Что значит отозвать публикацию на бехансе

Обновлено: 02.07.2024

Любой уважающий себя дизайнер, имеющий портфолио на сайте Behance, наверное, хотя бы раз задумывался о том, как же красиво оформить свою работу, чтобы она зашла публике.

У вас было такое? А давайте мы с вами сейчас подумаем, как же можно подать свою работу, чтобы у зрителя глаза на лоб полезли от красоты ее оформления.

Обложка

Думаю, вы со мной согласитесь – обложка, возможно, играет самую главную роль в том, кликнет ли на кейс ваш потенциальный зритель. Давайте проведем небольшой анализ топовых работ, а затем сделаем выводы о том, как нужно правильно оформлять обложки для кейсов на Behance.

Лучшее на Behance

Ага, значит, в топах одни рисунки. Дизайнеров здесь не очень ценят, что ли?

Давайте сфокусируемся на кейсах дизайнов упаковок, логотипов, всяческой продукции и, конечно же, визиток. Мы же тут все-таки дизайнеры, а не художники и скульпторы.

Я отобрал самые привлекательные кейсы, которые увидел во вкладке лучших работ. Итак.

Кейс на Behance

Кейс с дизайном упаковки шоколада. Помимо яркой и очень красивой упаковки самого шоколада, мы можем наблюдать лаконичную и строгую презентацию самого проекта. Согласитесь, ведь это банальные три шоколадки, лежащие на белой плоскости, но насколько же красиво и лаконично это выглядит. Хочется открыть и просмотреть весь кейс! Возьмем столь действенный прием себе на заметку.

Дизайн на Behance

Еще один кейс с дизайном упаковок, и я просто не смог пройти мимо – эти сочетания цветов, минимализм в дизайне, ах… Визуально привлекательные цвета обложки тоже учтем.

Пример упаковки

Здесь я окончательно растаял. До чего же сильно выбивается данный кейс из всей массы работ одной лишь яркостью обложки. Вы замечаете сначала то, что обложка яркая, а уже затем разглядываете ее и понимаете, что кейс-то на самом деле крайне интересный. Яркие цвета. Это тоже запишем.

Дизайн

Минималистичный дизайн визитки. Да, здесь ничего выдающегося нет, однако презентация работы буквально кричит тебе о том, что на нее просто необходимо кликнуть и насладиться следующими слайдами, которые будут столь же гармонично выглядеть за счет подбора цветов. Запишем про цвета, но учтем при этом однотонность самого проекта – она выбивает проект из общей массы, ведь здесь не просто один цвет, он еще и очень красивый…

Минималистичный дизайн визитки

Последняя работа для нашего с вами анализа. Думал, добавлять ее или нет, однако поймал себя на мысли, что при третьем просмотре топа мне опять бросается в глаза данный кейс. И все по-прежнему – интересные цвета, минимализм, но… Неужели меня серьезно привлекло такое количество деталей? Хорошо, это тоже запишем, но на всякий случай.

Теперь давайте создадим с вами формулу идеальной обложки кейса для Behance, исходя из направления самой работы.

  • Если вы разработали лаконичный и строгий дизайн упаковки/визитки (без ярких цветов и столь же ярких иллюстраций, серьезный и пафосный), то вы можете сделать обложку с мокапом на монохромном фоне. Здесь очень важна композиция и расположение элементов.
  • Если вы разработали минималистичный, но яркий дизайн упаковки/визитки, то вы можете расположить на обложке не так много элементов, но при этом либо сделать белый фон, либо выбрать какой-нибудь яркий или пастельный цвет. Главное тут – сочетание и гармония элементов.
  • Если вы разработали логотип, то вы можете либо представить красивую и яркую композицию на белом фоне, либо пойти по пути меньшего сопротивления и просто насыпать ваших лого на яркий фон (если ваш кейс заключается в представлении большого количества логотипов).
  • Если вы разработали оформление для соцсети или макет сайта, то вы можете заключить основные элементы (к примеру, аватарку или главную страницу) в красивую и цветастую композицию. В этом случае гармония элементов максимально важна!

Так, с обложкой вроде закончили. Зритель уже открыл наш кейс. Теперь важно не наломать дров и подарить ему визуальное наслаждение, от которого его курсор сам потянется к кнопке лайка. Давайте разбираться, как этого достичь.

Наполнение кейса

Думаю, вы и так понимаете, что дизайн кейса надо делать в гармонии с обложкой. Чтобы она не выбивалась из общей композиции вашего кейса. Для этого требуется соблюдать цветовую схему, примерную суть расположения элементов и шрифты. Но что насчет самого наполнения? Что же еще добавить в кейс? Давайте вспомним отобранные кейсы и посмотрим их содержание. Для начала возьмем кейс дизайна упаковки шоколада.

В нем очень много слайдов, поэтому я постараюсь вкратце описать содержание данного кейса (посмотреть его вы можете тут).

Сначала идет перечень лиц, участвовавших в процессе появления этого чуда на свет, а также история самой компании. Далее коллаж из паттернов, множество вариантов упаковки, а затем… История создания логотипа в виде огромного коллажа! На слайде рассказывается о том, как из одного логотипа и пары паттернов выжали огроменный кейс. Это действительно интересно читать!

Давайте составим примерный список вариантов наполнения слайдов, а вы почерпнете все возможное отсюда и гармонично замиксуете в своем кейсе. Договорились?

  • Вариации дизайна, к примеру, если вы сделали много вариантов логотипа или упаковки. Покажите их, а затем расскажите, что именно выбрал ваш клиент.

Иные вариации вашего дизайна для Behance

Финальные штрихи: название и теги

Ого, мы уже на финишной прямой! Все почти готово, остались лишь последние штрихи – название вашего кейса и теги. Давайте в последний раз обратимся к нашим отобранным из топа работам.

Название

Теги

Теги Behance

Здесь все просто – вы можете вручную ввести 10 категорий, однако вам никто не запрещает позаимствовать теги у чужих работ.

Вот мы и разработали формулу хорошего кейса на Behance.

Желаю вашим работам чаще взлетать и попадать в курируемые галереи. Спасибо за внимание!

Читайте также: