Кто такой роуди профессия
Обновлено: 18.05.2024
В Квебеке сериал будет транслироваться из 5 ноября 2016 г. на Super Ecran . Во Франции сериал транслировался по ночам с воскресенья на понедельник, 8 и 15 октября 2018 г. с полуночи до 5 утра на TF1 Séries Films . Тем не менее, он остается уникальным во всех франкоговорящих странах .
Резюме
Синопсис
Команда роуди , мужчин и женщин, совершает поездку по поп-рок-группе The Staton-House Band. Эти техники, менеджеры, производители или водители автобусов не только заботятся о своем оборудовании, но и испытывают душевные страдания.
Распределение
Главными действующими лицами
- Люк Уилсон( VF : Морис Декостер ) : Билл
- Карла Гуджино( VF : Рафаэль Мутье ) : Шелли
- Путс( VF : Зина Khakhoulia ) : Kelly Ann
- Рэйф Сполл( VF : Винсент Ропион ) : Редж Уайтхед
- Кейша Кастл-Хьюз( VF : Барбара Беретта ) : Донна Манчини
- Питер Камбор( VF : Гийом Лебон ) : Майло
- Колсон Бейкер( VF : Янн Пейра ) : Уэс
Повторяющиеся игроки
- Катеро Ален Кольбер - Том Стейтон
- Рэйн Уилсон( VF : Boris Rehlinger ) : Брайс Ньюман
- Кристофер Бакус : Рик
- Жаклин Байерс( VF : Камилла Донда ) : Натали Шин
Приглашенные актеры
- Рон Уайт( VF : Филипп Дюмон ) : Фил
- Луис Гусман( VF : Marc Saez ) : Гуч
- Бранскомб Ричмонд( VF : Акилле Орсони) : Puma
- Finesse Mitchell(en)( VF : Rody Benghezala ) : Харви
- Танк Сад(en) : Christopher House
- Пин У(выходит) : Рон Банк
- французская версия
- Фирменный дубляж : Deluxe Digital Paris
- Художественное направление : Лаура Прежан
- Адаптация диалогов: Франсуа Дубюк, Лара Саарбах и Кристоф Санье
Производство
Разработка
В 18 июня 2014 г. , кабельный канал Showtime заказывает пилотную серию сериала Кэмерона Кроу, в производстве которого участвуют Джей Джей Абрамс и Винни Хольцман.
В 14 октября 2015 г. , Showtime официально объявляет после просмотра пилота, заказа на серию проект с приказом в течение десяти эпизодов, для трансляции в 2016 году.
В 12 февраля 2016 г. , канал объявляет дату запуска сериала на 26 июня 2016 г. .
В 13 июня 2016 г. , Showtime загружает первый эпизод сериала на различные платформы еще до того, как он выйдет в эфир на канале.
В 16 сентября 2016 г. , серия отменена.
Кастинг
Объявление о кастинге начинается 8 декабря 2014 г. , с появлением Люка Уилсона в роли Билла и Имоджен Путс в роли Келли Энн. К ним присоединяется Кейша Кастл-Хьюз, которая получает роль Донны Манчини, Питер Кэмбор будет Майло, а Рэйф Сполл - Регом Уайтхедом.
В 15 декабря 2014 г. , Кристина Хендрикс объявляется как часть актеров , как Шелли.
В 12 января 2015 г. , актер и рэпер Колсон Бейкер, чье сценическое имя - Пулемет Келли, присоединяется к сериалу в роли Уэса, брата-близнеца Келли Энн.
В 15 января 2015 г. , Луис Гусман получает повторяющуюся роль Гуча и Finesse Mitchell (еп) , что Харви.
В 21 января 2015 г. , Рон Уайт , Жаклин Байерс и Бранскомб Ричмонд присоединяются к сериалу как Фил, Натали Шин и Пума соответственно.
В 9 июля 2015 г. Кристина Хендрикс покидает сериал после съемок пилота, после переписывания, требующего смены актрисы и позволяющего ей вырваться на свободу и присоединиться к сериалу Хэп и Леонард .
В 3 августа 2015 г. , Объявляется , что Карла Гуджино заменит Кристину Хендрикс в роли Шелли. В тот же день объявляется, что Танк Шаде (in) будет приглашен в сериал.
В 17 марта 2016 г. , Рейн Уилсон и Кристофер Бэкус присоединяются к актерскому составу второго плана в роли Брайса Ньюмана и Рика.
В 30 марта 2016 г. , Catero Ален Colbert получает эпизодическую роль Тома Staton.
Когда невеста Элвиса Пресли Джинджер Олден обнаружила жениха без сознания в ванной в Грейсленде 16 августа 1977 года, она сразу позвала Джо Эспозито, который на протяжении долгого времени был роуди Элвиса (roady – тур-менеджер). Джо взбежал вверх по лестнице, оценил ситуацию и сразу принялся за дело. Он вызвал скорую помощь, сделал Элвису искусственное дыхание и массаж сердца, но безрезультатно. Однако к тому моменту, как прибыли врачи, ванная и прилегающая к ней гостиная были прибраны, а ковер был очищен от рвоты. Каждый, кто когда либо работал роуди - неважно, на протяжении какого времени - знает, что нужно делать в подобных ситуациях.
Роуди заботится обо всем и обо всех. И особенно, если речь идет о DIY-турах, где ему приходится делать всё. Вообще всё. На первый взгляд, работа тур-менеджера может показаться самой лучшей работой во всем музыкальном бизнесе. Это идеальное времяпрепровождение для тех, кто любит власть и является контрол-фриком. Все должно делаться так, как этого хотите вы. Если вы говорите, что шоу отменяется, оно отменяется. Если все должны быть у минивэна в восемь утра, все появляются в это время. Никто не задает вопросов тур-менеджеру, потому что он всем заправляет. Но, конечно, всегда найдутся исключения. И здесь есть обратная сторона.
Прежде всего, каждая проблема – это ваша проблема, и каждый провал – это ваш провал. Если барабанщик напился до умопомрачения и оставил свой паспорт в баре, названия которого никто не знает – это ваша проблема. Если арендованный комбик ломается – это ваша проблема. Если вдруг пошел сильный снег, и путь продолжать невозможно – это снова ваша проблема и ваш провал. Все, что может пойти не так, обязательно пойдет не так, и вашей обязанностью будет разрешить ситуацию, всех успокоить и сделать так, чтобы все было снова хорошо.
Вы будете первым, кто встает утром, и последним, кто ложится в кровать ночью. Может быть, не последним, кто уснет, но уж точно последним, кто ляжет. Вообще, статистически последовательность засыпания такова (в большом туре): сценическая продакшн-команда, тур-менеджер, клавишник, басист, барабанщик, вокалист, гитарист. Обратите внимание, что есть огромная разница между походом в кровать и засыпанием, между просыпанием и подъемом. Еще небольшое, но важное преимущество: роуди получает собственную комнату, все остальные могут делить помещения (если у вас вообще будут комнаты).
Как тур-менеджеру, вам нужно просыпаться и сразу готовиться к тому, что КАЖДЫЙ, с кем вам придется общаться в ближайшие 16 или около того часов, будет устраивать какие-то сюрпризы и, даже не желая того, портить вам нервы. Вы должны быть бдительны и мыслить стратегически, потому что иногда вам придется забывать о своей природной вежливости и становиться настоящим засранцем, чтобы заставить вещи и людей вокруг работать на благо концертов. А это будет случаться довольно часто.
Если вы без проблем справляетесь с ролью засранца, и можете побыть им даже на пустом месте, поверьте – в данном случае это очень хорошее качество. И если вы действительно хороши в этом, или даже получаете энергию от конфликтов, то для вас найдется хорошая работа в бизнесе, и вы заработаете больше денег. Но здесь кроется ловушка. В музыкальном бизнесе, если вы отлично справляетесь со своей работой, и особенно если это работа тур-менеджера, будет довольно трудно выбраться из этой роли. Вас всегда будут считать крутым роуди, но едва ли кто-то вас будет рассматривать в ином качестве. В этом и ловушка: вы – специалист среднего звена, хорошо оплачиваемый, но едва ли способный перейти в какую-то другую ипостась, продвижение по службе тут практически невозможно. Итак, предположим, вы застряли в профессии, в которой ежедневно вам приходится быть настоящим засранцем. Что делать?
1. Делайте все из рук вон плохо, чтобы вас уволили (не очень хорошо для последующих поисков работы в бизнесе);
2. Уйдите сами (еще хуже для вашей репутации);
3. Делайте все хорошо (как мы заметили выше, вам будут больше платить);
4. Делайте все великолепно (но не подсаживайтесь на деньги, как на наркотики, потому что на горизонте может замаячить что-то поинтереснее).
Я хочу выразить свое глубокое почтение всем, кто занимается тур-менеджментом музыке сегодня. Ребята, без вас гастрольный бизнес бы развалился! Но ради всего святого, бегите оттуда, как только появится возможность.
Примечание:
После того, как Элвис умер, Джо Эспозито пошел работать к легендарному концертному промоутеру и агенту Джерри Вайнтраубу, и сопровождал в турах Майкла Джексона, The Bee Gees, Карен Карпентер и Джо Денвера, но не присутствовал при том, как некоторые из них умирали (в отличие от случая с Элвисом). Он консультировал создателей многих документальных фильмов об Пресли, и является автором нескольких книг о нем (на его месте я бы сделал то же самое). Он принял свою судьбу и работал тур-менеджером всю жизнь. Умер он в ноябре 2016 года. Низкий тебе поклон, Джо!
Питер, впервые вы познакомились с Queen, когда они работали на разогреве у Mott The Hoople. Что первое пришло вам на ум, когда вы увидели Фредди? Как держали себя Queen, когда еще не успели покорить мир?
Когда мы (Mott и вся команда) впервые увидели Фредди на гастрольной репетиции, мы решили, что он позер — он был слишком ярким и слишком серьезно к себе относился, а ведь это была только репетиция! Но Queen всегда относились к себе очень серьезно, всегда были профессионалами и четко были нацелены на достижение своих целей. Они были требовательные и дерзкие — хотя выступали в качестве разогревающей группы.
Конечно, роуди есть и сейчас — но в наши дни их называют техниками. Они, как правило, выполняют довольно специфическую работу для отдельных участников группы и не особо пачкают руки. Когда я был роуди у Queen и начальником всей команды, мне приходилось заниматься физической работой: загружать вещи в грузовики, перевозить оборудование, самому водить транспорт, заниматься оформлением документов для таможни, заниматься погрузкой вещей в морские контейнеры и самолеты, заниматься расходами — и это притом, что я по-прежнему должен был работать как роуди у Фреда и Джона! Сейчас же другая эра — цифровая.
Koh Hasebe/Shinko Music/Getty Images
Вы начали работать с группой в тот период, когда была создана Bohemian Rhapsody. Вы наблюдали, как группа добилась невероятного успеха, и продолжали работать вплоть до последнего тура Queen с участием Фредди в 1986 году. Как менялись отношения в группе в течение этих одиннадцати лет? Как повлиял на музыкантов успех?
Michael Ochs Archives/Getty Images
Участники группы любят повторять, что Queen была семьей. Это так? И если да, чувствовали ли вы себя частью этой семьи?
Да, особенно когда мы ездили на зарубежные студии — в Мюнхен, Монтрё, Лос-Анджелес. Мы проводили много времени вместе — ели вместе, пили вместе, вместе участвовали во всем. Это была такая небольшая крепкая семья, которая состояла из Queen, их роуди, а также Фреда, его водителя и ассистента. Я часто возил Джона, и у нас постоянно были номера в отеле рядом друг с другом.
Вы бывали на рождественских вечеринках Queen? Расскажите, как они проходили.
Steve Jennings/WireImage/Getty Images
В книге вы говорите, что вы, Роджер, Брайан и Джон часто ходили на рок-концерты. А вы были на концерте Queen + Adam Lambert?
Нет, я не был на Queen + Adam Lambert, но зато был на Queen + Paul Rodgers.
Alamy/Legion Media
У Адама Ламберта очень сложная работа. Конечно, он никогда не сможет стать Фредди, он просто исполняет его песни — настолько хорошо, насколько это возможно. Вместе с Брайаном и Роджером он радует многих фанатов.
Вы много работали с самым тихим участником группы — Джоном Диконом. Как вы думаете, почему он не стал участвовать в проектах Queen после смерти Фредди? И насколько Джон и Фредди были близки?
Когда умер Фредди, Джон посчитал, что это конец Queen. И я согласен с этим. Он решил, что лучше оставить музыкальный бизнес совсем, чем продолжать заниматься им без Фредди, которого он очень уважал (а Фредди, в свою очередь, уважал его). Брайан и Роджер — музыканты, и я понимаю, что они хотят играть и развлекать огромные толпы людей, это здорово. Но без Фредди и Джона это уже не Queen.
Брайан и Роджер говорят, что перестали поддерживать связь с Джоном. А вы поддерживаете отношения с ним?
Мы не общались уже несколько лет. Джон хочет жить уединенной жизнью и проводить время со своей большой семьей — люди должны относиться к этому с уважением. За все эти годы он успел дать группе очень многое.
Express Newspapers/Getty Images
Вы были в студии с Queen, когда группа записывала песню Bohemian Rhapsody. Когда два года назад вышел одноименный фильм, мир снова захлестнула волна любви к Queen и неподдельного интереса к личности Фредди. У него появилась целая армия молодых поклонников. Вы смотрели этот фильм? Что вы думаете о нем?
Что получилось отлично, так это музыка. Работа со звуком превосходная, песни несут на себе весь фильм. При этом нельзя особо спорить с тем фактом, что фильм собрал более миллиарда долларов в прокате. Самый успешный биографический фильм в истории. Фреду бы это пришлось по душе — быть самым успешным…
Каким бы получился фильм, если бы в нем сыграл Саша Барон Коэн? Ведь именно он изначально должен был исполнять роль Фредди.
На этот вопрос невозможно дать ответ — мы никогда не узнаем. Саша — очень хороший актер и больше похож на Фредди, чем Рами Малек, но, к сожалению, из-за разногласий с группой и продюсерами он покинул картину.
Вы работали с Меркьюри, когда он записывал свой сольный альбом Mr. Bad Guy и работал с Монсеррат Кабалье?
Я был на студии несколько раз, но активного участия не принимал.
Что было самым лучшим и самым плохим в работе с Queen за все эти годы?
Воспоминания. Концерт Live Aid, энергия на больших выступлениях, понимание, что вы чего-то достигли, как, например, в Южной Америке. Или концерты в Медисон-сквер-гарден в Нью-Йорке, на которые были распроданы все билеты — вместе с осознанием, что вы уже на самой вершине рок-н-ролльного дерева.
Путешествия по странам мира и знакомство с разными культурами. Просто веселое время, удовольствие от того, что я был частью успешной команды.
Самое плохое — это порой тяжелые условия жизни и работы. И когда тебя не ценят за твой вклад в общее дело, за усилия, которые ты прикладываешь в сложных ситуациях.
Фото: предоставлено Эдуардом Ратниковым
Эдуард Ратников: Да, было такое. Новая страница в жизни. А там, где тебя никто не знает и не ждет, все надо начинать с нуля.
Почему ты не остался в российском музыкальном бизнесе? У тебя же был великолепный старт, отличные отношения с Борисом Зосимовым, хорошие перспективы…
Все решил случай или стечение обстоятельств. У Зосимова был план. Он хотел открыть офис BIZ Enterprises на Восточном берегу США, в Нью-Йорке, и ему нужен был представитель, который был бы лоялен, профессионален и коммуникабелен.
Кстати, откуда у тебя такой хороший английский? Ты же вроде в обычной школе учился.
Мой отъезд наметили на сентябрь. У Зосимова в Нью-Йорке был бизнес-партнер Виктор. Но случилось несчастье. Какое-то невероятное роковое стечение случайностей! Виктор выпил в баре и перепутал самолеты. Это было в нью-йоркском аэропорту Ла-Гуардия. И этот самолет прямо на взлете падает в воду. А он заснул. И единственный из всех пассажиров утонул! Я прилетаю в Нью-Йорк, а партнера больше нет…
Нью-Йорк. В офисе курьерской службы Breakaway Couriers
Фото: предоставлено Эдуардом Ратниковым
Ничего себе поворот!
Фото: предоставлено Эдуардом Ратниковым
Фактически тебе пришлось начинать все с нуля, да еще в чужой стране.
В Нью-Йорке я на некоторое время остановился у бывшей подруги Виктора. Очаровательная девушка, спасибо ей за все. Но через какое-то время мне надо было взять жизнь под контроль. Я снял небольшую комнату и начал искать работу.
Социального статуса у меня не было никакого, так что ничего приличного я найти не мог. Только работу без гарантий. Были случаи произвола, но не со мной. В результате я вперся в мессенджерскую контору, корреспонденцию на байке развозить. Английский у меня к тому времени был приличный, и я легко со всеми общался. Не помню уже, где я взял свой первый байк, — то ли спер, то ли выменял у кого-то. Но он был очень тяжелый, и поначалу было трудно.
Ты имеешь в виду велосипед?
Да. Через некоторое время я приобрел охрененный байк. Невероятный, очень легкий, тончайшие колеса, задняя звездочка вот такая маленькая! (Показывает) Передняя — большая. Я чуть-чуть крутану, а он меня уже уносит. Этот байк стал мне другом. Я на нем такие рекорды бил!
Работал с осени до поздней весны. И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги. А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты. Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста. Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам. Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу.
Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть. Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять.
И что ты сделал? Стал ходить пешком?
Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал.
А потом начал работать на студии Paramount Pictures. Там была сцена №32, и я занимался подключением живых групп на The Arsenio Hall Show, куда приезжали Эдди Ван Хален, Мохаммед Али… Мохаммед был тогда уже тяжело болен, но умудрился выпустить книгу и презентовал ее. Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк.
Величайший бас-гитарист! Чем ты у него занимался?
А я такой красавчик — в кепке с рыбой на лбу и конским хвостом на затылке, уматно выглядел! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален. Нахален, как Ван Хален!
Читайте также:
- Как отцу взять больничный по уходу за ребенком если мать в больнице
- Можно ли на зарплатную карту перечислять другие деньги кроме зарплаты генбанк
- Аппаратчик очистки газа что это за профессия
- Работа в алтайском крае с предоставлением жилья вахтовым методом водитель
- Входит ли интернатура в льготный стаж медицинского работника