Режим работы получения паспорта в мфц

Обновлено: 28.06.2024

Услуги МВД (прописка, паспорта, водительские удостоверения)

Добрый день! Первоначально Вам необходимо оформить новый паспорт гражданина Российской Федерации, подтверждающий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Вы можете подать документы в любом МФЦ г. Ульяновска. При себе необходимо иметь следующие документы:
заявление;
паспорт, подлежащий замене;
свидетельство о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (при наличии);
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, дополнительно 1 фотография в случае, если необходима выдача временного удостоверения личности;
документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака).
При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и (или) месте рождения):
1. Свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга;
2. Свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака (в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);
3. Свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации.
После получения нового паспорта Вы можете подать документы в МФЦ для оформления новых СНИЛС, загранпаспорта старого поколения (на 5 лет), водительского удостоверения и ИНН. Перечень документов, необходимых для замены последующих документов Вы можете уточнить по телефону единого центра телефонного обслуживания 37-31-31.

Добрый день!
В случае выдачи многофункциональным центром российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения или международного водительского удостоверения срок предоставления услуги будет составлять 15 рабочих дней.
Перечень документов:
- Заявление о предоставлении государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений
- Российское национальное водительское удостоверение
- Документ, подтверждающий наличие льготы по уплате государственной пошлины
- Документ, подтверждающий постановку иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания или их регистрацию по месту жительства
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ об уплате государственной пошлины
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
- Фотография в цветном или черно-белом варианте, на матовой фотобумаге, размером 35 x 45 мм
- Дипломатические, служебные, консульские карточки или удостоверения, выданные МИД России (Сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации и члены их семей, сотрудники международных организаций и их представительств, аккредитованных при МИД России, и члены их семей дополнительно представляют дипломатические, служебные, консульские карточки или удостоверения, выданные МИД России)
Требования к фотографии водителя для оформления международного водительского удостоверения (предоставляется заявителем):
размер фотографии 35х45 мм
матовая фотобумага в чёрно-белом или цветном исполнении, фотография должна иметь чёткое изображение лица строго в анфас без головного убора (допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов), для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

Добрый день! Да, можно. Паспорт изготавливают в течение 10 календарных дней при подаче заявления и документов по месту регистрации (после передачи документов в орган). В случае подачи заявления и документов по месту пребывания, срок изготовления увеличивается до 30 календарных дней (после передачи документов в орган).

Рекомендуем Вам для более подробной консультации обратиться по телефону Единого центра телефонного обслуживания МФЦ 8 (8422) 37-31-31.

Добрый день! Для получения государственной услуги Вам необходимо обратиться в МФЦ г.Ульяновска или Ульяновской области со следующими документами:
- паспорт;
- свидетельство о смерти.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться в любой МФЦ в окно консультаций или по телефону единого центра телефонного обслуживания 8 (8422) 37-31-31.


Здравствуйте! Собственники должны лично присутствовать при подаче заявления, либо можно обратиться с согласием, оформленным у нотариуса.

При обращении в МФЦ необходимо иметь:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) согласие всех собственников (от нотариуса / личное присутствие собственников)
3) правоустанавливающие документы на собственность (по инициативе заявителя).

Вы можете дополнительно проконсультироваться по телефону 8 (8422) 37-31-31.

Приём заявителей производится при наличии средств индивидуальной защиты.

Получить государственную услугу возможно и дистанционно на Едином портале государственных услуг.

Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в УМВД России по Ульяновской области по следующим адресам в г. Ульяновске в зависимости от места регистрации: ул. Карла Маркса, 14, ул. Мелекесская, 4, ул. Автозаводская, 5.

Банковские реквизиты для оплаты госпошлины за оформление паспорта гражданина РФ в связи с получением паспорта впервые, обменом паспорта:

Получатель: УФК по Ульяновской области (УМВД России по Ульяновской области)
ИНН получателя 7303013280, КПП получателя 732501001
Расч. счет: 40101810100000010003 ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК Г.УЛЬЯНОВСК
БИК 047308001 ОКТМО: (по списку районов)
КБК 188 1 08 07100 01 8034 110
Назначение платежа: госпошлина за выдачу и обмен паспорта гражданина РФ
Сумма - 300 руб.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

Гражданин Российской Федерации

Основание для оказания услуги:

Подача лично гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта на бумажном носителе в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, либо через многофункциональный центр с представлением всех необходимых документов, либо в электронной форме с использованием Единого портала и приложением личной фотографии в виде электронного файла

Основание для приостановления:

Основаниями для отказа в приеме документов являются:
недостижение гражданином 14-летнего возраста;
отсутствие или неполнота обязательных для указания сведений в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту);
непредставление полного пакета документов, необходимого для оказания государственной услугидокументов, в том числе реквизитов квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины. Данное положение не распространяется на случай подачи заявления с использованием Единого портала.

несоответствие представленных личных фотографий требованиям Административного регламента;
представление гражданами документов, выполненных на иностранном языке и не имеющих соответствующего перевода на русский язык.

Основаниями для отказа в выдаче (замене) паспорта является:
отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;
недостоверные сведения, указанные в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту);
отсутствие сведений об уплате государственной пошлины,содержащихся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.

В данном случае для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственнно в территориальный орган.
Основание для приостановления предоставления государственной услуги Неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал

Основание для отказа:

Основаниями для отказа в приеме документов являются:
недостижение гражданином 14-летнего возраста;
отсутствие или неполнота обязательных для указания сведений в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту);
непредставление полного пакета документов, необходимого для оказания государственной услугидокументов, в том числе реквизитов квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины. Данное положение не распространяется на случай подачи заявления с использованием Единого портала.

несоответствие представленных личных фотографий требованиям Административного регламента;
представление гражданами документов, выполненных на иностранном языке и не имеющих соответствующего перевода на русский язык.

Основаниями для отказа в выдаче (замене) паспорта является:
отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;
недостоверные сведения, указанные в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту);
отсутствие сведений об уплате государственной пошлины,содержащихся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.

В данном случае для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственнно в территориальный орган.
Основания для отказа в приеме документов Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче (замене) паспорта не поддаются прочтению
Непредставление одного или нескольких документов, либо представление документов, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям
Несоответствие представленных личных фотографий установленным требованиям
Личность гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги, не установлена
Несоблюдение требования о личном обращении гражданина при подаче заявления о выдаче паспорта
Непредставление фотографии в электронной форме
Представление гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям
Отсутствие или неполнота в заявлении о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа обязательных сведений


Основания для отказа в замене паспорта Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации
Недостоверные сведения, указанные в заявлении о выдаче (замене) паспорта
Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта
Отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины, в случае непредставления гражданином квитанции об уплате государственной пошлины


Звонок бесплатный (консультации также предоставляются на коми языке)





Часто задаваемые вопросы

Будет ли оплачен проезд к месту отдыха и обратно, как неработающему пенсионеру, если по дороге была остановка в одном из городов?

Если остановка в пути была произведена по маршруту следования, то компенсация предоставляется. Например, если вы ехали по маршруту Усть-Цильма – Сыктывкар – Москва с остановкой в Сыктывкаре, то есть по пути следования, то компенсация выплачивается. Компенсировать поездку на отдых можно один раз в два года при условии отдыха на территории Российской Федерации.

Какие документы необходимы для погашения родительской платы в детском саду из средств материнского капитала?

В МФЦ можно подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала. Для этого нужно предоставить документы, удостоверяющие личность, свидетельства о рождении детей, договор между образовательной организацией и лицом, получившим сертификат.

Можно ли через МФЦ получить свидетельство ИНН?


В какой срок необходимо подать заявление на замену паспорта и когда можно будет получить готовые документы?

Замена паспорта гражданина РФ в случае достижения возраста 20 или 45 лет осуществляется в течение месяца с наступления дня рождения. Срок предоставления услуги - 10 дней со дня приема подразделениями всех необходимых документов. Срок оформления паспорта не по месту жительства составляет 30 дней со дня принятия документов. Готовый паспорт будет храниться в МФЦ в течение трех месяцев, после документ будет передан в районный ОМВД.

Получить дополнительную информацию и записаться на прием МФЦ в можно по телефону: 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный).

В Вуктыле для начинающих предпринимателей непреодолимой преградой в развитии бизнеса становится недоступность кредитных средств. Чем может помочь МФЦ в данной ситуации?

За микрозаймом, выделяемым именно на развитие бизнеса, не нужно ехать в Сыктывкар – заявку и первоначальный пакет документов можно подать через многофункциональный центр для бизнеса в городе Вуктыле.

Всего в многофункциональных центрах для бизнеса в Коми предоставляется 90 государственных, региональных, муниципальных и иных услуг. Начинающие предприниматели могут без уплаты госпошлины открыть свой бизнес через МФЦ, подобрать недвижимость для аренды, получить лицензии на работу, подать сведения в Налоговую службу и получить информацию о доступных мерах господдержки.

Какие документы необходимы для регистрации по месту жительства новорожденного?

Для регистрации по месту жительства новорожденного необходимо обратиться в МФЦ со свидетельством о рождении малыша и паспортами родителей. Заявление о регистрации по месту жительства ребенка подаётся одним из родителей, если оба родителя прописаны по одному адресу. Если родители прописаны по разным адресам, то один из родителей пишет согласие на прописку ребенка к другому родителю.

Какие документы необходимо предоставить для получения инвалидом средств реабилитации?

Ответ: Для получения технического средства реабилитации необходимо обратиться в МФЦ и иметь при себе:

-документ, удостоверяющий личность (паспорт);

-индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПР);

- справка об инвалидности.

Заявление необходимо подать по месту жительства либо самому получателю, либо его представителю.

Какие документы необходимы для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя?

Заявка на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя через МФЦ принимается бесплатно, платить госпошлину и заверять документы у нотариуса не нужно. При обращении в МФЦ нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность, и определиться с видами экономической деятельности, которые планирует осуществлять предприниматель.


Потерялся ИНН, можно ли его повторно получить?

Ответ:

В случае утери/порчи за повторную выдачу свидетельства ИНН необходимо уплатить госпошлину (300 руб.).

При обращении в МФЦ за получением свидетельства о о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН) необходимо предоставить:

- паспорт гражданина РФ,

- ИНН подлежащий замене (в случае порчи).


Можно ли в МФЦ получить свидетельство о рождении?

Для получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния документов нужно предоставить:

1) заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния;

В случае запроса родителями о выдаче повторного свидетельства о рождении ребёнка свидетельство о рождении представлять не нужно, т.к. данный документ, подтверждающий право заявителя на получение повторного свидетельства, считается утерянным.

4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (350 рублей) или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.

За выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов госпошлина составит 200 рублей.


Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается заявителю органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос. Срок рассмотрения заявления 30 календарных дней со дня его регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.

В случае личного обращения заявителя в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния, по месту хранения соответствующей записи акта гражданского состояния, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов.

- по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный);

Получить свидетельство о рождении впервые можно в ЗАГСе по месту прописки/по месту рождения ребенка.

Также можно подать заявление на получение свидетельства о рождении в электронном виде на Портале государственных услуг (необходима подтвержденная учетная запись).

В список необходимых для получения нового или замены старого охотбилета документов входят: - паспорт и его копия,

- две фотографии 25x35 мм,

- старый охотничий билет, выданный до июля 2011 года (в случае, если он имеется).

Претендовать на получение охотничьего билета могут совершеннолетние граждане России, не имеющие судимостей, не состоящие на учете у нарколога и психиатра и знающие охотничий минимум.

Заполнить заявление можно самостоятельно через Единый портал Госуслуг дома либо прибегнуть к помощи специалистов в центрах и офисах «Мои Документы.

Охотничий билет оформляется в течение пяти рабочих дней, госпошлина за эту услугу не взимается. Для подачи заявления через портал Госуслуг нужна подтвержденная учетная запись.

- данные основного документа, удостоверяющего личность,

- дату выдачи охотничьего билета и его учетные серию и номер,

- вид охоты, который предполагается осуществлять,

- сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве,

- предполагаемые сроки и места охоты.

Какой пакет документов необходим для получения загранпаспорта старого образца для взрослого?

Для оформления загранпаспорта старого образца на заявителя старше 18 лет необходимо предоставить:
- заявление о выдаче паспорта;
- 3 фотографии 3,5х4,5;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- квитанцию об оплате госпошлины - 2000 рублей;
- ранее выданный паспорт, если срок действия его не истек;
- разрешение командования, оформленное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (только для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву);
- если заявитель желает внести сведения о ребенке (детях) необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка (детей)+2 фотографии (на каждого).

Срок готовности заграничного паспорта составляет 30 календарных дней.

Вопрос: Можно ли через МФЦ поменять водительские права?

Для замены водительского удостоверения в случае истечения срока действия Вам потребуется:
- паспорт гражданина РФ;
- медицинское заключение;
- водительское удостоверение, подлежащее замене;
- квитанция об уплате гос.пошлины (2000 рублей);
- фотографии на электронном флеш-носителе: 21*30 мм, разрешение 600-1200 dpi, формат JPEG, размер не более 300 Кбайт, лицам, постоянно носящим очки можно в очках, если глаза будут отчетливо видны;
- заявление (оформляется на месте).

Государственная пошлина за Выдачу российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и выдача международных водительских удостоверений.
Получатель: УФК МФ РФ по Республике Коми (МВД РК)
Банк: ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкар
р/с: 40101810000000010004
ИНН 1101481581
КПП 110101001
БИК: 048702001
КБК: 18810807141018000110
ОКАТО: 87401000000
ОКТМО:87701000

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока возможна в любой момент, как до, так и после окончания срока действия.

Срок предоставления государственной услуги: получение документа на 15-й рабочий день после подачи заявления.

С момента подачи заявления на замену, ВУ прекращает свое действие, т.е. Вы не можете пользоваться ТС.

Какие документы необходимы для получения сертификата на материнский капитал?

Право на получение материнского (семейного) капитала имеют:

· женщина, имеющая гражданство Российской Федерации, родившая (усыновившая) второго, третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года;

· мужчина, имеющий гражданство Российской Федерации, являющийся единственным усыновителем второго или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года;

· отец (усыновитель) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации в случае прекращения права на дополнительные меры государственной поддержки женщины, родившей (усыновившей) детей, вследствие, например, смерти, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение материнского капитала, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;

· несовершеннолетний ребенок (дети в равных долях) или учащийся по очной форме обучения ребенок (дети) до достижения им (ими) 23-летнего возраста, при прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки отца (усыновителя) или женщины, являющейся единственным родителем (усыновителем) в установленных законом случаях.

В подтверждение права на получение средств материнского (семейного) капитала выдается сертификат государственного образца.

При подаче заявления для получения материнского сертификата необходимы следующие документы:

· заявление (заполняется на месте);

· паспорт гражданина РФ;

· все документы, подтверждающие одну или несколько смен фамилии матери, если фамилия матери и ребенка не совпадают (свидетельство о рождении матери, свидетельство о браке/разводе и т.п.);

· свидетельства о рождении всех детей (для усыновленных — свидетельства об усыновлении);

· документ, подтверждающий гражданство детей (подтверждение гражданства детям необходимо в исключительных случаях: 1) детям, рожденным до 01.07.2002 - необходимо предоставить вкладыш о гражданстве; 2) если один из детей не является гражданином РФ.
В остальных случаях подтверждением гражданства может являться свидетельство о рождении (с указанием гражданства ребенка), красная гербовая печать в паспорте гражданина РФ законного представителя);

· СНИЛС заявителя и детей;

· документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя или доверенного лица.

В отдельных случаях представляются документы, подтверждающие:

· смерть женщины, родившей или усыновившей детей, объявление ее умершей либо лишение ее родительских прав;

· совершение женщиной в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;

· смерть родителей, объявление их умершими либо лишение их родительских прав;

· совершение родителями или усыновителями по отношению к ребенку умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности отмена усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки.

Срок оказания услуги - 30 дней.

Ребенку исполняется 14 лет. Как получить первый паспорт через МФЦ?

Срок готовности паспорта гражданина РФ: по месту постоянной регистрации – 10 рабочих дней, не по месту регистрации – 30 календарных дней.

1. Заявление в установленной форме – заполняется на месте (оригинал, 1 шт.)

2. Свидетельство о рождении (оригинал, 1 шт., не ламинированное. Оригинал свидетельства о рождении забирается, временное удостоверение личности не выдается).

3. Квитанция об оплате государственной пошлины (300 рублей, оригинал, 1 шт.). В квитанции необходимо указать ФИО, на кого будет оформлен паспорт. (Реквизиты размещены на страницах территориальных отделов МФЦ Коми).

4. Личные фотографии - 3,5 * 4,5 в количестве 2 шт.

5. Документы (справка, домовая книга), подтверждающие регистрацию по месту жительства (предоставляются по инициативе заявителя).

Для получения услуги необходимо предоставить:
- документ, удостоверяющий личность;

Госпошлина за получение выписки на объект недвижимости - 400 рублей. Квитанцию на оплату госпошлины Вам предоставят после подачи заявления.
Срок исполнения услуги не более пяти рабочих дней со дня оплаты госпошлины.

В течение какого времени нужно поменять паспорт в связи с замужеством? Разные сроки все говорят. Куда обратиться? Какие нужны документы?

Срок изготовления паспорта гражданина РФ – 10 рабочих дней/14 календарных дней.

- заявление (заполняется на месте);

- паспорт гражданина РФ подлежащий замене;

- фотографии для паспорта 2 шт. 3,5х4,5 см. (если требуется временное удостоверение личности, то дополнительно прилагается еще 1 фотография);

- квитанция об оплате государственной пошлины (300 руб.);

- документы, необходимые для предоставления обязательных отметок в паспорте (Военный билет, свидетельство о рождении ребенка (детей) в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации/расторжении брака);

Для связи с гражданами предусмотрены несколько способов. Самым популярным вариантом является звонок по телефону, дополнительно можно письменно обратиться с проблемой через официальные сайты или написать письмо на электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы.

Для связи есть несколько бесплатных единых линий для всей России:

Для записи на прием, узнать стадию изготовления документов

8 (800) 350- 29- 87

Граждане, проживающие в городах РФ, смогут воспользоваться дополнительными телефонными номерами региональных Центров:

Горячая линия МФЦ в Москве

В Московской области

Горячая линия МФЦ в Санкт-Петербурге

Горячая линия МФЦ в Туле

Горячая линия МФЦ в Краснодаре

Другие способы связи



Пользователь может выбрать рубрику, открыть популярные услуги или жизненные ситуации заданной темы, узнать какие услуги можно получить дистанционно или через посещение Центра.



Также можно просмотреть ответы на самые популярные вопросы, инструкции, каким образом можно получить услугу.

Для этого потребуется следующее:





Получить помощь можно через портал Госуслуг. На сайте реализована возможность задать вопрос в онлайн-чате:



Или просмотреть наиболее популярные ответы на вопросы, размещенные в портале.

Последнее время растет популярность различных мобильных приложений. Портал Госуслуг предлагает гражданам установить собственное мобильное приложение, для частных лиц или для бизнеса. Через приложения можно отслеживать статус заявлений, стадию готовности документов, записаться в МФЦ или в другие структуры, получать консультации, оплачивать налоги, штрафы, госпошлины и т. д.

Приложение для бизнеса позволит быть в курсе назначенных уполномоченными органами проверок компании, наличия судебных задолженностей, статуса заявлений, периода готовности документов и т. д. Через сервис можно проверять автоштрафы, записаться на прием в прокуратуру и другие государственные органы, и т. д.



Приложения скачиваются с Google Play или App Store в зависимости от мобильного устройства пользователя.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Перечень вопросов, на которые можно получить ответ, обратившись к оператору горячей линии:

  • Записаться на прием в МФЦ;
  • Узнать перечень предоставляемых услуг, заказать нужную в электронной форме;
  • Получение информации об адресе ближайшего МФЦ, режима работы;
  • Проверить готовность изготовления документов;
  • Консультации по получению жилищных услуг (прописка/выписка, оформление документов, оплата счетов);
  • Заказать выписку ЕГРН;
  • Запись на прием в учреждения здравоохранения и другие ведомства;
  • Оформление гражданских и загранпаспортов;
  • Как проверить кредитную историю;
  • Передача на регистрацию документов по купле/продаже недвижимости, ипотеке;
  • Какие требуются документы для оформления алиментов, детский пособий, пенсии, социальных и других льгот;
  • Юридические лица могут получать консультации по регистрации, налогообложению, кредитованию и т. д.

Если требуется юридическая помощь, то обращаться следует по телефону юридической поддержки граждан. Например, вопросы, связанные с получением наследства, раздела имущества, как инициировать процедуру банкротства и т. д.

Обратившись за консультацией через сайты Центров можно получить ответы на следующие вопросы:

  • Как зарегистрироваться на портале Госуслуг;
  • Каким образом через сайт оплачивать налоги, госпошлину и пр. платежи;
  • Как зарегистрировать транспортное средство.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Поддержка оказывает любые консультации, касающиеся предоставления муниципальных и государственных услуг. Но решить по телефону все проблемы не получится. Если требуется предметная консультация со специалистом с предоставлением документов, по телефону можно только записаться к нему на прием.

МФЦ занимаются сбором документов и передачей их в соответствующие органы, они не отвечают за сроки подготовки справок уполномоченными компаниями, поэтому не смогут проконсультировать клиентов по этому поводу.

Клиенту следует знать, что не все услуги можно оформить электронным путем. Например, невозможно подать заявление на получение паспорта впервые, на проверку действительности документа и т. д.

Позвонив в юридическую службу, клиенту будет предоставлена только юридическая консультация, через сервис невозможно записаться на прием к другим специалистам, получать ответы на вопросы, не касающиеся юридической тематики.

Необходимо учитывать, что в каждом регионе имеются свои регламенты, соглашения с партнерами, на основании которых работает МФЦ. В одних регионах может быть оказана услуга электронным путем, в других нет, поэтому для получения полной информации лучше обращаться в региональный Центр.

Время ответа и компетентность специалистов

Ответы на вопросы, заданные через сайты или в социальных группах, приходят через 2–7 дней. Операторы телефонных линий являются квалифицированными специалистами, поэтому за качество оказания помощи можно не переживать. Клиент сможет рассчитывать на профессиональную консультацию, получение актуальной информации.

Читайте также: