Какая зарплата у водителя автобуса в сша

Обновлено: 30.06.2024

Водитель большегруза Евгений Юлдбаев перебрался в Канаду несколько лет назад. За плечами у дальнобойщика – многолетний опыт работы на дорогах Казахстана и России.

Евгений устроился в крупную канадскую компанию и теперь успешно в ней работает. Ведущий канала Kolesa.kz Роман Масленников побеседовал с водителем и узнал, сколько получают и как трудятся канадские дальнобойщики.

Зарплаты водителей в Канаде и США

— Если у вас есть возможность ехать в США, поезжайте в США, – советует Евгений. – Проблема в том, что возможность уехать в США есть не у всех. Под профессию дальнобойщика в Америку ты не переедешь. Но иммиграция в Канаду через профессию дальнобойщика более чем реальна!

По поводу зарплат. В Америке зарплаты выше, но выше и расходы. Здесь тебе придётся платить страховку, если ты не работаешь в какой-то огромной компании типа Walmart. А в Канаде за тебя многое оплачивает работодатель, поэтому здесь ты хоть и получаешь на руки меньше, но по итогам года зарплаты более-менее выравниваются.

Если вы компанейский драйвер и проезжаете в месяц достаточно много (это порядка 12-12,5 тыс. миль или 19-20 тыс. километров), зарплата у вас будет от 4 до 4,5 тысяч канадских долларов (210-240 тыс. рублей) на руки – за вычетом налогов, пенсионки и всего остального. Кроме того, у вас ежегодно будет накапливаться так называемый налоговый вычет. В конце года вам будут возвращены налоги – еще около 3-4 тысяч долларов. Если у вас есть дети, то вы получите сhild benefits, это отдельная выплата, еще порядка 3-4 тысяч в год. За год у вас будет выходить около 50 тысяч канадских долларов в год (2,63 млн рублей), может, чуть больше.

Что нужно для переезда?

— Я не миграционный консультант, это не мой хлеб, поэтому расскажу только то, что знаю, – объясняет Евгений. – Первое. Нужно иметь реальный опыт работы на грузовике. Даже не думайте здесь кого-то обмануть! В Канаде люди по 30-40 лет занимаются только тем, что тестируют водителей грузовиков. По тому, как вы ручку на трейлере крутите, они сразу поймут, ездили вы или не ездили.

Второе. Нужно иметь подтверждение этого опыта.

Трудовая книжка, права всех категорий, рекомендательные письма, трудовые приказы – собирайте все документы! Всё, что сможете собрать, перевести на английский язык.

Третье. Английский. Учите максимально, насколько это возможно. Я рекомендую минимум IELTS 5 уровня (IELTS - международная система оценки знания английского языка, которая подтверждается тестом). Это несложно, это средняя школа плюс два месяца подготовки. Здесь, в Канаде, английский учить некогда – здесь вы будете зарабатывать деньги.

Сколько стоит обучение и можно ли устроиться без опыта?

Руководитель школы подготовки дальнобойщиков Евгений Мордухович отмечает, что в странах СНГ можно легко получить грузовые права, даже не проходя обучение. Но канадские работодатели выводят недобросовестных водителей на чистую воду.

— Может, когда-то и можно было устроиться с такими правами, когда канадские и американские компании еще не были знакомы с нашим контингентом, – объясняет Евгений Мордухович. – Но без подготовки приезжают многие: индусы, филиппинцы, китайцы. Канадские компании съели на этом собаку, и фейковые права не принимают.

Средняя цена обучения в Канаде – 7000 канадских долларов (385 тыс. рублей). Продолжительность – 121 час. Пока не пройдешь этот курс, ты не имеешь права сдавать тест на управление грузовиком.

Раньше таких требований не было, можно было приехать и сразу идти сдавать тест. Но сейчас 121 час – минимум. Необходимо иметь права на легковую машину, документы о сданных экзаменах – теории и вождении. Экзамен на знание и умение пользоваться воздушными тормозами сдаётся отдельно.

Особенности работы в Северной Америке

На станцию весового контроля водителей никто не приглашает, но заезжать на неё нужно обязательно – иначе за грузовиком будет погоня.

Сперва машина проходит предварительное взвешивание. Если возникает подозрение на перегруз, нужно ехать на стационарные весы, а если загорается зелёная стрелочка – можно возвращаться на трассу.

В Северной Америке на грузовике можно ездить без ограничений даже ночью. Главное – чтобы были рабочие часы. За этим следит логбук. Правила учета рабочего времени в Канаде и США немного различаются. В Канаде смена – 16 часов, из которых за рулем можно провести не более 13. В США – 14 часов, из которых рулить можно не более 11. Еще в США обязательно делать перерыв на обед – 30 минут, не позднее, чем через 8 часов после начала рабочей смены. Есть и другие небольшие различия.

Транспортная компания, в которой работает Евгений, делает ставку на безопасность. В ней существует строгий протокол предрейсовых и послерейсовых проверок. Тягач обслуживают и ремонтируют механики компании, но водители тоже обязаны следить за состоянием машины.

— Осмотр начинаем с левого переднего угла. Двигаемся по кругу и смотрим, чтобы все поверхности были в порядке, проверяем лючки, ищем течи, – рассказывает водитель. – Тягач проходит доскональную проверку на сервисе, я тоже должен осматривать его каждый раз, когда собираюсь в рейс.

Погода может смениться буквально за пару минут – обычное дело для Канады. Но снегоуборочные машины появляются настолько быстро, что трассу замести не успевает даже самая злая пурга.

— Америку не зря называют страной возможностей. Взять дорогую машину здесь не проблема. Любой человек с любым достатком идёт в автосалон (если не к официальному дилеру, то к неофициальному) и берёт хоть Lexus 570-й, хоть Cadillac Escalade – что угодно. С телефонами то же самое. Ты берёшь контракт на два года тебе дают какой хочешь телефон. Здесь всё зависит от тебя. Если ты будешь долго и упорно работать, долго и упорно учиться, успех тебе обеспечен. Будь ты тракером, врачом, инженером, да кем угодно, заработать здесь можно, – резюмирует дальнобойщик.

Работа дальнобойщиком в стране хайвеев привлекает людей из многих государств. Во-первых, по мировым меркам у водителей в США очень высокие зарплаты. Во-вторых, для людей, влюблённых в дорожную романтику, это действенный способ увидеть всю Америку и ещё получать за это деньги.

Расскажем обо всём по порядку и, возможно, для кого-то откроем Америку.

Зарплата дальнобойщика в США

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, водитель грузовика в США за год зарабатывает от $30 000 до $90 000, дальнобойщик же в среднем, по данным American Trucking Associations, зарабатывает более $50 000 в год.

Величина оклада водителей грузовых автомобилей во многом зависит от их опыта, стажа безаварийного вождения, возраста, характеристик перевозимого груза, уровня компании, с которой они сотрудничают, конкретных штатов, где обычно пролегает маршрут, особенностей местных трасс и т.д. Работая на скоростных магистралях, водители грузовиков получают больше.

Основным показателем, по которому американскому дальнобойщику начисляют зарплату, является количество пройденных миль, но и за простой им тоже платят деньги (до $100 в день).

Также компании могут повышать ставки в зависимости от ситуации на рынке труда, например, когда в стране не хватает дальнобойщиков. Дефицит водителей наблюдается в Штатах и сегодня.

Что касается заработка частников — дальнобойщиков, работающих на себя — он может достигать $200 000. Однако нужно понимать, что в этом случае все расходы на топливо, ремонт, обслуживание грузовика и т.д. лежат на самом предпринимателе, а не покрываются компанией.

Для сравнения сегодня хорошим годовым доходом считается сумма в $100 000 долларов на семью до 3-х человек, то есть водитель грузовика, получающий зарплату выше средней может обеспечить свою семью в одиночку.

Наиболее высокие зарплаты здесь у водителей рефрижераторов, перевозчиков опасных грузов (например, химикатов), негабарита, а водители категории Dry Van Drivers (закрытых фур без рефрижератора) получают меньше.

Таких не берут в дальнобойщики

К дальнобойщикам в Америке предъявляются достаточно высокие требования. У людей, не имеющих соответствующей физической подготовки и выносливости, будут проблемы, так как ещё до получения прав потребуется пройти медосмотр.


Фото: images.contentstack.io

Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт.

Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев. А если иностранец не владеет английским языком хотя бы на среднем уровне, он однозначно провалит экзамены.

Будущему водителю грузовика придётся запастись деньгами, так как на процедуру получения прав он потратит более $2 000.

Но работы хватает на всех

Сегодня в Штатах деятельность в сфере грузоперевозок ведут примерно 500 000 компаний с совокупным годовым доходом $256 млрд, причём 80% из них – небольшие фирмы с автопарком из 4-6 траков. В общей сложности на все эти фирмы приходится 15 000 000 большегрузных машин.

В США профессия водителя грузовика популярна и среди женщин, каждый 20-й дальнобойщик — представительница прекрасного пола.

В Америке очень развиты автоперевозки негабаритных грузов. Речные пути, которые здесь традиционно используются для транспортировки угля, песка, зерна, нефти и т.д., зачастую оказываются неудобны для доставки нестандартного груза. Особенно это касается ситуаций, когда груз должен прибыть на место в короткие сроки, так как регламентированная скорость грузовых речных судов составляет до 20 км/ч. В то же время при помощи речного судоходства в США переправляются уже загружённые грузовики.

Существенным противовесом достойным окладам, комфортным условиям работы и почти полным отсутствием криминала на дороге выступает высокая нагрузка на организм (крутить баранку без перерыва можно до 11-ти часов) и отсутствие карьерного роста. Поэтому многие дальнобойщики, поработав несколько лет на износ в компаниях с большими зарплатами, сами покупают грузовики и начинают зарабатывать, сдавая их в аренду.

В среднем, чтобы войти в этот бизнес нужно иметь около $200 000.

Как получить права на грузовик в США?

Порядок получения прав на вождение грузовика, свод правил для водителя грузовика и другая важная информация прописаны в коммерческой водительской лицензии — CDL.

Насчёт пересдачи в каждом штате свои правила. Условно, пересдать экзамен можно на следующий день после провальной попытки, но на деле главным ориентиром для назначения даты пересдачи является распорядок работы центров тестирования. В некоторых штатах количество возможных пересдач ограничивается тремя попытками.

На медосмотре проверяется сердце, зрение, давление и т.д., а по факту его успешного итога выдают сертификат Medical Examiner’s. С сертификатом медосмотра можно приступать к сдаче практики в экзаменационном центре в сопровождении водителя, имеющего сертификат CDL.

Далее обучение продолжается в рамках школы водителей грузовиков. В разных школах свои порядки, правила и сроки обучения (от одного месяца до года). Заниматься с квалифицированным водителем вместо школы, как правило, в разы дешевле.

Многие компании требуют от своих водителей сдачи экзамена Federal Motor Carrier Safety Regulation (FMCSR) в виде комплексного устного и письменного тестирования. В письменной части вопросы посвящены федеральным ПДД, а устная рассчитана на проверку слуха и зрения. Причём письменный тест, как правило, сдаётся один раз, а устный повторяется каждые несколько лет.

Даже трудовые мигранты говорят, что выучить американские ПДД не составляет труда. Куда сложнее пройти медосмотр и оформить все необходимые документы.

Решиться построить карьеру дальнобойщика в США тоже непросто, так как эта профессия занимает 9-ю ступень в национальном перечне опаснейших специальностей этой страны. По статистике, на 100 000 водителей грузовиков приходится примерно 30 летальных случаев на работе за 1 год. Множество смертей происходит в результате нарушений ТБ из-за усталости.

Ежедневно на городские и междугородние маршруты выходят тысячи автобусов. Миллионы пассажиров передвигаются самым распространенным и удобным видом городского общественного транспорта. Управляют автобусами опытные водители. Главная их профессиональная задача – быстрое и безопасное перемещение людей в нужное место. Не каждый может взять на себя такую огромную ответственность.

Какую зарплату готовы платить работодатели за тяжелый труд водителей автобуса? Положены ли им дополнительные бонусы за каждодневные физические и психологические нагрузки? Могут ли рассчитывать водители на ранний выход на пенсию?


Профессиональные обязанности и особенности работы

Водитель автобуса – профессия, востребованная со времен появления этого вида общественного транспорта. Сегодня на рынке вакансий более 1500 предложений. Водителей ждут для работы на городских, междугородних, экскурсионных и заказных автобусах. Однако к соискателям предъявляются довольно высокие требования.

Прежде всего, это наличие водительских прав категории Д. Кроме этого, практически все работодатели готовы предоставить место работы претенденту только при наличии водительского стажа от одного года, подтверждённого трудовой книжкой или трудовым договором.

Для того чтобы получить водительские права и работу водителя автобуса, недостаточно просто отучится на курсах и сдать экзамены в ГАИ. Претенденту предстоит пройти серьезную медицинскую комиссию и психологическое тестирование.

Данное исследование позволяет выявить особенности памяти, внимания и психических процессов, связанных с переключением с одного действия на другое. Это необходимое качество позволяет водителям быстро реагировать на сложные ситуации на дорогах и избежать трагических последствий.

Водителям автобуса просто необходимо иметь крепкое здоровье и не иметь хронических заболеваний. Ведь особенностью этой работы являются большие нагрузки, связанные с работой в раннее и позднее время суток на оживленных автомобильных магистралях. Кроме того, каждому водителю предстоит обследование у нарколога.

Перед началом каждой рабочей смены водители проходят обязательный медицинский осмотр и тестирование на наличие в крови алкоголя и других запрещенных веществ.

Благодаря таким жестким требованиям на должность водителя автобуса берут только того, кто способен обеспечить правильные и быстрые действия в любой сложной ситуации, а значит предотвратить страшную аварию и сохранить жизни людей.

Выбирая данную профессию, стоит помнить, что водитель имеет широкий круг обязанностей.

  1. Прежде всего, он должен соблюдать установленный график движения транспортного средства, следовать строго по установленному маршруту.
  2. Не превышать разрешенные скорости и не нарушать технологические требования к автобусу.
  3. Должен знать и строго соблюдать правила дорожного движения и нормативные акты, регламентирующие перевозку пассажиров.


От чего зависит зарплата

Зарплата водителей общественного транспорта зависит от множества факторов. Во-первых, на её размер влияет стаж работы и квалификация работника. Кроме этого, размер зарплаты зависит от типа транспортного средства, которым управляет водитель. Но основные различия в зарплате водителей категории Д обусловлены регионом и город, в котором трудится человек, а также местом его работы.

Дополнительные льготы и гарантии

С целью поощрения труда водителей автобусов предусмотрены некоторые материальные и социальные льготы:

В некоторых транспортных организациях предусмотрены выплаты за выслугу лет, корпоративные подарки к праздникам, бесплатная мобильная связь.


Зарплаты в Москве и в других российских городах

Столичный регион имеет значительную потребность в высококвалифицированных водителях автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров по городским, междугородним, а также экскурсионным маршрутам. Сегодня транспортные предприятия Москвы и Подмосковья предлагают работу более чем 600 соискателям.

Мосгортранс готов платить профессиональным водителям от 43 до 123 тыс. руб. ежемесячно. Требуются водители на регулярные городские пассажирские маршруты города Москвы с ежемесячной оплатой труда 43-60 тыс. руб.

Вежливого профессионала с безаварийным стажем работы более двух лет на автобусах в 30 посадочных мест и более, имеющего водительские правами категории Д и хорошие знания ПДД примут на работу в крупную стабильную компанию, организующие туристические перевозки, с зарплатой 60-100 тыс. руб.

Анализ уровня зарплат на рынке труда для водителей автобуса в российских городах показал, что также много как в столице, готовы платить некоторые транспортные компании Санкт-Петербурга, Калуги, Сургута – 55-95 тыс. руб. Скромнее зарабатывают водители Тюмени, Новосибирска, Хабаровска, Новокузнецка, Комсомольска-на-Амуре – 37-60 тыс. руб. Меньше зарабатывают водители автобусов в Ростовской, Саратовской, Иркутской, Волгоградской, Кемеровской, Омской областей, Краснодарского и Приморского краев – 25-34 тыс. руб.

Минимальные зарплатные предложения зафиксированы в Челябинске, где водителю дежурного автобуса предприятия готовы платить всего 13 тыс. руб.

Таким образом, среднемесячные зарплаты водителей автобусов в разных России составляют 35-48 тыс. руб.

В других странах мира

Водители автобусов в странах Европы и Северной Америки зарабатывают больше своих российских коллег.

Так, среднемесячная зарплата у этой категории работников в Германии составляет 1,8 — 2,5 тыс. евро (130- 180 тыс. руб.), во Франции – 1,7 – 2 тыс. евро (125-150 тыс. руб.). В США и Канаде водители зарабатывают около 3-3,4 тыс. долларов (190 – 215 тыс. руб.) в месяц.


Выход на пенсию

Высокий уровень сложности и ответственности в работе водителя автобуса позволяет ему уйти на пенсию раньше положенного срока. Работник транспортного предприятия, в возрасте 55 лет, может претендовать на получение пенсионного содержания при условии 25 лет общего и 20 лет профессионального стажа. Размер пенсии у данной категорий работников находится в пределах 12-18 тыс. руб.

Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.

Какая зарплата дальнобойщика в США?

В 2019 году заработать можно от 25 000 до 45 000 долларов за год водителю большого грузовика. Это делает среднего заработную плату для новичка приблизительно 35 000 $ в год. Водитель со стажем вождения более 1 года может заработать реально от 50 000 до 75 000 долларов.

Сколько зарабатывает водитель автобуса в США?

К сожалению, средняя зарплата водителя автобуса в США - более чем скромная: $16,56 в час или $34,450 в год.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США 2018?

Справка: медианная годовая зарплата водителей-дальнобойщиков в США по данным ATA (Американской Ассоциации грузоперевозчиков) в 2018 году составляла $53'000-57'000.

Какая зарплата у дальнобойщиков в России?

Средняя зарплата дальнобойщика в российских вакансиях ‒ 82 907 рублей. Средняя ожидаемая зарплата в резюме ‒ 70 444 рубля.

Сколько получают водители траков в сша?

Сколько зарабатывают водители траков в США? Сколько же зарабатывают американские дальнобойщики? В среднем они получают от $1500 в неделю. Обладатели собственных грузовиков имеют более высокие заработки, однако за вычетом налогов, расходов на ремонт и страховку это в среднем лишь на пару тысяч в месяц больше.

Какая зарплата у официантов в Америке?

В американских ресторанах быстрого питания официантам платят до $12/час, но чаевые там – большая редкость. В дорогих заведениях оплата труда достигает $15/час. Дополнительный доход дают чаевые, которые составляют от 10 до 30% стоимости чека. Средняя зарплата в месяц достигает $2000, а с чаевыми – все $6000.

Сколько зарабатывает водитель автобуса в Нью Йорке?

Здесь водитель получает порядка 3805 $/мес. На 9-ой позиции Дублин (3615 $/мес.), а на 10-ой – Нью-Йорк (3611 $/мес.).

Сколько зарабатывает водитель автобуса в Израиле?

Это означает, что за 9-часовую смену водитель получает порядка 400 шекелей, а за 22 рабочих дня – 8700 шекелей брутто, а после вычета налогов – около 7500 шекелей. Однако в связи с нехваткой кадров водителям приходится много работать – смена может продолжаться 12 часов.

Сколько зарабатывает водитель автобуса в Канаде?

В среднем по Канаде водители автобусов получают $21 CAD в час ― это больше $3 000 CAD в месяц или $40 000 CAD в год. В Оттаве зарплата зависит от того, как долго вы работаете. Например, первые 8 месяцев ваша часовая ставка будет $27, а через два года работы ― $32 CAD.

Что нужно для работы дальнобойщиком в США?

Для этого вам потребуется предоставить свое старое водительское удостоверение, сдать тестирование на компьютере и практическую часть –вождение автомобиля на парковке. Последний пункт – оплата вашего обучения. В среднем эта сумма составляет около полутора тысяч долларов.

Какая зарплата у таксиста в США?

Таксист в США зарабатывает в среднем $2 000 - $2 500. Данная сумма не является какой-то сверхвысокой, напротив, это достаточно низкая сумма. Чтобы получать больше, необходимо много работать. Каждый день.

Что нужно для получения разрешения на работу в США?

Получение разрешение на работу в США начинается с подачи заявления в американскую Службу гражданства и иммиграции. Если там его одобрят, то на руки человек получит небольшую пластиковую карту, в которой будут указаны все его данные, а также срок действия. Этот документ может иметь силу в течение 1 года.

Сколько зарабатывают дальнобойщики 2021?

Зарплата дальнобойщика на 2021 год в России составляет порядка 50–80 тысяч рублей

Сколько зарабатывают дальнобойщики за один рейс?

Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс — 45 000 руб. 1 рейс — в среднем 1000 км пути. Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути: Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб.

Как оплачивается работа дальнобойщика?

Официальная зарплата дальнобойщика, которую он получает в России за рейс — 15 % от фрахта. Фрахт — плата за транспортировку груза. В среднем за 1 рейс около 1000 км в обе стороны, водитель получает 10 000 руб. В месяц он совершает 5-7 поездок.

Читайте также: