Нужно ли ип для работы с ати

Обновлено: 18.05.2024


Не только большие компании уделяют внимание фрилансу и самозанятым. ИП тоже активно используют работу с новыми представителями рынка. Но только опыт этот часто оказывается негативным. Почему предприниматели вместо экономии на налогах и взносах получают блокировки счетов и штрафы? Мы все выяснили и вам расскажем.

Начнем с небольшой статистики. По данным электронных изданий, таких как Коммерсантъ, Интерфакс и сайта ФНС число самозанятых с начала 2021 года только растет. Например:

  • В Краснодарском крае количество самозанятых выросло почти в 2,5 раза;
  • В Новосибирской области — на 60%, а в Башкирии — на 50%;
  • В Забайкальском крае самозанятых стало больше в 2 раза.

А по прогнозам из исследования агентства Frank RG к 2024 году число самозанятых дойдет до 8,4 млн человек .

А все началось собственно с того, что стала популярен фриланс. Иногда понятия фриланс и самозанятость путают, но это не одно и тоже.

Фрилансер — свободный художник, он работает на себя и часто даже не регистрирует свою деятельность в налоговой. Обычно фрилансеры это — программисты, разработчики, дизайнеры, художники, копирайтеры, маркетологи и т. д. Они используют для поиска заказчиков специальные биржи фриланса. Биржа не интересуется статусом своих пользователей. Для нее важно — получение комиссии или абонентского платежа.


По данным той же биржи процент повторных заказов у исполнителей составляет 50%. Т. е. половина заказчиков вновь обращается за услугами к фрилансеру.

Но с такими работниками ИП если и сталкивается, то редко, например, когда нужно создать сайт, нарисовать макет визитки или написать красивый текст для рекламы магазина.

По самозанятым статистики в открытом виде мы не смогли найти. Очевидно, чтобы увидеть внутреннюю кухню сайтов для работы с самозанятыми придется там зарегистрироваться. Есть здесь те, кто пользуется услугами бирж? Поделитесь опытом в комментариях.

Фрилансер может быть самозанятым и наоборот, тут четкой грани нет. И все-таки, если вы — ИП и хотите найти подходящего исполнителя-самозанятого, то вам на специализированные сайты для работы с плательщиками НПД, так меньше риска.

Когда договор с самозанятым могут признать трудовым

Не стоит пытаться маскировать под расчеты с самозанятыми трудовые отношения. Поверьте, чтобы вам не говорил Иваныч с соседней стройки, отвечать за нарушения только вам. А у Иваныча может зять — прокурор.

Давайте посмотрим, что будет являться признаком трудового договора, а что нет:

Договор с самозанятым (СЗ)

Если ИП решил сократить штат он должен пройти определенную процедуру. Работники предупреждаются за 2 месяца, получают выходное пособие и т.д.

Если ИП решил расстаться с самозанятым — расторгает договор. Последствия и ответственность определяются договором и ГК.

Ошибка всех ИП решивших резко перейти на работу с самозанятыми — полная замена штат сотрудников на самозанятых. Еще круче, если самозанятыми стали те же сотрудники — до сих пор не все предприниматели в курсе, что так делать нельзя. Работать с бывшими работниками в статусе СЗ можно только если они уволились более 2-х лет назад.

Мало того, несправедливо уволенные сотрудники, если их принудили подписать заявления об увольнении по собственному желанию, могут обратиться в Трудовую инспекцию. По суду их восстановят на работе с уплатой простоя за весь период тяжбы.

Работник должен соблюдать режим рабочего времени.

СЗ вправе работать по собственному графику, главное, чтобы работу выполнял.

Если работы ведутся в помещении, допустим, детского сада, который закрывается в 19.00, то это всего лишь соблюдение режима работы объекта и к рабочему времени прямого отношения не имеет. Так что такой момент, как соблюдение объектного режима, вполне можно указать в договоре.

Зарплата выплачивается дважды в месяц.

Оплата может производиться авансом или по факту, поэтапно, ежедневно и т.д. — по договоренности между СЗ и заказчиком.

Рекомендуется не устанавливать для оплаты работы самозанятого те же дни, в которые ваши сотрудники получают зарплату. Лучше всего привязать факт оплаты к объемам, этапам, выполненной работы.

Сотрудникам отдельных категорий, например кладовщикам, кассирам, устанавливается материальная ответственность за вверенные им материальные ценности.

СЗ может застраховать свою ответственность, груз, который перевозит, авто, на котором ездит и т. д., но делает это как правило добровольно и выгодополучателем по договору страхования является сам СЗ..

По ГК РФ заказчик сможет взыскать убытки с исполнителя (ст. 15), но это не тоже самое, что материальная ответственность (статья 238 ТК РФ).

Работнику полагаются социальные льготы, отпуска, больничные.

Самозанятый, если заболеет, может договориться о продлении сроков исполнения договора с заказчиком.

А захочет отдохнуть — просто не берет заказы.

Оплачивать время болезни или отдыха заказчик ему не обязан.

Одна из ошибок — включать самозанятых в графики отпусков и даже в приказы на отпуск. Это прямо говорит, что вы строите не гражданско-правовые, а трудовые отношения с исполнителем. Выдача детских подарков к Новому Году может свидетельствовать о том же.

В соответствии с положением о премировании работник получает премии или бонусы за работу.

СЗ, если объем работы оказывается больше, чем было рассчитано, заключает дополнительное соглашение к договору, где устанавливается новая цена работ., пересчитывается смета и т. д.

Если хочется поощрить хорошего исполнителя — просто договоритесь увеличить сумму контракта через допсоглашение, не обзывайте превышение бонусом или премией.

К тому же, учитывая свободу гражданского законодательства, стороны могут установить стоимость услуг, например, в зависимости от сроков и качества исполнения. Выполнил все и быстро — вот тебе 10 000, быстро, но пришлось переделывать — 7 000, качественно, но долго — 8000 и т.д.

Работник выполняет обусловленную трудовым договором работу регулярно, следует должностным инструкциям. Например, ведет бухгалтерию.

СЗ выполняет разовую работу. Можно привлекать одного исполнителя несколько раз, но это каждый раз будет новый договор.

Например — нанимаете самозанятого бухгалтера для проверки ведения учета в 1С. Проверил, дал заключение, рекомендации, получил деньги и адьёс!

В следующий раз бухгалтер придет анализировать отчетность за год, в следующий — создаст шаблоны платежей с новыми реквизитами по налогам и взносам и т. п.

В идеале привлекать самозанятого лучше на разовые задачи, которые не связаны с основной деятельностью. Но если очень хочется, то можно. Главное заранее просчитать риски.

Пример: ИП занимается грузоперевозками и привлекает водителей-самозанятых. Если они все работают только на него, он выдает им деньги на бензин, а еще хуже того - учитывает этот бензин в своих расходах, то тут налицо трудовые отношения.

А вот если ИП оплачивает услуги водителей, а они перевозят груз и для других заказчиков, сами за свой счет заправляются, то тут доказать трудовые отношения будет нелегко.

Хотелось бы отметить еще одну вопиющую ошибку — это включение самозанятых в зарплатный проект. Тут ФНС просто руку вам пожмет за содействие в пополнении бюджета.

Короче говоря — все во многом зависит от контекста договоренностей между заказчиком и исполнителем.

Кажется, что самые простые режимы у ИП — УСН 6% или патент, но в реальности предприниматель постоянно сталкивается с вопросами — как оформить это, как учесть то, как уменьшить налог по закону. В Чёрной Бухгалтерии мы специально создали чат для общения предпринимателя и консультанта-бухгалтера, чтобы вы задавали вопросы в удобном для вас формате.

Безопасно ли работать с ИП-самозанятыми

С точки зрения налогообложения. нет. Ожидали другого? Да, с ИП остаются почти все те же проблемы, что и с обычными самозанятым-физиком. ИП может сняться с учета очень быстро, а об утрате статуса не сообщить. Переквалифицировать с ним договор в трудовой ФНС также может, если он будет отвечать соответствующим признакам.

Из плюсов — при переводе денег ИП-самозанятому на его расчетный счет комиссия будет ниже, чем при расчетах с физлицами и банк на переводы между ИП реагирует спокойнее. Хотя если перемещаться будут очень крупные суммы или сделки вызовут сомнения — заморозки операций не миновать.

Пугать будете?

А как же. Мы, как говориться, на помощи ИП собаку съели и видели, как успешный предприниматель оказывается в патовой ситуации с заблокированным счетом и кучей запросов проверяющих.

Платит ИП со своего счета самозанятым и внезапно получает запрос из налоговой, даже требование — расскажите, почему это вы платите регулярно физлицам, а никаких взносов и НДФЛ в бюджет не перечисляете? С самозанятыми работаете, а где ваши доказательства, т. е. документы?

Вот тут и вышли на свет три главных ошибки ИП в работе с самозанятыми:

За неоформление работника по трудовому договору индивидуальному предпринимателю грозит штраф от 5 до 10 тысяч рублей, а при повторных нарушениях — до 40 тысяч рублей.

ИП очень повезет, если налоговая обнаружит оплаты физику в межрасчетный и межотчетный период.

Например, ИП нанял исполнителя 10 июля 2021 года , заплатил ему 26 июля и 5 августа получил запрос из ФНС. Тогда у него есть время сдать СЗВ-М (до 10 августа), 6-НДФЛ и РСВ вообще грозят только в октябре. Взносы нужно заплатить до 15 августа. Проблема только в НДФЛ.

Но это сейчас мы помечтали. Скорее всего, налоговая подождет как раз конца отчетного периода и уже потом запросит выписку, а может и до конца года подождать.

Отзыв о Ati.su - сайт автомобильные грузоперевозки, попутные грузы и машины

Много грузов, много перевозчиков, удобный интерфейс сайта, возможность заработка, куча полезных сервисов.

Добрый день, решил оставить отзыв о работе АвтоТрансИнфо, наш код 948675, в последнее время это ужас, как только форум и претензии стали платными, модераторы форумов и юристы АТИ потеряли рассудок, работать в рамках правового поля.

Итак имея грузовые автомобили решили зарегистрироваться на сайте АТИ, сама регистрация не совсем простая множество заморочек, например отправка документов, потом подтверждение существования своей фирмы а именно оплата пребывания на сайте через расчетный счёт фирмы. Итак.

Отвратительное

Ситуация следующая: Мы с мужем работали через данный сайт как перевозчики на его ИП, так как была своя грузовая машина. Сейчас мы развелись, и чтобы хоть как-то прокормить семью, я открыла свое ИП и зарегистрировалась.

Сайт ATI - заработок для диспетчеров.

Нормально заработать с помощью этого сайта могут только диспетчера. Не раз сталкивался с тем, что выставленная на сайте цена перевозки занижена ровно вдвое. ТО бишь объявлено (допустим) 4000 рублей, а грузовладелец отдаёт за работу 8000

Отличный вариант для людей, ищущих попутный груз!

Доброго времени суток всем читающим. Сегодня мой отзыв посвящен сайту, посвященному грузоперевозкам ATI .SU. Один мой родственник занимается перевозками, поэтому в последнее время частенько просит меня найти для него попутный груз. Таким образом, мой опыт.

Им живем.

На данном сайте зарегестрированы уже более трех лет, столько же и пользуемся. У нас есть небольшой грузовик, поэтому занимемся грузоперевозками на недалекие расстояния. Грузы мы находим на нем же, главное что для себя мы уже.

АВТОТРАНСИНФО - Отличный он-лайн сервис, позволяет оптимизировать перевозки

Часто возникает необходимость перевезти что-либо, и, желательно, не втридорого. Для этих целей я пользуюсь сайтом http://www.ati.su, известным также как "Автотрансинфо" Как им пользоваться? Набираем в поиске "АТИ", или "Автотрансинфо", или пользуемся приведённой мною ссылкой.

сайт Ati.su для людей с железными нервами

Я работаю логистом в одной из лидирующих транспортных компаний города Челябинска с личным автопарком. Мы не берем один груз на целую машину. Мы не возим дешево. Мы занимаемся только до грузами. Моя работа непосредственно связана.

Перевозки за себестоимость

Проработал с АТИ 3 года оператором и сейчас поведаю Вам эту кухню. В общем, сам сайт не обманывает и работает хорошо, если какие сложности, звоните в поддержку, они помогут. Есть форум, который часто помогает отжать.

Беспредел на КС!

Мы пойдем в суд! Если наш вопрос решен не будет, предлагаю объединится! Подельники перевозчика за несколько минут вынесли нам штрафной 1 бал за ввод в заблуждение КС и 0,75 за не выполнение обязательств. С 2008.

Отлично сделанный сайт для посредников ищущих дармовозов.

Удобство пользования. Хороший дизайн. Круглосуточная поддержка. Возможность взять груз практически из любого уголка России и ближнего зарубежья.

Дизайн и удобство пользования сервисом на хорошем уровне. Защита аферистов и диспетчеров кидал то-же на высоком уровне. Неплохая возможность наживы на добросовестных водителях. Возможность безнаказанной работы при систематических неоплатах заявок. Простор для перекупок заявок и.

неплохой сайт для грузоперевозок

Как начали работать в грузоперевозках, сразу зарегистрировались в АТИ. Работаем по АТИ уже 3 года. Все нравится, никаких нареканий сам сайт не вызывает. Все удобно, сразу видна "история" и репутация фирмы, можно почитать, как положительные.

Служба технической поддержки

Нужно подтянуть сервис технической поддержки. Не все решать только тикетами. Отношение к сайту изменилось в лучшую сторону. Мой сложный вопрос решился очень

Удобный сайт для грузовладельцев и грузоперевозчиков.

Учет расстояний между городами - я бы везде поставила +10% (что подтверждено многолетним опытом учета пройденных км. на грузовиках).

Я являюсь пользователем данной системы с 2007 года т. к. профессионально занимаюсь перевозкой грузов автомобильным транспортном от 8 до 20 тонн. Я логист. У меня есть свой автотранспорт (а/м ДАФ 10 тонн). Грузы бывают разные.

Елена Космакова

Патент доступен при перевозках автотранспортом. Его удобство в том, что он во многом стал аналогом ЕНВД, и если прежде перевозчик работал на вмененке, в его работе мало что изменится с переходом на патент. Минус — он подходит только предпринимателям, организациям применять патент нельзя. Также на патенте есть лимиты:

  • у предпринимателя должно быть не больше 15 сотрудников;
  • доход не должен превышать 60 млн рублей в год.

Многие ИП задают вопрос: придется ли покупать несколько патентов, если перевозка пассажиров и грузов происходит между регионами. Ответ такой: достаточно одного патента в том регионе, где вы проживаете и главным образом ведете работу. Налоговой важно, в каком регионе заключается договор на перевозку. Если вы работаете в Свердловской области и иногда возите грузы в Челябинскую, достаточно указать место заключения договора Екатеринбург, и вам не придется покупать патент в Челябинской области.

Реклама на транспорте и налоговые режимы

Часто перевозчики оказывают услуги по размещению рекламы снаружи и внутри автомобиля. В этом случае организациям подойдет только УСН — и для грузоперевозок, и для рекламы.

У предпринимателей есть выбор. Для перевозок подходит патент — важно лишь соблюдать лимиты, о которых мы писали выше. Какая налоговая система подойдет для размещения рекламы — зависит от законодательства в вашем регионе.

С 2021 года регионы могут включать в список видов деятельности по патенту новые направления (Федеральный закон от 23.11.2020 № 373-ФЗ). Если в вашем регионе разрешат применять ПСН при размещении рекламы на внешних и внутренних поверхностях транспортных средств, то вы сможете работать на патенте по этому виду деятельности. Если же нет, придется с рекламой работать на УСН, а с перевозками на патенте и совмещать режимы.

Самозанятость для перевозок

Перевозчик может стать самозанятым: это доступно для ИП и физлиц. По налогу на профессиональный доход есть ограничения:

  • лимит по выручке в год — до 2,4 млн рублей;
  • работать можно строго без сотрудников;
  • нельзя совмещать НПД с другими системами налогообложения.

Для работы на НПД достаточно скачать приложение “Мой налог”: оно формирует чеки для клиентов и рассчитывает налог. Сдавать отчетность на этом режиме не придется.

Ведите учет экспорта и импорта в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Простой учет, зарплата и отчетность в одном сервисе

Совмещение налоговых режимов

С 2021 года совмещение доступно только для ИП: УСН + патент и ОСНО + патент. Это вполне рабочие варианты для перевозок, если ИП занимается еще одним или несколькими видами деятельности. При такой работе нужно вести раздельный учет по деятельности на каждом режиме и следить за соблюдением ограничений.

При работе на УСН + патент придется следить за лимитами, чтобы не “слететь” с патента полностью на упрощенку:

  • выручка по всей деятельности не должна превышать 60 млн рублей;
  • в деятельности по патенту должно работать не больше 15 человек, а всего по предприятию — не более 130 сотрудников, при этом если работник занят одновременно в двух видах деятельности, придется отнести его к патенту;
  • остаточная стоимость основных средств по всему предприятию не должна превышать 150 млн рублей.

При совмещении ОСНО + патент следить придется только за лимитами по патенту:

  • выручка по ПСН — не более 60 млн рублей в год;
  • не более 15 сотрудников, занятых по патенту.

Если предприниматель нарушает указанные лимиты, он должен перевести всю деятельность на свой базовый налоговый режим (УСН или ОСНО) с начала того периода, на который куплен патент. Если ИП покупает в течение года несколько патентов, например, каждый месяц, то при нарушении лимитов, перейти полностью на упрощенку или ОСНО нужно с начала действия того патента, при котором лимиты были нарушены.

Выбор самой выгодной системы налогообложения

Рассчитайте налоговую нагрузку на разных режимах налогообложения с помощью нашего бесплатного калькулятора, сравните и выберите самый выгодный режим. Учитывайте ограничения каждого из них — калькулятор и пояснительная статья помогут разобраться, что вам больше подходит.

Учет и отчетность на разных налоговых режимах

Проще всего организована работа самозанятых: они не ведут учет, не сдают никаких отчетов, а весь контроль за деятельностью ведется через приложение “Мой налог”.

При работе на патенте тоже нет отчетности по налогам: предприниматель просто регулярно подает заявления на получение патента — важно лишь вовремя вносить патентные платежи. Отчетность придется сдавать за сотрудников, если они у вас есть. На патенте есть подобие учета: налогоплательщики заполняют Книгу учета доходов. Узнайте больше о работе на патенте в нашей статье.

На УСН есть налоговая декларация, которую придется сдавать раз в год. Также работодатели сдают отчетность в налоговую и фонды за сотрудников. Учет зависит от объекта налогообложения - “Доходы” или “Доходы минус расходы”. Читайте о работе на УСН в статье.

Ну, и на ОСНО — самом сложном и “дорогом” режиме — есть несколько ежеквартальных и годовых отчетов: по НДС, налогу на прибыль для организаций или по НДФЛ для ИП, также декларация по налогу на имущество и отчеты за сотрудников. Учет на ОСНО сложен и требует хотя бы начальных знаний в бухгалтерии. Узнайте больше об этом режиме.

Чтобы справляться с учетом и отчетностью самостоятельно, протестируйте веб-сервис Контур.Бухгалтерия: он автоматически рассчитывает налоги и формирует отчеты для отправки через интернет. Здесь вы сможете работать на УСН или ОСНО, совмещать базовый режим с патентом. В сервисе большинство функций автоматизированы и есть много инструментов для работы бухгалтера и руководителя компании. Всем новичкам мы даем бесплатный тестовый период — 2 недели.

Многие грузоперевозчики работали на ЕНВД или совмещали УСН+ЕНВД до 2021 года. С отменой вмененки им приходится искать другой удобный налоговый режим. Расскажем, какие системы налогообложения подходят при этом виде деятельности, когда придется их совмещать, сколько нужно патентов и как вести учет с 2021 года.

Как бесплатно зарегистрироваться на сайте АТИ (грузоперевозки)


Ati.su — онлайн-сервис компании АвтоТрансИнфо (АТИ) для участников рынка автомобильных грузоперевозок (грузоотправителей, экспедиторов, грузоперевозчиков). На страницах этого портала посетители могут бесплатно размещать объявления о предоставлении своих услуг, а также другую полезную информацию касательно своей сферы деятельности (юридические вопросы, маршруты, спецтехника, аренда и т.д.).

Чтобы зарегистрироваться на веб-ресурсе АТИ, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Откройте в интернет-обозревателе официальный сайт — ati.su.



Обязательно укажите имя и фамилия лица, который организовывает грузоперевозки (либо решает другие информационные и организационные вопросы предприятия на сайте). Другие контактные данные (телефоны, e-mail, логины в мессенджерах) можно не указывать.

Если регистрационная форма была заполнена правильно, появится приглашение для активации профиля.

1. Зайдите в аккаунт почтового сервиса, указанный при регистрации.


2. Откройте письмо АвтоТрансИнфо. Чтобы активировать учётную запись, щёлкните ссылку в тексте.

После подтверждения электронной почты, вы можете перейти в свой личный кабинет, а также пользоваться всеми имеющимися на сайте функциями.




АТИ.СУ – обзор сервиса грузоперевозок и честные мнения о нём

Краткая характеристика АТИ.СУ

Ежедневно транспорт для перевозки груза при помощи этого ресурса находят десятки тысяч грузовладельцев. У пользователей АТИ.СУ есть возможность бесплатно публиковать размещения о своих услугах, а также иные полезные сведения в рамках своей сферы деятельности.

Среди существенных плюсов АТИ.СУ также можно выделить:

  • страхование груза;
  • помощь оформления пропусков в Москву (МКАД, ТТК, СК);
  • проверка контрагентов;
  • развитый сервис рейтинга;
  • наличие мобильной версии.

Впрочем, изъяны тоже имеются:

Также нельзя не выделить отдельно, что в бесплатном режиме пользователям сайта доступен лишь ограниченный набор функций — для остального придётся раскошелиться.

Как зарегистрироваться


Процесс регистрации на сайте весьма прост

Заводим платный аккаунт


Платный аккаунт позволит пользоваться всеми сервисами АТИ.СУ без ограничений

Поиск автотранспорта (с видео)

Поиск машин производится посредством введения таких параметров, как пункт загрузки, место назначения, дата погрузки, тип кузова и объём грузового автомобиля. После отправки запроса на сайт выводится информация о подходящих под введённые параметры автомобилях. Поиск производится практически мгновенно, что является большим плюсом данного сервиса.

Поиск грузов по России на АТИ.СУ (с видео)


Списки помогут объединить как добросовестных партнёров, так и не очень

Как добавить свой автотранспорт на сайт (видео)

Как добавить свой груз на АТИ.СУ (с видео)

Расчёт расстояния


Функцией рассчёта расстояния можно пользоваться и без регистрации


При расчёте расстояния нужно указать начальную и конечную точку маршрута

Для расчёта времени, требуемого на заданный маршрут, система АТИ.СУ сама учитывает среднюю скорость прохождения участков маршрута, а также время, затраченное на прохождение пограничных пунктов пропуска и населённых пунктов. Плюс к этому данные параметры доступны для корректировки самим пользователем.


После заполнения всех данных вы получите страницу с маршрутом, временем его прохождения и населёнными пунктами, встречающимися на пути


Маршрут также можно распечатать


Паспорт надёжности служит для оценки формальных признаков добросовестности фирмы

К факторам, влияющим на надёжность компании, относятся:

  • время существования;
  • соответствие данных — реальных и тех, что были введены на сайте АТИ;
  • претензии, выставленные другими пользователями сайта.

Надёжность фирмы отображается в её заявках и на подписях форума

Тендеры

Страхование груза


Страхование груза поможет избежать ненужных потерь

Форум

Форум АТИ.СУ следует посещать регулярно. На нём ежедневно создаются новые темы, многие из которых могут оказаться полезными. Среди них, например, тема о недобросовестных водителях и партнёрах, прочтение которой огородит вас от ненадёжных неплатёжеспособных или ворующих грузы партнёров.

Также интересна ветка по поиску работы и сотрудников: многим фирмам пригодятся выложенные там резюме, а опытным работникам в сфере грузоперевозок — вакансии от транспортных компаний.


На форуме хранится масса ценной информации

Отзывы о работе АТИ.СУ

Нормально заработать с помощью этого сайта могут только диспетчера. Не раз сталкивался с тем, что выставленная на сайте цена перевозки занижена ровно вдвое. То бишь объявлено (допустим) 4000 рублей, а грузовладелец отдаёт за работу 8000 рублей. Обидно!

lazo72

Иришка1587

Автотрансинфо, это один из сайтов, которые предоставляют информацию о грузоперевозках и скорее всего это один из лучших сайтов. На этом сайте можно найти груз для владельца грузовика, найти автомашину, если вам требуется перевезти груз, расчитать маршрут, и многое другое. С данным сайтом работал лично, их сервис устраивает, а в функциях сайта разобратся не трудно, за полчаса вникнешь, это знает каждый логист. Сайт развивается, приобретает все большую популярность, с каждым днем растет база данных. Там можно выбрать перевозчика любой категории, а его надежность отображается на сайте. Можно найти на сайте кругорейс, т. е. обратную загрузку. Чтобы работать с сайтом нужно регистрироваться и оплачивать услуги по предоставлению информации. Тем кто занимается грузоперевозками, я рекомендую данный сайт, вложеные средства за пользование, окупятся с лихвой.

НАЙК

Работаем с этим сайтом уже больше года. Он дал нам возможность выбраться из городских перевозок на межгород. В свое время очень выручил. Через год уже появились постоянные клиенты и во многом благодаря этому сайту. Многим он не нравится, но все им пользуются)А насчет того, что не платят-просто нужно хорошо проверять контрагентов, не лениться с этим . Сайт судебных приставов, арбитражка, сайт УФМС, проверяйте все и всех. Внимательно читайте договора, заставляйте их изменять в свою пользу. Торгуйтесь и будет все нормально. А также не ленитесь не стесняйтесь обзванивать номера по рекомендациям.

serafimas

Как видите, сколько людей — столько и мнений, поэтому решать, пользоваться сервисом АТИ.СУ или нет, только вам. Мы же со своей стороны постарались представить вам максимально объективный взгляд на этот ресурс.

С 2019 года Департамент транспорта и дорожной инфраструктуры ужесточил требования для водителей на получение лицензии. Основное изменение в том, что лицензию можно оформить только на свое ИП . Тем, кто пытается получить лицензию такси на основании договора аренды физического лица с ООО — департамент отказывает.

Мы расскажем вам о всех нюансах, плюсах и минусах работы водителем такси в Москве, через свое ИП.

Если не хотите много читать — оставьте заявку или позвоните. По телефону объяснить проще.

Какие действия нужны, чтобы работать в такси легально

Схема как водителю работать в такси Москвы легально

Шаг №1 — Открыть ИП . Документы подготавливаем в нашем офисе и отправляем в налоговую по месту вашей регистрации. Это обязательно, т. к. без открытия ИП вы не получите лицензию такси на автомобиль и не сможете легально работать. Открываете ИП по упрощенной системе налогообложения 6%. Так же поможем открыть расчетный счет в банке.

Шаг №3 — Оптимизация налогов . Тут решать вам: получать больше сейчас или на пенсии. После получения лицензии такси, вы выбираете:

Требования к автомобилю такси

Большинство водителей выбирают именно такой способ платить налоги. Плюс это нововведение. Поэтому расскажем подробнее.

В 2019 году в Московском регионе в тестовом режиме запустили специальный налоговый режим для самозанятых.

Стать самозанятым при открытии ИП могут все граждане РФ и стран входящих в таможенный союз (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан), работающие в Московском регионе.

Налог только с дохода: 4% от платежей физ. лиц и 6% юр. лиц.

Нет обязательных платежей ни за патент, ни в фонды.

Не нужна касса для выдачи чеков.

Не могут стать самозанятыми:

Те чей доход превышает 2,4 млн в год (это 200 000 ₽ в месяц).

ИП с наемными сотрудниками.

Водители с заключенным трудовым договором с таксопарком.

Водители работающие не в Москве.

Если не может стать самозанятым, или сдаете автомобиль в аренду — мы рассмотрим варианты ИП на патенте и упрощенной системе налогообложения.

Почему мы?

Департамент транспорта разрешает подключаться к агрегаторам такси только юридическим лицам и ИП. Поэтому мы, как партнеры агрегатора, начали помогать физическим лицам, проживающим в Москве и Подмосковье, открывать и вести собственное ИП.

Сотрудничая с нами вы:


Посчитаем выгоду на примерах

С финансовой точки зрения, стать индивидуальным предпринимателем и подключиться к агрегаторам напрямую — более выгодно . Особенно для тех, кто рассматривает данный вид деятельности в качестве основного заработка и планирует ежемесячно, и регулярно получать ≈ 100 тысяч рублей. То же и по получению прибыли от сдачи авто в аренду.

Такой заработок позволит быстро выйти в прибыль относительно расходов по созданию ИП .

Для наглядности проведем сравнение расходов по налогам при различных системах налогообложения.

Ниже условный пример. Возьмем ИП Игоря, который совершает поездок или получает прибыль от сдачи авто в аренду на 100 000 ₽ в месяц. Сравним ИП, которые работают как: самозанятый, через ИП по упрощенной системе налогообложения (УСН) и ИП на патенте.

Условная сравнительная таблица выгоды работы

Через свое ИП на УСН* Через свое ИП по патенту Самозанятый
Забирает агрегатор** 20% 20% 20%
Налоги в бюджет 9%*** 4,5%**** 5%*****
Ведение ИП через нас 1% 1% 0%
Итого забирают 30% 25,5% 25%
Доход в месяц 70 000 ₽ 74 500 ₽ 75 000 ₽
Доход в год 840 000 ₽ 894 000 ₽ 900 000 ₽

Еще бывает общая система налогообложения с НДС. Она тоже не выгодная для водителя, и мы ее тут не рассматриваем.

** Агрегаторы — Яндекс-такси, Ситимобил и Gett. Со всех они берут 20%.

*** 9% получилось так. На 2019 год, ИП в Москве и области обязан заплатить в Пенсионный фонд и страховые взносы в Фонд социального страхования 36 238 ₽ в год, или ≈ 3 019 ₽ в месяц. Наш условный ИП получает 100 000 ₽ в месяц, из которых 3 019 ₽ отдает — значит он отдает 3%. Прибавим 6% по УСН и получаем 3%+6%=9%


**** 4,5% получилось вот так: ИП в Москве и области обязан заплатить в Пенсионный фонд и страховые взносы в Фонд социального страхования 36 238 ₽ в год. Плюс патент 18 000 ₽. Итого 54 238 ₽/12 ≈ 4 519 ₽ в месяц. Т. к. на патенте уже никакие дополнительные налоги не платят, поэтому 4 519 ₽ в месяц — окончательная цифра. Или 4,5% от условных 100 000 рублей.

***** 5% из расчета, что половина платежей от физических лиц по 4% и половина по 6% от юридических лиц, например тех же агрегаторов.

Патент для ИП заменяет налоги. Федеральная налоговая служба о патентах. То есть нужно только оплатить стоимость патента за год —18 000 рублей. Причем при покупке патента можно оплатить только 6 000 ₽, остальная сумма должна быть оплачена до конца срока действия патента.

С патентом надо быть внимательным. Если просрочить платеж — ФНС лишит патента без предупреждения.

Как зарегистрировать ИП

Вариант 1. Открыть ИП самостоятельно.

Посещаете налоговую инспекцию по месту регистрации. В налоговую представляете следующие документы:

1. Паспорт гражданина РФ

2. Копию паспорта

3. Копию свидетельства ИНН

4. Квитанцию об уплате государственной пошлины за регистрацию ИП: 800 рублей.

5. Заявление о регистрации физического лица в качестве ИП по форме Р21001. Если подаете не лично, то документы заверяете у нотариуса.

6. Заявление на применение упрощенной системы налогообложения (УСН) по форме №26.2-1.

Возможные проблемы : ошибки в заполнении форм, из-за которых могут отказать в открытии ИП. Печать копий. Правильная оплата пошлины.

Если не желаете вникать в тонкости открытия ИП самостоятельно, то обращайтесь к нам.

Вариант 2. Обратитесь к нам.

Процедура регистрации (сбор документов, хождение по инстанциям), а затем постоянное ведение отчетности будет отнимать много времени и сил. Придется вникать во множество бухгалтерских и юридических тонкостей, самостоятельно решать вопросы с налоговой инспекцией, вести учет бланков строгой отчетности (БСО) и прочее.

polbina-office-67.jpg

У нас просторный и удобный офис на ул. Полбина, 29с1

— откроем счет в банке

— создадим печать вашего ИП

— откроем лицензию на такси для ИП

Наш бухгалтерский отдел (на связи 5 дней в неделю с 10 до 17 часов) вместе с вами обсудят и предложат наиболее выгодную для вас систему налогообложения.

У нас работают опытные бухгалтеры, которые будут оказывать постоянное сопровождение вашего ИП: консультировать по любым вопросам, готовить отчетность, отвечать на запросы налоговой службы и пр.

Ежемесячная стоимость нашего бухгалтерского сопровождения составит 1 000 рублей (фиксировано).

Мошенники просят прислать документы по почте или мессенджеры. Мы помогаем с регистрацией ИП официально, поэтому не просим. Визит в наш офис — обязателен.

Работать в такси без лицензии нельзя. С 1 сентября 2011 года в силу вступил закон, обязывающий индивидуальных предпринимателей и транспортные компании по пассажирским перевозкам иметь разрешительный документ. Отсутствие лицензии является нарушением п. 3 статьи 11.14.1 КоАП и основанием для наложения штрафа. эта сумма составляет 10 тысяч рублей.

Как получить лицензию такси для ИП

Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания по предложенным нами схемам, обращайтесь! Будем рады обсудить, помочь с выбором и произвести предварительный расчет ваших выгод при сотрудничестве с нашей компанией.

Доверьте открытие и ведение ИП нам. При этом получайте больше денег, за счет легальной оптимизации налогов.

Частые вопросы по открытию ИП для водителей:

1. Обязательно открывать ИП или ООО самостоятельно? Можно на ваше ООО получить лицензию?

Ответ: в 2019 году ужесточили контроль за выдачей лицензий такси. Поможем оформить лицензию только на ваше ИП или ООО. Других вариантов нет, зато честно и законно.

2. Сложно ли открыть простому водителю ИП?

Ответ: достаточно приехать к нам в офис со всеми необходимыми документами: паспорт, СНИЛС, и ваш ИНН. Мы подадим документы в налоговую и в течение 3-5 рабочих дней вы становитесь индивидуальным предпринимателем.

3. Можно ли иностранному гражданину открыть ИП?

Ответ: да, сможем. Процедура та же, что в вопросе №2.

Ответ: только при личном визите в офис того, на кого оформляется ИП.

6. Сколько налогов я буду платить и сколько будет обходиться ИП?

Ответ: если вы будете работать водителем на своем авто, то рекомендуем вам написать заявление в налоговой на перевод в статус самозанятого. Тогда вы будете платить только 5% от вашего дохода и все. При любом другом варианте ИП обойдется минимум 32 000 ₽ в год.

7. Смогу ли я сдавать свое авто в аренду и сколько я буду платить налогов?

Ответ: да, сможете сдавать. по ИП вам нужно обязательно в течение года оплатить 32 000 ₽. Дальше будет зависеть от системы налогообложения. Можно оформить патент на год за 18 000 ₽. Или по упрощенной системе налогообложения — 6% от дохода.

Читайте также: