Что входит в обязанности менеджера блоггера

Обновлено: 04.07.2024

По итогам 2019 года 92% маркетологов считают, что реклама у блогера — это эффективный способ продвижения брендов. Отсюда вырастает новое направление в digital – инфлюенс-маркетинг. Специалистов по работе с лидерами мнений ищут агентства, крупные бренды и даже сами блогеры.

Что нужно уметь, где учиться и как искать работу инфлюенс-маркетолога, рассказывают три успешные специалистки.

Чем занимается инфлюенс-маркетолог?

Ежедневные задачи инфлюенс-маркетолога зависят от того, какое направление он выберет. Здесь есть три варианта.

Работа на бренд

Первый – работа с компанией, которая развивает направление инфлюенс-маркетинга и собирается размещать рекламу у блогеров. В этом направлении важно сконцентрироваться на целях и специфике бизнеса, на который вы работаете.

Илона Рахманова, руководитель инфлюенс-отдела в SkyEng:

«Я стартовала в инфлюенс-маркетинге примерно пять лет назад, работая на Youtube-канале. Я продюсировала ролики и общалась с рекламодателями со стороны блогера. Тогда еще практически не было направления инфлюенс-маркетинга, все только начинали. Блогеры не понимали, какие у них цели, рекламодатели не понимали, что от них требовать. Но в этой обстановке было интересно набираться опыта.

После канала я ушла работать в SkyEng и работаю здесь уже почти три года. Это уже опыт инфлюенс-маркетинга со стороны бренда: я занимаюсь закупкой рекламы у блогеров и договариваюсь о коллаборациях.

Не в каждой компании есть вакансия менеджера по работе с блогерами или инфлюенс-маркетолога. Очень часто, особенно у небольших брендов и в малом бизнесе, работу с блогерами выполняют SMM-щики или PR-щики. Все зависит от бюджета на продвижение, требований бренда и от того, как у них в отделе маркетинга все исторически формировалось. Конечно, лучше, когда есть отдельный специалист под эти задачи. Часто пул задач вырастает в целый отдел сотрудников, как было у нас в SkyEng.

У нас в отделе восемь человек. Задачи мы разделяем по площадкам (YouTube, Instagram и т.д.), но чаще по масштабу между джуниор-менеджерами, мидлами и сеньорами.

Джуны выходят на работу без опыта в инфлюенс-маркетинге. Они занимаются размещениями рекламы по бартеру. Это небольшие блогеры, на которых мы не тратим много денег. Но таких размещений нужно делать много, чтобы росли охваты и эффективность рекламы. Это не высококвалифицированная работа, придумывать интересные интеграции здесь не нужно. Это идеальная для стажеров задача, чтобы понять продукт блогера, научиться общаться, понять, что, как и где работает.

Свободные от большого количества мелких задач мидлы занимаются размещениями покрупнее. Они общаются с блогерами от 50 от 100 тысяч подписчиков. Инфлюенсеры такого уровня требуют денег, поэтому здесь нужно больше умения и понимания: оценивать блогера, понимать, как с ним работать, чем можно его заинтересовать.

Работа в агентстве

С появлением нового направления маркетинговые агентства расширяют свой арсенал, а некоторые из них работают исключительно с инфлюенс-маркетингом. Они выполняют функцию посредника между блогерами и рекламодателями. А значит, нужно вести в два раза больше коммуникаций, находить компромиссы, подходящие условия для обеих сторон.

«С EPICSTARS работаем как сервис и как рекламное агентство уже четыре года. Наши инфлюенс-маркетологи делают полный спектр работ по подбору блогеров под запросы клиента. Среди клиентов как индивидуальные предприниматели, так и крупные компании или агентства, которые занимаются другими услугами.

Работа с клиентом в агентстве начинается с заполнения брифа. В идеале у заказчиков есть понимание, кто их аудитория и на каких площадках они хотят продвигать продукт. Это основная информация, которая нужна инфлюенс-маркетологу.

Затем инфлюенс-маркетолог занимается подбором блогеров. Он использует различные методы: подбор вручную, с помощью специальных сервисов и платформ. По итогам он предоставляет клиенту большую подборку-таблицу, в которой собраны данные по статистике блогеров и стоимости размещения.

Подборку маркетолог обсуждает с клиентом, выбирает подходящие варианты для итоговый выборки. Грубо говоря, мы подобрали 50 блогеров и из них выбираем 15 тех, с кем будем работать. Следующий пул задач связан непосредственно с размещением: согласовать даты, время, креативы, исходя из технического задания.

Далее идет контроль размещений: нужно, чтобы все шло четко по дедлайнам, блогер не забыл или не пропал. Финальный этап – сбор аналитики и статистики, подготовка отчета для клиента.

Работа на блогера

Для многих соискателей вакансия менеджера блогера кажется легкой подработкой: разбирать директ, общаться с рекламодателями, в общем – избавить творческого человека от рутины. На деле же менеджер блогера – это и телохранитель, который защитит блогера от агрессивных клиентов, и дипломат, который разрулит все конфликты, и иногда даже жилетка для слез и экстренная психологическая помощь. Но оно того стоит: если попасть в эту волну, можно зарабатывать миллионы (и это не шутка).

«Я начинала карьеру в SMM пять лет назад. Спустя два года работы я попала в digital-агентство, где в числе моих задач была работа с блогерами. Нужно было запрашивать информацию, статистику и цены у блогера. Первый же блогер, которому я написала, мне не ответил. Я была совсем новичком и не знала, как правильно писать запросы. Это было три года назад, самое начало и зарождение отрасли: блогеры сами толком не умели общаться, не знали, сколько стоит их реклама и как организовывать размещения.

Я постоянно получала от блогеров очень теплые отзывы о моей работе. Несколько блогеров предложили мне стать их менеджером, с этого начался мой переход в инфлюенс-маркетинг. Я работала параллельно в агентстве и на блогеров четыре месяца и поняла, что не тяну по времени. Тогда я решила продолжить работу как менеджер, а с коммерческими клиентами работать на фрилансе. Сейчас с агентством я продолжаю сотрудничать как консультант и помогаю закупать рекламу у блогеров для их клиентов.

У меня есть команда из четырех человек, параллельно мы ведем 10 блогеров, из них восемь я веду лично. Также у меня три коммерческих клиента, довольно крупных, для которых я и команда закупаем рекламу каждый месяц. Я работаю с двух сторон: как менеджер блогеров и как консультант-закупщик рекламы для коммерции.

Ежедневные задачи менеджера зависят от блогера: каждому нужен определенный спектр задач. Есть блогеры, у которых менеджер делает практически все: пишет тексты, публикует, отвечает на комментарии подписчиков, разбирает директ, планирует продвижение, закупает рекламу, договаривается о взаимном пиаре с другими блогерами и параллельно, естественно, отвечает за рекламу.

Изначально у меня были блогеры, с которыми я делала широкий спектр работ, но сейчас я концентрируюсь только на закупке рекламы. Я занимаюсь только входящими заявками на рекламу и полным сопровождением коммуникации по рекламным выходам.

Моя основная задача как посредника между клиентом и блогером – правильно услышать заказчика, понять цели рекламы, донести информацию до блогера и проследить, чтобы блогер все снял, сделал и выложил. А работу блогера, соответственно, адаптировать для клиента, преподнести так, чтобы ему все понравилось и у нас вовремя вышла публикация.

На этапе заявок на рекламу моя задача – продать, убедить и вовремя предоставить всю информацию. В какой-то момент ответить на вопросы. Это большой пласт невидимых работ: создание личного бренда, репутации среди агентств, клиентов.

Самая сложнообъяснимая, но важная часть работы менеджера: сделать так, чтобы заказчикам и блогерам было приятно с тобой работать. На старте, когда блогеры в один голос говорили, как со мной комфортно работать, я удивлялась. Но позже поняла, что в сфере много токсичных заказчиков: часто бывает, что они начинают манипулировать, прессинговать и шантажировать, если реклама не зашла так, как им хочется. Блогер нанимает менеджера, чтобы, во-первых, не общаться с такими людьми, во-вторых – чтобы кто-то отстаивал их интересы.

Навыки

Жесткие:

  • Маркетинг и аналитика. Это пригодится как со стороны заказчика, так и со стороны блогера: разберитесь, по каким параметрам оценивают эффективность рекламы или потенциал блогера, найдите инструменты и метрики.
  • База SMM. Даже если вам не придется писать тексты или делать макеты для блогеров, SMM вам пригодится. Нужно понимать, где вы находитесь, в чем особенности той или иной площадки, какой текст хороший, а какой – плохой.
  • Подбор блогеров. Опытные инфлюенс-маркетологи могут распознать накрученного или неподходящего блогера с первого взгляда. Это насмотренность, которая приходит со временем. На ранних же порах нужно как минимум освоить базовые сервисы.
  • Разбираться в блогосфере. В инфлюенс-маркетинге чуть ли не больше, чем в любой профессии, нужно поймать волну трендов. Вовлеченным специалистам это под силу: если вы действительно любите блоги, читаете их и хотите понять механику процессов – проблем не будет.

Илона Рахманова: «Знать блогеров – это навык, который повышает вашу ценность на рынке. Нужно быть в курсе, кто на хайпе, кто сколько стоит и когда подорожает, читать блоги, замечать тренды, следить за перспективными новичками. Нужно хорошо понимать аудиторию блогеров, они у всех разные. Чем больше вы знаете об этом, тем проще вам будет кого-то подобрать.

Мягкие:

  • Умение улаживать конфликты. Блогер не захотел делать то, что просит клиент. Клиенту не понравилось, как сработала реклама, он просит вернуть деньги. Это лишь начало списка возможных конфликтов, которые инфлюенс-маркетологу придется решать.
  • Тайм-менеджмент. Будучи на стороне клиента, бренда или агентства, вам придется работать с несколькими клиентами, несколькими блогерами, все помнить и все выполнять в срок. Найдите техники, которые помогут именно вам навести во всем этом хаосе порядок. Обычный клочок бумаги (или доска в Trello) надежнее самой хорошей памяти.
  • Адекватная коммуникация. Если взять двух абсолютно равных по профессиональным качествам инфлюенс-маркетологов, клиенты пойдут к тому, с кем приятнее общаться. Туда, где ему вовремя ответят, не будут торговаться и не подведут. Важнейший компонент успешного инфлюенс-маркетинга – это общение.

Инфлюенс-маркетингу пока что не учат в вузах и это, пожалуй, к лучшему. Обучение займет у вас гораздо меньше времени, осваивать необходимые навыки можно и нужно на практике.

Анна Рогожина советует начать с базового курса по SMM. Выберите любую площадку, которой доверяете, станьте заметными на курсе, подружитесь с кураторами – и вы сможете найти выход на свою первую стажировку или как минимум получить хорошие рекомендации. Дальнейшие навыки можно получать на практике: найдите стажировку у блогеров, агентств или брендов.

Ну и, конечно, никогда нельзя останавливаться на достигнутом, особенно в развивающейся отрасли. Ищите новые материалы в сети и постоянно прокачивайте свои знания.

Где искать работу

Пока в России инфлюенс-маркетинг только развивается, по всему миру его эффективность доказывают цифры: продвижение через лидеров мнений на каждый потраченный доллар приносит 5 долларов прибыли. Это значит, что спрос на специалистов неизбежно будет расти.

Юлия Магась: «Несмотря на то, что инфлюенс-маркетинг по-прежнему считается дополнительным навыком, этот рынок активно растет в России. В 2019 году его оборот составил 10 миллиардов рублей. Это неплохие цифры, но, к сожалению, все посчитать мы не можем, потому что много оплат проходит в серую, в черную и так далее. Тем не менее, большинство компаний активно двигается в сторону работы с блогерами, перемещая деньги из других каналов сюда. Самый большой спрос сейчас на работу с микроинфлюенсерами, это блогеры примерно до 50 тысяч подписчиков.

Если вы планируете работать на стороне бренда или агентства, ищите стажировки. В плане брендов не стесняйтесь идти в сторону крупных компаний: именно они сейчас заинтересованы в работе с лидерами мнений. Наберите базу в маркетинге, SMM и начинайте стучаться во все двери и предлагать свои услуги: кто-то да откроет.

Илона Рахманова: «Бренды, может, и не ищут стажеров активно, но не откажутся от дешевой помощи. Если у вас есть образование, но вам можно платить меньше, вы найдете себе место. В агентствах же, как правило, большая текучка на таких вакансиях, и туда берут почти всех, кто готов поработать.

Если говорить о зарплатах, то теоретически в агентствах можно заработать больше, чем у бренда. В агентствах, как правило, у сотрудника есть небольшой оклад плюс проценты с продаж, в целом может выйти 100-150 тысяч рублей в месяц. Это, возможно, даже не самая высокая зарплата по Москве.

Если вы хотите стать менеджером блогера, но у вас нет контактов в сфере и предложения не сыпятся на вас с неба, то не бойтесь сделать первый шаг. Но это должен быть продуманный шаг.

Анна Рогожина: «Очень важно правильно составить запрос и дать блогеру определенную ценность. Расскажите о себе, о своем опыте. В письме должно быть понятно, что вы за человек. Все хотят нанять человека порядочного, ответственного, адекватного. Не всегда это можно понять онлайн, поэтому, возможно, у вас попросят рекомендации. Покажите, что вы реально читаете блог: проанализируйте аккаунт и найдите узкую потребность блогера. Например, нужно привести в порядок визуал, помочь с контентом для видеороликов или сторис. Начинайте со средних блогеров: у микроинфлюенсеров пока нет для вас денег, а у миллионников либо упакована команда, либо на вакансию выстраивается огромная очередь.

Хороших менеджеров отрывают с руками и ногами, они очень ценны, нужны, к ним стоят очереди. Я считаю, что с этой точки зрения ниша вообще не переполнена. Любой может в нее войти, было бы желание.

Дипломатические навыки, база в SMM и искренний интерес – вот все, что вам нужно, чтобы начать. Быть первопроходцем и развиваться вместе с рынком – всегда большое и захватывающее приключение.

Менеджер блоггера: характеристика, функции, преимущества и недостатки

Интернет-культура развивается с каждым днём, количество блоггеров на просторах сети увеличивается. В связи с этим появилась новая профессия — менеджер блоггера. Фактически это помощник блоггера и человек, представляющий его интересы перед рекламными кампаниями. На плечах менеджера огромная ответственность за развитие канала, прибыль, участие в общественной жизни и многое другое.

Особенности профессии

Как и любая должность, профессия менеджера блоггера имеет ряд особенностей. В первую очередь он должен совмещать в себе сразу несколько специалистов: рекламщик, продюсер, специалист по подбору персонала. Это далеко не полный список, в некоторых случаях один человек объединяет в себе функции графического дизайнера, копирайтер, smm-щика и др. Такое совмещение обусловлено многозадачностью профессии.

Также работа, связанная с интернетом, всегда удаленная, даже если предполагает личные встречи, но так происходит далеко не всегда. Связи с представителя различных компаний, в том числе с международными, решение вопросов в онлайн-режиме не требует внимания. Всю необходимую информацию и прибыль блоггер получает от своего менеджера. Проблемы с заказчиком — ошибка менеджера, и решать их приходится ему.


В обязанности менеджера также входит анализ профиля, для этого он должен уметь использовать и понимать основные программы и алгоритмы, например JagaJam. Плюс ко всему менеджер должен владеть программой Whatstat для отслеживания рейтинга канала, а также основами диджитал — маркетинга, таргетинговой рекламы, построения рекламных стратегий для обеспечения максимально эффективной работы.

Специалист по работе с блоггерами также не должен отставать от современных интернет-трендов и трендов в моде, чтобы направлять деятельность блоггера в нужное русло, помогать ему ориентироваться в цифровом пространстве. По этой причине менеджер должен отслеживать основных конкурентов в нише, чтобы не отставать. Обязанностью также является планирование встреч, мероприятий, рекламы, личных приемов и посещений, например салонов красоты. Фактически один человек совмещает в себе целый штат сотрудников, обеспечивающих эффективную работу.

Безусловно, в зависимости от популярности профиля все вышеперечисленные функции необязательно должен выполнять один человек, но поиск исполнителей в других сферах – также обязанность менеджера. Он сам вправе определять, какие функции он может перераспределить на другого специалиста.


Карьера

Построить успешную карьеру специалистом по работе с блоггерами реально. Однако для того чтобы получить высокооплаченную должность у знаменитости, стоит поработать с пока что малоизвестными. Так, начинающий менеджер получит первые отзывы о работе и результаты. В качестве последних при собеседовании менеджер может предоставить статистику, количество рекламных оплаченных акций и всё, что получил блоггер благодаря работе менеджера.

Если работа с начинающим блоггером окажется успешной, карьера пойдет в гору, не меняя работодателя: увеличение популярности и прибыли напрямую отразится на менеджере и его заработной плате.


Также навыки общения, тайм-менеджмента, рекламных кампаний откроют двери в другие сферы или позволят создать SMM или рекламное агентство.

Инструкция - Менеджер блогера в инсте, с чего начать_

Новый мир наполняется новыми профессиями, а старые специальности исчезают. Еще 30 лет назад люди не могли представить свою жизнь без оператора телеграфа, а сегодня мы можем почти бесплатно созваниваться с людьми в любой точке мира и разговаривать по видеосвязи. Вот и сегодня появилась новая, невероятно востребованная профессия, которая позволяет зарабатывать на удаленке от 35000 в месяц. Я расскажу вам, кто такой менеджер блогера, с чего начать и как найти вакансии.

Перед началом по традиции приглашаю вас подписаться на меня в ютуб, где я даю еще больше информации про удаленные профессии типа менеджера блогера.

Это потрясающая профессия, которая помогает иметь стабильный доход многим людям, кто до этого не представлял, как заработать деньги из дома.

Что делает менеджер блогера в инсте – суть работы

Что делает менеджер блогера в инсте – суть работы

Менеджер блогера – это человек, который связывает рекламодателя с самим блогером, договаривается о выходе рекламы. При этом я разделяю два вида менеджеров по работе с блогерами.

Ваша работа менеджером блогера заключается в том, чтобы находить рекламодателя и договариваться о рекламе с пачкой блогеров, которым нужны рекламодатели. Как это делать мы поговорим дальше в этой статье. Нам главное определиться во всех тонкостях профессии и с чего начать менеджеру блогера свою работу.

Посмотри новое видео на канале! Из него ты узнаешь, как изменить свою жизнь и достичь всего, чего хочешь

Кто может стать менеджером блогера?

Кто может стать менеджером блогера

Но все удовольствие в том, что вам не нужно заниматься звонками, отсылать коммерческие предложения. Также вам не нужно быть на связи 24/7.

Это прекрасная работа для мамочек в декрете, для студентов, пенсионеров, офисных работников, кто устал от такой жизни с 9 до 17.

Также для этой работы не требуется наличие высшего образования. Но вы должны уметь действительно хорошо находить связки эффективных блогеров, накапливать свою базу проверенных инфлюенсеров. Это и будет ваш главный золотой актив, ваша уникальность.

Но работать блогером менеджера можно начать и без опыта, об этом поговорим. Нужна только методика и формула беспроигрышной коммуникации.

Конечно, чаще всего менеджерами блогеров становятся девушки, так уж повелось, но среди наших выпускников есть и отставные офицеры 57 лет, и мамочки, родившие двойню, и пенсионерки из глубинки, которые просто хотят счастливо жить на старости лет.

Что нужно, чтобы стать менеджером блогера в инсте?

Что нужно, чтобы стать менеджером блогера в инсте

В некоторых своих статьях я уже рассказывал, что 7 лет назад у меня ничего не было, кроме очень слабенького ноутбука, который даже не тянул виндоус. И чтобы хоть как-то работать, мне пришлось устанавливать на него линукс и разбираться во всем этом, хотя я вообще-то гуманитарий. Потом мне повезло, и друг отдал свой старенький, но более производительный ноутбук. И вот днем я искал, как зарабатывать в интернете, потому что работать на дядю очень уж не хотелось, а вечерами я таксовал, чтобы были деньги на еду. Я действительно был одержим целью не работать ни на кого и зарабатывать деньги в интернете, хотя у меня не было ни опыта, ни знаний.

К тому же, тогда в интернете не было совсем легких специальностей и нужно было довольно долго осваивать профессию. По сути, тогда можно было стать или маркетологом или программистом. Дизайнером или копирайтером. Я выбрал первый путь и стал учиться настраивать рекламу в Яндексе. Это было очень сложно, курс шел 4 месяца, я отдал за него последние деньги и даже одолжил немного, но цель – есть цель, не стоит предавать себя и отворачиваться от мечты, как бы сложно ни было. И хоть сейчас у меня есть свое маркетинговое агентство, и я выступаю на семинарах для топовых организаций страны, но я с небольшой завистью смотрю на людей, кто сейчас хочет начать зарабатывать.

Ведь у вас есть возможность стать менеджером блогера в инсте и даже если вы не знаете, с чего начать, то этот путь намного более преодолимый, чем мой.

Для работы вам достаточно будет только телефона, хотя компьютер и не помешает, но это не главное. Вам не нужно больше 2х часов в день.

А учиться на менеджера блогера нужно всего 2 месяца, при этом на первой неделе вы уже находите себе заказчика и проходите практическое обучение, зарабатывая деньги!

Это реально круто.

Как найти блогера, которому нужен менеджер

Как найти блогера, которому нужен менеджер

Найти блогера, которому нужен менеджер, может быть, не простой задачей! А вот найти 3-5 людей, которым нужна реклама у блогеров – это задача куда более простая. А вот для них вы уже будете искать самих блогеров и получать за это до 15% от рекламного бюджета, который, кстати, часто превышает 200 000 рублей. Вот и считайте, нашли одного такого заказчика и ваши 30 000 за неделю заработаны. И таких заказчиков сотни, это не какой-то выходящий за рамки нормального случай. Реклама сейчас дорого стоит и люди готовы тратить на это свои деньги.

Конечно, вам необходимо будет находить хороших блогеров, которые будут приносить результат, тогда вы, как менеджер по работе с блогерами, будете востребованной персоной и о вас заговорит сарафанное радио.

Как выполнять свою работу качественно, но не тратить на это много времени? Этому посвящен отдельный блок в моем курсе по этой профессии.

Какие бывают вакансии и можно ли стать менеджером блогера без опыта

Какие бывают вакансии и можно ли стать менеджером блогера без опыта

Сразу отвечаю – да, блогером менеджера без опыта можно стать. Вообще у всех нас есть такая горошина в голове, мол, без опыта работы никуда не берут. А как тогда получить этот опыт? На самом деле берут, если знать подход и правильную методику работы.

Посмотри новое видео на канале! Из него ты узнаешь, как изменить свою жизнь и достичь всего, чего хочешь

Но я бы не советовал идти в найм, потому что там за эти деньги у вас все равно будет восьмичасовой рабочий день и ограниченная свобода.

А вот если вы птица свободного полета, тогда для вас открыты все двери. Существует множество чатов, пабликов, форумов и комьюнити по поиску менеджеров блогера и самих блогеров. И это только один из многих способов, как найти работу менеджером блогера за 1-2 дня, даже если вы без опыта.

В своем курсе мы уделяем большую часть времени на то, чтобы научить вас никогда не испытывать трудности с поиском заказчиков.

Например, наша выпускница Аня родила двойню и времени стало совсем мало, а отец семейства сгибался от усталости, приходя со второй работы домой в час ночи, и уходя на первую в 6 утра. Это был тяжелый период в их семье. Аня понимала, что ей просто необходимо помогать мужу. Но как?

Она пришла к нам на обучение, не веря и практически отчаявшись, она и сама была уставшая, два маленьких ребенка отнимают много сил и времени.

Но Аня вложилась в обучение своим рвением и душой и уже к концу второй недели обучения она заработала свои первые 37000 рублей, а к концу обучения закрыла 67000.

При этом она работала всего по 2 часа в день, в перерывах между домашними делами и детками. У нее стало больше сил, потому что, когда человек начинает верить в себя, то появляется невероятное количество сил и энергии. Муж Ани ушел со второй работы, сейчас он работает только на одной и проходит наше обучение, чтобы уйти и с нее и уделять время семье и детям.

У Ани нет образования, но есть желание жить, а не выживать и это все решает. Я думаю и в вас это есть, а потому вы точно сможете стать менеджером блогера и найти работу без опыта. Главное в себя верить.

Менеджер блогера в инсте, с чего начать?

Менеджер блогера в инсте, с чего начать

Всегда есть несколько путей развития, в любой ситуации.

Вы можете сами искать информацию, набивать шишки и потратить минимум 8 месяцев прежде, чем сможете зарабатывать менеджером блогера. Потому что в интернете полно бесплатной и непроверенной информации.

Это рабочий способ?

Да, определенно рабочий, но долгий и далеко не все дойдут до конца. Просто скорее придет разочарование и уныние. А этого нам хочется меньше всего.

Когда-то, сидя без гроша в кармане и заправляя машину по 100-200 рублей, чтобы доехать до заказчика, я тоже искал все бесплатное. Пробовал учиться, но не получалось, информация была искажена, неполная и ключевых моментов не было. У меня не получалось и я пошел на платный курс. Это привело меня туда, где я сейчас. Я и сегодня не перестаю учиться, я всегда это делаю, в этом есть секрет успешных людей – динамика обучения. Потому что если тебе кажется, что ты уже все читал и все смотрел и все пишут об одном и том же, то есть один непреложный факт – если у тебя этого нет, то ты еще не прочитал и не посмотрел свое. Повторяй и повторяй, так ты становишься лучше.

Второй же путь более простой, понятный и структурированный. Этот путь – пойти на обучение и за небольшие деньги освоить профессию менеджер блогера и это то, с чего я начинал бы сам.

Я написал этот курс, когда понял, что нам самим в агентстве не хватает таких специалистов, и что их в принципе не хватает на рынке.

В курс я вложил все свои знания, опыт и навыки.

Проходя обучение, вы на практике будете применять полученные знания и навыки. А это значит, что вы будете зарабатывать уже во время прохождения курса.

Я писал этот курс таким образом, чтобы закрыть следующие вопросы учеников:

  • Как стать менеджером блогера и с чего начать
  • Как найти работу менеджером блогера
  • Как искать заказчиков
  • Как искать блогеров
  • Как получать деньги
  • Формула продаж своих услуг
  • Авторская методика развития сарафанного радио

Как я уже говорил, Аня заработала на второй неделе обучения. Заработала она в 9 раз больше, чем стоил сам курс.

как стать менеджером блогера и с чего начать

Само обучение проходит в свободном формате, курс записан, и вы можете проходить его в свободное время.

На курсе есть обратная связь и разборы.

Продолжительность обучения 2 месяца, за которые вы не только закроете вопрос, как стать менеджером блогера и с чего начать, но и сможете заработать деньги, а это и есть наша с вами цель.

Вы можете пройти первый вводный семинар курса по красной кнопке в зеленой рамке под этим текстом. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

Но если вы действительно хотите свободы и заработка, тогда это ваша история и я приглашаю вас на обучение, чтобы вы стали менеджером блогера, знали с чего начать и как зарабатывать от 35000 рублей в месяц.

И подписывайтесь на меня в ютубе , там я даю еще больше знаний про заработок.

Посмотри новое видео на канале! Из него ты узнаешь, как изменить свою жизнь и достичь всего, чего хочешь


Как я начала работать с блогерами

— По образованию я провизор и после университета четыре года работала в отделе продаж фармкомпании. Потом перешла в отдел маркетинга, и мне стало намного интереснее. При этом шесть-семь лет назад фармкомпаний не было в Сети, они не продвигали себя в интернете, так что мы занимались офлайн-работой, разработкой стратегий, презентациями, брошюрами для врачей и пациентов, выставками. Онлайн-маркетинга в этой сфере почти не было, а отсутствие фармкомпаний в соцсетях не удивляло, даже наоборот — считалось как-то негоже фирмам такого уровня постить в соцсетях.

Потом я одновременно устала от фармы и решила уехать из России, так что искала удалённую работу. Моя подруга, дизайнер, попросила заняться соцсетями её проекта — на тот момент я ничего в этом не понимала, у меня был только блог в ЖЖ. Я стала изучать посвящённые этому ресурсы, прошла огромный курс на Coursera — Fundamentals of Digital Marketing. SMM — новая область и новая профессия, и ещё несколько лет назад не было практически никакой информации на русском языке. В общем, я изучала все доступные источники, начала работать с соцсетями подруги, потом появились новые клиенты — небольшие местные компании.

Спустя год после переезда в Испанию мне предложили работу в рекламном агентстве iKarma — центральный офис находится в Москве, но сотрудники есть даже в США и Израиле. Они искали живущего в Европе русскоязычного человека, который говорит на местных языках, может общаться с местными блогерами и связывать с ними международных клиентов — крупные компании с большими бюджетами, в том числе фармацевтические.

Пользователи воспринимают рекомендации популярных людей
в соцсетях как советы лучшей подруги

Я попала в нужную волну, и мне захотелось расти вместе с этим рынком. Пособий по тому, как работать с блогерами, тогда не было; многому меня научила моя начальница. Постепенно появились контакты, и в какой-то момент мне выделили проект, где нужно было проанализировать больше пятисот блогеров (от десяти тысяч до миллиона подписчиков), разместить рекламу у ста пятидесяти из них, проработать каждую деталь и регулярно отчитываться за результаты. Это был проект, которым я занималась целый год. По каждому блогеру мы отдельно собирали цифры, анализировали аудиторию, прогнозировали, сколько людей скачает приложение, которое и нужно было рекламировать.

Постепенно я поняла, что из всего SMM и из всех соцсетей моя тема — это именно блогеры, тут мои интересы совпали с навыками, и мне впервые стало по-настоящему нравиться то, чем я занимаюсь. Появился азарт, ощущение, что я на своём месте. Сейчас я для любого проекта с ходу могу назвать пул конкретных людей, которые помогут продвинуться, рассказать, какие будут результаты и сколько на это понадобится денег.

В работе с блогерами прокачиваются все коммуникативные навыки — учишься общаться с людьми, которые комплексуют или, наоборот, очень уверены в себе. Ты разбираешься, как договариваться с кем угодно, причём письменно, текстом — ты не можешь повлиять на реакцию улыбкой или подарком, отразить жесты, как это было в работе медпредставителем. Чтобы коммуникация была эффективной, нужно по-человечески понравиться. Блогер тебе должен тебе доверять и полюбить тебя — но при этом нужно ещё и клиенту дать весомые результаты, так что иногда приходится настаивать на своём, отстаивать цели заказчика.

Туннельный синдром, выгорание и конфликты

Отдельная проблема в том, что окружающие этого аспекта работы не понимают: друзей раздражает, что я сижу в телефоне, когда мы вышли в пятницу вечером поужинать. Или, например, прилетела мама, мы собираемся идти гулять, а блогер пишет, что всё сорвалось и рекламу сделать невозможно — конечно, мне приходится срочно разруливать ситуацию. Если близкие не понимают, что происходит, то в итоге у тебя стресс и на работе, и вне её. Тут очень помогает подробно рассказать семье и друзьям, что это за работа, что конкретно ты делаешь, даже показать какие-то переписки — ведь проблемы возникают из-за недосказанности. То же самое с людьми старших поколений, которые вообще не понимают, что это за работа такая — им можно в доступной форме объяснить, привести какие-то примеры, и вот уже они обсуждают статистику подписчиков вместе с тобой.

Отсутствие привязки к офису — это и плюс, и минус работы. Да, я могу работать с беговой дорожки, из парка, с пляжа. С другой стороны, есть риск залипнуть дома, так что я стараюсь повышать осознанность, иду куда-то, где есть солнце и люди. Развивать осознанность (да и просто расслабляться) помогает медитация — я пользуюсь приложением HeadSpace, там есть даже совсем короткие медитации, на одну минуту. Ещё я пью мелатонин и гидрокситриптофан (это предшественник серотонина), они помогают лучше спать и восстанавливаться.

Читайте также: