Как люди выбирают профессию 1 класс презентация

Обновлено: 19.05.2024

Худошин Владислав помогает пожилым людям осваивать азы компьютерной грамотности.

Тестирование Используя три геометрические фигуры – треугольник, круг и квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Время выполнения – 1 минута. Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях. Второй тип: 5 треугольников. Очень ответственные люди. Хорошие организаторские способности. До мелочей продумывает свою деятельность. Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. Четвёртый тип: 3 треугольника. Тип учёного. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует всё новое и необычное. Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением. Ключ к тесту.

Шаги к профессии: 1. Поставить цель и стремится её достичь. 2. Получить хорошие знания. 3. Хорошо представлять себе все особенности профессии. 4. Учитывать профессиональную пригодность. 5. Предварительно попробовать себя в избранной профессии. 6. Учитывать потребности государства и общества в выбранной вами профессии. 7. Учитывать свои реальные возможности. 8. Узнать где и как готовят специалистов по данной профессии. 9. Поступить и успешно закончить образовательное учреждение, готовящее специалистов данной профессии. 10. Разбираться в рынке труда. 11. Любить свою профессию и быть профессионалом. Люди работают ради…Настоящий труд – это…При выборе профессии люди часто не учитывают…В любом профессиональном труде самое важное…Счастье – это…Закончи фразу: Собор в Шатре (1194-1220 г.г.)

Ответы философов, экономистов, политиков. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного






Худошин Владислав помогает пожилым людям осваивать азы компьютерной грамотности.






Тестирование Используя три геометрические фигуры – треугольник, круг и квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Время выполнения – 1 минута. Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях. Второй тип: 5 треугольников. Очень ответственные люди. Хорошие организаторские способности. До мелочей продумывает свою деятельность. Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. Четвёртый тип: 3 треугольника. Тип учёного. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует всё новое и необычное. Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением. Ключ к тесту.



Шаги к профессии: 1. Поставить цель и стремится её достичь. 2. Получить хорошие знания. 3. Хорошо представлять себе все особенности профессии. 4. Учитывать профессиональную пригодность. 5. Предварительно попробовать себя в избранной профессии. 6. Учитывать потребности государства и общества в выбранной вами профессии. 7. Учитывать свои реальные возможности. 8. Узнать где и как готовят специалистов по данной профессии. 9. Поступить и успешно закончить образовательное учреждение, готовящее специалистов данной профессии. 10. Разбираться в рынке труда. 11. Любить свою профессию и быть профессионалом. Люди работают ради…Настоящий труд – это…При выборе профессии люди часто не учитывают…В любом профессиональном труде самое важное…Счастье – это…Закончи фразу: Собор в Шатре (1194-1220 г.г.)


Ответы философов, экономистов, политиков. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного "Я". Настоящий труд – это самоотдача и творчество. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо. А. Хочу - своё желание. Б. Могу - свои возможности, способности, знания, состояние здоровья. В. Надо - потребности рынка труда. В любом профессиональном труде самое важное – знания, и умение их применять на практике. Однажды, на вопрос: "Что же такое счастье?" прозвучал такой ответ: "Счастье - это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой". Значит, одной из составляющих счастья является правильный выбор своей профессии. Эта проблема рано или поздно встаёт перед любым человеком. Подведём итог.




Составил: Павлова Ольга Николаевна

Цель: создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников.

 ​ Учебная : формирование и закрепление первичных знаний о различных сферах и видах профессий;

 ​ Развивающая : развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей, развивать мотивы образовательной деятельности (Для нас учеба – главный труд) ;

 ​ Воспитательная : воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому.

Возраст участников: учащиеся 3 класса начальной школы.

Инновационная технология: конкурсная игра

Ожидаемые результаты:

 ​ активизация процесса профессионального самоопределения;

 ​ расширение представлений о различных сферах труда, мире профессий.

Ход мероприятия

I. Вступительное слово.

Начинаем наше мероприятие.

Создание проблемной ситуации:

Задача участников – применяя полученные ранее знания, логическое мышление и смекалку набрать как можно больше балов, чтобы победить в игре.

-Чтобы узнать, о чём пойдёт речь на нашей игре, надо соединить первые буквы каждого слова и прочитаете его.

П ир р ис о са ф рукт е ль с осулька с лон и рис я блоко

-Ребята, не далек тот час, когда перед Вами станет выбор - какую профессию получить. Сейчас главным для вас является учеба, знания, которые вы получите – это база вашей дальнейшей жизни. Пришла время поразмыслить о выборе своей будущей профессии.

В вашем возрасте это сделать нелегко. Помочь вам могут ваши учителя и родители, старшие братья и сестры, друзья, люди, к мнению которых вы прислушиваетесь, которые служат вам примером.

- Кто нужней и всех важней, какая профессия? Спорить можно долго. “Все профессии нужны, все профессии важны”

В мире насчитывается около 40 тысяч разных профессий:

 ​ важно суметь разобраться в этом многообразии;

 ​ узнать, чем занимаются люди данной профессии;

 ​ познакомиться какие качества необходимо вырабатывать для своей будущей профессии;

 ​ учитывать собственные интересы и способности.

Выбор профессии – жизненно важный вопрос. Он сравнивается со вторым рождением.

Обдумать вопрос о будущей профессии - полезно. Это значит поставить себе много вопросов и найти правильный ответ.

Прекрасных профессий на свете огромное множество, и каждой профессии слава и честь.

- С некоторыми из них сегодня мы познакомимся.

Актуализация опорных знаний:

Для победы участникам необходимо сплотится в команде, сообща принимать правильное решение, осуждая.

II. Основная часть:

Для начала проведем небольшую игровую разминку.

1.​ Какой водитель смотрит на землю свысока (парит в облаках)?
(Пилот, лётчик, космонавт.)

2.​ Кто выносит сор из избы?
(Уборщица, техничка.)

3.​ Самый сладкий мастер – это. Кто?
(Кондитер.)

4.​ Назовите имя самого известного в нашей стране ветеринара.
(Айболит, ведь он лечил зверей.)

5.​ Как звали первую женщину-лётчицу?
(Баба-Яга)

6.​ Звёздный бухгалтер – это. Кто?
(Астроном.)

7.​ Ухажер за деревьями - это…Кто? (Садовод, садовник)

8.​ Преобразователь ткани в одежду- это … Кто ?(Портной, швея)

9.​ Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?
(Учителя.)

(Слайд 18 - 19)

РВАЧ = В- - - (медработник)

ТЁРКА = А - - - - (театральная и кинематографическая профессия)

КУЛОН = К - - - - (весёлая цирковая профессия)

СТАРИНА = С - - - - - - (младший медработник)

ВОДОСТОК = С - - - - - - - (животноводческая профессия)

КРЕДИТОР = Д - - - - - - - (руководитель предприятия, начальник)

Конкурс №3 " САМАЯ-САМАЯ " (Слайд 20) А теперь вы ответите на вопросы с элементами юмора.

Назовите профессии: (3 минуты на обдумывание)

1.​ Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор . )

2.​ Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе . )

3.​ Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры, модель. )

4.​ Самая волосатая (парикмахер. )

5.​ Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель. )

6.​ Самая неприличная (венеролог, ассенизатор. )

7.​ Самая смешная (клоун, пародист. )

8.​ Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник. )

9.​ Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог. )

-Болельщики, которые добавят не названные профессии.

 ​ ИГЛА - ТАБЛЕТКИ

 ​ Повар, пекарь, кондитер

(Слайд 25,26 )

1)Шприц – лекарство – вата - спица

2) Игла – нитки – гвоздь – напёрсток – сантиметровая лента

3) Кастрюля – ложка – тёрка – ножницы

4) Фен – нож – расческа – ножницы

 ​ Кончил дело - гуляй смело .

 ​ Терпение и труд всё перетрут

 ​ От труда здоровеют, а от лени болеют .

 ​ Глаза страшатся, а руки делают .

 ​ На работу с радостью, а с работы с гордостью .

 ​ Не игла шьёт , а руки .

 ​ Хозяин тот, кто трудится .

-Как делает шофёр?

-Как делает повар?

-Как делает маляр?

-Как делает парикмахер?

-Как делает пианист?

-Как делает дворник?

-Как делает врач?

Ведущий. А сейчас послушайте стихи о людях разных профессий.

Тепловозы я вожу, пассажирам я служу.

Я не токарь, не горнист – я веселый машинист .

Строю дом и детский сад и больницу строить рад,

И у цирка я не зритель, так как я его строитель .

Шью я куртки и штаны, вы меня все знать должны:

На машинке строчу лихо, потому что я портниха .

Потушу пожар любой, быстро справлюсь я с бедой.

За опасный этот труд нас пожарными зовут.

Напеку я пирожков, и коврижек, и рожков.

Вот такой имею дар: я кондитер – кулинар .

Я за компьютером сижу, счета, балансы подвожу.

Во всех конторах там и тут меня бухгалтером зовут.

Ведущий. Об этих профессиях вы, наверняка уже слышали. А вот существуют такие редкие профессии, что я думаю, вы о них даже не подозреваете.

В штатном расписании транспортной службы Тель-Авива есть должность усотёра . Человек, занимающий ее, обязан стирать пририсованные усы с лиц, изображенных на плакатах и рекламных объявлениях. Работы хватает: специалист занят полную рабочую неделю, по 8 часов в день.

Вопрос учителя . Ну, а сейчас давайте поговорим о том, какие профессии выбрали ваши родители?

Дети защищают свои проекты.

III. Награждение победителей:

Сноровку, ловкость и умение

Сегодня показать сумели вы.

А теперь, справедливое жюри,

Игроков по достоинству оцени. (слово жюри)

IV. Заключительное слово ведущего

- Вот мы и подвели итоги нашей игровой программы. Играя, мы освежили свою память и вспомнили множество разнообразных профессий и специальностей. Возможно не обычных для нашего региона, но востребованных в стране и в мире.

В будущем я желаю вам выбрать себе профессию по душе. Счастлив тот, кто занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию.

Вопрос выбора профессии решить за короткое время нельзя. К нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с учителем и родителями, опытными рабочими о труде и профессиях.

Делается вывод:

-Вы знаете, что каждый человек на Земле должен трудиться. Труд был, есть и будет основой жизни на Земле. Любой труд почётен и все работы хороши!
Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе профессию по душе. О таком человеке говорят, что он на своём месте или, что у него золотые руки. Я желаю Вам правильно избрать свой путь!
Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и уметь!

А у вас главным делом сейчас является ваша учёба, получение хороших знаний, которые пригодятся вам в будущей жизни. Желаю хороших оценок, успехов в ваших начинаниях, в труде и крепкого здоровья!

Много здесь профессий разных,
Выбрать что – не знаешь сразу.
В жизни много пригодится –
Стоит только научиться.

Школьники в форме работников различных профессий

Цели и задачи профориентации младших школьников

Как уже упоминалось, одна из задач учебно-воспитательного процесса для школьников 1-4 классов, согласно ФГОС, – подготовка учащихся к осознанному выбору профессии. Качественные знания о видах деятельности должны даваться в доступном формате. При этом важно учитывать возрастные особенности: не допускать назойливости и подавать информацию в адекватных формах (игры, просмотр тематических мультфильмов, детские книги и так далее).

Цели ранней профориентации школьников 1-4 классов:

  • расширить первоначальные представления о месте труда в жизни каждого человека;
  • детализировать базовые понятия о разных профессиях;
  • предоставить возможность погружения в различные виды деятельности посредством игры и прочих методов.

Качественная профориентационная работа в начальной школе позволяет решать такие задачи:

  • воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся физическим трудом, а также ко всем профессиям без исключения;
  • формировать понимание важности труда для человека;
  • знакомить с разнообразием современных видов деятельности;
  • приучать выполнять свою работу качественно;
  • мотивировать к учебе и труду посредством применения познавательных и профориентационных методик;
  • развивать творческие способности ребенка в ходе ознакомления с профессиями.

Формы профориентационной работы в 1-4 классах

В начальной школе профориентационная работа ведется непосредственно на уроках и во внеурочное время. Среди множества форм внеклассных мероприятий для нее лучше всего подходят:

  • классный час;
  • экскурсия;
  • беседа;
  • проект;
  • конкурс;
  • игра.

Эффективность воспитания интереса к труду повышается, если учитель внедряет информацию о разных профессиях в учебный процесс. Уроки в начальной школе можно разнообразить, например, профориентационными играми. Применение такого метода позволяет оживить даже самый неинтересный предмет и достичь желаемой цели.

На внеклассных мероприятиях школьники знакомятся с новыми профессиями, перевоплощаются в их представителей, играют в сценках, соревнуются на конкурсах и готовят тематические проекты. Родителям рекомендуется тоже подключаться к активному участию в социально-профессиональном самоопределении личности младшего школьника. Не стоит отказываться от приглашения учителя посетить классный час и рассказать детям о своей работе.

Экскурсии на различные предприятия, в спасательные службы, встречи с людьми, которые там работают, – все это помогает успешно решать задачи профессиональной ориентации в начальной школе. Чем больше профессий знает младшеклассник и чем более обширны эти знания, тем меньше у него будет риск совершить ошибку при выборе учебного заведения в старших классах и дальнейшем трудоустройстве.

Элементы профориентации на уроках

В 1-4 классах воспитывать у школьников интерес ко взрослому труду можно на любом учебном предмете. Кроме того, для профориентации годится почти каждая тема урока. Для наглядности приведем несколько примеров.

Внеурочные занятия и мероприятия

Внеклассные занятия можно посвящать профориентации полностью или фрагментарно. Конечно, первый вариант предпочтительнее. Традиционно в начальных классах проводятся такие мероприятия:

Перечисленные мероприятия успешно проводятся в 1-4 классах. Детям они нравятся не только потому, что дают возможность проявить себя, но и потому, что в них также могут принять участие и их родители.

Учителю на заметку: в качестве темы для классного часа или внеклассного занятия можно выбрать любой профессиональный праздник (например, 19 сентября в России отмечается День оружейника).

Игры вызывают у ребенка целый спектр положительных эмоций и оставляют продолжительно сохраняющиеся впечатления. Поэтому их активно применяют в качестве метода профориентации в начальной школе.

Для профессиональной ориентации младшеклассников лучше всего использовать такие ролевые игры:

Беседы с приглашенными специалистами

Представитель любой профессии, приглашенный в качестве спикера на профориентационное занятие, должен учитывать возраст аудитории – в данном случае 7-10 лет. Желательно заранее объяснить ему, как подготовиться к беседе с учениками начальных классов.

Прежде всего учитель просит принять участие в таком внеклассном мероприятии родителей учащихся, так как с ними уже налажен контакт. Однако надо понимать, что не у всякой мамы и каждого папы есть опыт публичных выступлений, поэтому они могут стесняться и не знать, с чего начать и что говорить. Чтобы упростить задачу, стоит предложить список вопросов-ориентиров, опираясь на которые гость будет строить связный рассказ о своем виде деятельности:

  1. Какой тип труда предполагает Ваша профессия (в основном физический либо интеллектуальный, креативный или строго по протоколу)?
  2. Сложности и непредвиденные обстоятельства, возникающие на работе.
  3. Какие черты характера и качества личности нужны для того, чем Вы занимаетесь (усидчивость, стрессоустойчивость, вежливость, смелость, внимательность, активность, настойчивость, любознательность, дисциплинированность, порядочность, трудолюбие, честность, отзывчивость, чувство юмора и так далее)?
  4. Надо ли для выполнения Ваших обязанностей обладать ловкостью рук, хорошей координацией, физической выносливостью и высокой скоростью реагирования?
  5. Какие требования ко вниманию предъявляются в Вашей профессии (распределять, постоянно переключать или, наоборот, концентрировать)?
  6. Какой тип мышления должен преобладать (образный, наглядно-действенный, аналитический, абстрактно-логический)?
  7. Каким типом памяти чаще всего приходится пользоваться на работе (двигательным, слуховым, зрительным, обонятельным, осязательным или вкусовым)?
  8. Какое влияние оказывает на Вас профессия (совершенствование характера, развитие врожденных способностей, обогащение личности, повышение уровня культуры и интеллекта).

Рисунки

Метод рисования для профориентационной работы можно использовать уже в 1-2 классах. Дети в этом возрасте еще не очень уверенно и быстро пишут, поэтому рисуночные методики – оптимальный вариант для них.

Чтобы понять, насколько ученики усвоили рассказанное им о профессии, можно попросить их нарисовать, как выглядит человек, который выполняет эту работу. Пусть каждый ребенок возьмет чистый лист формата А4 и разделит его на 2 части вертикальной линией. В самом начале занятия нужно сообщить детям, о какой профессии будет идти речь, и дать задание: нарисовать слева ее представителя. Для этого вполне хватит 4-5 минут. За 10 минут до конца урока надо повторить это же задание, только новый рисунок должен быть выполнен учеником уже в правой части листа. Сравнив оба изображения, можно оценить, насколько эффективным оказалось занятие.

Профессиографическое исследование

Методы профессиографии созданы для уже работающего человека. На их основе кандидатом педагогических наук Н. Войткевич была разработана методика профессиографических исследований для старшеклассников. А учитель начальных классов СОШ №1 (г. Шумихи Курганской области) Лариса Шелковникова переработала ее, адаптировав для учащихся 4 классов.

В рамках подготовки профессиографического проекта школьники самостоятельно занимаются сбором доступной информации о выбранной профессии (читают тематическую литературу, ищут статьи на веб-сайтах, общаются с ее представителями), по возможности подбирают наглядные пособия (орудия труда), погружаются в изучение содержания вида деятельности, условий работы и системы образовательной подготовки. Результаты исследования оформляются в виде реферата, доклада или электронной презентации.

Профессиональная проба

Наряду с профессиографическим исследованием в работе с младшеклассниками Лариса Шелковникова применяет метод профессиональной пробы. Учитель считает его уникальной возможностью практического знакомства с профессией. Ведь, как говорится, не попробовав, не узнаешь.

Предлагаем ознакомиться в качестве наглядного примера с несколькими формами реализации метода профпробы в 4 классе.

Прочие формы

Профориентационная работа с учащимися 1-4 классов не ограничивается описанными выше формами и методами. Среди других, которые также часто используются учителями, можно выделить:

Детская литература о профессиях

Отличное подспорье для беседы о профессиях с учениками младшего школьного возраста – качественная детская литература: сборники маленьких рассказов в прозе и стихах, комиксы, ярко иллюстрированные тематические энциклопедии. В качестве примера приведем несколько книг и их серий, которые могут понравиться школьникам.

Подводя итоги

Цель профессиональной ориентации в 1-4 классах – подготовить учеников к осмысленному выбору будущей профессии, научить их согласовывать личные интересы, потребности и возможности. Для ее реализации подходят как ежедневные уроки (разные учебные предметы), так и внеклассные мероприятия. На эффективность влияют систематичность, планомерность и, в первую очередь, увлекательность.

На сегодняшний день разработано множество различных форм и методик проведения профориентационных занятий с учащимися начальной школы. В основе каждого из них лежит игровая мотивация, которая плавно перетекает в учебную. Учителя, перепробовавшие в своей практике все формы такой работы, пришли к выводу, что самый высокий интерес у учеников вызывают ролевые игры и театрализованные сценки. Они помогают детям раскрыть свой потенциал, дают им возможность адаптироваться в социуме и впервые задуматься о том, кем стать в будущем.

Презентация содержит интересный материал о новых профессиях современности, а также в ней представлен тест "Ты и твоя будущая профессия".

Содержимое разработки

В мире профессий

В мире профессий

игра

игра "Необитаемый остров" .

1. Лишние люди на рынке труда (Проблема).

2. Пять типов профессий (Ликбез).

4. Ярмарка профессий (Лента новостей).

5. Самые редкие профессии (Занимательные факты).

6. Самые необычные профессии.

Лишние люди на рынке труда

Лишние люди на рынке труда

Пять типов профессий

Пять типов профессий

1. Новогодняя ночь для вас - лучшее время, чтобы: а) выспаться; б) посмотреть телевизор вместе с семьей; в) оказаться в кругу друзей.

1. Новогодняя ночь для вас - лучшее время, чтобы:

б) посмотреть телевизор вместе с семьей;

в) оказаться в кругу друзей.

2. Из трех подарков вы предпочли бы: а) удочку, набор для вышивания; б) коньки или лыжи; в) турпутевку или билет на интересное представление.

2. Из трех подарков вы предпочли бы:

а) удочку, набор для вышивания;

б) коньки или лыжи;

в) турпутевку или билет на интересное представление.

3. Отправляться в путешествие лучше всего: а) в одиночку; б) с семьей или друзьями; в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

3. Отправляться в путешествие лучше всего:

б) с семьей или друзьями;

в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

4. Если бы вы оказались в одиночестве на острове или в лесу, то: а) почувствовали бы полную свободу; б) занялись бы поиском выхода или каким-нибудь делом; в) ощутили бы тоску, неприкаянность, страх.

4. Если бы вы оказались в одиночестве на острове или в лесу, то:

а) почувствовали бы полную свободу;

б) занялись бы поиском выхода или каким-нибудь делом;

в) ощутили бы тоску, неприкаянность, страх.

5. В свое свободное время вы любите:

5. В свое свободное время вы любите:

  • а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать;
  • б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьем или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор;
  • в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино.

Те, кто набрал от 5 до 8 баллов

  • как правило, это люди малообщительные, стеснительные, замкнутые. Они не любят шумных, незнакомых компаний, встречи с незнакомыми людьми им доставляют беспокойство. Это значит, что им не очень подходят профессии, которые требуют активного общения (продавец, учитель, журналист и психолог). Зато они будут хорошо себя чувствовать в научной лаборатории или на собственной ферме, в питомнике, лесничестве, охотохозяйстве. Таким людям подойдет работа программиста, слесаря или токаря, профессия бухгалтера, оператора ЭВМ.

те, кто набрал от 8 до 12 очков

Те, у кого оказалось от 12 до 15 очков

Это тоже люди общительные, но они не могут долго оставаться в одиночестве - в них слишком много энергии и силы. Таким людям лучше выбирать профессию, которая будет связана с большими коллективами людей, с активным общением: агента по рекламе, коммерческого директора, продавца, дилера, учителя, брокера или тренера.

Ярмарка профессий

Ярмарка профессий

Самые редкие профессии

Самые необычные профессии

1. Профессиональная соня

2. Тестер пляжей

3. Трамбовщик

4. Доильщик ядовитых змей

5. Переворачиватель пингвинов

6. Собеседник.

7. Тестировщик мебели

8. Тестировщик игр

9. Стояльщик в очереди

Профессиональная соня

Профессиональная соня

Тестер пляжей

Тестер пляжей

Трамбовщик

Доильщик ядовитых змей

Доильщик ядовитых змей

Переворачиватель пингвинов

Переворачиватель пингвинов

Собеседник.

Тестировщик мебели

Тестировщик мебели

Тестировщик игр

Тестировщик игр

Стояльщик в очереди

Стояльщик в очереди

Рефлексия

  • Что интересного вы узнали сегодня?
  • Что осталось в памяти?
  • О чем можно задуматься?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Читайте также: