Какая зарплата в ютэйр

Обновлено: 18.05.2024

Идеально выглаженная форма, всегда собранные и вежливые девушки и молодые люди. Даже при боязни летать они помогают сохранять спокойствие и уверенность. Романтика полетов и профессии бортпроводника при сегодняшней повседневности авиарейсов до сих пор популярна среди выпускников школ и ВУЗов. Но как обстоит дело с финансовыми перспективами и какова при этом зарплата у бортпроводника?

Критерии, определяющие заработок стюардессы

Прежде чем определить, какая же зарплата для каждого работника, стоит перечислить несколько факторов, напрямую влияющих на ее уровень. А именно:

  • страна, в которой человек работает, в частности ее индустриальный уровень;
  • степень развитости данной отрасли;
  • масштаб и авторитет авиакомпании и курс, которого она придерживается для улучшения условий работы;
  • маршрут и вид авиарейсов;
  • уровень образования, а конкретно владение иностранными языками;
  • опыт работы.

Реальная зарплата стюардессы в России

Работая бортпроводником, вы, несомненно, будете подниматься по карьерной лестнице. Новичок и любой перешедший из другой авиакомпании имеют одинаковый уровень дохода.

Вновь пришедшие на должность сотрудники после профильного обучения имеют начальный уровень заработка в количестве 15-20 тыс. руб. в месяц. Постепенно по мере овладения профессией растет опыт и количество часов в полете, следовательно, увеличивается зарплата в среднем до 50-60 тысяч за месяц. Сотрудники, обладающие наиболее высокой квалификацией, с течением времени выходят на уровень заработка от 80 до 100 тысяч рублей. Оплата же за час нахождения в полете составляет около 4 000. Помимо этого, некоторые авиакомпании создают систему надбавок за качественность выполненной работы.

Ступени при назначении уровня заработной платы определяются следующим образом:

  • 1 уровень – бортпроводник третьего класса (30 часов налета в качестве стажера);
  • 2 уровень – бортпроводник второго класса (2000 часов налета и сдачи экзамена);
  • 3 уровень – бортпроводник первого класса (3000 часов в полете и абсолютное владение технологией обслуживания пассажиров);
  • 4 уровень – старший бортпроводник;
  • 5 уровень – начальник службы.

Если верить статистике, за услуги проводника в России выплачивается приблизительно 60 тысяч рублей в месяц. Существует и тенденция к росту. Неудивительно, что самой высокой средней оплатой труда бортпроводника обладает город Москва – 64 тысячи. Однако наблюдается зависимость зарплаты и от конкретной авиакомпании.

Как уже было сказано, многие авиакомпании дают большие возможности для своих сотрудников и их семей. В этот список в первую очередь входит колоссальная скидка при покупке билетов вплоть до снижения в 5 раз. Без сомнения, любители путешествий могут считать эти скидки дополнением к зарплате. Не обходится и без подработки. Чартерные коммерческие полеты по заказу крупных фирм с более высокими расценками. При всем этом, если чартер заказан для летнего отдыха, то это еще и возможность бесплатного отпуска в отношении оплаты перелета.

Но в некоторых авиакомпаниях даже при условии наличия необходимого количества часов в полете, бортпроводник не способен заработать и минимума за месяц, который обычно выплачивается в гигантах индустрии авиаперевозок. Очень часто такое можно увидеть в нестоличных компаниях, организующих перевозки между региональными центрами.

Летать или не летать

В качестве главного минуса можно выделить большую нагрузку на организм при нахождении на высоте. Это и долгое время на ногах, и ощущение свободы, из-за которого в будущем очень сложно психологически и физически адаптироваться к обычному течению жизни. Но все эти и другие провоцирующие факторы не препятствуют желанию занимать подобную должность.

Работа бортпроводника остается одной из самых востребованных и конкурентоспособных, даже несмотря на всю ее сложность. Что же привлекает потенциальных работников в этой должности? Прежде всего, гибкий график, довольно долгосрочный отпуск, возможность бесплатных путешествий по всему миру. Поэтому если рутинная работа в офисе вам не по вкусу, следует задуматься о том, чтобы посвятить себя романтике полетов.

Оплачивается ли работа стюардессы в России достойно в 2021 году, и в каких авиакомпаниях удается заработать больше? Об этом дальше.

Средний оклад стюардессы

Те, кто только ступил на тропу стюардесс, могут рассчитывать на 3-ю категорию и статус стажера. Поэтому оклад таких сотрудниц совсем небольшой – не превышает в 2021 году 20 000 рублей. По истечении времени зарплата неуклонно растет и уже через 5-7 лет россиянка может рассчитывать на стабильный заработок от 50 000 до 60 000 рублей.

Если работница получает 1-й класс, ее оклад составляет 100 000 рублей ежемесячно. Статистика показывает, что всему есть граничный предел. К примеру, максимально возможный заработок, официально начисленный стюардессе в России, составил 120 000 рублей.

Не стоит забывать и о премиях, регулярных надбавках за прекрасное качество работы, трудоспособность и верность конкретной авиакомпании. В 2021 году на некоторых авиалиниях действует система выдачи процентов, которые зависят от объема продаж продукции на борту. 3-5% плюсом к основному доходу стимулируют сотрудницу стараться еще больше и проявлять к пассажирам приветливость, доброжелательность.

К заработной плате также назначают льготы:

  • взять отпуск стюардесса может на 42 дня;
  • если она летит на самолете, ее предоставляется скидка 90% при покупке билета в авиакомпании, где она работает;
  • один раз в год стюардесса имеет право слетать в любую страну мира совершенно бесплатно;
  • если оказываются дополнительные услуги, положена еще одна прибавка к окладу;
  • не стоит забывать и о скидках в отелях стран, куда садятся самолеты, если речь идет о служебном рейсе.

Приятные бонусы и вознаграждения можно получить, выполняя свою работу качественно. Большое количество часов в полете вознаграждается высоким окладом.

Заработок стюардессы в Аэрофлоте

Бортпроводница, которая только начинает свою карьеру, трудоустраивается и уже рада этому факту. Об опытных стюардессах такого не скажешь. Они могут позволить себе выбирать авиакомпанию, с которой выгодно сотрудничать. Чтобы понять, где в России предлагают самые заманчивые предложения, изучим зарплаты стюардесс в разных авиакомпаниях, а начнем с Аэрофлота.

Аэрофлот давно зарекомендовал себя в качестве надежной организации, которая высоко ценит своих сотрудников. Однако и требования к бортпроводницам повышенные. Исполняя все указанные в договоре должностные обязанности, стюардесса может получить оклад 40 000 рублей. А теперь внимание – это так называемая минималка для юных сотрудниц.

Заработок стюардесс в других авиакомпаниях

  1. Те, кто летает рейсами S7, в среднем ежемесячно получают 25 000 – 70 000 рублей. Многое зависит от стажа работы, категории обслуживания, наличия высшего образования. Хотите получать больше – вложите больше времени, усилий и сделайте финансовые вложения в образование.
  2. ЮТэйр предлагает сотрудничество бортпроводницам, не имеющим дипломов по специализации. Минимальное требование – 11 классов средней школы. Руководство готово трудоустраивать новичков и обучать дисциплинированных сотрудниц хитростям профессии стюардесса. Однако, как ни старайся, в ЮТэйр выше 30 000 рублей в месяц не платят.
  3. Победа – авиакомпания, следующая по уровню окладов за Аэрофлотом. Опытным работницам 50 000 рублей ежемесячного заработка здесь обеспечено. Преимуществом работы в компании является возможность прохождения обучения. После завершения обучения каждой бортпроводнице выдают соответствующий документ, подтверждающий ее новую квалификацию. Победа выдвигает для будущих стюардесс важное требование: рост соискательницы не может быть ниже 165 см.

Преимущества и недостатки специальности

Если вы надеетесь на то, что работая бортпроводницей, удастся отсидеть рабочий день и увидеть много стран, это совсем не так. Именно поэтому среди бортпроводниц большая текучка кадров. Недостатки профессии:

  • большая нагрузка на сердце и сосуды, что чревато появлением в 40-летнем возрасте болезней сердца;
  • работа на ногах;
  • перегрузки во время перелетов;
  • стюардессам сложно совмещать работу и личную жизнь.

Неспроста пенсионный возраст бортпроводниц составляет 45 лет. Из плюсов можно назвать высокий уровень зарплаты и сменный график, продолжительный отпуск. Последний в некоторых авиакомпаниях насчитывает 70 дней.

Если вы не желаете отказываться от мечты стать стюардессой, в следующем видео расскажут, как это сделать:

Внимание! В рамках нашего портала вы можете получить консультацию корпоративного юриста совершенно бесплатно. Для этого достаточно просто оставить вопрос в форме ниже. Обращайтесь!

У Кристины — работа мечты, она бортпроводница в одной российской авиакомпании. Мы расспросили девушку, как она распределяет бюджет, какие бонусы у нее на работе и за что штрафуют.

Как я живу на 60 тысяч в месяц: стюардесса из Новосибирска

Меня зовут Кристина, мне 30 лет. Я родилась и выросла в Новосибирске. Не замужем, детей нет.

Я окончила Новосибирский государственный педагогический университет, и мое первое место работы было в обычной общеобразовательной школе, уже после университета. Я поработала там два года. Мне нравилось, но не настолько, чтобы оставаться там надолго. Забавно, что я никогда не грезила об авиации и в эту профессию попала совершенно случайно.

Работа и доход

Зарплата бортпроводника рассчитывается из количества летных часов. Один летный час стоит 220 руб. — стандартный месячный налет составляет 80 часов, но эта сумма облагается районным коэффициентом, плюс часто бывают надбавки, премии. А если мы летим за границу, то нам платят суточные — 1200 руб.

Мы приезжаем в аэропорт примерно за два часа до вылета, чтобы подготовиться к рейсу, провести предполетный разбор и подготовить самолет к вылету. Явиться на борт мы должны за час.

У нас есть определенные требования к внешнему виду, кроме того мы должны прекрасно знать аварийно-спасательную подготовку (АСП). За незнание руководящих документов по части АСП или за несоответствие требованиям к внешнему виду нас штрафуют. Например, рекомендован французский маникюр или розовый лак натуральных оттенков. Длина ногтей не должна превышать 3-4 мм от подушечки. За нарушение этих правил штраф составит около 1000 руб. У меня есть знакомые бортпроводницы из других авиакомпаний, и я знаю, что у них разрешен маникюр красного цвета, если и форма красного цвета, чтобы тон совпадал.

Суммы штрафов разные, но максимальный штраф не превышает 7000 руб.

Что касается повышений, то когда ты только трудоустраиваешься, то летаешь бортпроводником в экономклассе. Спустя какое-то время можешь обучиться для работы в бизнес-классе, но разницы в зарплате нет никакой. Потом ты можешь стать старшим бортпроводником — это уже очень ответственная должность: ты отвечаешь за бригаду, принимаешь важные решения и находишь выход из проблемных ситуаций. Но на зарплате это все равно сильно не отражается, там надбавка где-то 5000-6000 руб. в месяц. Вот если дорастешь до бортпроводника-инструктора, зарплата станет выше, но ими становятся немногие.

В этом году я получила премию 60 000 руб. — такую же, как и в прошлом.

В итоге ежемесячно со всеми премиями у меня выходит около 60 000 руб.

Основные расходы

  • ипотека — 12 500 руб.;
  • продукты и бытовая химия — 7000-8000 руб. (мало, потому что я не ем дома, а питаюсь на работе или в кафе);
  • кафе — около 5000 руб.;
  • автомобиль — около 4000 руб. за бензин;
  • красота — 4000-5000 руб.;
  • тренажерный зал — около 5000 руб.;
  • ЖКХ — 3000-4000 руб.;
  • интернет и телефон — 1200 руб.

Квартира и ипотека

Пока я училась в университете, жила с родителями — они считали, что в первую очередь я должна получить образование, а уже потом отправляться в свободное плавание. После окончания учебы я задумалась о съемной квартире, но вскоре мне и моему брату досталась часть квартиры в наследство от бабушки.

Брат не живет в Новосибирске, так что я взяла 1 млн рублей в ипотеку на 10 лет и выкупила у него эту часть. Так что сейчас я плачу ежемесячно 12 500 руб.

Продуктовая корзина

Я очень редко и мало ем дома, потому что много времени провожу на работе, а в полете для нас еда бесплатная.

В кафе я хожу несколько раз в месяц, средний чек составляет 600-1500 руб. Частенько заглядываю к родителям, а там меня всегда стараются накормить и ещё дать с собой. Раз в месяц я езжу в гипермаркет за продуктами и несколько раз захожу в супермаркет около дома купить что-нибудь на завтрак или каких-нибудь вкусняшек.

Итого: 1274,95 руб.

Гели для стирки я покупаю примерно раз в два месяца, потому что приходится часто стирать форму (бутылка объемом 3 литра стоит 200 рублей со скидкой, без нее – рублей 400).

Гели для душа я покупаю за границей: в Таиланде или Корее. Шампунь я раньше всегда приобретала только в парикмахерской, а сейчас пользуюсь японским шампунем, который продается в любом магазине в городе.

Зубную пасту покупаю ROCS по совету стоматолога, и зубную щетку я купила автоматическую со сменными насадками (щетка стоит 1500, сменные насадки по две штуки в упаковке 1000 рублей, опять же по совету стоматолога насадки надо менять раз в три месяца).

Автомобиль

Машину я купила около трех лет назад, взяла в кредит сразу после того, как отучилась в автошколе. Выплачивать кредит нужно ещё два года, но за меня его платят родители.

Я много езжу на работу — 5-6 раз в неделю 30 км в одну сторону. Несколько раз в неделю хожу в спортзал и раз в неделю — в гости к родителям. Иногда по магазинам и к друзьям. Машина у меня небольшая, объем двигателя всего 1,5 литра, поэтому денег на бензин уходит мало.

В летний период – в среднем 3000-4000 руб. в месяц, зимой чуть больше – около 5000-6000 руб. Зато на штрафах экономлю — за три года заплатила только один за превышение скорости.

На себя

У меня нет фиксированной ежемесячной суммы на одежду и обувь. Я терпеть не могу ездить по магазинам, поэтому долго ничего не покупаю, зато потом беру много всего.

Любимого бренда нет, но в ТЦ всегда захожу в Zara, Massimo Dutti, Mango, H&M. Каждый месяц я обязательно делаю маникюр и педикюр (это 2000 руб.), ламинирование ресниц (2000 руб.) и эпиляцию (700 руб.). Раз в несколько месяцев хожу в парикмахерскую, если мне нужно просто подравнять волосы, то это стоит 1400 руб., редко делаю тонирование (примерно 4000 руб.).

Косметикой пользуюсь. Кремы предпочитаю марки Yves Rocher или Clarins. Косметика мне нравится марки Clarins и Givenchy.

К счастью, моя работа дает мне возможность путешествовать. Ни для кого не секрет, что огромная часть бюджета всегда уходит на авиабилеты, поэтому в этом плане я имею огромный бонус, у нас есть очень хорошие скидки на авиаперелеты нашей компанией и компаниями-партнерами (мы не летаем бесплатно, как многие думают).

Последнее мое путешествие было на Бали. На всю поездку, включая авиабилеты и проживание в гостинице на неделю, у меня ушло всего 60 000 руб. С фруктами там особо не повезло, их практически не было, только в супермаркетах (возможно, был несезон), сувениры я не покупаю домой, не люблю захламлять квартиру, деньги тратила только на еду и на экскурсию.

Мне нравится моя работа, нравится работать с людьми. Так что пока планирую продолжать работать в небе.

Про вышесказанные а/к НВА и АА в курсе что да как и сколько. За ЮТ интересуюсь по своей теме(нужна белая зпл). А про тех кто в поте лица. Согласен с Вами, лётный и тех. персонал работают от и до. Но вот по офисным менеджерам верхнего звена есть вопросы. Как то не очень у них получается спасать. Такое ощущение что спасают американского и европейского производителя, закупая и платя за аренду их ВС.

Не знаю как сейчас, но ещё несколько лет назад не было в ЮТ белой зарплаты на 100% , если при хорошем налете КВС имел на руки 120 тыс то средний чистый был 75-80, так же было и с африканскими заработками, а то что средний класс ( так и хочется написать балласт) в основном устроен по блату и практически работает с нулевой отдачей это правда, согласен с вами.


Разрыв обычно во второй половине августа происходит. Продаж на глубину больше нет, деньги все уже истрачены, а по операционке самый жар наступает.

Разрыв обычно во второй половине августа происходит. Продаж на глубину больше нет, деньги все уже истрачены, а по операционке самый жар наступает.

Не знаю как сейчас, но ещё несколько лет назад не было в ЮТ белой зарплаты на 100% , если при хорошем налете КВС имел на руки 120 тыс то средний чистый был 75-80, так же было и с африканскими заработками, а то что средний класс ( так и хочется написать балласт) в основном устроен по блату и практически работает с нулевой отдачей это правда, согласен с вами.

В три раза . Спорить не могу, если только у КВС как это было обычно, интересная публикация, постараюсь уточнить достоверность.


Ну в три раза вы борщанули конечно.Да и со " светлой" стороной проблемы.Основная часть- тёмная, а в отпуск вообще бесплатно.И все молчат главное, все эти надзорщики по труду, налогам и т.д.- туфта.Ютейр - нарушитель закона " в законе"

А зачем, менять условия оплаты труда, если люди и так согласны работать. Кому не нравится добивайтесь справедливости через суд. Именно так говорит Ген. директор Ютов.

Само собой судиться с компанией в которой пока работаешь, пилить сук на котором сидишь. А вот после увольнения вполне реально через суд вернуть свои кровные.

16088 Само собой судиться с компанией в которой пока работаешь, пилить сук на котором сидишь. А вот после увольнения вполне реально через суд вернуть свои кровные.
---
Это, если они учтены в трудовом договоре, а если "прописаны копейки", то и работай за "копейки", если согласен.

16088 Само собой судиться с компанией в которой пока работаешь, пилить сук на котором сидишь. А вот после увольнения вполне реально через суд вернуть свои кровные.
---
Это, если они учтены в трудовом договоре, а если "прописаны копейки", то и работай за "копейки", если согласен.

Поверьте, отсуживали даже то, чего не было в трудовом договоре. Я имею в виду отпускные, за незаконно укорочённые отпуска.

В три раза . Спорить не могу, если только у КВС как это было обычно, интересная публикация, постараюсь уточнить достоверность.

Что значить в районе, мы говорим конкретно об ЮТ, может Коля Варганов платит 300 или в другой компании платят, я рад за них, примерно в 2010-2012 все бежали в Ямал потому что второй пилот получал как КВС в ЮТ.Очередь была, пилоты хотели получать достойную зарплату.

300 это летом при хороших выходах. Обычно 270
Но так считатьне корректно.
В отпуске за 30 дней отпускных всего 70 тыс. (Так как ЗП серая)
Влеки тренажеры, учеба и так далее и зп уже 150
Итого средняя на год ЗП вторпилотов ~ 210 тыс рублей
А это почти как везде.

Только везде отпуск 56 минимум, с полноценной оплатой, а в ЮТ около 36 дней с кастрированной.
Премии вторпилотам какие ни какие платят все кроме ЮТ.
Итого средний доход на рабочий день ниже по рынку получается.

В нормальных конторах отпуска 70 дней и зарплата вся белая. В Ют, количество дней отпуска зависит от стажа и места работы. Самые большие отпуска в Сургуте. Да и зарплата там побольше.

Господа, будьте точны в формулировках. В Ютэйр вся зарплата белая и платится официально. То, что часть её так же вполне официально является суточными и не попадает в средний заработок - это совершенно законно, что и подтвердждали многочисленные проверки, о которых тут писалось, что проверяющие заодно с Компанией. Чем меньше налёт, тем больше доля суточных и других компенсационных выплат (кормовых и т.д.) в полученных деньгах. Мне сказали, что решение о 30% повышении зарплаты вертолетчикам принято. Так что, всем хорошего Нового года, безопасных полетов и денег побольше :)


Господа, будьте точны в формулировках. В Ютэйр вся зарплата белая и платится официально. То, что часть её так же вполне официально является суточными и не попадает в средний заработок - это совершенно законно, что и подтвердждали многочисленные проверки, о которых тут писалось, что проверяющие заодно с Компанией. Чем меньше налёт, тем больше доля суточных и других компенсационных выплат (кормовых и т.д.) в полученных деньгах. Мне сказали, что решение о 30% повышении зарплаты вертолетчикам принято. Так что, всем хорошего Нового года, безопасных полетов и денег побольше :)

Чем меньше летаешь, тем больше получаешь.))) За налёт дневной 1000 рублей, а " кормовые" 5500. На котлеты, чтобы покушать 5500. А оплата за работу 1000. Конечно нет никаких нарушений.Это не нарушение, тут я с вами полностью согласен -это беспредел.Вы или полностью безпринципны или это наивность ребёнка из детсада.
Всем очевидно что это обход трудового кодекса и налогового законодательства, а у вас вполне нормально, что за кормёжку платят в ПЯТЬ(. ) раз больше, чем собственно за труд.

Читайте также: