Паспорт готовности доу к работе в зимних условиях
Обновлено: 13.05.2024
Зачем нужна подготовка многоквартирного дома к прохождению отопительного периода?
Подготовка дома к зиме является важнейшим мероприятием по обеспечению сохранности общего имущества многоквартирного дома (МКД). Поэтому в ее проведении, прежде всего, должны быть заинтересованы собственники жилья.
Правильно и своевременно выполненный комплекс мероприятий позволит обеспечить такие условия проживания и функционирования инженерного оборудования в отопительный период, которые соответствуют нормативным требованиям.
В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. № 103 (далее – Правила № 103) потребители тепловой энергии, в том числе жилые многоквартирные дома (МКД) должны быть готовы к прохождению очередного отопительного сезона не позднее 15 сентября.
Основным условием подготовки жилых домов к зиме является их правильная техническая эксплуатация на протяжении всего года и своевременно проводимый текущий ремонт.
Лицо или группа лиц, осуществляющая управление МКД, по законодательству несет ответственность за выполнение действий по подготовке дома к зиме в нужные сроки.
В зависимости от способа управления МКД обязанность по подготовке дома к прохождению очередного отопительного периода возлагается на:
- управляющую компанию, обслуживающую МКД;
- собственников МКД при непосредственном управлении;
- ТСЖ, ЖСК.
План-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях должен быть составлен с учетом результатов весеннего осмотра жилых зданий и недостатков, выявленных в прошедший зимний период. Графики начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной и теплового узла следует обсудить и утвердить на общем собрании работников управляющей организации совместно с представителями домовых комитетов, а также установить контроль за их соблюдением.
Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные, а также органы жилищного надзора.
Дату начала и окончания отопительного сезона устанавливают органы местного самоуправления. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.
Органы местного самоуправления, учитывая предложения организации, которая занимается обслуживанием данного жилищного фонда, также определяют сроки начала и завершения подготовки к зиме каждого жилого дома и объектов инфраструктуры.
При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях необходимо:
- обеспечить к началу зимы качественный ремонт с устранением обнаруженных неисправностей наружных ограждающих конструкций: стен, крыш (особенно бесчердачных), перекрытий чердачных, над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов и установок с газовыми нагревателями (с проверкой тяги в дымоходах и состояния автоматики отопительных печей);
- привести в технически исправное состояние водосточные трубы, территорию домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от здания, в том числе от спусков (входов) в подвал, оконных приямков и отмосток;
- обеспечить гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их примыкание к смежным конструкциям, а также нормальный температурно-влажностный режим подвальных и чердачных помещений.
Подготовке к зиме (гидравлическим испытаниям, ремонту, проверке и наладке) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла и горячей воды во все помещения и инженерные сооружения:
- котельные (если их обслуживают жилищные организации),
- силовые сети к зданиям, находящиеся на обслуживании жилищных организаций;
- пункты (центральные и индивидуальные);
- системы отопления, вентиляции и горячего водоснабжения.
Котельные, тепловые пункты и узлы должны быть обеспечены средствами автоматизации, контрольно-измерительными приборами, запорной регулирующей аппаратурой, схемами разводки систем отопления, ГВС, ХВС, приточно-вытяжной вентиляции, конструкциями с указанием использования оборудования при различных эксплуатационных режимах (наполнении, подпитке, спуске воды из систем отопления и др.), техническими паспортами оборудования, режимными картами, журналами записи параметров, журналами дефектов оборудования.
Должна быть выполнена наладка внутриквартальных сетей с корректировкой расчетных диаметров дросселирующих устройств на тепловом (элеваторном) узле.
Устройства газового хозяйства должны пройти наладку запорно-предохранительных клапанов и регуляторов давления на зимний период.
Оборудование насосных станций, систем противопожарного оборудования должно быть укомплектовано основным и резервным оборудованием, обеспечено автоматическое включение резервных насосов при отказе основных, отрегулировано и исправно.
В период подготовки жилищного фонда к работе в зимних условиях организуется:
- подготовка и переподготовка кадров работников котельных, тепловых пунктов, работников аварийной службы и рабочих текущего ремонта, дворников;
- подготовка аварийных служб (автотранспорта, оборудования, средств связи, инструментов и инвентаря, запасов материалов и инструктаж персонала);
- подготовка (восстановление) схем внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления и вентиляции, газа с указанием расположения запорной арматуры и выключателей (для слесарей и электриков по ликвидации аварий и неисправностей внутридомовых инженерных систем);
- в неотапливаемых помещениях обеспечивают ремонт изоляции труб водопровода и канализации, противопожарного водопровода.
При наличии воды в подвалах следует ее откачать, отключить и разобрать поливочный водопровод, утеплить водомерный узел; обеспечить бесперебойную работу канализационных выпусков, смотровых колодцев дворовой сети и общих выпусков в торцах здания от сборного трубопровода, проложенного в подвале (техподполье).
В неотапливаемых помещениях в период подготовки к зиме следует проверить состояние и произвести ремонт изоляции труб водопровода и канализации, ЦО и ГВС, утеплить противопожарный водопровод.
Продухи в подвалах и технических подпольях на зиму можно закрывать только в случае сильных морозов.
Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в осенне-зимний период, включают:
- утепление оконных и балконных проемов.
- замена разбитых стекол окон и балконных дверей.
- утепление входных дверей в квартиры.
- утепление чердачных перекрытий.
- утепление трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях.
- укрепление и ремонт парапетных ограждений.
- проверка исправности слуховых окон и жалюзи.
- изготовление новых или ремонт существующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках.
- ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления.
- ремонт печей и кухонных очагов.
- утепление бойлеров.
- утепление и прочистка дымовентиляционных каналов.
- замена разбитых стекол окон и дверей вспомогательных помещений.
- консервация поливочных систем.
- укрепление флагодержателей.
- проверка состояния продухов в цоколях зданий.
- ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок.
- поставка доводчиков на входных дверях.
- ремонт и укрепление входных дверей.
. Состав работ и сроки их выполнения отражаются в плане-графике, который составляется на неделю, месяц и год.
Работа по подготовке дома к зиме проводится подрядной организацией по обслуживанию жилых зданий и их инженерного оборудования. Это либо ресурсоснабжающая организация, с которой заключен договор поставки ресурсов, либо другая специализированная организация на усмотрение жителей.
Городские специализированные предприятия, в собственности, аренде или в хозяйственном ведении которых находятся сооружения тепловодоснабжения и инженерные сети, несут ответственность за качество и сроки их приведения в полностью рабочее состояние к отопительному сезону.
. При подготовке МКД к отопительному периоду обязательно проведение промывки внутридомовой системы отопления и оборудования. Наиболее эффективным способом промывки является гидропневматическая промывка.
Для чего необходима промывка системы отопления?
Промывка системы отопления — это комплекс операций по удалению отложений в магистралях системы отопления.
Интересно! Практические наблюдения показали, что трубопроводы систем отопления с 10-летним стажем эксплуатации забиты отложениями более, чем на 50%. А каждый миллиметр в толщине отложений увеличивает расход топлива примерно на 20-25%.
Оценка готовности к отопительному периоду
По результатам проделанных работ проводится оценка готовности МКД к отопительному сезону. Осуществляется она путем проведения органами местного самоуправления поселений, городских округов соответствующих проверок.
В отношении МКД проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям Правил № 103:
- лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;
- лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.
В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Ростехнадзора и жилищной инспекции.
В целях проведении проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым и сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.
Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием:
. Все акты утверждаются и сдаются до 15 сентября в орган местного самоуправления.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее – акт).
В акте содержатся следующие выводы по итогам проверки:
- объект проверки (многоквартирный дом) готов к отопительному периоду;
- объект проверки (многоквартирный дом) будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки (многоквартирный дом) не готов к отопительному периоду.
Оригинал акта проверки хранится в администрации муниципального образования, копии – в управляющей компании, ТСЖ, ЖСК или у собственников жилья (при непосредственном управлении).
Если дом не готов к зиме, комиссия составляет перечень замечаний со сроками устранения. Если готов, органы местного самоуправления в течение 15 дней выдают паспорт готовности к отопительному периоду. Неподготовленным домам паспорт не выдается. После исправления замечаний и повторной проверки, а также при положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
В зимний период следует обеспечить бесперебойную работу канализационных выпусков, смотровых колодцев дворовой сети и общих выпусков в торцах зданиях от общего трубопровода, проложенного в подвале.
После окончания отопительного сезона оборудование котельных, тепловых сетей и тепловых пунктов, всех систем отопления должно быть испытано гидравлическим давлением в соответствии с установленными требованиями.
Выявленные при испытаниях дефекты должны быть устранены, после чего проведены повторные испытания. Испытания тепловых сетей производятся в соответствии с установленными требованиями.
Спасибо за внимание!
На следующем занятии мы рассмотрим тему:
Глава сельского поселения –
глава администрации Частинского
сельского поселения П.А. Голдобин
к постановлению администрации
Частинского сельского поселения
от 00.03.2020 № 00
проведения проверки готовности к отопительному периоду
1. Общие положения
1.2. Программа разработана в целях оценки готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Частинского сельского поселения комиссией, утвержденной данным постановлением.
2. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
2.1. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливо приготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
2.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется Акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1,7,9 и 10 пункта 2.1 настоящей Программы
2.3. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
3. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии
3.1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 1 к настоящей Программе.
3.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8 , 13 , 14 и 17 пункта 3.1. настоящей Программы.
4. Комиссия по проверке готовности к отопительному периоду
4.1. Комиссияпо проверке готовности к отопительному периоду Частинского сельского поселения (далее – Комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения согласованности действий Администрации поселения и организаций, учреждений жилищно-коммунальной и социальной сферы (далее – организации), и осуществления контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период.
4.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящей Программой и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере проверки готовности жилищного фонда, объектов энергообеспечения и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период.
4.3. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности поселения и заинтересованных организаций по подготовке жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения), и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- внесение в установленном порядке предложений по обеспечению выполнения планов подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- осуществление контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период.
4.4. Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализирует и оценивает ход подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в зимних условиях, их финансовое обеспечение, а также эффективность использования привлекаемых средств;
- осуществляет контроль за ходом подготовки к работе в зимних условиях жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения в поселениях, в том числе с выездами на места;
- принимает участие в разработке мер по решению финансовых проблем жилищно-коммунального комплекса;
- вносит предложения по профилактике и предупреждению противоправных деяний (действий или бездействий), создающих угрозу дестабилизации функционирования организаций жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения), объектов энергообеспечения и нарушающих нормальное жизнеобеспечение населения;
- осуществляет контроль за созданием запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов;
- подготавливает предложения по разработке нормативных правовых актов Частинского сельского поселения или внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты.
- рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
4.5. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у заинтересованных организаций информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- заслушивать на своих заседаниях представителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и принимать по ним соответствующие решения;
- привлекать для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных организаций, в том числе создавать с их участием рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии.
4.6. Комиссия состоит из председателя Комиссии и членов Комиссии.
4.7. Председатель Комиссии:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
- утверждает план работы Комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов, вносит предложения об изменении состава Комиссии и обеспечивает выполнение принятых решений;
- распределяет и утверждает обязанности между членами Комиссии.
4.8. Члены Комиссии имеют право:
- выходить с инициативой о проведении заседания Комиссии после согласования тематики и срока проведения с председателем Комиссии;
- выходить с инициативой о включении вопросов в повестку дня заседания Комиссии;
- принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня;
- высказывать особое мнение по обсуждаемым вопросам повестки дня и требовать его оформления в протоколе заседания Комиссии.
4.9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы.
4.10. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
5. Порядок работы комиссии по проверке готовности к отопительному периоду
5.1. При оценке готовности к отопительному периоду Частинского сельского поселения Комиссия строит свою работу в соответствии с данной Программой.
5.2. Перечень теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Частинского сельского поселения проверяемых Комиссией при оценке готовности к отопительному периоду Частинского сельского поселения, указан в приложении 2 к данной Программе.
5.3. Сроком начала работы Комиссии считается первая дата, указанная в графике по проверке готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Частинского сельского поселения (далее - График), согласно приложения 3 к настоящей Программе.
5.4. Сроком окончания работы Комиссии считается дата оформления акта готовности Частинского сельского поселения к работе в осенне-зимний период.
5.5. Организациям рекомендуется завершить мероприятия по обеспечению надежности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения в следующие сроки:
- по объектам теплоснабжающих организаций, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения) – 30 августа;
- по объектам электроснабжающих организаций, по объектам жилищного фонда – 06 сентября.
5.6. Организации предоставляют Комиссии результаты по готовности объектов проверки к работе в осенне-зимний период за 3 (три) рабочих дня до соответствующего срока проверки данной Организации, указанного в приложении 3 к данной Программе.
- Приказ (распоряжения) руководителя Организации, регламентирующего подготовку жилищного фонда, объектов социальной сферы, объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- итоговый отчет о выполнении мероприятий по готовности Организации к работе в осенне-зимний период;
- акты готовности Организаций к работе в осенне-зимний период;
- другие документы, подтверждающие выполнение основных и дополнительных условий получения паспорта готовности к работе в осенне-зимний период в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.1 и в соответствии с требованиями указанными в настоящей Программе.
5.7. Комиссия в соответствии с Графиком рассматривает документы (указанные в п. 5.6.), подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
5.8. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - Акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по образцу согласно приложению 4 к настоящей Программе.
В Акте содержатся следующие выводы Комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
5.9. При наличии у соответствующей комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к Акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
5.10. Акты готовности Организаций к работе в осенне-зимний период, выдача которых произведена в нарушение пункта 5.1 настоящей Программы, являются недействительными и подлежат отмене Комиссией.
5.11. При неготовности Организации к работе в осенне-зимний период Комиссия оформляет Акт и направляет его в соответствующую Организацию для устранения выявленных недостатков. Дата повторного рассмотрения готовности Организации к работе в осенне-зимний период устанавливается Комиссией.
5.12. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - Паспорт) составляется по образцу согласно приложению 5 к настоящей Программе и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания Акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
5.13. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до последней даты, указанной в Графике, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к Акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный Акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи Паспорта в текущий отопительный период.
5.14. Комиссия по итогам своей работы в срок до 15 сентября оформляет Акт готовности поселения к работе в осенне-зимний период.
Читайте также: