Справка о пребывании в другом городе в отпуске образец заполнения

Обновлено: 01.05.2024

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Что нужно для получения справки с места работы

На некоторых предприятиях для того, чтобы получить нужную справку от работника не требуется никаких документов – достаточно обратиться к непосредственному начальнику или к представителю иного структурного подразделения с устной просьбой. Но это не всегда так: в большинстве, особенно крупных компаний, сотрудник обязан предоставить письменный запрос или заявление на получение справки, в котором должен указать цель получения документа и также то, какая именно информация нуждается в подтверждении.

Но следует отметить, что закон дает право работнику не сообщать работодателю о том, куда именно и по какой причине требуется справка.

Имеет ли право работодатель отказать в выдаче справки

По закону работник имеет право получить любую информацию от своего работодателя, касающуюся его трудовой деятельности для последующего предъявления по месту требования. Она может быть оформлена в виде копии, выписки из внутреннего документа компании, или же справки.

Срок между заявлением с просьбой выдать справку и ее получением не должен превышать трех дней.

Если предприятие по каким-либо причинам отказывается выдать требуемую бумагу, сотрудник имеет право обратиться в суд.

Кто выдает справку

Обычно справку выписывает руководитель того подразделения, в ведение которого входит запрашиваемая информация. Если работнику необходима справка о профессии или должности, то надо обращать в кадровый отдел, если о заработной плате – соответственно, в бухгалтерию и т.п. Но если непосредственно оформлением справки может заниматься начальник структурного подразделения, то удостоверять ее должен в обязательном порядке директор компании или уполномоченное на подписание подобного рода документов лицо.

Срок действия справки

Каждая справка с места работы имеет свой срок годности, который определяет учреждение или организация, запрашивающая документ в индивидуальном порядке, и который чаще всего не превышает двухнедельный период – за это время сотрудник должен успеть запросить документ в организации и предъявить его туда, куда нужно.

Имеет ли право требовать справку уволившийся работник

По закону, сотрудник, который уволился, также может требовать у бывшего работодателя необходимую ему справку. Правда, законодательно закреплен лишь один вид такого документа, в выдаче которого запрещено отказывать: это справка о заработной плате (например, для получения субсидий, пенсий, пособий и других социальных выплат). Информация для такого рода документов хранится в архиве предприятия.

Правила по составлению справки

  • название организации,
  • дату составления,
  • сведения, которые нужно подтвердить,
  • подпись директора компании.

Печать на документе ставить не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица освобождены от обязанности удостоверять свои бумаги оттисками печатей и штампов (правда, в этом случае желательно вносить в документ реквизиты организации (адрес и телефон для связи), иначе справку могут просто-напросто не принять там, куда она будет предоставлена).

Справка должна содержать только актуальную и достоверную информацию, внесение в нее заведомо ложных, недостоверных сведений может привести в административному наказанию организации и должностных лиц в виде крупного штрафа.

Если к справке прикладываются какие-то документы или их копии, то информация об этом также должна быть зафиксирована в самой справке в виде отдельного пункта о прилагаемой документации.

Правила оформления справки

Справка может быть написана как от руки, таки в печатном виде, как на стандартном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия (последний вариант удобен тем, что содержит в себе реквизиты). Справка может быть выдана в стольких экземплярах, в скольких требуется, при этом каждый из них должен быть заверен должным образом.

При получении справки работник должен ее внимательно проверить и, при обнаружении каких-либо ошибок, потребовать выдачи нового документа — от содержания справки, как правило, зависит решение многих важных вопросов, поэтому неточности, исправления и помарки в них недопустимы.

Иногда предприятия просят подтвердить сотрудника о получении справки подписью во внутреннем журнале учета документов.


Адресный листок предназначается для подтверждения факта прибытия человека в место временной регистрации.

Это актуально для тех иностранцев, кто планирует находиться на территории России дольше 90 суток. Место пребывания не имеет никакого значения. Можно зарегистрироваться как в номере отеля или арендованном жилье, так и в госпитале или санаторий.

Образец заполнения адресного листка прибытия

Общие сведения

Адресный листок прибытия – это справка, способная подтвердить факт того, что человек на законных основаниях перемещается из пункта А в пункт Б.

Листок – важнейший документ, который предоставляется частным лицом для оформления непродолжительной регистрации. Вся процедура проходит в региональном отделе ГУВМ МВД.

Не следует путать его с листком статического учёта граждан. Этот документ заполняется только тогда, когда временная регистрация по месту своего нахождения оформляется на более длительный срок – дольше 9 месяцев.

В российских городах подаётся 2 экземпляра справки.

Госпошлина на данные бланки отсутствует. Согласно существующим правилам, документ заполняется государственным служащим, который несёт ответственность за регистрацию.

Сам гражданин заполнять документацию не должен. Но часто госслужащие настолько загружены, что они просят сделать это самостоятельно.

Для чего нужен листок

В 2022 году этот документ предназначается для упрощения оформления временной регистрации. Это помогает иностранцам отстаивать свои права. У них должен быть определённый срок пребывания.

Важная информация

Согласно вступившему в силу 23 февраля 2021 года приказу МВД России N856 утвержденного от 10.12.2020 года был обновлен регламент предоставления государственных услуг по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ.

С 23 февраля 2021 года введены новые формы бланков уведомления прибытия и убытия.

Как правильно заполнить

Лист представляет собой анкету. Туда вносится информация о стране, из которой прибыл человек, как долго он планирует находиться на территории России, а также о месте его временного проживания.

Документ оформляется строго в 2 экземплярах. Один из них должен быть направлен в территориальное подразделение ГУВМ МВД, второй лежит на хранении в адресно-справочной картотеке того органа, который осуществляет регистрацию.

Образец заполнения

Адресный листок прибытия форма 2 заполняется следующим образом:

Документ заверяется двумя подписями. А также проставляется актуальная дата.

Образец заполнения отрывной части бланка:

Отрывная часть бланка уведомления о прибытии

Для детей

Регистрационная процедура в отношении грудничка отличается от процедуры, которая проводится в отношении взрослых.

Заполнить адресный листок прибытия для новорожденного должен родитель.

Очень важны следующие пункты:

  • графа № 8 – здесь указывается полный адрес человека, с которым будет проживать новорожденный;
  • графа № 10 – предоставляются данные из первого документа малыша;
  • графа№ 11 остаётся пустой.

Для грудничков листок также оформляется на протяжении 3 суток.

Как заполняется лист убытия

Внутренняя миграция давно перестала быть чем-то необычным. Если человек переезжает с одного места на другое, то ему предстоит непростая процедура, связанная с изменением адреса его фактического проживания. Дальнейший этап – постановка на учёт по новому месту проживания.

Заполнение адресного листка убытия является необходимой процедурой. Именно этот документ запрашивается в соответствующем органе.

Лист убытия: когда оформлять

В каких ситуациях необходимо оформлять лист убытия?

Составлять заявление относительно снятия с регистрационного учёта по месту краткого нахождения физического лица, а также составлять акт убытия не нужно.

В этом правиле имеется одно исключение. Если человек, числящийся по месту краткого нахождения, планирует уехать до указанного ранее срока, то документ оформляется в обязательном порядке.

Ещё один нюанс касается тех лиц, которые выписываются из медицинского учреждения, или числятся там по месту своего краткого нахождения. В этом случае обязанности по заполнению данного документа ложатся на плечи уполномоченного сотрудника. В конкретном случае – на работника больницы, в которой физическое лицо проходило обследование и лечение.

Оформить акт убытия сотрудник медицинского учреждения обязуется в течение 3 рабочих дней.

Бланк уведомления об убытии иностранного гражданина

Заполнить адресный листок убытия в 2022 году необходимо на русском языке на компьютере или от руки. При заполнении бланка не допускаются исправления, зачеркивания, а также использование корректора.

Необходимая документация

В дополнение к адресному листку убытия форма 7 представляют следующие документы:

  • гражданский паспорт;
  • заявление о снятии с регистрационного учёта (составляется в произвольной форме).

Обращаться требуется к сотруднику, который несёт ответственность за приём документации и передачу в органы регистрационного учёта. Если человек идёт в многофункциональный центр, то обращаться следует к любому должностному лицу.

Куда нужно подавать

Заполненный листок необходимо отнести в ОУФМС, по месту регистрации. Ответ соответствующего сотрудника следует ждать в течение 72 часов. Задерживаться с ответом служащие не имеют права.

Сотрудники УФМС отправляют документ точно так же – по почте. Но это можно сделать и лично.

Заполнение формы

Как получить и заполнить адресный листок?

В 2022 году есть возможность подачи в режиме online. Для этого ходатайствующее лицо должно зайти на сайт госуслуг и пройти регистрацию. Это занимает несколько минут.

После регистрации личного кабинета возникает необходимость в заполнении всех полей открывшейся формы.

Пароль от личного кабинета высылается строго по тому адресу, по которому проживает ходатайствующее лицо.

Потом в течение 72 часов на указанную электронную почту приходит приглашение посетить подразделение УФМС. После этого человеку выдаётся документ, который подтверждает регистрацию.

Дополнительные документы

Человеку нужно представить полный пакет документов, который включает в себя:

Какие документы следует предоставить?

  • паспорт;
  • любой документ, который подтверждает факт того, что человек имеет право пребывания на российской территории;
  • свидетельство о рождении (для лица, не достигшего восемнадцати лет);
  • документ на недвижимость;
  • заявление, которое заполняется в соответствии с определённой формой.

Можно посмотреть пример листка. Для этого нужно лично посетить своё подразделение или зайти на страничку УФМС.

При заполнении старайтесь писать не только грамотно, но и разборчиво. Грязь не допускается. Если у человека неразборчивый почерк, то заполнять форму нужно на компьютере.

Действительно ли это нужно

Если россиянин или иностранец не имеет листка убытия, который по идее оформляется по месту прежнего проживания, тогда в УФМС представляется заявление-объяснение.

Оно составляется в произвольной форме. В заявлении ходатайствующее лицо обязуется объяснить, по какой причине у него отсутствует этот документ.

Если процедура выписки с предыдущего места жительства и прописки на новое место проживания осуществляется одновременно, то в предоставлении данного документа нет никакой необходимости. Вполне достаточно одного ходатайства, в котором указываются причины отсутствия адресного листка. Даже если этот документ был утерян, в его восстановлении нет никакого смысла.

Иногда некоторые региональные подразделения УФМС отказывают россиянам и иностранным гражданам в регистрации, основываясь на том, что на руках у них нет адресного листка.

Их действия не являются правомерными. Столкнувшись с хамством чиновников, человек имеет право обжаловать их действия в судебном порядке. А также у него есть возможность обратиться в вышестоящую инстанцию.

Заключение

Все важные вопросы нужно уточнять заранее, позвонив в отдел своего подразделения. Если возникает спорная ситуация, всегда можно обратиться к адвокату.


Оплата жилищно-коммунальных услуг наболевшая тема современности, учитывая часто возрастающие тарифы.

Существуют законные основания, позволяющие не производить оплату, если временно, или постоянно не проживаешь в квартире.

Их необходимо знать гражданам, и пользоваться предоставленной возможностью экономить.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90 . Это быстро и бесплатно !

Что можно не оплачивать?

Не производить оплату за коммунальные услуги можно не только, если не проживаешь в квартире, но и в случаях некачественно предоставленных услуг. Важными показателями оказания услуг являются бесперебойность и качественность. Эти параметры закреплены в ПП РФ N 354 от 06.05.2011. Поэтому, если жители получают ЖКУ в неустановленных объемах и ненадлежащего качества, то имеют право не оплачивать их, либо снизить тариф на оплату.

Можно не оплачивать или уменьшить оплату за:

  1. Воду, если она подается не круглосуточно и с перебоями.
  2. Холодную воду, если она не пригодная для питья (ржавая, мутная, пахнет).
  3. Горячую воду, если ее температура ниже 50° С (минимальный порог).
  4. Отопление, если не соблюдаются нормы температуры в помещении: в комнатах не ниже +18° С, в угловых не ниже +20° С.
  5. Отопление, которое подается с перебоями в период отопительного сезона.
  6. Электроэнергию, если напряжение и частота электричества не соответствует нормам: 220 В +/- 10% и 50 Гц +/- 0,02 Гц.
  7. Электричество, подаваемое с перебоями.
  8. Газ, если его отключают более чем на 4 часа в месяц.

Качество предоставляемых услуг прописано в соответствующих документах:

Если имеются нарушения оказания услуг, то необходимо вызвать сотрудника коммунальной службы, зафиксировать факт нарушения, составить письменную претензию (можно коллективную). Требовать перерасчет в связи ненадлежащим обслуживанием следует в течение 30 дней.

Важно! При невозможности разрешения спорных вопросов с УК, можно обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и даже суд.

Рассмотрим подробнее, когда можно не платить за услуги ЖКХ.

Если не живешь в квартире

Если в квартире поставлены счетчики индивидуального учета потребления тепла, газа, света, воды, то плата взимается согласно показаниям. Но при их отсутствии сумма за использование ресурсов начисляется по нормативам на всех прописанных в квартире.

Однако можно запросить перерасчет за услуги, которые фактически не были получены гражданами. Далее рассмотрим, за какие услуги можно получить перерасчет, если не проживаешь в квартире:

  • водоснабжение;
  • водоотведение;
  • газоснабжение;
  • электроснабжение.

Важно! Плата за отопление будет начисляться, даже если в жилом помещении никто не проживает. Поскольку отключить квартиру в индивидуальном порядке от системы отопления невозможно в связи со спецификой инженерных систем.

Если в квартире никто не прописан

Оплата за коммунальные услуги и взносы на общедомовые нужды должна производится собственником, даже если в квартире никто не прописан. Возникает следующий вопрос: если я не прописана в квартире и не являюсь не являюсь ее собственником, надо ли платить за услуги?

Прочие граждане, если они прописаны в одном месте, а живут в другом, то есть имеют временную прописку на другой жилой площади, освобождаются от уплаты ЖКУ по месту постоянной прописки, т. к. производят оплату по месту жительства. При отсутствии счетчиков в квартире производится перерасчет оплаты. Когда в жилье установлены индивидуальные приборы учета, то оплата производиться согласно показаниям счетчиков. Сложнее в ситуации без приборов учета.

Если гражданин не проживает и не прописан одновременно в жилом помещении, то он не обязан оплачивать ЖКУ.

Собственник обязан оплачивать:

  • домофон (либо отключить его);
  • взносы на капитальный ремонт;
  • оплату на содержание подъездов;
  • уборку территории, прилегающей к дому.

Во время отпуска

Сэкономить на квартплате во время отпуска легко. Основанием для этого может послужить обстоятельство, если человек не живет в квартире более 5 дней подряд. Перерасчет производят, только если в квартире отсутствуют счетчики.

Разберем подробно, как не оплачивать вышеперечисленные коммунальные услуги во время отпуска:

  1. Обратиться в РЦ или МФЦ (до или после отпуска).
  2. Предоставить пакет документов (паспорт собственника; документы на жилье, за которое нужно произвести перерасчет).
  3. Заполнить заявление на перерасчет.
  4. Приложить документы, подтверждающие отсутствие члена семьи.
  5. Перерасчет произведут в течение 5 рабочих дней.

Если человек планирует более долгое отсутствие, то важно знать, что заранее подать заявление можно только на 6 месяцев вперед. Поэтому можно обратиться после приезда и представить документы, подтверждающие отъезд более полугода.

РЦ отсылает в главный офис заполненное заявление с копиями приложенных документов (возможно, потребуются оригиналы). На основании этого производится перерасчет оплаты. Он коснется начислений за потребление холодной и горячей воды, света, газа. При отсутствии индивидуальных счетчиков потребления платеж уменьшается, либо от него освобождают полностью. Если в жилом помещении установлены счетчики, то оплата производиться согласно показаниям.

Заявление на перерасчет

В заявлении указывают:

Подтверждающие документы

Для перерасчета нужны основания – это документальные доказательства того, что гражданин (или несколько граждан) проживает по другому адресу и оплачивает ЖКУ там, либо находиться в отпуске.

Доказательствами могут послужить следующие документы:

  • паспорт с регистрацией по другому адресу;
  • временная регистрация в другом помещении;
  • документы на другую квартиру;
  • билеты на поезд (самолет и т. п.);
  • путевка с указанными датами;
  • справка с места учебы в другом населенном пункте;
  • справка с места работы в другом регионе.

Оплачивать коммунальные услуги необходимо, но подходить к этому вопросу нужно с умом. Государство позволяет экономить до 30 – 40 % на оплате ЖКХ. Важно знать свои права и уметь ими пользоваться, даже в коммунальной сфере. Любые спорные вопросы с УК можно разрешить законно.

Видео по теме

Что делать, если Вы хотите уменьшить коммунальные платежи на время отъезда, можно узнать в данном ролике:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Текст описание -->

Тип документа: Справка
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 3,0 кб

Бланк документа



Популярные документы

  • Медицинская справка. Форма 086/У
  • Архивная справка
  • Хозяйственно-финансовый план службы заказчика административного округа. Справка об образовании экономии противогололедного реагента, используемого для обработки придомовых территорий в зимнее время (приложение к форме N 5-ЖХ)
  • Хозяйственно-финансовый план службы заказчика административного округа. Справка об обслуживаемой площади (приложение к форме N 5-ЖХ)
  • Хозяйственно-финансовый план службы заказчика административного округа. Справка об уборочной площади (лист 10)
  • Формы-расшифровки к сметам доходов и расходов организаций, подведомственных Министерству природных ресурсов Российской Федерации. Справка о наличии транспорта
  • Форма справки-объективки (приложение к представлению кандидатов для включения в кадровый резерв Московской области)
  • Форма справки-выкопировки из схем территориального планирования Московской области
  • Форма справки, выдаваемой для участия в выборах или в референдуме гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых
  • Форма справки, выдаваемая супруге военнослужащего, проходившего военную службу по контракту в местности, где она не могла трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, для предоставления в органы Пенсионного фонда РФ на перерасчет трудовой пенсии

Документы, которые также вас могут заинтересовать

  • Медицинская справка. Форма 086/У
  • Архивная справка
  • Хозяйственно-финансовый план службы заказчика административного округа. Справка об образовании экономии противогололедного реагента, используемого для обработки придомовых территорий в зимнее время (приложение к форме N 5-ЖХ)
  • Хозяйственно-финансовый план службы заказчика административного округа. Справка об обслуживаемой площади (приложение к форме N 5-ЖХ)
  • Хозяйственно-финансовый план службы заказчика административного округа. Справка об уборочной площади (лист 10)
  • Формы-расшифровки к сметам доходов и расходов организаций, подведомственных Министерству природных ресурсов Российской Федерации. Справка о наличии транспорта
  • Форма справки-объективки (приложение к представлению кандидатов для включения в кадровый резерв Московской области)
  • Форма справки-выкопировки из схем территориального планирования Московской области
  • Форма справки, выдаваемой для участия в выборах или в референдуме гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых
  • Форма справки, выдаваемая супруге военнослужащего, проходившего военную службу по контракту в местности, где она не могла трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, для предоставления в органы Пенсионного фонда РФ на перерасчет трудовой пенсии
  • Форма справки, выдаваемой женщине 40-60 лет, если при скрининговом маммографическом или уточняющем маммологическом обследовании у нее не установлено заболевание молочных желез
  • Форма справки об объеме документооборота центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Форма справки об условиях допуска к проведению специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации
  • Форма справки об объеме документооборота в центральном аппарате Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации
  • Форма справки о документообороте
  • Форма справки о временной нетрудоспособности и контрольного талона. Форма N 095/с-у
  • Форма справки о выполнении учебного плана и программы, выдаваемой врачам-интернам при изменении назначения на работу или места прохождения интернатуры
  • Форма справки о выявленных несанкционированных действиях в отношении ядерных материалов и их физической защиты в отчетном квартале. Форма N ФЗ ям-04
  • Форма справки о разногласиях по проекту постановления (приказа, распоряжения) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Форма справки о проведенных инспекциях системы государственного учета и контроля ядерных материалов в отчетном квартале. Форма N УК ям-03


Читайте также: