Какая зарплата в промсвязьбанке

Обновлено: 01.05.2024

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Промсвязьбанк — крупная финансовая организация, обслуживающая огромное количество юридических лиц. Многие организации и предприниматели подключаются к его услугам РКО и зарплатным проектам. Работники этих компаний получают специальные зарплатные карты Промсвязьбанка с отличными условиями обслуживания.

Обычно банки разрабатывают одну или две зарплатных карточки для разных категорий работников: простых и тех, кто занимается руководящие посты. Большинство банков, предложения которых расположены на Бробанк.ру, так и поступают. Но зарплатные карты Промсвязьбанка — это линейка из нескольких продуктов. Со всеми и ознакомимся.

Преимущества зарплатных карт

Это стандартные дебетовые платежные средства, но они имеют хорошую тарификацию. Например, если по стандартным карточкам берется плата за обслуживание в 600-800 рублей как минимум, то по зарплатным платы нет вообще. Выпуск и пользование пластиком совершенно бесплатные.

Плюсы зарплатной карты Промсвязьбанка:

  • не нужно тратиться на выпуск и обслуживание;
  • подключение бонусных программ, кэшбэка, процентов на остаток;
  • бесплатный банкинг с широким спектром доступных операций;
  • специальные предложения от банка в части кредитных продуктов.

Промсвязьбанк — один из лидирующих банков России по части кредитования физических лиц. И зарплатные заемщики — особо ценные клиенты. Для них банк разрабатывает специальные программы со сниженными ставками, повышенными суммами и минимальными требованиями. Ссуды часто выдаются в рамках персонального предложения, когда кредит уже предварительно одобрен. Выдача занимает буквально 1 день.

Выпуск и обслуживание зарплатных карт бесплатные

Это массовый продукт, который стандартно и выдается всем работникам, которых предприятие подключает к зарплатному проекту. В итоге в обозначенный в трудовом договоре день зарплата будет переведена на карту, и бегать за ее получением никуда не нужно.

Важные моменты тарификации:

  • бесплатное обналичивание не только в собственных банкоматах ПСБ, но и в устройствах Альфа-Банка и Россельхозбанка. В банкоматах других организаций тоже можно снимать без комиссии, но суммами от 3000 рублей за одну операцию;
  • если клиент хранит на счету более 100000 рублей, банк начисляет ему доход на эти средства. Это 8% годовых, если за месяц потрачено с карты безналично более 10000 рублей и 3%, если меньше этой суммы;
  • применяется кэшбэк. Это 2% за покупки на сумму до 3000 рублей и 1% за покупки больше 3000. В последнем случае покупки в супермаркетах не учитываются;
  • бесплатные переводы в другие банки на сумму до 100000 рублей в месяц.

Если вы устраиваетесь на предприятие, которое сотрудничает с Промсвязьбанком в рамках зарплатного проекта, при трудоустройстве вам выдадут эту специальную карту. Она будет либо доставлена на рабочее место (в бухгалтерию, например), либо нужно будет посетить офис ПСБ с паспортом и забрать пластик там.

Если же обслуживание в Промсвязьбанке вас не устраивает, вы можете выбрать любой другой банк и подать работодателю соответствующее заявление. Отказать он не может — это закон.

Другие карты зарплатных проектов ПСБ

Кроме стандартной зарплатной карточки есть еще и ее привилегированный вариант. Это платежное средства типа Голд, которое обычно выдается тем, кто занимает руководящие посты. Она имеет некоторые дополнительные привилегии от платежной системы Мастеркард, но в остальном тарификация стандартная.

Обслуживание все так же бесплатное, можно снимать деньги без комиссии в любом банкомате. Применяется опция кэшбэк — 1% от всех покупок при условии, что за месяц держатель карточки потратил на покупки более 15000 рублей. Доходность на клиентские средства по этому продукту не предусмотрена.

Еще один интересный вариант — карта “Сильные люди”, которая также предоставляется в рамках зарплатного проекта. Она выдается работникам Силовых структур, Министерства обороны и подведомственным им организациям. Они также обслуживаются Промсвязьбанком.

Работники Силовых структур и Министерства обороны могут оформить карту

Условия этой зарплатной карты Промсвязьбанка:

  • бесплатное обналичивание в любых банкоматах без ограничений на сумму до 1000000 рублей в месяц;
  • начисление 5% годовых на остаток клиентских средств, начисление ведется в виде кэшбэк-баллов;
  • возможность выпустить бесплатно до 4 дополнительных карт;
  • карта обслуживается Национальной платежной системой МИР, поэтому можно получать до 20% кэшбэка по программе этой ПС;
  • бесплатные переводы в другие банки на сумму до 100000 рублей в месяц.

Если военный уходит на пенсию, он может продолжать пользоваться этой картой бесплатно, переоформив ее на пенсионный тариф.

Индивидуальный зарплатный проект Промсвязьбанка

Если ваша организация не сотрудничает с ПСБ в рамках зарплатного проекта, вы все равно можете получать зарплату через этот банк. Специально для такого случая Промсвязьбанк разработал индивидуальный зарплатный проект, которым может воспользоваться любой желающий.

Можно получать зарплату на карту ПСБ, даже Если Ваша организация не сотрудничает с банком

Суть в том, что для этого клиент выбирает любую карточку из линейки дебетовых продуктов ПСБ. Банк предлагает следующие платежные средства в виде зарплатных:

  1. МИР Твой Кэшбэк. Дается 1% кэшбэка на все покупки и до 5% в трех выбранных клиентом категориях. Обслуживание бесплатное при безналичных тратах на сумму более 20000 в месяц.
  2. Карта мира без границ — валютная с бонусными милями. Вместо кэшбэка держатель получает бонусные мили, которые можно обменять на рубли. За траты за границей банк дает больше бонусов. Обслуживание платное — 1990 рублей в год. При тратах от 20000/мес. банк дает 5% годовых на остаток клиентских средств.
  3. Классическая карта МИР “В движении”. При покупках от 5000 в месяц обслуживание будет бесплатным. Дается доходность в 5% годовых, кэшбэк в 7% за покупки в категории “Спорт”.

Если вы решили оформить зарплатный проект Промсвязьбанка, изучите тарифы на обслуживание карт, которые могут стать инструментами зачисления получки. Первым делом нужно оформить желаемую карточку и получить ее на руки, при этом взять в банке реквизиты привязанного к пластику карточному счету.

Далее в бухгалтерии работодателя пишите заявление с просьбой переводить зарплату на эту карту, прикладывайте реквизиты. Следующая получка уже должна прийти на новую карту. Отказать в приеме заявления работодатель не может.

Преимущества для самих работодателей

Возможности зарплатной карты Промсвязьбанка делают ее привлекательной для работников. Они получают бесплатную карточку с кэшбэком и в дальнейшем могут рассчитывать на индивидуальные условия по части выдачи кредитов всех видов, включая ипотеку.

Сама компания получает следующие преимущества:

  • сотрудники получают зарплатные карты за 5 дней;
  • управление зарплатным проектом через специальный онлайн-банк для бизнеса;
  • открытие новых счетов в рамках проекта за 15 минут;
  • персональный менеджер.

Руководители и ТОП-менеджеры могут получить премиальные карты по специальной программе

Для руководителей и ТОП-менеджеров создан отдельный проект — программа премиального обслуживания. Они получают особые, премиальные зарплатные карточки по специальной программе. Они сопровождаются повышенным лимитом на обналичивание, кэшбэком до 10%, помощью в путешествиях, программами привилегий от платежных средств Виза, МИР или Мастеркард.

Но если основной признак зарплатных карт Промсвязьбанка — это бесплатность, но в случае с продуктами для руководителей все выглядит несколько иначе. Бесплатен только 1-й месяц обслуживания, а дальше плата не берется при выполнении одного из условий: средства на счетах ПСБ от 2 млн. руб., зарплата — от 200000 и траты за месяц безналично от 50000, нахождение на счетах более 1000000 и траты на покупки более 50000 рублей.


Подписаться

2020-02-17 15:57 Никнейм: Аноним, г. Москва


быстро , легко добратьсясозвонились


должность главный специалист по привлечению и сопровождению юр лиц, банк санируемый плюс опорный министерства обороны, такой сотрудник привлекает микробизнес и торговые точки, продажа эквайринга с комиссией 1.89 причем ниже не согласовывают, ещё хотят открытие р/с юр лиц 30 за квартал, если ВЭД нет, вообще плюсов нет банка. Спрашиваю ваши приемущества, мне Юлия- она рук и зам.рук. говорит это буду обсуждать с амбициозным и мативированным кандидатам который хочет рекламировать банк и работать …>>

2016-07-31 20:19 Никнейм: Аноним, г. Москва


неплохой коллектив, особенно рядовые сотрудники. чем выше, тем больше блатных, всяких дочерей и сыновей с огромными амбициями и желанием получать много денег просто так ничего не умея и ничего не делая..

2014-09-29 09:47 Никнейм: Бывший сотрудник, г. Москва


Белая зп, дополнительный соц. пакет (можно оплатить на выбор дмс, путевку или фитнес)


Работал не в рознице, попасть в мой отдел (если ты не родственник или знакомый) практически невозможно. Но когда критическая масса "по знакомству" перевешивает, то берут с улицы спеца (кто то должен же работать). На собеседовании наобещали золотые горы, которые потом превратились в . В банке оптимизация расходов, перетрясли все управление. Результат-вместо одного руководителя в отделе стало три. Обещали премию-не выплатили. Функционал уволенных стали перераспределять на остальных. Начались …>>

2013-10-13 22:25 Никнейм: Марина, г. Москва


Не понимаю, кто вообще пишет отзывы? ? ? ? Да, как повезет с начальством, может попасться паразит, мне в свое время повезло, хороший человек был, но я не об этом. Зарплату никогда! ! ! ! ! ! Не задерживали и выплачивать в полном объеме ! ! ! ! 5 день зп, 20 аванс, иногда и премия приходила в зависимости от выполненных планов, зп полностью белая, оформление только официальное ! ! ! ! Люди, а вы точно про промсвязьбанк писали? ? ? Я в шоке от ваших отзывов , плюс оплачивали путевки …>>


У меня из не было, так как очень повезло с управляющим

2013-09-11 18:01 Никнейм: Андрей, г. Москва


ТК РФ, хороший коллектив, адекватное начальство, приемлемые условия труда (бардак, конечно есть, но его существенно меньше чем в конторах, где приходилось трудиться ранее), есть льготы.


бюрократия. все решения принимаются ужасно долго!

2013-09-11 17:31 Никнейм: Аноним, г. Москва


Работаю в данной компании очень давно (более 7 лет). Изначально попала в очень хороший и дружный коллектив. Т.к. опыта работы было мало все сотрудники помогали чем могли. Так же повезло и с руководителем, который лично звонил мне и интересовался датой моего первого выхода на работу (так меня здесь ждали). На момент устройства на работу з/п для банковского сотрудника была более чем приемлемая+ хороший социальный пакет. Потом в офис сменилось руководство и полетели шапки с голов. Меня это тоже затронуло. …>>


Иногда попадается некомпетентное руководство, приветствуется подхалимство и заклад своих же коллег перед руководителем, набор некомпетентного персонала (раньше боролись за качество обслуживания и высокую квалификацию специалиста, а теперь за скорость обслуживания).

2013-03-25 20:37 Никнейм: Аноним, г. Москва


Из положительных сторон - хороший коллектив (имею ввиду не начальство, а взаимоотношения внутри коллектива), хорошие корпоративные вечеринки (было что покушать), зарплата небольшая, но без задержек.


Проработала там больше года, потом вышла замуж, как только вышла замуж, мне начальник Алексей Илющенко стал говорить об увольнении, причина такая, что раз вышла замуж, значит скоро пойду в декрет, а им это не нужно, ну я подыскала себе другое место в этом же банке, только в другом отделе, так он стал звонить в этот отдел и поливать меня грязью, чтоб меня уволили, но я хорошо работала за весь отдел, пока остальные (начальница Надежда Тимошевич и ее зам) болтали о мужиках и пили кофе, …>>

Очень интересный банк, заинтересованности в клиентах нет совсем. Оставила на сайте заявку на рефинансирование ипотеки, через некоторое время статус Читать далее.

Очень интересный банк, заинтересованности в клиентах нет совсем. Оставила на сайте заявку на рефинансирование ипотеки, через некоторое время статус "одобрено", да и условия для меня привлекательные, ставка 8,19%. Думаю, шустро работают, буду оформлять. Прошло несколько дней со дня заявки, со мной никто не связывается, позвонила сама на горячую линию (дозвониться трудно, но возможно), девушка сказала, что видит мою заявку, ожидайте, с вами свяжется менеджер, все объяснила, так же сказала, что в моем городе нет ипотечного отделения. Проходит уже больше недели, никто не связывается со мной, звоню опять на горячую линию, не дозвонилась, решила написать в личном кабинете вопрос, почему нет обратной связи, что вообще дальше делать (там ответили быстро) и буквально через пару часов со мной связывается менеджер, говорит, что заявку эту они не видели, что я сама не привезла им документы в офис (а кто бы мне это сказал, если со мной не связывался ни один менеджер?) и вообще давайте подождем до 1-2 декабря, т. к. ставка повысится. В смысле, повысится, если у меня уже одобрена заявка и процент стоит фиксированный? И как оказалось, ипотечный офис в моем городе есть, об этом я узнала у другого специалиста. После этого звоню опять на горячую линию с вопросом возможно ли повышение ставки в моем случае, на что мне дают ответ, что повышение ставок в принципе не ожидается. Как так специалисты обладают разной информацией? Я потеряла на ожидание обратной связи две недели! Зачем одобрять заявку,если вам не интересны клиенты? Скрыть

Когда открыла ИП, сразу пошла открывать расчётный счёт. Естественно, сразу стали поступать звонки с предложениями. Пошла в банки, но в пяти из тех, Читать далее.

Когда открыла ИП, сразу пошла открывать расчётный счёт. Естественно, сразу стали поступать звонки с предложениями. Пошла в банки, но в пяти из тех, где я была, ещё не было данных о регистрации ИП. Шестым был Промсвязьбанк. Хотя сотрудник тоже не нашёл моих данных, но на период ожидания предложил подобрать пакет, объяснил всё по тарифам, чтобы, как только данные об открытии ИП поступят, сразу открыть счёт. Они появились через день, мне сразу позвонил сотрудник банка, назначил время встречи. Все документы уже были поданы, поэтому я просто пришла в офис и за несколько минут оформила расчётный счёт. Благодарю сотрудников за такой качественный сервис, умение выслушать клиента, подобрать подходящие для него продукты, подробные разъяснения. Ни в одном из других банков, которые я обошла, мне не предложили такого, а сказали ждать, пока появятся данные о регистрации ИП, и только тогда обращаться к ним. Видно, что в ПСБ не хотят терять клиентов. Скрыть

Банк создан для воровства последних нищенских зарплат.Вороют своими скрытыми комиссиями. Люди не связывайтесь с этимбанком. Они лицемеры и лгуны.

После подачи заявки на почту посыпались сомнительные предложения с неизвестных сайтов Продают персональные данные.

Обращался в Промсвязьбанк, чтобы открыть счёт на тарифе 1%. С первого взгляда всё отлично и почти бесплатно, но открытие стоит больше 500 руб. плюс Читать далее.

Обращался в Промсвязьбанк, чтобы открыть счёт на тарифе 1%. С первого взгляда всё отлично и почти бесплатно, но открытие стоит больше 500 руб. плюс каждый месяц нужно платить за ПО, на официальном сайте такая информация написана мелким шрифтом. Перед оформлением об этой сумме, пусть и небольшой, никто меня не проинформировал. Отключить эти ежемесячные списания, как я понял, тоже нельзя, деньги списываются по умолчанию. Скрыть

Ужасный банк. Несколько месяцев хожу туда, чтоб закрыть все карты и счета, однако у меня все равно счёт открыт! Почему нельзя закрыть мне все счета Читать далее.

Ужасный банк. Несколько месяцев хожу туда, чтоб закрыть все карты и счета, однако у меня все равно счёт открыт! Почему нельзя закрыть мне все счета . Скрыть

Более 2 месяцев назад я открыла дебетовую карту этого банка для проверки, как тайный покупатель. Мне туда в тот же день перевели 50 рублей, которые я Читать далее.

Более 2 месяцев назад я открыла дебетовую карту этого банка для проверки, как тайный покупатель. Мне туда в тот же день перевели 50 рублей, которые я должна была скинуть на мобильный телефон, что я и сделала. Затем заблокировала карту, через месяц мне пришел счет за обслуживание карты и оповещения об операциях. Сдуреть! я писала на банки ру, где банк сказал, что все правильно, теперь я им должна. Затем я рассчитывая, что это останется на их совести и хотела заплатить с выплаченных средств. По итогу еще спустя месяц у меня задолженность по карте свыше 400 рублей, хотя картой я не пользовалась и закрыть не могла счет так как на нем был минус. Я в шоке! Самый ужасный банк из всех которыми я когда либо пользовалась Скрыть

Уже скоро будет 8 лет, как мы обслуживаемся в Промсвязьбанке в качестве юридического лица. Больше всего нравится зарплатный проект – отличные тарифы, Читать далее.

Брала потребительский кредит в ПСБ, одобрили под 5,5%. Выплатила. Работой банка довольна

Самый отвратительный банк , 10 июня одобрили ипотеку , начали оформление , заказали оценку дома , заплатили , требуют кучу не понятных справок , Читать далее.

Самый отвратительный банк , 10 июня одобрили ипотеку , начали оформление , заказали оценку дома , заплатили , требуют кучу не понятных справок , после оценки дома начинают звонить , проверять информацию , урезают лимит ипотеки с 2 до 1 000 000 , сразу почему не проверяют всё не понятно, потом им еще какая то справка понадобилась от продавца , в итоге ждём когда назначат день сделки , тишина. оказывается ещё от Москвы нужно одобрение , ждёт 3 дня , потом нам сообщили что сумму ипотеки должна быть не менее 20 процентов от стоимости недвижимости, в пятницу сказали что будет ответ, возможно что то решим , во вторник нам говорят что до пятницы ждите , уже 13 июля , и до сих пор не чего не решилось ! Отказываемься от этого банка в итоге, ужасное обслуживание, месяц потеряли , и сколько нервов оставили благодаря этому банку Скрыть

Добрый день. Столкнулся с Промсвязьбанком и разочаровался. Открыл дебетовую карту в этом банке и с заявлением в компанию попросил переводить мне Читать далее.

НИКОГДА не имейте дел с этим банком, какими бы "привлекательными" условия вам не казались. Это именно тот случай, когда действительно НУЖНО Читать далее.

Отличное приложение все ясно просто удобно все функции работают просто сказка песня бомба платежи зачисляются в секунды

Добрый день коллеги по банку.
В банке довольно давно. В основном был вклад.
Позвонили и предложили кредитную карту двойной кешбэк. Реально хорошие условия. 10% на транспорт, 7% аптеки, 5% строймагазины.
И вот сегодня сделали заказ в аптеке на 1200 рублей (2 заказа), но как раз в момент платежа банк решил сбоить!
Мало того, что мне было безумно неудобно и стыдно, так ещё и кешбэк потерял.
Была похожая ситуация с Сити банком, так там мне вернули не полученные 2000 рублей по акции. Тоже что-то у них не сработало…
В этом банке им было жаль… извинились.

Круто. Главное признали, что ошибка именно банка, но это всё…
Честно говоря из-за таких копеек портить свою репутацию… никак не ожидал.
Вклады закончатся, распрощаюсь. Хорошо у меня не одна карта, я смог оплатить покупку… а представьте я взял-бы только одну — я шел специально за заказом в аптеку.

Более 2 месяцев назад я открыла дебетовую карту этого банка для проверки, как тайный покупатель. Мне туда в тот же день перевели 50 рублей, которые я должна была скинуть на мобильный телефон, что я и сделала. Затем заблокировала карту, через месяц мне пришел счет за обслуживание карты и оповещения об операциях.

Сдуреть! я писала на банки ру, где банк сказал, что все правильно, теперь я им должна. Затем я рассчитывая, что это останется на их совести и хотела заплатить с выплаченных средств. По итогу еще спустя месяц у меня задолженность по карте свыше 400 рублей, хотя картой я не пользовалась и закрыть не могла счет так как на нем был минус. Я в шоке! Самый ужасный банк из всех которыми я когда либо пользовалась

Обратилась в ПСБ в декабре 2020г.по рефенансированию ипотеки. Всретила приветливых,грамотных сотрудников,в кротчайшие сроки решили мой вопрос в мою пользу. В июне 2021г.потребительский кредит одобрели в два дня,на выгодных условиях. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка,работают грамотно,оперативно. Особенно хочу сказать огромное СПАСИБО-Елене Ф-ой-за индивидуальный подход к клиентам,приветливая,умная,не заставит ждать клиента. Хочеться пожелать Елене здоровья,карьерного роста,всех земных благ,ПСБанку-процветания,и радовать клиентов новыми выгодными предложениями.

02.10.2021 пришли в офис псб на Анохина 91, подать заявку на потребительский кредит, мной были сразу озвучены условия кредита -250 000 рублей и отсутсвие страхования, девушка подала заявку на 280 000 рублей, без нашего согласия, что мы в дальнейшем узнали через приложение, сразу было понятно, что она хочет списать 30 000 рублей на страховку, нам позвонили из офиса и пригласили для оформления.

В офисе мне сказали, что хотите взять всю сумму без страхования, на что девушка нам сказала, что без страховки выдать кредит не может, но в приложении было указано, что вариант без страховки есть. Мы хотели оформить кредит в офисе банка, но нам сказали, что без страховки возможно оформить только через приложение, также мы попросили помощи в оформлении через приложение, но по всей видимости на нас даже время тратить не хотели.

Были и положительные моменты, но к сожалению в другом офисе на Ленинградской 36, хорошо работают девушки, помогли нам разобраться с приложением и подробно рассказали всю нужную информацию.

Открывал расчетный счёт! Отдал больше чем заработал за месяц, ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОЛЬКО В ОДНОМ ОФИСЕ (Полный бред), замотивировали сказками, по итогу потратил только деньги и время!

Консультация сотрудников = почта в селе!
Мобильный банк это 8 битное денди) в это тяжелое время для предпринимателей, НЕ СОВЕТУЮ!

Хотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита ( ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, ( не скрою до этого были ), при подаче заявления специалист банка порекомендовал позвонить на горячую линию отдела по работе с просроченными задолженностями оставить у них заявку на реструктуризацию.

Позвонив туда мне сказали, что заявление подаётся в отделение банка ( короче круговорот), и тем не менее заявление в офисе банка у меня приняли. По истечении 30 дней ( срок рассмотрения) не дождавшись ни какого ответа перезвонил на горячую линию ПСБ, там сказали, что моего заявления нет. Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др. отделения банка, но внятно разьяснть алгоритм подачи заявления так и не смогли.

В итоге, оформить реструктуризацию в банке ПСБ так и не смог. Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи , при очередном разговоре с работником горячей линии ( отдел по работе с просроченными задолженностямя) он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня ( хорошо что не послал). Делайте выводы.

Пришла за получением зарплатной карты, сотрудница сказала что вместе с дебетовой картой вдобавок идет кредитная,от которой нет возможности отказаться. Обслуживание кредитной карты стоит 990 рублей в год, но если прям сейчас с кредитной карты оплатить мобильную связь, то обслуживание будет бесплатно. На мой вопрос :могу ли я отказаться от кредитной карты,она мне ответила что это возможно только через 2 месяца,сейчас нет.

Просто сейчас спишется 1000 с кредитной карты,потом через дня 4 положите ее обратно, а через 2 месяца закроете карту. Это что за беспредел и наглый обман?Далее я написала в чат банка псб, мне сказали что никаких 2 месяцев ждать не нужно. Как мне отказаться от вашей кредитной карты и получить справку что никаких долгов у меня нет?

Отдельная благодарность Промсвязьбанку :
В-ой Сабине
Б-ой Ирине
З-ой Нелли
и В-ч Дмитрию.
Со стороны данных специалистов банка, оказана профессиональная и своевременная поддержка на всех этапах решения вопроса. От себя рекомендую Обращаться именно к ним. Услуга оказано достойно на 110%

Внес деньги на дебетовую карту ПСБ через банкомат УБРиР по ул. Кирова, 2. Это банк-партнер ПСБ. На сайте ПСБ написано, что внесение и снятие денег там на тех же условиях, что и в банкоматах самого ПСБ.

За внесение денег на дебетовую карту денег в самом деле не взяли, но за проверку баланса (2 раза) — взяли 30 руб. Считаю, что на сайте ПСБ нужно написать про это, а именно — что возможны иные комиссии, иначе получается на мой взгляд не очень красиво.

Приходится все делать бегом так как вся улица-платная парковка, с чем не согласен. А рядом другой банк, где бесплатно можно стоять 30 мин, о чем написано на здоровой табличке, банк так же в топе. Отмечу что обслуживание клиентов на высшем уровне.

Можно снимать якобы без комиссии с дебетовой карты в банкоматах Альфа-банка, на самом банкомате даже написано что снятие без комиссии по картам промсвязьбанк. Снимал 235000 — начислили комиссию, оказывается без комиссии только 150000. Этой информации нет в моём мобильном приложении в описании данной карты. Почему её там нет-чтобы развести клиента на комиссию!

Коллцентр говорит надо было искать информацию о комиссии на сайте — да с какого перепуга если всегда можно было снимать с карты промсвязьбанк в альфа-банке. Чтоб вам так отвечали когда разедут на деньги — а надо было на сайте искать. Мерзко, противно, гадко, чувствую себя обманутым, если комиссию не вернут — карта подлежит утилизации.

В течении половины месяца августа, на накопительном счете находилась крупная сумма денег.
Не выразить словами, мое удивление, когда по итогам месяца, в качестве процента на остаток по счету, было начислено всего 36 рублей.
Как же так? Только один день нахождения на счёте суммы около миллиона, это уже более 163 рублей!
Потом, мне объяснили, по телефону, что процент был начислен только на ту сумму, которая находилась на счете в последний день месяца.
Считаю себя обманутым. Негодую!

В условиях жесточайшей конкуренции между банками, большом разнообразии выгодных предложений, в Промсвязьбанке — с клиентами выстраивают совсем не дружественные отношения!

Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!

Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во всем мире это нормальная практика, почему банк должен давать кредиты без гарантий?

В 2018 году меня уговорили оформить через банк страховой полис с ООО Макс, якобы банк работает с этой компанией не один год и что там процент от 10 и выше. Толком ничего не разьяснили, в самом приложении очень непонятно написано, впрочем как всегда. потом я уже прочитала все отзывы, но было уже поздно и деньги не вернуть. Пришлось ждать три года. Срок полиса закончился в марте. В итоге никакой прибыли, по нулям, к тому же я еле получила свои деньги, пришлось звонить каждый день. Люди , не ведитесь на эту аферу банка, поверьте мне. Просто пользуются нашими деньгами три года.

Являюсь зарплатным клиентом банка, очень хорошие условия по обслуживанию карты. Всегда вежливые, квалифицированные специалисты, всегда помогут по любому вопросу

Оформила заявку на рефинансирование через личный кабинет,далее сопровождением и оформлением занималась представитель банка на территории предприятия и сотрудница ДО Сокол Наталья.

В моей интересной ситуации сотрудницы сделали все,чтобы рефинансирование прошло успешно,за что им огромное спасибо.Так же хочу отметить профессионализм сотрудниц,высокий уровень сервиса.За индивидуальный подход тоже отдельная благодарность.

В общем пришёл туда,ну мне как водится всё очень здорово описали,в том смысле как у них хорошо и великолепно,клиенты довольны ну и всё остальное в этом духе.составили мы значит кредитный договор и в самом конце мне объявляют–мол процентная ставка у вас будет 39% годовых.у меня чуть глаза на лоб не вылезли,в наше время и такие проценты–это же грабеж средь бела дня.в итоге я расторг договор и связываться с этим банком в дальнейшем не желаю,чего и вам советую. да ,чуть не забыл,у них там ещё страховка–она как бы не обязательна и в тоже время обязательна,стоит она между прочем 15000 рубликов–не плохой подарок банку. граждане,хочу вам сказать напоследок, не связывайтесь с коммерческими банками–себе дороже. если моя публикация была полезной я буду рад. счастливо всем и удачи!

Хочу выразить благодарность девочкам отделения банка на Тверской. Я долго не могла решить свою проблему ни по телефону, ни общаясь с сотрудниками других отделений банка. И только попав в добрые руки к А-ой З., я решила свой вопрос за считанные минуты. Зифа перезванивала мне, уточняла детали. Выяснив время моего посещения банка, передала мое дело коллегам, М-ой Н. и А-ян. Прошу руководство банка обратить внимание на таких сотрудников, которые делают так, что желание поменять банк пропадает.

Отличное приложение все ясно просто удобно все функции работают просто сказка песня бомба платежи зачисляются в секунды

Добрый день коллеги по банку.
В банке довольно давно. В основном был вклад.
Позвонили и предложили кредитную карту двойной кешбэк. Реально хорошие условия. 10% на транспорт, 7% аптеки, 5% строймагазины.
И вот сегодня сделали заказ в аптеке на 1200 рублей (2 заказа), но как раз в момент платежа банк решил сбоить!
Мало того, что мне было безумно неудобно и стыдно, так ещё и кешбэк потерял.
Была похожая ситуация с Сити банком, так там мне вернули не полученные 2000 рублей по акции. Тоже что-то у них не сработало…
В этом банке им было жаль… извинились.

Круто. Главное признали, что ошибка именно банка, но это всё…
Честно говоря из-за таких копеек портить свою репутацию… никак не ожидал.
Вклады закончатся, распрощаюсь. Хорошо у меня не одна карта, я смог оплатить покупку… а представьте я взял-бы только одну — я шел специально за заказом в аптеку.

Более 2 месяцев назад я открыла дебетовую карту этого банка для проверки, как тайный покупатель. Мне туда в тот же день перевели 50 рублей, которые я должна была скинуть на мобильный телефон, что я и сделала. Затем заблокировала карту, через месяц мне пришел счет за обслуживание карты и оповещения об операциях.

Сдуреть! я писала на банки ру, где банк сказал, что все правильно, теперь я им должна. Затем я рассчитывая, что это останется на их совести и хотела заплатить с выплаченных средств. По итогу еще спустя месяц у меня задолженность по карте свыше 400 рублей, хотя картой я не пользовалась и закрыть не могла счет так как на нем был минус. Я в шоке! Самый ужасный банк из всех которыми я когда либо пользовалась

Обратилась в ПСБ в декабре 2020г.по рефенансированию ипотеки. Всретила приветливых,грамотных сотрудников,в кротчайшие сроки решили мой вопрос в мою пользу. В июне 2021г.потребительский кредит одобрели в два дня,на выгодных условиях. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка,работают грамотно,оперативно. Особенно хочу сказать огромное СПАСИБО-Елене Ф-ой-за индивидуальный подход к клиентам,приветливая,умная,не заставит ждать клиента. Хочеться пожелать Елене здоровья,карьерного роста,всех земных благ,ПСБанку-процветания,и радовать клиентов новыми выгодными предложениями.

02.10.2021 пришли в офис псб на Анохина 91, подать заявку на потребительский кредит, мной были сразу озвучены условия кредита -250 000 рублей и отсутсвие страхования, девушка подала заявку на 280 000 рублей, без нашего согласия, что мы в дальнейшем узнали через приложение, сразу было понятно, что она хочет списать 30 000 рублей на страховку, нам позвонили из офиса и пригласили для оформления.

В офисе мне сказали, что хотите взять всю сумму без страхования, на что девушка нам сказала, что без страховки выдать кредит не может, но в приложении было указано, что вариант без страховки есть. Мы хотели оформить кредит в офисе банка, но нам сказали, что без страховки возможно оформить только через приложение, также мы попросили помощи в оформлении через приложение, но по всей видимости на нас даже время тратить не хотели.

Были и положительные моменты, но к сожалению в другом офисе на Ленинградской 36, хорошо работают девушки, помогли нам разобраться с приложением и подробно рассказали всю нужную информацию.

Открывал расчетный счёт! Отдал больше чем заработал за месяц, ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОЛЬКО В ОДНОМ ОФИСЕ (Полный бред), замотивировали сказками, по итогу потратил только деньги и время!

Консультация сотрудников = почта в селе!
Мобильный банк это 8 битное денди) в это тяжелое время для предпринимателей, НЕ СОВЕТУЮ!

Хотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита ( ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, ( не скрою до этого были ), при подаче заявления специалист банка порекомендовал позвонить на горячую линию отдела по работе с просроченными задолженностями оставить у них заявку на реструктуризацию.

Позвонив туда мне сказали, что заявление подаётся в отделение банка ( короче круговорот), и тем не менее заявление в офисе банка у меня приняли. По истечении 30 дней ( срок рассмотрения) не дождавшись ни какого ответа перезвонил на горячую линию ПСБ, там сказали, что моего заявления нет. Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др. отделения банка, но внятно разьяснть алгоритм подачи заявления так и не смогли.

В итоге, оформить реструктуризацию в банке ПСБ так и не смог. Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи , при очередном разговоре с работником горячей линии ( отдел по работе с просроченными задолженностямя) он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня ( хорошо что не послал). Делайте выводы.

Пришла за получением зарплатной карты, сотрудница сказала что вместе с дебетовой картой вдобавок идет кредитная,от которой нет возможности отказаться. Обслуживание кредитной карты стоит 990 рублей в год, но если прям сейчас с кредитной карты оплатить мобильную связь, то обслуживание будет бесплатно. На мой вопрос :могу ли я отказаться от кредитной карты,она мне ответила что это возможно только через 2 месяца,сейчас нет.

Просто сейчас спишется 1000 с кредитной карты,потом через дня 4 положите ее обратно, а через 2 месяца закроете карту. Это что за беспредел и наглый обман?Далее я написала в чат банка псб, мне сказали что никаких 2 месяцев ждать не нужно. Как мне отказаться от вашей кредитной карты и получить справку что никаких долгов у меня нет?

Отдельная благодарность Промсвязьбанку :
В-ой Сабине
Б-ой Ирине
З-ой Нелли
и В-ч Дмитрию.
Со стороны данных специалистов банка, оказана профессиональная и своевременная поддержка на всех этапах решения вопроса. От себя рекомендую Обращаться именно к ним. Услуга оказано достойно на 110%

Внес деньги на дебетовую карту ПСБ через банкомат УБРиР по ул. Кирова, 2. Это банк-партнер ПСБ. На сайте ПСБ написано, что внесение и снятие денег там на тех же условиях, что и в банкоматах самого ПСБ.

За внесение денег на дебетовую карту денег в самом деле не взяли, но за проверку баланса (2 раза) — взяли 30 руб. Считаю, что на сайте ПСБ нужно написать про это, а именно — что возможны иные комиссии, иначе получается на мой взгляд не очень красиво.

Приходится все делать бегом так как вся улица-платная парковка, с чем не согласен. А рядом другой банк, где бесплатно можно стоять 30 мин, о чем написано на здоровой табличке, банк так же в топе. Отмечу что обслуживание клиентов на высшем уровне.

Можно снимать якобы без комиссии с дебетовой карты в банкоматах Альфа-банка, на самом банкомате даже написано что снятие без комиссии по картам промсвязьбанк. Снимал 235000 — начислили комиссию, оказывается без комиссии только 150000. Этой информации нет в моём мобильном приложении в описании данной карты. Почему её там нет-чтобы развести клиента на комиссию!

Коллцентр говорит надо было искать информацию о комиссии на сайте — да с какого перепуга если всегда можно было снимать с карты промсвязьбанк в альфа-банке. Чтоб вам так отвечали когда разедут на деньги — а надо было на сайте искать. Мерзко, противно, гадко, чувствую себя обманутым, если комиссию не вернут — карта подлежит утилизации.

В течении половины месяца августа, на накопительном счете находилась крупная сумма денег.
Не выразить словами, мое удивление, когда по итогам месяца, в качестве процента на остаток по счету, было начислено всего 36 рублей.
Как же так? Только один день нахождения на счёте суммы около миллиона, это уже более 163 рублей!
Потом, мне объяснили, по телефону, что процент был начислен только на ту сумму, которая находилась на счете в последний день месяца.
Считаю себя обманутым. Негодую!

В условиях жесточайшей конкуренции между банками, большом разнообразии выгодных предложений, в Промсвязьбанке — с клиентами выстраивают совсем не дружественные отношения!

Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!

Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во всем мире это нормальная практика, почему банк должен давать кредиты без гарантий?

В 2018 году меня уговорили оформить через банк страховой полис с ООО Макс, якобы банк работает с этой компанией не один год и что там процент от 10 и выше. Толком ничего не разьяснили, в самом приложении очень непонятно написано, впрочем как всегда. потом я уже прочитала все отзывы, но было уже поздно и деньги не вернуть. Пришлось ждать три года. Срок полиса закончился в марте. В итоге никакой прибыли, по нулям, к тому же я еле получила свои деньги, пришлось звонить каждый день. Люди , не ведитесь на эту аферу банка, поверьте мне. Просто пользуются нашими деньгами три года.

Являюсь зарплатным клиентом банка, очень хорошие условия по обслуживанию карты. Всегда вежливые, квалифицированные специалисты, всегда помогут по любому вопросу

Оформила заявку на рефинансирование через личный кабинет,далее сопровождением и оформлением занималась представитель банка на территории предприятия и сотрудница ДО Сокол Наталья.

В моей интересной ситуации сотрудницы сделали все,чтобы рефинансирование прошло успешно,за что им огромное спасибо.Так же хочу отметить профессионализм сотрудниц,высокий уровень сервиса.За индивидуальный подход тоже отдельная благодарность.

В общем пришёл туда,ну мне как водится всё очень здорово описали,в том смысле как у них хорошо и великолепно,клиенты довольны ну и всё остальное в этом духе.составили мы значит кредитный договор и в самом конце мне объявляют–мол процентная ставка у вас будет 39% годовых.у меня чуть глаза на лоб не вылезли,в наше время и такие проценты–это же грабеж средь бела дня.в итоге я расторг договор и связываться с этим банком в дальнейшем не желаю,чего и вам советую. да ,чуть не забыл,у них там ещё страховка–она как бы не обязательна и в тоже время обязательна,стоит она между прочем 15000 рубликов–не плохой подарок банку. граждане,хочу вам сказать напоследок, не связывайтесь с коммерческими банками–себе дороже. если моя публикация была полезной я буду рад. счастливо всем и удачи!

Хочу выразить благодарность девочкам отделения банка на Тверской. Я долго не могла решить свою проблему ни по телефону, ни общаясь с сотрудниками других отделений банка. И только попав в добрые руки к А-ой З., я решила свой вопрос за считанные минуты. Зифа перезванивала мне, уточняла детали. Выяснив время моего посещения банка, передала мое дело коллегам, М-ой Н. и А-ян. Прошу руководство банка обратить внимание на таких сотрудников, которые делают так, что желание поменять банк пропадает.

Читайте также: