Порядок работы с обращениями граждан краснодарский край

Обновлено: 28.04.2024

Обращение через электронную форму на сайте

Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи 3 .

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора 4 .

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Вы можете получить консультацию по вопросам направления обращений в адрес Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю обратившись:

- по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 155

- уполномоченное должностное лицо, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан – помощник руководителя Сушкова Юлия Григорьевна тел. 8 (861) 234-39-40

Федеральное казначейство не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Обратите внимание, Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступает посредником между гражданами и получателями денежных средств.

Поэтому, в случае несогласия с информацией о задолженности Вам следует обращаться к получателю средств, предоставившему данную информацию в ГИС ГМП, после чего получатель средств направит уточнение (внесет исправление в данные, аннулирует задолженность) информации в ГИС ГМП.

Порядок регистрации и обработки обращений, поступающих от клиентов и других организаций, взаимодействующих с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю.

Диспетчерская служба - тел. (861) 234-39-68

1. Общие положения.

1.1. Прием и обработка обращений в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в случае возникновения ситуаций, при которых вопросы и проблемы Клиентов не решаются в общеустановленном порядке, в том числе непосредственно структурными подразделениями исходя из направлений их деятельности, проведения разъяснительной деятельности.

1.2. Настоящий Порядок реализован в целях полномасштабного решения вопросов и проблем клиентов и других организаций (далее - Клиенты), взаимодействующих с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее – Управлением), с использованием следующих форм направлений обращений Клиентов:

1.3. Прием и первичную обработку обращений осуществляет диспетчерская служба Управления, которая осуществляет регистрацию и передачу обращения в соответствующее структурное подразделение для последующей их обработки.

1.4. Все обращения направляются диспетчерской службой в адрес начальников отделов непосредственно аппарата Управления, в том числе по вопросам, касающимся деятельности территориальных отделов.

1.5. Порядок устанавливает последовательность действий сотрудников диспетчерской службы и сотрудников Управления при получении телефонных обращений и/или обращений через интернет-сайт Управления о возникающих проблемах Клиентов, в том числе по следующим направлениям:

  • функционирования прикладного программного обеспечения Федерального казначейства, используемого в процессе электронного документооборота;
  • издания и использования сертификатов электронных подписей, выдаваемых удостоверяющим центром Федерального казначейства;
  • открытия/переоформления лицевых счетов и проведения операций на лицевых счетах Клиентов;
  • ведения реестров участников и перечней неучастников бюджетного процесса, а также иных справочников и классификаторов организаций;
  • выполнения Федеральным казначейством функций оператора государственных информационных систем;
  • иных вопросов, относящихся к компетенции деятельности Управления.

1.6. В процессе обработки обращений Клиентов осуществляются следующие действия сотрудников Управления:

1.7. Обработка обращений, в том числе доведение информации о результатах обработки до Клиентов организуется начальником соответствующего структурного подразделения, ответственного за обработку обращений в соответствии с настоящим Порядком.

1.8. Информация о времени, способах решения обращения, времени и формы доведения информации о решении до Клиента размещается в HPSM структурным подразделением, осуществляющим решение обращения.

1.9. В процессе обработки и решения обращений устанавливаются следующие сроки:

  • регистрация обращений диспетчерской службой в HPSM не более 30-ти минут от момента поступления телефонного звонка и/или обращения через интернет-сайт;
  • доведение информации до Клиента о решении обращения в течение 30-ти минут после его решения;
  • максимальный период нахождения обращения в случае ошибочного его получения на исполнении в структурном подразделении до перенаправления в иное структурное подразделение в течение не более 1-го часа.

1.10. Все поступающие обращения разделяются на 2-е категории:

1.11. Приоритет обращения устанавливается начальником отдела Управления, независимо от условия передается ли обращение на исполнение в территориальный отдел или ответственным подразделениям.

1.12. Состав сотрудников диспетчерской службы устанавливается Приказом Управления.

1.13. Информация о функционировании настоящего Порядка, контактных лицах и другая необходимая информация размещается на главной странице интернет-сайта Управления.

1.14. Форма обращений для Клиентов через интернет-сайт устанавливается Приказом руководителя Управления по предложению отдела информационных систем Управления.

1.15. Уведомление Клиентов об обработке обращений в соответствии с условиями настоящего Порядка начальниками функциональных отделов Управления, а так же начальниками территориальных отделов обеспечивается направлением соответствующей информации Клиентам, в том числе писем.

2.1. Информация о контактных телефонах для направления обращений диспетчерской службе, в том числе порядок и сроки переадресации звонков устанавливается Приказом руководителя Управления на основании служебной записки отдела информационных систем, согласованной руководителем Управления.

2.2. Задачами сотрудника call-центра Управления являются:

3. Регистрации обращений, поступающих путем направления обращения через интернет-сайт Управления.

4. Порядок передачи обращений диспетчерской службой в адрес структурных подразделений.

4.1. Все поступающие обращения передаются диспетчерской службой в структурные подразделения исходя из содержания обращения и компетенции структурного подразделения.

4.2. Обращения Клиентов, относящиеся к вопросу решения территориальными отделами, направляются диспетчерской службой в адрес отдела аппарата Управления, курирующего соответствующее направление деятельности.

4.3. Передача обращений, поступивших в адрес территориальных отделов в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка, в том числе установление сроков решения обращений, относящихся ко 2-му приоритету, осуществляется отделом аппарата Управления в срок не более 2-х часов.

4.4. В случае необходимости совместного решения вопроса несколькими подразделениями, передача обращений и учет осуществляется начальниками соответствующих подразделений.

4.5. Закрытие обращения, в том числе с указанием доведенной информации до Клиента, осуществляется структурным подразделением, ответственным за его исполнение.

5. Организация контроля обработки обращений.

5.1. Организация контроля обработки обращений осуществляется по следующим направлениям:

  • количества и направления деятельности поступающих обращений, в том числе в разрезе структурных подразделений и приоритетов за прошедший период (месяц, полугодие, год);
  • анализ устанавливаемых сроков решения вопросов для обращений 2-го приоритета;
  • анализ и контроль соблюдения сроков регистрации и обработки обращений;
  • анализ доведения информации до Клиентов о решении обращения.

5.2. Формирование и предоставление информации в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка осуществляется диспетчерской службой Управления.

5.3. Организация контроля и обработки обращений осуществляется путем ежеквартального получения в срок не позднее 7-ми рабочих дней после окончания очередного квартала информации от Клиентов о наличии/отсутствия замечаний.

5.4. Получение информации осуществляется диспетчерской службой Управления с использованием электронной почты.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

KoronaLong.jpg

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N 1270-КЗ
"О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение
в Краснодарском крае"
С изменениями и дополнениями от: 9 июля 2013 г.
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
20 июня 2007 года

Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ преамбула настоящего Закона изложена в новой редакции
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает дополнительные гарантии реализации права граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане), на обращение в государственные органы Краснодарского края (далее - государственные органы), органы местного самоуправления в Краснодарском крае (далее - органы местного самоуправления), в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам.
Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ в статью 1 настоящего Закона внесены изменения

Статья 1. Дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение при рассмотрении письменных обращений
При рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждением, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, или должностным лицом гражданин дополнительно имеет право:
запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
получать письменный мотивированный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ в статью 2 настоящего Закона внесены изменения

Статья 2. Обеспечение государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, их должностными лицами дополнительных гарантий права граждан на обращение

В пределах предоставленной компетенции государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо:
1) обеспечивает необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами и для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;
2) информирует граждан о порядке реализации их права на обращение;
3) принимает меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;
4) направляет ответ гражданину с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению;
5) проверяет исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан;
6) проверяет в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан.
Статья 3. Дополнительные гарантии по срокам рассмотрения обращений
1. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены все поставленные в нем вопросы либо при невозможности разрешения по каждому даны подробные мотивированные разъяснения.
Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения

2. Государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.
3. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
Статья 4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ в статью 5 настоящего Закона внесены изменения

Статья 5. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Краснодарского края от 25 февраля 1999 года N 162-КЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Краснодарском крае".

Глава администрации
Краснодарского края А.Н. Ткачев
г. Краснодар
28 июня 2007 года N 1270-КЗ


Наверх

Воспользуйтесь виртуальной приёмной Законодательного Собрания Краснодарского края для направления обращения в форме электронного документа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей и обращение уже в работе.

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке:

  • указывает:
    наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
    почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату;
  • указывает свой контактный телефон (по желанию).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Направление обращения в Законодательное Собрание Краснодарского края

Время работы:

понедельник-четверг: с 9 до 18 часов (перерыв с 12:30 до 13:20)
пятница: с 9 до 17 часов (перерыв с 12:30 до 13:00)

кроме выходных и праздничных дней.

Личный приём граждан в Законодательном Собрании Краснодарского края осуществляется в соответствии с графиком приёма граждан.

Информацию по интересующим Вас вопросам можно получить у работников отдела по работе с наказами, письмами и обращениями избирателей информационно-аналитического управления Законодательного Собрания Краснодарского края

График личного приёма граждан в комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края

В связи с введением режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-2019) в Законодательном Собрании Краснодарского края временно ограничен личный прием граждан, пришедшим рекомендуется обращаться в письменной форме либо в форме электронного документа через виртуальную приемную Законодательного Собрания Краснодарского края.

Комитет по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике

Виноградный одномандатный избирательный округ № 25. Член комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансовобюджетной, налоговой и экономической политике

Комитет по развитию агропромышленного комплекса и продовольствию

Прикубанский одномандатный избирательный округ № 4. Заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края

Комитет по вопросам промышленности, инвестиций, предпринимательства, связи, потребительского и финансового рынков, внешнеэкономической деятельности

Новороссийский одномандатный избирательный округ № 28. Заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края - председатель комитета по вопросам промышленности, инвестиций, предпринимательства, связи, потребительского и финансового рынков, внешнеэкономической деятельности

Комитет по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий

Атаманский одномандатный избирательный округ № 20. Председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий

Комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства

Линейный одномандатный избирательный округ № 10. Председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства

Комитет по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Кошевой одномандатный избирательный округ № 19. Председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Центральный одномандатный избирательный округ № 6. Заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Комитет по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи

Азовский одномандатный избирательный округ № 22. Председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи

Комитет по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

Кубанский одномандатный избирательный округ № 9. Заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края - председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

Комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан

Виноградный одномандатный избирательный округ № 25. Председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан

Комитет по вопросам имущественных и земельных отношений

Челбасский одномандатный избирательный округ № 13. Заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края - председатель комитета по вопросам имущественных и земельных отношений

Комитет по вопросам использования природных ресурсов, экологической безопасности, санаторно-курортного комплекса и туризма

Горный одномандатный избирательный округ № 32. Председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам использования природных ресурсов, экологической безопасности, санаторно-курортного комплекса и туризма

Версия для слабовидящих

Поздравление с новым 2022 годом

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора

• Перед направлением обращения рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора смотреть.

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю, можно получить с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и в пятницу с 09:00 до 16:45 по телефону: 8 (861)255-55-26.

• В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки рекомендуем четко формулировать суть обращения, в тексте указывать конкретный адрес описанного Вами места действия, факта или события, наименование объекта, а также указывать Ваш телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

• На основании п. 3 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращения, которые содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не принимаются к рассмотрению.

Порядок приема письменных обращений граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Адрес для направления письменных обращений граждан: 350000, г.Краснодар, ул. Рашпилевская, 100.

Порядок приема обращений граждан в электронном виде, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю

Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (далее – Управление) обеспечивает возможность обращения гражданина в Управление по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения
и защиты прав потребителей в электронном виде.

Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

• При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:

1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган, либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;

3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.

Сведения о личности гражданина, как лица, направившего заявление (обращение), могут быть предоставлены контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу только с согласия гражданина, направленного в контрольный (надзорный) орган.

Жалобы и обращения, связанные с размещением в сети Интернет информации:

- о призывах к совершению самоубийств и способах их совершения;

- о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения. А также о способах и местах культивирования наркосодержащих растений;

- с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;

- содержащую предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которых ограничена или запрещена законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции

  1. размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков
  2. обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла; при необходимости передать несколько файлов поместите их в архив
  3. размер файла вложения (в т.ч. архива) не может превышать 5 Мб
  4. для вложений допустимы следующие форматы файлов: docx, xlsx, pptx, txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov (иные форматы файлов не рассматриваются) и следующие типы архивов: zip и rar.

Письма, содержащие тексты большей длины или вложения большого объема, следует направлять обычным почтовым отправлением.

График личного приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю

учреждение Стоматологическая поликлиника №3

города Сочи МЗ КК

улица 50 лет СССР, 8а, Сочи,

Краснодарский край, Россия, 354037

Режим работы:

Каждый день 07:30 до 19:30

вс.: с 09:00 до 15:00

qr

Сайт covid

Роспотребнадзор COVID

Фотогалерея

Порядок работы с обращениями граждан

ПОРЯДОК

РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА

2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.

Режим работы с 8:00до 13:00 и с 14:00 до 18:00

2.1.3.Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов по работе с обращениями с заявителями. Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме. При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист по работе с обращениями подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок специалист по работе с обращениями называет фамилию, имя, отчество, должность. 2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2.3. Общие требования к оформлению обращений. 2.3.1. Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; - почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; - суть предложения, заявления, жалобы (рукописный текст должен быть написан разборчиво, в противном случае обращение не рассматривается); - личную подпись заявителя; - дату написания. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

2.4.2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

2.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие ЛПУ, органы местного самоуправления руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, представляется служебная записка, подготовленная исполнителем, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения.

В случае принятия руководителем решения о продлении срока рассмотрения заявителю направляется уведомление.

2.4.4. По направленному в установленном порядке запросу государственным органом или должностным лицом срок подготовки информации исполнителем не должен превышать 15 дней. Продление сроков подготовки информации не предусмотрено.

2.4.5. По дубликатному обращению (обращение идентичного содержания), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

2.4.6. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.4.7. Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

2.4.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет сотрудник, ответственный за работу с обращениями.

3. Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме

3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.

3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.

3.1.5. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной и электронной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.

3.2.1. Все поступающие письменные обращения граждан регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан в течение 3-х дней с даты их поступления.

3.2.2. Информация о персональных данных авторов письменных обращений и обращений, направленных в виде электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.

3.3. Направление обращений на рассмотрение.

3.3.1. Основанием для начала рассмотрения обращения является регистрация письменного обращения в Журнале регистрации обращений граждан.

3.3.5. Поручение руководителя в виде резолюции должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, четко сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения, подпись руководителя. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю, который возвращает его специалистам по работе с обращениями граждан вместе с ответом и материалами рассмотрения по окончании рассмотрения.

3.3.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению, обращение остается без ответа

3.3.7. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.4. Рассмотрение обращений.

3.4.1. Основание для начала рассмотрения - получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.

3.4.2. Если поручение дано одновременно нескольким исполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует ответственный исполнитель (первый в резолюции), им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю (при необходимости – и автору сопроводительного письма). Соисполнители за 5 дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.

3.4.3. Исполнитель при рассмотрении обращения: -в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения; -создает комиссию для проверки доводов заявителя, изложенных в обращении (при необходимости с выездом на место и участием заявителя).

3.4.4. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Повторные обращения могут ставиться на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не являются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам.

3.4.7. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с Порядком работы.

3.5. Ответы на обращения.

3.5.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

3.5.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.5.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

3.5.4. В ответе на поручение по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.

3.5.5. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для полного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.

3.5.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.

3.5.7. Обращение, на которое дается промежуточный ответ (продление срока рассмотрения), в архив не направляется до полного разрешения поднимаемых в нем вопросов.

3.5.8. Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или посредством почтовой связи.

3.5.9. Ответы заявителям и авторам сопроводительных писем, по которым запрашивается информация о результатах рассмотрения обращения, подписываются главным врачом.

3.5.11. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.

3.5.13. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.5.15 Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.5.16. Срок регистрации и отправки ответа не должен превышать трех рабочих дней со дня его подписания.

3.6. Организация личного приема граждан руководителем

3.6.2. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя.

3.6.3. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 3.6.4. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, контактный телефон, и краткое содержание устного обращения регистрируются в Журнале регистрации личного приема граждан и в Карточке личного приема.

3.6.5. Во время приема гражданин может оставить письменное обращение. Обращение передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с настоящим Порядком работы.

3.6.7. При регистрации устного запроса информации и (или) записи на личный прием устанавливается повторность или неоднократность запросов информации и (или) обращений заявителя. В случае выявления повторности или неоднократности поступления от заявителя запросов информации и (или) обращений подбираются все материалы и документы по предшествующим запросам информации и (или) обращениям данного заявителя. Подобранные материалы и документы передаются руководителю.

3.6.9. По окончании личного приема заявителя главный врач, вносит в Карточку личного приема: - содержание устного обращения; - содержание принятого решения, в том числе содержание устного ответа, данного заявителю; - проставляет в Карточке время окончания личного приема заявителя; - отмечает принятие в ходе личного приема письменного обращения; - указывает свою фамилию, инициалы.

3.6.10. К Карточке прикрепляется копия письменного ответа заявителю по результатам проведенного личного приема.

3.7. Хранение материалов рассмотрения обращений граждан

3.7.1. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после их рассмотрения. Рассмотренное письменное обращение с поручением и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал.

3.7.2.Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются и хранятся в папках согласно нумерации.

3.7.3. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.


4. Контроль за рассмотрением обращений граждан

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

4.3. Обращения, поступившие из Министерства здравоохранения Краснодарского края, администрации Краснодарского края, из федеральных органов государственной власти, от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края с просьбой о представлении им результатов рассмотрения, берутся на особый контроль.

4.5. Специалисты, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

4.6. Граждане имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к рассмотрению обращений граждан, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

Читайте также: