Какая зарплата в мособлеирц

Обновлено: 17.05.2024

нет никакой возможности попасть в личный кабинет на сайте мособлеирц; "пароли успешноприняты("в 101 -ый раз!,затем пишут,что что-то не то с логином и паролем,потом плюешь на все это, возвращаешься к этому дерьмовому сайту через месяц и все повторяется! Вы для кого сайт-то создали,родимые? Это же все нужно для облегчения жизни,чтобы вас лишний раз не напрягать и самим не выстаивать в очередях. Почему у вас все это не работает?

Недолгое ожидание и помощь в решении моих проблем!!Добросовестно работают. Молодцы. Доброго здоровья и удачи! Все на современном уровне!

Попала на открытие, с телевидением и шариками, мило. Очереди не было вообще, разъяснили мой вопрос подробно и доброжелательно. Сняла одну звезду только за минимальную парковку, всю занятую.

Помещение чистое, теплое. Но персонал не успевает справляться с количеством посетителей. Очень большие очереди. Обычно все мои вопросы решала.

Проффесиальное консультирование. Готовность помочь в нестандартной ситуации. При наличии большой очереди, стараются перераспределить для ускорения.

Отвратительная контора. Сдали акты о поверки счётчиков, пришли квитанции опять по среднему. Как долги писать сразу напишу, а свою работу не делают вовремя. Приходиться брать дни за свой счёт, что бы опять идти и разбираться снова. Полное безобразие.

Очень приятный приём, конечно после МФЦ, есть с чем сравнить. Один минус, не работает табло оповещения очереди. Всем спасибо. 👍👍👍👍👍

Новое помещение, после ремонта. Чисто. Тк попал в первую неделю после открытия, очередей не наблюдал. Сделал свои дела за 15 с учетом ожидания своей очереди

Очень приветливые, вежливые, с хорошим настроением сотрудники. Парковочных мест нет, но ничего страшного.

Постоянно очереди, всё это в общей зале! Парковки нет, здание стоит между железной дорогой и носовихинским шоссе! Кто так придумал, интересно!?

Поход в данное заведение впечатления не произвёл,зачем сидят все эти люди и получают зп -не понятно. Компетентность сотрудников очень сомнительна, информацией ,о чем не спроси- не владеют, бардак в счетах и как он обрадовался никто не разъяснил, вопросы не решены. Личный кабинет вообще ужас. Вечной проблеммы с платежками и тд,теряются деньги,да о чем говорить,если сотрудник 15 мин высчитывала мне стоимость куба горячей воды,да так и не высчитала!! . без комментариев

Жуткие очереди. Ходила делать регистрацию себе и ребёнку, прождала три часа. До этого в Москве была в МФЦ и решила свой вопрос на 15 минут. Ужасное отношение

Мне не понятно как работает личный кабинет у МОСОБЛЕИРЦ. Сайт виснет, в приложение могут зайти примерно 2 раза в неделю, все остальное время оно просто не работает. Я недавно стала собственником квартиры, написала через ЛК обращение, чтобы перевели лицевой счет на меня, приложила все документы - заявка закрыта. Внесены ли изменения - не знаю. Посмотрю в квитанции за ноябрь. Но вчера, в моем ЛК стал неверно отображаться лицевой счет: он имеет другой номер и другого владельца, т.е. этот счет относится вообще к другой квартире. Позвонила в МОСОБЛЕИРЦ (дозвониться могу всегда, спасибо на этом), операторы сказали, что технические сбои, что вся информация в ЛК отображается неверно. И что нужно снова писать обращение через ЛК. К слову эти обращения регистрируют не сразу, а только через несколько дней + срок его исполнения не соответствует указанному ими сроку. Либо посоветовали ехать к ним лично (на ул. Советская). А там отделение работает в будни (не понятно почему они не работают хотя бы в СБ). Вообщем, чего еще можно ожидать от госконторы.

Платежи, которые приходят на управляющую компанию, облеирц почему то ставят как аванс, а сами начисляют и начисляют, да ещё и пени. короче, оферисты

Постоянно очереди. Записаться на лпреленное время нельзя. Время обслуживания непредсказуемое. Но сотрудники вменяемые, вежливые

Сайт постоянно глючит, оплату по карте можно произвести, если несколько раз туда-сюда номер карты прокрутить. В личный кабинет не зайти, хотя пароль и логин верные. Постоянно не зачисляются платежи. По телефону отвечают, что надо подать заявку на сайте по розыску платежа. Но не тут-то было(( Не отвечают на заявку. Отвратительно работает организация. Ничего хуже в последнее время не встречали!

Зарегистрировался в личном кабинете МособлЕИРЦ в ноябре 2020, сейчас февраль 2021, личный кабинет не работает до сих пор, техподдержка помочь ничем не может. Квитанции постоянно приходят с неверно начисленными суммами. Так, расчетная система распределила платежи таким образом, что платеж за капремонт увеличила, а платежи за содержание и текущий ремонт, охрану и видеонаблюдение уменьшила. Отсюда следует, что я недоплатил своей УК по нескольким услугам и стал должником, зато негосударственному фонду капитального ремонта переплачиваю.

Возникает вопрос. Почему данная организация работает только в рабочие дни? Все для людей. Когда я должна успеть, если мой рабочий день начинается с 8.00 изаканчивается в 18.00. Может руководству стоит включить голову. И сделать одну субботу в месяц рабочей.

Отвратительное отделение. Всегда очередь. Минимум 40-50минут ожидания. Вечные ошибки в платёжках, приходится каждый месяц приходить разбираться. Вносят показания раньше времени за потребителя, приходится исправлять. Написала заявление в середине декабря на возврат суммы, которую взяли с потолка, на дворе конец февраля, до сих пор не заминусовали, даже не разобрались. Пришлось дублировать. Горячая линия валит все на отделение на советской. Организация - дно!! Была бы возможность уйти от них - ушла бы. И не я одна! Все соседи возмущаются!

Перед посещением, почитала отзывы. Готова была к худшему. Но.. Сотрудники были вежливы, документы приняли очень быстро. Мне нужно было заключить договор, уточнила у сотрудницы где это можно сделать, она проводила меня до кабинета. В большом зале электронная очередь, принимают 4-5 операторов, душновато немного, но спишу это на зимний сезон.

Научитесь делать капитальный ремонт, перед тем, как брать деньги за него. По адресу Железнодорожный, ул.Маяковского,дом 18 , подъезд 4 нет даже ручек , чтобы окна в подъезде открывать, зато безобразные цветочки рисовать на стенах , без согласования с жителями, вам не лень.

Полнейший бардак! Приходится лично бегать по офисам, и то не могут решить проблему, а точнее не хотят. Дурацкие отмазки, из людей дураков делают. Трижды приходила в офис разбираться с квитанциями и в итоге всё только хуже. Уже не знаю, куда жаловаться, видимо придётся в прокуратуру обращаться.

Поражает некомпетентность сотрудников. В ЕПД за август - октябрь т.г. одни и те же показания счетчиков, начисление идет по среднему. А почему? Хотя через личный кабинет передаю показания вовремя. они не учитываются. Отвечают - что мол сбой в программе. И ещё предупреждают, что такое может ещё повториться. А причем здесь клиенты? Почему они должны рассчитываться за неполадки в работе МосОблЕИРЦ. С 22 июля 2020 г. жду конкретный ответ - почему не учтены мои платежи по ТБО за май и июнь (14.05.2020 и 21.06.2020). Копии чеков и акт сверки на 06.05.2020 были отправлены через ЛК. 09.10.2020 пришел ответ, что заявка "решена". А как решена? Где найти конкретную информацию. Чат в ЛК не работает. Показания счетчиков в ЛК не учитываются. А для чего нужен ЛК? Видимо только для получения от населения бабла. БАРДАК! Придется обращаться на Горячую линию сначала Губернатора, а потом и до Президента дойдем, раз не могут сами нормально работать.

Более чем ужасным , данное заведение о котором здесь идет речь, а также написано комментариев один за другим, наверное можно только поискать.Все комментарии написанные здесь абсолютно соответствует тому что присутствует в этом Мос обл ЕИРЦ! Про дозвон тут писали. Сестра пыталась дозвониться 3 дня. Всё происходило и происходит по одному и тому же сценарию: как только говорят,что время ожидания составляет минута, по её истечению идёт автоматический сброс и короткие гудки! Туда можно звонить месяцами эффект будет ровно этот же . Решили всё-таки туда приехать. Но перед тем как туда попасть (остановка "Депо" по Носовихинскому шоссе,г.Железнодорожный),по приезду, нарываешься на большую толпу людей безучастно смотрящую по сторонам. При вопросе "кто последний" тебе протягивают список с фамилиями и ручкой, где ты записываешь себя самым последним, пронумеровываешь так сказать себя, "регистрируясь" в живой очереди. Мы были под номерами 14 и 15. Приехали в аккурат к обеду. Успели пообщаться с разными людьми. Один пожаловался что не может тоже никуда дозвониться. Пытался связаться по электронной почте - никто не отвечал с января !⚡⚡⚡🤔😲 Хотя по закону такие вещи должны регистрироваться и срок рассмотрения заявки должен составлять по закону не менее 10-15 дней ! После чего должен приходить ответ в письменном виде. Когда человек приезжал сюда ранее и спросил, почему люди не отвечают на письма в электронном виде, всё-таки у нас 21 век на дворе(!) - ему ответили,что не умеют пользоваться Эл.почтой . 😲 Как? Вот и спрашивается : кого понабрали туда на работу и для чего они там находятся протирая там свои задницы и получая зарплаты? То есть чтобы узнать - почему не пришел перерасчет,либо по каким-то другим вопросам, телефоны,которые везде и всюду на стенах там развешаны и есть в интернете- безполезны и приходится за тридевять земель приезжать сюда и в другие офисы расчетного центра Мос обл ЕИРЦ ! Скажите пожалуйста кто-нибудь пробовал пытаться жаловаться на них ?!

Читайте также: