Что за должность суперинтендант

Обновлено: 31.05.2024

Cуперинтендант (фр. surintendant ) — чин, сан или должность: надзиратель, контролёр; подчинялся генерал-суперинтенданту (генеральному суперинтенданту).

Государственные должности:

  • Cуперинтендант — в дореволюционной Франции государственный секретарь (статс-секретарь), глава государственного ведомства:
    • Cуперинтендант финансов — глава финансового ведомства; с 1661 — генеральный контролёр финансов;
    • Cуперинтендант королевских строений (фр.Surintendant des Bâtiments‎; XVI—XVII века).

    Христианство:

    • Суперинтендант — сан старшего лютеранского пастора, вроде протопопа и благочинного[1] .
    • Суперинтендант — в православных духовных академиях надзиратель за благочинием воспитанников [2]
    • Суперинтендант — в евангелических странах исполнитель регулярной визитации церквей [3] .
    • Суперинтенданты Военной академии США — в американской военной академии Вест-Пойнт.
    • Суперинтендант Баттл — герой романов писательницы Агаты Кристи.

    См. также

    Напишите отзыв о статье "Суперинтендант"

    Примечания

    1. ↑Суперинтендант // Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль . — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа , 1880—1882.
    2. ↑Академии духовные православные // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.
    3. ↑Визитация // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.

    Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
    Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.
    __DISAMBIG__

    Отрывок, характеризующий Суперинтендант


    Письмо Сони к Николаю, бывшее осуществлением его молитвы, было написано из Троицы. Вот чем оно было вызвано. Мысль о женитьбе Николая на богатой невесте все больше и больше занимала старую графиню. Она знала, что Соня была главным препятствием для этого. И жизнь Сони последнее время, в особенности после письма Николая, описывавшего свою встречу в Богучарове с княжной Марьей, становилась тяжелее и тяжелее в доме графини. Графиня не пропускала ни одного случая для оскорбительного или жестокого намека Соне.
    Но несколько дней перед выездом из Москвы, растроганная и взволнованная всем тем, что происходило, графиня, призвав к себе Соню, вместо упреков и требований, со слезами обратилась к ней с мольбой о том, чтобы она, пожертвовав собою, отплатила бы за все, что было для нее сделано, тем, чтобы разорвала свои связи с Николаем.
    – Я не буду покойна до тех пор, пока ты мне не дашь этого обещания.
    Соня разрыдалась истерически, отвечала сквозь рыдания, что она сделает все, что она на все готова, но не дала прямого обещания и в душе своей не могла решиться на то, чего от нее требовали. Надо было жертвовать собой для счастья семьи, которая вскормила и воспитала ее. Жертвовать собой для счастья других было привычкой Сони. Ее положение в доме было таково, что только на пути жертвованья она могла выказывать свои достоинства, и она привыкла и любила жертвовать собой. Но прежде во всех действиях самопожертвованья она с радостью сознавала, что она, жертвуя собой, этим самым возвышает себе цену в глазах себя и других и становится более достойною Nicolas, которого она любила больше всего в жизни; но теперь жертва ее должна была состоять в том, чтобы отказаться от того, что для нее составляло всю награду жертвы, весь смысл жизни. И в первый раз в жизни она почувствовала горечь к тем людям, которые облагодетельствовали ее для того, чтобы больнее замучить; почувствовала зависть к Наташе, никогда не испытывавшей ничего подобного, никогда не нуждавшейся в жертвах и заставлявшей других жертвовать себе и все таки всеми любимой. И в первый раз Соня почувствовала, как из ее тихой, чистой любви к Nicolas вдруг начинало вырастать страстное чувство, которое стояло выше и правил, и добродетели, и религии; и под влиянием этого чувства Соня невольно, выученная своею зависимою жизнью скрытности, в общих неопределенных словах ответив графине, избегала с ней разговоров и решилась ждать свидания с Николаем с тем, чтобы в этом свидании не освободить, но, напротив, навсегда связать себя с ним.

    Зачем нужен суперинтендант по подбору персонала?

    Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и на то, как моряк трудоустраивается на судно. Задаешься вопросом: разве мало инстанций, которые нужно пройти, чтобы выйти в море? Чем обусловлена такая необходимость?

    Модернизированное оборудование и квалифицированный экипаж – две самые важные вещи, которыми должно располагать судно. Задумайтесь, на мостике перед помощником есть два экрана радара, где наблюдается перемещение судов, электронная карта, где отображаются множество показателей, с помощью оборудования штурман видит дрейф своего судна и движение других, за штурманом следит Bridge Navigational Watch Alarm System (BNWAS), – если вовремя не нажать на кнопку – сыграет тревога, предупреждающая, что человек на мостике либо заснул, либо не отреагировал по какой-либо другой причине. Работает Voyage data recorder – система, напоминающая черные ящики самолетов, фиксирующая любые ситуации и передвижения. Таким образом, современное судно оснащено всем необходимым для того, чтобы человек мог оперативно отреагировать на ситуацию.

    Однако на лицо парадокс. Почему квалификация моряка не успевает за новшествами техники? Чаще всего причина аварийных ситуаций кроется в неквалифицированности членов экипажа, несоблюдении техники безопасности и эксплуатации судна. Масла в огонь подливает интенсивность судоходства, характерная для ХХI века. Тем не менее, несмотря на современную оснащенность судов, от человеческого фактора нам никак не избавиться.

    Роль суперинтенданта в рекрутинговом департаменте – проверить знания члена экипажа, отобрать квалифицированные кадры и снизить, по возможности, риск человеческого фактора.

    В последнее время в рекрутинговых агентствах главенствует практика нанимать на позиции суперинтендантов моряков с реальным опытом работы в море. Если поискать вакансии от судовладельцев или морских агентств, то для интервью, например, с работниками машинного отделения требуются такие же стармехи или как минимум 2-ые механики. С навигаторами – капитаны и старпомы.

    Сколько существует суперинтендантов, столько и методик опрашивания моряков. Однако есть положения независимые от рекрутингового агентства или личных пожеланий. Форма, согласно которой проходит интервью, представляет собой выжимку обширных вопросов, подтвержденных директором морского агентства и представителями судовладельца, а также поле для кратких заметок. Это не урегулированный на национальном уровне документ, а достаточно гибкая форма, которая составляется специалистом каждого агентства, согласно его опыту и пожеланиям работодателя.

    Вопросы, как правило, для удобства разделены на две группы: общие – о личных и физических данных (образование, возраст, рост, вес, вредные привычки, история предыдущих трудоустройств, наличие прерванных контрактов и их причины и другие), а также по специальности моряка (знание конвенций, норм безопасности, правил заполнения бумаг). Результатом интервью является заполненная форма с комментариями суперинтенданта. Опросив моряка, можно понять, насколько компетентен человек и в какую компанию его можно рекомендовать. Поскольку позицию суперинтенданта чаще занимает практикующий или с опытом работы моряк, спектр вопросов может и, скорее всего, будет выходить за рамки интервью-формы. Что еще интересует суперинтенданта в ходе интервью?

    На квалификации требования не заканчиваются. Закрытое пространство и психологическое давление, связанное со спецификой работы на судне, предполагает сплоченность экипажа в единую команду, все члены которой должны взаимодействовать и поддерживать друг друга. Потому на интервью интерес представляют и человеческие качества соискателя, его готовность оказать взаимовыручку.

    К чему нужно быть готовым, отправляясь на интервью с суперинтендантом?

    С помощью наводящих вопросов и собственного опыта он может разобраться, что за человек перед ним. Например, спросить: с какими ситуациями сталкивался моряк, как он из них выходил, как он готовится к работе и по какому сценарию ее проводит? Как отмечают суперинтенданты, беседуя в офисе, моряк может приукрасить настоящее положение дел, в редких случаях даже навешать лапши на уши. Если суперинтендант в чем-то сомневается, он может пойти на малоприятные меры и намеренно спровоцировать конфликт, чтобы выяснить, как на самом деле привычно вести себя человеку в рамках рабочего процесса и в межличностном общении.

    Речь, внешний вид и поведение могут многое рассказать о человеке. По одним видно, что моряк грамотный, воспитанный, образованный и следит за собой. По поведению вторых – что подчинение и уважительное отношение им не знакомо.

    Внешний вид может многое сказать о человеке. Если соискатель приходит в офис в шортах и футболке, он должен быть готовым к тому, что в сheck-list появится пометка о неподобающем внешнем виде. Как говорится, встречают по одежке. На интервью стоит идти подготовленным во всех аспектах, как знаниями, так и презентабельным внешним видом, ведь это проявление уважения, а также визитная карточка любого человека. Разумно остановиться на стиле smart casual или бизнес – это прибавит соискателю пару очков в глазах суперинтенданта.

    По итогам интервью

    Диалог с суперинтендантом для соискателя может обернуться экзаменом, а может оказаться простой беседой. Тем не менее каждый моряк должен помнить, что заполненная интервью-форма идет в дело моряка, а также влияет на дальнейшее трудоустройство. Внизу формы отводится несколько строк для замечаний, комментариев или краткого резюме суперинтенданта по поводу рассматриваемой кандидатуры. Если соискатель откровенно слаб в каких-либо аспектах, в задачи суперинтенданта входит обратить его внимание на эти недостатки, а также на требования компании, куда он хочет устроиться.

    После подписи суперинтенданта форма отправляется в путь по другим инстанциям. Следующая локация – кабинет менеджера морского агентства, где суперинтендант описывает, каким он увидел соискателя, его достоинства и недостатки, затем совместно с менеджером решает, куда его можно рекомендовать. Судовладелец также может назначить повторное интервью уже со своим представителем.

    На должность суперинтендантов достаточно часто устраиваются те, кто решил сменить море на сушу, ищет работу в период отпуска между рейсами или оставив работу в море по другим причинам. Таким образом, подобная занятость помогает держать необходимые для моряка знания в тонусе и получать дополнительный заработок. Компания тем более не остается в обиде, в их штате появляется грамотный специалист, помогающий предоставлять судовладельцу такие же квалифицированные кадры.

    Если Вам необходимо осуществить профессиональный надзор за ремонтом, переоборудованием, модернизацией или строительством Вашего судна (Ваших судов), то в этом Вам помогут технические суперинтенданты нашей компании. Наши морские инженеры имеют многолетний опыт работы в судоремонте, судостроении, эксплуатации флота, судового оборудования и конструкций.
    Мы хорошо знаем английский язык и имеем практический опыт работы как в российских (государственных и частных), так и в иностранных компаниях и организациях.

    Мы можем помочь Вам сэкономить до 50% Ваших денежных средств и времени при планировании и проведении ремонтов (строительства) судов Вашего флота.


    Стандартные обязанности технического суперинтенданта нашей компании:

    • Организация и ведение доковых ремонтов, модернизационных работ, переоборудования и строительства судов на российских и иностранных верфях.
    • Проведение политики по экономии средств судовладельца при осуществлении ремонта или строительства судов.
    • Ведение переговоров с подрядчиками и верфью, а также ведение документооборота по ремонту или строительству судна от имени и по поручению судовладельца.
    • Нахождение на судне, находящемся в ремонте: контроль и надзор за ремонтными работами, контроль соблюдения Устава экипажем, контроль пожарной безопасности, охраны труда и внутренних распорядков.
    • Составление графиков ремонтных (строительных) работ.
    • Контроль качества проведенной дефектации и ремонта.
    • Взаимодействие со службой снабжения, контроль поставок ЗИПа.
    • Организация приёмки судна из ремонта.
    • Организация контроля швартовых и ходовых испытаний судна.
    • Организация приемки нового судна на верфи.
    • Организация технической эксплуатации судов и их технических средств с целью эффективного, безаварийного использования, поддержания судов судовладельца в классе классификационного общества.
    • Анализ судовой отчетной документации и контроль исполнения замечаний и предписаний судовладельца и классификационного общества по устранению дефектов и отказов.
    • Определение технического состояния судов, надежности технических средств и судовых конструкций, выдача оперативных предложений по улучшению технической эксплуатации судов.
    • Планирование и организация технического сервиса судов.
    • Разработка графиков технического обслуживания, вывода судна из эксплуатации на ремонт и техническое обслуживание, составление ведомостей на доковый, классификационный и текущий ремонты.
    • Контроль сроков действия судовых классификационных и конвенционных документов, организация освидетельствований судов инспекцией классификационных обществ.
    • Организация предремонтной дефектации и оценки технического состояния корпусных конструкций, палубных устройств, спасательных устройств и других СТСиК с проведением замеров остаточных толщин УЗ прибором.
    • Определение объема судоремонтных работ для всего флота и конкретно для каждого судна, исходя из его технического состояния.
    • Участие в составлении и координировании выполнения планов ремонта (строительства) судов.
    • Составление ремонтных ведомостей, согласование объёмов ремонта с судовладельцем, классификационными обществами и верфями, ведение переписки с подрядчиками и производителями оборудования, подготовка комплектов документов для проведения тендеров, контроль и анализ цен всех видов ремонтов судов и судового оборудования.
    • В период ремонта (строительства) судна ведение учета объемов выполненных работ, принятие персональной ответственности за полноту и качество ремонта (строительных работ) и расходование финансовых средств на ремонт (строительство).
    • В случае отклонений в объемах ремонтных (строительных) работ, их ненадлежащего качества, либо обнаружения дефектов (недоделок), незамедлительное принятие мер к фиксации данных обстоятельств путем составления Актов, оформления и предъявления рекламаций заводам-изготовителям и судоремонтным (судостроительным) предприятиям.
    • Контроль расходования средств, выделяемых на техническое обслуживание и ремонт (строительство) судов путем сверки с первичной документацией, анализа рынка и т.п..
    • Контроль за рациональным и обоснованным расходованием сменно-запасных частей (СЗЧ), материально-техническим снабжением, лакокрасочными и расходными материалами на судах в пределах установленного финансового лимита.
    • Контроль за своевременным предъявлением судов и их технических средств инспекции классификационных обществ.
    • Участие в составлении технических заданий на проектирование и строительство новых судов, а также на разработку документации и последующее производство судовых технических средств и конструкций.
    • Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности технической эксплуатации флота.
    • И другие обязанности, определенные судовладельцем.

    Ключевые слова: Технические суперинтенданты. Морские суперинтенданты. Суперинтендант флота. Суперинтендант судна. Надзор за строительством судов. Ремонт судна суперинтендант. Суперинтендант судоходная компания. Технический менеджмент флота. Судовой технический менеджер.

    Если Вам необходимо осуществить профессиональный надзор за ремонтом, переоборудованием, модернизацией или строительством Вашего судна (Ваших судов), то в этом Вам помогут технические суперинтенданты нашей компании. Наши морские инженеры имеют многолетний опыт работы в судоремонте, судостроении, эксплуатации флота, судового оборудования и конструкций.
    Мы хорошо знаем английский язык и имеем практический опыт работы как в российских (государственных и частных), так и в иностранных компаниях и организациях.

    Мы можем помочь Вам сэкономить до 50% Ваших денежных средств и времени при планировании и проведении ремонтов (строительства) судов Вашего флота.


    Стандартные обязанности технического суперинтенданта нашей компании:

    • Организация и ведение доковых ремонтов, модернизационных работ, переоборудования и строительства судов на российских и иностранных верфях.
    • Проведение политики по экономии средств судовладельца при осуществлении ремонта или строительства судов.
    • Ведение переговоров с подрядчиками и верфью, а также ведение документооборота по ремонту или строительству судна от имени и по поручению судовладельца.
    • Нахождение на судне, находящемся в ремонте: контроль и надзор за ремонтными работами, контроль соблюдения Устава экипажем, контроль пожарной безопасности, охраны труда и внутренних распорядков.
    • Составление графиков ремонтных (строительных) работ.
    • Контроль качества проведенной дефектации и ремонта.
    • Взаимодействие со службой снабжения, контроль поставок ЗИПа.
    • Организация приёмки судна из ремонта.
    • Организация контроля швартовых и ходовых испытаний судна.
    • Организация приемки нового судна на верфи.
    • Организация технической эксплуатации судов и их технических средств с целью эффективного, безаварийного использования, поддержания судов судовладельца в классе классификационного общества.
    • Анализ судовой отчетной документации и контроль исполнения замечаний и предписаний судовладельца и классификационного общества по устранению дефектов и отказов.
    • Определение технического состояния судов, надежности технических средств и судовых конструкций, выдача оперативных предложений по улучшению технической эксплуатации судов.
    • Планирование и организация технического сервиса судов.
    • Разработка графиков технического обслуживания, вывода судна из эксплуатации на ремонт и техническое обслуживание, составление ведомостей на доковый, классификационный и текущий ремонты.
    • Контроль сроков действия судовых классификационных и конвенционных документов, организация освидетельствований судов инспекцией классификационных обществ.
    • Организация предремонтной дефектации и оценки технического состояния корпусных конструкций, палубных устройств, спасательных устройств и других СТСиК с проведением замеров остаточных толщин УЗ прибором.
    • Определение объема судоремонтных работ для всего флота и конкретно для каждого судна, исходя из его технического состояния.
    • Участие в составлении и координировании выполнения планов ремонта (строительства) судов.
    • Составление ремонтных ведомостей, согласование объёмов ремонта с судовладельцем, классификационными обществами и верфями, ведение переписки с подрядчиками и производителями оборудования, подготовка комплектов документов для проведения тендеров, контроль и анализ цен всех видов ремонтов судов и судового оборудования.
    • В период ремонта (строительства) судна ведение учета объемов выполненных работ, принятие персональной ответственности за полноту и качество ремонта (строительных работ) и расходование финансовых средств на ремонт (строительство).
    • В случае отклонений в объемах ремонтных (строительных) работ, их ненадлежащего качества, либо обнаружения дефектов (недоделок), незамедлительное принятие мер к фиксации данных обстоятельств путем составления Актов, оформления и предъявления рекламаций заводам-изготовителям и судоремонтным (судостроительным) предприятиям.
    • Контроль расходования средств, выделяемых на техническое обслуживание и ремонт (строительство) судов путем сверки с первичной документацией, анализа рынка и т.п..
    • Контроль за рациональным и обоснованным расходованием сменно-запасных частей (СЗЧ), материально-техническим снабжением, лакокрасочными и расходными материалами на судах в пределах установленного финансового лимита.
    • Контроль за своевременным предъявлением судов и их технических средств инспекции классификационных обществ.
    • Участие в составлении технических заданий на проектирование и строительство новых судов, а также на разработку документации и последующее производство судовых технических средств и конструкций.
    • Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности технической эксплуатации флота.
    • И другие обязанности, определенные судовладельцем.

    Ключевые слова: Технические суперинтенданты. Морские суперинтенданты. Суперинтендант флота. Суперинтендант судна. Надзор за строительством судов. Ремонт судна суперинтендант. Суперинтендант судоходная компания. Технический менеджмент флота. Судовой технический менеджер.

    . Образование высшее/ среднее (судостроение или судомеханическое) Опыт в судоремонте (в качестве группового механика, суперинтенданта, судового механика) Знание иностранного языка (как преимущество) Excel, Word, мессенджеры, мобильные приложения, желательно .

    Суперинтендант

    Обязанности: 1. Руководство, организация и координация работ всех сервисных подрядчиков по строительству / реконструкции скважин на объекте работ согласно ПСД и действующих инструкций, норм, правил, приказов и других локально-нормативных документов .

    Суперинтендант

    • Арктическое морское пароходство
    • Москва

    Обязанности: Производит анализ технической эксплуатации и технического состояния вверенной группы судов - Организует и контролирует техническую эксплуатацию судов - Осуществляет контроль сроков действия всех судовых документов - Контролирует и .

    zarplata.ru

    Специалист по обслуживанию флота / судовой механик / суперинтендант

    В судоходную компанию требуется специалист по обслуживанию флота / судовой механик / суперинтендант Обязанности: организация снабжения судов: ЗИП, материально-техническое снабжение, решение технических вопросов, возникающих в процессе эксплуатации судов .

    Суперинтендант по обследованию магистрального газопровода (Main Gas Pipeline Survey Superintendent)

    • Fircroft Engineering Services Limited
    • Хабаровск

    . добыче нефти и газа. В настоящее время в структуре компании открывается вакансия Main Gas Pipeline Survey Superintendent (Суперинтендант по обследованию магистрального газопровода ). Проект на 2022 год, продолжительность 12 месяцев. Вахтовый режим (28/28 .

    Технический суперинтендант

    На постоянную работу примем в штат технического суперинтенданта. Объект работы - нефтеналивные суда компании проекта Волгонефть. Регион эксплуатации флота - Волго-Балтийский, Волго-Донской, Азово-Донской, Волжский и Камский. Обязанности: Организация .

    Механик-наставник/суперинтендант

    • Чукотская Торговая Компания
    • Владивосток

    Обязанности: Руководство технической эксплуатацией судов компании; Оказание содействия судовым специалистам в технической эксплуатации при необходимости обучения, наставления ; Контроль наличия и исполнения план-графиков технического обслуживания и .

    Суперинтендант отдела технической эксплуатации флота (ОТЭФ)

    Обязанности: - анализ технической эксплуатации и технического состояния группы закрепленных за ним судов по, отчетам ТЭ и ТО с судов и посещениям судов. Подготовка заключений, предложений и рекомендаций. - организация и контроль надежной, экономичной и .

    Суперинтендант

    Требования Обязанности: - до прихода судна к месту проведения ремонта: - проводить проверку распределения подрядчиков по пунктам ремонтной ведомости; - проводить проверку наличия заключенных договоров с выбранными по результатам конкурентной проработки .

    Морской инженер-механик (суперинтендант, технический менеджер)

    • Северное морское пароходство
    • Архангельск

    Обязанности: - обеспечение безаварийной технической эксплуатации судов и судовых технических средств - организация своевременного технического обслуживания, снабжения и ремонта судов и судовых технических средств - соблюдение сроков и качества проведения .

    Технический менеджер (Суперинтендант)

    Группа судоходных компаний В.Л. Менеджмент и П.ТрансКо открывают вакансию Технического менеджера для технического сопровождения 7-ми буксиров-толкачей 81 проекта. Обязанности: Обеспечение технической исправности судов, организация технического .

    Суперинтендант

    • МПиТ Судовой менеджмент
    • Санкт-Петербург

    Обязанности: Контроль и организация безопасной технической эксплуатации флота компании в соответствии с действующими международными конвенциями, национальными правилами РФ; Контроль состояния и технической исправности флота Компании; контроль плановых и .

    Суперинтендант

    Обязанности: Организация технической эксплуатации судов и их технических средств; Подготовка организация и проведение ремонтов судов в том числе подготовка ремонтных ведомостей, контроль хода выполнения ремонтных работ; Организация обеспечения судов Сзч .

    Суперинтендант

    • Группа Компаний Доброфлот
    • Набережные Челны

    Обязанности: - до прихода судна к месту проведения ремонта: - проводить проверку распределения подрядчиков по пунктам ремонтной ведомости; - проводить проверку наличия заключенных договоров с выбранными по результатам конкурентной проработки подрядчиками; .

    Superintendent Engineer (Технический суперинтендант) / Technical manager (Технический менеджер)

    Neftship Management was founded in St Petersburg in the middle of 2020, as a ship management & trading company. Our offices are centrally located in St Peterburg, close to the Chernyshevskaya metro station, at a well-known and recently renovated business .

    Суперинтендант

    • Арктическое морское пароходство
    • Набережные Челны

    Обязанности: Производит анализ технической эксплуатации и технического состояния вверенной группы судов - Организует и контролирует техническую эксплуатацию судов - Осуществляет контроль сроков действия всех судовых документов - Контролирует и .

    Технический менеджер

    • Партнерские Вакансии
    • Нижний Новгород

    . процедур, контроль и анализ исполнения процедур СУБ на судах и др. Требования: Опыт работы: Стаж работы в должности технического менеджера (суперинтенданта) не менее 3-х лет, либо в должности старшего или 2-го механика теплохода не менее 3-х лет Знание .

    Ведущий специалист

    • СКФ МЕНЕДЖМЕНТ СЕРВИСИЗ (НОВОРОССИЙСК)
    • Новороссийск

    Специалист технической эксплуатации флота

    . , требуются специалисты технической эксплуатации флота(суперинтендант) для поддержания флота Общества в . объеме очередного освидетельствования опыт работы суперинтендантом приветствуются готовность к командировкам стрессоустойчивость .

    Специалист технической эксплуатации флота

    . , требуются специалисты технической эксплуатации флота(суперинтендант) для поддержания флота Общества в . объеме очередного освидетельствования опыт работы суперинтендантом приветствуются готовность к командировкам стрессоустойчивость .

    • E-mail
    • Соцсети
    • Мессенджеры
    • Push-уведомления
    • судовой
    • технический директор
    • hse manager
    • флот
    • ГРП
    • менеджер по охране труда
    • судоремонт

    Вопросы и ответы

    ✉️ Как связаться с работодателем по вакансии суперинтендант?

    📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

    ✍ Как разместить вакансию?

    💼 Как создать резюме в России?

    Читайте также: