщательно продумывает, когда (в какой части занятия), в какой деятельности и как будет использованный наглядный материал. Необходимо правильно дозировать наглядный материал. Негативно сказывается на результатах обучения как недостаточное его использование, так и излишки.

Наглядность не должна использоваться только для активизации внимания. Это слишком узкая цель. Необходимо глубже анализировать дидактические задачи и в соответствии с ними подбирать наглядный материал.

Так, если дети получают начальные представления о тех или других свойствах, признаках объекта, то можно ограничиваться небольшим количеством средств. В младшей группе, знакомя детей с тем, что множество состоит из отдельных элементов, воспитатель демонстрирует множество колец на подносе. И этого бывает достаточно для одного занятия. При ознакомлении детей пятого года жизни с новой геометрической фигурой — треугольником — воспитатель демонстрирует разные по цвету, величине и форме треугольники (равносторонние, разносторонние, равнобедренные, прямоугольные). Без такого разнообразия невозможно выделить существенные признаки фигуры, т.е. количество сторон и углов, невозможно обобщить, абстрагироваться. Для того чтобы показать детям различные связи, отношения, необходимо объединять несколько видов и форм наглядности. Например, при изучении количественного состава числа из единиц используются различные игрушки, геометрические фигуры, таблицы и другие виды наглядно­сти на одном занятии.

Формирование у детей представлений и понятий о величине и форме просто невозможно без наглядности. В связи с этим используются разнообразные фигуры как эталоны формы, графические и модельные изображения формы. Одной из наиболее распространенных форм наглядностей являются учебные таблицы. Использование таблиц имеет педагогический эффект лишь в том случае, если демонстрация их связана не только с пояснением воспитателя во время изложения нового материала, но и с организацией самостоятельной работы детей.

Наглядность не должна использоваться только для активизации внимания. Это слишком узкая цель. Необходимо глубже анализировать дидактические задачи и в соответствии с ними подбирать наглядный материал.

Использование наглядности в педагогическом процессе детского сада способствует обогащению и расширению непосредственного чувственного опыта детей, уточнению их конкретных представлений и тем самым развитию любознательности, значение которой в учебной деятельности трудно переоценить.

Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейших свойствах предметов. Успешность умственного и физического развития ребёнка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, т.е. от того, насколько ребёнок слышит, видит, осязает окружающий мир. Огромную роль в развитии сенсорных способностей детей отводится дидактическим играм, большое значение имеют тактильные игры. Тактильные игры развивают сенсорное восприятие, тактильную память, мелкую моторику рук, и как следствие, благотворно воздействуют на умственный потенциал малыша. Играя с ними, ребёнок знакомится с особенностями окружающего мира, расширяется представление о свойствах предметов и увеличивается словарный запас.

Для развития ребенка тактильные ощущения имеют огромное значение. Ребенок прикоснулся к шероховатой или гладкой поверхности, что он почувствовал? В этот момент он сравнивает различные поверхности. Чем тоньше тактильные ощущения малыша, тем точнее он может сравнивать, объединять и разграничивать окружающие его предметы и явления, т. е наиболее успешно мыслить.

Основная часть.

Дидактическое пособие содержит:

- игровое поле с рулеткой, которое разделено на 6 секторов с различными по текстуре материалами;

-18 дощечек с картинками животных с одной стороны и покрытые материалами, идентичными секторам игрового поля, с другой стороны.

-1 матерчатый мешочек.

Цель игры: способствовать развитию восприятия, речи, общения детей дошкольного возраста.

С помощью пособия можно решить следующие задачи:

  • Развивать тактильное восприятие.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать речь.
  • Формировать пассивный и активный словарь дошкольника.
  • Активизировать диалогическую и монологическую речь.
  • Расширять представления об окружающем мире.
  • Учить делать элементарные умозаключения.
  • Воспитывать волевое усилие.
  • Воспитывать умение следовать социальным нормам и правилам.

Некоторые варианты игр и упражнений представлены в данном методическом материале (Приложение 2), так же можно использовать инициативу и творчество детей для придумывания новых игр и упражнений.

Заключение.

Таким образом, тактильное лото – не просто красивая игрушка, а дидактическая игра с множеством функций, которые можно использовать для гармоничного развития ребенка не только воспитателям, но и логопедам, и психологам.

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Варианты игры

Цель: развитие у детей тактильного восприятия, тактильной памяти

Ребенку с закрытыми глазами дать пощупать поверхность блока. Затем блок располагается среди других 4-5 блоков. Ребенку предлагается отыскать среди этих блоков, тот который он ощупал.

Цель: развитие воображения, фантазии, умения выражать словами свои ощущения от прикосновений к блокам.

Педагог кладет несколько дощечек в мешочек. Ребенок на ощупь берет одну дощечку и придумывает к ней ассоциацию. Это может быть котенок (дощечка с мехом) или муха (дощечка с шершавой поверхностью).

Цель: развитие воображения

Ребенку предлагается соотнести поверхность блока и картинки. Объяснить свой выбор.

Цель: развитие внимания

Ребенку предлагается выбрать один из блоков и подобрать к нему несколько подходящих картинок. Выделить общий признак и назвать его.

Цель: развитие внимания

Все карточки с животными лежат в мешочке. Самый младший игрок крутит стрелку. Она останавливается на материале. (Если стрелка остановилась между двумя секторами, игрок снова запускает рулетку). Затем он запускает руку в мешочек, чтобы найти на ощупь карточку, материал которой выпал на рулетке. Если он считает, что нашел ее, он вытаскивает карточку и показывает ее другим игрокам:

Карточка соответствует материалу, который он искал- он сохраняет у себя карточку как выигранное очко. Стрелку крутит следующий игрок.

Карточка не соответствует- кладет ее назад в мешочек. Продолжает игру следующий игрок.

Примечание: если в мешочке больше нет карт с текстурой поверхности, соответствующей указанному сектору, то игрок снова запускает рулетку и повторяет это действие до тех пор, пока не выпадет сектор, для которого в мешочке еще остались карты.

Кто выигрывает?

Если мешочек пуст, игрок, у которого больше всех карточек с животными, выигрывает игру.

Читайте также: