Что такое либерти страхование

Обновлено: 05.07.2024

Здесь собраны отзывы путешественников о Либерти страховании со всех российских форумов и большинства западных.

Liberty Страхование, которая раньше называлась КИТ Финанс Страхование, работает на российском рынке 20 лет. Я изучил отзывы об этой компании и сравнил условия с другими страховыми.

Несмотря на дешевизну полисов, многие туристы ругают ее. Основная причина недовольства — компания заставляет лечиться за свои деньги, а потом не компенсирует расходы. Или делает это очень медленно.

Для Таиланда действует франшиза в 30$

  • Ассистанс: Class assistance
  • Стоимость страховки в Шенген: 46 руб в день
  • Стоимость страховки в Таиланд: 93 руб в день

Также советую прочитать

Условия страхования: сложно разобраться

Я всегда читаю правила страхования и успел привыкнуть к тяжелому юридическому языку. Но правила Либерти Страхования для туристов — это особый случай. Если будете покупать страховку у этой компании, советую внимательно вычитывать каждый пункт правил.

Основные отличия от других страховок:

  • в полис входит компенсация лечения солнечных ожогов, купирование аллергии.
  • При травме оплачивают один визит к врачу и две перевязки. Остальное — за свой счет.
  • По случаю, не требующему госпитализации, оплачивают не более двух визитов к врачу.

Как и в других страховых, вам откажут в компенсации, если страховой случай произошёл, когда вы были навеселе; если у вас обострилось хроническое заболевание; если вы не позвонили в страховую, а сразу пошли в больницу; не купили дополнительную страховку и занялись активным спортом; занимались самолечением, то есть принимали препараты кроме тех, что назначены врачом.

Судя по отзывам туристов — Либерти совершенно нормально отказать, если у вашего ребенка поднялась температура, ассистанс целый день не может найти для вас госпиталь и вы даете ребенку жаропонижающее — все! Вам объявляют что это все из-за самолечения и отказывают в выплате. Очень частый случай.

– езда на лодке, маломерном судне, водном мотоцикле, буксируемом надувном/плавательном средстве; водных лыжах; велосипеде; животном ( в том числе на лошади, верблюде, слоне); роликах; сигвее; мопеде; мотороллере; скутере; мотоцикле; квадроцикле;

– пляжный волейбол, пляжный футбол, теннис, гольф;

– рыбалка; снорклинг; треккинг до высоты 1 500 м; бег трусцой; посещение водных

аттракционов, аквапарков, катание с водных горок; рафтинг; серфинг; виндсерфинг;

Обратите внимание, что если вы ездите на мотобайке или другом транспортном средстве, то ваша страховка будет действовать, только если у вас есть международные водительские права нужной категории.

Дополнительные опции — сплошной обман

Под дополнительными опциями я имею ввиду то, что страховая предлагает помимо вашего здоровья — страхование багажа, возможность вывоза вас на вертолете в труднопроходимой местности и многое другое. Практически ни один из этих пунктов никогда не будет выплачен, потому что каждый из них имеет кучу оговорок скрытых в договоре.

Кому подойдёт: молодым и здоровым

Не подойдет пожилым людям и туристам с детьми: качество услуг ассистанса вызывает сомнения. Я бы не стал доверять здоровье детей этой компании.

Оформление полиса: за пять дней до поездки

Полис нужно купить заранее, минимум за пять дней до начала поездки. Точнее, купить страховку можно в любое время, даже если вы уже в Таиланде, но действовать она начнет только спустя 5 дней после покупки.

Контакты: телефон и факс

Круглосуточный колл-центр: 8 800 100-2-100 (отвечает за выплаты)

Class Assistance (отвечает за лечение)

Телефон в Таиланде: 001(800)3-333-7292

Ассистанс: Class Assistance

Либерти страхование сотрудничает с Class Assistance, и это не самая лучшая связка. Я встречал отзывы, где туристам приходилось ехать в другой город за медицинской помощью, потому что у ассистанса не было договоров с местными больницами.

Если вы не знаете, чем занимается ассистанс и и почему он так важен, прочитайте главную статью с рейтингом всех компаний: там есть ответы на все основные вопросы. Также у меня есть отдельная большая статья про Class assistance

На Ко чанге Class assistance работают с International Clinic Koh Chang. Это клиника входит в самую большую и самую современную сеть Таиланда — Bangkok Hospital. Это очень хороший вариант, потому что вам не придется ехать на материк — в Трат.

В Паттайе Class assistance работает с Memorial Hospital. Это небольшой госпиталь без русского переводчика, там постоянно дежурит 1-2 врача, остальные приходящие. Скорее всего, вас примут сразу, но анализы и диагноз придётся подождать.

На Самуи Class assistance работают с Samui International Hospital. Сам госпиталь люди хвалят, но квалификация врачей оставляет желать лучшего. К вам будут очень вежливы, вы будете в хорошей палате, но доверять врачам на сто процентов вы не сможете.

На Пхукете Class assistance отправляют в Phuket International, хороший госпиталь с небольшим количеством негативных отзывов.

либерти страхование отзывы путешественников

Выплата компенсации: часто не выплачивает

Самая распространённая жалоба на страховую — отсутствие выплат. Сначала представители страховой рекомендуют оплачивать лечение наличными, а по возвращению подавать документы на компенсацию. Часто получается, что Либерти отказывает в выплатах из-за неполного комплекта документов или по другим причинам.

либерти страхование отзывы путешественников

Еще частый случай, когда страховая затягивает рассмотрение дела настолько, что туристам приходят уведомления о начислении штрафов за просрочки платежей.

Сотрудники страховой реагируют на отрицательные отзывы на крупных сайтах вроде Банки.ру или Сравни.ру. Поэтому, если у вас похожая ситуация — пишите отзыв, это поможет более быстрому решению проблемы.

Либерти Страхование: посредственная страховка

Самые основные минусы Либерти — отказы в выплатах компенсации и запутанные правила страхования, которые как-будто бы созданы специально, чтобы компенсировать как можно меньше. Мне такой подход к клиентам не нравится, поэтому я не рекомендую Либерти Страхование.

Полис Либерти из тех, что не захочешь покупать почитав отзывы: ругают ассистанса, жалуются на невыплаты и сухие ответы сотрудников. В спорных случаях часто приходится оплачивать лечение самостоятельно и разбираться с компенсацией дома. Вот показательный отзыв из Испании. Осенью этого года у пострадавшей начало стрелять в ухе, пошла кровь. Она честно призналась, что вылечилась от простуды за 3 недели до поездки. Этим и воспользовалась страховая, не согласовав оплату.


Вы поможете лечению, если расскажете врачу о недавних болезнях. И сэкономите деньги, если попросите его не заносить эту информацию в документы.

Несмотря на жалобы, Liberty одна из самых популярных страховых на рынке путешествий. Полис компании можно купить везде: у частных продавцов рядом с визовыми центрами, в офисах, на сайтах туристических агентств, блогеров и на собственной страничке во Вконтакте. Еще Либерти давний партнер знаменитого форума Винского. В собственной ветке уже почти 200 листов обсуждений.

Ниже разберемся, стоит ли брать полис Либерти в Шенген: исследуем договор и почитаем отзывы пользователей.

Коротко о Либерти

Ассистанс Liberty — компания КЛАСС-Ассист

Ассистанс — компания, которая организует лечение по просьбе страховой. Он вызывает доктора, ищет переводчика, договаривается с больницами об оплате. Именно в ассистанс, а не в страховую, звонят пострадавшие.


Звоните в ассистанс по номерам, указанным в полисе.

Во всем мире Либерти сотрудничает с Класс Ассист. Этот ассистанс неплохо работает в стандартных ситуациях, но не справляется в сложных. Причина в высокой нагрузке на менеджеров: зараз они обрабатывают по 50-60 страховых случаев.


Иногда чтобы получить помощь приходится изрядно потрудиться

В некоторых регионах Class assistance не наладил нормальной работы с больницами. В результате клиенты оплачивают лечение самостоятельно и компенсируют затраты уже дома.


Автор отзыва так и не дождалась понедельника и нашла частную стоматологию. Компенсацию оформлять не стала

В 2016 году в Словакии пострадавшая с кашлем, высокой температурой и кровотечением из носа более суток не могла получить помощи. Оказалось, Класс ассист работает с местными больницами через чешского посредника, который им прилично задолжал. Как обычно, выход из ситуации: платить самостоятельно и требовать деньги у Либерти.


В Словакии и Чехии придется оплатить врача самостоятельно.

Похожие сложности и на Канарских островах. Только причина не в долгах, а в отсутствии договоров с больницами.


На самом деле, любая страховая только продает полис и напрямую не влияет на качество лечения. Это работа ассистанса

Однако, несмотря на огрехи в организации, авторы отзывов признают, что медицинская помощь на достойном уровне. На Кипре уж точно.


Даже из негативного отзыва можно узнать что-то хорошее. Например, на Кипре можно попасть в достойный частный госпиталь помощь с русскоговорящим персоналом.

Как купить полис Liberty для путешественников

Либерти одна из самых бюджетных страховых, поэтому полисы компании зачастую покупают, чтобы оформить Шенгенскую визу. Основные места продаж: собственный сайт, форум Винского и Черехапа.

Выбор страховки на сайте Либерти посложнее. Во-первых, для Шенгена можно выбрать 2 типа тарифов: Эконом и Стандарт. Для стран, не входящих в Шенген, доступен только Стандарт. Учтите это, если планируете поездки еще и в Кипр, Турцию, Болгарию. Во-вторых, есть несколько программ и типов отдыха.

Тариф Эконом. При покрытии 30 000 или 35 000 евро в тариф входит минимальный пакет — экстренная помощь, транспортировка, репатриация. Такой набор услуг Либерти называет Программа А. Ее достаточно для получения Шенгенской визы. На данный момент такая страховка на неделю обойдется в 263 рубля.

Стандарт. Добавляется транспортировка при досрочном возвращении и проживание в гостинице до выздоровления. Максимальное покрытие тарифа до 100 000 у.е. Такой набор услуг называется Программа В.

На что обратить внимание в договоре Либерти Страхование

Многие негативные отзывов появляются из-за того, что клиенты не читали договор и не знакомы с состоянием медицины в стране. Два самых распространенных ожиданий российского туриста: врач обязан приехать на скорой и страховая оплатит лечение в любом случае. Но это не так.

Врач не обязан приезжать. В большинстве европейских стран скорая помощь выезжает, только если пострадавший не может передвигаться или важна каждая минута. Например, произошла сильная травма или инсульт. В менее серьезных ситуациях придется ехать в больницу самостоятельно. Даже с температурой 39, даже у ребенка.

Среди стран-исключений: Болгария, Черногория. Здесь в большинстве случаев врачи приезжают сами.

Страховая не обязана оплачивать лечение сразу же. Иногда платит сам клиент, а страховая компенсирует затраты дома, что неудобно, но нормально. Обычно для этого несколько причин:

  1. У ассистанса нет договора с больницами в регионе, поэтому он не может перечислить им деньги.
  2. Ассистанс не успеет согласовать лечение со страховой. Актуально для экстренных ситуаций.

Либерти часто использует еще один повод не платить: болезнь потенциально подпадает под ограничения. Страховая предлагает разбираться в ситуации уже дома, чтобы не терять время на согласования. Звучит здраво, но по факту Либерти этим злоупотребляет, что заметно по количеству отзывов с такой информацией.

Полный список ограничений по страховке смотрите в договоре . Ниже рассмотрим некоторые важные пункты.

Когда Либерти не оплатит лечение

Либерти не компенсирует затраты на лечение:

  1. Болезни или травм вследствии алкогольного опьянения, онкологического заболевания и любой болезни, которая началась до пересечения границы.
  2. В результате врачебной ошибки.
  3. Осложнений беременности: для программы А — на любом сроке, для остальных программ — позже 12 недели. Исключение: прерывание беременности на любом сроке в связи с травмой.
  4. Компьютерную томографию или МРТ, если в итоге не сделали операцию.


Либерти оплачивает МРТ только для операции. Если по итогам обследования выяснилось, что операция не нужна, компенсации не будет.

Когда Либерти оплатит лечение

Кроме стандартных случаев, Либерти оплачивает лечение:

  1. Солнечных ожогов. Правда, есть один нюанс: платить на месте придется в любом случае.
  2. Обострений хронических заболеваний и аллергических реакций. Речь именно об обострениях, угрожающих жизни. Последующее лечение за ваш счет.

Когда Либерти не оплатит лечение сразу, но компенсирует затраты

Такие случаи страховая будет изучать уже после вашего возвращения и, возможно, найдет причины для отказа:

  1. Кожные заболевания и солнечные ожоги за исключением тех, что требуют лечения в стационаре.
  2. Жалобы на головную боль и слабость при отсутствии других симптомов и температуре ниже 37,2 градусов.
  3. Стоматологическая помощь.


В договоре Либерти указаны случаи, лечение которых придется оплатить самостоятельно в любом случае.

Чтобы процесс рассмотрения не затянулся, сохраните все документы из больницы. Среди них: заключения врача, чеки об оплате лечения и лекарств. Полный список уточняйте у ассистанса. Бумаги необходимо принести в страховую в течение 30 дней после возвращения.

Еще несколько нюансов из договора

При травме Либерти оплачивает первый визит к врачу и 2 перевязки. Если наложат гипс, то оплачиваемых визитов еще меньше — только два.

Страховку можно купить, если вы уже заграницей. Это большой плюс, но есть ограничение: полис начнет действовать не ранее 5 дней.


Либерти можно купить в поездке, но полис начнет действовать не раньше чем через 5 дней.

Если страховая согласовала визит к врачу, а вам стало лучше, все равно идите. Иначе, когда состояние ухудшится, дальнейшее лечение не оплатят. Более того, могут потребовать компенсацию за несостоявшийся визит.


Не стоит отказываться от согласованного визита к врачу. Есть риск, что страховая потребует компенсации на его организацию.

В Экстремальный отдых входит эвакуация вертолетом на сумму 5 000 у.е. Правда, в большинстве случаев этой суммы не хватит.


Представитель Либерти на форуме Винского говорит, что эвакуация вертолетом стоит около 8 000 у.е. Страховая компенсирует только 5 000 у.е.

Отзывы о Либерти страхование

В обзоре полисов Тинькофф мы удивлялись большому количеству положительных отзывов. С Либерти все наоборот.


При таком количестве негатива Либерти отвечает на большую часть отзывов. Комментарии выходят длинными, со ссылками на документы и ответы ассистанса. Получается настолько подробно и формально, что смысл не всегда удается понять с первого раза.


Не каждый ответ Либерти можно понять с первого раза.

Судя по отзывам самые распространенные проблемы связаны персоналом и оплатой.

Видимо, в Либерти есть план по отказам, иначе как объяснить, что менеджеры компании так часто находят предлоги для невыплаты. Иногда причины оказываются совсем надуманными, чем раздражают клиентов.


Бывает менеджеры Либерти торопятся с выводами, чем обижают клиентов.

Отказы в оплате

Либерти один из лидеров по количеству отзывов с невыплатами компенсации. Логика обоснований различная. Например, связь отита с герпесом и грибковыми заболеваниями.


Врач поставил ребенку диагноз отит. Однако, Либерти не оплачивает счет госпиталю, потому что подозревает, что заболевание вызвано герпесом, паразитами или перешло половым путем.

Иногда сотрудники признают, что оплату задержали по их ошибке. Правда, пользы от признаний никакой. На связь так никто и не выходит.


Клиент так и не получила денег после того как сотрудница Либерти призналась, что компенсацию не выплачивают по ее ошибке.

Чтобы снизить риск невыплаты:

  1. Не отказывайтесь от визита к врачу, даже если кажется что полегчало. Страховая сделает выводы, что вы лечились сами. Это повод отказать в компенсации.
  2. Готовьтесь, что страховая может доказать, что болезнь началась до поездки. Чтобы этого не допустить, просите доктора не указывать эту информацию в документах.


Клиенты не понимают, почему страховая продолжает задавать вопросы, а не оплачивает счет.

Долгая оплата счетов

Даже если согласуют лечение и не придется тратить свои деньги, есть риск, что Либерти задержит оплату больнице. Что в этом плохого? Например, вам могут написать финские коллекторы.


Либерти не оплачивала счет в течение 3 месяцев. Больница передала задолженность коллекторам.

Или больница напишет сама. Подобная задолженность может стать поводом для отказа в визе.


Страховой случай произошел в конце 2015. Либерти отписались об оплате лишь в мае 2017.

Стоит ли брать Liberty в Шенген

Либерти часто находит предлоги для отказа по выплатам. Если вы уже купили полис, внимательно изучите договор. Если страховой случай произошел, соберите побольше справок и чеков из больницы.

Будьте готовы тормошить менеджеров Класс Ассист. Из-за высокой загрузки, они могут решать некоторые проблемы по несколько дней.

Liberty Страхование — страховая компания, входящая в глобальную страховую группу Liberty Mutual, которая успешно работает с 1912 года и является одной из крупнейших в мире. В группе Liberty Mutual работают свыше 50 тыс. человек в 30 странах по всему миру.

Преимущества

  • Страховой полис можно купить всего за пару минут не выходя из дома;
  • Перечень включенных в страховку заболеваний включается в себя солнечные ожоги и обострение аллергии;
  • Высокие лимиты возмещения;
  • Русскоговорящие координаторы сервисной службы;
  • На выбор предоставляются несколько видов отдыха и спорт;
  • Круглосуточная работа сервиса;
  • Полезные дополнительные опции, такие как страховка багажа, квартиры и ответственности перед соседями на время поездки и т.д.

Программы Эконом и Стандарт

Liberty Страхование предлагает 2 типа страховки для путешествующих — эконом и стандарт. Первое обеспечивает базовую защиту, такой полис требуется для получения, например, Шенгена. Он покроет транспортные расходы, медицинское лечение в рамках определенной суммы, оказание стматологических услуг, но не данный страховой полис не защитит от многих других непредвиденных ситуаций, которые могут произойти с путешественником. Страховой полис программы Стандарт более разнообразный по перечню рисков, например, солнечных ожогов.

Страхование поездок за рубеж и по России

На главной странице сайта расположен блок с путешествиями. Жмем на него и выбираем страхование поездок за рубеж и по России. В открывшемся окне заполняем поля. Указываем страну или несколько стран, в которые планируем поехать.


Страховое покрытие

Затем указываем период страхования и размер страхового покрытия. Например, для Шенгена необходимо страховое покрытие на сумму минимум 30 000 евро, в предложенных вариантах можно выбрать либо 35 000, либо 40 000 евро или долларов. Также указываем дату своего рождения.

Тип отдыха

После запонения основных данных спускаемся ниже и указываем тип отдыха, на выбор их дается несколько: активный, зимний активный, экстремальный, профессиональный риск и спорт.


Риски

Если вы собираетесь заниматься экстремальными видами спорта, рекоменуется добавлять дополнительные риски: отмену или прерывание поездки, гражданскую ответственность, несчастный случай, утрату багажа, технический ассистанс.

Недавно страховая компания добавила новые риски в перечень всех рисков — ущерб квартире и домашнему имуществу на время поездки и гражданскую ответственность перед соседями. Вы можете застраховать квартиру на время поездки и ответственность перед соседями в случае чего – просто добавьте их при оформлении полиса.

Застрахованное лицо

Переходим к оформлению страхового полиса. Вводим данные о застрахованном лице: фамилию и имя латинскими буквами и дату рождения. Если вы хотите оформить документ сразу на нескольких человек, можно добавить еще одного застрахованного, итоговая стоимость будет пересчитана, и на каждого человека страховая компания отправит отдельный страховой полис.


Покупка



Вводим ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. Если у вас в данный момент нет паспорта, например, вы его меняете по каким-либо причинам, можно указать номер ИНН. Ниже указываем электронный почтовый адрес и номер мобильного телефона. Для покупки достаточно иметь банковскую карту. После того, как вы оплатили заказ, на адрес электронной почты вам придут все необходимые документы, в том числе страховой полис.

Отзывы

Оценка пользователей страхования от Liberty разная, многие жалуются на отсутствие выплат после страховых случаях в путешествиях:

ОСАГО - 300*250

Купленные полисы автострахование ОСАГО в Либерти страхование

Рассчитанные полисы автострахование КАСКО в Либерти страхование


Марка: Renault
Модель: Kaptur
Двигатель: 1.6 л.
Мощность: 114 л.с.
Привод: Передний
Коробка: Механика






Марка: Nissan
Модель: Terrano
Двигатель: 1.6 л.
Мощность: 114 л.с.
Привод: Передний
Коробка: Механика



Онлайн автострахование в Либерти страхование

Наш сервис поможет с быстрым выбором полиса автострахования ОСАГО и КАСКО в Либерти страхование по самой низкой цене и на выгодных условиях. Чтобы можно было выбрать самый выгодный полис автострахования, расчёт стоимости будет сделан не только в Либерти страхование, но и в 15 других компаниях страхования ОСАГО и КАСКО. Страхование автомобиля на нашем ресурсе имеет следующие преимущества:

  • Достаточно один раз ввести данные, чтобы получить расчет не только в Либерти страхование, но и в других компаниях
  • Не нужно идти в офис страховой компании, получите страховку на e-mail
  • Электронная страховка имеет точно такую же юридическую силу как обычная, при этом её можно хранить как в распечатанном виде, так и на мобильном устройстве как изображение
  • Выгода автострахования в Либерти страхование через интернет составляет 10-20%, а также возможны дополнительные бонусы и подарки от страховой компании
  • Вся введенная информация будет доступна только той страховой компании, которая будет Вами выбрана

Отзывы

На данный момент нет ни одного отзыва.

Вы можете стать первым

Офисы

ОСАГО в

г. Выборг, ул. Железнодорожная, 7

Пн.-Чт.: 09:00 - 18:30
Пт.: 09:00 - 18:30
Сб.: выходной
Вс.: выходной

ОСАГО в

г. Иркутск, ул. Красногвардейская, 23

Пн.-Чт.: 09:00 - 18:00
Пт.: 09:00 - 17:00
Сб.: выходной
Вс.: выходной

ОСАГО в

пос. Коченево, ул. Плахотного, 29

Пн.-Чт.: 09:00 - 18:00
Пт.: 09:00 - 18:00
Сб.: 10:00 - 16:00
Вс.: выходной

ОСАГО в

г. Новосибирск, ул. Ватутина, 29/2

Пн.-Чт.: 09:00 - 18:00
Пт.: 09:00 - 18:00
Сб.: 10:00 - 16:00
Вс.: выходной

Руководитель: Сергей Васильевич Ковальчук
Уставной капитал: 600040 руб
Чистая прибыль: 50201 руб
Объём премий: 4658604 руб
Объём выплат: 2293142 руб

О компании Либерти

ЦБРФ СЛ № 1675 от 03.06.2016 ЦБРФ ОС № 1675 - 04 от 03.06.2016
ЦБРФ СИ № 1675 от 03.06.2016 ЦБРФ ОС № 1675 - 05 от 03.06.2016
ЦБРФ ОС № 1675 - 03 от 03.06.2016 ЦБРФ ПС № 1675 от 03.06.2016

Виды деятельности

Физическим лицам Юридическим лицам
Страхование от несчастных случаев и болезней Страхование грузов
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование квартир Страхование имущества
Ипотечное страхование Страхование финансовых рисков
ОСАГО Страхование строительно-монтажных рисков
Страхование путешественников Страхование транспорта
Добровольное медицинское страхование Страхование предпринимательских рисков
Страхование загородных домов Добровольное медицинское страхование сотрудников
Каско
ДСАГО

О компании Либерти

Виды страхования

Для граждан
  • КАСКО
  • ОСАГО
  • ДАГО
  • Страхование водителей и пассажиров
  • Зеленая карта
  • Страхование недвижимости
  • ДМС для трудовых мигрантов
  • Ответственность перед соседями
  • Ипотечное страхование
  • Страхование поездок за рубеж и по России
  • Страхование от несчастных случаев
  • Антиклещ
  • Персональная ответственность
  • Страхование жизни заемщика
Для организаций
  • Страхование автотранспорта
  • Личное страхование сотрудников
  • Страхование ответственность
  • Имущество и технические риски
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Предпринимательские и финансовые риски
  • Перестрахование

Справочная информация

Грамотная система перестрахования рисков в 50 российских и зарубежных компаниях гарантирует страховщику высочайший уровень финансовой стабильности. Компания поддерживает партнерские отношения с 30 крупнейшими банками.

• высокий экспертный рейтинг;
• превосходный уровень сервиса;
• персональный подход;
• гибкость тарифов;
• отсутствие бюрократических барьеров;
• круглосуточная работа контакт-центра;
• инновационный подход в оформлении полисов.

Уважаемое Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование. Уже прошёл 21 день как я подал заявление на выплату за дтп по страховому случаю № 131975. Уже неделю каждый день звоню на 8 800 100 2 100, пишу на ваш электронный адрес, однако слышу одно и тоже, что страховой случай находится на рассмотрении и решение по нему ещё не принято. У вас что деньги лишние платить просрочку? Наведите порядок в своей организации или замените сотрудников черепах на нормальных молодых и энергичных. А я пишу претензию, жду 10 дней после вручения и в суд.

Добрый день! Ставлю еденичку данной компании. Так как очень разоачарован в её работе. В моем случае все тянется уже больше месяца. Ситуация следующая. Катаюсь на мотоциклах с 14 лет и в первые за двадцать с лишним лет попал в ДТП. Виновник был застрахован в совкомбанк страховании. Так как я купил второй мотоцикл 24.08.2021г. Страховку сделать не успел. Да и сроки позволяли. 29.08.21. Произошло сталкновение с автомобилем который просто меня не пропустил и выехал передомной, где был приченен и вред моему здоровью за мед помощью обращаться не стал. О чем сейчас жалею. Так как я был не застрахован сотрудники гбдд мне сказали обращаться в страховую виновника. Постановление с гбдд получил 9.0921. Я позвонил на 88001002100 поле чего ко мне домой был выслан оценщик от партнёра совкомбанка. Приехал он 10.09.21. Всё проверил описал и уехал. Я жду. Звоню через десять дней. Узнать как обстоят дела. На что мне отвечают представители банка. Документы к нам поступили 17.09.21г я пытаюсь объяснить что это же не моя вина. Говорят НУ ВОТ ТАК) думаю трындец. Контора. Звоню 30.09.21 оказывается документы к ним поступили уже 14.09.21г СТРАННО. ЛАДНО ЕДЕМ ДАЛЬШЕ. Говорят ждите денежные средства 4-5.10.21. Жду. Очень удивило ещё одно. 4.10.21 начинаются просьбы службы безопасности совкомбанка выслать им фото с места ДТП. тоесть в крайний день. Когда должны были перевести деньги. Всё отправил. ЖДУ. СЕГОДНЯ 5.10.21 денег нет решения нет. Звоню опять. На что мне отвечают. Вам направлено письмо на домашний адрес почтой России из Питера. Вообще отлично. Вывод я сделал следующий. Совкомбанк страхование протянула время до последнего дня. И просто не успели выполнить свои обязанности. И решили отписаться. Вообщем крайне разочарован в данной компании. Дождусь письма. И Буду писать претензию и неустойку. Всем добра.
Номер полюса ххх0189528856

После ДТП и оформления всех документов и по истечении месяца ожидания выплат, сама позвонила на горячую линию страховщика с вопросом о выплатах. На следующий день перезвонили и перевели деньги на мой счет. Отправила претензию за просрочку с требованием уплатить неустойку. Тоже выплатили всё по моим расчетам минус 13% подоходного налога.

Страховая компания меня устраивает. Хотела вновь застраховать машину здесь же. Вчера прислали новый полис для оплаты, а там базовая ставка максимальная, хотя в прошлом году она на мою машину была ниже и повышений не было согласно приложения 1 к указанию Банка России от 28 июля 2020 года N 5515-У"О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" . Написала письмо с просьбой пересмотреть стоимость. Жду ответа. Если пересмотрят и сделают, как в прошлом году, то заключу новый договор.

14 сентября 2021 года в г. Уфе попал в дтп где являюсь пострадавшим. Страховой полис виновника № xxx 014. 7928 Лу. ва Л.Г. 15 сентября 2021 г. специалист на ул. 50 лет Октября 18 г. Уфа осмотрел мою машину, было написано заявление и передано в СК.

С тогда момента прошло 15 дней, по телефонному звонку мне говорят на рассмотрении. Очевидно, что если я не буду сам беспокоится специалисты не направят на ремонт, или переведут деньги в установленный срок, так как осталось 3 рабочих дня. Прошу обратить внимание на моё обращение, ведь зачем ждать когда начнется просрочка, когда все можно сделать вовремя!

19.09.2021 Все документы предоставил, ТС осмотрено, но сотрудники УУ потребовали извещение, заполненное виновником ДТП. Почему при первичной консультации в Совкомбанк не предоставили полную консультацию, какие документы я обязан собрать? Почему предоставленных документов из КО (Постановление в отношении виновника и Приложение ) для Совком банк недостаточно , для признания случая страховым? Несмотря на предоставленные документы, в Совкомбанк Страхование затребовали у меня извещение, заполненное виновником ДТП.

Уважаемый клиент, здравствуйте![/table]Высылаем Вам список документов, которые необходимо предоставить в компанию "Совкомбанк Страхование" (АО) для рассмотрения страхового события*:– Полис КАСКО, оригинал
– Полис ОСАГО, оригинал
– Паспорт заявителя, оригинал
– Свидетельство о регистрации ТС (или ПТС), оригинал
– Договор аренды, если ТС эксплуатируется в соответствии с договором аренды, оригинал
– Полные банковские реквизиты рублевого счета (при любом варианте страхового возмещения – в случае возникновения необходимости осуществления расчетов в процессе урегулирования)
– Если заявление о СС подает не Страхователь/Собственник ТС, то дополнительно предоставляется доверенность на предоставление интересов в страховую компанию: нотариальная, либо на бланке нашей компании (во вложении)– Документы из ГИБДД (согласно п.11.2.2 Правил страхования):
∙ Справка о ДТП по форме 154, если составлялась
∙ Протокол об административном правонарушении (если составлялся)
∙ Постановление по делу об административном правонарушении или Определение о возбуждении и/или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
∙ Иные документы, выдаваемые сотрудниками ГИБДД по факту ДТП.

Обращаем Ваше внимание, что "Совкомбанк Страхование" (АО) имеет право запросить у застрахованного лица или выгодоприобретателя дополнительные документы, не указанные в списке выше, но обоснованно требующиеся для рассмотрения страхового события, если это не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

До страховой не возможно дозвониться. Будьте готовы к бесконечному автороботу, который будет предлагать Вам выслать любые формы для заполнения. Не реагируют на обращение.

С большим трудом дозваниваясь до оператора - мне помочь никто не может. Отдел будто парализован. На горячей линии такие вопросы не рассматривают. Заявку передают кому-то, и кто-то должен позвонить.

Вопрос, кто и когда позвонит? Сколько можно рассматривать одно заявление? Физического офиса, куда можно подъехать - такого нет. Каким образом идет возврат средств, с какой даты они это заявление примут - вопрос огромный.

Читайте также: