Принцип работы судов на подводных крыльях

Обновлено: 19.05.2024


Судно может перевозить 100 пассажиров со скоростью 40 уз при высоте волн до 2—3 м. Длина судна составляет 31,4 м, ширина 5,6 м. На судне предусмотрена газотурбинная энергетическая установка мощностью 2570 л. с.


Это двухпалубное судно перевозит 250 пассажиров. Длина судна 27,4 м, ширина 9,5 м. Газотурбинная энергетическая установка мощностью 4850 кВт сообщает судну с помощью водометных движителей скорость 40 уз


Автомобильно-пассажирский паром на подводных крыльях РТ-150

Остановится ли развитие судов на подводных крыльях на достигнутом уровне? На этот вопрос можно уверенно ответить: нет. Уже имеются боевые корабли на подводных крыльях массой 320 т со скоростью 70 уз. На чертежных досках конструкторов можно найти проекты кораблей массой 400—500 т. В Советском Союзе разрабатывалось 400-тонное судно на подводных крыльях со скоростью 47—52 уз. Из других многочисленных проектов стоит назвать 500-тонное судно на подводных крыльях, имеющее скорость 100 уз при мощности энергетической установки 44 тыс. кВт. Полезная нагрузка этого судна составляет 100 т. Длительное время считали, что пределом массы судна на подводных крыльях в силу физических закономерностей является 1000 т. Это связано с убеждением, что разрушительное действие кавитации на подводные крылья ограничивает скорость крылатых судов значением 65—70 уз. Для такой скорости было спроектировано 1000-тонное судно на подводных крыльях с мощностью энергетической установки 39 тыс. кВт и возможной полезной нагрузкой около 400 т. Такое судно позволяет уже думать о трансокеанских рейсах. Новые исследования показали техническую возможность постройки судна на подводных крыльях массой 2500—3000 т, которое могло бы перевозить через океан контейнеры, автомобили и другие ценные грузы со скоростью 150 уз. Высокие стойки поднимут корпус этого судна так высоко над поверхностью воды, что ему не будут страшны никакие волны. Разумеется, появления таких больших и очень быстроходных судов на подводных крыльях можно ожидать лишь в отдаленном будущем. По техническим и экономическим соображениям в ближайшие годы внимание в первую очередь будет сосредоточено на судах на подводных крыльях массой не больше 200 т.


Предполагаемый общий вид 1000-тонного пассажирского судна на подводных крыльях

Возможность увеличения размеров рассматриваемых судов очень сильно зависит от принятой схемы подводных крыльев. Это обусловлено следующими основными положениями. Принцип движения судна на подводных крыльях заключается в том, что находящиеся под его днищем и жестко связанные с судном профилированные крылья, установленные под некоторым углом, при поступательном движении судна создают динамические подъемные силы, которые при достаточно большой скорости поднимают корпус судна над поверхностью воды и поддерживают его в таком состоянии при движении. Это тот же принцип, что и у самолетов, с той разницей, что плотность воды примерно в 800 раз больше, чем плотность воздуха. Но поскольку подъемная сила крыла прямо пропорциональна плотности среды, необходимые динамические силы поддержания судна создаются при сравнительно малых площадях подводных крыльев. Помимо выполнения своего основного назначения — обеспечения необходимой подъемной силы, подводные крылья должны выполнять еще и другие функции. Все мореходные качества, которые у обычных водоизмещающих судов определяются формой корпуса, у судов на подводных крыльях обеспечиваются схемой подводных крыльев — типом их конструкции и положением по длине судна. К таким качествам относятся продольная и поперечная остойчивость, устойчивость на курсе и мореходность, ограниченная осадка (для речных судов) и т. д. Именно поэтому подводные крылья являются определяющим элементом конструкции рассматриваемых судов. Системы подводных крыльев могут быть классифицированы как по их расположению, так и по принципам обеспечения устойчивости движения судов и их остойчивости. По первому признаку можно выделить три основных схемы:

— расположение типа саг naг d, при котором площадь кормовых подводных крыльев намного больше площади носовых. Такая схема применяется на некоторых американских военных кораблях на подводных крыльях; (2)

— тандем — расположение, при котором подъемные силы носовых и кормовых крыльевых систем примерно одинаковы. Такая схема принята для большинства советских судов на подводных крыльях. На некоторых больших судах ставят еще третье, промежуточное подводное крыло примерно посередине судна. (3)



Наиболее приспособлены для плавания на волне полностью погруженные крылья с изменяемым углом атаки (рис.3). Изменение угла атаки осуществляется с помощью автоматически действующих исполнительных механизмов по сигналам от механических или акустических датчиков уровня поверхности воды перед крылом. Благодаря этому подъемная сила крыльев автоматически регулируется, сохраняя почти неизменное значение. Корпус судна, оборудованного такой крыльевой системой, двигается без всяких толчков на почти постоянном удалении от гребней волн. При этом, однако, необходимо, чтобы подводные крылья при проходе подошвы (впадины) волны не оголялись, а стойки, крепящие подводные крылья к корпусу, были такой длины, чтобы гребни (вершины) волн не касались корпуса судна. Но, поскольку высота стоек должна находиться в определенном соотношении с длиной судна, максимальная высота волн, которые может преодолеть судно на подводных крыльях, зависит от размеров судна. Самые большие из современных судов на подводных крыльях могут эксплуатироваться при высоте волн не более 3—3,5 м. На более крупных перспективных судах будут устанавливаться только полностью погруженные подводные крылья с изменяемым углом атаки. Чем больше размеры судна, тем длиннее могут быть стойки и тем лучше будет его мореходность. При повышении скорости сверх определенного предела на подводные крылья начинает действовать кавитация. Давление на всасывающей (верхней) поверхности крыла падает до такой степени, что вода там закипает и образуются пузырьки пара. Затем эти пузырьки сносятся потоком в область более высокого давления, где разрушаются, нанося сильные повреждения верхней части подводного крыла. До сего времени еще не удалось создать подводных крыльев, пригодных для скоростей выше 70 уз.


Тяжёлый экономический кризис (если не промышленная катастрофа) 90-х привели к тому, что количество судов этого класса резко сократилось. Сейчас давайте вспомним краткую историю этих необычных судов.




Оно эксплуатировалось в Волжском пароходстве на Волге по маршруту Куйбышев – Ульяновск – Казань – Горький.


Особую эффектность этому судну придавали два авиационных газотурбинных двигателя по бокам (такие двигатели использовались на самолёте ИЛ-18).


В таком судне путешествие и в самом деле должно было напоминать полёт.





Всего было построено четыре сотни теплоходов этой серии.



Панель управления судна:




Сам лидер СССР Никита Хрущёв тогда выразился в том духе, что, мол, хватит плавать по рекам в ржавых ваннах, пора путешествовать стильно.

















Рассказа о советских судах на подводных крыльях был бы неполным без рассказа о человеке, который посвятил свою жизнь созданию этих судов.


Ростислав Евгеньевич Алексеев (1916–1980) – советский кораблестроитель, создатель судов на подводных крыльях, экранопланов и экранолётов. Конструктор яхт, призёр всесоюзных соревнований, мастер спорта СССР.

А сейчас предлагаю ещё немного фотографий этих безумно красивых судов на подводных крыльях:







Кладбище судов возле Перми.






Но даже сегодня эти суда проектов 60-х годов смотрятся вполне футуристично.

Всё началось в далеком 1891 г., когда русский подданный, граф Шарль де Ламберт изобрел подводное крыло. В России к его идеям отнеслись скептически, и он был вынужден переехать во Францию, где он и получил патент. Тем не менее и там он не получил должной поддержки, и был вынужден переехать в США, где в 1894 году и построил первое экспериментальное судно на подводных крыльях. Тем не менее Ламберт сильно опередил своё время: имеющиеся материалы, знания гидродинамики, машины были на то время недостаточны для создания полноценного СПК – на стабильный крыльевой режим его судно так и не смогло выйти.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Прошлое и будущее крылатого флота России

Теплоход с пассажировместимостью в 66 человек и крейсерской скоростью в 60 км/час стал сенсацией в Стране Советов. Такие теплоходы позволяли эффективно связать по воде все населенные пункты, лежащие на брегах рек, являлись отличной альтернативой (хоть и всего на 7-8 месяцев в году) наземному транспорту, ведь с дорогами у нас всегда были проблемы. Корпус, крайне легкий по сравнению с традиционными судами, был выполнен клепанным из алюминиевого сплава. Сталь использовалась лишь в некоторых особо напряженных узлах и в крыльевом устройстве.

Осадка – 1.8 (на плаву)/1.1 (на крыльях)

Водоизмещение полное – 25 т

Силовая установка – двигатель М-50, мощностью 1200 л.с.

Скорость – 70 (максимальная)/ 60 (эксплуатационная)

Пассажировместимость – 66 человек.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Осадка – 0.85/0.55 м

Водоизмещение – 1.34/1.88 т

Мощность двигателя – 77 л.с.

Скорость – 60 км/час

Пассажировместимость – 6 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение – 36.6/52.9 т

Мощность двигателя – 2×1200 л.с.

Скорость – 70/80 км/час

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение – 75/110 т

Мощность двигателя – 4×1200 л.с.

Скорость – 65/70 км/час

Пассажировместимость – 260 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение – 40.4/55.8 т

Мощность двигателя – 2400 л.с

Скорость – 34 узла

Пассажировместимость – 118 ч.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение – 89.6/121.34 т

Мощность двигателя – 3800 л.с.

Скорость – 34/38 узлов

Пассажировместимость – 260 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение – 9.94/14.36 т

Мощность двигателя – 1200 л.с

Скорость – 86/97 км/час

Пассажировместимость – 30 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Прошлое и будущее крылатого флота России

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение – 39.86/65.6 т

Мощность двигателя – 1200 л.с

Скорость – 95 км/час

Дальность плавания – 500 км

Пассажировместимость – 150 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение – 9.6/14.5 т

Мощность двигателя эксплуатационная – 600 л.с.

Скорость – 60 км/час

Пассажировместимость – 40 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение полное – 6 т

Мощность двигателя – 235 л.с.

Скорость – 30 узлов

Пассажировместимость – 14 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение полное – 65 т

Мощность двигателя – 2×1756.

Скорость – 44/50 узлов

Пассажировместимость – 100 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Осадка – 2.1 /1.1 м

Водоизмещение полное – 28 т

Мощность двигателя – 1000 л.с.

Скорость – 65 км/час

Дальность плавания – 500 км

Пассажировместимость – 71 чел.

Всего было построено около 40 судов этой серии.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Осадка – 3.5 /1.9 м

Водоизмещение полное – 70 т

Мощность двигателя – 2×1260 л.с.

Скорость – 35 узлов

Дальность плавания – 200 миль

Пассажировместимость – 120-140 чел.

Это было речное мелкосидящее судно, приспособленное для местных перевозок на мелководных реках. До сих пор во многих регионах России и Белоруссии оно используется на социально-значимых пригородных линиях.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Осадка – 0.84 /0.3 м

Водоизмещение полное – 20.5 т

Мощность двигателя – 1000 л.с.

Скорость – 65 км/час

Дальность плавания – 400 км

Пассажировместимость – 53 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Осадка – 4.3 /2.4 м

Водоизмещение полное – 137.1 т

Мощность двигателя – 2×1940 л.с

Скорость – 42 узла

Высота волны – до 2.5 метров

Дальность плавания – 300 миль

Пассажировместимость – 250 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Осадка – 4.6 /2.0 м

Водоизмещение – 106/138 т

Мощность двигателя – 2×2000 кВт

Скорость – 37 узлов

Высота волны – до 2.5 метров

Дальность плавания – 400 миль

Пассажировместимость – 206-232 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Прошлое и будущее крылатого флота России

На данный момент с судами на подводными крыльями сложилась интересная ситуация – на линиях по всему миру работают сотни Советских-Российских-Белорусских-Украинских СПК, судовладельцы и пассажиры очень ценят этот вид транспорта, но все эти суда устарели и морально и физически. На данный момент весь флот СПК надо менять на новые суда, выполненные под современные требования комфорта, с современными экономичными двигателями, а также заранее приспособленные под конкретные маршруты. На данный момент заказаны и находятся в разных степенях постройки несколько интересных СПК.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Мощность двигателя – 2×800 кВт.

Скорость – 35 узлов

Высота волны – до 2 метров

Дальность плавания – 200 миль

Пассажировместимость – 120 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение – 200 т

Скорость – 55 узлов.

Высота волны – до 3 метров

Дальность плавания –700 миль

Пассажировместимость – 250 чел.

Прошлое и будущее крылатого флота России

Водоизмещение – 21.4 т

Скорость – 65 км/час

Высота волны – до 0.7 метров

Дальность плавания –400 км.

Пассажировместимость – 45 чел.

Конечно, многое осталось за бортом этого небольшого обзора. Во-первых, в своё время было создано множество экспериментальных СПК, а у большинства из приведенных тут судов было множество модификаций; во-вторых, я умышленно не стал затрагивать тему военных КПК; и в-третьих, к крылатым судам можно отнести и экранопланы, и суда на воздушной каверне, но всё это слишком необъятные, хоть и интересные темы. Так что я разместил лишь основные и самые известные модели советских СПК, а также те современные проекты, которые уже осуществляются.

Первые эксперименты судостроители начали проводить еще в конце XIX века. Довольно быстро пароходы уперлись в скоростной предел в районе 30 узлов (около 56 км/ч). Для прибавления к этой скорости еще одного узла требовалось почти троекратное увеличение мощности двигателей. Именно поэтому быстроходные военные корабли потребляли уголь как хорошая электростанция.

Чтобы преодолеть сопротивление воды, было придумано красивое инженерное решение — поднять корпус судна над водой на подводных крыльях. Еще в 1906 году судно на подводных крыльях (СПК) итальянца Энрико Форланини достигло скорости в 42,5 узла (около 68 км/ч). А 9 сентября 1919 года американское СПК HD-4 установило мировой рекорд скорости на воде — 114 км/ч, что и для нашего времени превосходный показатель. Казалось, еще немного, и весь флот станет крылатым.

Российские суда на подводных крыльях: впервые в XXI веке. Судно на подводных крыльях, Популярная механика, Длиннопост

Русские вступили в эту гонку последними, однако при словах Hydrofoil Boats весь мир в первую очередь вспоминает советские суда на подводных крыльях. За все время Boeing сумел построить около 40 СПК, Supramar — около 150, а СССР — более 1300. И произошло это благодаря таланту и нечеловеческой упертости одного человека — главного конструктора отечественных СПК Ростислава Евгеньевича Алексеева.

Российские суда на подводных крыльях: впервые в XXI веке. Судно на подводных крыльях, Популярная механика, Длиннопост

Российские суда на подводных крыльях: впервые в XXI веке. Судно на подводных крыльях, Популярная механика, Длиннопост

Российские суда на подводных крыльях: впервые в XXI веке. Судно на подводных крыльях, Популярная механика, Длиннопост

Панели надстройки собираются из листов и профилей из алюминиевого сплава методом точечной (контактной) сварки, пришедшей на смену заклепкам. Дизайнеры предложили сложные обводы корпуса и рубки, но рыбинским судостроителям удалось воплотить их замысел в металле.

Российские суда на подводных крыльях: впервые в XXI веке. Судно на подводных крыльях, Популярная механика, Длиннопост

Российские суда на подводных крыльях: впервые в XXI веке. Судно на подводных крыльях, Популярная механика, Длиннопост

Российские суда на подводных крыльях: впервые в XXI веке. Судно на подводных крыльях, Популярная механика, Длиннопост

Автор Александр Грек

Памятник Алексееву и памятник Метеору в Сормово

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Про Алексеева есть хороший док. фильм "Сожжённые крылья. Предать конструктора", я его раз 5 пересматривала. Надеюсь, его разработки возродят, ведь это действительно прорыв в сфере быстрых перевозок.

В Крыму - это на феодосийском заводе "Море" (он же им. XXVI съезда КПСС).

Где делались практически все головные суда новых серий на подводных крыльях и на воздушной подушке.

Красивые корабли. Надеюсь их ждёт коммерческий успех

Но как решили вопросы жора и устойчивости? Хочу продолжения. Катался на ракете кажется, как-то не понравилось. Тесно и шумно. Но скорость. Скорость решает.

А в Тольятти, самый большой, "Спутник", стоящий на постаменте, снесли :(((

Неужели ещё не всё просрали? Или там нет дефективных менеджеров?

Жаль не успел я покататься. 20 лет уже стоят, гниют.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Плавал на таком как-то из Грузии в Россию, довольно прикольно.

Статья двухлетней давности.

А что будет, если под крылья на скорости попадётся мусор из реки? Например плывущее бревно?
Если кэп ведёт корабель вручную, то наверное обплывёт, а если автопилот?

Из Петрозаводска в Кижи ходит парочка после капремонта (но кажется, что был не капремонт, а косметический и то выборочно)

В Петербурге их очень много, они уже старички, но исправно гоняют по Неве до Петродворца, прямо от Дворцовой набережной.

Думаю вообще их больше всего в Петербурге.

15 строка ниже первой фотографии - слово "питерцы".

На тот момент жители Ленинграда были ленинградцами, а сейчас - петербуржцы.

Если на том ресурсе, откуда черпали инфо пущай висит, тут то сделайте милость, измените, пожалуйста!

И Подпись, петербуржец=)

Кстати в статье нет ни одной фотографии советских кораблей, кроме памятника, а моделей много и они очень красивые!

Осталось возродить экранопланы!

В прошлом году видел пост на яплакал от диггера. Где эти судна валяются где-то бесхозные задолбанные всеми подряд и раздербаненными на гайки.

Что-то пошло не так?


Дельный совет

Дельный совет Пост, Девушки, Отношения, Обман, Юмор, Скриншот

Устроился на работу. На каждое ДР скидывались по 300 руб. Устроился летом, у самого ДР весной, при штате 60 чел. Особо в чужой монастырь со своим уставом не хотелось, начал скидываться. Какое же было удивление, когда на день рождения подарили конверт с 1600 руб. (даже на 300 не делится))))

Самооборона


О мужиках

О мужиках

Инстаграм против реальности

Помни, у каждого фото из Инстаграмма есть оборотная сторона.


Как неромантично.

Как неромантично. Тушь, Красота требует жертв, Повтор

Английские учёные не знают покоя

Закон о том что "нельзя"

На всякий случай напоминаю о том что закон о запрете указания нацианальности

пока НЕ ПРИНЯЛИ, еще раз, пока НЕ ПРИНЯЛИ, если преступник русский, то пишите, если чечен или таджик и т.д то пишите это, иначе создается впечатление что вы прогибаетесь или закон уже принят.

Имейте уважение к себе и неуважение к преступникам. Простите , но заебло и накипело.

Больше запятых богу запятых .

Карма


Дети и Матвиенко

Дети и Матвиенко Дети, Политика, Валентина Матвиенко, Картинка с текстом, Лицемерие


В Калифорнии две учительницы без ведома родителей убедили 12-летнюю девочку в том, что она мальчик

В Калифорнии две учительницы без ведома родителей убедили 12-летнюю девочку в том, что она мальчик США, Калифорния, Школа, Гендерные вопросы, Толерантность, Видео, SJW

Кроме того, Джессика утверждает: школа, будучи в курсе, не соизволила предупредить её о том, что дочь искала в сети информацию о самоубийстве.

- Ваша работа — учить моего ребёнка математике, наукам, английскому, так далее. Делайте своё дело, а мне дайте делать моё, — эмоционально обратилась мать к леволиберальным активисткам на школьном собрании.

О голодающих детях из Африки.

Давайте представим, что все мы взяли и дружно урезали свой рацион и эту урезанную часть все вместе послали голодающим детям в Африке.

Вот уже по ТВ идут грузовые суда полные еды. Видим как детям в Африке раздают еду, они ее дружно кушают, довольные.

А что будет дальше?

Дальше будет, что эти "дети" размножатся и их станет ещё больше. И.

Они будут по прежнему голодать. Просто их станет ещё больше.

Когда между друзьями растёт пропасть

Пост не ради нытья, а просто рассуждения о том, как бывает в жизни.
Есть у меня два очень близких друга. Лет 25 уже дружим, вместе прошли очень многое и до сих пор в прекрасных отношениях. Есть всего одна проблема - мы из разных социальных слоёв.

Каждый из нас пошёл по жизни своей дорогой.
Максим, очень умный парень, примерный семьянин. Его родители смогли воспитать порядочного, целеустремленного сына, который четко знает чего хочет в жизни. В детстве он ходил в дорогую гимназию, с ним занимались репетиторы, а после он улетел учиться в Германию. Вернувшись в родные края, родители отплатили квартиру в Питере на 5 лет, пока он набирался опыта и вставал на ноги. Сейчас он руководитель проекта в международной компании. Он это заслужил и заработал честным трудом и я горжусь, что у меня есть такой друг.

У Егора все несколько скромнее. Хорошая школа, тоже куча репетиторов и как итог, поступление в один из лучших вузов РФ.
Родители подсуетились и на свадьбу подарили квартиру, а после обучения пристроили в нефтянку на хорошую должность. Сейчас он тоже важный начальник. Он тоже это заслужил своим трудом и он отличный специалист в своей отрасли.

И есть я. Ни пришей к пизде рукав.
Из школы чуть не выгнали из-за постоянных прогулов. Дома только пиздюли и унижения.
Что такое репетитор я даже и не знал, а когда не понимал как делать домашнее задание, то вместо разъяснений получал пизлюди, вот прям именно ПИЗДЮЛИ. Ебнутый отчим мог придти домой и просто со злости и приложить меня ебалом об стол. А у матери бывало вообще забрало падало и этот берсерк просто забивал меня. Благо, это было редко. Вот такие семейные развлечения.
Первые три класса я учился очень хорошо, потом перестал справляться. Учителя относились ко мне с неприкрытым пренебрежением. Я был неопрятен, часто не стрижен, от одежды постоянно несло сигаретами (отчим прокурил всю квартиру). Меня посадили за последнюю парту и все косяки, что случались в классе вешали на меня. И я забил хуй на учебу. Было стыдно появляться в классе и я перестал ходить в школу. Прогуливал я с 5-7 класс включительно. Мог по пол года не появляться в школе и был абсолютно круглым двоечником.
А потом к нам пришла новый завуч и учитель по математики. Она отнеслась ко мне по человечески. Пересадила на вторую парту к отличнице и вокруг меня посадила одних отличников. Они помогали мне и все объясняли. Учительница оставалась со мной после уроков и мы вместе делали домашнее задание. Благодаря им я смог хорошо сдать ЕГЭи поступить в институт.
Мать забрала документы из института и меня запихнули учится в ПТУ. Нужна Рабочая профессия говорили мне…точнее орали мне))
Правда, после пту, я все равно поступил в институт и меня прямо с первого курса забрали в армию. Вернувшись я уже не смог продолжить обучение.
По возвращению из армии я обнаружил, что у родителей банк забрал ипотечную квартиру. Родители съехали на съемное, а меня выпиздили на улицу со словами, ты уже большой, ебись сам как-нибудь.
И вот я как-то доебся до 30 лет. Откладывал каждую копейку и уехал в Нерезиновую. Наскреб на первоначальный взнос, взял ипотеку. И вроде бы осталось всего 4 года платить, а в жизни ни ориентиров, ни успехов.
Пытался очень коротко, а получился рулон пиздостраданий.

Ну так вот, это я все к тому, что чем старше становлюсь, тем больше растёт пропасть недопонимания между мной и друзьями. Все эти годы они были вместе со мной. Помогали и выручали. И такие хорошие друзья дорогого стоят. Но мы перестаём понимать друг друга.
Они не понимают почему я не брошу свою работу и не выучусь на программиста (как пример). Почему я не могу позволить себе отдых, почему я работаю все праздники, как у меня не может быть четких ориентиров и почему я не знаю, чего хочу дальше. Жена Егора смотрит на меня как на прокаженного, мол что этот нищий своей жопой кожаный салон пачкает в туареге. Егор отрицает, но это видят и другие знакомые. В какой-то момент, они просто перестали понимать, почему я так батрачу, когда есть столько много хороших вакансий, надо же просто выучится по быстрому и все. А я просто ебошу 5 дней с перерывом на сон 4-3 часа и ресурса ни на что нет. И я рад своим достижениям. Наверное для других, это мелочи, но я в это вложил все силы.
Сейчас мы почти не общаемся. 25 лет дружбы трёх пацанов с одной лестничной клетки не выдерживают испытание социалочкой. Вот так бывает в жизни.

Читайте также: