Что такое счета в госуслугах

Обновлено: 30.06.2024

К сожалению, непосредственно с сайта Госуслуг нет отдельной кнопки для перехода в личный кабинет Федеральной налоговой службы, но данные от Госуслуг вам точно понадобятся. Пользователи портала Госуслуг могут зайти в личный кабинет на сайте налоговой службы по логину и паролю портала Госуслуг (с помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)).

Обычно комиссия за обслуживание карты начисляется только при ее использовании. Если на карту никогда не поступали средства, то, скорее всего, долгов на ней не будет

Опять же, в зависимости от условий оказания услуг банком, при отсутствии денег на счету, услуги могут отключаться до погашения задолженности, в других случаях баланс может уходить в минус, и вы становитесь должным банку. В-третьих, комиссия банком списывается с кредитной карты в кредит, а это означает, что по долгу начнут начисляться проценты.

Это только часть услуг, которые доступны на портале. По функционалу его можно сравнить с МФЦ, но есть главное отличие – для получения всех этих услуг не нужно никуда идти. Достаточно сначала пройти регистрацию, получить доступ в личный кабинет и подтвердить аккаунт.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Не возникнет проблем с привязкой банковских карт, если точно следовать инструкции. Учитывайте, что информация с карты держателя обязательно заполняется латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте. При неправильном заполнении формы для ввода, система вернет запрос для устранения ошибок.

Как правильно указать реквизиты

По пункту №3. Вероятность сбоя на портале Госуслуг крайне мала. Если все же такое произошло, у вас всегда есть возможность выслать электронную копию квитанции на электронную почту налоговой инспекции. Либо распечатать ее и принести на бумажном носителе. После этого все вопросы должны быть сняты.

Плюсы и минусы оплаты налогов через портал Госуслуг

По пункту №2. Возможно, Вы пытаетесь оплатить налог за недавно приобретенное имущество, которое еще не находится на учете в налоговой инспекции. В такой ситуации можно лишь посоветовать лично явиться в отделение налоговой инспекции с документами на приобретенные недвижимость или транспорт.

Как распечатать оплаченную квитанцию с Госуслуг

После оплаты госпошлины через сайт Госуслуги пользователю будет предложено распечатать квитанцию. Делать это сразу необязательно. Документ все равно сохранится в системе и будет доступен в дальнейшем, что очень удобно, поскольку он может понадобиться в любой момент.

Какие услуги через портал можно оплатить со скидкой

Портал госуслуг: что это за ресурс

Система Gosuslugi комиссию за оплату ЖКХ не берет. Однако, скрытые комиссии могут быть при выборе способа платы — некоторые банки устанавливают определённый процент от суммы платежа или же фиксированную цифру за предоставление услуг по оплате картой.

Способы оплаты

Показания по электроэнергии можно передать в мосэнергосбыт лично, через официальный сайт или же воспользоваться московским порталом Госуслуг. Если в доме имеется газоснабжение, то обращаться с показаниями приборов учета нужно к поставщику.

Преимущества для москвичей и льготников

Что касается жителей города Москвы, то они, при наличии подключения к единой платежной системе, могут оплатить счет за ЖКУ в один клик. Для этого необходимо ввести код плательщика, и гражданин получит все сведения об имеющихся задолженностях.

Найдены дубликаты

Это нужно ВАМ

Распоряжение содержит полный набор реквизитов, необходимых для формирования платежного поручения согласно приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н. Форматы взаимодействия платежной инфраструктуры ЕПГУ и банков-эквайеров реализованы таким образом, что оплата одного начисления является частным случаем мультиоплаты — в банк-эквайер при оплате единственного начисления уйдет только одно распоряжение на оплату.

Если данное начисление было оплачено в составе мультиплатежа, осуществляется операция возврата части суммы, соответствующей неисполненному распоряжению. Платежная инфраструктура ЕПГУ получает информацию о невозможности исполнить распоряжение на оплату в составе сверки от банка-эквайера.

Как организована обработка ситуаций, требующих возврата денежных средств

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Госуслуги — универсальный портал, на котором можно подавать заявления на услуги государства и сразу оплачивать госпошлины за их исполнение. В итоге процесс становится более быстрым и удобным, некоторые госуслуги можно получить полностью дистанционно.

  1. Как это работает
  2. Как оплатить госпошлину на Госуслугах
  3. Варианты оплаты
  4. Банковская карта
  5. Мобильный платеж
  6. С электронного кошелька
  7. Если все указанные выше способы не подходят
  8. Что делать после оплаты
  9. Скидка на госпошлину на Госуслугах 30%
  10. Размеры пошлин за популярные услуги

Рассмотрим, как оплатить госпошлину через Госуслуги, как получить скидку 30% при онлайн-платеже. Бробанк.ру изучил информацию, рассказывает обо всех способах внесения пошлины. Кроме того, для вашего удобства собрана информация по размеру пошлин по популярным услугам.

Как это работает

Сразу начнем с того, что оплата госпошлины через Госуслуги возможна только в том случае, если заявление на выполнение услуги подается именно на госпортале. Если вы, например, лично хотите подать в ЗАГС заявление на развод, то просто внести пошлину на Госуслугах невозможно.

Если заявление подавалось на Госуслугах, то система предложит внести оплату автоматически

Чтобы открылась возможность оплаты, необходимо и само заявление подавать через Госуслуги, тогда система и требуемую сумму укажет, и откроет форму для ее внесения. А там уже можно заплатить с карты или иным способом.

Как оплатить госпошлину на Госуслугах

Рассмотрим схему оплаты госпошлины на конкретном примере. Например, вы решили получить статус индивидуального предпринимателя и получаете его на Госуслугах.

Сначала нужно подать заявление на выполнение услуги. Ее можно найти через поиск на сайте, после заполнить все необходимые поля, внести нужную системе информацию:

подача заявления на госуслугах

После заполнения заявления и его проверки система открывает страницу с информацией о размере госпошлины и с кнопкой “Оплатить”, которую нужно нажать.

оплата госпошлины на госуслугах

Все, можно проводить оплату любым удобным способом и ждать ее проведения. После госуслуга будет выполнена в отведенный законом срок.

По одним видам услуг страница для внесения госпошлины открывается сразу, по другим — после обработки информации принимающим органом. Например, если вы подаете заявление на смену паспорта, получение водительских прав и пр., информация о необходимости оплаты может появиться в течение 1-3 дней в личном кабинете.

Варианты оплаты

Если после подачи онлайн-заявления открылась форма оплаты, можно сразу приступать к действию. Удобно, что система сразу указывает на сумму. Предлагаются 4 варианта оплаты.

Банковская карта

Самый популярный вариант внесения денег, вы можете оплатить с любой дебетовой или кредитной карты. Примечательно, что комиссия за такой перевод не берется.

Комиссия за оплату с дебетовой карты не взимается

Можно оплатить просто картой или картой с аккаунта Google Pay, Samsung Pay. Если в устройстве, с которого производится оплата, уже сохранены какие-то карты, они и будут предложены.

оплата госпошлины на госуслугах с карты

Можно выбрать уже указанную системой карту или добавить новую. Система попросит ввести данные новой карты или код CVC уже сохраненной. После переадресует на страницу подтверждения операции. Подтверждаете, и все, оплата проведена.

Мобильный платеж

Есть возможность внести госпошлину на Госуслугах со счета своего мобильного телефона. В этом направлении сервис сотрудничает с Билайн, МТС, Ростелеком, Мегафон, Теле2.

оплата госпошлины на госуслугах с телефона

Важный момент — внесение денег таким способом будет уже платным. Точная сумма комиссии зависит от конкретного оператора. Например, за внесение пошлины за регистрацию ИП в размере 800 рублей МТС возьмет плату в 32 рубля.

После выбора оператора необходимо указать номер телефона, с которого будут списаны средства. Далее система пришлет на него запрос с указанием деталей операции. Необходимо подтвердить платеж, отправив ответное СМС.

С электронного кошелька

Оплата госпошлины на Госуслугах возможна и с электронного кошелька. Но в этом направлении система работает только с двумя операторами — Вебмани и Элплат.

оплата госпошлины на госуслугах с электронного кошелька

После выбора электронной системы портал переадресует на страницу авторизации и подтверждения платежа. Комиссии за такую форму оплаты нет.

Если все указанные выше способы не подходят

Если у вас нет карты, электронного кошелька и мобильного телефона с достаточным балансом, тогда остается только один вариант — оплатить госпошлину наличными. Что можно выполнить в кассе любого банка.

Оплатить госпошлину можно в кассе удобного для вас банка

квитанция для оплаты госпошлины

Теперь его необходимо распечатать. Далее отправляетесь в кассу любого банка и вносите деньги наличными. Но обратите внимание, что банки могут брать комиссию за проведение такого платежа согласно своим тарифам. Предварительно уточняйте эту информацию.

Что делать после оплаты

Форма онлайн-оплаты открывается в новой вкладке, в ней вы выполняете операцию удобным методом или просто скачиваете квитанцию для внесения пошлины наличными через кассу банка.

После оплаты необходимо вернуться на страницу заполнения заявления и внести информацию о платеже. Номер платежного поручения уже будет отражен, его не нужно менять. Сменить можно дату. Если оплата проводилась через банк, нужно указать его БИК (можно найти в интернете).

подтверждение оплаты госпошлины

Если вы закрыли страницу заявления на Госуслугах, ничего страшного. Если найти в перечне услуг эту же и открыть ее, на странице отразятся поданные ранее заявления. Открываете ранее заполненное, оно будет находиться на той же стадии, что и при закрытии страницы.

Скидка на госпошлину на Госуслугах 30%

Госпошлины за большинство государственных услуг можно оплатить с существенной скидкой 30%. Это актуально только при внесении платежа на Госуслугах онлайн-способом, то есть с карты, электронного кошелька и счета мобильного.

Например, если подавать заявление на замену паспорта по достижении 20 или 45 лет, система сразу укажет, что при онлайн-оплате действует скидка на госпошлину 30%. Нужно оплатить не 300 рублей, а 210:

госпошлина за замену паспорта

Скидка действует только при подаче заявления на Госуслугах и оплаты там же пошлины по онлайн-каналом.

Размеры пошлин за популярные услуги

При заказе услуги на государственном портале гражданин сразу видит размер госпошлины и то, применяется ли к ней скидка 30%. Эта информация дается еще перед переходом на страницу подачи заявления.

Примеры пошлин за некоторые популярные услуги:

    — 350 стандартная и 245 со скидкой при онлайн-оплате;
  • замена паспорта в виду его испорченности — 1500 рублей или 1050 со скидкой;
  • замена паспорта по возрасту, в связи со сменой фамилии, изменением внешности — 300 или 210 рублей;
  • замена паспорта в связи с его хищением, утерей — 1500 рублей, скидки не предусмотрены; нового образца для взрослого — 5000 или 3500 при онлайн-оплате. Для ребенка — 2500 и 1750 руб;
  • получение загранпаспорта старого образца — 2000 и 1400 со скидкой; , его замена — 2000 рублей или 1400;
  • изменение регистрационных данных транспортного средства — 500-800 руб или 245-560 в зависимости от ситуации.

Скидка на оплату госпошлины действует на многие популярные услуги

Как видно, оплачивать госпошлину через Госуслуги — весьма выгодно. И скидка 30% действует практически при всех видах заявлений. Если услуга предоставляется бесплатно, например, как в случае с выдачей свидетельства о рождении, система сразу на это укажет.


Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах — самый горячий вопрос конца ноября у тех, кто такими картами пользуется. На кого возложена эта обязанность? Что нужно сделать для регистрации? Что будет, если этого не сделать? Разбираемся с нюансами нового требования законодательства в нашем обзоре.

Что такое корпоративная сим-карта

Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.

Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.

В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.

Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт

Это означает, что все корпоративные карты:

  1. Купленные после 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах при покупке.
  2. Купленные до 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах:
  • до 30 ноября 2021 года — в отношении сим-карт, переданных сотрудникам;
  • до 1 марта 2023 года — в отношении сим-карт, установленных в устройствах.

Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.

ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.


Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.

Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.

Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах

Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.

Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.

О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.

Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:


ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.






ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.


ШАГ 8. Вносим данные (Ф.И.О., паспорт, дата рождения, телефон) и при необходимости добавляем еще одного сотрудника.



ШАГ 10. Заявление отправлено.


В личный кабинет должно прийти подтверждение.


Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт

Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.

Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?

Да, нужно. Здесь есть два варианта:

  • Активировать свою корпоративную сим-карту самостоятельно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Алгоритм примерно такой же, как и при активации сим-карт компанией.
  • Дождаться, пока работодатель зарегистрирует сим-карты и подтвердить использование корпоративной карты через Госуслуги. Для этого тоже надо иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?

Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.

Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?

Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.

Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.


Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.

Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?

Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.

Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?

Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.

Итоги

С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.


Для регистрации на портале Госуслуг понадобится.

паспорт;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
мобильный телефон или электронная почта.



После этого Вам будет предложено пройти процедуру предварительной регистрации, которая включает в себя заполнение простой формы и подтверждение своего номера телефона или электронной почты




Если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе Вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.



Предварительная регистрация завершена! Теперь Вам доступно ограниченное количество государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется. Для того, чтобы Вы смогли полноценно пользоваться всеми услугами портала, Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить свою личность.


После успешной предварительной регистрации на портале Госуслуг для ввода и подтверждения личных данных Вам необходимо войти в свою учетную запись, используя номер телефона, указанный при регистрации, и заданный Вами пароль





Процедура подтверждения личных данных так же довольно-таки проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале Госуслуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг, в том числе услугами в сфере социальной защиты населения и оформление загранпаспорта.

Для этого как было сказано Выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер




Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.


С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно-таки долгий период времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон будет выслано SMS-уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.





Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов.

На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания. Подтвердить свою личность таким способом Вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров.


Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на его получение в Вашем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.



После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:



Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи!

Читайте также: