Кто такой роуди профессия

Обновлено: 18.05.2024

В Квебеке сериал будет транслироваться из 5 ноября 2016 г. на Super Ecran . Во Франции сериал транслировался по ночам с воскресенья на понедельник, 8 и 15 октября 2018 г. с полуночи до 5 утра на TF1 Séries Films . Тем не менее, он остается уникальным во всех франкоговорящих странах .

Резюме

Синопсис

Команда роуди , мужчин и женщин, совершает поездку по поп-рок-группе The Staton-House Band. Эти техники, менеджеры, производители или водители автобусов не только заботятся о своем оборудовании, но и испытывают душевные страдания.

Распределение

Главными действующими лицами

  • Люк Уилсон( VF : Морис Декостер ) : Билл
  • Карла Гуджино( VF : Рафаэль Мутье ) : Шелли
  • Путс( VF : Зина Khakhoulia ) : Kelly Ann
  • Рэйф Сполл( VF : Винсент Ропион ) : Редж Уайтхед
  • Кейша Кастл-Хьюз( VF : Барбара Беретта ) : Донна Манчини
  • Питер Камбор( VF : Гийом Лебон ) : Майло
  • Колсон Бейкер( VF : Янн Пейра ) : Уэс

Повторяющиеся игроки

  • Катеро Ален Кольбер - Том Стейтон
  • Рэйн Уилсон( VF : Boris Rehlinger ) : Брайс Ньюман
  • Кристофер Бакус : Рик
  • Жаклин Байерс( VF : Камилла Донда ) : Натали Шин

Приглашенные актеры

  • Рон Уайт( VF : Филипп Дюмон ) : Фил
  • Луис Гусман( VF : Marc Saez ) : Гуч
  • Бранскомб Ричмонд( VF : Акилле Орсони) : Puma
  • Finesse Mitchell(en)( VF : Rody Benghezala ) : Харви
  • Танк Сад(en) : Christopher House
  • Пин У(выходит) : Рон Банк
  • французская версия
    • Фирменный дубляж : Deluxe Digital Paris
    • Художественное направление : Лаура Прежан
    • Адаптация диалогов: Франсуа Дубюк, Лара Саарбах и Кристоф Санье

    Производство

    Разработка

    В 18 июня 2014 г. , кабельный канал Showtime заказывает пилотную серию сериала Кэмерона Кроу, в производстве которого участвуют Джей Джей Абрамс и Винни Хольцман.

    В 14 октября 2015 г. , Showtime официально объявляет после просмотра пилота, заказа на серию проект с приказом в течение десяти эпизодов, для трансляции в 2016 году.

    В 12 февраля 2016 г. , канал объявляет дату запуска сериала на 26 июня 2016 г. .

    В 13 июня 2016 г. , Showtime загружает первый эпизод сериала на различные платформы еще до того, как он выйдет в эфир на канале.

    В 16 сентября 2016 г. , серия отменена.

    Кастинг

    Объявление о кастинге начинается 8 декабря 2014 г. , с появлением Люка Уилсона в роли Билла и Имоджен Путс в роли Келли Энн. К ним присоединяется Кейша Кастл-Хьюз, которая получает роль Донны Манчини, Питер Кэмбор будет Майло, а Рэйф Сполл - Регом Уайтхедом.

    В 15 декабря 2014 г. , Кристина Хендрикс объявляется как часть актеров , как Шелли.

    В 12 января 2015 г. , актер и рэпер Колсон Бейкер, чье сценическое имя - Пулемет Келли, присоединяется к сериалу в роли Уэса, брата-близнеца Келли Энн.

    В 15 января 2015 г. , Луис Гусман получает повторяющуюся роль Гуча и Finesse Mitchell (еп) , что Харви.

    В 21 января 2015 г. , Рон Уайт , Жаклин Байерс и Бранскомб Ричмонд присоединяются к сериалу как Фил, Натали Шин и Пума соответственно.

    В 9 июля 2015 г. Кристина Хендрикс покидает сериал после съемок пилота, после переписывания, требующего смены актрисы и позволяющего ей вырваться на свободу и присоединиться к сериалу Хэп и Леонард .

    В 3 августа 2015 г. , Объявляется , что Карла Гуджино заменит Кристину Хендрикс в роли Шелли. В тот же день объявляется, что Танк Шаде (in) будет приглашен в сериал.

    В 17 марта 2016 г. , Рейн Уилсон и Кристофер Бэкус присоединяются к актерскому составу второго плана в роли Брайса Ньюмана и Рика.

    В 30 марта 2016 г. , Catero Ален Colbert получает эпизодическую роль Тома Staton.

    МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТУР-МЕНЕДЖЕР: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

    Когда невеста Элвиса Пресли Джинджер Олден обнаружила жениха без сознания в ванной в Грейсленде 16 августа 1977 года, она сразу позвала Джо Эспозито, который на протяжении долгого времени был роуди Элвиса (roady – тур-менеджер). Джо взбежал вверх по лестнице, оценил ситуацию и сразу принялся за дело. Он вызвал скорую помощь, сделал Элвису искусственное дыхание и массаж сердца, но безрезультатно. Однако к тому моменту, как прибыли врачи, ванная и прилегающая к ней гостиная были прибраны, а ковер был очищен от рвоты. Каждый, кто когда либо работал роуди - неважно, на протяжении какого времени - знает, что нужно делать в подобных ситуациях.

    Роуди заботится обо всем и обо всех. И особенно, если речь идет о DIY-турах, где ему приходится делать всё. Вообще всё. На первый взгляд, работа тур-менеджера может показаться самой лучшей работой во всем музыкальном бизнесе. Это идеальное времяпрепровождение для тех, кто любит власть и является контрол-фриком. Все должно делаться так, как этого хотите вы. Если вы говорите, что шоу отменяется, оно отменяется. Если все должны быть у минивэна в восемь утра, все появляются в это время. Никто не задает вопросов тур-менеджеру, потому что он всем заправляет. Но, конечно, всегда найдутся исключения. И здесь есть обратная сторона.

    Прежде всего, каждая проблема – это ваша проблема, и каждый провал – это ваш провал. Если барабанщик напился до умопомрачения и оставил свой паспорт в баре, названия которого никто не знает – это ваша проблема. Если арендованный комбик ломается – это ваша проблема. Если вдруг пошел сильный снег, и путь продолжать невозможно – это снова ваша проблема и ваш провал. Все, что может пойти не так, обязательно пойдет не так, и вашей обязанностью будет разрешить ситуацию, всех успокоить и сделать так, чтобы все было снова хорошо.

    Вы будете первым, кто встает утром, и последним, кто ложится в кровать ночью. Может быть, не последним, кто уснет, но уж точно последним, кто ляжет. Вообще, статистически последовательность засыпания такова (в большом туре): сценическая продакшн-команда, тур-менеджер, клавишник, басист, барабанщик, вокалист, гитарист. Обратите внимание, что есть огромная разница между походом в кровать и засыпанием, между просыпанием и подъемом. Еще небольшое, но важное преимущество: роуди получает собственную комнату, все остальные могут делить помещения (если у вас вообще будут комнаты).

    Как тур-менеджеру, вам нужно просыпаться и сразу готовиться к тому, что КАЖДЫЙ, с кем вам придется общаться в ближайшие 16 или около того часов, будет устраивать какие-то сюрпризы и, даже не желая того, портить вам нервы. Вы должны быть бдительны и мыслить стратегически, потому что иногда вам придется забывать о своей природной вежливости и становиться настоящим засранцем, чтобы заставить вещи и людей вокруг работать на благо концертов. А это будет случаться довольно часто.

    Если вы без проблем справляетесь с ролью засранца, и можете побыть им даже на пустом месте, поверьте – в данном случае это очень хорошее качество. И если вы действительно хороши в этом, или даже получаете энергию от конфликтов, то для вас найдется хорошая работа в бизнесе, и вы заработаете больше денег. Но здесь кроется ловушка. В музыкальном бизнесе, если вы отлично справляетесь со своей работой, и особенно если это работа тур-менеджера, будет довольно трудно выбраться из этой роли. Вас всегда будут считать крутым роуди, но едва ли кто-то вас будет рассматривать в ином качестве. В этом и ловушка: вы – специалист среднего звена, хорошо оплачиваемый, но едва ли способный перейти в какую-то другую ипостась, продвижение по службе тут практически невозможно. Итак, предположим, вы застряли в профессии, в которой ежедневно вам приходится быть настоящим засранцем. Что делать?

    1. Делайте все из рук вон плохо, чтобы вас уволили (не очень хорошо для последующих поисков работы в бизнесе);

    2. Уйдите сами (еще хуже для вашей репутации);

    3. Делайте все хорошо (как мы заметили выше, вам будут больше платить);

    4. Делайте все великолепно (но не подсаживайтесь на деньги, как на наркотики, потому что на горизонте может замаячить что-то поинтереснее).

    Я хочу выразить свое глубокое почтение всем, кто занимается тур-менеджментом музыке сегодня. Ребята, без вас гастрольный бизнес бы развалился! Но ради всего святого, бегите оттуда, как только появится возможность.

    Примечание:

    После того, как Элвис умер, Джо Эспозито пошел работать к легендарному концертному промоутеру и агенту Джерри Вайнтраубу, и сопровождал в турах Майкла Джексона, The Bee Gees, Карен Карпентер и Джо Денвера, но не присутствовал при том, как некоторые из них умирали (в отличие от случая с Элвисом). Он консультировал создателей многих документальных фильмов об Пресли, и является автором нескольких книг о нем (на его месте я бы сделал то же самое). Он принял свою судьбу и работал тур-менеджером всю жизнь. Умер он в ноябре 2016 года. Низкий тебе поклон, Джо!

    Питер Хинс

    Питер, впервые вы познакомились с Queen, когда они работали на разогреве у Mott The Hoople. Что первое пришло вам на ум, когда вы увидели Фредди? Как держали себя Queen, когда еще не успели покорить мир?

    Когда мы (Mott и вся команда) впервые увидели Фредди на гастрольной репетиции, мы решили, что он позер — он был слишком ярким и слишком серьезно к себе относился, а ведь это была только репетиция! Но Queen всегда относились к себе очень серьезно, всегда были профессионалами и четко были нацелены на достижение своих целей. Они были требовательные и дерзкие — хотя выступали в качестве разогревающей группы.

    Конечно, роуди есть и сейчас — но в наши дни их называют техниками. Они, как правило, выполняют довольно специфическую работу для отдельных участников группы и не особо пачкают руки. Когда я был роуди у Queen и начальником всей команды, мне приходилось заниматься физической работой: загружать вещи в грузовики, перевозить оборудование, самому водить транспорт, заниматься оформлением документов для таможни, заниматься погрузкой вещей в морские контейнеры и самолеты, заниматься расходами — и это притом, что я по-прежнему должен был работать как роуди у Фреда и Джона! Сейчас же другая эра — цифровая.

    Фредди Меркьюри во время тура по Японии, октябрь 1982 года

    Koh Hasebe/Shinko Music/Getty Images

    Вы начали работать с группой в тот период, когда была создана Bohemian Rhapsody. Вы наблюдали, как группа добилась невероятного успеха, и продолжали работать вплоть до последнего тура Queen с участием Фредди в 1986 году. Как менялись отношения в группе в течение этих одиннадцати лет? Как повлиял на музыкантов успех?

    Бэкстедж перед концертом во время американского тура, январь 1977 года. British rock band Queen, backstage during the band

    Michael Ochs Archives/Getty Images

    Участники группы любят повторять, что Queen была семьей. Это так? И если да, чувствовали ли вы себя частью этой семьи?

    Да, особенно когда мы ездили на зарубежные студии — в Мюнхен, Монтрё, Лос-Анджелес. Мы проводили много времени вместе — ели вместе, пили вместе, вместе участвовали во всем. Это была такая небольшая крепкая семья, которая состояла из Queen, их роуди, а также Фреда, его водителя и ассистента. Я часто возил Джона, и у нас постоянно были номера в отеле рядом друг с другом.

    Вы бывали на рождественских вечеринках Queen? Расскажите, как они проходили.

    Фредди Меркьюри в 1982 году.

    Steve Jennings/WireImage/Getty Images

    В книге вы говорите, что вы, Роджер, Брайан и Джон часто ходили на рок-концерты. А вы были на концерте Queen + Adam Lambert?

    Нет, я не был на Queen + Adam Lambert, но зато был на Queen + Paul Rodgers.

    Фредди Меркьюри

    Alamy/Legion Media

    У Адама Ламберта очень сложная работа. Конечно, он никогда не сможет стать Фредди, он просто исполняет его песни — настолько хорошо, насколько это возможно. Вместе с Брайаном и Роджером он радует многих фанатов.

    Вы много работали с самым тихим участником группы — Джоном Диконом. Как вы думаете, почему он не стал участвовать в проектах Queen после смерти Фредди? И насколько Джон и Фредди были близки?

    Когда умер Фредди, Джон посчитал, что это конец Queen. И я согласен с этим. Он решил, что лучше оставить музыкальный бизнес совсем, чем продолжать заниматься им без Фредди, которого он очень уважал (а Фредди, в свою очередь, уважал его). Брайан и Роджер — музыканты, и я понимаю, что они хотят играть и развлекать огромные толпы людей, это здорово. Но без Фредди и Джона это уже не Queen.

    Брайан и Роджер говорят, что перестали поддерживать связь с Джоном. А вы поддерживаете отношения с ним?

    Мы не общались уже несколько лет. Джон хочет жить уединенной жизнью и проводить время со своей большой семьей — люди должны относиться к этому с уважением. За все эти годы он успел дать группе очень многое.

    Фредди Меркьюри, Джон Дикон и Брайан Мэй на концерте.

    Express Newspapers/Getty Images

    Вы были в студии с Queen, когда группа записывала песню Bohemian Rhapsody. Когда два года назад вышел одноименный фильм, мир снова захлестнула волна любви к Queen и неподдельного интереса к личности Фредди. У него появилась целая армия молодых поклонников. Вы смотрели этот фильм? Что вы думаете о нем?

    Что получилось отлично, так это музыка. Работа со звуком превосходная, песни несут на себе весь фильм. При этом нельзя особо спорить с тем фактом, что фильм собрал более миллиарда долларов в прокате. Самый успешный биографический фильм в истории. Фреду бы это пришлось по душе — быть самым успешным…

    Каким бы получился фильм, если бы в нем сыграл Саша Барон Коэн? Ведь именно он изначально должен был исполнять роль Фредди.

    На этот вопрос невозможно дать ответ — мы никогда не узнаем. Саша — очень хороший актер и больше похож на Фредди, чем Рами Малек, но, к сожалению, из-за разногласий с группой и продюсерами он покинул картину.

    Вы работали с Меркьюри, когда он записывал свой сольный альбом Mr. Bad Guy и работал с Монсеррат Кабалье?

    Я был на студии несколько раз, но активного участия не принимал.

    Питер Хинс

    Что было самым лучшим и самым плохим в работе с Queen за все эти годы?

    Воспоминания. Концерт Live Aid, энергия на больших выступлениях, понимание, что вы чего-то достигли, как, например, в Южной Америке. Или концерты в Медисон-сквер-гарден в Нью-Йорке, на которые были распроданы все билеты — вместе с осознанием, что вы уже на самой вершине рок-н-ролльного дерева.

    Путешествия по странам мира и знакомство с разными культурами. Просто веселое время, удовольствие от того, что я был частью успешной команды.

    Самое плохое — это порой тяжелые условия жизни и работы. И когда тебя не ценят за твой вклад в общее дело, за усилия, которые ты прикладываешь в сложных ситуациях.










    Фото: предоставлено Эдуардом Ратниковым

    Эдуард Ратников: Да, было такое. Новая страница в жизни. А там, где тебя никто не знает и не ждет, все надо начинать с нуля.

    Почему ты не остался в российском музыкальном бизнесе? У тебя же был великолепный старт, отличные отношения с Борисом Зосимовым, хорошие перспективы…

    Все решил случай или стечение обстоятельств. У Зосимова был план. Он хотел открыть офис BIZ Enterprises на Восточном берегу США, в Нью-Йорке, и ему нужен был представитель, который был бы лоялен, профессионален и коммуникабелен.

    Кстати, откуда у тебя такой хороший английский? Ты же вроде в обычной школе учился.

    Мой отъезд наметили на сентябрь. У Зосимова в Нью-Йорке был бизнес-партнер Виктор. Но случилось несчастье. Какое-то невероятное роковое стечение случайностей! Виктор выпил в баре и перепутал самолеты. Это было в нью-йоркском аэропорту Ла-Гуардия. И этот самолет прямо на взлете падает в воду. А он заснул. И единственный из всех пассажиров утонул! Я прилетаю в Нью-Йорк, а партнера больше нет…





    Нью-Йорк. В офисе курьерской службы Breakaway Couriers

    Фото: предоставлено Эдуардом Ратниковым

    Ничего себе поворот!





    Фото: предоставлено Эдуардом Ратниковым

    Фактически тебе пришлось начинать все с нуля, да еще в чужой стране.

    В Нью-Йорке я на некоторое время остановился у бывшей подруги Виктора. Очаровательная девушка, спасибо ей за все. Но через какое-то время мне надо было взять жизнь под контроль. Я снял небольшую комнату и начал искать работу.

    Социального статуса у меня не было никакого, так что ничего приличного я найти не мог. Только работу без гарантий. Были случаи произвола, но не со мной. В результате я вперся в мессенджерскую контору, корреспонденцию на байке развозить. Английский у меня к тому времени был приличный, и я легко со всеми общался. Не помню уже, где я взял свой первый байк, — то ли спер, то ли выменял у кого-то. Но он был очень тяжелый, и поначалу было трудно.

    Ты имеешь в виду велосипед?

    Да. Через некоторое время я приобрел охрененный байк. Невероятный, очень легкий, тончайшие колеса, задняя звездочка вот такая маленькая! (Показывает) Передняя — большая. Я чуть-чуть крутану, а он меня уже уносит. Этот байк стал мне другом. Я на нем такие рекорды бил!

    Работал с осени до поздней весны. И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги. А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты. Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста. Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам. Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу.

    Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть. Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять.

    И что ты сделал? Стал ходить пешком?

    Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал.

    А потом начал работать на студии Paramount Pictures. Там была сцена №32, и я занимался подключением живых групп на The Arsenio Hall Show, куда приезжали Эдди Ван Хален, Мохаммед Али… Мохаммед был тогда уже тяжело болен, но умудрился выпустить книгу и презентовал ее. Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк.

    Величайший бас-гитарист! Чем ты у него занимался?

    А я такой красавчик — в кепке с рыбой на лбу и конским хвостом на затылке, уматно выглядел! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален. Нахален, как Ван Хален!

    Читайте также: