Почему важно обеспечить честность в своей работе

Обновлено: 13.05.2024


Все всегда можно понять и простить. Простить, объяснив нехваткой времени, работой, неопытностью или человеческой слабостью. Однако, независимо от всего этого понимания, от наших ценностей и качеств зависит то, каким будет наше будущее! Зависит, потому что именно они определяют все наши мысли, слова и поступки, а значит и наши результаты! Боритесь за ваши ценности! Берегите и развивайте свои качества! В противном случае мы так и останемся частью общества, где обстоятельства и окружающая толпа определяют нашу судьбу. Данная статья обязательна к изучению всеми сотрудниками компании. Она является ключевым ориентиром для определения того, что такое “хорошо” в нашей компании. В этой статье мы опишем главные ценности, которые мы оберегаем, а также 10 качеств сотрудника нашей компании!

Ценности и 10 главных качеств сотрудника компании “Гольфстрим”

Не одна встреча прошла с руководителями и топ-менеджерами компании, прежде чем были выведены 10 качеств сотрудника “Гольфстрим” и две наши основные ценности. Обсуждения велись с руководителями, то есть с теми, кто в первую очередь отвечает за атмосферу, за будущее компании, за формирование норм и за то, в каком пространстве мы живем и хотим жить. Эти встречи были посвящены тому, что является самым ценным и самым главным в людях нашей компании. Какими качествами должны обладать мы все, чтобы построить ту компанию, которую будем считать родной, уютной, любимой и своей? Кого мы ни при каких обстоятельствах не возьмем на работу, а кого просто обязаны повышать и поддерживать на пути реализации их целей? Мы выработали критерии того, какие качества должны присутствовать в руководителях. Мы выработали ценности, которые будем хранить и беречь. Итак.

Ценности. Разумность и забота - то, что мы оберегаем в компании

РАЗУМ. Но что же такое разумность? Скажем так - это способность человека воспринимать, анализировать и создавать новое. Представим, что знания есть у всех. Но не каждый может их применить на практике. Именно разумность позволяет воплощать мечты с помощью знаний.. Для “Гольфстрима”, который всегда стремится к чему-то большему, заботится о развитии компании, разумность - это ценность, необходимая для полноценной работы, а так же продвижения по карьерной лестнице сотрудника.

ЗАБОТА. А еще мы ценим проявления заботы друг о друге, о наших клиентах. Мы участливо относимся к чувствам, жизни и успехам наших сотрудников и компании “Гольфстрим” в целом. Наша забота проявляется в дружеской поддержке, в понимании, в теплом слове и даже суровой критике. Вы можете себе представить какую-либо семью без заботы друг о друге? Если да, то тогда от нее осталось лишь ничего не значащее слово. Команда “Гольфстрим” - это семья, и мы не раскидываемся фразами попусту, поэтому забота, основа существования человеческого состояния и есть то, что мы ценим и оберегаем.

Главные качества, которые должны быть у сотрудника нашей компании

Нам очень важно, чтобы в команду попадали только те люди, которые обладают определенными качествами. Ведь если в нашу команду мы примем лгуна или труса, то он повлияет на нашу атмосферу, будет разрушать отношения или избегать достижения намеченных целей. Именно поэтому мы все должны четко понимать, каких людей мы с радостью примем в нашу семью, а каких нам не стоит брать в компанию. Ведь зарабатывать деньги можно разными способами, и мы искренне считаем, что получать доход, соблюдая ценности, - это и есть высокий уровень менеджмента. Поэтому давайте еще раз вспомним те качества сотрудников, которые являются наиболее важными для работы в команде Гольфстрим:

1. Уважение к людям
2. Честность
3. Отсутствие и неприятие интриг
4. Нацеленность на результат и результативность
5. Ответственность за свои слова, решения, поступки или бездействие
6. Отсутствие равнодушия и безразличия, взаимовыручка и взаимоподдержка
7. Смелость, в т.ч. в признании своих ошибок
8. Осознанность (я осознаю, что делаю)
9. Лидерство (способность занимать активную позицию в трудной ситуации)
10. Самостоятельность мышления

Какие качества обязательно должны иметь все сотрудники?

Обратите внимание, что некоторые качества выделены. Почему так? Все просто. Первые четыре качества обязательны для человека,который хочет быть частью команды “Гольфстрим”, штатным сотрудником компании. Они должны быть изначально, с первого дня, и мы тщательно отбираем сотрудников в компанию именно по этим качествам и принимаем решение о том, “наш” это человек или нет… Даже если человек производит внешне нормальное впечатление, но мы понимаем, что он не соответствует данным качествам, то мы откажем ему в работе. Если же такой человек уже находится в компании, он рано или поздно проявит как позитивные, так и негативные качества. И в случае проявления негативных, неприемлемых для нашей компании качеств, мы совместно с руководством будем вынуждены принять решение о расставании с данным сотрудником.

Какие качества обязательны для руководителя и желательны для сотрудников?

Обратите внимание на то, что есть еще 6 качеств, которые можно развивать, будучи принятым в команду. В сумме они дают десятку!

Как распознать проявления этих качеств?

Мы понимаем, что понятия “честность”, “уважение”, “интриги” - очень субъективные, зависят от точки зрения. Именно поэтому о наличии или отсутствии данных качеств мы судим по их проявлениям. При этом некоторые проявления крайне недопустимы, и при их возникновении мы тут же расстаемся с человеком. В некоторых случаях мы даем второй шанс для исправления.

По каким же критериям можно понять, что мое поведение не соответствует данным качествам?

НЕ Уважение к людям мы узнаем .
1. Мат в постоянном его проявлении
2. Хамство и оскорбление
3. Сотрудник не следит за собой (грязная одежда, плохой запах, неопрятный вид)

НЕ Честность мы узнаем .
1. Воровство
2. Использование благ фирмы без согласования с руководителем в личных целях
3. Взятка (присваивание себе) без уведомления руководителя
4. Взятка (присваивание себе) с уведомлением руководителя
5. Прямой обман
6. Умалчивание информации

ИНТРИГИ мы узнаем .
ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ мы узнаем …

Есть два подхода в работе - обеспечение процесса или обеспечение результата. Кто то сфокусирован на выполнении схем, инструкций, функциональных обязанностей, а кто-то на том, обеспечивает ли он достижение поставленных целей или нет. Люди, сфокусированные на процессе, могут работать много и долго, но их мало интересует достижение поставленных целей. Люди, сфокусированные на результате, всегда отслеживают то, приближают ли их действия к цели или нет. Они очень ревностно относятся к тому, на что тратят свое время, не позволяют его “воровать” и всегда начинают день с планирования. Отсутствие результативности в работе - недопустимо для компании “Гольфстрим”, но является сигнальным. Это означает, что руководитель обязательно укажет на несоответствие данному принципу, но всегда даст время и поможет в изменении ситуации. Конечно, в случае, если в обозначенном времени не возникнет тенденции фокусировки на цели и движения в сторону обеспечения результативной работы, руководитель поднимет вопрос о несоответствии качеств данного сотрудника основным качествам компании “Гольфстрим”

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ СЛОВА, РЕШЕНИЯ, ПОСТУПКИ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ мы узнаем.

Основная задача каждого сотрудника - оценивать адекватно свои силы и знания и брать ответственность за решение задач в соответствии с этой оценкой. Важно сигнализировать в случае неуверенности в возможности, умении или наличии знаний для решения определенных задач. В этом также проявляется ответственность и зрелость в профессиональной работе.

Избежать бездействия можно следующим путем - задать три вопроса себе при выполнении задач - все ли я сделал от меня зависящее для выполнения этой задачи, обратился ли я ко всем, кто мог повлиять на решение этой задачи и просигнализировал о том, что данная задача требует решения.

ОТСУТСТВИЕ РАВНОДУШИЯ И БЕЗРАЗЛИЧИЯ, ВЗАИМОВЫРУЧКА И ВЗАИМОПОДДЕЖКА мы узнаем …

Обращаясь за помощью, вы увидите желание понять вашу проблему, разобраться в ваших трудностях, выяснить, почему вы не можете справится с вопросом самостоятельно. Это признак неравнодушия. Равнодушный человек обязательно начнет разговор с описания своих сложностей, нехватки времени или иных причин, с помощью которых тут же отгородится от вашей просьбы.

Чаще всего равнодушие заметно в ситуациях, когда к человеку обратились за помощью, но более опасным является иной тип равнодушия, скрытый.. Например, в компании принято решение поддерживать чистоту и порядок в общих помещениях и на рабочих местах. Согласитесь, что кто-то пройдет мимо брошенной бумажки, решив, что это вопрос уборщицы, а кто-то поднимет ее, т.к. он переживает за имидж и порядок в офисе. Описать все случаи подобного равнодушия невозможно, но суть передать не так уж сложно.

Конечно же, не на все мы можем обращать внимание. Согласитесь, это действительно так, но, как мы говорили ранее, - вопрос в реакции, в первой реакции.

Что делать, если вы заметили признаки равнодушия? Обратите внимание человека на этот момент. Если он начнет вникать в вопрос, прислушается к вам, - это одна ситуация. Если же он тут же начнет оправдываться, приводить массу причин своей занятости или пояснять, что данный вопрос не входит в его зону ответственности, то налицо нарушение данного принципа. Предложите обсудить этот момент с его руководителем, если человек действительно заинтересован разобраться в том, нарушал ли он данный принцип или нет. Отказ автоматически означает то, что человека не интересуют наши ценности. В этом случае рекомендую обсудить этот вопрос со своим непосредственным руководителем, т.к. вам придется работать с этим человеком и далее. Вряд ли бездействие в этой ситуации будет являться соблюдением наших ценностей.

СМЕЛОСТЬ, в т.ч. в признании своих ошибок мы узнаем.

Смелость проявляется в выполнении задач, которые являются достаточно сложными и требуют ответственности не только за себя, но и за других. Смелость проявляется в стремлении поставить и достичь амбициозные результаты. Также смелость проявляется в принятии непростых решений, а также в признании собственных ошибок и в необходимости делать выводы.

Очень важно замечать смелых людей, которые очень осознанно берут на себя ответственность, а не бездумно “бросаются не передовую” в попытке показать себя героем. Данные сотрудники просто проявляют безответственность.

ОСОЗНАННОСТЬ (я осознаю, что делаю) мы узнаем…

Осознанность проявляется в том, что перед тем, как совершить выполнение задач, сотрудник задает себе вопрос: “Зачем я это делаю, и приближает ли меня это к той цели, которая стоит как передо мной, так и перед командой/проектом в целом? Осознаю ли я возможные последствия тех действий, которые совершаю, а также понимаю ли я - как это может отразиться на других?”

Отсутствие осознанности влечет за собой бездумное следование схемам, инструкциям, указаниям и автоматическое выполнение задач. Данный подход неприемлем в компании и может привести к бессмысленной работе как самого сотрудника, так и в целом множества отделов. Не допускайте такого отношения к задачам!

ЛИДЕРСТВО (способность занимать активную позицию в трудной ситуации) мы узнаем…

Зачастую Лидерство воспринимают как способность вести за собой, но в трактовке “Гольфстрим” - это не самое главное. Лидер - это человек, который прежде всего занимает активную позицию в своей жизни, работе и любых ситуациях, которые на его взгляд влияют на достижение его целей или касаются его интересов. Именно активная позиция позволяет такому человеку достигать своих целей и управлять своей жизнью. Лидер никогда не скажет “Ну здесь я ничего не решаю” или “Это не мой вопрос”. Он понимает, что подобная безвольная позиция превратит его в пассивного свидетеля, который просто надеется, что все сложится хорошо. Как вы понимаете, результативность могут обеспечить только Лидеры - люди, которые принимают ответственность за все, что происходит в их жизни!

В компании “Гольфстрим” Лидером должен быть каждый, если его интересует карьерный и профессиональный рост.


САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ мы узнаем.

Самостоятельность мышления - это способность задавать себе вопрос: “Что я хочу? Зачем я это хочу? Как мне это сделать? Каково мое личное мнение по поводу этого вопроса? Как я оцениваю данную ситуацию? Ведь зачастую вложенные нам варианты решений - всего лишь шаблоны, которые мы не задумываясь применяем. Человек, который имеет самостоятельное мышление, никогда не примет чьи-либо предложения и оценки “на веру”. Он попросит пояснить, как данное предложение позволит достичь поставленного результата, и постарается выработать свое мнение. Возможно, оно совпадет с мнением кого-либо, а возможно и нет. Как вы понимаете, только Лидер способен на самостоятельное мышление.

Очень важно хорошо понимать, что такое интриги, нечестность или неуважение. Это важно потому, что в случае, если вы промолчали в момент их проявления, не обратили на это внимание коллеги, не высказали свою позицию, - вы по сути одобрили подобный факт. Вы видели - и вы промолчали.

Отвечаем на распространенные вопросы….
Что происходит, если мое поведение не соответствует данным качествам?
Почему сотрудника увольняют при критическом проявлении и какие поступки относятся к данной категории?

Дело в том, что некоторые поступки человека говорят о том, что корни такого поведения практически не исправляются. Они заложены на уровне воспитания и базовых ценностей. Например, осознанный интриган внутри таким и останется. Интриги - это его нормальный способ добиваться своих целей. И наше замечание сделает его просто более осторожным в своих интригах, но они останутся. Или вот еще пример - воровство. Сможете ли вы работать и доверять дальше человеку, который украл даже одну гривню? Каждый раз вы будете сомневаться в его честности. И даже если человек исправился, внутреннее вы доверять ему уже не будете.

Кто принимает решения об увольнении в случае несоответствия основным качествам сотрудника?

Ключевое решение об увольнении принимает ТОП-HR. Однако он принимает его на основании выработанных критериев соответствия ценностям компании или профессиональным качествам сотрудника.

1-й критерий - соответствие ценностям;
2-й критерий при удовлетворении 1-го - профессиональное соответствие.

Если первый критерий удовлетворительный, а второй нет, то мы пробуем найти человеку подходящую ему по профессиональным качествам должность.

Но TOP-HR в первую очередь обсуждает вопрос с непосредственным руководителем сотрудника, чтобы получить максимальную информацию, и его мнение будет ключевым. Однако все остальные ТОП-менеджеры должны понимать, почему вынесено такое решение, и быть согласны с ним для того, чтобы со своей стороны суметь донести эти причины коллегам и подчиненным! Они не могут просто промолчать и должны отреагировать на любые недоумения.

Поэтому все обсуждения ДО увольнения или ПОСЛЕ (если ситуация не позволяла), будут сначала обсуждаться с ТОПами. Если более 50% не согласны с решением ввиду нехватки данных, то HR возьмет вопрос на дальнейшую проработку для уточнения информации.

Ситуация который возможно не каждый столкнется но каждый думал хоть раз в жизни. У меня на работе куча возможности в плане доп заработков, однако никогда не занимался таким делом, ибо честность мое кредо.
Так вот иногда думаю что будь кто то другой столько бабосов сделал бы наверное. Сам работаю не в гос учреждении однако убежден, если хотя бы я на своей ключевой позиции буду справедливым и честным то хоть где то будет лучше. Если просто подумать что асфальт ники будут честные то дороги бы стали лучше. Хоть у меня специфика сосем другая мнение мое то же. Решил написать здесь так как сейчас делаю дело при котором могу с экономить миллионы денег для компании. Надеюсь мое усердие не напрасно!

Иллюстрация к комментарию

Благодаря таким как ты, у людей более жадных до денег есть возможности калымить. Ведь ты хорошо работаешь, на тебе и выезжают все

Хз, я придерживаясь взглядов Робина Гуда - наебывать обычных людей - это очень плохо, наебывать корпорации - с н х не убудет.
Естественно с оглядкой на доказуемость и УК РФ)

Я тоже так 2 года думала из трех, а третий год думала, вот жеж дура была. Без ущерба для работы , почему нет.

Значит, ты достаточно зарабатываешь по своим меркам.

ну, не знаю, если можешь качественно сделать подработку без ущерба основному направлению деятельности, то почему бы и нет? Я вот, например, очень много шабашил, когда на работе основной работы было мало и зарплата маленькая тоже. Потом объемы работ существенно возросли, зарплата тоже рванула вверх и я от подработок полностью отказался.

с такой грамотностью ты работаешь дворником скорее всего.

Честное объявление

Стоя на остановке увидел данное объявление, и стало аж жутко интересно что там за работа.

Честное объявление Объявление, Честность, Работа

Не самая честная работа

10 лет отработал в СМИ, потом 2 года в букмекерской конторе. Пришел на собеседование в другую компанию, вроде все понравилось, потом просто немного поболтали. Один из собеседующих задал вопрос:

- А вот вы работали в букмекерской конторе, вас не смущает, что там все делается не самым честным путем?

- Если вас действительно интересует честность, то на вашем месте - меня бы больше интересовали 10 лет работы в СМИ.

Ржали всем собеседованием.


Поспешила

Пошла волна про человеческую доброту и истории о магазинах.
Был и на моей памяти момент,когда работала я в одной из торговых сетей кассиром.

Тогда график был максимально скотским, ибо работали с 9 до 22 часов три через один,либо вообще четыре через один.
И вот уже четвертый рабочий день, я почти сплю на этой кассе, люди валят бешенными очередями.
то мужик с пивом, то семья с двумя тележками продуктов,то дед с запахом мочи и бутылкой чернила и пачкой короны Слим.
брррр
до сих пор вздрагиваю,когда вспоминаю эти полгода работы кассиром. Самая гадкая и ужасная профессия .
И вот долгожданный перерыв ( из было всего два по 30 минут, но естественно, ни разу не удалось полностью им воспользоваться - очереди) - зовут меня срочно выйти в торговый зал,мол кого-то обсчитала.
В голове мысли "бл*, только вышла. "
С недовольным фэйсом выхожу,мол ЧО НННАДА?
Подходит женщина, лет 50-55 и начинает мне втирать,что я обманула. Ладно, значит, действуем по правилам : снимаю кассу,считаю деньги, если лишние - отдаю.
А она стоит и своё доказывает "у меня в кошельке было бумажными 5 рублей! А теперь 15" (речь о беларусских деньгах), я ее пытаюсь поздравить с этим, но она достает эти деньги и отдает мне. Я недогоняю, зачем?
Тут подошла директор и говорит,что надо камеры посмотреть. В дальнейшем оказалось,что женщина действительно давала мне 5 рублей, а я перепутала и дала сдачу,как с 20.

А она на такси приехала в магазин,чтобы такая невнимательная кассирша ,как я ,не платила со своего кармана недостачу.

Я ее естественно, поблагодарила. Извинилась. Посмеялись над моей ошибкой и разошлись .


Честность – это способность личности выражать свою истинную позицию (мысли), говорить истину при любых обстоятельствах. Человек, обладающий честностью, умеет признавать свою вину, способный избегать лжи, недомолвки в суждениях в момент общения с другими. Честность признак совестливости личности, которая способна контролировать действия и слова, быть искренней, не переступать за грань. Личность, обладающая качеством честность, избегает обмана в любой обстановке, не располагая корыстными мотивами дезинформировать собеседника. В противоположность человеку правдивому честный индивид способен говорить неправду, но считается, что при этом он сохраняет свое свойство быть честным, так как верит в неправду сам.

Что такое честность

Честное признание своей вины или неправоты зачастую является сложным даже для самого правдолюбивого человека, это равнозначно совершению подвига индивидом. Быть честным нелегко и не всегда удобно. Это моральное качество характера, основа человеческой добродетели, отражающее важнейшее требование нравственности.

Как свойство индивида честность содержит в себе некоторые иные качества: верность установленным обязательствам, убежденность в действиях, в их правоте, принципиальность, искренность в отношении мотивов, которыми индивид руководствуется.

Честность перед людьми считается направленной из глубины человеческой психики – внешний вид честности (нередко используется как синоним слова искренность). Честность перед самим собой обозначается как внутренний вид честности. Откровенность с собой кажется более простым видом честности. В действительности это свойство индивида очень коварное. Человеку свойственно создавать вокруг себя иллюзии и искренне верить в них, запутывая себя самого в сеть, сотканную изо лжи и несправедливости. Так субъект, придумавший иллюзию верного друга, нашел его в своем знакомом, который попросту удачно воспользовался искренностью субъекта. Человек старается для своего друга сделать все, доверяет ему, помогает, искренне поддерживает, а потом разочаровывается за секунду. Все это время человек был честен с собой, верил и поступал по справедливости, но выходит совершенно иное – он искренне обманывал свою личность.

Индивид, владеющий качеством честности, первым делом характеризуется выполнением своих обещаний, способностью помочь, поддержать в любой жизненный момент. Зная о такой характеристике личности всегда можно поделиться и довериться ей. Ведь честный индивид говорит по делу, искренне, не желая обидеть собеседника. Но такая откровенность с окружающим миром под силу не каждому индивиду в суровой будничной жизни. Нынешнее общество ориентировано на индивидов способных схитрить, подстроиться под кого-то при помощи комплиментов и увиливаний от ответа.

Честность и справедливость в некоторой степени выступают качеством высокоморальных личностей, которые стремятся создать гармонию и совершенство в мире. Особой задачей честных людей есть еще искоренение лжи – не дать другим людям пользоваться благом созданным не правдой, любой ценой добиться справедливости.

Стать на тропу честности каждый решает самостоятельно, и приходит к этому совершенно различными путями. Верующие люди, опираясь на писания в Библии, живут по Божьим законам и этим подталкивают себя быть честными, справедливыми к каждому. Для неверующего, но живущего по принципам морали человека, честность выступает как способ существования, иначе жить он не может. Для таких личностей понятие честности не означает открыть все свои тайны, где и сколько у индивида есть денег, где они спрятаны, и как можно их отыскать. Честный индивид обладает свойством различения грани: где можно сказать истину, а когда лучше промолчать. Его совесть не позволяет откинуть доброту и забыть о переживаниях других. Она позволяет делать упор сначала на доброту, потом уже быть честным.

Проблема честности

Честность и порядочность – это устойчивая склонность личности к выполнению важных моральных норм, неподкупность индивида. Честные люди осознают различия между правильными действиями и неправильными, между выдумкой и ложью. Люди, преуспевшие в экономическом плане развития своей жизнедеятельности, очень высоко оценивают честность и порядочность, придают им значимости как факторам успеха в развитии личности.

Честность и порядочность являются основой доверия. Одно из основных ее проявлений выражается в уважительном отношении к индивидам отсутствующим в момент разговора. Человек способный обсуждать и отзываться плохо касательно качеств людей за их спиной не заслуживает доверия присутствующих. Двуличный индивид не способный следовать канонам порядочности и честности, никогда не добьется высокого доверия. Даже если будет максимально стараться подстраиваться, исполнять обещанное, быть внимательным к каждой мелочи и стремиться к взаимопониманию. Порядочность подразумевает следование одинаковым принципам морали, безусловно, в каждой ситуации с каждым индивидом. Возможно, такое поведение сначала вызовет недопонимание и конфликт. Но после, когда человек сумеет доказать искренность своих намерений, такое поведение перерастет в абсолютное доверие к нему.

Понятие честность более узкое по сравнению с порядочностью. Зачастую говорят, что порядочность охватывает качество характера индивида честность, но не сводится к ней. Честность – это истинность в сказанных словах и совершенных поступках, когда слова соответствуют действиям. Порядочный человек способен подстроить свои дела соответствовать словам.

Честность и справедливость индивида зависят даже от малейшего выбора совершаемого ежедневно. Поэтому лишь кропотливая работа, нацеленная на саморазвитие способна приблизить человека к этим особенно ценным качествам индивида. Привнося любовь в окружающую среду, создавая гармонию, человек способен максимально быстро заслужить доверие окружающих людей.

Воспитание честности

Специалисты дают несколько советов, для успешного воспитания честности еще с детства. В первую очередь это доверие ребенку. Если малыш будет чувствовать доверие взрослых, он так же будет вести себя по отношению к ним. Помимо доверия родители должны честно делиться с ребенком событиями, происходящими в жизни. Лгать не следует даже во благо, это будет сложно для осознания малышу. Воспитывая ребенка, нужно показать ему, что правда – это то, на чем строится мир, что она полезна для окружающих. При общении не нужно использовать метод допроса ребенка. Задавая при этом двусмысленные вопросы, которые словно подталкивают его выбрать ложь, нежели сказать правду, в последствие получить наказание.

Честный человек: плюсы и минусы честности

Как понять кто перед тобой? Честный человек - рассматриваем плюсы и минусы честности.

Все отлично понимают понятие честности, но не всегда у человека получается быть честным до конца. Как же живётся честным людям? Богаты они или бедны? Что происходит с человеком, когда в его жизни все по-честному? И как себя чувствует человек, у которого в жизни много обмана.

Существуют ли еще в мире честные люди?

Так задумано природой, что каждый человек по своей сути хороший. Чтоб пройти путь честного человека, наверное, иногда люди совершают ошибки, после которых понимают, что честный путь – правильный путь. Кто-то понимает это, кто-то так и остаётся на задворках жизни путаясь во лжи, и скатываясь туда, откуда возврата нет.

Рассмотрим честность и обман

Лжец постепенно теряет всех своих друзей, знакомых

Обман происходит по причинам не осознания того, куда это может привести.

Ну подумаешь, соврал немножко?! Ведь, многие так делают! И живут, и нормально все. Только непонятно становится иногда, вроде бы такой хороший парень, и вдруг происходит какое-то неприятное событие. Ну и ладно, с кем не бывает, это жизнь!

Со временем обман становится привычкой. Незаметно, безболезненно. Жизнь сияет красками, иногда с переменным успехом, но жить можно!

И вот наступает момент когда от человека отворачиваются все его друзья и знакомые. Он остаётся совершенно один. Когда-то привлекательный молодой человек (хоть на обложку журнала размещай) превращается в свои тридцать с хвостиком лет, в старика. Зрелище не из приятных. Потеря доверия в глазах всех своих близких людей и знакомых, испорченные отношения с любыми партнёрами из сферы бизнеса, полное непонимание.

Какой он - честный человек?

Честный человек, он всегда весел, счастлив, улыбается, полон энергии – по этим чертам можно отличить людей. У него нет груза лжи и обмана за плечами. Сон его здоровый и крепкий. Люди с удовольствием идут на контакт с ним. Он открыт и всегда в его жизни есть достаток.

Ерунда, когда говорят, что честным быть невыгодно

Все богатые люди, в своём большинстве понимают, что если они будут строить свой бизнес на обмане, путь его будет недолгий.

Будь честен с самим собой, а жизнь будет преподносить тебе подарок за подарком, только успевай благодарить. Когда человек живёт честно, он легко может отличить, кто перед ним - обманщик или порядочный человек.

Как отличить честного человека от обманщика?

Отношения между людьми тема вечная. Многие задают вопросы как же различить правду и ложь. Все просто как всегда!

Пример

У вас есть подруга, с которой вы общаетесь. Проводите время гуляя с детьми, или же встречаетесь в кафе за чашкой чая. Вы не понимаете честная у вас подруга или нет.

Даём ответ, вывод сделаете сами: Вы просто наблюдаете как человек поступает с другими.

Девушка не отвечает на звонок телефона

Вы в недоумении, почему человек не отвечает на звонок. Ведь телефоны для того и созданы, чтоб иметь со всеми связь, не так ли? Если вы не считаете нужным кому-то давать свой номер, никто вас не заставит этого сделать. Зачем давать номер человеку, с которым вам неприятно общаться?

Ну и ладно, вы замечательно провели время, поболтали по душам и разошлись.

    И вот наступает момент, когда вы звоните этому человеку, а он не поднимает трубку. Подождав несколько минут, набираете ещё раз в надежде на какой-то сбой вашего мобильного оператора, но, чуда не происходит.

Ну и что, спросите вы? Отвечаем – вспомните её реакцию на телефонный звонок, когда вы были вместе в кафе. Совершенно верно, как поступили с тем входящим вызовом, уверяю, так поступают и с вами. Не важно сколько лет вы дружили, или были просто знакомыми. Для людей, которые живут обманом, это в порядке вещей. Они делают лишь то, что выгодно им и совершенно не думают о других.

Как поступил бы честный человек

На месте подруги правильно и честно было бы поступить следующим образом:

    Если вы не могли ответить в какой-то момент, но увидели или услышали что вам звонили. Перезвоните и узнайте, что хотел человек. Не важно наблюдает за вами кто-то в этом случае или вы находитесь дома, где вас никто не может увидеть.

Это и называется честностью! Во всех ваших поступках, подчёркиваем, во всех без исключения, должна быть честность и прежде всего перед самим собой. Как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам, помните об этом.

Жизнь не обманешь. Как бы ни старались и не изощрялись в отговорках, она их не принимает. И вы будете получать всегда то, что отдаёте ей. Поэтому Вам выбирать по какому пути следует идти.

Обновлена: 27.01.2020, 00:00 Количество слов: 678 Время на чтение: 3 мин.
Распечатать
Спасибо авторам за эту статью, которую уже прочли 22 860 раз!
Спасибо нашим читателям, которые оставили 2 комментария и уже оценили статью 34 раз!

Читайте также: