Приказ с протоколом о проведении беседы с работниками 65

Обновлено: 07.05.2024

Протокол беседы с родителями в школе — это документ, фиксирующий ход встречи преподавателя школы с родственниками учащегося. Чаще всего причиной общения становятся проблемы с поведением или учебой.

Когда нужно беседовать с учеником

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Как и сколько хранить

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам - новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителейй контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Образец протокола беседы с родителями

Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) - в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  2. грубое отношение к одноклассникам;
  3. неуважительное отношение к учителям;
  4. часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);
  5. нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).
  1. провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;
  2. контролировать готовность ребенка к школе;
  3. приобрести спортивную форму.

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Образец протокола беседы в школе с родителями и учеником — это пример документа, где описана проблема и зафиксированы решения, к которым пришли в ходе общения. Такая бумага нужна, чтобы отразить все детали, вопросы, и ничего не упустить из вида. А в случае конфликтной ситуации она подтверждает факт разговора с ребенком, его матерью и отцом.

Правила составления протокола

Документ составляют в свободной форме. Главное его назначение — отобразить суть проблемы. Бумагу составляет учитель, который подготавливает и проводит встречу с родителями и учениками.

Какую информацию содержат протоколы бесед с родителями учащихся и учениками школы:

  • вопросы, которые обсуждал учитель с родителями;
  • предложения по решению проблемы;
  • к каким решениям пришли в ходе беседы.

Как составить

Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.

  • в шапке документа указывают название образовательной организации;
  • ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
  • указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
  • указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.

В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.

В заключительной части указывают:

  • кто записал ход обсуждений;
  • подписи участников с расшифровкой;
  • при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.

Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.

Образец заполнения протокола беседы с учащимися и родителями

Образцы протоколов

Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: ________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Подпись классного руководителя _______________ /

Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:

беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

  • грубое неуважительное отношение к одноклассникам;
  • неуважительное отношение к учителям;
  • нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  • ученик часто не приносит на уроки нужные школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку);
  • нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).
  1. Провести дополнительное разъяснение о правилах поведения в учебном коллективе с привлечением школьного психолога.
  2. Контролировать его готовность к школе и выполнение домашней работы.
  3. Купить спортивную форму ребенку.

Пример документирования работы с неуспевающими учениками:

беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)

Присутствовали законные представители ребенка: _______________________

_________________________________________________________ , ________ г. р.

Адрес проживания: ____________________________________________________

_________________________________ — заместителя директора по УВР,

_________________________________ — социального педагога,

Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________

С законными представителями несовершеннолетнего(ей)

______________________________________________________ проведена беседа.

(фамилия, имя ребенка)

До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.

Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________

ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года

переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.

  1. Родители несовершеннолетнего(ей) поставлены в известность, что на основании неудовлетворительных результатов по (указать учебные предметы) на конец 20_____/ 20_____ учебного года и непогашения академической задолженности по указанным учебным дисциплинам (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в ______ классе.
  2. Родителями несовершеннолетнего(ей) дано согласие на перевод ребенка на повторный год обучения в ______ класс, т. к. академическая задолженность по вышеназванным предметам в указанные сроки не ликвидирована.
  3. Родители несовершеннолетнего предупреждены об обязанности обеспечить получение детьми основного общего образования. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей законодательство РФ устанавливает юридическую ответственность (КоАП РФ, статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/

______________ /______/ _____________________/______/

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Пример документирования беседы с учеником:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

Ф.И.О.собеседника Сидорова Дарья Петровна

Дата рождения 11.12 2005

Дом. адрес Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 1, кв. 2.

Цель беседы: донести необходимость уважительного отношения к одноклассникам и детям из параллельных классов.

Дарье объяснили необходимость уважительного обращения к другим девочкам из ее класса, рассказали о недопустимости оскорблений других людей.

Предложения: Дарья подтвердила, что осознала неправомерность своего поведения, но для закрепления результатов решено провести профилактическую беседу со школьным психологом. Дарье объяснено, что она вправе обращаться за консультацией к психологу в трудных для нее ситуациях.

Беседу проводили: классный руководитель Отзывчивая Вероника Павловна/________

Подпись собеседника_________/Сидорова Д.П.

Если проводят встречу не с отдельным учеником, а со всем классом, пользуются такой формой:


Протокол общего собрания трудового коллектива признается одним из основных организационно-распорядительных документов собрания. Как и с какой целью он составляется? В данной статье мы подробно ответим на эти и некоторые другие вопросы.

Что такое общее собрание трудового коллектива?

Общее собрание трудового коллектива созывается для решения наиболее важных вопросов жизни организации.

Согласно российскому законодательству, существует два вида таких собраний.

Они разграничиваются в зависимости от количества присутствующих работников, необходимого для признания собрания правомочным:

  • общее собрание работников имеет юридическую силу, если на нем присутствует более чем 1/2 работников организации;
  • конференция работников имеет юридическую силу, если на ней присутствует не менее 2/3 делегатов, избранных работниками.

Трудовым законодательством установлены вопросы, разрешение которых является исключительным полномочием общего собрания (конференции) работников. Сюда относятся:

  • выборы представителя для ведения коллективных переговоров;
  • выборы представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  • принятие решения об образовании комиссии по трудовым спорам в структурном подразделении организации;
  • утверждение, изложение в надлежащей форме и направление работодателю требований работников;
  • принятие решения о проведении забастовки.

Однако общее собрание трудового коллектива может созываться для разрешения других вопросов по своему усмотрению, если данные проблемы не отнесены законодательством к исключительной компетенции другого органа или должностного лица.

Собрание трудового коллектива позволяет решить множество проблем. Если вопрос стоял о нарушении устава или превышении полномочий, то может понадобиться приказ о дисциплинарном взыскании в виде замечания образец которого вы найдёте по ссылке.


Голосование на собрании является открытым. Остальные вопросы, относящиеся к порядку созыва и деятельности собрания, законодательством не урегулированы, а значит их разрешение отнесено к компетенции самого общего собрания.

Общее собрание трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива.

Для чего нужен протокол?

Протокол общего собрания работников отражает последовательность обсуждения вопросов, рассматриваемых на конкретном собрании, фиксирует принятые решения и устанавливает сроки их исполнения.


Данный документ наделен обязательной юридической силой. Иными словами, если какое-либо решение, принятое на общем собрании, не зафиксировано в протоколе, данное решение признается несуществующим и не является обязательным для исполнения.

Порядок составления протокола

Порядок ведения протокола целесообразно рассматривать применительно к трем этапам:

  1. Подготовительные действия;
  2. Составление протокола;
  3. Ознакомление с протоколом заинтересованных лиц.

Подготовительные действия

Лицом, в чьи обязанности входит составление протокола общего собрания трудового коллектива, является секретарь.

На практике секретарь (наряду с председателем), как правило, избирается работниками до проведения собрания или же во время собрания в рамках одного из вопросов повестки дня.

Перед составлением протокола секретарем должна быть проведена подготовительная работа, состоящая из нескольких этапов:

  1. Секретарь должен выяснить вопросы, выносимые на обсуждение, и согласовать их с руководством. Кроме того, необходимо определить регламент для рассмотрения каждого вопроса в отдельности и проведения собрания в целом;
  2. Вторым этапом производится извещение трудового коллектива о проведении коллективного собрания;
  3. Далее секретарь устанавливает последовательность рассмотрения вопросов с учетом утвержденного регламента, вынося наиболее важные вопросы в начало;
  4. Следующим этапом является ознакомление с повесткой дня всех участников собрания, а также лиц, приглашенных в качестве наблюдателей;
  5. Затем секретарь готовит регистрационный лист (документ, необходимый для внесения в протокол количества участников общего собрания);
  6. Далее необходимо распространить среди участников тезисы докладов выступающих и другие необходимые материалы;
  7. Наконец, непосредственно перед собранием, секретарь тиражирует документы, имеющие отношение к общему собранию, и раздает их всем присутствующим.

Составление протокола

Во время собрания секретарь осуществляет полную и подробную запись хода обсуждений, после чего он в максимально сжатые сроки обязан составить протокол и представить его для ознакомления и утверждения председателю.

Помимо секретаря и председателя, протокол должен быть подписан всеми участниками.

Каждый участник при входе в зал заседания (или выходе из него) внесет в данный документ свои фамилию, инициалы и подпись. Такой регистрационный лист впоследствии прикладывается к протоколу.

При подготовке протокола может потребоваться журнал учета трудовых книжек, посмотреть образец и скачать его можно здесь.


Важно отметить, что протокол составляется именно на бланке организации формата А4, в котором нумеруется каждая страница. Документ необходимо прошнуровать и хранить на протяжении всей деятельности организации.

Ознакомление с протоколом заинтересованных лиц

После подписания с протоколом необходимо ознакомить всех работников организации, а также иных заинтересованных лиц. Такое ознакомление может осуществляться в двух формах:

  1. Направление копии протокола. В данном случае секретарь делает копии протокола и направляет всем заинтересованным лицам посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты либо вручает протокол лично.
  2. Размещение выписки из протокола на информационном стенде организации. Выпиской из протокола является копия фрагмента текста оригинального документа, имеющего отношение к вопросу, с которым необходимо ознакомить заинтересованных лиц.


Непреложными элементами выписки признаются обязательные реквизиты протокола собрания, вводная часть, один из вопросов повестки дня, процесс его обсуждения и принятое решение. Для придания выписке юридического значения достаточно подписи секретаря собрания.

Протокол профсоюзного собрания.

Протокол профсоюзного собрания.

Структура и план протокола

Протокол общего собрания трудового коллектива, включает в себя вводную и основную части. Составляющим элементом протокола также может быть особое мнение отдельного участника.

В отличие от такого мнения, обязательные реквизиты протокола являются частями документа, без которых он не имеет юридической силы.

Обязательные реквизиты

Обязательными реквизитами любого протокола общего собрания трудового коллектива являются:

  • полное название организации;
  • вид документа (в нашем случае это протокол);
  • дата проведения собрания (если собрание проходило в течение нескольких дней, указываются дата начала и окончания через тире);
  • учетный номер;
  • место составления;
  • заголовок к тексту (реквизит документа, кратко излагающий его содержание);
  • подписи секретаря и председателя собрания.

Вводная часть

Элементами вводной части протокола являются:

  • ФИО секретаря и председателя;
  • ФИО участников собрания. При условии, что их число составляет более 15 человек, фиксируется лишь их количество, а полный список участников с указанием их фамилий и инициалов прилагается к протоколу. Кроме того, отмечается общее число работников организации;
  • ФИО приглашенных лиц, если таковые имеются наряду с должностью и местом работы;
  • Повестка дня. Вопросы повестки дня располагаются в порядке уменьшения их значимости. Помимо вопросов, необходимо отметить докладчиков по каждому из них.

Полная информация о каждом сотруднике есть в трудовом договоре. Как вести журнал регистрации трудовых договоров, образец – смотрите по ссылке.

Основная часть и выписка

Основная часть протокола состоит из разделов. Содержание каждого раздела должно соответствовать вопросам повестки дня (первый раздел посвящен первому вопросу повестки и т.д.). План раздела включает в себя следующие элементы:

Вдобавок, необходимо приложить список лиц, не принявших участие в голосовании. Решение по одному вопросу может состоять из более чем одного пункта.

В таком случае они размещаются в зависимости от уменьшения значимости.Особое мнение отдельного участника отмечается в протоколе после решения, к которому оно относится.

Многие вопросы разрешает учётная политика организации. О том, что это такое читайте в этой статье.

Выписка из протокола.

Выписка из протокола.

Протокол общего собрания трудового коллектива по поводу заключения коллективного договора (образец)

Одним из распространенных поводов для проведения общего собрания работников организации является заключение или изменения коллективного договора. Следует отметить, что в этом случае протокол общего собрания имеет свои особенности.

Так, во вводной части, помимо уже указанных реквизитов, должны быть отмечены представители работников и нанимателя.

Если вы решили открыть собственный бизнес и не можете определиться, что лучше открыть ИП или ООО, то статья по ссылке поможет вам разобраться.


Чаще всего представителем работников выступает первичная профсоюзная организация (профсоюз, объединяющий в себе более половины работников нанимателя). Но в случае отсутствия такой организации представители работников избираются общим собранием (конференцией) работников.

В решении указывается, на какой период заключается коллективный договор. Текст самого договора прилагается к протоколу.

Образец протокола общего собрания трудового коллектива вы можете скачать по ссылке.

Если по отдельным аспектам коллективного договора представители работников и нанимателя не пришли к соглашению, то договор заключается на тех условиях, которые были согласованы, а к протоколу прилагается как заключенный договор, так и протокол разногласий.

Протокол разногласий впоследствии может быть передан на разрешение в комиссию по трудовым спорам или суд.

Отдельным пунктом в решении может содержаться положение о предоставлении права представителям работников и нанимателя подписать договор.


Таким образом, как мы выяснили, протокол общего собрания трудового коллектива (общего собрания работников или конференции работников) представляет собой документ, придающий юридически-обязательную силу решению собрания.

Для того чтобы надлежащим образом оформить протокол, секретарь должен проделать колоссальную работу как на стадии подготовки, так и в процессе, а также после собрания.

Положительная характеристика с места работы может круто изменить дальнейшую карьеру, подробная информация – в этой статье.

Протокол является строго формальным документом, имеющим фиксированную структуру: вводную и основную часть. В целом назначение данного документа состоит в обеспечении своевременного и неукоснительного исполнения решения общего собрания трудового коллектива.

Иногда необходимо провести собрание не только трудового коллектива, но и участников ООО, как это правильно сделать смотрите здесь:

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Любовь Богданова

Протокол от ______________________

Повестка дня: 1. Утверждение состава профилактического совета

2.Утверждение плана работы на учебный год

3. Информация социального педагога об учащихся, состоящих на

профилактическом учете в школе и ОДН

Присутствовали:

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: _________________________________________________

зам. директора по УВР : ____________________________________________

медсестра : _______________________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________

Директор: Для ведения протокола предлагаю назначить секретарем социального педагога _________________Предлагаю проголосовать. Самоотводы будут?

Директор: Принято единогласно.

Директор: Предлагаю утвердить председателя и членов профилактического совета на текущий учебный год в составе: социальный педагог ___________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР : ____________, педагог – психолог ________________, медсестра : ____________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________. Самоотводы будут? Прошу проголосовать.

Секретарь: Принято единогласно.

Постановили по первому вопросу:

Утвердить состав профилактического совета в составе: социальный педагог ______________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР : ______________, педагог – психолог ____________, медсестра : _______________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ____________________

По второму вопросу слушали:

Директор: Детально изучив представленный социальным педагогом план работы профилактического совета на текущий учебный год, предлагаю утвердить его без поправок.

Член Совета: Действительно, план работы заслуживает одобрения и утверждения .

Постановили по второму вопросу:

Утвердить плана работы профилактического учета на текущий учебный год.

По третьему вопросу слушали:

Социальный педагог: На начало текущего учебного года на профилактическом учете в школе стоят ______учащихся школы: _________. С вышеперечисленными учащимися систематически ведется профилактическая работа, наблюдается положительная динамика в уровне их социальной адаптации, в текущем учебном году профилактическая работа с ними будет продолжаться. Ни один учащийся школы не поставлен на профилактический учете в ОДН.

Постановили по третьему вопросу:

Социальному педагогу: координировать работу с детьми девиантного поведения.

Секретарь заседания: / ______________________ /

Протокол от ___________________

Повестка дня: Информация социального педагога :

- о работе с детьми девиантного поведения;

- об организации встреч инспектора ОДН ____________ с учащимися

школы по предупреждению правонарушений;

- об организации совместных рейдов социального педагога, классных

руководителей и инспектора ОДН ________________ в асоциальные

семьи и семьи детей с девиантным поведением

Присутствовали:

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: _________________________________________________

зам. директора по УВР : ____________________________________________

медсестра : _______________________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________

Социальный педагог:

- работа с детьми девиантного поведения;

- детьми, находящимися под наблюдением

- детьми, находящимися под опекой;

- работа с детьми, воспитывающимися в асоциальных семьях;

- работа с органом по опеке и попечительству, ОДН,КДН и ЗП, УТиСР, УПФ;

Асоциальные семьи систематически посещались (были организованы рейды) со стороны социального педагога, классных руководителей, инспектора ОДН _________, проводились индивидуальные профилактические беседы.

С детьми, стоящими на профилактическом учете в школе, и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа. По мере необходимости проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам. Постоянно работала психолого – педагогическая служба. Администрация школы совместно с психолого – педагогической службой вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе, вовлечение в кружки, секции , к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности. Составлены диаграммы об уровне социальной адаптации детей девиантного поведения, которые характеризуют положительную динамику в уровне их социальной адаптации.

Постоянно ведется работа с детьми, часто пропускающие учебные занятия __________________. В настоящее время проблем с пропусками у _________ нет.

С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия :

- направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

В течение учебного года своевременно представлялась информация перед отделом образования Борисоглебского городского округа по всеобучу; в ОВД при Борисоглебском ГРОВД - информация о совершенных преступлениях на территории школы за каждый квартал ___________ уч. г.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями. Неоднократно посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания, состоянием здоровья, на предмет сохранности их жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей. Проводился контроль за выплатой им денежных пособий. Оказывалось содействие в их оздоровлении.

Постановили:

Информацию принять к сведению. Работу в обозначенных направления продолжать.

Социальный педагог: / ____________________ /

Педагог – психолог: / ______________________ /

Зам. директора по УВР : / ______________________ /

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /_______________________/

Протокол от ___________________

Повестка дня: Информация социального педагога о работе с асоциальными

Присутствовали:

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: __________________________________________________

зам. директора по УВР : _____________________________________________

медсестра : ________________________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________

Социальный педагог:

Большое внимание уделялось семьям, где воспитываются дети девиантного поведения, стоящие на внутришкольном профилактическом учете

На конец _________ уч.г.

Поставлены на учет

С детьми и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа:

беседы, индивидуальные консультации;

проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам;

администрация школы совместно с социальным педагогом вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе (вовлечение в кружки, секции , к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности);

с целью создания единого воспитательного пространства для детей девиантного поведения и детей из неблагополучных семей администрацией школы был установлен тесный контакт с ребенком и его семьей, а также социальным педагогом, классными руководителями, учителями – предметниками, старшим инспектором ОДН ________ и ответственным секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. ;

отслеживались посещаемость и успеваемость детей девиантного поведения, а также детей, часто пропускающих учебные занятия без уважительных причин, стоящих на внутришкольном учете, и по заявкам классных руководителей;

систематически проводилась работа с учащимися и их родителями по недопущению пропусков уроков без уважительных причин, привлечение к совместной работе старшего инспектора ОДН ___________;

В течение года были выявлены дезадаптированные учащиеся. Проведена индивидуальная профилактическая беседа с учащимися и их родителями: __________________________ Привлечен к работе в этом направлении старший инспектора ОДН __________.

С неблагополучными семьями и семьями группы социального риска проводилась индивидуальные профилактические беседы, рейды совместно с инспектором ОДН____________, секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия по предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних, посещались неблагополучные семьи, проводилась индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями.

посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания подопечных, состоянием их здоровья, на предмет сохранности жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей;

в декабре _____ г. осуществлен сбор информации РИЦ о задолженности по коммунальным услугам жилья, закрепленным за несовершеннолетними подопечными

осуществляла контроль за выплатой и расходованием денежных пособий, предназначенных для детей, находящихся под опекой, за их обеспеченностью одеждой, обувью, учебниками и учебными пособиями и всем необходимым;

осуществляла контроль за успеваемостью подопечных – учащихся школы; в случае необходимости совместно с классными руководителями поддерживала связь с опекунами

в мае планируется содействие в оздоровлении подопечных и планировании их летнего отдыха

В начале учебного года уточнены все данные:

составлены карточки и другая документация на вновь прибывших из числа подопечных

проведены обследование их жилищно – бытовых условий; составлены акты обследования

осуществлен сбор информации об их успеваемости и адаптации в классных коллективах

проведена работа по их социальной защите

Число подопечных, нуждающихся в сохранности жилья

МБОУ БГО СОШ № ___ участвовала в следующих акциях:

с 01 по 30.04 текущего года участие в месячнике по профилактике социального сиротства.

В течение года проведены следующие мероприятия, направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

встреча родителей со специалистами ( врачом – наркологом Никольским В.А., методистом центра профилактики наркомании Копыловой М.С., начальником отдела ЦПН Галейченко О.Л., представителем Борисоглебского межрайонного отдела федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков) – 2 раза в год: ноябрь, апрель;

индивидуальные беседы с родителями;

Постановили :

Информацию принять к сведению. Работу в этом направлении продолжать.

Социальный педагог: / ___________________/

Педагог – психолог: / ____________________/

Зам. директора по УВР : / ____________________/

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /____________________/

Протокол от _________________

Повестка дня: об успеваемости и поведении ____________ , учащегося _________

класса МБОУ БГО СОШ № ______

Присутствовали:

социальный педагог : ________________

зам. директора по УВР : _____________

медсестра : ________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _________________

кл. руководитель ___________________

учителя – предметники: ______________________________________________

несовершеннолетний___________________ и его мама ____________________

Классный руководитель и учитель математики: учителя – предметники постоянно жалуются на ______ в связи с тем, что он часто нарушает дисциплину на уроке, отвлекается сам и отвлекает других, объяснения учителя не воспринимает, т.к. во- первых, не слушает, во – вторых, не может усваивать новый материал из – за больших пробелов в знаниях. Маме я неоднократно говорила о том, чтобы она уделяла ребенку больше внимания, но сдвигов в лучшую сторону я не наблюдаю. С ребенком и мамой неоднократно беседовала ____________, социальный педагог школы, но это действует только на определенное время, затем все повторяется.

Ф.И.О. учителя – предметника: Не выполняет элементарных требований: не ведет тетрадь по предмету, регулярно не выполняет домашних заданий. На уроках себя вести не умеет: постоянно всем делает замечания, не может спокойно сидеть за партой.

Ф.И.О. учителя – предметника: часто рассеян, невнимателен, объяснения учителя не воспринимает, нет тетради, на уроке не пишет, занимается посторонними делами, домашние задания выполняет недобросовестно, точнее сказать практически не выполняет. Какие кружки он посещает? Чем он интересуется ?

Мать пояснила , что сын так плохо себя ведет не только в школе, но и дома. На него положиться ни в чем нельзя. Обещает убрать хотя в своей комнате, но этого не делает. Социальный педагог: Какие у тебя обязанности в семье? Чем ты помогаешь маме ?

______________подтвердил, что он мало помогает маме по хозяйству и обязуется в будущем стать ей первым помощником. Проблему с неуспеваемостью попытается решить в ближайшее время.

Постановили:

Поставить _____________________ на внутришколный учет.

Матери: усилить контроль за успеваемостью сына, быть постоянно в контакте с классным руководителем, социальным педагогом и учителями – предметниками, обратиться за помощью к специалистам: неврологу, детскому психиатру.

Классному руководителю: быть в тесном контакте с социальным педагогом, учителями – предметниками и матерью ребенка, ребенка поощрять даже за самые маленькие успехи.

Учителям – предметникам : индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации

Социальному педагогу: координировать работу с ребенком девиантного поведения.

Читайте также: