Что такое мастер пароль в госуслугах в личном

Обновлено: 16.05.2024

Инструкция через приложение Госуслуги

Не получается авторизоваться в мобильном приложении? Следуйте пошаговой инструкции, которая описана далее.

Буквы в паролях – исключительно латинские. Минимальная длина – не менее 8 символов. Спецсимволы – знак минус, знак плюс, знак дроби и любые другие знаки.

Способы восстановления

Как восстановить пароль в Госуслугах, если изменился, либо сменили номер телефона — этим вопросом задается почти каждый рядовой пользователь портала. Пользователь, который забыл пароль от своего личного аккаунта, имеет возможность создать новый пароль. Всего имеется 5 способов восстановления личного кабинета:

  • мобильный телефон или почта;
  • паспорт гражданина РФ;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • центр обслуживания пользователей.

Но стоит сразу отметить, что для совершения процедуры нужны будут определенные документы и сведения. К ним относят СНИЛС, паспорт и номер телефона. В зависимости от выбранного варианта восстановления потребуется и электронная почта.

Люди, которые уже восстанавливали пароль, отмечают, что самый лучший вариант — это восстановления с помощью электронной почты. Для этого потребуется всего лишь перейти по ссылке в самом письме и написать новый пароль.

Восстановить пароль по номеру телефона или электронной почты

Восстановления доступа через мобильный телефон или электронную почту доступно только для упрощенной учетной. Для этого нужно иметь под рукой мобильный телефон, привязанный к аккаунту, и доступ к почтовому ящику. Начнём по порядку.

Пароль в целях безопасности должен соответствовать следующим правилам:

  1. Содержать прописные латинские буквы;
  2. Строчные латинские буквы;
  3. Цифры;
  4. Знаки пунктуации;
  5. Должен состоять из 8 и более букв и символов;


Узнать, подходит ли пароль легко. Система автоматически подскажет, если он не соответствует этим правилам. Тогда будет необходимо поменять его снова.

После ввода портал перенаправит посетителей на главную страницу, где предложит заново осуществить вход в личный кабинет.

Восстановить доступ, если изменился номер телефона или утерян доступ к почте

Если предложенные способы не сработали, например, в случае отсутствия мобильного телефона под рукой, номер изменился или не получается воспользоваться электронной почтой, то восстановить доступ или сменить пароль можно в любом городском центре обслуживания.


Нажмите на эту ссылку, выберите тип услуги и на карте найдите ближайший центр. Необходимо лишь иметь при себе паспорт и СНИЛС. Сотрудники центра проверят данные и быстро решат проблему. По другим вопросам обращайтесь на горячую линию портала: 8 800 100 70 10 или в службу поддержки.

Восстановить пароль по СНИЛС или ИНН

Стандартная или подтвержденная учетная запись требуют ввода номера одного из документов: паспорт, ИНН или СНИЛС.


Процедура идентична. Единственное отличие — надо выбрать документ и вводим его номер. После этого выбираем способ доставки ссылке на изменение пароля: электронная почта или телефон. А затем потребуется ввести код из смс, пришедшего на телефон или перейти по ссылке в письме. Код в смс действителен только пять минут!

Как восстановить пароль при помощи ИНН

Данный способ очень схож с изложенным ваше. Но все же, давайте и его разберем детально. Итак, берем сертификат налогоплательщика, от него понадобится лишь номер, если он записан у вас где-то в другом месте, то не проблема.

Как восстановить пароль через Центр обслуживания

Последний способ восстановления пароля подразумевает собой помощь третьих лиц. Если не получается восстановить код, можно обратиться в центр поддержки.

Далее на карте вам будут показаны доступные центры в вашем городе, куда потом можно обратиться за помощью. Если решите посетить одно из учреждений, обязательно возьмите с собой все необходимые документы.

Получение доступа через ПФР

В предыдущем разделе уже приведена инструкция по восстановлению доступа через центры обслуживания. К данным центрам относятся и отделения Пенсионного фонда. Восстановите доступ по инструкции.

  1. Посетите ближайшее отделение ПФР, либо запишитесь на официальном сайте фонда на определенное время – это позволит избежать длительного простаивания в очереди.
  2. Подойдите к указанному окну, сообщите специалисту о проблеме с доступом, предъявите паспорт.
  3. Получите на мобильный телефон SMS с временным паролем и авторизуйтесь с ним на портале Госуслуги.
  4. Придумайте и укажите новый пароль в соответствии с требованиями – они прописаны в предыдущих инструкциях.

Доступ восстановлен – можно пользоваться. Сохраните пароль на надежном носителе, прямо в браузере или в специальном браузерном плагине.

Восстановить личный кабинет через МФЦ

Восстановление доступа к личному кабинету через МФЦ производится тогда, когда пользователь не может самостоятельно восстановить и задать новый пароль. Например, в тех случаях, когда он забыл ответ на контрольный вопрос. Следуйте пошаговой инструкции.

  1. Зайдите на портал Госуслуги, пролистайте в самый низ и перейдите по ссылке Центры обслуживания .
  2. Откроется карта местности, где нужно найти свой населенный пункт (если он не выбрался автоматически).
  3. Поставьте галочку Восстановление доступа в верхнем меню и получите список центров обслуживания, где могут помочь с восстановлением забытого пароля.
  4. Уточните время работы выбранного центра, отправляйтесь туда с паспортом или зарегистрируйтесь предварительно на определенное время визита (так можно сделать в некоторых МФЦ).
  5. Сообщите специалисту выбранного центра, что вам нужно восстановить доступ к порталу. Предъявите паспорт.

Способы смены данных

Есть несколько вариантов, позволяющих клиенту придумать себе новый пароль для входа в систему. Каждый из них не требует особых навыков в использовании сервиса.


  • с помощью личного кабинета сайта;
  • при входе на сайт;
  • при обращении в поддержку сайта;
  • в одном из центров обслуживания.

Одни варианты предусмотрены для смены пароля по желанию гражданина. Другие являются способами экстренной замены данных. Все способы смены информации бесплатные.

Чтобы придумать новую комбинацию для входа на государственный портал, достаточно:


Как сменить пароль на Госуслугах, если забыл старый?

В жизни каждого человека происходят разные события. И порой их становится так много, что в голове просто невозможно удержать всю информацию. Поэтому часто пользователи сайта государственных услуг забывают свои пароли и думают — можно ли как-то сменить пароль, не зная его. Ответ на такой вопрос — да, можно.

Но для проведения подобной процедуры владелец аккаунта должен иметь под рукой:

  • мобильный телефон, данные которого использовались в регистрации;
  • доступ к e-mail;
  • дополнительно может понадобиться СНИЛС или паспорт.

Итак, если вы забыли пароль и нет возможности войти в личный кабинет, вам нужно будет восстановить пароль на Госуслугах , для этого:

Для пользователя созданы все условия, чтобы он смог зайти в свой кабинет, не зная текущего пароля. И даже при этом можно его легко сменить и пользоваться дальше сайтом государственных услуг. Важно только обладать некоторыми документами. К таким документам относится сам паспорт и СНИЛС. Однако, лучший способ смены пароля — это использование телефона.

Другие способы

Порой возникают трудности при восстановлении защитного пароля. Для проведения процедуры необходимо, чтобы под рукой имелось мобильное устройство, которое привязано к сервису или электронная почта. Что же делать, если сменили номер сотового телефона, а почтовый ящик не был подтвержден ранее. В таком случае не сможете получить ключ авторизации посредством СМС уведомления. Вам придется обратиться в центр обслуживания, где выполнят процедуру восстановления кода. Для этого:

  1. Посетите официальный сайт государственных услуг.
  2. Перейдите в раздел помощи и поддержки.
  3. Здесь увидите ответы на популярные вопросы, а также ссылку на карту, на которой отмечены все сервисные отделения.
  4. После этого на экране отобразится карта местности, поставьте галочку напротив нужной услуги. Фильтр автоматически предоставит адреса ближайших центров в зависимости от вашего местоположения.
  5. Лично обратитесь в удобное для вас время в офис обслуживания, предоставьте паспорт и СНИЛС.
  6. Вас попросят написать заявление на обработку персональных данных.
  7. Через несколько минут получите код авторизации в СМС уведомлении. Используйте его для первого входа в систему, а далее измените в настройках персонального кабинета.
  8. Готово.

Не спешите удалять учетную запись и создавать новую, выполните восстановление аккаунта самостоятельно или при помощи квалифицированных специалистов.

В статье разобрали доступные методы, как сменить пароль на госуслугах. Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно, рекомендуется повторять ее периодически хотя бы один раз в месяц, чтобы понизить шансы злоумышленников на взлом персональных данных. Если же забыли старый код, то реализовано несколько простых способов для его восстановления при помощи номера телефона, электронной почты или сервисного центра.

Как придумать пароль для Госуслуг: готовые образцы

Лучшим решение будет придумать пароль, который вы сможете запомнить. Если такой пароль пройдет требования безопасности портала, он будет достаточно надежен от взлома.

Образец пароля для Госуслуг может выглядеть так:

  • *[email protected]*
  • SleSar_Petrenk0!
  • $V1aD_PetroV$
  • NaVaLny_vs_PutLin_(0:2)
  • LaGutenKo_2018!
  • 1VlaDimir*i*Dim0n

Запишите пароль, если не уверены, что запомните его. Не храните пароль на видном месте, и не делайте пометки, которые дают четко понять, что это пароль от личного кабинета Госуслуг.

Возможные проблемы

При восстановлении доступа возникли сложности? Получите подсказки по дальнейшим действиям. В инструкциях ниже даны ответы на самые распространенные вопросы.

Не могу получить доступ к личному кабинету — что делать?

Попытайтесь восстановить пароль в соответствии с вышеуказанными инструкциями. При необходимости, обратитесь в один из центров обслуживания – их адреса указаны на самом портале в разделе Центры обслуживания . В крайнем случае попробуйте авторизоваться или восстановить доступ в другом браузере или даже на другом компьютере.

Куда вводить код для восстановления?

Форма для ввода восстановительного кода появляется сразу же после запроса. Выберите получение кода в SMS и введите его на следующей страничке.

Служба технической поддержки

Удаление учетной записи

Если вы понимаете, что не будете пользоваться услугами данного интернет-портала, то имеет смысл удалить учетную запись. Сделать это достаточно просто. Для этого требуется выполнить следующие шаги:

Шаг 1: зайти на сайт под своим именем.

Шаг 2: в верхнем правом углу запросите показать ваши личные данные. Кликаем по своей фамилии, затем на “Личный кабинет”

Шаг 3: кликните на настройку учетной записи. Затем “Мои данные и контакты” Затем “Настройки учетной записи” и “Удалить учетную запись”

Шаг 4: в разделе безопасность будет пункт об удалении учетной записи на сайте. Вводим свой пароль от аккаунта и нажимаем “Удалить”

Для удаления вам потребуется еще раз ввести свой пароль, который был указан при регистрации.

Важно! Необходимо быть уверенным, что в дальнейшем вы не собираетесь использовать данный сайт для получения государственных услуг. Он постоянно развивается и здесь появляются новые услуги. Если есть вероятность, что вы будете его использовать в дальнейшем, то не стоит удалять учетную запись

Таким образом, через личный кабинет возможно осуществлять любые манипуляции с учетной записью. Здесь же есть возможность изменить паспортные данные, что актуально для лиц, которые заменили паспорт в результате потери или при достижении определенного возраста. Вам не нужно никуда идти для исправления данных: требуется ввести их пароль. При обращении к специалистам технической поддержки за помощью нужно быть готовым к верификации личности путем предоставления сканов документов.

Защитите свой аккаунт

Чтобы мошенники не могли взломать ваш аккаунт, нужно обезопасить себя и свои данные. Прежде всего необходим максимально сложный пароль. Разумеется, дата рождения, номер мобильного телефона или первые буквы клавиатуры не подойдут. Желательно выбирать комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и разрешённых знаков. Чем более сложная комбинация используется, тем она надёжнее. Подходящий пароль можно придумать самостоятельно или сгенерировать с помощью специальных онлайн-сервисов, а после записать и бережно хранить в надёжном месте.


Узнайте, как получить свой логин и пароль на Госуслугах для входа в личный кабинет, если вы забыли его или не знаете. Пошаговая инструкция поможет вам разобраться с проблемой.

Блокировка доступа к сервису государственных услуг влечет ряд неудобств: за каждой справкой приходиться обращаться напрямую в ведомство, выстаивая долгие очереди.

При потере регистрационных данных лучше сразу выполнить процедуру восстановления пароля и логина. В большинстве случаев процесс занимает 5-10 минут и не требует особых навыков.

Как узнать свой логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете?

Определение логина

В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать.

После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.

  1. Загрузите портал Госуслуги и нажмите кнопку входа.
  2. Внизу поля выберите ссылку Я не знаю пароль . В форме восстановления доступа выберите один из документов, которые вы указывали во время регистрации, например, паспорт.
  3. Впишите серию и номер паспорта и подтвердите, что вы не бот.
  4. Система спросит, как вы планируете восстановить доступ, и перечислит контакты, привязанные к личному кабинету: телефон и почту. Эти данные и следует использовать в качестве логина.

Процедура обнуления пароля

Потерян доступ к сим-карте и почте – как восстановить кабинет

Пользователям с незаполненной упрощенной учетной записью или подтвержденным аккаунтом, но утраченным доступом к телефону и почте самостоятельно сгенерировать данные для входа не получится. На помощь приходят специалисты службы поддержки сервиса.

С паспортом и страховым свидетельством придется обратиться в один из центров обслуживания или МФЦ. Узнать адрес, режим работы и телефон ближайшего к вам отделения, занимающегося восстановлением аккаунтов, можно на официальной странице портала.

Ряд государственных услуг, которые оказывают различные ведомства, подразумевает обязательные налоговые сборы. Суммы обычно фиксированные

Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причём можно записать

Плагином называют встроенный код, который расширяет функциональность браузера. Портал Госуслуг разработал такой модуль для

Гражданин РФ имеет право прикрепиться к любой поликлинике, где будет получать медицинскую амбулаторную помощь.

Сертификат на дополнительное образование

Через государственный сайт граждане могут оформить любые электронные услуги в сфере образования, для получения

Справка о составе семьи может понадобиться для оформления льгот и выплат, взыскания алиментов. Получить

Подтверждение смены пароля осуществляется по ссылке на электронную почту или по коду из смс. Если вы не помните электронную почту или телефон, либо сменили их и не имеете к ним доступа, единственным вариантом восстановления пароля является личное обращение в Центр обслуживания пользователей. С собой нужно взять паспорт и СНИЛС.

Центры обслуживания пользователей открыты в учреждениях МФЦ, в отделениях некоторых банков. Найти ближайший к вам Центр можно по карте Госуслуг. Номер СНИЛС должен совпадать с тем, который был указан при регистрации на Госуслугах. Предъявите документы сотруднику центра. Он проверит личность и пришлет новый пароль на телефон или по электронной почте.

При первом входе на стартовую страницу Госуслуг с новым паролем, нужно использовать в качестве логина номер СНИЛС. Как только вы зайдете в личный кабинет, пароль можно сменить. Также в профиле необходимо заполнить адрес электронной почты и номер телефона, чтобы в будущем использовать их в качестве логина.

В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать. После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.

Как подтвердить свою личность для использования госуслуг в МФЦ? Этот вопрос возникает у всех людей, которые захотели пройти полную верификационную процедуру на площадке предоставления государственных электронных услуг. Относительно недавно центры стали проводить подтверждение личности владельца учетной записи.

Если вы сменили номер телефона и/или не помните адрес электронной почты, с которого регистрировались на Портале, необходимо обратиться в один из центров обслуживания (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или Пенсионный фонд.

  • знать номер паспорта, СНИЛС или ИНН;
  • иметь доступ к мобильному телефону или адресу электронной, к которым привязан личный кабинет портала (на них придет код восстановления);
  • если в личном кабинете был установлен контрольный вопрос для восстановления пароля, помнить ответ на него.

Восстановление по номеру телефона или электронной почте.

На странице восстановления пароля введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые использовались для регистрации личного кабинета.

Восстановление доступа с помощью мобильного телефона

Введите номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по соответствующей ссылке на следующей странице восстановления пароля.

Введите СНИЛС для восстановления доступа

Если в вашем личном кабинете установлен контрольный вопрос для восстановления пароля, введите ответ на него.

Контрольный вопрос

В течение нескольких минут на номер мобильного телефона, привязанного к учетной записи, придет код для восстановления доступа к учетной записи.

Код восстановления доступа из СМС

Введите его в соответствующее поле.

Код восстановления доступа из СМС

Задайте новый пароль

Если для восстановления использовался адрес электронной почты, перейдите по ссылке из письма от портала и задайте новый пароль.

Когда код восстановления и новый пароль введены верно, система перенаправит вас на страницу входа в личный кабинет.

Успешное восстановление пароля портала Госуслуги

Чтобы войти на портал под своей учетной записью, используйте номер телефона/адрес электронной почты и новый пароль. Не забудьте записать его и хранить в надежном месте.

Восстановление пароля с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН

Возникают так же ситуации, когда восстановить пароль по номеру телефона или электронной почте невозможно, система выдает ошибку:

Восстановление пароля невозможно

Тогда следует использовать номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по ссылке с соответствующим документом. Обратите внимание, восстановление с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН доступно только для учетных записей, в личный кабинет которых добавлены номера этих документов.

Введите номер документа в соответствующее поле.

Восстановление с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН

Далее система запросит у вас ответ на контрольный вопрос и попросит выбрать способ восстановления доступа: через телефон или электронную почту.

Выбор способа восстановления

Далее алгоритм восстановления доступа к учетной записи идентичен восстановлению по номеру телефона.

Восстановление в центре обслуживания

Если ни один из вышеописанных способов восстановления вам не помог или вы изменили номер телефона или адрес электронной почты, к которым привязана учетная запись, и доступ к ним утрачен, вы можете обратиться в ближайший центр обслуживания пользователей с паспортом. Найти его вы можете по ссылке.

Защитите свою учетную запись

Чтобы злоумышленники не получили доступ к вашей учетной записи, максимально защитите её. Установите более сложный пароль. Ни в коем случае не используйте простые комбинации цифр, даты рождения, легкие слова. Используйте комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов. Подобрать себе сложный пароль вы можете прямо на сайте Госуслуг. Обязательно запишите пароль и храните его в надежном месте.

Укажите и подтвердите как можно больше документов и контактов в своем личном кабинете: СНИЛС, ИНН, мобильный телефон, адрес электронной почты. Больше контактов и документов — больше шансов восстановить доступ к учетной записи.


Узнайте, как получить свой логин и пароль на Госуслугах для входа в личный кабинет, если вы забыли его или не знаете. Пошаговая инструкция поможет вам разобраться с проблемой.

Блокировка доступа к сервису государственных услуг влечет ряд неудобств: за каждой справкой приходиться обращаться напрямую в ведомство, выстаивая долгие очереди.

При потере регистрационных данных лучше сразу выполнить процедуру восстановления пароля и логина. В большинстве случаев процесс занимает 5-10 минут и не требует особых навыков.

Как узнать свой логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете?

Определение логина

В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать.

После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.

  1. Загрузите портал Госуслуги и нажмите кнопку входа.
  2. Внизу поля выберите ссылку Я не знаю пароль . В форме восстановления доступа выберите один из документов, которые вы указывали во время регистрации, например, паспорт.
  3. Впишите серию и номер паспорта и подтвердите, что вы не бот.
  4. Система спросит, как вы планируете восстановить доступ, и перечислит контакты, привязанные к личному кабинету: телефон и почту. Эти данные и следует использовать в качестве логина.

Процедура обнуления пароля

Потерян доступ к сим-карте и почте – как восстановить кабинет

Пользователям с незаполненной упрощенной учетной записью или подтвержденным аккаунтом, но утраченным доступом к телефону и почте самостоятельно сгенерировать данные для входа не получится. На помощь приходят специалисты службы поддержки сервиса.

С паспортом и страховым свидетельством придется обратиться в один из центров обслуживания или МФЦ. Узнать адрес, режим работы и телефон ближайшего к вам отделения, занимающегося восстановлением аккаунтов, можно на официальной странице портала.

Ряд государственных услуг, которые оказывают различные ведомства, подразумевает обязательные налоговые сборы. Суммы обычно фиксированные

Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причём можно записать

Плагином называют встроенный код, который расширяет функциональность браузера. Портал Госуслуг разработал такой модуль для

Гражданин РФ имеет право прикрепиться к любой поликлинике, где будет получать медицинскую амбулаторную помощь.

Сертификат на дополнительное образование

Через государственный сайт граждане могут оформить любые электронные услуги в сфере образования, для получения

Справка о составе семьи может понадобиться для оформления льгот и выплат, взыскания алиментов. Получить

Подтверждение смены пароля осуществляется по ссылке на электронную почту или по коду из смс. Если вы не помните электронную почту или телефон, либо сменили их и не имеете к ним доступа, единственным вариантом восстановления пароля является личное обращение в Центр обслуживания пользователей. С собой нужно взять паспорт и СНИЛС.

Центры обслуживания пользователей открыты в учреждениях МФЦ, в отделениях некоторых банков. Найти ближайший к вам Центр можно по карте Госуслуг. Номер СНИЛС должен совпадать с тем, который был указан при регистрации на Госуслугах. Предъявите документы сотруднику центра. Он проверит личность и пришлет новый пароль на телефон или по электронной почте.

При первом входе на стартовую страницу Госуслуг с новым паролем, нужно использовать в качестве логина номер СНИЛС. Как только вы зайдете в личный кабинет, пароль можно сменить. Также в профиле необходимо заполнить адрес электронной почты и номер телефона, чтобы в будущем использовать их в качестве логина.

В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать. После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.

Как подтвердить свою личность для использования госуслуг в МФЦ? Этот вопрос возникает у всех людей, которые захотели пройти полную верификационную процедуру на площадке предоставления государственных электронных услуг. Относительно недавно центры стали проводить подтверждение личности владельца учетной записи.

Если вы сменили номер телефона и/или не помните адрес электронной почты, с которого регистрировались на Портале, необходимо обратиться в один из центров обслуживания (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или Пенсионный фонд.

Читайте также: