Какая зарплата у белозерова ржд в месяц

Обновлено: 15.05.2024

Президент РЖД показал свои доходы: в 2016 году он зарабатывал 696 тыс. в день РЖД, Зарплата, Декларация

Заработок Олега Белозерова по сравнению с 2015 годом увеличился в два раза.

:) а потом они кричат что надо поднять цены на билеты потому что пассажирские перевозки убыточны

Иллюстрация к комментарию

а ездим до сих пор, на таком дерьме. позор нашей стране. фу-фу.

Иллюстрация к комментарию

Старается на благо Родины(это сарказм). Сука(а это нет).

ебать как он хуярил наверное за такие бабки. =)

Стоимость работы человека ( потратившего часть времени своей жизни для того, чтобы произвести какую либо работу) у всех разная, соответственно, можно прийти к выводу, что стоимость жизни, если перевести в русло финансового эквивалента, у каждого индивидуальна. Золотой вы наш человек, господин Олег Белозеров!

а чем М21 от "волги" отличается?

1,9 триллиона оборота (2015 год), 800+ тысяч сотрудников.

И сколько он должен зарабатывать? 20 тысяч в месяц? 200?
Не смешите мои тапочки, для компании такого масштаба заработок вполне себе умеренный.

доход и зарплата - две разные вещи

а почему глава огромной компании не должен столько зарабатывать?

Хоть кто-нибудь посчитал или все такие, на слово верят громким заголовкам) 696 000 * 365 = 254 040 000, т.е. ошибка на 74 140 000. А его доход в день 473 700.

Партнерка на предприятии

Город Верхний Уфалей Челябинской области. Предприятие занимается обслуживанием ЖД вагонов. Приказ директора: приведи друга - получи премию. Средняя зп рабочих 12к. За друга можешь получить 10к.

Партнерка на предприятии Верхний уфалей, РЖД, Партнерская программа, Зарплата

Бессоюзная стройка РЖД

Опять о всё том же самом наболевшем.

Теперь и в РЖД, выдержки с комментариями.

Глава Минобороны Сергей Шойгу дал символический старт реконструкции восточной ветки БАМа. 12 августа он заложил камень, символизирующий начало работ на магистрали. До 2024 года рабочим предстоит расширить и модернизировать участок протяженностью 340 км от Улака до Февральска. Как подчеркнул сам министр, со времён всесоюзной стройки мало что изменилось, и сегодня вдоль БАМа всё ещё километры непроходимой тайги и такой же суровый климат. Работать в таких условиях, судя по всему, желающих не много.

Странно, куда же делся "комсомольский задор"? И почему вдруг он куда-то делся?

Расчёт на "юношескую наивность" видимо не работает, похоже что люди первым делом спрашивают "а за какие, собственно, деньги надо убиваться"?

Холдинг также обещает обеспечить своих новых сотрудников жильём, медицинской страховкой (ДМС), связью, интернетом, магазинами и больницами, а также другими благоприятными условиями для работы. Выглядит аскетично, но всё необходимое есть.

Бессоюзная стройка РЖД РЖД, Зарплата, БАМ, Копипаста, Экономика, Текст, Работа, Маленькая зарплата, Длиннопост

Бытовые условия все рассмотрели?

Аскетично, это мягко сказано. Я бы назвал это спартанскими условиями.

"А теперь, Маша, о главном". (с)

Ради чего нужно жить по 4-8 человек в автоприцепе с двухъярусными нарами:

Бессоюзная стройка РЖД РЖД, Зарплата, БАМ, Копипаста, Экономика, Текст, Работа, Маленькая зарплата, Длиннопост

Кто-то тут усирался, что электрогазосварщики "на северах" получают до 200 000.

Вот реальные зарплаты - 40 000 в зубы и не жужжим.

Всё остальное примерно так же.

За работу в энцефалитной тайге, где летом под 40 по цельсию и тучи гнуса, а зимой до - 40, с привозной водой, на нарах - 40-45 тысяч?

Судя по всему, на строительство нашли бесплатную рабсилу, но её явно не хватает.

В ходе реализации своего крупнейшего проекта модернизации Восточного полигона РЖД рады любой помощи. Этот энтузиазм компании, как мы уже рассказывали, нашёл отклик даже в правительстве РФ. Там, помимо прочего, заявили, что выступают за отправку на строительство инфраструктурных объектов Байкало-Амурской магистрали и Транссиба осуждённых, мигрантов и студентов.

Интересный подход, по сути прямо заявляется, что платить достойно людям мы не будем, ни в какую.

Как же так? Где эти ленивые свиньи?

Где очередь за забором, там ведь полно людей? Опять никто не хочет работать?

Истина в том, что плач "никто не хочет работать" сейчас уже означает одно - никто не хочет работать за "Доширак". Тем более, если это квалифицированный работник, да и неквалифицированный тоже.

Интересный момент, люди видимо впервые столкнулись с тем, что гроши, которые они предлагают, никому не интересны.

Нужно понаблюдать, что будет дальше.

Повысят зарплату или будут гнать зэков и мигрантов?

И те и другие, думаю, пошлют столь заманчивые перспективы подальше.

Зачем заключённым ушатывать здоровье, если он может сидеть в тёплом бараке и неспешно шить варежки и спецодежду?

А 80% трудолюбивых мигрантов в основном сосредоточены в двух крупнейших агломерациях - Москва и Санкт-Петербург, остальные распределены между городами-милионниками и ехать в жестокие климатические условия ради 300-400 долларов никто из них не будет.

Сколько же надо платить, чтобы люди решились поехать в условия, которые и Марсу будут впору?

Сложный вопрос. Я думаю, РЖД экспериментально решать его не станет (платить 150 000 и выше? да ну, бред какой-то,), а опять начнётся принудиловка, скорее всего работников самой РЖД будут направлять на строительство.

Посмотрим на тренд, он не может не радовать

Бессоюзная стройка РЖД РЖД, Зарплата, БАМ, Копипаста, Экономика, Текст, Работа, Маленькая зарплата, Длиннопост

А для того чтобы желание было еще жгучее устно (в почте, новостях или документах этого нет) добавили примерно это:

Про работу за 240р в месяц

Сижу в ПТО, уборщица моет пол, ну и рассказывает параллельно разные истории из жизни, попутно ругаясь на то, что плохо платят за мытьё полов, ещё и тянут с выплатой, задержки 2-3 месяца. Моет она 3 здания, наше ПТО, компрессорную, и ещё там какое-то, тоже от РЖД. За наше она получает 2500, за два других где то так же. Было вообще 4 здания, но от путейцев она отказалась, там платили 240 рублей в месяц, + ещё нужно было ехать в город расписываться за получение этих 240, при это деньги за билеты никто не возвращал, в итоге вся работа за бесплатно.

Все блага РЖД

Все блага РЖД РЖД, Индексация, Зарплата, Длиннопост

Все блага РЖД РЖД, Индексация, Зарплата, Длиннопост

Все блага РЖД РЖД, Индексация, Зарплата, Длиннопост

Все блага РЖД РЖД, Индексация, Зарплата, Длиннопост

Жизнь.

Жизнь.

Работай больше , получай меньше.

Вот бывает такое что работаешь работаешь, а когда приходит зарплата то просто впадаешь в ступор с мыслями и "это все?". Так на днях меня шокировало смс оповещение о зарплате, сумма пришла в 2 раза меньше чем должна была. Осложняющим фактором еще является то, что я нахожусь в командировке с разницей с домашним регионом -4 часа(очень далеко). Созванился с бригадиром с просьбой переслать квиток для просмотра почему так мало. После получения квитка я обнаружил удержание с меня 50 % заработной платы под предлогом проф обучения, хотя в ближайшее врямя я на учебе нигде не был. Немного офигевая звоню экономистам и получаю ответ типа "с вас удержана сумма за учебу которая была год назад по авансовому отчету (типи я не отчитался за полученые деньги)" Хотя отчет в момент его сдачи был в норме. На просьбы переслать мне копию отчета был получен отказ, мол нельзя . И это при том что по закону нельзя удержать более 20% зарплаты в месяц и то только с моего согласия. На эти возражения был получен ответ "ну вы же должны, и это не удержание а списание по отчету. А если не согласны приезжайти и будем разбираться ". К слову дома буду только в середине апреля. Подумав немного позвонил в профсоюз и обрисовал ситуацию. Обещали разобраться. Думал еще позвонить трудовому инспектору, но пока решил через головы не прыгать. И на этом пока история заканчивается.

P.S Работаю на железной дороге.
P.S 2 Прошу прощения за возможные ошибки в тексте.


Как стало известно корреспонденту Д&Ф, президент РЖД Олег Белозеров за 2016 г. получил доход в 170 млн руб. И это означает, что в месяц он имеет 14 млн руб. На такие деньги, безусловно, жить можно. И даже очень неплохо!

Наверное, Олег Белозеров, сменивший на посту главы РЖД в 2015 г. Владимира Якунина, получает их за то, что наладил эффективную работу вверенной ему компании. И его подчиненные как сыр в масле катаются. Если у президента такая зарплата, то он и сотрудникам должен обеспечить безбедное существование. А как же иначе?

Олег Белозеров умело жонглирует цифрами, которые демонстрируют его якобы успешно управление компанией. Прибыль РЖД по сравнению с прошлым годом выросла за полугодие на 17.8%, суммарные доходы – на 4.1%, доходы от пассажирских перевозок – на 10.5%. Однако имеет ли Белозеров отношение к этим цифрам и за счет чего они достигаются?

Оказывается, живет припеваючи РЖД только благодаря государственной поддержке. В прошлом году ставка по НДС на пассажирские перевозки была снижена с 18% до 10%, а в этом составила 0%. Минтранс оценил доход, полученный компанией от обнуления НДС в 15.4 млрд руб.

При этом тарифы РЖД выросли на 6%, что на 2% больше инфляции. И компания продолжает настаивать на их индексации. Иначе дела у нее пойдут из рук вон плохо. РЖД грозит убытками в 142.4 млрд руб. И это при том, что государство влило в 2016 г. в капитал компании 25 млрд руб., а в 2015 г. — 121 млрд руб.

Сокращение управленческого аппарата могло бы принести экономию в 25-60 млрд руб. Однако, похоже, что Олег Белозеров решает вопрос экономии и собственного благосостояния за счет обычных сотрудников. 200 млрд руб. экономятся на зарплате железнодорожников, число которых регулярно сокращают.

Что говорят об РЖД?

Если проанализировать отзывы о компании, то итог для Олега Белозерова получается неутешительный. Большинство не рекомендуют трудоустраиваться в РЖД. Причины – низкие заработки, кумовство и руководство, без смены которого этих проблем не решишь. И это, видимо, в первую очередь касается Олега Белозерова.

Вот еще несколько отзывов от людей, которые реально работали в РЖД.

И все это говорят люди, некоторые из которых проработали в компании более 10-ти лет. При этом о достойной зарплате почему-то речи не идет. Олегу Белозерову это все равно? Видимо, да. Сытый голодного не разумеет.

Сколько платят в РЖД?

В РЖД заявляют, что к 2025 г. средняя зарплата в РЖД превысит на 35% среднероссийскую. Сейчас в РЖД работает 774 тыс. человек, средняя зарплата составляет 46 тыс. руб. Видимо, такие данные дает в СМИ PR-служба РЖД, которая пытается выдать желаемое за действительное.

Если верить отзывам, то в РЖД большие суммы получают только управленцы, а обычные работяги, которых большинство, довольствуются совсем иными зарплатами. И этому есть подтверждение.



А вот и ответ! Только в 2015 г. численность сотрудников РЖД сократилась на 7.6%, а фонд заработной платы уменьшился на 106.8 млрд руб. У Олега Белозерова, видимо, своя оптимизация, которая и позволяет выплачивать себе сумасшедшие деньги. И судьбы уволенных более 60 тыс. человек его, вероятно, совсем не волнуют.

Как живут сотрудники РЖД?

Можно не сомневаться, Олег Белозеров, наверное, живет хорошо. С имеющимися у Белозерова деньгами можно жить в самом шикарном отеле. А вот некоторым сотрудникам РЖД на протяжении многих лет по карману только вагончики.

Вот уже 25 лет в Демском районе Башкирии несколько семей проживают в ветхих строительных вагончиках без тепла, газа и водопровода. Видимо, таким образом ЭП-769 Куйбышевской железной дороги отблагодарило своих сотрудников за многолетний труд.

Предприятие списало со своего баланса шесть вагончиков, которые составили небольшой городок. И в нем выросло уже не одно поколение. Зимой люди спят в куртках и валенках, греются обогревателями, весной вагончики затапливает. Денег на жилье нет, кредиты в банке не дают. Жители городка считают себя людьми второго сорта. А сделала их такими РЖД.

Только вот предъявить люди могут только стопки безрезультатной переписки с компанией и властями, потому как юридически вагонщики не существуют. По-видимому, людей сюда прописали специально, понимая, что потом придется расселять их за счет предприятия. А зачем деньги тратить? Живут же 25 лет и еще столько же проживут, а то и больше.

В невыносимых условиях живут десятки работников Крымской железной дороги. Трудятся с раннего утра до позднего вечера. И даже по субботам, но сверхурочных им никто не платит. Рабочие готовы начать забастовку, да только увольнения боятся.

Когда их отправляют в командировку, то живут в старом списанном плацкартном вагоне. Без электричества, канализации и питания. Иногда появлялась вода. Терпели рабочие несколько месяцев, а потом пожаловались начальству. Но денег за свою работу по 16 часов в день так и не получили. Ответ на жалобы один: не нравится –уходите. Неудивительно, что после этого люди чувствуют себя рабами РЖД.

Интересно, а кем чувствует себя Олег Белозеров? И знает он ли вообще хоть что-то о проблемах своих подчиненных? Возможно, что глава РЖД считает ими только тех, с кем можно деньги делить, а остальные сотрудники для него вообще не существуют.

Читайте также: