Как устроиться на работу в сша из россии дальнобойщиком

Обновлено: 13.05.2024


LBY Trucking приглашает на работу
водителей траков
с CDL лайсенс и чистыми водительскими правами
и OWNER OPERATORS
Водителю будет предоставлен новый трак. Великолепная зарплата. Говорим по-украински.

Компания и паркинг для траков находится в NJ.

Звоните в любое время:

Требуются водители CDL класса А
Условия работы 3 недели в дороге одну неделю дома по желанию
24/7 logbook and dispatch support. 1 year experience.
Direct deposit. Оплата 75 cpm на старт или 25% с гросса
+ 2,000$ sign in bonus. Referral bonus 1000$

Требуются водители CDL A
Доставка контейнеров из NJ
Локально и long distance
Обучаем l Достойная оплата
(917) 940-2044

Prime Track, Inc.
Компания по перевозке машин в Long Island
предлагает работу CDL A водителям
на постоянных маршрутах NY, NJ, PA.
$3000-$3500 в неделю.
(516) 673-6272


Требуются водители CDL-A
• Long Distance от 2 недель на дороге, механика
• ПАРКИНГ в NJ • ОПЫТ РАБОТЫ
• ОТ $2300 в неделю
(917) 244-5833

В дистрибьюторский центр в Бруклине
по доставке европейских продуктов питания
ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ CDL CLASS A TEAM/SOLO
$0.90 - $1.00/ миля , 7000-7500 миль/ неделя
Наши преимущества: Нет брокеров, нет простоев, свой груз, круглый год работа
(201) 580-0529

Drivers wanted!
Driver with CDL Class A or B
with Electric Jack experience
Starting annual salary $65,000
with evaluation after 6 months
(718) 444-8200 Liliana

TULPAR Logistics LLC
НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ
в Lyndhurst, New Jersey
ТРЕБУЕТСЯ DRIVER CDL CLASS A
Tri-state area: NJ, NY, PA and Midwest. Weekly home, dry van 2 years experience
Выходные — дома
(201) 406-4323 • (718) 679-5534







      9045 3128 1480 1846 1786 1067
      970 1987 839 1312 1329 1612







    Работа дальнобойщиком в США

    Нью-Йорк – важный мировой центр политической, экономической, финансовой и культурной деятельности, население города США – более 8 млн человек. В таких условиях спрос на профессиональных водителей стабильно высок: дальнобойщики, таксисты, личные водители требуются всегда.

    Однако даже опытный водитель дальнобойщик в Нью-Йорке сможет работать на коммерческом транспорте лишь после того, как получит коммерческие водительские права CDL.

    Типы водительских прав CommercialDriver’sLicensing для дальнобойщиков

    Водительские права CommercialDriver’sLicensing бывают трех типов:

    • CDL A – позволяют водить тягач с прицепом суммарным весом от 11 790 кг (26 тыс. фунтов), составные автобусы;
    • CDL B – несоставные автомобили весом от 26 тыс. фунтов (в том числе и большинство автобусов) и составной коммерческий автотранспорт легче обозначенного веса;
    • CDL C – право вождения тяжелых некоммерческих автомобилей более 16 тыс. фунтов, а также автотранспорта от 16 до 26 тыс. фунтов, коммерческих автомобилей, которые не подпадают под условия классов А и В, но с обозначениями о транспортировке опасных грузов или для перевозки более 15 человек (кроме Джорджии).

    Если вы решили получать коммерческие права в Америке, необходимо определиться, какой автотранспорт вы будете водить, собираетесь искать вакансии водитель дальнобойщик в Америке или становиться водителем такси. Перед тем как сдавать экзамен, придется подготовить медицинские справки, а также документы, подтверждающие ваше легальное нахождение на территории США. В большинстве штатов права CDL выдаются только лицам, достигшим 21 года.

    Также Вы можете ознакомиться с другими вакансиями в США.

    Работа водителем CDL local в Нью-Йорке для русских и украинцев

    Если вам требуется водитель дальнобойщик CDL local в Нью-Йорке требуются зачастую с опытом работы и базовым знанием английского, особенно язык важен для такси. Компании предлагают им постоянную занятость и высокие легальные зарплаты. Однако и те, кто владеет только русским языком, найдут работу в перевозках или смогут устроиться личными водителями к русскоговорящим клиентам. Сколько будут платить, зависит от компании, вашего опыта, дисциплины и отношения к работе. Зачастую новичкам предлагают до 25 центов за милю, однако квалифицированный работник в крупной компании может получать и до $3 за милю. По данным Бюро трудовой статистики, зарплата работа водитель дальнобойщик, к примеру, может достигать $90 тыс. в год.

    На нашем сайте вы сможете найти актуальные вакансии для водителей с правами CDL на локальную работу по доставке грузов, пассажирской перевозке и т.п.

    Водители CDL (дальнобойщики) также требуются других больших городах:

    • Водители CDL long distance в Бостоне
    • Водители CDL long distance в Лос-Анжелесе
    • Водители CDL long distance в Сан-Франциско
    • Водители CDL long distance в Филадельфии
    • Водители CDL long distance в Балтиморе
    • Водители CDL long distance в Хьюстоне
    • Водители CDL long distance в Чикаго

    Наши ребята очень любят здесь водить траки, я не знаю почему. Может, потому что это достаточно быстрый выход к деньгам. Более менее нормальным. Сколько получают track drivers? – Тут все относительно. Можно самому купить трак, но это накладно, и самому на себя работать, брать заказы. Можно работать на компанию. Надо сдать лайсенс, пройти школу, получить лицензию. Примерно через полгода вы сможете водить трак, работать на себя, либо на какую-либо компанию.

    Зарплата варьируется. Платят в центах за милю: 37-50 центов. Не с очень больших сумм начинается. Может даже порядка 15 центов за милю.

    О чем рассказал Павел

    Переезд

    Павел выиграл грин-карту с первой попытки. Заполнил анкету, прикрепил фото — повезло, одним словом. Пропускаем лирику, пора собираться в дорогу. Чужой мир, чужой язык. Кстати, как обстоят дела с языком?

    — В Минске я окончил лингвистическую гимназию: это значит, что на протяжении 11 лет у меня было по 5 уроков английского языка в неделю. Учились мы по европейским учебникам. Белорусские тоже получали, разумеется, но учились по европейским. Кроме того, постоянно смотрели фильмы, к нам приезжали иностранцы, была возможность с ними общаться. В общем, оказалось, что моего уровня английского для Штатов хватило абсолютно. Единственная проблема, с которой я столкнулся, — разговор по телефону. Там свои трудности: речь не такая внятная. Но за полгода приноровился, — рассказал собеседник.


    Америка открывает перед обладателем грин-карты полсотни дверей во все свои соединенные штаты — выбирай любую. Это хорошо в теории, а на практике — это недели три выбирать наилучший вариант. По крайней мере, у нашего героя на подробный анализ возможностей ушло именно столько.

    Обычно те, кто уезжает, выбирают либо место, где живет кто-то из родственников или знакомых, либо штат, где удалось навести какие-то контакты и найти работу хотя бы на первое время. Ни знакомств, ни работы в Америке у Павла не было. Были ориентиры, чего он хочет, а чего не хочет.

    — Прежде я никогда не видел океана. Поэтому сразу для себя решил, что непременно хочу жить где-то неподалеку. Соответственно, выбирать нужно из штатов, расположенных на берегу Тихого океана или Атлантики, — пояснил собеседник.


    Чемодан, билет — привет, Америка!





    На первых порах

    Город Шарлотт — самый крупный город штата, хоть и не столица (так тоже бывает).

    — Я специально подыскивал город достаточно большой, но не огромный, соизмеримый с Минском, чтобы было как-то проще адаптироваться, — говорит Павел. — Стартовый капитал у меня был совсем небольшой — не разгуляешься. Никаких гостиниц и хостелов я себе позволить не мог, а обращаться к русскоязычным посредникам с первого же дня не хотел. Поэтому попробовал каучсерфинг. Разослал, наверное, писем десять самым разным людям. Но получил ответ только от одного человека: его зовут Грэг, он живет в самом центре города, работает в Bank of America.


    Белорус сразу объяснил, что летит не тусоваться и пялиться на достопримечательности, что он не турист и ему нужна помощь: понять основные правила, по которым живет американское общество, получить все необходимые документы и номер телефона, открыть банковский счет и так далее.


    В Шарлотте находится огромный магазин оружия. Сотрудники, а их почти 40 человек, говорят, что это самое безопасное место во всей Америке.


    — На самом деле это было очень недорогое жилье, — говорит Паша. — Дело в том, что мы были единственными белыми людьми на весь район, не говоря уже о том, что единственными русскоязычными. Все наши соседи — либо афроамериканцы, либо выходцы из Мексики. Поначалу это нервировало: каждый наслышан, что творится в плохих районах. Но у нас все было в полном порядке, к нам все относились очень дружелюбно. Все знали, что мы говорим по-русски, что мы водим грузовики и что нас лучше не трогать.


    О грузовиках чуть позже. Пока добавим, что еще одним важным фактором, сказавшимся на стоимости аренды, была репутация ближайшей школы.

    — В американских городах есть понятие школьного округа — территории, которая относится к конкретной школе. Разумеется, родители хотят, чтобы дети ходили в престижное заведение. Соответственно, чем оно круче, тем дороже жилье в округе. В нашем районе была одна из худших школ во всем городе. Хотя нас это абсолютно не интересовало, — объяснил собеседник.

    Не водитель, а драйвер

    Павел приехал в США, имея в кармане белорусское водительское удостоверение. Этого ему было мало, и он решил получить американский аналог.

    — Оказалось, что обучение как таковое проходить не требуется. То есть ты, конечно, можешь записаться в автошколу — тебе все расскажут и покажут, но дело это добровольное: хочешь — иди, не хочешь — не иди. Возможно, какие-то моменты отличаются от штата к штату, но в Северной Каролине дела обстоят именно так. Вообще, американцы рано начинают водить машину. Я слышал, что один из самых распространенных подарков родителей ребенку на 16-летие — это автомобиль, — говорит наш герой.


    В автошколу он не пошел. Проштудировал дома вопросы для теоретического экзамена и явился в DMV (Division of Motor Vehicles) — местный аналог МРЭО ГАИ.

    — Удостоверение на управление легковым автомобилем в США я получил за 5 дней. Сдал теорию — 25 вопросов, из которых нужно правильно ответить на 20. Вопросы очень простые и связаны не столько с правилами дорожного движения, сколько с пониманием дорожной обстановки в целом — говоря упрощенно, что такое хорошо, а что такое плохо. Например: как должен поступить водитель, если при повороте направо он приближается к пешеходному переходу? И варианты ответа: а) пропустить пешеходов; б) подать звуковой сигнал; в) дождаться смены сигнала светофора. Понятно, да? Никаких проблем.


    Теперь практика. Экзамен на площадке в Северной Каролине не принимают — только город. Автомобиль — свой, тот, который найдешь. Проси у знакомых или бери в аренду — твои проблемы. Зато никаких проваливающихся педалей и тому подобных развлечений.


    Грузчик. Все профессии важны

    Получив американское водительское удостоверение, Павел расширил свои возможности в поиске работы. И нашел ее довольно быстро: он стал сотрудником мувинговой компании (moving — переезд).


    — Хорошие клиенты оставляют хорошие чаевые, — подметил собеседник. — Мой рекорд — $100 чаевых за 6 часов работы. Но некоторые совсем ничего не дают — как повезет.

    На своем фургоне (box-truck) белорус объездил весь Шарлотт, иногда выезжая в пригород и уж совсем редко — в соседние штаты. Но эти нечастые поездки, смена пейзажей, другие города и люди навели парня на размышления о том, чем он хочет заниматься дальше.

    18 стальных колес




    — Это уже не легковой автотранспорт, так что проходить обучение было обязательно. Существует немало школ, которые предлагают такие услуги, в том числе русскоязычных. Но я осознанно отказался от этого варианта. Были случаи, когда в США отзывали лицензии у таких организаций, а водители, соответственно, были вынуждены заново сдавать на права. Кроме того, в русскоязычных школах, как мне кажется, не столько преподают предмет, сколько помогают пройти итоговый экзамен. И, даже получив лицензию, ты не владеешь предметом, не знаешь многих тонкостей.

    Чтобы получить CDL (Сommercial Driver's License — лицензию на осуществление коммерческих грузоперевозок) Павел пошел в американскую школу.

    — Было несколько вариантов, в том числе платное обучение или бесплатное. Бесплатное подразумевает, что ты обращаешься в компанию, которая занимается грузоперевозками, она отправляет тебя на обучение, сама за него платит, но затем ты в течение года обязан на эту компанию работать, — пояснил собеседник.


    Иначе говоря, это как распределение после учебы — схема знакомая, Паше она подходила. Он одновременно написал в две крупнейшие американские компании, которые занимаются грузоперевозками по всей стране. Получив из обеих приглашения, отдал предпочтение той, которая откликнулась первой.

    — Дело в том, что в США существует острый дефицит водителей большегрузных автомобилей. Я слышал, что прямо сейчас требуется порядка 50 тыс. дальнобойщиков. Поэтому, имея лицензию, вы не будете искать работу — работа сама вас найдет.

    Обучение длилось 4 недели. Первая была посвящена теории. Курсанты даже сдавали специальные тесты. Вот, например, один из вопросов: на дорогу перед грузовиком выбегает олень, слева встречная полоса, справа — кювет. Что предпринять водителю?


    К тому же все соискатели в обязательном порядке прошли медицинское обследование, которое, к примеру, не требовалось для получения прав на управление легковым авто. Один из этапов — обязательный тест на наркотики. Говорят, даже спустя месяц после употребления чего-нибудь такого (даже легализованного) пройти его положительно невозможно — лицензии дальнобойщика в таком случае не видать.

    Практические занятия длились три недели. А экзамен включал в том числе площадку, где нужно было двигаться на тягаче с полуприцепом задним ходом, не допуская отклонений, выполнить параллельную парковку, а также заехать в бокс для загрузки. Две фуры по бокам, а между ними узкий проезд, куда нужно поместиться, — хуже не придумаешь.

    — Обязательно нужно выходить из машины, обходить ее кругом, чтобы абсолютно все контролировать. Иной раз на такой въезд у меня уходило 40 минут, в течение которых я раз 25 выходил из кабины, — рассказал собеседник.


    И финальный этап — выезд в город.

    — Огромный грузовик, десять передач. Там совсем другие принципы вождения. Например, нельзя просто так взять и переключиться со второй передачи на третью. Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, снова выжать сцепление и затем включить третью скорость. А первые передач семь очень короткие — они нужны, чтобы разогнать груженую фуру. Поэтому все приходится делать очень быстро.

    Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком.


    Но парню нравится. Ему дали грузовик — настоящий крутой Freightliner Cascadia 2015 года выпуска. Пробег — всего 250 тыс. миль. Внутри все удобства, машина напичкана электроникой: бортовой компьютер, навигационная система, круиз-контроль, система автоматического торможения, радар, который определяет расстояние до идущего впереди транспорта и его скорость. Есть даже климат-контроль, который может работать от батарей при выключенном двигателе.

    Читайте также: