Как наказать мтс за кражу денег с номера

Обновлено: 25.06.2024

В Сети нередко встречаются жалобы клиентов, что МТС ворует деньги за подписки, звонки в роуминге и дополнительные услуги. Ниже рассмотрим, какие способы применяются компанией для обмана пользователей и приведем рекомендации, как защититься от подобных проблем в будущем.

Самые частые способы воровства денег от МТС

Платные и не совсем бесплатные функции

Компания МТС часто навязывает дополнительные услуги сразу при покупке пользователем СИМ-карты или замены тарифного плана. Даже в бесплатных функциях льготный период может быстро закончиться, после чего пользователю придется платить уже со своего кармана. При этом по документам все легально: МТС не крадет деньги, а берет их за полученную услугу. В результате виноват оказывается пользователь, который вовремя не отключил опцию.


Контент-услуги

Клиентам компании МТС предлагается множество контент-услуг, являющихся одним из лучших способов заработка для оператора. Затраты на их предоставления минимальны, а стоимость каждой опции может быть огромной. Абоненты провайдера подписываются на такие опции (случайно или специально), а потом заявляют, что у них с МТС украли деньги. И здесь снова-таки провайдер не ворует у клиентов, а просто навязывает им лишние услуги.

Вирусы

Нередко бывают ситуации, когда деньги воруют не в МТС, а вирусы, которые попадают на ПК, телефон или другое устройство через подозрительные сайты. Опасные программы распространяются под предлогом полезного контента (фото, видео, музыки и т. д.) и ворует средства. Иногда вирусы прячутся под прикрытием обновления веб-проводника или ОС. После попадания на устройство вредоносный код проникает в память, прячется, а после управляет звонками и СМС. Иными словами, вирус ворует деньги клиентов МТС, а те винят во всем компанию.


Роуминг

Наибольшие сложности происходят в вопросах роуминга. И если по территории России его больше нет, при поездке за границу между клиентом и сотовым оператором еще возникают недопонимания. Причина в том, что при выезде за границу действуют свои ограничения и тарифы, которые зависят от страны, имеющегося пакета и других факторов. Отдельного внимания заслуживает Севастополь и Крым, где также действуют особые условия.

Клиенты невнимательно читают условия, а потом заявляют, что МТС ворует деньги. Особое внимание нужно уделить Интернету, ведь даже незначительный обмен пакетами информации ведет к снятию средств со счета.


Автоматическое продление

У многих операторов, в том числе МТС, имеется опция автоматического продления. Суть в том, что после завершения срока действия услуги она продлевается на новый период, а со счета клиента снимается определенная сумма. При этом человек считает, что сотовая компания ворует его деньги. Для решения проблемы приходится вручную отключать услугу с помощью USSD-кода, через личный кабинет или иным способом.

Подписки в программах

МТС часто предлагает бесплатный период для пользования услугой. Как правило, он составляет до трех-шести месяцев. По истечении этого времени человек вообще забывает, что он на что-то подписался. После завершения этого срока начинают сниматься средства со счета. Пользователь проверяет баланс и обнаруживает недостачу. Как результат, он начинает считать, что МТС ворует у него деньги. Чтобы избежать последствий, от таких платежей лучше сразу отказаться.


Ошибки и случайности

При анализе ситуации нельзя забывать о человеческом факторе, который имеется во всех крупных компаниях, в том числе в МТС. Работники провайдера могут банально ошибиться в расчетах, случайно накинуть лишний трафик или выставить неправильный счет. Косвенно он ворует у клиента, но прямого умысла нет. Нельзя отбрасывать обычные случайности, связанные с ошибочным выполнением какого-либо действия (звонок, отправка СМС).

Злой умысел

Наиболее сложная ситуация, когда работник МТС намеренно ворует деньги. К примеру, оператор может списать средства за первичную и вторичную активацию, намеренно подключить клиенту анекдоты, гороскопы и гудки.


Как обезопасить себя

Зная, как МТС ворует деньги, клиенты компании могут обезопасить себя и избежать непредусмотренной потери денежных средств. Сделайте следующие шаги:


Если вы считаете, что МТС ворует деньги, не торопитесь сразу писать жалобу и отправлять ее в компанию. Для начала получите распечатку расходов и убедитесь, что у вас не подключены платные услуги. При выявлении незаконных списаний обращайтесь в офис оператора и требуйте возврата.

До оператора ни дозвониться, ни дописаться.
Робот в чате так и не нашел свободного оператора. Полчаса искал.
@MTCsupport , объясните что происходит?

МТС ворует деньги МТС, Списание средств

@Kdmc, пришлите, пожалуйста, номер телефона, по которому интересуют списания.

Можно подумать Билайн не ворует. Маме, брату подключили платный контент по 30 руб/ день, и хрен докажешь что не сам подключил. Мама- пенсионер, брат инвалид. Суки, на самых беспомощных наживаются

16.04. Не хватало дс для списания по тарифу, смена на ежесуточную. После пополнил баланс, с писалась ежемесячная плата. А 26.04 скорее всего у чела кончились минуты или Гб. И он обновил тариф, за неё списывается полная сумма по тарифу. Не благодарите.

Полностью согласен, все воруют и по разному.

Как наш мтс с его услугой гудок

И каким тарифом пользоваться в современных реалиях, интернет у мтс говно 😒

Объясните что происходит? Воруют.

Посижу здесь в ожидании ответа от МТС . Интересно , как отмажутся ?

Тоже списали абонентскую плату около часа ночи. Дозвонился, саппорт ответил что оставили заявку и вернут деньги. Скорее всего баг во всей биллинговой системе.

Последнее было ошибочное списание . У Вас сначала денег не было система перевела на посуточное списание абонентской платы как денег стало достаточно списала за месяц . Нечего страшного позвоните по номеру 0605 и соеденитесь с оператором и вам произведут корректировку .


Спасибо, МТС!

Первый пост здесь. Не судите строго!

16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.

Но. оказалось, мошенники не просто проникли в его кабинет (ну, списали бы абонентскую, да и все. мы бы точно это пережили), оказалось, что всемогущий МТС решил привязать мою банковскую карту. Без моего ведома и, конечно, согласия. Ребёнок требовал что-то сделать быстрее и мы рванули прозванивать одновременно, в четыре руки банк и МТС. Спасибо банку, он карту заблокировал практически сразу (3 минуты). За это время мошенники попытались перевести с карты на номер ребенка 5 платежей с услугой автоплатеж. Прошли два. Потом была попытка вывода на сторонний номер 10000, не прокатило. Благодаря банку с карты списалось только 2 суммы - 1000 и 4000.

До МТС дозваниваться пришлось дольше. Но свершилось чудо и мы услышали голос оператора. Первым делом попросили заблокировать карту. И тут оператор стал нас "лечить" на тему, мол это банк виноват. время шло. мошенники создали обещанный платеж на 1500 и наподключали турбо-кнопок на почти 8000. оператор вещал о нашей непроходимой неграмотности, с "барского плеча" оператор отменил автоплатеж, а вот номер телефона заблокировали сами мошенники. После этого чудо разговора мы равнули в салон МТС и написали претензию, в которой было указано, что все действия были совершены не нами, что карта была заблокирована. И, главное, мы хотим знать причину, по которой МТС вдруг взяла на себя право решать - привязывать карту к номеру телефона, или нет.

К слову, к телефону второго ребенка была привязана другая карта. Ну, любой взрослый человек поймёт меня - привязывать карту к телефону ребенка просто нереально глупо, деньги могут улететь вмиг. Ни один разумный человек такого делать не станет. Да и платили мы всегда просто через сайт, обезличенно, в личные кабинеты не заходили никогда при оплатах.

И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.

И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:

Спасибо, МТС! МТС, Негатив, Списание, Списание средств, Мошенничество, Длиннопост

Спасибо, МТС! МТС, Негатив, Списание, Списание средств, Мошенничество, Длиннопост

Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и "не бросайте трубку, пожалуйста!". Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.

Спасибо, МТС! МТС, Негатив, Списание, Списание средств, Мошенничество, Длиннопост

А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.

И вот теперь я хочу спросить финансовую службу компании МТС и их же службу безопасности - кто позволил вам пользоваться МОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ? И на основании каких же законову вы списали услуги с заблокированной карты, соответственно и деньги за те самые неиспользованные и неоказанные на сумму 7282 услуги?

Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!

Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!

Читайте также: