Что не обязана делать локомотивная бригада при производстве маневров сдо

Обновлено: 25.06.2024

- приводить в движение локомотив, ССПС без получения указания рук/маневров лично, р/с, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

- перед выездом на централизованные ман. маршруты убедиться в показании ман. светофора лично или если нет видимости через рук/маневров.

На жд станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Лок/бригада обязанности при маневрах:

Локомотивная бригада при производстве маневров обязана:

1) точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

2) внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

3) внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

4) обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.

При ведении поезда лок/бригада обязана:

При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:

1) следить за свободностью железнодорожного пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с железнодорожного пути и поезда;

2) следить за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;

3) наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава;

4) при входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути и сигналами, подаваемыми работниками железнодорожных станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных железнодорожных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.

5) Дальше надо или нет не знаю? После остановки поезда на железнодорожной станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — диспетчеру поездному.

6) При необходимости остановки на железнодорожной станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии — предельного столбика) пути приема. При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии — у предельного столбика). Не доезжая до них, машинист может остановить поезд, только если убедится через дежурного по железнодорожной станции по поездной радиосвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема.

8) При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.

При ведении поезда ТЧМ должен:

1) иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в магистрали ниже установленных норм;

2) при запрещающих показаниях постоянных сигналов, показаниях сигналов уменьшения скорости и других сигналов, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала;

3) проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива), со скоростью не менее 20 км/ч;

4) при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

В пути следования ТЧМ не вправе:

- превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;

- отвлекаться от управления локомотивом, мотор-вагонным поездом, специальным самоходным подвижным составом, его обслуживания и наблюдения за сигналами и состоянием железнодорожного пути;

- отключать исправно действующие устройства безопасности или вмешиваться в их работу;

- отправляться на перегон при отказе на локомотиве, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности устранения причины отказа.

Машинист обязан:

- иметь свидетельство на право управления соответствующим типом подвижного состава, а также формуляр с отметкой о прохождении проверки знаний норм и правил и настоящих Правил,

- знать конструкцию локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, на котором должна осуществляться его работа в соответствии с установленными квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения железнодорожных переездов на обслуживаемом участке, иметь расписание движения поездов на обслуживаемом им участке;

- при приемке локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств;

- при курсировании по принадлежащим владельцу инфраструктуры железнодорожным путям общего пользования владельцу железнодорожных путей необщего пользования иметь документ о прохождении медицинского осмотра и установленных предрейсовых и предсменных видов медицинских осмотров;

- обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения;

- выполнять иные требования норм и правил и настоящих Правил

После прицепки к составу ТЧМ обязан:

- После прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) машинист обязан:

- убедиться в правильности сцепления локомотива, специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов и электрических проводов, а также в открытии концевых кранов между ними;

- зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что падение давления не превышает установленных норм, и опробовать автотормоза;

- получить справку об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам;

- ознакомиться по натурному листу с составом грузового и грузо-пассажирского поезда наличием вагонов, занятых людьми, грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, а также открытого железнодорожного подвижного состава;

- ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского и почтово-багажного поезда наличием вагонов, занятых грузобагажом и багажом;

- если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом, установить присвоенный номер поезда на пульте управления радиостанцией.

- После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда с электроотоплением вагонов машинист обязан опустить токоприемники для подключения электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей.

- На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, машинист ведущего локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного подвижного состава обязан перед отправлением с железнодорожной станции включить эти устройства, а на участках, оборудованных радиосвязью, убедиться, что радиостанция включена, и путем вызова проверить радиосвязь с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и соответственно с руководителем работ в хозяйственном поезде.

Неисправности с которыми нельзя выпускать ТПС:

1) неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

2) неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

3) неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;

4) неисправность привода передвижения;

5) неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;

6) неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

7) неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

8) неисправность устройств поездной радиосвязи;

9) неисправность устройств станционной радиосвязи (на локомотивах, предназначенных для производства маневровых работ);

10) неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве вреды передачи данных;

12) неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

13) неисправность системы подачи песка;

14) неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

15) трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

16) трещина в корпусе буксы;

17) неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;

18) отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;

19) трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

20) неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

21) неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

22) неисправность токоприемника;

23) неисправность средств учета электроэнергии;

24) неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации моторвагонного железнодорожного подвижного состава;

25) неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

26) появление стука, постороннего шума в дизеле;

27) неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;

28) отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

29) неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

30) неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей моторвагонного железнодорожного подвижного состава;

31) неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов специального самоходного подвижного состава в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией;

32) неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;

33) неисправность систем автоведения моторвагонного железнодорожного подвижного состава;

34) неисправность системы автоматизированного вождения грузовых поездов и поездов повышенной массы и длины при наличии;

35) неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии;

36) неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии;

37) неисправность системы учета расхода дизельного топлива при наличии;

38) неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергоотимальной скорости движения поезда при наличии.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Читайте также: