При проходе по перегону перед выходом на перегон руководитель работ обязан

Обновлено: 08.05.2024

Перед закрытием перегона (пути) поездной диспетчер обязан через руководителя работ или дежурного по станции, убедиться в присутствии работника, ответственного за передачу уведомления о возможности открытия перегона (в соответствие с разрешением на производство работ) и обеспечивающего тех. надзор за производством работ. Запрещается руководителю работ приступать к работам на перегоне без присутствия на месте работ или на станции, ограничивающей перегон, представителей всех организаций (ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ДС и др.), обеспечивающих производство работ.

Перед передачей приказа о закрытии перегона (пути) поездной диспетчер обязан подключить к поездной диспетчерской связи дежурных по станциям, ограничивающим перегон, а при работах со снятием напряжения – энергодиспетчера. Приказ о закрытии перегона (пути) передается поездным диспетчером по форме, приведенной в п. 10.10 ИДП, с указанием, фамилий и должностей руководителя работ, и лица, ответственного за передачу уведомления об открытии перегона. Приказ адресуется ДС станций, ограничивающих перегон, и в копии – руководителю работ. При производстве работ со снятием напряжения в контактной сети (в том числе при производстве работ на станционных путях) приказ о закрытии перегона (пути) дополняется приказом ДНЦ о снятии напряжения с к/сети и закрытии перегона (пути, стрелочного перевода) для движения ЭПС.

Приказ о закрытии перегона (пути) и приказ о снятии напряжения с к/сети и закрытии перегона (пути, стрелочного перевода) могут объединяться в один приказ.

Порядок открытия перегона после производства работ.

Открытие перегона производится приказом поездным диспетчером только после получения уведомления (письменного, по телефону или радиосвязи) от начальника дистанции пути или работника, им уполномоченного (по должности не ниже дорожного мастера), об окончании работ, приведении габарита приближения строений в соответствие ПТЭ, освобождении перегона от хозяйственных поездов либо об их отправлении в правильном направлении по 2-путному перегону по сигналам автоблокировки.

Руководителю работ и работнику, осуществляющему тех. надзор за производством работ, запрещается покидать место работ или помещение дежурного по станции до издания поездным диспетчером приказа об открытии перегона.

15. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КРУШЕНИЙ, АВАРИЙ И СХОДОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

Перерывы в движении поездов, связанные с крушениями, авариями и сходами подвижного состава, наносят экономике народного хозяйства страны невосполнимый ущерб. Поэтому задачей первостепенной важности всех работников ж.д. транспорта качественная подготовка и проведение восстановительных работ для быстрейшего открытия прерванного движения.

15.1ИНФОРМАЦИЯ О КРУШЕНИЯХ, АВРИЯХ, СХОДАХ И СТОЛКНОВЕНИЯХ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

В случае крушения, аварии, схода подвижного состава на перегоне или самопроизвольного падения давления в тормозной магистрали:

Поездной диспетчер обязан:

- без промедления вызвать машиниста вслед идущего поезда и движущегося по соседнему пути и сообщить о необходимости остановки поезда вследствие схода подвижного состава и закрытии перегона для движения поездов;

- немедленно доложить, о происшествии ДГПН (ДНЦО), а на электрифицированных участках – и энергодиспетчеру дистанции энергоснабжения, известить ДСП, ограничивающим перегон и машинистов поездов, находящихся на этом перегоне, прекратить отправление поездов на перегон;

- затребовать от ДСП сведения о характере схода, доложить ДНЦО;

- определить наличие и место расположения в поезде вагонов с опасными грузами по натурному листу на этот поезд. Полученные сведения сообщить ДСП, ограничивающим перегон, ДГПН (ДНЦО).

Дежурный по станции обязан:

- задержать готовые поезда к отправлению;

- уточнить данные о последствиях, сделать запись в журнале ДУ-46, немедленно доложить ДНЦ;

- затребовать восстановительные поезда и принять меры по вызову на место схода ближайшей АПК, начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и связи, а в случае наличия пострадавших – скорой медицинской помощи.

Начальник ближайшей станции, ограничивающий перегон, или его заместитель обязаны:

- немедленно прибыть на место схода подвижного состава, уточнить наличие пострадавших, опасных грузов в сошедшем с рельсов и поврежденном составе, определить по перевозочным документам наименование опасных грузов и по телефону или радиосвязи немедленно доложить об этом ДНЦ;

- в случае если в сошедшем или поврежденном подвижном составе имеются опасные грузы, немедленно сообщить местным органам, местному штабу гражданской обороны для привлечения свободных мобильных отрядов повышенной готовности, предназначенных для ликвидации последствий транспортной аварии с опасными грузами, и совместно с ними организовать эвакуацию людей, проживающих в вблизи места происшествия, а также оградить опасное или зараженное место в соответствии с ИСИ;

- при отсутствии в сошедшем или поврежденном составе вагонов с опасными грузами:

- немедленно принять меры по отправлению аварийно – полевой команды со станции ее дислокации и техники ближайших территориальных организаций, которую можно использовать при восстановительных работах. В случае пожара вызвать подразделение пожарной охраны, а при наличии пострадавших – работников местных медицинских учреждений;

- по указанию ДНЦ организовать уборку головной и хвостовой частей поезда и лично хранить перевозочные документы на подвижной состав, имеющий сход или повреждение;

- принять меры по обеспечению габарита для движения по одному из путей;

- не позднее чем через 45 минут после извещения о случае определить объем разрушения пути, контактной сети, подвижного состава и доложить с места начальнику отделения ж. д. дороги или его заместителю.

Региональный диспетчер по управлению поездопотоками (ДНЦО):

- немедленно дать приказ ДНЦ, старшей по смене телефонистке телефонной станции по месту дислокации отделения ж. д. Об отправлении восстановительных (а при необходимости – и пожарных) поездов и аварийно – восстановительных дрезин дистанции контактной сети (на электрифицированных участках) и об оповещении причастных, информировать начальников восстановительных поездов о характере схода подвижного состава;

- доложить о случившемся начальнику отделения дороги, главному ревизору отделения ж.д. по безопасности движения поездов, старшему дорожному диспетчеру оперативно – распорядительного отдела службы перевозок, а при повреждении вагонов с опасными грузами, наличии человеческих жертв (убитых и раненых), разбитых локомотивов и вагонов, значительной порче и загромождении пути с возможным перерывом в движении поездов на участке в течение 1 часа и более известить прокурора транспортной прокуратуры, начальника штаба гражданской обороны области, главного врача центра гигиены и эпидемиологии дороги, дежурного помощника военного коменданта ж.д. участка и станции. В случае если сход или повреждение вагонов произошел с опасными грузами доложить об их наименовании и классности.

15.2ОТПРАВЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ И ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ, ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ЛЕТУЧЕК.

Дежурный по станции обязан:

- При получении приказа об отправлении восстановительного поезда обеспечить выдачу локомотива не позднее чем через 15 минут;

- Подготовить кондукторскую или составительскую бригады;

- Отправление восстановительного поезда не позднее 40 минут, а пожарного – не позднее 10 минут после получения приказа.

Поездной диспетчер обязан:

- При передаче приказа об отправлении восстановительного поезда указать степень его негабаритности и обеспечить условия его безопасного пропуска по участку, руководствуясь при этом действующими инструкциями и правилами;

- Своевременно подготовить ближайшие станции и участок для беспрепятственного продвижения восстановительного поезда и при необходимости обеспечить подвод к месту восстановительных работ необходимого количества тепловозов с составителями поездов;

- Обеспечить оперативное без задержек продвижение восстановительных поездов, информируя по поездной радиосвязи начальников восстановительных поездов о полученных дополнительных сведениях: характере схода, числе сошедших вагонов и степени их повреждения, наличии вагонов с опасными грузами для определения порядка действий и подготовка личного состава поездов к работе;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ прицепка к восстановительным поездам подвижного состава, направляемого после сходов и столкновений в пункты ремонта. Прицепка таких вагонов допустима только для вывода их с перегона на примыкающую к нему станцию.

15.3ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ КРУШЕНИЙ, АВАРИЙ, СХОДОВ И СТОЛКНОВЕНИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

Для оперативного руководства по быстрейшей ликвидации последствий крушений, аварий, сходов и столкновений подвижного состава, организации восстановления прерванного движения поездов, обеспечения вывоза пассажиров, снабжения материалами, механизмами, оборудованием и питанием, выделения и доставки дополнительного количества рабочих, а в случаях схода подвижного состава с опасными грузами – определения наименования этого груза, вызова специалистов, доставки спецодежды и защитных средств к месту происшествия, решения с грузоотправителями других вопросов по характеристике опасных грузов немедленно создаются оперативные группы в отделении железной дороги с участием работников отраслевых отделов, а в Управлении дороги – под руководством первого заместителя начальника дороги с участием руководителей соответствующих служб и отделов.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.005)

3.1. При необходимости покинуть тоннель или наземный участок
старший группы должен сообщить об этом поездному диспетчеру по
ближайшему телефону тоннельной связи с просьбой о вывозе на станцию,
указав точное место нахождения группы (ПК, светофор, стрелка и т.п.).

Работники служб: электромеханической и электроснабжения,
работающие в притоннельных выработках, должны дать заявку
(телефонограмму) на выезд (выход) диспетчерам соответствующих служб,
которые передают эту заявку (телефонограмму) поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер на основании заявки дает указание
локомотивной бригаде (машинисту) по поездной радиосвязи или через
дежурного по станции о вывозе работников из тоннеля, дежурному по
станции, кроме того, о включении рабочего и аварийного освещения
тоннеля.

До прибытия поезда все работники должны находиться в безопасном
месте тоннеля (или в ходке). Старший группы в ожидании поезда должен
находиться впереди группы (в ходке у мостика) с включенным сигнальным
фонарем с прозрачно-белым огнем, обращенным в сторону
приближающегося поезда.

Находиться на служебном мостике, кроме служебных мостиков,
указанных в п. 2.1 настоящей Инструкции, в период движения
электропоездов запрещается,так как возможно травмирование работника
зеркалом проходящего поезда.

Подниматься на служебный мостик разрешается по команде
старшего группы после полной остановки поезда и поданного машинистом
звукового сигнала - три коротких сигнальных звука.

3.2. Выйдя из тоннеля или наземного участка в период движения
поездов каждый работник обязан закрыть за собой торцевую дверь.

Старший группы выйдя из тоннеля или наземного участка на
станцию должен доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде) всех
работников, одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений
на поезда.

При выходе (выезде) из тоннеля или наземного участка все
работники должны явиться к дежурному по станции для регистрации
выхода (выезда) и получения наряда или пропуска (удостоверения).

Если работники были выведены (вывезены) на другую станцию, то
они должны явиться к дежурному по станции, с которой они были
допущены в тоннель или на наземный участок, для регистрации в Книге
учета прохода и получения наряда или пропуска (удостоверения).

3.3. При сдаче дежурства дежурный по станции обязан передать по
Смене сведения о наличии работников в тоннеле или на наземном участке
на основании записи в Книге учета прохода.

Дежурный по станции, принявший смену, должен расписаться в этой
книге в графе "примечание".

3.4. Для расстановки электросоставов на ночной отстой в
соответствии с графиком движения поездов или по указанию поездного
диспетчера дежурный по станции обязан включить рабочее и аварийное
освещения на всем участке расстановки и по пути выхода локомотивных
бригад (машинистов) на станцию.

4. Порядок прохода в тоннели и на наземные участки
в ночное время при отсутствии напряжения на контактном рельсе

4.1. После закрытия станции для входа пассажиров дежурный по
станции включает аварийное освещение тоннелей. После закрытия
станции для выхода пассажиров работник УВД на метрополитене
проверяет пропуска и служебные удостоверения у всех лиц, находящихся
на станции. Лица, не имеющие указанных документов, удаляются со
станции.

4.2. В 1 час 20 мин дежурный по станции должен предоставить
работникам, идущим на перегон, Журнал контроля прохода работников на
перегон во время ночного окна в период отсутствия напряжения на
контактном рельсе и выхода на пассажирскую платформу (форма ДУ-6)
приложение № 6 настоящей Инструкции (в дальнейшем - Журнал
контроля прохода) для регистрации.

4.3. Дежурный по станции после утверждения приказа поездного
диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса:

- включает рабочее освещение тоннелей;

- выключает устройство контроля прохода в тоннель (УКПТ):

- подает свистком звуковой сигнал (два длинных) означающий, что
напряжение с контактного рельса снято, или делает объявление по
громкоговорящему оповещению.

После подачи звукового сигнала о снятии напряжения с контактного
рельса, разрешается проходить в тоннель и на наземные участки линии
работникам, имеющим пропуска (удостоверения) установленной формы и
сделавшим соответствующую запись в Журнале контроля прохода.

4.4. Перед выходом на пути перегона после снятия напряжения с
контактного рельса каждый работник метрополитена записывает в
Журнале контроля прохода свою фамилию, службу, должность, время
регистрации и ставит свою подпись (заполняет графы 1,2,3,4,5,6 Журнала
контроля прохода). При проходе на перегон работников посторонних
организаций такую же запись делает работник метрополитена,
осуществляющий технадзор, указывая фамилии входящих, при этом в
графе 6 против каждой фамилии ставит свою подпись.

Перед входом в тоннель через рампу руководитель группы или
отдельный работник докладывает об этом дежурному прилегающей
станции по телефону с поста милиции.

4.5. Работникам метрополитена разрешается делать запись,
указанную в п.4.4 настоящей Инструкии, до снятия напряжения, но не
ранее 1 часа 20 минут.

4.6. Если торцевая дверь заперта и по оси пути установлен щит с
надписью "Стой! Контактный рельс под напряжением",проход в
тоннель или на наземный участок разрешается только работникам,
имеющим пропуска (удостоверения) с правом входа в тоннель под
напряжением и в порядке, установленном настоящей Инструкцией для

периода движения поездов и наличия напряжения на контактном рельсе
(раздел 2 настоящей Инструкции).

5. Порядок выхода работников из тоннеля или с наземного участка
перед началом движения электропоездов

5.1. Работники, производившие в ночное время работы в тоннелях
или на наземных участках линий, должны выйти на станцию до времени
подачи второго предупредительного сигнала о подаче напряжения на
контактный рельс. Ответственным за своевременный выход из тоннеля
является руководитель работ.

5.2. Руководитель работ обязан обеспечить окончание всех работ и
вывести людей из тоннеля и наземных участков, со станционных путей
независимо от наличия предупредительных световых и звуковых
сигналов, не позднее установленного для этих сигналов времени.

5.3. В случае отсутствия предупредительных световых и звуковых
сигналов на том или ином участке линии, контактный рельс считается под
напряжением со времени, установленного для подачи второго
предупредительного сигнала. Работник, установивший отсутствие
предупредительного сигнала, обязан немедленно сообщить об этом
поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер дает указание дежурным по смежным станциям
перегона, где находятся люди, оставить включенными рабочее и
аварийное освещение тоннеля для выхода работников на станцию.

5.4. В исключительных случаях, если работники не успели выйти на
станцию до второго предупредительного сигнала, то старший из них по
должности должен сообщить об этом поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер дает указание дежурным по смежным станциям
перегона, где находятся люди, оставить включенными рабочее и аварийное
освещение. Освещение отключается по указанию поездного диспетчера
после выхода людей из тоннеля.

5.5. После выхода с перегона каждый работник должен сделать
отметку в Журнале контроля прохода о выходе в графе "Время выхода"
(графа 7) и расписаться (графа 8).

После выхода с перегона работников посторонних организаций
работник метрополитена, осуществляющий технадзор делает в Журнале
контроля прохода отметку о времени выхода входящих с ним людей
(заполняет графу 7) и ставит напротив каждой фамилии свою подпись
(заполняет графу 8).

5.6. Если группа или отдельный работник вышли на другой станции,
то старший группы или отдельный работник должны доложить о выходе
дежурному по станции этой станции, сделать запись на этой станции в
Журнале контроля прохода, и по телефону поставить в известность
дежурного по станции, где производился проход в тоннель или на
наземный участок.

Если группа или отдельный работник вышли через рампу, они
обязаны явиться к дежурному по электродепо для регистрации группы в
Книге учета прохода и по телефону поставить в известность дежурного по
станции, где производился проход в тоннель или на наземный участок.

Дежурный по электродепо заполняет графы 1, 2, 10, 11 Книги учета
прохода.

5.7. Дежурный по станции непосредственно перед подачей второго
предупредительного сигнала обязан закрыть торцевые двери, ведущие на
путь на замки и включить устройства контроля прохода в тоннель (УКПТ).

Со времени подачи второго предупредительного сигнала контактный
рельс считается под напряжением, и проход в тоннель должен
осуществляться с соблюдением всех требований, изложенных в разделе 2
настоящей Инструкции.

После подачи второго предупредительного сигнала дежурный по
станции, проверяет регистрацию выхода из тоннеля и с наземного участка
в Журнале контроля прохода.

5.8. При отсутствии записи о выходе всех людей из тоннеля или с
наземного участка дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру
и принимает меры совместно с руководителями работ и обособленных
подразделений для розыска в служебных помещениях и на станции
невышедших работников, привлекая в необходимых случаях работников
других служб и УВД на метрополитене.

Устные предупреждения выдаются на участке пути протяженностью
не менее двух перегонов (прилегающих станций).

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двух- или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения железной дороги и по согласованию с начальником службы перевозок (при отсутствии отделения - начальника железной дороги), если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседние железные дороги, оно может быть разрешено начальником железной дороги по согласованию с Департаментом управления перевозками.

3.5. О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, на двух- и многопутном участке одного или нескольких путей начальник отделения (при отсутствии отделения - заместитель начальника железной дороги) не позже чем за сутки уведомляет соответствующих руководителей работ.

В разрешении начальника отделения (при отсутствии отделения - начальника железной дороги) на производство работ с закрытием перегона должны быть указаны время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного пути, и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя работ поездной диспетчер обязан сообщить дежурным по станциям, ограничивающим перегон. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона (пути) до начала работ и после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера.

3.6. Отмена предоставленного "окна" для производства ремонтно-путевых работ и сокращение его продолжительности могут быть допущены только в исключительных случаях и лицом, по распоряжению которого разрешено "окно". Уведомление об этом руководителю работ должно быть дано не позднее чем за 12 ч до начала "окна".

3.7. На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены "окна", дистанция сигнализации и связи по заявке дистанции пути совместно с руководителем работ обязаны установить постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером.

б) при глубокой очистке щебня, с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта, и создании слоя чистого балласта не менее 31-40 см ниже постели шпал - заместитель начальника ПМС;

в) при очистке щебня на глубину 16-30 см ниже постели шпал с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта - производитель работ;

г) при очистке щебня на глубину 15 см ниже постели шпал с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта - дорожный мастер.

При работе путевой машинной станции, на весь период ремонта, дистанция пути прикрепляет к путевой машинной станции своего работника по квалификации не ниже дорожного мастера для контроля за качеством работ и соблюдением требований по безопасности движения поездов; данный специалист дистанции пути определяет безопасное состояние пути и передает установленным порядком поездному диспетчеру заявку-разрешение на открытие перегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростей движения поездов по месту работ.

б) при глубокой очистке, с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта, и создании слоя чистого балласта 31-40 см ниже постели шпал - заместитель начальника дистанции пути;

в) при очистке щебня на глубину 16-30 см ниже постели шпал с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта - старший дорожный мастер (начальник участка);

г) при очистке щебня на глубину 15 см ниже постели шпал с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта - дорожный мастер.

3.9. Заявки на предупреждения на работы, выполняемые в "окно", выдаются по форме 3 приложения 8, если после открытия перегона требуется ограничение скорости движения поездов.

3.10. Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать дежурному по станции, ограничивающей перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных (в дальнейшем - рабочих поездов), машин и агрегатов с указанием для каждого поезда и машины километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или на пути перегона) и станции, куда они должны возвращаться по окончании работ.

3.11. При наступлении срока начала работ с закрытием перегона поездной диспетчер устанавливает его свободность или свободность соответствующего пути на двух и многопутном участках, после чего дает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ приказ о закрытии перегона или пути. В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи с поездным диспетчером приказ о состоявшемся фактическом закрытии перегона или пути передается руководителю работ дежурным ближайшей станции (по телефону или через нарочного, командируемого с места работ).

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера (письменного, по телефону или радиосвязи), и до ограждения места работ сигналами остановки в соответствии с требованиями главы 4 настоящей Инструкции, а на электрифицированных участках приказа энергодиспетчера о снятии напряжения в контактной сети и последующей установки заземляющих штанг.

3.12. Отправление рабочих поездов (дрезин), машин и агрегатов на перегон, закрытый для ремонта пути, сооружений и устройств, производится по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда и машины на перегоне.

3.13. На закрытом перегоне (пути) может работать одновременно несколько рабочих поездов (дрезин) и путевых машин, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника, указываемого в разрешении начальника отделения (при отсутствии отделения - начальника железной дороги) в соответствии с п. 3.5 настоящей Инструкции.

Машинист локомотива каждого рабочего поезда, машины и агрегата должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие - не более 20 км/ч. При этом расстояние между поездами должно быть не менее 1 км. У места остановки рабочего поезда, идущего вслед, должен быть сигналист с красным сигналом.

Рабочие поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу один другому, должны следовать также только до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, где по указанию руководителя работ выставляется сигнал остановки. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км.

В темное время суток и при плохой видимости сигналов (туман, метель, кривые и др.), а также при других неблагоприятных условиях сигналист в местах остановки рабочих поездов и путевых машин должен укладывать петарды.

После остановки дальнейшие передвижения рабочих поездов, машин и агрегатов по перегону осуществляются по указанию руководителя работ.

3.14. Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять рабочие поезда, машины и агрегаты к месту производства работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона. Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ. Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотива или самоходной путевой машины после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона. Перегон или соответствующий путь перегона закрывается для производства работ приказом поездного диспетчера после освобождения от поездов, отправленных на этот перегон впереди рабочих поездов, машин и агрегатов.

3.15. Отправляемые со станции в одном поезде для одновременной работы на перегоне рабочие поезда, машины и агрегаты могут расцепляться или соединяться на перегоне по указанию руководителя работ. Порядок формирования рабочих поездов для производства работ по усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему, среднему ремонтам пути указан в приложении 9 настоящей Инструкции.

Если при выполнении путевых работ необходимо иное размещение комплекта машин в поезде, то расстановка и соединение их в один поезд для отправки на перегон устанавливаются руководителем работ.

При отправлении со станции нескольких рабочих поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

Основные требования по обеспечению безопасности движения поездов при транспортировке путевых машин тяжелого типа и допускаемые скорости движения указаны в приложении 10 настоящей Инструкции.

3.16. Рабочие поезда, машины и агрегаты при производстве работ на перегоне или в пределах станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником. По указанию начальника отделения (при отсутствии отделения - начальника железной дороги) на рабочие поезда в необходимых случаях могут назначаться главные кондукторы.

3.17. Ко времени окончания установленного перерыва в движении поездов для производства работ последние должны быть полностью закончены, путь, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, сигналы остановки сняты с оставлением, если необходимо, сигналов уменьшения скорости и соответствующих сигнальных знаков.

3.18. По окончании работы поездов, машин и агрегатов руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение обнаруженных недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не нарушают ли установленных габаритов находящиеся на участке материалы и механизмы.

3.19. Отправление рабочих поездов (дрезин), машин и агрегатов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с поездным диспетчером. О намеченном порядке возвращения рабочих поездов с перегона диспетчер ставит в известность дежурных по станциям, ограничивающим перегон.

3.20. Открытие перегона (пути) производится приказом поездного диспетчера только после получения уведомления (письменного, по телефону или радиосвязи) от начальника дистанции пути или уполномоченного им работника (по должности не ниже дорожного мастера) об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях, об отсутствии на перегоне рабочих поездов, машин и агрегатов или об их отправлении по правильному пути двухпутного перегона, а также об отсутствии других препятствий для безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла работы.

Указанное уведомление передается поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного по ближайшей станции. Полученное по телефону или радиосвязи уведомление поездной диспетчер записывает в Журнал диспетчерских распоряжений.

3.21. Восстановление действия существующих устройств СЦБ и связи или электроснабжения (если работа их нарушалась) производится после установки и подключения работниками пути всех перемычек и соединителей к рельсам и по получении уведомления соответственно от электромеханика (старшего электромеханика) СЦБ и связи или энергодиспетчера.

3.22. Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, рабочие поезда, машины и агрегаты после окончания работ отправляют на станцию по правильному пути, то движение их независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. В остальных случаях скорость следования возвращаемых после работы на перегоне рабочих поездов, машин, агрегатов (кроме первого) должна быть не более 20 км/ч, а расстояние между ними - не менее 1 км.

Перед закрытием перегона (пути) поездной диспетчер обязан через руководителя работ или дежурного по станции, убедиться в присутствии работника, ответственного за передачу уведомления о возможности открытия перегона (в соответствие с разрешением на производство работ) и обеспечивающего тех. надзор за производством работ. Запрещается руководителю работ приступать к работам на перегоне без присутствия на месте работ или на станции, ограничивающей перегон, представителей всех организаций (ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ДС и др.), обеспечивающих производство работ.

Перед передачей приказа о закрытии перегона (пути) поездной диспетчер обязан подключить к поездной диспетчерской связи дежурных по станциям, ограничивающим перегон, а при работах со снятием напряжения – энергодиспетчера. Приказ о закрытии перегона (пути) передается поездным диспетчером по форме, приведенной в п. 10.10 ИДП, с указанием, фамилий и должностей руководителя работ, и лица, ответственного за передачу уведомления об открытии перегона. Приказ адресуется ДС станций, ограничивающих перегон, и в копии – руководителю работ. При производстве работ со снятием напряжения в контактной сети (в том числе при производстве работ на станционных путях) приказ о закрытии перегона (пути) дополняется приказом ДНЦ о снятии напряжения с к/сети и закрытии перегона (пути, стрелочного перевода) для движения ЭПС.

Приказ о закрытии перегона (пути) и приказ о снятии напряжения с к/сети и закрытии перегона (пути, стрелочного перевода) могут объединяться в один приказ.

Порядок открытия перегона после производства работ.

Открытие перегона производится приказом поездным диспетчером только после получения уведомления (письменного, по телефону или радиосвязи) от начальника дистанции пути или работника, им уполномоченного (по должности не ниже дорожного мастера), об окончании работ, приведении габарита приближения строений в соответствие ПТЭ, освобождении перегона от хозяйственных поездов либо об их отправлении в правильном направлении по 2-путному перегону по сигналам автоблокировки.

Руководителю работ и работнику, осуществляющему тех. надзор за производством работ, запрещается покидать место работ или помещение дежурного по станции до издания поездным диспетчером приказа об открытии перегона.

15. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КРУШЕНИЙ, АВАРИЙ И СХОДОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

Перерывы в движении поездов, связанные с крушениями, авариями и сходами подвижного состава, наносят экономике народного хозяйства страны невосполнимый ущерб. Поэтому задачей первостепенной важности всех работников ж.д. транспорта качественная подготовка и проведение восстановительных работ для быстрейшего открытия прерванного движения.

15.1ИНФОРМАЦИЯ О КРУШЕНИЯХ, АВРИЯХ, СХОДАХ И СТОЛКНОВЕНИЯХ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

В случае крушения, аварии, схода подвижного состава на перегоне или самопроизвольного падения давления в тормозной магистрали:

Поездной диспетчер обязан:

- без промедления вызвать машиниста вслед идущего поезда и движущегося по соседнему пути и сообщить о необходимости остановки поезда вследствие схода подвижного состава и закрытии перегона для движения поездов;

- немедленно доложить, о происшествии ДГПН (ДНЦО), а на электрифицированных участках – и энергодиспетчеру дистанции энергоснабжения, известить ДСП, ограничивающим перегон и машинистов поездов, находящихся на этом перегоне, прекратить отправление поездов на перегон;

- затребовать от ДСП сведения о характере схода, доложить ДНЦО;

- определить наличие и место расположения в поезде вагонов с опасными грузами по натурному листу на этот поезд. Полученные сведения сообщить ДСП, ограничивающим перегон, ДГПН (ДНЦО).

Дежурный по станции обязан:

- задержать готовые поезда к отправлению;

- уточнить данные о последствиях, сделать запись в журнале ДУ-46, немедленно доложить ДНЦ;

- затребовать восстановительные поезда и принять меры по вызову на место схода ближайшей АПК, начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и связи, а в случае наличия пострадавших – скорой медицинской помощи.

Начальник ближайшей станции, ограничивающий перегон, или его заместитель обязаны:

- немедленно прибыть на место схода подвижного состава, уточнить наличие пострадавших, опасных грузов в сошедшем с рельсов и поврежденном составе, определить по перевозочным документам наименование опасных грузов и по телефону или радиосвязи немедленно доложить об этом ДНЦ;

- в случае если в сошедшем или поврежденном подвижном составе имеются опасные грузы, немедленно сообщить местным органам, местному штабу гражданской обороны для привлечения свободных мобильных отрядов повышенной готовности, предназначенных для ликвидации последствий транспортной аварии с опасными грузами, и совместно с ними организовать эвакуацию людей, проживающих в вблизи места происшествия, а также оградить опасное или зараженное место в соответствии с ИСИ;

- при отсутствии в сошедшем или поврежденном составе вагонов с опасными грузами:

- немедленно принять меры по отправлению аварийно – полевой команды со станции ее дислокации и техники ближайших территориальных организаций, которую можно использовать при восстановительных работах. В случае пожара вызвать подразделение пожарной охраны, а при наличии пострадавших – работников местных медицинских учреждений;

- по указанию ДНЦ организовать уборку головной и хвостовой частей поезда и лично хранить перевозочные документы на подвижной состав, имеющий сход или повреждение;

- принять меры по обеспечению габарита для движения по одному из путей;

- не позднее чем через 45 минут после извещения о случае определить объем разрушения пути, контактной сети, подвижного состава и доложить с места начальнику отделения ж. д. дороги или его заместителю.

Региональный диспетчер по управлению поездопотоками (ДНЦО):

- немедленно дать приказ ДНЦ, старшей по смене телефонистке телефонной станции по месту дислокации отделения ж. д. Об отправлении восстановительных (а при необходимости – и пожарных) поездов и аварийно – восстановительных дрезин дистанции контактной сети (на электрифицированных участках) и об оповещении причастных, информировать начальников восстановительных поездов о характере схода подвижного состава;

- доложить о случившемся начальнику отделения дороги, главному ревизору отделения ж.д. по безопасности движения поездов, старшему дорожному диспетчеру оперативно – распорядительного отдела службы перевозок, а при повреждении вагонов с опасными грузами, наличии человеческих жертв (убитых и раненых), разбитых локомотивов и вагонов, значительной порче и загромождении пути с возможным перерывом в движении поездов на участке в течение 1 часа и более известить прокурора транспортной прокуратуры, начальника штаба гражданской обороны области, главного врача центра гигиены и эпидемиологии дороги, дежурного помощника военного коменданта ж.д. участка и станции. В случае если сход или повреждение вагонов произошел с опасными грузами доложить об их наименовании и классности.

15.2ОТПРАВЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ И ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ, ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ЛЕТУЧЕК.

Дежурный по станции обязан:

- При получении приказа об отправлении восстановительного поезда обеспечить выдачу локомотива не позднее чем через 15 минут;

- Подготовить кондукторскую или составительскую бригады;

- Отправление восстановительного поезда не позднее 40 минут, а пожарного – не позднее 10 минут после получения приказа.

Поездной диспетчер обязан:

- При передаче приказа об отправлении восстановительного поезда указать степень его негабаритности и обеспечить условия его безопасного пропуска по участку, руководствуясь при этом действующими инструкциями и правилами;

- Своевременно подготовить ближайшие станции и участок для беспрепятственного продвижения восстановительного поезда и при необходимости обеспечить подвод к месту восстановительных работ необходимого количества тепловозов с составителями поездов;

- Обеспечить оперативное без задержек продвижение восстановительных поездов, информируя по поездной радиосвязи начальников восстановительных поездов о полученных дополнительных сведениях: характере схода, числе сошедших вагонов и степени их повреждения, наличии вагонов с опасными грузами для определения порядка действий и подготовка личного состава поездов к работе;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ прицепка к восстановительным поездам подвижного состава, направляемого после сходов и столкновений в пункты ремонта. Прицепка таких вагонов допустима только для вывода их с перегона на примыкающую к нему станцию.

15.3ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ КРУШЕНИЙ, АВАРИЙ, СХОДОВ И СТОЛКНОВЕНИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

Для оперативного руководства по быстрейшей ликвидации последствий крушений, аварий, сходов и столкновений подвижного состава, организации восстановления прерванного движения поездов, обеспечения вывоза пассажиров, снабжения материалами, механизмами, оборудованием и питанием, выделения и доставки дополнительного количества рабочих, а в случаях схода подвижного состава с опасными грузами – определения наименования этого груза, вызова специалистов, доставки спецодежды и защитных средств к месту происшествия, решения с грузоотправителями других вопросов по характеристике опасных грузов немедленно создаются оперативные группы в отделении железной дороги с участием работников отраслевых отделов, а в Управлении дороги – под руководством первого заместителя начальника дороги с участием руководителей соответствующих служб и отделов.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.005)

6.30. Пути перегонов, соединительных ветвей, станционные пути закрываются для движения поездов:

— в связи с производством работ повышенного объёма и сложности, исключающих пропуск поездов до окончания этих работ;

— когда временное прекращение работ в связи с пропуском поезда приведёт к задержке их окончания в установленный срок.

Перечень основных плановых работ на путях перегонов, соединительных ветвей, станций, требующих закрытия этих путей для движения поездов (составов), утверждает Управление метрополитена.

6.31. Закрытие и открытие путей перегонов (участков), соединительных ветвей, станционных путей, кроме парковых и прочих, производятся приказами поездного диспетчера. Закрытие парковых и прочих путей производится распоряжениями поездного диспетчера.

Если на метрополитене в соответствии с п. 10.17 Правил технической эксплуатации разрешено закрытие всех станционных путей распоряжениями поездного диспетчера, то формы распоряжений, а также порядок их передачи устанавливает Управление метрополитена.

Закрытие и открытие стрелочных переводов осуществляется порядком, предусмотренным для закрытия и открытия путей, в которые они уложены.

Основанием для закрытия или открытия пути является письменная заявка перед началом работ или уведомление после окончания работ, записанные руководителем работ.

В уведомлении указывается об окончании работ и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла работы.

6.32. Заявки или уведомления на закрытие или открытие пути записываются в Журнале осмотра на станции, путь которой закрывается, или на одной из станций, ограничивающих закрываемый путь перегона (участка), соединительной ветви, или на посту централизации электродепо. В необходимых случаях допускается передача заявки или уведомления телефонограммой, переданной по тоннельной или поездной диспетчерской связи, которая записывается поездным диспетчером в Журнале диспетчерских приказов, а на станции — в Журнале осмотра, с дальнейшим подтверждением личной подписью работника, давшего её, в Журнале осмотра на станции, принявшей телефонограмму.

При производстве работ, в соответствии с приказом начальника метрополитена, руководитель работ также должен сделать письменную заявку о закрытии пути перегона (участка), станции, соединительной ветви.

Если на закрытом пути перегона (участка), станции, соединительной ветви предусмотрена работа одного или нескольких хозяйственных поездов, то в заявке, записываемой в Журнале осмотра, указывают их номера, последовательность прибытия к месту работ и отправления после окончания работ.

6.33. Дежурный поста централизации или дежурный по станции без путевого развития, принявший заявку о закрытии или уведомление об открытии станционного пути или пути перегона (участка), соединительной ветви, передаёт её поездному диспетчеру, а при закрытии пути перегона (участка), соединительной ветви, кроме того, — на станции, ограничивающие и входящие в закрываемый участок.

6.34. Получив заявку, поездной диспетчер даёт приказ о закрытии пути по форме:


До утверждения приказа поездной диспетчер обязан проверить правильность положения стрелок в маршруте следования хозяйственного поезда на закрытом перегоне (участке).

6.35. Запрещается приступать к работе до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера о закрытии пути, до снятия напряжения с контактного рельса и до ограждения места работ переносными сигналами остановки.

Путь считается закрытым с момента утверждения поездным диспетчером приказа о закрытии пути.

6.36. Приказ поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), станции, соединительной ветви записывается на станциях в бланки приказа по форме:


Приказ поездного диспетчера регистрируется на станциях, ограничивающих закрываемый путь, и на станциях, входящих в закрываемый участок.

В бланке приказа поездного диспетчера на правой части выписывается копия приказа, которая вручается руководителю работ.

Если работа на закрытом пути производится с использованием хозяйственного поезда, то необходимо вручить копию приказа машинисту поезда, следующего к месту работы (заполняется правая сторона следующего бланка). При наличии в составе хозяйственного поезда двух и более локомотивов копия приказа выдаётся машинисту каждого локомотива.

Если на станции не вручается копия приказа, то правая сторона бланка перечёркивается. Копия приказа заверяется дежурным поста централизации, а на станции без путевого развития — дежурным по станции.

Копия приказа вручается руководителю работ и машинисту хозяйственного поезда под роспись.

6.37. Правом на занятие поездом закрытого пути перегона (участка), соединительной ветви, станционного пути служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера, заверенная дежурным поста централизации или дежурным по станции по форме, предусмотренной в п. 6.36 настоящей Инструкции.

Отправление хозяйственного поезда на закрытый путь перегона, соединительной ветви, занятый другим хозяйственным поездом, разрешается только после получения поездным диспетчером уведомления от машиниста первого поезда о прибытии к месту назначения и после его ограждения со стороны ожидаемого второго поезда.

6.38. Допускается отправление хозяйственного поезда, следующего к месту работы, до закрытия пути перегона (участка), соединительной ветви. В этом случае приказ поездного диспетчера о закрытии пути передаётся машинисту по поездной радиосвязи или по тоннельной связи, а руководителю работ — по тоннельной связи.

6.39. Если одна из станций, входящих в закрываемый участок или ограничивающих закрываемый путь перегона (участка), соединительной ветви, находится в подчинении поездного диспетчера смежной линии или если на закрываемом перегоне находятся стрелки, управляемые со станции, подчиняющейся поездному диспетчеру смежной линии, то приказ о закрытии согласовывается с этим поездным диспетчером и передаётся ему и на эту станцию. Диспетчерский приказ в этом случае адресуется станциям, ограничивающим перегон (участок), соединительную ветвь, входящим в закрываемый участок, а также тем станциям, которые управляют стрелками на закрываемом перегоне (участке).

Получаемый приказ диспетчер смежной линии регистрирует в Журнале диспетчерских приказов, а дежурный по станции — в бланке приказов по форме, предусмотренной в п. 6.36 настоящей Инструкции.

6.40. Приказ поездного диспетчера об открытии пути передаётся на станции по форме:


6.41. Машинист или помощник машиниста хозяйственного поезда обязан доложить поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или тоннельной связи о прибытии к месту работы, об окончании работ, а в случае задержки поезда — о причинах, её вызвавших.

6.42. При необходимости отправления на один путь перегона двух хозяйственных поездов со смежных станций (без закрытия пути) очерёдность их отправления устанавливается поездным диспетчером, при этом отправление второго поезда разрешается лишь после получения поездным диспетчером уведомления машиниста первого поезда о прибытии к месту назначения и после ограждения поезда переносными сигналами остановки.

Отправление хозяйственного поезда в правильном направлении производится по сигналу светофора, а в неправильном направлении — по приказу поездного диспетчера порядком, установленным настоящей Инструкцией.

6.43. При необходимости приёма двух хозяйственных поездов с различных направлений на один главный путь станции очерёдность их приёма устанавливается поездным диспетчером.

Перед приёмом этих поездов дежурный по станции обязан оградить путь приёма с обеих сторон переносными сигналами остановки. Приём поездов от места установки переносных сигналов производится по ручным (звуковым) сигналам, подаваемым дежурным по станции.

Приём второго поезда разрешается после остановки ранее принятого поезда и устного предупреждения:

— машиниста ранее принятого поезда о запрещении передвижения;

— машиниста принимаемого поезда о движении на путь, занятый другим поездом.

6.44. Приём хозяйственного поезда от торца пассажирской платформы на главный путь станции, ранее занятый другим хозяйственным поездом, производится по ручному (звуковому) сигналу, подаваемому дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера после устного предупреждения об этом обоих машинистов:

— машиниста ранее принятого поезда о запрещении передвижения;

— машиниста принимаемого поезда о движении на путь, занятый другим поездом.

6.45. Расцепка хозяйственного поезда допускается в исключительных случаях по указанию руководителя работ после закрытия пути. Отцепленные платформы предварительно затормаживают ручным тормозом, подклинивают тормозными башмаками с обеих сторон и ограждают переносными сигналами остановки на расстоянии 50 м с обеих сторон.

Ответственность за ограждение расцепленных платформ и нахождение их в заторможенном состоянии несёт руководитель работ.

Расцепка рельсовозных тележек, расположенных между тяговыми единицами, может производиться без закрытия пути.

6.46. Передвижение прицепных единиц вручную допускается в исключительных случаях по указанию руководителя работ только на закрытом пути перегона, станционном пути и производится под его руководством при соблюдении следующих условий:

— вес (брутто) прицепных единиц не должен превышать 6 т;

— в месте предусмотренной остановки должен быть установлен тормозной башмак;

— после остановки прицепная единица должна быть закреплена вторым тормозным башмаком с противоположной стороны, а также заторможена ручным тормозом;

— уклон пути не должен превышать 0,003;

— скорость передвижения не должна быть более 3 км/ч;

— в бригаде для передвижения должно быть не менее 4 человек.

6.47. Передвижение хозяйственного поезда на закрытом пути производится по указанию руководителя работ, в распоряжении которого находится поезд.

Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ после согласования маршрута движения с машинистом и поездным диспетчером.

О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона, соединительной ветви поездной диспетчер ставит в известность дежурных постов централизации и дежурных по станциям, ограничивающим и входящим в закрытый путь.

6.49. Приём хозяйственного поезда от границы закрытого пути перегона (участка) на главный путь станции после снятия переносного сигнала остановки производится:

— в правильном направлении — с разрешения поездного диспетчера по разрешающему показанию входного светофора (при его наличии), а при отсутствии — по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции;

— в неправильном направлении — если граница закрытого пути находится в границах станции — с разрешения поездного диспетчера по устному распоряжению дежурного поста централизации или ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции; если граница закрытого пути находится за границей станции — по приказу поездного диспетчера.

6.50. Работы по ремонту пути, сооружений и устройств, не требующие по своему характеру закрытия пути, выполняются, как правило, в перерыве между движением хозяйственных поездов. Руководители работ обязаны обеспечить безопасный пропуск хозяйственных поездов.

Заявка на выдачу предупреждений в этих случаях не даётся.

Руководители работ и локомотивные бригады обязаны обеспечить безопасный пропуск хозяйственных поездов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации и настоящей Инструкции.

При производстве таких работ на пути перегона, имеющего уклон более 0,040, пропуск хозяйственного поезда допускается в исключительных случаях по согласованию с руководителем работ на основании распоряжения поездного диспетчера, передаваемого по поездной радиосвязи или тоннельной связи машинисту поезда и руководителю работ.

При необходимости дополнительные меры безопасности устанавливает Управление метрополитена.

6.51. Перед началом производства работ, препятствующих движению хозяйственных поездов, руководитель работ обязан выяснить у поездного диспетчера о предстоящем движении поездов на этом участке и о времени их проследования.

6.52. Руководитель работ имеет право разрешить производство работ только после получения от поездного диспетчера лично или через дежурного по станции подтверждения приказа о снятии напряжения с контактного рельса и после ограждения места работ переносными сигналами остановки, а при производстве работ на перегоне, имеющем уклон более 0,040, кроме того, после получения подтверждения поездного диспетчера об установке в торцах платформ станций, ограничивающих этот перегон, переносных сигналов остановки.

6.53. Руководитель работ обязан:

— иметь необходимый комплект переносных сигналов остановки для ограждения места работы; обеспечить их исправность, своевременную установку и снятие;

— после окончания работ привести участок, где они проводились, в состояние, обеспечивающее безопасность движения и возможность подачи напряжения на контактный рельс;

— обеспечить окончание работ в соответствии с заявкой и ко времени, указанному в путевом листе или в приказе поездного диспетчера о закрытии пути.

ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ [04]

ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ [04] 1.31. Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии (после ночного окна) должно быть предусмотрено увеличение времени хода на 2–3 минуты. При проходе первого поезда в тоннеле должны быть включены рабочее и аварийное освещение.На

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ «На двухпутных перегонах каждый главный путь служит для движения поездов в одном определённом (правильном) направлении.В исключительных случаях для регулирования движения электропоездов по приказу поездного диспетчера

ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ СНИЖЕНИИ ВИДИМОСТИ ИЛИ ЗАТОПЛЕНИИ ПУТИ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ СНИЖЕНИИ ВИДИМОСТИ ИЛИ ЗАТОПЛЕНИИ ПУТИ 1.85. При туманах, ливнях, метелях, задымлениях и в других случаях, когда ограничивается видимость сигналов светофоров, машинист обязан вести поезд со скоростью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЛЮДЕЙ НА ПУТЯХ В ПЕРИОД ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЛЮДЕЙ НА ПУТЯХ В ПЕРИОД ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1.95. В случае обнаружения на путях людей, не подающих световой сигнал при приближении поезда, машинист, подав оповестительный сигнал, обязан:— если человек (группа людей) находится в габарите

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА ПУТЯХ И СООРУЖЕНИЯХ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА ПУТЯХ И СООРУЖЕНИЯХ 1.106. В случае возникновения в период движения электропоездов неисправности пути, сооружений и устройств, угрожающей безопасности движения, по требованию машиниста, дорожного мастера или другого работника

ГЛАВА 6 ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

ГЛАВА 6 ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ ФОРМИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 6.1. Формирование хозяйственных поездов, как правило, производится на парковых путях с нецентрализованными стрелками.6.2. При движении хозяйственных поездов на участках пути с уклоном более 0,040 их

ФОРМИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 6.1. Формирование хозяйственных поездов, как правило, производится на парковых путях с нецентрализованными стрелками.6.2. При движении хозяйственных поездов на участках пути с уклоном более 0,040 их максимально допустимый прицепной вес не

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ 6.54. Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении производится по приказу поездного диспетчера без закрытия пути. Правом на следование хозяйственного поезда в неправильном направлении служит выданная машинисту

ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ

ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ 6.59. При порче всех видов пневматических тормозов локомотива дальнейшее следование поезда осуществляется только при помощи вспомогательного поезда.Если из-за неисправности поезд не может продолжать движение, то машинист обязан

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАНЁВРОВ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ НА ПАРКОВЫХ, ДЕПОВСКИХ И ПРОЧИХ ПУТЯХ

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАНЁВРОВ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ НА ПАРКОВЫХ, ДЕПОВСКИХ И ПРОЧИХ ПУТЯХ 6.68. Маневровые передвижения на парковых, деповских и прочих путях разрешается производить круглосуточно. Они могут осуществляться без снятия напряжения с контактного рельса,

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 15.8.Движение хозяйственных поездов осуществляется в соответствии с планом ведения хозяйственных работ. Поездной диспетчер ведёт график исполненного движения. Поездам присваиваются номера их локомотивов, а поездам, следующим с

ГЛАВА 18 ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ

ГЛАВА 18 ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 18.1. Движением на линии должен руководить только один работник — поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемой им линии.Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 18.59. Движение хозяйственных поездов производится по сигнальным показаниям светофоров с выполнением требований настоящих Правил, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой

Глава 6 Охрана труда при производстве отделочных работ

Глава 6 Охрана труда при производстве отделочных работ 1. Основные положения охраны труда и техники безопасности на территории строительства Контроль за выполнением законов о труде, правил техники безопасности в промышленной санитарии наряду с администрацией

7. Гигиена труда при производстве отделочных работ

7. Гигиена труда при производстве отделочных работ Гигиена труда — это отрасль науки, которая изучает трудовые процессы и производственную среду, их влияние на организм человека и разрабатывает практические мероприятия по созданию наиболее здоровых и безопасных

Читайте также: