Ндс на геодезические работы

Обновлено: 16.06.2024

Экономическая составляющая производства любых видов геодезических работ представляет собой совокупность основных показателей стоимости проведения этих работ, на которые опираются при расчете выделяемых средств, необходимых для реализации того, или иного проекта.

В основе экономики любого производства, в том числе и геодезического, стоят два основных, постоянно отслеживаемых показателя:

· постоянно растущие потребности общества в (геодезической) продукции данного производства – как одно из условий ее материального благосостояния;

· экономические ресурсы рассматриваемой отрасли – то есть ее средства для производства продукции и услуг для общества зачастую ограничены.

Экономическое управление работами включает в себя следующие основные стадии: планирование, нормирование, организация и учет. Все они имеют определенные особенности, связанные с проблематикой создания ГРО.

Создание геодезической разбивочной основы, обычно, производится на открытом пространстве, в связи с чем, экономические расчеты необходимых на его реализацию средств опираются на следующий ряд факторов:

· физико-географические условия района работ;

· топографо-геодезическая изученность района работ;

· архитектурно-технические особенности возводимого сооружения;

· необходимость проведения организационно-ликвидационных мероприятий;

· сложность методики выполнения полевых и камеральных работ;

· творческий характер труда.

Компания обеспечивает широкий спектр работ. На создание конкретно ГРО заказчиком был выделен срок в три недели.

В распоряжении данной организации имеется рабочий транспорт, при помощи которого бригада добирается на объект. Преодолеваемое расстояние от офиса компании до стройплощадки на Рублевском шоссе составляет 7,7км (9-10мин пути на автомобильном транспорте).

В таблице 9.1 приведен состав бригады для выполнения работ по созданию ГРО.

Таблица 9.1 Состав бригады геодезистов

№ п/п Должность и категория Количество, чел.
Инженер 1 категории
Техник 1 категории
Техник 1категории
Итог:

Используемое бригадой оборудование, а так же его стоимость и количество приведены в таблице 9.2.

Таблица 9.2 Используемое оборудование

№ инвентаря Виды приборов и оборудования Производитель, модель Необходимое количество, шт. Стоимость, руб.
Электронный тахеометр Sokkia CX-102 573940,00
Штатив геодезический Sokkia PFW5B-E 41880,00
Веха RGK СLS25-DL 4800,00
Отражатель Optima RGK 13000,00
Рейка штрих-кодовая Leica GSS112 15240,00
Цифровой нивелир Leica Sprinter 50 96600,00
7_1 Спутниковые приемники Spectra Precision SP80 GSM/GPRS с SPSO + Radio 430-470 МГц 840400,00
7_2
Контроллер Spectra Precision 107400,00
Рации Аргут А-25
Трассоискатель Radiodetection RD8100 398691,00
Итого 2111751,00

Приведенное в списке таблицы 9.2 оборудование необходимо для качественного выполнения поставленной задачи по созданию ПВО (ГРО) в установленные сроки.

Определение сметной стоимости работ

Таблица 9.3 - Расчет нормативной сметной стоимости создания геодезической разбивочной основы для строительства эстакады

на выполнение инженерно-геодезических работ

Наименование объекта эстакада развязки Рублевского и Варшавского шоссе

№ п/п Виды работ Категория сложности Обоснование стоимости, норма Единицы измерения Количество (объем) Цена ед. работ, руб Стоимость, руб
Изготовление и закладка пунктов главной основы II Таблица 46 §2 K=1,15 Пункт 2965•1,15•5 17048,75
Создание плановой опорной сети 4 класса точности II Таблица 8 §2 K=1,15 Пункт 14423•5•1,15 82932,25
5651•5•1,15 32493,25
Создание высотной опорной сети III класса точности II Таблица 8 §4 Пункт 1897•5 9485,00
428•5 2140,00
Длина хода полигонометрии 4 класса II Таблица 47 §2 1 км 0,7915 км 1074•0,7915•1,15 977,58
Длина хода нивелирования III класса II Таблица 47 §2 1 км 0,7915 км 485•0,7915•1,15 441,46
41•0,7915•1,15 37,32
Составление технического отчета - 10000+5,0% от стоим. работ, более 100 тыс. р. 1 техн. отчет 17277,78 17277,78
Внутренний транспорт - - - Таблица 4 §1 18,75% от стоимости полевых и камеральных работ 30531,26 30531,26

Продолжение таблицы 9.3

Организация и ликвидация работ - - - Пункт 13 Общих Указаний: 6% от стоимости полевых работ K=1.5 8733,34•1,5 13100,01
Итого на полевые работы 145555,61
Итого на камеральные работы 18734,14
Итого на полевые и камеральные работы 164289,75
Итого на весь комплекс работ 206464,66
Поправочный коэффициент на I квартал 2019г. 4,17 860957,64
НДС (20%) 172191,527
Итог 1033149,16

Согласно расчетам, всего на комплекс работ необходимо выделить сумму в 1033149,16 рублей (предполагается, что необходимое оборудование уже находится в распоряжении компании). Также необходимы выплаты заработной платы за 1 месяц полевой бригаде и камеральной группе.

Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение.

Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является.

Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около.

Проект НДС – это проект нормативов допустимых сбросов, который разрабатывается с целью установления нормативов допустимых сбросов. Основной результат — получение разрешения на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты.

Кому необходим?

Проект НДС обязателен для любых предприятий, которые осуществляют сброс сточных вод в водный объект.

Основание для разработки

Проект нормативно допустимых сбросов разрабатывается в соответствии со следующими нормативными документами:

ЭТАПЫ выполнения работы:

Первый этап

Инвентаризация источников образования и сброса сточных вод Первоначально наши экологи проводят инвентаризация источников образования и сброса сточных вод, а также сбор всех исходных данных. При этом определяются способы отведения сточных вод с территории, наличие ливневой канализации и очистных сооружений, пути отведения хозяйственно-бытовых сточных вод.

На этом этапе выявляются водоохранные ограничения в районе расположения исследуемого объекта (зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, водоохранные зоны водных объектов).

Второй этап

Разработка проекта НДС.На втором этапе экологии производят:

  1. расчет величин НДС, включающий расчет объема сточных вод предприятия и определение количества загрязняющих веществ и микроорганизмов, допустимых к сбросу;
  2. выполняют расчёт нормативов допустимых сбросов;
  3. разрабатывают план экологического контроля;
  4. оформляют проект в соответствии с установленными формой и требованиями.

При превышении фактических показателей сброса сточных вод над разработанными НДС разрабатывается и проходит согласование совместно с НДС План снижения (мероприятия) сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, направленный на снижение негативного влияния сточных вод на водный объект и достижение разработанных НДС.

Третий этап

Согласование проекта с уполномоченными государственными органами с целью утверждения нормативов допустимого сброса. Получение разрешения на сброс.

На данном этапе проект НДС направляется:

Срок действия проекта НДС

Проект НДС, нормативы допустимого сброса и разрешение на сбросы веществ в водные объекты действуют в течение 3-5 лет, в зависимости от принятых расчетов в проекте.

В каких случаях требуется уточнение НДС?

Обязательное перерассмотрение НДС до того, как истёк период действия, следует проводить при следующих обстоятельствах:

  • В случае одобрения НДС на конкретный водный объект в установленном порядке.
  • В случае изменения параметров сброса, способов очистки сточных вод, технологии производства и иных параметров.
  • В случае изменения показателей, характеризующих ситуацию на водном объекте, более чем на 20%. Это могут быть такие параметры, как фоновая концентрация, расчётные расходы водотока и прочее.

К чему может привести неверно разработанный проект НДС?

Если нормативы допустимых сбросов в проекте будут разработаны неверно, это может привести к тому, что произойдёт нарушение санитарного и природоохранного законодательства, действующих в настоящее время. В свою очередь, для предприятия это чревато штрафными санкциями.

Сколько по времени это займет?

Весь цикл работ — начиная с инвентаризации источников сбросов и заканчивая получением разрешения на выбросы-состоит из нескольких этапов и в сумме занимает от полугода.

Результат работы

В результате выполненной работы заказчик получает оригиналы следующих документов:

Обращаясь к специалистам компании Серконс Вы можете быть уверены, что проектная документация будет разработана в срок и строго в соответствии с нормативными требованиями. Для получения дополнительной информации, оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону вставить телефон.

Ознакомиться с перечнем документов, необходимых для разработки проекта НДС, вы можете здесь:

Чтобы точно ответить на вопрос о стоимости проекта НДС для Вашего предприятия заполните пожалуйста форму, наш специалист свяжется с Вами. Вставить электронную форму заявки и анкету НДС.

Стоимость проекта НДС для 1 площадки с единым выпуском в водный объект

1. Справки ФГБУ "Центральное УГМС"

3. Госпошлина за выдачу разрешения на сброс 3500 рублей.

Если затраты на проект Вам кажутся совсем не обоснованными, ознакомьтесь правовой базой!

Ответственность

Ответственность определена в КоАП РФ, Глава 8. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования Статья 8.13. Нарушение правил охраны водных объектов.

1. Нарушение водоохранного режима на водосборах водных объектов, которое может повлечь загрязнение указанных объектов или другие вредные явления, - влечет наложение административного штрафа […] на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

2. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению водных объектов, их водоохранных зон и прибрежных защитных полос в состояние, пригодное для пользования, - влечет наложение административного штрафа […] на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

4. Нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа […] на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Статья 8.14. Нарушение правил водопользования

1. Нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты - влечет наложение административного штрафа […] на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 8.45. Невыполнение требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод

1. Невыполнение требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды, в случаях, если такие требования установлены законом, - влечет наложение административного штрафа […] на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Кроме этого, при отсутствии утвержденных нормативов допустимых сбросов организация осуществляет плату за негативное воздействие на окружающую среду в пятикратном (×5) размере.

Возможные трудности

Нужно понимать, что на каждом этапе может быть получен отказ, о котором будет известно только по истечении нормативного срока рассмотрения проекта и самое неприятное то, что корректировка проекта на последних этапах согласования неизменно влечет обязательность пересогласования предыдущих этапов. Как результат-разрешение на сброс будет получено намного позже установленного срока.

И только высококвалифицированные специалисты, не только помогут сократить время на разработку проекта и оформление необходимой документации, но и своевременно устранят любые замечания.

Начнем с обязанности лиц, осуществляющих деятельность на объектах II и III категорий, рассчитывать НДВ и НДС.

Извлечение
из Федерального закона № 7-ФЗ[1]

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов

[…]
2. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории.
3. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 настоящего Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона.
4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.
[…]

Таким образом, к обязанностям лиц, осуществляющих деятельность на объектах II категории, относится расчет НДВ, НДС, которые прилагаются к декларации о воздействии на окружающую среду (далее — ДВОС).

К обязанностям лиц, осуществляющих деятельность на объектах III категории, относится расчет НДВ, НДС высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности) при наличии таких веществ в выбросах, сбросах.

Вплоть до 01.01.2021 отсутствовали законодательные положения, подзаконные нормативные правовые акты, устанавливающие особенности расчета, согласования и утверждения:

• для объектов II категории — НДВ, НДС загрязняющих веществ в окружающую среду;

• для объектов III категории — НДВ, НДС радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности).

Узнать больше:

Надо ли согласовывать нормативы допустимых выбросов и сбросов для объектов II и III категорий?

Начнем с обязанности лиц, осуществляющих деятельность на объектах II и III категорий, рассчитывать НДВ и НДС.

Извлечение
из Федерального закона № 7-ФЗ[1]

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов

[…]
2. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории.
3. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 настоящего Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона.
4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.
[…]

Таким образом, к обязанностям лиц, осуществляющих деятельность на объектах II категории, относится расчет НДВ, НДС, которые прилагаются к декларации о воздействии на окружающую среду (далее — ДВОС).

К обязанностям лиц, осуществляющих деятельность на объектах III категории, относится расчет НДВ, НДС высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности) при наличии таких веществ в выбросах, сбросах.

Вплоть до 01.01.2021 отсутствовали законодательные положения, подзаконные нормативные правовые акты, устанавливающие особенности расчета, согласования и утверждения:

• для объектов II категории — НДВ, НДС загрязняющих веществ в окружающую среду;

• для объектов III категории — НДВ, НДС радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности).

Читайте также: