Какая сумма страхового возмещения в рамках услуги страховая защита при потере работы тинькофф

Обновлено: 26.04.2024

В соответствии с Правилами страхования, в продуктах Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика (ДСЖ с НПР) коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми, в том числе если: клиент заболел в зоне эпидемии; на территории нахождения клиента введен режим чрезвычайной ситуации.


Получайте выплаты

  • до 244 000 р, если уйдете на долгий больничный или произойдет недобровольная потеря работы
  • до 100% от первоначальной суммы кредита, если наступят серьёзные риски, например, инвалидность

Виды покрытия

Расширенное

Базовое

Специальное

Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, не входящим в категории Базовое и Специальное

​Как получить выплату при наступлении страхового случая

​Получите выплату в течении 10 рабочих дней после сдачи необходимых документов для принятия окончательного решения

Документы

Страховые выплаты на случай получения инвалидности

  • 100% от первоначальной суммы кредита в случае получения инвалидности I или II группы в результате несчастного случая
  • 100% от первоначальной суммы кредита в случае получения инвалидности I группы в результате болезни
  • 50% от первоначальной сумм кредита в случае получения инвалидности II группы в результате заболевания

Страховые выплаты при длительном больничном

  • Выплата равна 0,5% от первоначальной суммы кредита в день, но не может быть больше 2000 ₽/день
  • Выплата начисляется с 32 дня нетрудоспособности, но не более 122 календарных дней

Страховые выплаты на случай ухода из жизни

Страховые выплаты при недобровольной потере работы

Выплата равна 1/30 ежемесячного платежа по кредиту, умноженный на 115% в день, но не может быть больше 2000 ₽/ день

Выплата начисляется с 32 дня недобровольной потери работы, но не более 122 календарных дней

Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, в случае если клиент не относится к категории базового или специального страхового покрытия

Категория: женщины с 18 до 55 лет, мужчины с 18 до 60 лет, на дату окончания срока страхования, а также те, кто не относится к категориям Базового 1, 2 или Специального покрытия.

Дата начала страхования

Смерть, инвалидность I и II группы

Дожитие застрахованного лица до наступления события (недобровольная потеря работы)

Базовое покрытие 1

Категория:

Лица, возраст которых составляет на дату подписания настоящего Заявления менее 18 (восемнадцати) лет или на дату окончания Срока страхования - более 55 (пятидесяти пяти) полных лет для женщин и 60 (шестидесяти) полных лет для мужчин; люди, у которых до подписания заявления имелись или имеются заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени..

Дата начала страхования

Смерть от несчастного случая

Дожитие застрахованного лица до наступления события (недобровольная потеря работы)

Базовое покрытие 2

Категория:

Смерть, инвалидность I и II группы

Специальное покрытие

Категория:Категория: люди, признанные на дату подписания заявления инвалидами I, II или III группы, или те, у которых есть действующее направление на медико-социальную экспертизу и не относящиеся к категориям базового покрытия I, II

Дата начала страхования

Смерть в результате несчастного случая или заболевания

Дожитие застрахованного лица до наступления события (недобровольная потеря работы)

Какие выплаты и в каких случаях я получу?

Выплаты будут направлены на погашение кредита, а остаток средств на ваш банковский счёт. При этом в случае длительного больничного компенсация придёт только на ваш счёт.

При длительном больничном вы получите компенсацию до 244 000 рублей. Выплаты начисляются с 32-го дня больничного. Максимальный срок оплаты — 122 календарных дня нетрудоспособности включительно. Сумма компенсации в день — 0,5% от первоначальной суммы кредита, но не более 2000 рублей. При наступлении инвалидности I или II группы вследствие несчастного случая, выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита. Если инвалидность наступила по причине заболевания, то для I группы выплата 100% от суммы кредита. При инвалидности II группы — 50%. При уходе из жизни выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита.

При недобровольной потере работы Вы получите компенсацию до 244 000 рублей. Выплата начисляется с 32-го дня отсутствия занятости — максимально 122 дня без работы. Сумма выплаты в день: 1/30 первоначального ежемесячного платежа по кредиту умножается на 115%, но не более 2000 рублей.

Какие есть возрастные ограничения при принятии на страхование?

Ограничения зависят от приобретаемого продукта.

Программа Страхования Возраст Страховые риски
ДСЖ более 70 лет на момент подписания заявления Уход из жизни в результате несчастного случая
ДСЖ с КЗ более 65 лет на момент подписания заявления
ДСЖ с НПР Женщины: более 55 лет на момент окончания срока страхования
Мужчины: более 60 лет на момент окончания срока страхования
Уход из жизни в результате несчастного случая
Недобровольная потеря работы (Дожитие застрахованного лица до наступления события)

Кто является страховщиком по Программе страхования?

Я уже являюсь инвалидом 1,2,3 группы

Если на момент подписания заявления у клиента уже есть группа по инвалидности, страхование будет осуществлено по риску: Уход из жизни по любой причине.

У меня было диагностировано заболевание.

Если на момент подписания заявления у клиенту уже есть диагностированные заболевания: ишемическая болезнь сердца (стенокардия, инфаркт миокарда)∙инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени, страхование будет осуществлено по риску: Уход из жизни в результате несчастного случая.

Когда начинает действовать защита?

По всем рискам с даты оплаты, по рискам Недобровольная потеря работы и Временная нетрудоспособность - страхование начинает действовать на 61-ый день с даты Заявления на участие в программе, а по риску Первичное диагностирование критического заболевания - на 91-ый день с даты Заявления на участие в программе.

Как долго действует защита?

Защита действует в течение всего срока вашего кредита, даже если вы погасили его досрочно. Например, если вы уже закрыли кредит, но оказались на долгом больничном, вам все равно будут приходить выплаты.

Как мне воспользоваться страховкой?

При возникновении страхового события, необходимо позвонить по номеру 900 и сообщить о случившимся, далее Вас проконсультируют наши сотрудники.

Через сколько мне выплатят при наступлении страхового случая?

Стандартный срок выплаты 10 рабочих дней после сдачи необходимых документов для принятия окончательного решения.

Какие документы мне необходимо собрать при наступлении страхового события?

Пакет документов зависит от произошедшего события. Позвоните на горячую линию 900 и вас проконсультируют или вы можете ознакомиться со списком необходимых документов самостоятельно в онлайн-помощнике на сайте страховой компании

Каковы гарантии выплат?

Цель программы - сделать максимально комфортным погашение кредита заемщика, который попал в не простую ситуацию, именно поэтому основной задачей является скорость выплат.

Это обязательно?

Финансовая защита - это прежде всего гарантия выплат. Клиенты самостоятельно принимают решение о подключении Программы. Большинству клиентов важно быть уверенными, что обязательства будут закрыты и не перейдут на близких, именно поэтому они подключают данную услугу.

Очень Дорого оформлять программу

Важно обратить внимание на то, что выплата по кредиту будет ежемесячная, при этом при подключении программы платеж увеличивается незначительно. У большинства клиентов одной из важных ценностей является сохранение своего благополучия, именно поэтому клиентам комфортно оплачивать чуть больше сразу, чем экстренно искать крупные суммы. В случае возникновения тяжелой жизненной ситуации – сумма компенсаций по страховой программе значительно превысит плату за неё. Сохраните своё благополучие – подумайте о будущем сейчас.

Не думаю, что со мной что-то произойдет

Как можно вернуть плату за страхование?

Участие в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления, предоставленного в подразделение Банка при личном обращении застрахованного лица. При этом возврат денежных средств в размере 100% от суммы платы за участие в Программе страхования производится Банком в следующих случаях:
√ подачи заявления в течение 14 календарных дней с даты внесения/списания платы за участие в Программе страхования;
√ подачи заявления по истечении 14 календарных дней с даты внесения/списания платы за участие в Программе страхования, в случае, если договор страхования в отношении такого лица не был заключен.
Если заявление о досрочном прекращении участия в Программе страхования подается в Банк после истечения 14 календарных дней с даты внесения/списания платы за участие в Программе страхования и если при этом договор страхования в отношении такого лица заключен, то плата за участие возврату не подлежит.

По каким причинам мне могут отказать в выплате?

Страховой риск

Причина отказа в выплате

Для всех рисков (за исключением риска Смерть в результате несчастного случая)

Возраст клиента на дату Заявления на страхования менее 18 или на дату окончания срока страхования более 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин

Смерть, Инвалидность 1,2 гр., Временная нетрудоспособность (длительный больничный)

До даты подписания Заявления на страхование у клиента были диагностированы заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени.

Инвалидность 1,2 гр.

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Временная нетрудоспособность (длительный больничный)

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Больничный сроком менее 32 календарных дней (непрерывно)

Недобровольная потеря работы

Расторжение трудового договора по инициативе Застрахованного лица;

Общий трудовой стаж на дату прекращения (расторжения) трудового договора менее 12 месяцев;

Договор на дату прекращения (расторжения) действовал менее 6 месяцев;

Прекращение трудового договора, повлекшее отсутствие занятости на срок менее 32 календарных дней.

У меня страховка Тинькофф страхование потеря работы по сокращению для страхового случая нужно работать не менее 6 месяцев у нас у организации поменялось название и нас уволили и приняли опять на работе получается я работала 5 месяцев на прежнем месте что делать?

Ответы на вопрос:

Условие о работе более 6 мес в полисе страхования или в договоре прописано? Если нет, то надо обжаловать отказ в выплате страховки в суд.

Похожие вопросы

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?

Могу ли я получить страховку, оформил кредит со страховкой выплатил досрочно, страховка действует год предусматривает потерю жизни, здоровья и потерю работы, работал на 2-х работах для получения кредита указал 1 работу, с которой уволился по собственному желанию, через 3 месяца сократили со 2-ой страховка предусматривает только сокращение или ликвидацию предприятия, но в договоре указывал работу с которой уволился по собственному желанию. Смогу ли я получить страховку.

Был оформлен кредит со страховкой при потере работы (ликвидация или сокращение. В этом случае страховка покрывает сумму кредита). После уволили по сокращению, платить по кредиту перестали в связи с наступлением страхового случая. Через пару месяцев снова устроился на работу. Нужно ли платить по кредиту или нет?

В апреле 2014 взяла потребительский кредит на 3 года. Как сейчас принято кредит одобрили при условии страхования жизни и потери работы. Сумма страховки увеличила сумму кредита на 122000 руб. При прочтении договора страхования, в нем указано, что страховая (по страховке о потере работы) покрывает убытки только при ликвидации фирмы, сокращении на работе и принудительном увольнении не по собств. Желанию. В договоре конечно же написано что в случае расторжения договора, страховая премия не возвращается. Вопрос: можно ли вернуть страховую премию по страхованию? Через несколько месяцев я ухожу в декретный отпуск на 1,5-3 года, это ни страховой случай, страховая кредит за меня выплачивать не будет. Мне от этой страховки ни жарко ни холодно, все выплаты по декрету осуществляет фонд социального страхования а не работодатель? Когда я выйду из декрета, кредит будет погашен.

У меня взят кредит в банке, при получении кредита я оформила страховку на случай потери работы (по сокращению) прошло полгода и я попала под сокращение. В банке мне сказали написать заявление на возврат денег, которые я затратила на оформление страховки. То есть банк отказывает мне в страховке. Что делать?

Уведомление о сокращении выдали в сентябре, как положено через 2 месяца сокращение не произвели. Осталась работать на прежнем месте с прежней зарплатой, но работодатель уверяет меня, что он может уволить меня в любой момент именно по сокращению штатов, так как в законе указан срок не менее, чем за 2 месяца. Значит, можно и за 3 и за 6? А как же уведомление биржи труда, приказ об увольнении работников в связи с сокращением штатов с определенной даты? Сидим как на пороховой бочке.

У моего мужа 2 машины, завтра заканчиваются сроки по страховке, он поехал заключить новые. Страховщица требует обязательное страхование жизни для обеих страховок, мотивируя тем, что это обязательное условие. Одну страховку он он оформил на себя, на вторую машину она не выдаёт страховой полис, предложила страховку на меня, (т.е. на супругу), или на жилище. Мы знаем, что действия сотрудника страховой компании неправомерны, но ничего сделать не можем. Без страхования авто завтра мы не сможем выехать.

Вопрос: Какие меры необходимо принять для получения страховки без повтортого страхования жизни и на какие документы мы можем состаслаться?

Использование методов страхования при выдаче кредита и при оказании других типов финансовых услуг является распространенной практикой, применяемых банками и другими кредитными организациями.

Однако не всегда такие услуги могут быть оптимальными с точки зрения клиента – заемщика и нередко такая страховая услуга является, по сути, лишней тратой денег. Программа страховой защиты есть и в банке Тинькофф и нужно разобраться, как грамотно от нее отказаться.

Что представляет собой страховая программа Тинькофф и зачем она нужна?

В этот перечь рисков, от которых должна защитить банк страховая программа, входит не только потенциальная возможность смерти клиента-заемщика или потеря им трудоспособности, но и страхование от различных экономических рисков, инфляции, девальвации национальной валюты – рубля.

Сюда же относится и защита от факторов действия непреодолимой силы или форс-мажорных обстоятельств — стихийных бедствий, военных конфликтов, террористических актов и т.п.

Такая страховая программа предусмотрена для сопровождения практически всех кредитных сделок и соглашений между банком и его клиентами. В частности, для клиентов физических лиц. В этом случае банком установлен ряд принципиальных критериев и условий оказания страховых услуг своим клиентам, гражданам. Это:

Это возмещение может на 100% и более покрыть все убытки и суммы, которые заемщик не может в силу сложившихся обстоятельств погасить вовремя или расплатиться полностью с банком.

Так, например, если:

В общем случае любой договор страховки с банком может быть клиентом заключен лично по своей инициативе, при обращении в клиентскую службу (через свой личный онлайн кабинет на сайте банка).

Стоимость услуги ТОС

В банке для тех кредитных сделок или операций, которые осуществляются через кредитную карту, взимается стандартная для всех категорий заемщиков форма оплаты.

Она представляет собой ежемесячное списание с денежного карточного баланса клиента 0.89% от суммы, имеющейся на счете. В других случаях банк устанавливает другие ставки кредита, применительно к конкретным условиям заемщика.

Как отказаться от страховой программы Тинькофф — разные способы

Страхование кредитного соглашения между банком и его клиентами, несомненно, полезная услуга. Однако не всегда требуется использовать страхование кредита, особенно если речь идет о незначительных потребительских кредитах, на небольшие суммы денег.

Для того, чтобы отказаться от предоставления услуги банка в виде ТОС, можно использовать предусмотренные специально для этого несложные формальные процедуры.

Через личный кабинет

Если у клиента есть свой личный кабинет – онлайн на сайте банка, то отключить автоматическую услугу страхования ТОС можно следующим образом:

Такая операция займет всего 3-5 минут при условии, если у клиента уже есть регистрация на сайте и имеется там личный кабинет.

С помощью мобильного приложения

Если имеется мобильное приложение на смартфоне пользователя, то отключение услуги ТОС производится так же просто, как и в предыдущем варианте.

Что нужно сделать:

По горячей линии

Номер многоканального телефона этой службы:

8 800 555 1010

Служба эта работает в круглосуточном режиме и все звонки на этот номер бесплатные. Прежде чем позвонить в колл-центр рекомендуется приготовить заранее кодовое слово, паспортные данные и номер кредитного соглашения. Это нужно для проверки и идентификации клиента.

Какие риски входят в программу страхования?

В качестве заключения следует отметить, что всеобщее распространение оказания услуг банками в цифровом формате, т.е. через интернет-опции и терминалы, является уже свершившимся фактом. Поэтому пользователям банковских услуг следует внимательно следить за всеми новыми тенденциями в области обслуживания банками.

Кроме этого, клиентам банков следует быть готовыми к тому, что в скором времени придется иметь дело фактически только с искусственным интеллектом в виде менеджера банка, который способен заменить почти всех сотрудников.

Что такое программа страховой защиты Тинькофф, и что она дает заемщику? Это интересует всех потенциальных владельцев кредиток. Ведь с одной стороны, за дополнительную услугу необходимо платить, а это приводит к повышении стоимости пользования кредитом. С другой стороны, в некоторых случаях без страховой защиты не обойтись. Стоит разобраться, нужна эта услуга или нет.

Что такое программа страховой защиты?

Программа страховой защиты Тинькофф Банка

Рекламный слоган программы страховой защиты Тинькофф.

Каждый банк разными способами пытается снизить риски непогашения кредитов. Кто-то берет залог или заключают договор поручительства, а Тинькофф Банк же пошел другим путем. Своим заемщикам он предлагает оформить договор страховой защиты. Эта услуга предоставляется на добровольных началах, то есть клиент самостоятельно решает, воспользоваться ей или нет.

Выбор потенциальный заемщик делает при заполнении онлайн-формы на кредитку. В соответствующем поле необходимо поставить отметку об отказе от страховой защиты, если же отметка отсутствует, клиент автоматически станет участником этой программы.

Страхование предоставляется физическим лицам в возрасте от 18 до 75 лет, которые заключили договор о кредитовании в Банке Тинькофф. Со стороны страховщика полис страхования подписывается акционерным обществом Тинькофф Страхование.

Зачем нужна страховка?

Нужна ли страховка Тинькофф Банка

Страховка предоставляется клиенту с целью снизить его риск непогашения лимита по кредитной карте. По условиям договора действие страховой защиты распространяется на болезни, приводящие к первой или второй группе инвалидности, а также на смерть заемщика.

При таких условиях страховая компания вместо клиента выплачивает банку его задолженность по кредиту. Для того, чтобы получить страховое возмещение, заемщику или его родственникам необходимо сообщить банку о страховом случае в течение 30 календарных дней после его наступления, а также предоставить подтверждающие документы.

Если документация оформлена верно, то страховая компания возмещает 100% задолженности по кредиту.

С одной стороны, действующий полис страховой защиты выгоден для клиента. Ведь в случае непредвиденных обстоятельств заплатят за кредит не его родственники или знакомые, а страховая компания. Но с другой стороны, это дополнительные расходы.

Стоимость услуги

Дополнительные услуги в банковской системе редко бывают бесплатными, и страхование жизни клиента не исключение.

Факт! В Тинькофф Банке плата за страховую защиту составляет 0,89% от остатка долга ежемесячно.

Сумма автоматически списывается со счета клиента каждый месяц. Эта операция вызывает много нареканий среди клиентов, так как им кажется, что у них пропадают деньги.

Также не нравится заемщикам, что страховка платится за счет кредитного лимита. Получается, что этот платеж еще больше увеличивает долг заемщика, повышает размер начисленных процентов. Поэтому, чтобы избежать роста долга, рекомендуется заранее пополнить карту на необходимую сумму.

Как отказаться от страховки, и что для этого нужно

Отказ от страховки Тинькофф Банка

Узнать, удерживаются ли с заемщика деньги за участие в программе страховой защиты, можно, позвонив на телефон горячей линии банка, или просмотрев выписку. Последний документ содержит подробную информацию о платежах владельца кредитки и, если там присутствует информация о страховке, значит, он ее платит.

Далее необходимо действовать, чтобы отключить услугу Тинькофф Онлайн-Страхование (ТОС), а по возможности еще и вернуть страховку.

Банк дает возможность клиенту отключиться от услуги двумя путями:

  • позвонив на телефон горячей линии 8 800 555 10 10;
  • используя возможности интернет-банка.

Такими же способами можно и подключить услугу, однако действие страховой защиты начнется не сразу, а со следующего расчетного периода (после формирования счета-выписки).

Первый вариант предусматривает простой телефонный звонок, где сотруднику банка необходимо назвать свои контактные данные, реквизиты паспорта и договора на обслуживания карты, после чего рассказать о своем желании прекратить пользоваться услугой страхования. На основании телефонного обращения клиент прекращает участие в страховой защите.

Совет! заемщику рекомендуется в следующем расчетном периоде это перепроверить, так как в банке могут и не снять соответствующей отметки, и с клиента снова спишутся деньги.

Законодательство дает право клиенту, который воспользовался услугой добровольного страхования, вернуть деньги. Но это можно сделать только в течение 30 дней после заключения договора на основании заявления об отказе от услуги.

Кредитная карта — своего рода второй кошелёк. Неважно, где занимают средства: оформляют потребительский кредит или снимают с кредитной карты — клиент остаётся должен кредитной компании. Но никто не застрахован от форс-мажоров и несчастных случаев. Люди теряют работу, болеют, становятся нетрудоспособными и т. д. Из-за того, что они больше не могут выполнять взятые на себя кредитные обязанности, банки терпят убытки.

Можно ли отказаться от страховки по кредитной карте Тинькофф

Чтобы свести ущерб к минимуму, финансовые компании перестраховываются. Одни выдают кредиты под обеспечение (недвижимость, транспортные средства, ценные вещи), другие одобряют заявки граждан, которые имеют поручителей, третьи предлагают оформить страховку. Тинькофф банк так же, как и другие, предлагает своим клиентам страхование задолженности по кредитной карте.

Справка! По закону ни одна финансовая компания не может заставить клиента оформить страховой договор. Он оформляется добровольно. Но (!) если клиент отказывается от оформления страхования, банк вправе отказать ему в выдаче кредита или поднять процентную ставку.

Страхование кредитных продуктов в Тинькофф банке

Кредиты и кредитные карты — две самых выгодных услуги для финансовой компании. Поскольку не все заемщики выполняют взятые на себя кредитные обязательства, всегда есть риски невозврата средств. И это не только смерть человека, но и инвалидность, и потеря работы.

Чтоб защитить кредитную организацию и заемщиков, и была придумана программа страхования. Она имеет положительные и отрицательные стороны.

  • возможность свести риски просрочек к минимуму;
  • защита от несоблюдения заемщиком кредитных обязательств;
  • снижение нагрузки для родных заёмщика в случае его смерти или инвалидности;
  • снижение нагрузки для клиента банка в случае потери работы.

Страховое соглашение, подписанное заемщиком во время оформления договора — гарантия возврата средств банку. И совсем неважно, кем они будут возвращены: кредитополучателем или страховой компанией.

Оформление страховки — услуга не бесплатная. Страховые взносы, вместе с процентами, списываются каждый месяц с банковской карты — это основной минус услуги. Поскольку общая сумма немаленькая, то пользователи стараются отключить страховку в течение 14 дней — в период охлаждения.

Ещё один минус страховых программ — подключение к кредитной карте в автоматическом режиме. В этом случае не требуется даже активация на сайте компании.

Можно ли отказаться от страховки, если она уже оформлена

Участие в программе страхования добровольное, осуществляется по желанию клиента банка. Если он не хочет пользоваться страховым полисом, программу можно отключить через интернет, используя личный кабинет, мобильное приложение или, позвонив по номеру телефона горячей линии.

Звонок специалисту по номеру 8 800 555–10 –10, если у вас оформлена кредитная карта — самый простой способ отключить страховку. Во время общения с банковским сотрудником нужно назвать персональные данные. Если проверка будет пройдена, страховку отключат в течение нескольких минут.

Отключить услугу можно самостоятельно, написав в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте.

Внимание! При отключенной услуге в случае наступления смерти, инвалидности или потери работы задолженность по кредиту покрывает сам заемщик или его родные.

Как узнать, что отказ от страховки был одобрен

Причины, по которым банк отказывает в выплате денег за страховку

Бывают случаи, что клиент отказывается от страховки, а деньги на счет не поступают. Для этого есть свои причины:

  • отказ от услуги после 14 дней;
  • отключение страховки после погашения кредита — в этом случае защита считается недействительной;
  • условиями договора не предусмотрена возможность отключения страховки.

Кстати, если деньги не вернули по последней причине, клиент тоже не может обратиться в суд. В документе стоит его подпись. То есть, на момент заключения соглашения его все устраивало.

Страхование кредитной задолженности — полезная услуга. Но прежде чем ее оформлять, нужно внимательно изучить (не просто перечитать) условия и только тогда принимать решение.

Программа страховой защиты от Тинькофф банка: что она собой представляет

Подключиться к программе можно на сайте во время заполнения анкеты. При этом пользователь самостоятельно вправе выбрать любую программу страхования и организацию.

Страхование оформляется, чтобы свести риски по невыплате кредита к минимуму. Согласно договору, в случае наступления страхового случая, страховая компания оплачивает банку все долги клиента.

Страховые случаи

Страховая защита предоставляется в таких случаях:

  • Смерть заёмщика. Программа страхования очень выгодна для родственников — родные не будут переживать, где взять деньги, чтобы покрыть долги близкого человека.

Важно! При наступлении этого страхового случая компания-страховщик выплачивает все долги: тело кредита + проценты + пеня (если она была насчитана).

Нужно отметить, что набор рисков, входящих в программу, довольно скудный. Рассчитывать на страховку можно в том случае, если смерть наступила в период страхования в результате несчастного случая или болезни, которая была впервые диагностированная в период страхования.

Пример из жизни. Алесей Сергеевич более 2 лет имел заболевание, которое почти не поддавалось лечению. Мужчина оформляет страховку, снимает с карты большую сумму денег и через пару месяцев умирает по причине ранее диагностированного заболевания. Страховая компания отказалась выплачивать страховку, ссылаясь на то, что болезнь была выявлена не во время периода страхования, а раньше.

  • Установление инвалидности. Получить страховку можно, если человек получил инвалидность I или II группы в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования.
  • Потеря работы. Утрата постоянной работы — ещё один риск, входящий в программу страховой защиты. Страховку выплачивают, если между работодателем и сотрудником был расторгнут договор по причине ликвидации предприятия или прекращения деятельности ИП.

Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от какой либо стороны (например, лицо признано нетрудоспособным), а также в связи с восстановлением работника, ранее выполнявшего эти задачи — причины, когда выплачивается страховка.

Действия застрахованного лица или его родственников

Если наступило страховое событие, владелец кредитной карты (заемщик) или его родственники в течение 30 дней после того, как им стало известно о страховом случае, должны с соответствующим заявлением обратиться в банк Тинькофф. А также в кредитную компанию — представить необходимые документы.

Пакет документов

В случае смерти от несчастного случая родственник заемщика должен представить копию свидетельства о смерти и копию протокола патологоанатомического вскрытия. Если несчастный случай произошел на производстве, потребуется соответствующее подтверждение (акт по форме Н-1). Справки, подтверждающие, что в крови застрахованного лица не обнаружено алкоголя и токсических веществ — ещё одно требование.

Подобные документы требуются в случае смерти, наступившей в результате болезни.

В случае наступления инвалидности застрахованное лицо представляет копию справки МСЭК об установлении группы инвалидности, акт о несчастном случае на производстве (если он был) и копию документа, где указан диагноз, приведший к инвалидности.

Внимание! Лицо, занимающееся оформлением страховки, должно представить документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие вступление в права наследства.

Причины отказа в страховых выплатах

Не все владельцы кредитной карты, оформившие страхование долга, могут получить компенсацию. Многим клиентам отказывают и на это есть причины.

Вы получите отказ, если смерть застрахованного лица наступила в случае:

  • употребления алкоголя, наркотических или психотропных веществ;
  • заемщик управлял источниками повышенной опасности, не имея на это права, или управление осуществлялось под воздействием алкоголя, наркотиков и других веществ;
  • психических заболеваний или нервных расстройств;
  • болезни, которая была диагностирована до оформления программы страховой защиты;
  • самоубийства (покушения на самоубийство);
  • участия в авиаперелётах (исключение составляет, если заёмщик был пассажиром авиарейса);
  • пребывания в местах лишения свободы;
  • прохождения военной службы.
  • смены пола, аборта, стерилизации;
  • косметической или пластической хирургии (есть исключения);
  • заболевания, связанного с ВИЧ-инфекцией или СПИДом.

В случае потери работы вы не получите страховку, если:

Справка! Если случай есть в списке перечисленных, задолженность оплачивают родственники кредитора.

Подключение страховки: возможные способы

Чтобы подключить страховку, воспользуйтесь удобным способом:

  • с помощью мобильного телефона. Подключить страховку можно, если вы позвоните в банк Тинькофф и хотите согласовать условия;
  • через мобильное приложение во время активации кредита;
  • в личном кабинете после активации кредита или карты;
  • написав письмо в чат службы поддержки.

Часто задаваемые вопросы

Какую сумму выплачивает компания при наступлении страхового случая по программе страховой защиты?

На какие населённые пункты распространяется страховка?

Территории страхования по договору — РФ. Территория стран СГН или иная территория правилами договора не предусмотрена.

Как выплачивается страховка?

Можно ли вернуть средства по кредитной карте, если отказаться от страховки?

Можно. Но есть определённые условия. Для того чтобы вернуть деньги за услугу у заёмщика есть только 14 дней — этого времени достаточно чтобы понять, нужен ему страховой полис или нет. По истечении этого времени деньги за страховку не возвращаются.

Возможно ли повторное подключение страховки?

Да, вы можете оформить страхование в очередной раз, но эта процедура осуществляется по соглашению между банком и клиентом.

Читайте также: