Менеджер по рекламе обязанности и требования и зарплата
Обновлено: 27.05.2024
Буквально недавно я рассказывал про профессию специалист по заработку на бесплатном трафике и сейчас хочу так сказать расширить эту тему и поговорим про различные интернет-профессии. Сегодня пришло время это обсудить и я расскажу вам про интернет профессию менеджер по рекламе. Давайте приступим.
Менеджер по рекламе
Рекламный менеджер — это довольно-таки интересное направление, и оно будет очень полезным для вас, потому что для старта совершенно не требуется вложений, особых знаний и большого количества времени.
Кто же такой менеджер по рекламе?
Это человек который предлагает рекламу заинтересованным лицам различных проектов от имени площадки с трафиком. Это может быть канал на Youtube, группа в ВКонтакте или Фейсбуке, аккаунт в Инстаграм и так далее.
В случае приобретения рекламы заинтересованными лицами вы получаете от этой суммы, оговоренной ранее процент. Например, стоимость преролла на канале 5 тысяч рублей, а с автором канала вы договорились о том, что за каждого рекламодателя вы будете получать 20 % от этой суммы. Следовательно, с каждого проданного вами преролла чистый доход составит 1000 рублей, автор канала же получит 4000. В итоге заинтересованное лицо получает рекламу, автор канала зарабатывает на продаже рекламы, а вы получаете деньги за посредничество. Это очень хорошая работа в интернете.
Плюсы и минусы
Давайте отметим ПЛЮСЫ данного вида заработка:
- Удаленная работа. Вам не нужно ходить в какое-либо заведение, вставать рано, постоянно куда-то торопиться, боятся что начальник на вас обозлится и уволит. Работать вы сможете удаленно и когда захотите. Можно весь день ничего не делать, а под вечер сделать рассылку различным рекламодателям. Пара-тройка из них согласится на рекламу, и вы заработаете денежки. Если нужно срочно заработать много денег, то работайте по 12 часов в сутки на протяжении недели и получите нужную сумму.
- Не страшна конкуренция. Связано это с тем что большинство интернет-проектов готовы сотрудничать с неограниченным количеством менеджеров. Поскольку это увеличивает их прибыль, то есть чем больше человек закажет у них рекламу, тем больше они заработают денег. Второй причиной является то что площадок превеликое множество как тематик, это социальные сети, сайты, программы и многое другое. Третья причина, вы сможете работать не с одним блогером или группой в социальной сети, а хоть с десятью или сотней.
- Работа без вложений. Чтобы начать зарабатывать таким способом совершенно не требуется вложений. Вам достаточно лишь иметь собственный компьютер с доступом в интернет. Договариваться о сотрудничестве с площадками или делать рекламную рассылку совсем не сложно и не требует значительных ресурсов.
Теперь поговорим о МИНУСАХ :
Необходимые качества
Какие качества должны присутствовать у менеджера по рекламе:
- Доброжелательность и коммуникативность. В любом случае вам придется общаться с большим количеством людей, у которых есть свои принципы и понимание тех или иных вещей. Поэтому чтобы чаще всего выходить в плюс необходимо обладать доброжелательностью и быть любезным, не грубить.
- Грамотность. Один из самых важных факторов в данной работе. Вам придется вести переписку при помощи мессенджеров и почты. Для того чтобы к вам серьезно относились необходимо правильно строить предложения и обладать знаниями используемого языка на уровне выше среднего.
- Внимательность. Вам потребуется тщательно изучить виды рекламы, с которыми вы планируете работать в дальнейшем, чтобы не возникло спорных ситуаций, когда вы предлагаете одно, а рекламодатель под этим понимает совершенно иное.
- Усидчивость и терпение. Когда вы будете предлагать рекламу различным брендам и сайтам многие будут отказываться даже если вы все лояльно и подробно объяснили. В таких случаях необходимо просто начинать работать с другим рекламодателем. Не нужно злиться даже если вы потратили целый час на беседу. Также требуется терпение, ведь такие дела быстро не делаются. Нужно время, чтобы взвесить все плюсы и минусы предложения, которое вы отправляете рекламодателю.
Как стать рекламным менеджером и начать зарабатывать
Для этого вам потребуется:
Следующим шагом станет подробное изучение рынка рекламы, в котором вы планируете работать. Выбрав Youtube разберитесь c понятиями преролл, мидролл, постролл, обзор проекта, ссылка в описании, рекомендованное видео и так далее. Если работаете с группами ВКонтакте, то разберитесь с постами, закреплением, выделением, количеством разрешенных ссылок и подобному. В общем станьте компетентными в этом вопросе.
Теперь вам потребуется найти площадки с которыми и будете сотрудничать, то есть станете их менеджерами по рекламе. Делается это достаточно просто. Переходите по указанным контактным данным проектов, добавляйте в Skype, пишите в ВКонтакте, отправляйте предложения на почту. Кстати на Youtube это доступно в разделе о канале и для коммерческих запросов.
После того как вы договоритесь с администраторами проектов, обсудите все условия сотрудничества и ваш процент дохода, то можете смело приступать к рассылке предложений тематическим проектам. Пишите по контактным данным администрации ресурсов с подробным предложением по рекламе. Например:
Средний доход ребят, которые освоили данную интернет профессию варьируется от 16 до 90 тысяч рублей в месяц и более. Так что дерзайте!
Если Вы хотите стать полноценным специалистом по рекламе, то рекомендуем вам посетить БЕСПЛАТНЫЕ вебинары:
Практикум по обучению заработку в Салид
На занятии вы изучите 7 модулей работы с партнерскими программами. Это 7 проверенных рабочих инструментов для быстрого старта и хорошего заработка в информационных партнерках.
РЕКЛАМА В ИНСТАГРАМ
Программа 4-х дневного тренинга:
- Секреты запуска прибыльной рекламы в Инстаграм и Facebook.
- Быстрый запуск рекламы в Инстаграм клик за кликом в прямом эфире.
- Фишки и новые возможности рекламы в Инстаграм и Facebook.
- Авторская система заработка на настройке рекламы в Facebook и Инстаграм.
Об эксперте
- интернет-маркетолог, практик по SMM
- предприниматель и специалист в одном лице
- автор блога по рекламе в соцсетях с посещаемостью более 4 000 человек в сутки
- автор YouTube-канала по интернет-продвижению с 50 000 подписчиков
- спикер ряда конференций по бизнесу, трафику и конверсии
- 3 года работы в нише обучения продвижению в Facebook и Instagram
- каждый месяц инвестируем больше $10 000 в Facebook рекламу
- обучил более 4 000 человек
СПЕЦ ПО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ
- Получите пошаговый план действий для старта этой прибыльной удаленной работы
- Узнайте, как и сколько можно зарабатывать на ведении рекламы
- Выберите для себя удобную модель работы с комфортной занятостью
- Научитесь на практике настраивать и запускать рекламу и поймете, что это легко и быстро
- Узнаете, как найти первого заказчика, даже если у вас нет опыта и портфолио
- Составите план выхода на 50.000 — 120.000 руб./мес.
Об эксперте
Школа удаленных профессий PROдвижение — онлайн школа для освоения 5-ти удаленных профессий с нуля до профессионализма. Более 1 000 000 участников платных и бесплатных курсов. Более 12 000 учеников, прошедших платное обучение.
РЕКЛАМА В TIKTOK
На вебинаре вы узнаете:
Об эксперте
Universus — университет удалённых профессий. Проводит онлайн-курсы для будущих фрилансеров и обучает актуальным интернет-профессиям всех, кому это интересно.
РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ
На вебинаре вы узнаете:
- ТОП-3 модели заработка для таргетолога
- За что заказчики готовы платить от 100 000 рублей в месяц
- Где найти работу таргетологу?
- Откуда взять кейсы и опыт работы, чтобы сразу хорошо зарабатывать?
Об эксперте
Universus — университет удалённых профессий. Проводит онлайн-курсы для будущих фрилансеров и обучает актуальным интернет-профессиям всех, кому это интересно.
На этом все. Думаю, вам понравилось данная статья и вы поставите мне лайк (вверху). Так же было бы неплохо поделиться этой статьей с друзьями. А с вами был Алексей Кретов и до новых встреч.
Читайте также: