Как вернуть профессию в вов бфа

Обновлено: 16.06.2024

Полезности для

FAQ по профессиям в Темных землях:

⟪1⟫ Профессии в Темных землях практически бесполезны для рейдовых персонажей. Никаких БоП крафтов в этот раз нету. Т.е. если у вас достаточно много голды, вы можете вообще не прокачивать никакие профы и без потери забить на этот аспект игры.
⟪2⟫ Исключение составляет Инжа, в которой остался чант на пояс на поглощение урона.
⟪3⟫ Отсутствие каких-либо вменяемых крафтов компенсируется сильно разросшимся списком расходников для рейдеров - это масла / заточки на оружие, заплатки на стамину, снятие кд на поты и тд..
⟪4⟫ Отдельно также ниже рассказывается информация про заготовки на легендарки, но так как они тоже все БоЕ, смысла на мейне с ними заморачиваться никакого нет, намного проще их купить на аукционе либо попросить сделать у гильдейского крафтера.
⟪5⟫ На таблице ниже приведены рекомендации по профессиям на старт Шадоулендс, из соображений эффективного расходования голды. Но вы можете выбрать любые профессии без проблем с эффективностью в рейдах.

Что полезного для мифик рейдера в профессиях Темных земель:

Инженерное дело Лучшая профессия из-за возможности повесить чант на пояс на поглощение урона (чант пояса из БФА). Если это пофиксят, то инжа перемещается в разряд бесполезных профессий. Из остального: новые чанты на пояс, комбат рес, прицелы на луки / ружья, бомбы, пет
Травничество Как и на старте Легиона / БФА вся химия будет стоить бешеных денег. Темные земли не исключение. Не забывайте чант на перчи, Небесного голема и лопату травника
Горное дело Аналогично Травничеству, на старте потребуется много новой руды ради ювелирки и крафтов в кузнечном деле
Снятие шкур Аналогично Травничеству, на старте потребуется много новой кожи для крафтов в кожевничестве
Алхимия Алхимия чуть лучше других профессий за счет увеличенного времени на фласки. По-прежнему есть тринкет, но у него слишком низкий илвл (168 макс.)
Портняжное дело Все эти профессии практически бесполезны для рейдера. Никаких БоП рецептов нету ни в одной из этих профессий. В каждой профессии есть немного расходников для рейда и заготовки для легендарок, но все эти предметы БоЕ и их можно купить на аукционе. Нет никакого смысла прокачивать эти профессии на мейне
Кузнечное дело
Кожевничество
Ювелирное дело
Начертание Контракты, депеши на статы для легендарки, новая колода (тринкет 168 илвл) и вантийская руна. Ничего полезного
Наложение чар Только новые чанты и реагенты на крафты в других профессиях. Ничего полезного
Кулинария Новая еда и пир
Рыбная ловля Ничего интересного для рейдера
Археология Этой профессии нету в Темных землях

Дополнительная информация по профессиям:

⟪1⟫ Иногда с мобов выпадают БоЕ книжки на навык определенной профессии. Такая книжка дает +5 навыка определенной профессии, но только 1 раз в неделю.
⟪2⟫ Присутствуют локалки на профессии, они появляются после достижения определенного навыка в профессии и в качестве наград там +1 навыка профессии и немного базовых ресурсов. Такие локалки очень выгодны на дейлик ковенанта на 3 локалки в конкретной зоне, так как выполнить их очень легко.


В этом гайде мы расскажем вам, как быстро и просто прокачать инженерное дело в "Битве за Азерот" с 1 по 150 уровень. Парной профессией для инженерного дела является горное дело. Она позволяет сэкономить деньги на покупку ресурсов. Если вы планируете прокачать эту профессию, прочтите Гайд по горному делу. Если вы хотите прокачать инженерное дело как можно быстрее, купите материалы с аукциона.

Гайды по профессиям в WoW Битва за Азерот


Гайд по Снятию Шкур 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Горному Делу 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Травничеству 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Рыбное ловле (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Кулинарии 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Кузнечному делу 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Алхимии (WoW Битва за Азерот)


Гайд по Ювелирному делу 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Портняжному делу 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Кожевничеству 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Начертанию 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Наложению чар 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Инженерному делу 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)


Гайд по Археологии 1-150 (WoW Битва за Азерот / БФА)

Как изучить инженерное дело в "Битве за Азерот"

В "Битве за Азерот" для каждой фракции предусмотрено отдельное название для инженерного дела -

Если вы не можете найти учителя инженерного дела, поговорите со стражником в Дазар'алоре или Боралусе, и он отметит нужную точку на вашей карте.

Прокачка инженерного дела 1-150 в БФА

У гномов есть пассивная способность Призвание - инженер!, которая повышает навык инженерного дела на +15 ед. Благодаря этой способности рецепты дольше остаются оранжевыми и желтыми, и качать навык по ним можно дольше.

1 - 30

29 x "ЖГУН" - 174 x Монелитовая руда, 145 x Химический запал, 232 x Изолированный провод

Игроки из Орды могут купить Изолированный провод и Химический запал у Атуланджи . Он стоит в 30м к северо-западу от учителя инженерного дела.

Игроки из Альянса могут купить эти предметы прямо у тренера.

30 - 35

5 x Портативный трансмогрификатор - 50 Монелитовая руда, 30 Руда штормового серебра, 50 Изолированный провод

35 - 55

Сходите к учителю и выучите рецепты 2 ранга на бомбы.

20 x "ЖГУН" (2 ранг) - 100 x Монелитовая руда, 60 x Химический запал, 100 x Изолированный провод

Можете делать и другие бомбы.

Рецепты 3 ранга

Если вы прокачали репутацию с Империей Зандалари (Орда) или Орденом Возрождения Шторма (Альянс) до Почтения, вы можете найти рецепт 3 ранга на Граната органического антиперенаправления у Натал'хаката (Орда) / Сестра Лилиана (Альянс). Рецепт 3 ранга дольше остается оранжевым.

Купите рецепт и изготовьте:

  • 35 - 75
    40 x Граната органического антиперенаправления - 160 x Монелитовая руда, 120 x Химический запал, 200 x Изолированный провод

55 - 85

Сходите к учителю и выучите доступные рецепты.

30 x Портативный трансмогрификатор (ранг 2) - 240 Монелитовая руда, 150 Руда штормового серебра, 240 Изолированный провод

Рецепты 3 ранга

Если вы прокачали репутацию с Империей Зандалари (Орда) или Орденом Возрождения Шторма (Альянс) до Почтения, вы можете найти рецепт 3 ранга на Портативный трансмогрификатор у Натал'хаката (Орда) / Сестра Лилиана (Альянс). Рецепт 3 ранга дольше остается оранжевым.

Купите рецепт и изготовьте:

  • 75 - 85
    10 x Портативный трансмогрификатор - 50 x Монелитовая руда, 40 Руда штормового серебра, 50 Изолированный провод

85 - 110

Сходите к учителю и выучите рецепты 3 ранга.

15 x Пресекатель магических посягательств - 120 Монелитовая руда, 80 Руда штормового серебра, 240 Изолированный провод

ВНИМАНИЕ! На данный момент рецепт багнут - он дает по 2 очка навыка, даже будучи желтым (правда, не всегда). Если вы заметили, что этот баг поправили, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если на момент чтения этого гайда баг уже исправлен, изготавливайте любые прицелы по рецептам 2 ранга.

Скорее всего, вам понадобится сделать 15-20 штук.

110 - 122

15 x Чары для пояса: миниатюрный плазменный щит - 300 Руда штормового серебра, 120 Изолированный провод

Два других рецепта на чары для пояса тоже подойдут.

Рецепты 3 ранга

На этом этапе навык можно прокачивать на двух рецептах, но для покупки понадобится репутация уровня Почтение.

Монелитовый прицел расторопности - Почтение с Армией Чести (Орда) или 7-м Легионом (Альянс). Рецепт продается у Ранза Серое Перо (Орда) / Воздаятельница Джелаана (Альянс).

Изготовьте около 20 предметов по одному из нижеперечисленных рецептов:

20 x Заиндевевшие припасы (ранг 3) - 240 Монелитовая руда, 100 Изолированный провод, 100 Химический запал
20 x Монелитовый прицел расторопности - 200 Монелитовая руда, 100 Руда штормового серебра

Если вы никуда не торопитесь, прокачайте навык до 125 по желтому рецепту и пропустите следующий шаг.

122 - 125

3 x Точный калибратор отношения - 66 Руда штормового серебра, 30 Платиновая руда, 18 Дистиллум

Также на этом этапе можно изготавливать Точно настроенный уничтожатор из штормовой стали или чары для пояса, если у вас нет Дистиллум.

Если у вас есть 6 Почетный знак, купите рецепты на Деформатор благородного бойца 2 и 3 ранга у подходящего торговца:

  • Орда: Озгром Клык Ярости в Зулдазаре.
  • Альянс:Лидан Густаф в Боралусе.

3 x Деформатор благородного бойца (ранг 3) - 60 Руда штормового серебра, 24 Платиновая руда, 15 Дистиллум

Этот рецепт становится желтым на уровне 135 и не слишком подходит для прокачки до уровня 150, поэтому вам все равно придется купить рецепт 3 ранга на Точный калибратор отношения, упомянутый в следующем шаге.

125 - 150

Купите рецепт 3 ранга на Точный калибратор отношения у Ранза Серое Перо (Орда) / Воздаятельница Джелаана (Альянс) (требуется Почтение с Армией Чести для Орды и 7-м Легионом для Альянса).

Рецепты более высоких рангов дольше остаются оранжевыми и гарантированно приносят очки навыка. Рецепт 2 ранга становится желтым на уровне 135, рецепт 3 ранга - на уровне 145. Кроме того, для изготовления предметов по рецепту 3 ранга требуется меньше материалов, то есть эти рецепты выгодны с экономической точки зрения. Вы можете прокачать профессию целиком на рецептах 2 уровня, но последние очки по зеленым рецептам потребуют немалых вложений, поэтому мы рекомендуем не торопиться и постепенно прокачивать репутацию.

25 x Точный калибратор отношения - 500 Руда штормового серебра, 200 Платиновая руда, 125 Дистиллум

Скорее всего, вам понадобится сделать 25-20 штук.

В качестве альтернативы можно делать Точно настроенный уничтожатор из штормовой стали. Рецепты продаются у тех же торговцев.

Поздравляем с завершением прокачки инженерного дела и надеемся, что наш гайд был вам полезен.


Выбор профессии в WoW - одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • PvP
  • PvE
  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.


Снаряжение в битве за Азерот (БФА) разработано с новой точки зрения; Есть эквивалентные пути зацепления и снаряжение из любого контента имеет небольшой шанс получить максимально возможный уровень предмета. Вот краткое изложение различных способов, которыми вы можете подготовиться в начале битвы за Азерот перед Mythic + инстов и рейдов.

Обновлен патч 8.2: Восстание Азшары и 3-й сезон!

Основные моменты 3-го сезона: Nazjatar Benthic, Операция Мехагон и механизм Вечного дворца Азшары.

Как работает битва за Азерот

Вместо выбора действия, которое вознаграждает часть снаряжения на определенном уровне, у большинства снаряжения есть небольшой шанс появиться на максимальном уровне от любого действия.

Если предмет появляется на высоте до 10 уровней над базой, он будет отмечен как Закаленный в битве во всплывающей подсказке. Если предмет получает +15 или выше, он будет помечен как Титановый. Например, если вы любите одиночные квесты, есть небольшая вероятность, что ваши награды от локальных квестов могут получить Titanforge и быть на том же уровне, что и добыча из мифических подземок.

Обратите внимание, что Азеритовая броня не может быть Закалённой, а Оружие может Warforge только до +10 уровней предмета.

В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе.

Гайд по Битве за Азерот

Сердце Азерота

Эссенции — это новая система для (Предмет № 158075), позволяющая игрокам выбирать из нескольких талантовоподобных мажорных и минорных способностей, продолжая прокачивать Сердце Азерота в течение 3-го сезона.

Каждая из 21 текущих Эссенций содержит талант и незначительные силы, в то время как игроки со временем откроют до трех сокетов в своем Сердце Азерота:

  • На 35 уровне разблокируется центральный слот, который активирует как Основной, так и малую мощь.
  • На 55-м уровне можно добавить вторую сущность, чтобы активировать ее незначительную силу.
  • На уровне 65 может быть активирована третья Незначительная сила Сущности.

Предоставление 1 основных и 3 малых степеней. Каждая Сущность также имеет четыре качества, от Обычной до Легендарных, которые добавляют новые бонусы к базовому эффекту, и все Сущности происходят из предопределенных источников, что означает, что ни RNG не вовлечен в их получение. Некоторые Сущности зависят от роли, но многие могут быть использованы любой спецификацией.

Чтобы получить полный обзор всех новых Эссенций, а также их эффектов и местоположений выпадения на каждом уровне, посетите наш Обзор Эссенции Сердца Азерота.

Открытый мир контента (355-425)

Мероприятия без инстанса, которые выходят в открытый игровой мир, большинство из которых могут быть выполнены в одиночку или в группе подбора.

Мировые Боссы (355-415)

В Битве за Азерот есть 6 Мировых Боссов на Кул-Тирасе и Зандаларе, которые награждают предметом 355-го уровня, 2 на Войнах Арати и Темного берега, награждающим 370 и 400-й уровень предмета соответственно и 2 в Назжатаре награждают предметом 415-го уровня.

Мировые Боссы будут доступны в виде мировых квестов на карте, продолжительностью в течение недели, в которой активен этот босс или фаза фронта. В дополнение к их добыче вы также получите награду от самого локального квеста, который может варьироваться в зависимости от военных ресурсов, силы артефакта и золота.

Каждый мировой босс сбрасывает различные предметы снаряжения, включая аксессуары и кусочки азерита; Battle Азерот World Guide боссов для охватывает полные таблицы лута и способность для всех мировых боссов.

  • Дюнегер Краулок — уровень 350-355
  • Джиарак — уровень 350-355
  • T’zane — уровень 350-355
  • Warbringer Yenajz — уровень 350-355
  • Азуретос, Крылатый Тайфун — уровень 350-355
  • Hailstone Construct — уровень 350-355
  • Вой Судьбы / Рев Льва — уровень 370
  • Ивус Лесной Лорд / Разложившийся — Уровень 400
  • Ульмат Связующая Душа — уровень 415
  • Векемара — уровень 415

Экипировка Назжатара (385-425)

Гайд по Битве за Азерот

Перфокарта Мехагона

Несколько редких предметов по всему Мехагону и новым предметам, которые можно изготовить, но самым интересным дополнением является новый аксессуар (№ 167555), который можно настроить с помощью нескольких цветных перфокарт, чтобы получить необработанную статистику, боевой процесс и полезность эффекта по вашему выбору. Перфокарты получаются как из действий внутри Мехагона, так и из боссов внутри Операции: Мехагон.

Локальные квесты (до 385)

Локальные квесты отправляют вас по всему Кул-Тирасу и Зандалару для выполнения заданий, которые могут сильно различаться и включают в себя убийство обычных мобов или элит, прохождение сражений с питомцами, создание предметов экипировки и мировой PvP.

Локальные награды за квесты зависят от уровня предмета; чем выше ваш общий уровень силы, тем выше будет уровень предметов, получаемый в наградах.

Есть также квесты в подземельях, которые отправляют вас в BFA, чтобы убить особую элиту и финального босса, присуждая часть добычи из этого подземелья. Конечно фарм в подземелье конкретного босса более эффективно, чем ожидание начала Локального Квеста.

Посланники (до 415)

Каждый день игрокам предлагается новое задание посланников. Иногда наградой могут быть и азеритовые предметы. Уровень предмета получаемый от этих квестов зависит от вашего уровня, поэтому чем выше ваш средний уровень, тем выше награда.

Нападения фракций (до 415)

Периодически каждый день различные группировки Кул-Тираса или Зандалара подвергаются нападениям со стороны вражеской фракции, подобно Вторжению Легиона. Также называемое Нападениями на карте мира, каждое вторжение состоит из трех этапов, начиная с выполнения четырех квестов мира фракций и заканчивая победой над лидерством вторжения, награждением доспехами оружия или азеритовыми предметами до уровня предмета 385.

Механизм репутации (320-355)

Индендант каждой фракции продает различное снаряжение с различными уровнями репутации: от 320 для почетных, 335 для почитаемых до 355 для превознесения.

Гайд по Битве за Азерот

Обратитесь к Руководству по битве за Азерот для получения дополнительной информации:

Подземелья (370-440)

В дополнение к 10 оригинальным подземельям в Битве за Азерот, в 8.3 добавлен новое подземелье босса с мифическим названием под названием Операция Мехагон.

Обычная, героическая и мифическая сложность (370-400)

Обычные и героические подземелья могут быть запущены вручную или помещены в очередь через поиск подземелья и завершены для снаряжения столько раз, сколько игрок хочет поставить в очередь, в то время как мифические подземелья не могут быть поставлены в очередь и могут награждать добычу только один раз в неделю каждый.

Уровень предмета экипировки подземелья зависит от сложности подземелья. Большая часть снаряжения может любое количество раз достигать предела уровня предмета 455 в 3-м сезоне. Оружие может быть только до +10 уровней предмета от своего базового уровня предмета, и части Азерита не могут быть закалёнными вообще.

  • Обычные подземелья: 370 Уровень предмета (на уровне 120)
  • Героические подземелья: 385 Уровень предмета
  • Мифические подземелья: 400 Уровень предмета

Мифический + ключевые камни (405-440)

Части неазеритовой брони имеют структуру вознаграждения, аналогичную структуре легиона, масштабирование на уровне предмета зависит от сложности подземелья. Азеритовая броня не выпадает из Mythic + за ключи или еженедельного сундука Mythic +.

Уровень Ключа Предметы подземелья Еженедельный сундук
Мифический 2 405 410
Мифический 3 405 415
Миф 4 410 420
Мифический 5 415 420
Миф 6 415 425
Миф 7 420 430
Миф 8 425 430
Мифический 9 425 435
Мифический 10+ 430 440

Кусок Сезон 2 Стоимость Сезон 3 Стоимость инфляция
Случайный Нормальный (415) 165 1725 + 945%
Случайный Героический (430) 675 9000 + +1233%
Случайный мифический (445) 1725 47500 + 2653%
Мифик (445) 7150 200000 2697

Операция: Мехагон (415)

Новое мифическое подземелье содержащее 8 боссов, которые награждают добычу уникальными эффектами экипировки, новой азеритовой броне и коллекционными предметами. В дополнение к сбросу перфокарт для использования в (Предмет № 167555), новая система настраиваемых колец условных эффектов позволяет игрокам устанавливать собственный триггер и получать такие преимущества, как выбор между получением скорости или исцелением 5 раненых союзников после использования трех заклинаний на ту же цель или после атаки врага сзади.

Рейды (340-445)

В Битве за Азерот теперь доступно четыре рейда, самым новым из которых является Вечный Дворец Азшары, у каждого из которых есть своя таблица падений и диапазон уровней предметов.

Ульдир Dazar’alor Тигель Вечный дворец
Поиск Рейда 340 370 375-380 400
Нормальный 355 385 390-395 415
Героический 370 400 405-410 430
Мифик 385 415 420-425 445

Добыча с каждого отдельного рейда может быть найдена здесь, включая азеритовые доспехи, аксессуары, предметы со спецэффектами.

Сценарии (355-425)

Сценарии — это отдельные виды деятельности, которые стоят в очереди.

Военные фронты (340-425)

Начиная с патча 8.1, теперь есть два военных фронта: Битва за Стромгард в Нагорье Арати и Битва за Темный берег на Темном берегу, которые также обновляют свои соответствующие зоны новыми редкостью, мировыми квестами, коллекционными предметами и наградами экипировки. Каждый военный фронт — это вращающееся событие, в котором фракции игроков обмениваются владениями зонами, от фазы сбора до битвы, фазы контроля и атаки.

Каждое сражение является независимым и может быть поставлено в очередь на пару дней после предоставления достаточного количества вкладов, после чего зона будет контролироваться этой фракцией, что даст им возможность выполнять специальные квесты и встретиться с уникальным мировым боссом. Имейте в виду, что вам понадобится ilvl 320, чтобы встать в очередь на битвы за военный фронт.

У военных фронтов есть различные источники экипировки.

  • Мировой Босс: 370 уровень предметов за убийство его в Нагорье Арати доступны только тогда, когда ваша фракция контролирует данный фронт.
  • Мировой Босс: предлагает 400 уровень предмета за убийство его на Темном берегу, доступный только тогда, когда ваша фракция контролирует фронт.
  • Приз за победу в сценарии Битва за Стромгард или Битва у Темного берега награждает 340 предметами из набора Война Арати в дополнение к любым наградам за выполнение заданий. Это может быть сделано любое количество раз, пока сценарий доступен для вашей фракции.
  • Убийство редких NPC, появляющихся на открытом воздухе в Нагорье Арати, имеет шанс дать вам 340 предмет, в то время как на Темных берегах выпадает 355 предметов, включая броню азерита.

Героические боевые фронты — это новая функция в 8.2, для которой требуется заранее подготовленный рейд из 10–20 игроков, настроенный на уровень предмета 415. Награда Уровень предмета: 430 экипировки. В начале 8.3 только героическая сложность доступна только в битве за Стромгард.

Островные экспедиции (355)

Разграбленное оружие и доспехи, а также различные косметические средства, маунты и верховые животные являются потенциальными наградами за выполненные экспедиции на острова.
В Битве за Азерот есть несколько крафт-реагентов, которые используются для различного снаряжения игрока и для крафта высокого уровня. Начиная со 2-го сезона, для изготовления снаряжения требуется профессия, которая его создает, а с 3-го сезона для всего созданного снаряжения предусмотрен слот, кроме инженерных азеритовых шлемов.

Утилитрон — это устройство, которое позволяет вам уничтожать экипированную, а не просто крафтовую броню и оружие в обмен на реагенты BFA. Эти реагенты соответствуют реактивам для крафта, необходимым для изготовления доспехов, оружия или того типа.

PvP (400-445)

Участие в PvP-действиях, таких как арены, поля битвы и мировые квесты, принесет вам очки завоевания, а также конец матча, еженедельный сундук и азеритовое снаряжение, определяемое вашим рейтингом в PvP. Для этого вы должны заполнить еженедельный лимит завоеваний и пройти рейтинговый матча Арены или БГ.

Звание Конец матча Еженедельный сундук Азерит
Без рейтинга (0-1399) 400 415 415
Бой (1400-1599) 415 425 415
Претендент (1600-1799) 420 430 430
Соперник (1800-2099) 425 435 430
Дуэлянт (2100-2399) 430 440 445
Элита (2400+) 435 445 445

Источники Азеритовой брони

Так как Азеритовая броня не может быть улучшена в кузнице, вы всегда можете пойти и выполнить задание, которое вознаградит вас самым высоким ilvl вместо того, чтобы надеяться на титановую кузницу.

Читайте также: