Что такое персонажа код погашения

Обновлено: 30.06.2024

https://vk.com/renaissance.misss гайды

Часто задаваемые вопросы:

1) У меня нет этой игровой папки в моём компьютере, как мне быть?

Попробуйте зайти в Пуск и набрать в поиске Perfect World, папка должна найтись. Обязательно посмотрите где она у Вас загружена и запомните ход к ней.

2) Когда я захожу в папку customize папок с цифрами нет, что мне делать?

Чаще всего это бывает у тех кто никогда не сохранял персонажей.И так первое что может сработать : Вы должны зайти в игру и сохранить на всех расах и классах по 1 любой модели. Назовите их как Вам угодно или . После этих манипуляций обычно нужные папки появляются, если же это не помогло то создайте их сами. Правая кнопка мыши, создать папку и называйте их в точности как указанно на таблице. Ну если и это не сработало, чтож могу посоветовать скачать необходимые патчи или саму игру заного.

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

https://vk.com/renaissance.misss гайды

Как сделать персонажа дрыщём?
Очень просто, берём текстовой документ, открываем. Находим
[Body]
bodyID = 0 это для друидов.
colorBody = -1652579 цвет тела.
headScale = 127 лучше не трогать, это голова. Можете сделать больше если хотите. Макс 200.
upScale = 111 ставим 50 торс
waistScale = 102 ставим 50 талия
armWidth = 109 ставим 50 руки
legWidth = 106 ставим 50 ноги
breastScale = 128 ставим 50 грудь
Закрываем, сохраняем.

https://vk.com/renaissance.misss гайды

https://vk.com/renaissance.misss гайды

[3Parts] РАЗМЕР ГОЛОВЫ
scaleUp = 128 ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ГОЛОВЫ
scaleMiddle = 108 СЕРЕДИНА
scaleDown = 72 НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ГОЛОВЫ

[BlendFace] ТЕКСТУРА ЛИЦА
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62 НЕ ТРОГАТЬ.
blendFaceShape = 50

[Face] ЛИЦО
scaleFaceH = 99 ШИРИНА ЛИЦА
scaleFaceV = 125 ВЫСОТА ЛИЦА
idFaceTex = 1077 ТЕКСТУРА ЛИЦА (можно переносить с расы на расу)

[Faling] СКОРЕЕ ВСЕГО ПАЛЬЦЫ
idFalingSkin = 433 НЕ ТРОГАТЬ.
idFalingTex = 437

[Forehead] ЛОБ
offsetForeheadH = 128 ШИРИНА ЛБА
offsetForeheadV = 128 ВЫСОТА ЛБА
offsetForeheadZ = 128 ВЫДВИНУТЬ ЛОБ В ПЕРЁД
rotateForehead = 128 ПОВОРОТ ЛБА
scaleForehead = 128 МОЩЬНОСТЬ ЛБА

[YokeBone] СКУЛЫ
offsetYokeBoneH = 128 ШИРИНА СКУЛ
offsetYokeBoneV = 128 ВЫСОТА СКУЛ
offsetYokeBoneZ = 128 ВЫДВИНУТЬ СКУЛЫ В ПЕРЁД
rotateYokeBone = 128 ПОВОРОТ СКУЛ
scaleYokeBone = 128 РАЗМЕР СКУЛ

[Cheek] ЩЁКИ
offsetCheekH = 89 ШИРИНА ЩЁК
offsetCheekV = 133 ВЫСОТА ЩЁК
offsetCheekZ = 0 ЩЁКИ В ПЕРЁД
scaleCheek = 44 РАЗМЕР ЩЁК

[Chain] ПОДБОРОДОК
offsetChainV = 125 ВЫСОТА ПОДБОРОДКА
offsetChainZ = 127 ВЫДВИНУТЬ ПОДБОРОДОК
rotateChain = 148 ПОВОРОТ ПОДБОРОДКА
scaleChainH = 127 ШИРИНА ПОДБОРОДКА

[Jaw] ЧЕЛЮСТЬ
offsetJawH = 128 ШИРИНА ЧЕЛЮСТИ
offsetJawV = 108 ВЫСОТА ЧЕЛЮСТИ
offsetJawZ = 119 ГЛУБИНА ЧЕЛЮСТИ
scaleJawSpecial = 159 РАЗМЕР ЧЕЛЮСТИ
scaleJawH = 144 ПОВОРОТ ЧЕЛЮСТИ
scaleJawV = 114 УГЛЫ ЧЕЛЮСТИ

[Eye] ГЛАЗА
idThirdEye = 1143 ТЕКСТУРА НЕ ТРОГАТЬ
idEyeBaseTex = 50 НОМЕР ВИДА ГЛАЗА
idEyeHighTex = 49 ТЕКСТРА НЕ ТРОГАТЬ
idEyeBallTex = 1046 ТЕКСТУРА ЗРАЧКА ( можно переносить)
idEyeShape = 73 ТЕКСТУРА НЕ ТРОГАТЬ
scaleEyeH = 141 ШИРИНА ЛЕВОГО ГЛАЗА
scaleEyeV = 123 ВЫСОТА ЛЕВОГО ГЛАЗА
rotateEye = 136 ПОВОРОТ ЛЕВОГО ГЛАЗА
offsetEyeH = 116 РАССТОНИЕ ОТ НОСА ЛЕВОГО ГЛАЗА
offsetEyeV = 128 ВЫСОТА ЛЕВОГО ГЛАЗА-2
offseteyeZ = 120 ГЛУБИНА ЛЕВОГО ГЛАЗА
scaleEyeBall = 142 РАЗМЕР ЗРАЧКА ЛЕВОГО ГЛАЗА
scaleEyeH2 = 141 ШИРИНА ПРАВОГО ГЛАЗА
scaleEyeV2 = 123 ВЫСОТА ПРАВОГО ГЛАЗА
rotateEye2 = 136 ПОВОРОТ ПРАВОГО ГЛАЗА
offsetEyeH2 = 116 РАССТОЯНИЕ ОТ НОСА ПРАВОГО ГЛАЗА
offsetEyeV2 = 128 ВЫСОТА ПРАВОГО ГЛАЗА-2
offseteyeZ2 = 120 ГЛУБИНА ПРАВОГО ГЛАЩА
scaleEyeBall2 = 142 РАЗМЕР ЗРАЧКА ПРАВОГО ГЛАЗА

[Brow] БРОВИ
idBrowTex = 45 ТЕКСТУРА БРОВЕЙ НЕ ТРОГАТЬ
idBrowShape = 355 ТЕКСТУРА НЕ ТРОГАТЬ
scaleBrowH = 128 ШИРИНА ЛЕВОЙ БРОВИ
scaleBrowV = 80 ТОЛЩИНА ЛЕВОЙ БРОИ
rotateBrow = 141 ПОВОРОТ ЛЕВОЙ БРОВИ
offsetBrowH = 123 РАССТОЯНИЕ ОТ НОСА ЛЕВОЙ БРОВИ
offsetBrowV = 153 ВЫСОТА ЛЕВОЙ БРОВИ
offsetBrowZ = 128 ГЛУБИНА ЛЕВОЙ БРОВИ
scaleBrowH2 = 128 ШИРИНА ПРАВОЙ БРОВИ
scaleBrowV2 = 80 ТОЛЩИНА ПРАВОЙ БРОВИ
rotateBrow2 = 141 ПОВОРОТ ПРАВОЙ БРОВИ
offsetBrowH2 = 123 РАССТОЯНИЕ ОТ НОСА ПРАВОЙ БРОВИ
offsetBrowV2 = 153 ВЫСОТА ПРАВОЙ БРОВИ
offsetBrowZ2 = 128 ГЛУБИНА ПРАВОЙ БРОВИ

[Nose] НОС
idNoseTex = 41 ТЕКСТУРА НОСА НЕ ТРОГАТЬ
idNoseTipShape = 58 ТЕКТУРА НОСА НЕ ТРОГАТЬ
scaleNoseTipH = 120 ШИРИНА НОЗДРЕЙ
scaleNoseTipV = 95 РАЗМЕР КОНЧИКА НОСА
scaleNoseTipZ = 95 ДЛИНА КОНЧИКА НОСА
offsetNoseTipV = 123 ДЛИНА НОСА
idNoseBridgeShape = 57 ТЕКСТУРА НЕ ТРОГАТЬ
scaleBridgeTipH = 95 ШИРИНА ПЕРЕНОСИЦЫ
offsetBridgeTipZ = 59 ГЛУБИНА ПЕРЕНОСИЦЫ

[Mouth] ГУБЫ
idMouthUpLipLine = 81 ТЕКСТУРА ГУБ НЕ ТРОГАТЬ
idMouthMidLipLine = 77 ТЕКСТУРА ГУБ НЕ ТРОГАТЬ
idMouthDownLipLine = 84 ТЕКСТУРА ГУБ НЕ ТРОГАТЬ
thickUpLip = 167 ТОЛЩНА ВЕРХНЕЙ ГУБЫ
thickDownLip = 132 ТОЛЩИНА НИЖНЕЙ ГУБЫ
scaleMouthH = 100 ШИРИНА УГЛА ГУБ С ЛЕВА
offsetMouthV = 97 ВЫСОТА ГУБ
offsetMOuthZ = 104 ГЛУБИНА ГУБ
idMouthTex = 52 ТЕКСТУРА ГУБ НЕ ТРОГАТЬ
offsetCornerOfMouthSpecial = 131 СОГНУТЬ ЛЕВЫЙ УГОЛ ГУБЫ В УЛЫБКЕ
scaleMouthH2 = 100 ШИРИНА УГЛА ГУБ С ПРАВА
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 131 СОГНУТЬ ПРАВЫЙ УГОЛ ГУБЫ В УЛЫБКЕ

[Ear] УШИ
idEarShape = 60 ТЕКСТУРА УШЕЙ НЕ ТРОГАТЬ
scaleEar = 76 РАЗМЕР УШЕЙ
offsetEarV = 142 ВЫСОТА УШЕЙ

Читайте также: